Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )


GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )

Сообщений 631 страница 660 из 901

631

AlexGENERAL_Z написал(а):

Впрочем, непроходимых(по замыслу картодела) карт в GZM нет.

Долбанная Бастонь же. Картодел сделал всё, чтобы взять город не представлялось возможным. Он явно постарался именно исключить такую возможность.

0

632

Barmaley185 написал(а):

Как там станковые пулемёты? Всё так же косят, или косят взводами? И возможность остановить танк. Сейчас каждое 2е попадание с повреждением, останавливает танк, делая их нееффективными при атаке. Т.к. танки слепые и не могут вести огонь, по остановившим их противникам.Они их не видят. И ещё про боезапас пехотинца пулемётчика, который выстреливает его полностью в начале перестрелки.

Вот особых проблем с обездвиживанием не наблюдаю. Ну кроме очевидных мин. По крайней мере чтобы встала хотя бы половина атакующих машин - это нужно постараться так бездарно спланировать атаку.

0

633

Vier_E написал(а):

Долбанная Бастонь же. Картодел сделал всё, чтобы взять город не представлялось возможным. Он явно постарался именно исключить такую возможность.

Несмотря на то, что картодел пытался сделать взятие города невозможным, Бастонь можно взять, и карта вполне проходима, даже со взятием города

PS Многие жалобы игроков на непроходимость карт чаще всего исходят из-за нежелания поразмыслить, а не следовать игровым шаблонам, конечно, кроме случаев вылетов, ошибок скрипта и тому подобное.

Отредактировано simeo (2018-09-17 23:03:58)

+3

634

simeo написал(а):

Несмотря на то, что картодел пытался сделать взятие города невозможным, Бастонь можно взять, и карта вполне проходима, даже со взятием города

PS Многие жалобы игроков на непроходимость карт чаще всего исходят из-за нежелания поразмыслить, а не следовать игровым шаблонам, конечно, кроме случаев вылетов, ошибок скрипта и тому подобное.

Отредактировано simeo (Сегодня 04:03:58)

Через жопу она проходима. Не сама карта, а именно взятие города. Либо отключать скрипт, который рандомно выбивает юниты игрока, либо ничего, кроме пехоты, в центр не пускать. Можно было обойтись и без этого скрипта. Там и без него брать город очень сложно, пару раз посещала мысль забить на это дело.

0

635

Vier_E написал(а):

Через жопу она проходима. Не сама карта, а именно взятие города. Либо отключать скрипт, который рандомно выбивает юниты игрока, либо ничего, кроме пехоты, в центр не пускать. Можно было обойтись и без этого скрипта. Там и без него брать город очень сложно, пару раз посещала мысль забить на это дело.

Значит надо на легком уровне сложности играть или читик на убийство с одного выстрела...Если уж совсем всё плохо...

Интересно, а есть у нас тут почитатели GZM в женском обличье? :idea:  :D

0

636

Бурый мишка100 написал(а):

Интересно, а есть у нас тут почитатели GZM в женском обличье?

Видел пару раз за 11 лет , а так все больше голубые тролли  :x , когда у них обострение начинается, " обиженные "  начинают тут своих любовников выкладывать )))

Бурый мишка100 написал(а):

Значит надо на легком уровне сложности играть или читик на убийство с одного выстрела...Если уж совсем всё плохо...

Это не игра тогда будет , а больше балагурство )

0

637

Uzbek написал(а):

Видел пару раз за 11 лет , а так все больше голубые тролли   , когда у них обострение начинается, " обиженные "  начинают тут своих любовников выкладывать )))

Уже пожалел, что спросил :D

+1

638

Vier_E написал(а):

Через жопу она проходима.

Это для тех у кого глаза на жопе и руки из жопы.
Писать смотрю ты научился, а читать что на экране в миссии написано ни хрена не можешь.

0

639

Бурый мишка100 написал(а):

у нас тут почитатели GZM в женском обличье?

Странный вопрос какой-то... "женское обличье"... как дьявольщина как будто  :D
Не проще было бы сказать: "А женщины среди нас есть?" Думаю, если бы таковые были, мы бы об этом знали. Но женщины любят немного другие игры  :D

+4

640

Vier_E написал(а):

Через жопу она проходима. Не сама карта, а именно взятие города. Либо отключать скрипт, который рандомно выбивает юниты игрока, либо ничего, кроме пехоты, в центр не пускать. Можно было обойтись и без этого скрипта. Там и без него брать город очень сложно, пару раз посещала мысль забить на это дело.

Писал же уже Иляка (или кто там автор), что сделал это НАМЕРЕННО, чтобы игроки НЕ ЛОМАЛИ ХОД ИСТОРИИ НАХЕР ) Но особо упоротые и так ее брали, и он это тоже предусмотрел.

0

641

Алекс написал(а):

Но женщины любят немного другие игры

:blush:

0

642

Алекс написал(а):

Странный вопрос какой-то... "женское обличье"... как дьявольщина как будто  
Не проще было бы сказать: "А женщины среди нас есть?" Думаю, если бы таковые были, мы бы об этом знали. Но женщины любят немного другие игры

Данил_Фёдор написал(а):

Как про девчонок напомнил, так все повеселели как-то :D
Можно было сказать просто "женщины", но мы не ищем легких путей.
Всё правильно, девчата любят стратежки...но другой направленности...поэтому игра в GZM несколько портит игру с девчатами и наоборот :yep:

0

643

Бурый мишка100 написал(а):

Как про девчонок напомнил, так все повеселели как-то 
Можно было сказать просто "женщины", но мы не ищем легких путей.
Всё правильно, девчата любят стратежки...но другой направленности...поэтому игра в GZM несколько портит игру с девчатами и наоборот

Хе-хе))

0

644

Каждая правильная женщина должна знать ряд аксиом:
1) "Компуктер - это вселенское зло!"
2) "Мужик должен приколачивать полочки"
3) "А Ларисе муж купил новые туфли!"

Если женщина играет в блицкриг и в гзм - избегайте её.

0

645

"Uzbek"Вы не торопитесь, как говориться порой поспешишь только людей насмешишь    Потом те же кто вас торопил ,  первыми будут тут истерики закатывать : что  мол баги есть или что то подвисает .....

И что  теперь вы решили что очень крутой игрок ?
Я уже сказал всё ,что сказал!

0

646

azhur38 написал(а):

И что  теперь вы решили что очень крутой игрок ?

Не знаю каков многоуважаемый Узбек в игре (наверняка мастер 80 уровня), но тролль он знатный :D

0

647

Бурый мишка100 написал(а):

Не знаю каков многоуважаемый Узбек в игре (наверняка мастер 80 уровня)

Умеем немного шашки по доске двигать .

Бурый мишка100 написал(а):

но тролль он знатный

Не  больше  вашего ;) Чаще всего я именно что не троллю , а конкретно стебаю при том по заслугам ( ну могу тоже многозначительно смалик поставить , типа этого  :blush:  и
Хе-хе)) дописать видать так вам более что то понятнее становиться  :D  когда смысловой нагрузки то не много .

Alexis4 написал(а):

узбек знатный камрад прибыл из будущего.

Вы что все курите  :D

Alexis4 написал(а):

попрошу не кривить бездушную рожу

Попрошу всех, вернуться к теме данной темы !

Отредактировано Uzbek (2018-09-19 16:16:13)

0

648

Доброго времени суток, товарищи! Сегодня Вас ждёт внеочередной выпуск новостей.

Как мы уже заявляли, выпусков новостей о разработке GZM 9.0 больше выходить не должно.
Напомним, что выход GZM 9.0 отложен из-за желания разработчиков ввести в игру новую линейку Пантер и машин на их базе.
Однако, ввиду того, что это займёт некоторое время, мы решили всё же сделать пару внеочередных выпусков, чтобы хоть немного скрасить ожидание.

Данный выпуск посвящён немецким легковым автомобилям.

Штабной автомобиль Adler Type 3Gd Kubelwagen
Пожалуй, самый красивый немецкий кюбельваген, без которого не обходился ни один довоенный парад Вермахта.
Его обтекаемый капот, не характерный для упрощенных кюбельвагенов, величавый орел, прижатый к решетке радиатора, и закругленные крылья, напоминая широкий взмах гордой птицы, устремляли машину вперед.
Adler 3Gd – это военная версия гражданского автомобиля представительского класса Adler Diplomat, тем самым внося ясность в значение аббревиатуры армейского варианта. Gd – Gelendewagen Diplomat.
Оснащенный мощным двигателем объемом в 3 литра и вышедший на рынок с ценой на 15% ниже, лимузин Adler Diplomat составил серьезную конкуренцию самому продаваемому 6-цилиндровому Mercedes-Benz 290 (W18) и отъел у него почти 40% продаж тех лет.
Завод Adler (перевод с немецкого “Орел”) производил обширную номенклатуру продукции: от велосипедов и печатных машинок до мотоциклов и, конечно, автомобилей, – и оставил заметный след в истории автоиндустрии, на его счету:
-первый автомобиль в Европе с гидравлическими тормозами, представлен публике в 1926 году, модель Adler Standard 6 (предшественник Adler Diplomat)
-первое кругосветное путешествие на автомобиле, совершено с 1927 по 1929 годы на 6-цилиндоровом Adler , что засвидетельствовало крайне высокую надежность немецкого автопрома
-первый прототип “VW жука”, позднее доработанный Фердинандом Порше, создан на заводе Adler в 1931 году и назван тогда “Maikaffer” (“Майский жук”)
Adler 3Gd был предназначен для перевозки солдат с их боекомплектом и тянул за собой легкую пушку (вариант Kfz.12, встречался и упрощенный Kfz. 11 – без буксировочного крюка). Последний “Орел” сходит с конвеера завода в 1940 году. Завод перешёл на изготовление тягачей, прицепов и мин.

Автомобиль Horch 830R
Ещё один немецкий кюбельваген, который у нас уже очень давно.
Поэтому его пришлось отремонтировать капитально, исправив геометрию и освещение.
Так же ему был добавлен десант.

BMW 326
Самый успешный довоенный автомобиль среднего класса известной марки.
Собственно, во многом он и сделал её настолько известной маркой.
Стоит отметить, что внешность вышла действительно незабываемой.
Ведь BMW 326 на Международной автомобильной выставке, которая прошла 15 февраля 1936 года в Берлине, стал буквально «гвоздем программы».
Это была первая модель от BMW, выполненная в обтекаемом стиле.
Все присутствующие отмечали ее утонченность и изысканность, а также выражали уверенность, что у Mercedes-Benz появился серьезнейший конкурент.
Машина создана по классической для того времени компоновке.
Этот седан удивлял чистотой и пропорциональностью линий.
Интересно, что после завершения войны множество BMW 326 были вывезены в Советский Союз, так как красноармейским офицерам очень приглянулся этот автомобиль.

Штабной автомобиль BMW 326
Отличался окраской и оснащением.
В частности заметны дополнительная фара на специальной раме перед радиатором и светомаскировочная фара Notek на крыле.

Штабной автомобиль Borgward 2000

Одни из первых машин среднего класса фирмы Borgward, сначала называвшихся Hansa, и которые стали последними перед войной.
С 1940 г. Borgward занимался выпуском исключительно военной продукции: грузовых автомобилей для вермахта, полугусеничных тягачей и бронетранспортёров, торпед, самодвижущихся подрывных танкеток, в том числе и радиоуправляемых.
Заметное количество легковых автомобилей Borgward 2000 и Borgward 2300 использовалась в Вермахте в качестве штабных машин офицеров бригад и дивизий.

DKW F7
Знаменитая марка DKW (Das Kleine Wunder, в переводе с немецкого - Маленькое чудо) вначале была присвоена мотоциклу, построенному в 1919 году немецким инженером, датчанином по происхождению, Йоргеном Скафте Расмуссеном, сумевшим организовать его производство на заводе в г. Цшопау.
Успех модели на рынке позволил Расмуссену в 1928 году приобрести разорившуюся берлинскую фирму Deutsche Werke, на предприятии которой Йорген наладил выпуск простых и дешевых автомобилей с 2-тактными двигателями, унифицированными с мотоциклетными.
DKW F7  - простой по конструкции, дешевый переднеприводный автомобиль с двухтактным двигателем для самых широких масс покупателей.
Очень простое, почти примитивное оснащение салона, минимальное количество хромированных деталей, тормоза с механическим приводом удешевляли производство и позволяли при малых затратах сырья и труда выпускать в год около 60 тысяч подобных автомобилей. На автомобиле отсутствовали бензонасос (топливо подавалось самотеком), распределитель зажигания (его заменяли две бобины), водяной насос, вентилятор охлаждения с ременным приводом.
Двигатель не требовал регулировки клапанов и долива масла, и все перечисленное делало автомобили DKW очень надежными и простыми в обслуживании.
Автомобилями DKW F7 в послевоенное время был укомплектован 1-й таксомоторный парк Ленинграда (ныне - Санкт-Петербург).

