лежит в одном из архивов GZM-9
в том то и проблема, что файл const.xml есть только в архиве data и patch1 patch2, только я понимаю это фалы относятся к ванильному блицу. Найти файл const.xml в архивах ГЗМ9 так и не смог
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )
лежит в одном из архивов GZM-9
в том то и проблема, что файл const.xml есть только в архиве data и patch1 patch2, только я понимаю это фалы относятся к ванильному блицу. Найти файл const.xml в архивах ГЗМ9 так и не смог
const.xml
GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak
здесь последний, редактировать в патч.pak или в любых других местах не нужно!!!
Менял,в data исчезновение техники и тоже баги с ремонтом техники,а ...
LisiyDim
Из Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки
GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak - здесь лежит (отвечено в соседней ветке, не плодите вопросы везде на форуме. WS7)
Будут плодить ,как я ...
Официально надо добавить в шапку темы где и что менять чтобы небыло глюков , без остовов техники на карте это уже не GZM ...
и разрешение экрана ИМХО эти 2 вопроса постоянно будут всплывать.... а там нету...
Все верно написали, в этом паке правим параметр исчезновения техники и все работает! СПАСИБО всем кто помог, а еще я согласен, что без подбитой техники теряется атмосферность. ИМХО конкретно по ГЗМ9 все стало еще атмостферней и реалистичней, очень карты понравились, растительность и т.п. Разработчики большое ВАМ спасибо!
что без подбитой техники теряется атмосферность. ИМХО конкретно по ГЗМ9 все стало еще атмостферней и реалистичней,
Но с исправлением этих конфигураций, могут не работать некоторые карты, помните об этом. Так как может быть загромождено проходимое место (к примеру мост), нагромождение объектов на карте влечёт к перегрузке её, что в итоге приведёт к вылету.
Подскажите, я хочу добавить оригинальный звук выстрела для 88 мм орудия flak, есть wav файл его бросаю в gzm..sounds.pack, а где необходимо прописать путь к этому звуковому файлу.
Но с исправлением этих конфигураций, могут не работать некоторые карты, помните об этом. Так как может быть загромождено проходимое место (к примеру мост), нагромождение объектов на карте влечёт к перегрузке её, что в итоге приведёт к вылету.
Да, конечно, этот аспект всегда актуален при такой модификации, но если быть осторожным при таких моментах ничего страшного не будет)
Подскажите, я хочу добавить оригинальный звук выстрела для 88 мм орудия flak, есть wav файл его бросаю в gzm..sounds.pack, а где необходимо прописать путь к этому звуковому файлу.
Вроде в modobjects.xml надо прописывать звук. ПО крайней мере там есть секция со звуками. Либо сделать прооще. В xml юнита (или оружия, не помню) глянуть какой звук используется, найти его и заменить своим.
Здраствуйте хотелось бы узнать планируется переделка графики всех миссий в будущем?? Я видел что вы разрабатывали миссию за немцев про первое появление тигров около ленинграда в сентябре 42 года планируеться ли её ввод в будущем??
Здраствуйте хотелось бы узнать планируется переделка графики всех миссий в будущем??
Не всех, а только тех, которые "этого заслуживают" Все не особо прорисованные карты, которые можсно оставить, но улучшить на них ландшафт. Некоторые карты нет смысла перерисовывать, лучше сделать новые. Что тоже, конечно будет сделано, со временем.
вы разрабатывали миссию за немцев про первое появление тигров около ленинграда в сентябре 42 года планируеться ли её ввод в будущем?
А зачем вводить её в будущем, если она уже введена в настоящем?
Всмысле есть я её ненашел???Миссии про тигр я не увидел.
Всмысле есть я её ненашел???Миссии про тигр я не увидел.
А вы какую версию игры используете? Всё ещё 7.77?
Самая актуальная сейчас 9.15 - в ней уже аж 2 карты про первые "Тигры"
А вы какую версию игры используете? Всё ещё 7.77?
Самая актуальная сейчас 9.15 - в ней уже аж 2 карты про первые "Тигры"
Вот как раз 9.15, после сталинграда идут зимние миссии потом харьков и курск а про первые тигров миссий ненашел или может их как то разблокировать надо???
Отредактировано PzDiv-SS (2019-01-07 19:34:57)
а про первые тигров миссий ненашел
С сожалением приходится признать, что Вы правы. Карты в составе компании нет.
Оказалось, что она не прописана в скрипте главы.
Чтобы хоть как-то смягчить инцидент, выкладываем её для прохождения, как отдельную, через дополнения.
https://yadi.sk/d/9nX7L0vGDpYaJA
Скачанное необходимо разместить в папке Data, а после захода в игру выбрать "Дополнения-Дополнительные миссии-Боевое крещение "Тигров"
С сожалением приходится признать, что Вы правы. Карты в составе компании нет.
Оказалось, что она не прописана в скрипте главы.
Чтобы хоть как-то смягчить инцидент, выкладываем её для прохождения, как отдельную, через дополнения.
https://yadi.sk/d/9nX7L0vGDpYaJA
Скачанное необходимо разместить в папке Data, а после захода в игру выбрать "Дополнения-Дополнительные миссии-Боевое крещение "Тигров"
Спасибо за сылку надеюсь в будущем патче вы добавите её в компанию.
Доброй ночи господа. С уважением выражаю огромную благодарность всем кто трудился на благо игры ОЧЕНЬ огромная работа проделана все как всегда на высшем уровне. Скачал новую версию просто супер все. Имеется один вопрос. Так сказать заимел одну мыслишку добавить себе в свою игру модель танка E-79 из моделей сделанных из wotБ возможно ли его как то прописать в танковый полигон миссии курск где имеются все сухопутные юниты игры?
возможно ли его как то прописать в танковый полигон миссии курск где имеются все сухопутные юниты игры?
Новые юниты прописываются не в конкретную карту, а вообще в игру. Для этого существует файл "Modobjects". Там для каждого объекта или юнита существует несколько строчек, где написано название, место его расположения, его игровой тип... А для того, чтобы он появился на карте, после того как он появится в игре, карту нужно открыть редактором и туда его поставить.
С сожалением приходится признать, что Вы правы. Карты в составе компании нет.
Оказалось, что она не прописана в скрипте главы.
Чтобы хоть как-то смягчить инцидент, выкладываем её для прохождения, как отдельную, через дополнения.
https://yadi.sk/d/9nX7L0vGDpYaJA
Скачанное необходимо разместить в папке Data, а после захода в игру выбрать "Дополнения-Дополнительные миссии-Боевое крещение "Тигров"
Будет добавлено в патче, чтобы было в составе кампании?
Новые юниты прописываются не в конкретную карту, а вообще в игру. Для этого существует файл "Modobjects". Там для каждого объекта или юнита существует несколько строчек, где написано название, место его расположения, его игровой тип... А для того, чтобы он появился на карте, после того как он появится в игре, карту нужно открыть редактором и туда его поставить.
А как это сделать? Я просто в этом особо не шарю а хотелось бы научиться
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )