Представляю вашему вниманию мод на базе оригинального "Блицкрига-2", в котором стараюсь обьединить все то "лучшее", что разработчики "разбросали" по нескольким аддонам. Главная идея - выстроить единые кампании для каждой нации из всех миссий, представленных в Б2 и аддонах, а также некоторых самодельных карт. Всё это на основе единой линейки юнитов c соблюдением исторической достоверности.
Движок не менял - не умею. Стягиваю миссии и ресурсы (юниты, объекты, текстуры). Очень много "мелких" изменений невидимых на первый взгляд (не фанату Б2).
Принципиальные отличия от Блицкрига-2 (если не учитывать измененный баланс "дальностей/обзорностей/бронезащиты/бронебойности"):
- Новые юниты (но почти без высокополигональных и самодельных, разве что самые необходимые. Основная масса - юниты Б2, аддонов и Б1. Кое-что на их основе доработано)
- Новые миссии (в единых, более длинных кампаниях)
- Скрипты во многих миссиях переделаны полностью
- Полностью новая, исторически достоверная эволюция подкреплений
- В отделениях пехоты нет офицеров. Офицер - отдельный юнит с биноклем и в этом его ценность, т.к. бинокли "видят" в 1,5 раза дальше прямой наводки. В одном подкрепе пехоты - один офицер.
- Гранатометчики и солдаты с ПТ-ружьями выполнены в виде одиночных юнитов и умеют быть невидимыми как спецназ (но только в этом режиме имеют "черепашью" скорость)
На сегодняшний день все вышеописанное применимо только к немецкой кампании (98 миссий против 24 в Б2). Только её завершил, но уже руки чешутся доработать, т.к. за 5 лет многому научился в плане построения сценариев миссий. Однако, это как-нибудь потом...
Ссылка на актуальную версию МОДа у меня в подписи
Распаковываем архив, находим в папке bin файл GAME.EXE, играем в немецкую кампанию, пока...
За помощь в создании мода выражаю благодарность камрадам Andrik, StroibatII а также всем, кто в разные годы помогал, помогает и будет помогать советами и не только...
Отредактировано Brummbar (2020-08-02 20:47:24)