Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )


GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )

Сообщений 121 страница 150 из 901

121

При всем уважении, имхо, тренд в сторону современности - ошибочный, хотя буду рад ошибиться, когда новый гзм все же выйдет. Вот тема гражданской и 1мв просто отлична, это же почти пустая ниша в игровой индустрии. Да и ВОВ не раскрыта полностью в плане освещения боевого пути различных соединений, а не все войны в виде боевых операций.
А так, печально, что казуальность не обошла любимый мод стороной.

0

122

xz написал(а):

При всем уважении, имхо, тренд в сторону современности - ошибочный, хотя буду рад ошибиться, когда новый гзм все же выйдет. Вот тема гражданской и 1мв просто отлична, это же почти пустая ниша в игровой индустрии. Да и ВОВ не раскрыта полностью в плане освещения боевого пути различных соединений, а не все войны в виде боевых операций.
А так, печально, что казуальность не обошла любимый мод стороной.

о какой казуальности может быть речь?w.o.t.--вот казуал,как и вартандер,в гцм на бабло не разводят как эти игрули,,ребята стараются как могут!!!а боевой путь различных соединений этож памяти компа не хватит,например боевой путь первой конной,или 23й танковой бригады

Отредактировано fonshrek (2017-08-15 17:53:09)

0

123

xz написал(а):

А так, печально, что казуальность не обошла любимый мод стороной.

Ну, вот видите, Вас даже ныне существующее мало устраивает, а уж...
Но, вообще, тут никто и не спорит, что движок игры совсем плох для современных конфликтов. Но тут никто и не собирается забабахать масштабные компании и полчища юнитов на карте. Если послевоенные конфликты и будут сделаны, то для своего и удовольствия тех, кого всё устраивает. Уж как получится. Там видно будет. Пока есть люди, которые хотят видеть многое, но на этом малоподходящем движке и есть те, кто захочет вообще с этим связаться, это будет делаться. А кто захочет это потом юзать, кто не захочет - личное дело каждого.
К стати, было и такое мнение, что Первая Мировая на этом движке тоже будет фигня, так как там были в основном людские массы, позиционная стратегия, много рукопашных и сабельных, которые здесь не реализовать, а "Блицкриг" всё таки, это битва моторов...
В общем, сколько людей, столько мнений. И это хорошо и правильно.
Но лично мне интересно создавать что-то именно на имеющихся ресурсах. В другом я себя уже вряд-ли реализую, а творить хочется. Так что... буду для себя делать, если никому не надо... а так ли это, посмотрим.

+2

124

о какой казуальности может быть речь?w.o.t.--вот казуал,как и вартандер,в гцм на бабло не разводят как эти игрули

Правильное сравнение, между прочим, последние модельки клонов центурионов и ко навевают тенденцию развития той же улитки. Именно эту казуальщину подразумевал.

0

125

К стати, было и такое мнение, что Первая Мировая на этом движке тоже будет фигня

Ну как-то люди не обращают внимание, что в "век моторов" в ГЗМ у техники не крутятся колеса, и это только одна из многих условностей. Но все же, гражданская война будет аутентичней, конечно.

0

126

xz написал(а):

Причем, "близорукость" юнитов только усложняет игру,

Ну если в реалии оптика советская была хуже немецкой и наши танкисты видели плохо ! Я конечно за наших , можно им было накидать тепловизоров, лазерных дальномеров , стабилизаторов орудия  и тд но это будет уже вранье и перетягивание одеяла ) И так "уже не братья" порой вопят что советы спецом делают убойными солдатами  :D  Зачем нам очередной поросячий визг здесь и зиг хайль сообщения !?
Естественно что такие оппоненты будут банится ,если не будут приводить аргументов и доводов +факты , а  не по типу ночью мне дедушка адольф приснился и нашептал что сильнее немца война нет ( и да же у таких баранов любителей псевдо историй  будет шанс исправить в своем домашнем моде , что бы Pz-1 при обзоре до конца горизонта ) , Исы -3 в клочья рвали , а из пулемета  типа максим пули аж могли случайно попасть в самого игруна ))))
https://i03.fotocdn.net/s27/127/public_pin_m/449/2659434622.jpg
http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/20 … ovoy-voyny

xz написал(а):

При всем уважении, имхо, тренд в сторону современности - ошибочный, хотя буду рад ошибиться, когда новый гзм все же выйдет.Да и ВОВ не раскрыта полностью в плане освещения боевого пути различных соединений, а не все войны в виде боевых операций.
А так, печально, что казуальность не обошла любимый мод стороной.

Вот плати лети, прям чудо все что вам нужно , маде ин Дойчланд казуальность + анальность прилагается, + орды которые бестрашные арийские сыны истребляют в легкую , прям чуть ли не про каждую дивизию немецкую уже наделали ) Порой при игре в эти платные моды аддоны  аж задумываешься, что же они войну просрали ... раз такие  могучие группы могли разбить такие орды союзников ...
Battle of Berlin

xz написал(а):

у техники не крутятся колеса,

Это от модели зависит, у некоторых крутиться )

"К сожалению, гусеницы, колеса и пропеллеры у техники почему-то не крутятся. ...
Тяжелые танки  деревья и кусты т тоже не могли валить в оригинале  приходилось либо объезжать или лупить из орудия по кусту который проехать не как не давал "
Обзоры   Блицкриг
http://www.igray.ru/text/51
Сквозь объекты и здания можно было видеть танки противника и мочить какая в П казуальность ....
Panzerkrieg - новый Блицкриг I

fonshrek написал(а):

о какой казуальности может быть речь?

Наверное кто то решил просто что у нас не движок Блицкрига , а что то из этого  :D
http://store.steampowered.com/app/2710/ … ct_Action/
http://store.steampowered.com/app/9760/ … h_Treason/

P.S.
Так что GZM основа (в которую вошли многие наработки фанатов, учитывались даже пожелания массы и выжали из движка что могли, даже флот теперь есть  ) , а вот  ветви каждый может научиться делать сам , ну или ждать когда таланты родятся на форуме )

Так что сам Нивал выпуская Блицкриг-1 схалтурил  или просто не стали заморачиватся по типу и так сойдет,где например мораль,топливо и тд  на конец коды от движка,которому уже скоро 15 лет  будет ?) Так что без ГЗМ- Блицкриг-1 вообще бы умер , а так на плаву и уже в буквальном смысле слова ;) Так что что-то тут требовать это дурной тон, а уж сравнивать у тех "казуалние" или лучше , ну что же,идите и играйте в их моды, кто держит,вы свободные люди ....
Зачем если вас посадили за дастархан и поят чаем делятся всем что есть на столе при этом денег не берут.вы начинаете вести себя как не воспитанные люди ))) мол чай у вас не вкусный, хАчу холодный (горячий ),виноград кислый или сладкий,обслуга не вышкалена  (а так  самообслуживание приветствуется ) лепешка твердая не по зубам и тд ... Что не нравиться или не устраивает встал и поплыл от сюда лесом ! ) Ах да стена плача тут ! ;)
http://freegamepick.net/ru/blog/casual- … on-review/

Отредактировано Uzbek (2017-08-16 04:38:08)

0

127

xz написал(а):

Ну как-то люди не обращают внимание, что в "век моторов" в ГЗМ у техники не крутятся колеса, и это только одна из многих условностей. Но все же, гражданская война будет аутентичней, конечно.

честно говоря мне по барабану что колеса не крутятся, это в игре и не так и заметно,да и жрет эта функция ой-ой-ой!!!

0

128

xz написал(а):

Правильное сравнение, между прочим, последние модельки клонов центурионов и ко навевают тенденцию развития той же улитки. Именно эту казуальщину подразумевал.

ну и что,я этого центуриона ,,дорой,, бахну, и капут)))))) блицкриг -гцм это вещь, как и остальные такого рода игры,а вот эти воты,доты,и остальные дзоты,такая некондиция стали-слов мало!!!!

0

129

Узбек, я твой ночной поток сознания  с трудом понял: смешал в кашу арийский нагиб, стену плача, провел бессмысленный лекторий насчет движка б1. И всё это в виде ответов на мои высказывания. Ты вообще вдумчиво читал мое сообщение?)
Еще раз про "близорукость" - это сравнение дальности огня юнитов в ГЗМ и МК в вопросе уже наличия либо поиска тактики в игре, упомянутой Алексом. Насчет колес - пример допустимой условности в игре в вопросе о несоответствии б1 сюжету 1мв из-за невозможности рукопашных схваток.
Насчет "битвы за берлин" vs казуальность я даже парировать не могу, т.к.  не понял, в чем наезд).

0

130

Да и ВОВ не раскрыта полностью в плане освещения боевого пути различных соединений, а не все войны в виде боевых операций.

Речь шла о возможных аналогах в том или ином виде  уже существующего дополнения "9-я ТД" у вермахта.
Не надо эспрессировать на мои посты, лишь завидев ключевые слова или фразы без их осмысления. Всё меня в ГЗМ устраивает до настоящего времени, и немцефилией нечего тут ярлыкать, грозя инквизицией)

0

131

xz написал(а):

лишь завидев ключевые слова или фразы без их осмысления.

У нас увы нет такой травы или порошка, что бы на одной волне в грезы синхрона с вами уходить)Из Блицкрига выжато-все что выжато и если что то хочется иного , нужно  уже доставать коды от самого движка .

xz написал(а):

Ты вообще вдумчиво читал мое сообщение?)

Читал читал , мне просто тоже не совсем ясно почему (ты раз мы уж на ты) всё время пытаешься как то ходя вокруг да около задеть GZM (при этом что он наследие халтурного оригинала как то хитро замалчивается ) ,ну можно опять включить хочется и колется только вот GZMшики  люди то не далекие, уперлись и не как каждого тут пассажира  капризы не хотят воплотить ))) раз уж плов из лекции про движок, арийского нагиба и остального не помогают  А ответ мой тоже вдумчиво перечитай и всё станет на свои места ) Но можно и дальше дуру шпарить и пытаться тут гнуть свою линию и цепляясь уж что колеса казуально теперь не крутятся (расслабься ГЗМ подарил им такую возможность ))) , а ну да теперь рукапашки  нет  .....

xz написал(а):

Еще раз про "близорукость" - это сравнение дальности огня юнитов в ГЗМ и МК в вопросе уже наличия либо поиска тактики в игре, упомянутой Алексом.

Ну тактика у каждого своя как и  умение играть ) Может вам в тестеры записаться, там возможно и удасца навязать что вам хочется ;)

xz написал(а):

Насчет колес - пример допустимой условности в игре в вопросе о несоответствии б1 сюжету 1мв из-за невозможности рукопашных схваток.

Как нету, штурм траншеи или здания чем не рукопашка (можно еще звуковой эффект прикрутить но кое где будет не в тему ) Да кастрированная но всё же есть ... А про  встречу в чистом поле по типу что же они сабельками не машут, так все дело в движке нет у него такой функции или реализовано это как реализовано в Монголе ....

xz написал(а):

Насчет "битвы за берлин" vs казуальность я даже парировать не могу, т.к.  не понял, в чем наезд).

Какай наезд , так совет и не более, а то ты маешься в поисках супер Блица, вот порекомендовал.....  нету если лишних денег, есть у нас данные шедевры и в бесплатной вариации )))

xz написал(а):

Всё меня в ГЗМ устраивает до настоящего времени,

А уже устраивает ну тогда на этом пожалуй и остановимся , до следующего сьянса  связи с О сознанием  :D

Отредактировано Uzbek (2017-08-16 21:20:29)

0

132

Такое ощущение, что ты сам с собой разговариваешь. Тема колес и рукопашки наоборот в защиту ГЗМ была поднята, а не хайпа). Под казуальностью я имею ввиду тенденцию к усиленному размножению моделек в игре, а не степень хардовости игры.

всё время пытаешься как то ходя вокруг да около задеть GZM

тут можно было бы поумничать, что критика - стимул для развития мода, но на данном этапе развития команде ГЗМ критика уже до одного места)
обычный плюрализм мнений, не всё же хвалить.

0

133

Всё, хватит продолжать этот спор здесь. Создайте тему во разделе "Флуд" и продолжайте там, здесь не о том тема.

+3

134

попробую подвергнуть ГЗМ некоторой частичной критике. самый большой негатив который я вижу в ГЗМ это плоские как фанера карты. я их просто пролистываю кодами. вот такое пожелание к 9-ке, чтоб не осталось плоских и с однообразными тайлами карт! :о)

0

135

StroibatII написал(а):

вот такое пожелание к 9-ке, чтоб не осталось плоских и с однообразными тайлами карт!

Ну, много карт подверглись переработке в эстетическом плане, надеемся, что они не будут выглядеть так уж "плоско". Но сказать, что таких не будет совсем, нельзя, переделать вообще всё, пока, по крайней мере, нет возможности. Новые карты уже стараемся делать более приятными глазу.

+2

136

Плоские не плоские, а мне было приятно проходить мод по несколько раз, и уж 9-ку будет ещё круче проходить=)

0

137

StroibatII написал(а):

попробую подвергнуть ГЗМ некоторой частичной критике. самый большой негатив который я вижу в ГЗМ это плоские как фанера карты. я их просто пролистываю кодами. вот такое пожелание к 9-ке, чтоб не осталось плоских и с однообразными тайлами карт! :о)

О каких картах речь хоть? И в чём проявляется "плоскость"? В плане интереса я пока ничего круче карт из ГЦМ не встречал. Вот к концу войны порадовали скрипты неожиданных контратак, пару раз встречались. Ну а если устаёшь от гамесы, так можно взять передышку на парочку лет. Ну или, как вариант, самостоятельно ваять "нескучные и неплоские" карты с заковыристыми скриптами.

0

138

Что-то новостей уже давно не было  :(

0

139

Данил_Фёдор написал(а):

Что-то новостей уже давно не было

может затишье перед бурей??? то есть релизом??

0

140

kot666ss написал(а):

может затишье перед бурей??? то есть релизом??

Может быть

0

141

Данил_Фёдор написал(а):

Что-то новостей уже давно не было

:yep:
Дивизия SS Ханджар в GZM 9.0
http://sf.uploads.ru/t/4ZWzt.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ejrsA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/BCf9V.jpg

http://s2.uploads.ru/t/nyD6v.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HRkEb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tfx7b.jpg
http://sh.uploads.ru/t/fvS8p.jpg
http://s1.uploads.ru/t/bXO9U.jpg
Новая пехота - AlexGENERAL_Z и  я.

+12

142

может затишье перед бурей??? то есть релизом??

время отпусков

0

143

xz написал(а):

Дивизия SS Ханджар в GZM 9.0

Класс !!!!!!

0

144

Есть шанс, что обновление выйдет в этом году?

0

145

Marder93 написал(а):

Есть шанс, что обновление выйдет в этом году?

Есть, но вряд ли, может в середине 2018

0

146

Aist15 написал(а):

Дивизия SS Ханджар в GZM 9.0



Новая пехота - AlexGENERAL_Z и  я.

0

147

Здравствуйте товарищи! Мы рады представить Вам воскресные новости о разработке GZM 9.0.
Итак, сегодня в новостях тракторы Российской Императорской армии.
В связи с отсутствием в России для ведения боевых действий необходимого числа единиц механического транспорта 30 августа 1914г. Военным советом была утверждена закупка автомобилей, мотоциклов и тракторов за границей. Для этой цели в Англию направилась специальная закупочная комиссия. Ее председателем был назначен командир Военно-автомобильной роты полковник П.И. Секретев. С 1914 г. в войска стали поступать закупленные в Англии и Америке паровые тягачи и тяжелые колесные тракторы с двигателями внутреннего сгорания, работавшими на нефти, а также полноприводные грузовики, предназначенные для транспортировки орудий. С 1916 г. начались поставки колесных тракторов с двигателями внутреннего сгорания на службу в полевые артиллерийские батареи и дивизионы. Тогда же в Русской армии появились и гусеничные тракторы. Для подвозки боеприпасов и транспортировки орудий в полевой и крепостной артиллерии применялись и обычные грузовые автомобили. В январе 1917 г. было принято решение о формировании трех тракторных рот: двух для Юго-Западного и одной для Западного фронтов. Формирование тракторных рот осуществлялось в Царском Селе при 1-м Запасном тяжелом артиллерийском полку, являвшимся центральной структурой по формированию подразделений тяжелой артиллерии и одним из центров обучения военных трактористов.
Боевой опыт на всех фронтах Первой мировой войны убедительно доказал, что единственным эффективным средством для транспортировки тяжелой артиллерии в полевых условиях является гусеничный трактор с двигателем внутреннего сгорания. Самыми «распространенными» гусеничными тракторами в Русской армии были американские «Аллис-Чалмерс», «Холт-Катерпиллер» и «Ломбард», а также английские «Рустон» и «Клейтон». Большинство которых было выполнено по образцу знаменитого трактора конструкции американского инженера Бенджамина Холта. К сожалению, крупные поставки гусеничных тракторов в Россию начались слишком поздно (летом и осенью 1917 г.) и на ход боевых действий повлиять уже не успели. Однако, эти трактора приняли участие в Гражданской войне.
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - Taraskinnn. Пожалуйста, не забудьте поставить "+" ему.

http://sa.uploads.ru/t/M6Co0.jpg

+15

148

Браво!!! Очень фактурные тягачи получились!

0

149

В очередном пятничном выпуске мы продолжаем знакомить Вас c новыми юнитами в GZM.
И сегодня мы представляем уважаемому сообществу линейку французских армейских грузовиков SIMCA F594
В конце 1956 г. на бывшем заводе «Заурер» в Сюрэне началось изготовление 5-тонной бескапотной серии Cargo, созданной на французском «Форде» еще в 1949 г.
За основу был взят армейский грузовик «Форд F594WM» (4x4).
На его основе создали варианты СИМКА F594WMC и F594WML полной массой 8 т с колесными базами 3040 и 3655 мм соответственно.
Они почти не отличались от предшественника и оснащались бензиновым двигателем V8 (3,9 л, 85-90 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и передним отключаемым мостом системы Marmon-Herrington, лебедкой и открытой кабиной «торпедо» с тентом, откидным лобовым стеклом и защитной решеткой перед радиатором.
Для специальных служб их оборудовали цельнометаллической кабиной.
Одновременно выпускался вариант F569WML (4x2).
Эти автомобили применялись в Индокитае и в странах Африки.
Они служили как бортовые машины для перевозки 16-20 солдат, самосвалы, цистерны, мастерские и шасси для различного вооружения.
До 1963 г. изготовили 24370 автомобилей этой серии.

Модели AlexGENERAL_Z, текстуры Клерик и немножко я.
http://sh.uploads.ru/o5uP2.jpg

+19

150

AlexGENERAL_Z написал(а):

И сегодня мы представляем уважаемому сообществу линейку французских армейских грузовиков SIMCA F594

Как всегда отличные модели и замечательно покрашены!!!

+2


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )