Моё мнение - грамотная оборона противника, разные "сюрпризы" для игрока, может быть разумные таймеры, но как нибудь по ходу, после развертывания войск и начала активных действий. Но не так: вот вам войска, через 20 минут, чтобы были там и не волнует
Рамки карты в абсолютном подавляющем большинстве случаев атаковать только в лоб. Никаких фланговых или тыловых ударов. Предполье позиций противника почти никогда не защищено минными полями, колючкой, ежами и т.д., поэтому может свободно проламываться в лоб массой пехоты и танков.
Я не спорю, да, есть срежиссированные миссии с ударами в тыл, маневренные миссии, где картотел сам водит игрока за руку: "атакуем с тыла" не потому, что лоб непробиваемый, а потому, что картоделу так захотелось.
В этом плане даже случайки, сгенерированные компьютером позволяют отыгрывать удары во фланг и в тыл позиций, не имеющий равноценной круговой обороны.