Легковой автомобиль Wanderer W24L
Фирма Wanderer была основана в 1883 году Иоганном Винкльхофером, сыном мюнхенского пивовара, выбравшего в качестве своей основной деятельности изначально продажу и ремонт, а потом и производство велосипедов.
В 1902 году завод Wanderer Fahrradwerke AG выпустил свой первый мотоцикл, а первый автомобиль - в 1905 году.
Расцвет марки пришелся на 20-е годы прошлого века, когда малогабаритные и экономичные автомобили с символом W на эмблеме могли позволить себе самые широкие слои населения, возвращающиеся к прежней жизни после Первой мировой войны. В 1932 году марка вошла в состав концерна Auto Union, закрепив за собой место производителя, ориентированного на средний класс.
Wanderer W 24 стал по-настоящему массовым автомобилем, общий объем производства которого в период с 1937 по 1940 гг. превысил 23 000 экземпляров.
Элегантный дизайн автомобиля, его практичность и надежность сделали Wanderer W24 любимой моделью командного состава Третьего Рейха.

Модели и текстуры AlexGENERAL_Z.
http://s5.uploads.ru/t/qG2KR.jpg
http://sd.uploads.ru/t/vLPO6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/vZiax.jpg
http://sh.uploads.ru/t/dWXO4.jpg
http://sg.uploads.ru/t/7IVhP.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rAcju.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pHncI.jpg
http://sh.uploads.ru/t/tx43B.jpg
http://sh.uploads.ru/t/oPrki.jpg
http://s8.uploads.ru/t/UxXlb.jpg
http://sd.uploads.ru/t/1PGp8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/gkHWe.jpg
http://s7.uploads.ru/t/yI8dt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/O3GKJ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/dq7Bh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/yNzE3.jpg

+15

649

Проработка и детализация машин выше всяких похвал. Машинки выглядят очень качественными.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Напомним, что выход GZM 9.0 отложен из-за желания разработчиков ввести в игру новую линейку Пантер и машин на их базе.

Вариант: накатить пантерки в патче типа DLC - не вариант? :glasses:

0

650

schta написал(а):

Вариант: накатить пантерки в патче типа DLC - не вариант?

Нет никак не вариант. Объём работ по их вводу очень большой и количество затронутых карт и файлов с ресурсами глав слишком велико.

0

651

AlexGENERAL_Z написал(а):

и количество затронутых карт и файлов с ресурсами глав слишком велико.

Ответ принят и понят. Вопрос закрыт. Остается только пожелать докладчику успехов в его плодотворной работе! :flag:

0

652

schta написал(а):

Остается только пожелать докладчику успехов в его плодотворной работе!

Благодарю.

Анонс:
На следующей неделе должен выйти ещё один выпуск новостей.
И, возможно, будет ещё один, но этот пока под вопросом.

0

653

AlexGENERAL_Z написал(а):

Благодарю.

Анонс:
На следующей неделе должен выйти ещё один выпуск новостей.
И, возможно, будет ещё один, но этот пока под вопросом.

Спасибо, на будущее)))

Отредактировано Данил_Фёдор (2018-09-20 17:50:06)

0

654

AlexGENERAL_Z написал(а):

На следующей неделе должен выйти ещё один выпуск новостей.
И, возможно, будет ещё один, но этот пока под вопросом.

Т.е. не раньше середины октября...

0

655

Ну как там мод поживает. На какой стадии разработки...

0

656

sid написал(а):

Ну как там мод поживает. На какой стадии разработки...

На завершающей

0

657

Данил_Фёдор написал(а):

На завершающей

МОД не на завершающей стадии, только его некоторый этап. Не путайте понятия.
После выхода очередной бета-версии, разработка МОД-а будет продолжаться.

0

658

Алекс написал(а):

После выхода очередной бета-версии, разработка МОД-а будет продолжаться.

А вот это правильно война то мировая была )
http://img-fotki.yandex.ru/get/9258/141128800.193/0_9780b_bc6c7970_orig.jpg
Индусы-артиллеристы британской армии возле трофейной немецкой 75-мм противотанковой пушки PaK 40
http://dubna.ru.com/viewtopic.php?f=55& … view=print

0

659

Алекс написал(а):

МОД не на завершающей стадии, только его некоторый этап. Не путайте понятия.
После выхода очередной бета-версии, разработка МОД-а будет продолжаться.

Ну это понятно, имелась ввиду 9-я версия

0

660

Данил_Фёдор написал(а):

Ну это понятно, имелась ввиду 9-я версия

Не спешил бы ты с ответами  :D  вот потому и выходит что порой ты пишешь ересь да еще и тупо отмазываться приходиться ;)

GZM -9 патч например 003 как считать .... почти 10  :question:

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )