Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)


Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Сообщений 271 страница 300 из 464

271

Brummbar написал(а):

Подождите ещё пару недель    Доработаю главу Котельниковская операция и выложу мод, в т.ч. и с инженерной машиной ЗиС-5 ПАРМ и измененными характеристиками 75-мм дальнобойных орудий

Все эти "добавления" юнитов потребуют перебалансировки сценариев миссий, в которых они задействованы. Поэтому пока однозначно нет 

Запретить наступать в обход?    Я наоборот стараюсь удивить игрока и заставить следовать заветам Жени ван Дамма - будь всегда готов!
Попытка ИИ "обойти" - это то, к чему всегда стремлюсь. Хотя вот конкретно в миссии Ключевая развилка они не обходят, а просто атакуют с нескольких возможных направлений. Обходом можно считать только пару забросов десанта "за шиворот"... Ну, а бомбардировщики тоже выполняют важную задачу - не дают Вам злоупотреблять дальнобойной артиллерией  
Я лично проходил её с запасом в 1 подкреп. И я тоже не знал с какого именно направления пойдет следующая атака...
Защищайте арту зенитками. Выделите тыловой резерв для борьбы с десантом.
Мои сценарии не расчитаны на выделение танчиков рамочкой и отправление в атаку. В тех видео, что появились на Ютубе - ранние миссии немецкой кампании. Там я ещё не освоил скрипты и в сценарии вмешивался только составами подкрепов и расстановкой юнитов на карте. Там бомберы не выносят арту, ИИ не отвечает истребителями, бойцы ИИ не занимают пустые орудия, и вообще противник порой даже не контратакует. Такие дела ...

Отредактировано Brummbar (2020-06-12 22:47:41)

Здравствуйте, "Brummbar". Пока я с нетерпением жду выхода патча для Вашей модификации игры, решил вернуться к вопросу:"использование немцами бронетехники на Керченском полуострове летом 1942 года" (не довала он мне покоя :)) . Вот что я выяснил -
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t588843.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t835582.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t62440.jpg


https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t194610.jpg


https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t440311.jpg


https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t711340.jpg

Фото сделано в мае 1942-го года

Так же, немного о советских танках -

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t413660.jpg

Источники:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t162834.jpg


https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t629717.jpg

Вывод:
1) В миссии по уничтожению орудий, можно заменить огнеметный танк "Фламинго" и StuG на Т-2, 38-Т и Т-4;
2) В других миссиях "разбавить" Арштуги" танком Т-3;
3) В главной миссии главы заменить"Фламинго" на Pz. B2 740" f"; добавить трофейные КВ-1; заменть  КВ-2 на Т-34-76 обр. 41-го года.
Бонусом, прошу заметить/убрать броневагон из будущего -
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t243600.jpg

Отредактировано Никита (2020-06-26 22:29:11)

+1

272

Новая версия мода

В кампанию за СССР добавлена глава Котельниковская операция.
Главу образуют три оставшиеся миссии из аддона Великие битвы: Сталинград :
- Любой ценой
- Разделяй и властвуй
- Гром затихает

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t869568.jpg

Все миссии перескриптовал (о нюансах чуть ниже), плюс пришлось немного сеттинг менять, т.к. картоделы аддона что-то курили, густо засадив лесами степи южнее Сталинграда!!!  :D

Любой ценой
Тут ничего сосбенного, просто удержать оборону. Но есть такая фишка – из двух возможных направлений атаки, враг будет выбирать тот поселок, где у игрока меньше войск. Можно конечно обороняться и в «главном» поселке, но тогда высоту займут ШтуГи и будут Вас обстреливать…
Тактика в том, чтобы схитрить. В одном поселке держать войск больше, но «худшего качества» (пехота, сорокапятки), а в другом меньше войск, но преимущественно КВ, Т-34 и ЗиС-3. Но только надо учитывать особенности движка – пехота считается поотрядно, а та пехота, что в транспорте – не учитывается.

Разделяй и властвуй
В этой миссии придется подумать. Изначально выстроил такой уровень сложности, что и сам пройти не смог. Со всеми паузами, сейвами и знанием скрипта  :D
Деревянные мосты непроходимы для средних и тяжелых танков. Подкреп тяжелых танков доступен всего один (ещё пара КВ по скрипту). Поселок в центре хорошо укреплен и взять его сходу не выйдет. Короче – название соответствует.

Гром затихает
Задача удержать два поселка. Сложность в том, что изначально войск игрока там нет. Враг начинает атаковать через 1,5-2 минуты и надо выстраивать и укреплять оборону под его ударами, грамотно распределяя подкрепы. Вызовов танков только 4, кроме того, если решите положиться в обороне на одни лишь танки – немцы вышлют StuG ausf F …
Один поселок можно потерять, но враг сразу окопается и начнется движение колонны техники на север. Проскочат 10 единиц и Вы проиграете.
Хотя, когда оборона выстроена, пехота в окопах, орудия ЗиС-3 стоят за пехотой, отражение оставшихся атак – становится делом техники.

Кроме того, в этой версии мода:
- максимальная высота камеры увеличена с 220 до 270
- подправлен (отбалансирован) урон по площади 75-мм дальнобойных орудий, в т.ч. уменьшен рандом бронепробиваемости (при стрельбе навесом) у «Штуговского» StuK 37 /L24
- во всех миссиях 1939-1942 гг., Советской кампании инженерные автомобили заменены на ЗиС-5 ПАРМ (special thanks to Michael_Wittman  :flag: )
- отбалансированы скорости разворота ПТ и дальнобойных орудий (силами расчета). Сделал пропорционально массе орудия. В этом вопросе наведен порядок, т.к. был полный дисбаланс
- добавлены юниты с русскоязычными асками:
          1. лодка в миссии Под градом ударов (Халхин-Гол)
          2. захваченный немецкий бронеавтомобиль Sd.Kfz 222 в миссии Диверсия (битва за Киев)
          3. захваченный немецкий StuG III в миссии Диверсия (операция Уран)

+1

273

Brummbar написал(а):

Новая версия мода

В кампанию за СССР добавлена глава Котельниковская операция.
Главу образуют три оставшиеся миссии из аддона Великие битвы: Сталинград :
- Любой ценой
- Разделяй и властвуй
- Гром затихает

Все миссии перескриптовал (о нюансах чуть ниже), плюс пришлось немного сеттинг менять, т.к. картоделы аддона что-то курили, густо засадив лесами степи южнее Сталинграда!!!  

Любой ценой
Тут ничего сосбенного, просто удержать оборону. Но есть такая фишка – из двух возможных направлений атаки, враг будет выбирать тот поселок, где у игрока меньше войск. Можно конечно обороняться и в «главном» поселке, но тогда высоту займут ШтуГи и будут Вас обстреливать…
Тактика в том, чтобы схитрить. В одном поселке держать войск больше, но «худшего качества» (пехота, сорокапятки), а в другом меньше войск, но преимущественно КВ, Т-34 и ЗиС-3. Но только надо учитывать особенности движка – пехота считается поотрядно, а та пехота, что в транспорте – не учитывается.

Разделяй и властвуй
В этой миссии придется подумать. Изначально выстроил такой уровень сложности, что и сам пройти не смог. Со всеми паузами, сейвами и знанием скрипта  
Деревянные мосты непроходимы для средних и тяжелых танков. Подкреп тяжелых танков доступен всего один (ещё пара КВ по скрипту). Поселок в центре хорошо укреплен и взять его сходу не выйдет. Короче – название соответствует.

Гром затихает
Задача удержать два поселка. Сложность в том, что изначально войск игрока там нет. Враг начинает атаковать через 1,5-2 минуты и надо выстраивать и укреплять оборону под его ударами, грамотно распределяя подкрепы. Вызовов танков только 4, кроме того, если решите положиться в обороне на одни лишь танки – немцы вышлют StuG ausf F …
Один поселок можно потерять, но враг сразу окопается и начнется движение колонны техники на север. Проскочат 10 единиц и Вы проиграете.
Хотя, когда оборона выстроена, пехота в окопах, орудия ЗиС-3 стоят за пехотой, отражение оставшихся атак – становится делом техники.

Кроме того, в этой версии мода:
- максимальная высота камеры увеличена с 220 до 270
- подправлен (отбалансирован) урон по площади 75-мм дальнобойных орудий, в т.ч. уменьшен рандом бронепробиваемости (при стрельбе навесом) у «Штуговского» StuK 37 /L24
- во всех миссиях 1939-1942 гг., Советской кампании инженерные автомобили заменены на ЗиС-5 ПАРМ (special thanks to Michael_Wittman   )
- отбалансированы скорости разворота ПТ и дальнобойных орудий (силами расчета). Сделал пропорционально массе орудия. В этом вопросе наведен порядок, т.к. был полный дисбаланс
- добавлены юниты с русскоязычными асками:
          1. лодка в миссии Под градом ударов (Халхин-Гол)
          2. захваченный немецкий бронеавтомобиль Sd.Kfz 222 в миссии Диверсия (битва за Киев)
          3. захваченный немецкий StuG III в миссии Диверсия (операция Уран)

Здорово !  Молодец  :cool:  Спасибо, что прислушиваетесь к мнению игроков. Очень приятно :)

Кстати, а почему у StuG III Aust F бронирование лба равняется 80 мм   :question: Ведь там было всего 50 мм ( или это как-то суммируется:"наклон+отсутствие башни").
Вот какую схему бронирования я нашёл -
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t67180.jpg

Он же, в игре War Thunder -
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t646788.jpg

Отредактировано Никита (2020-06-27 06:01:49)

0

274

Никита написал(а):

Кстати, а почему у StuG III Aust F бронирование лба равняется 80 мм    Ведь там было всего 50 мм ( или это как-то суммируется:"наклон+отсутствие башни").

Это собирательный образ переходного варианта с дополнительными 30-мм бронелистами

Никита написал(а):

Здравствуйте, "Brummbar". Пока я с нетерпением жду выхода патча для Вашей модификации игры, решил вернуться к вопросу:"использование немцами бронетехники на Керченском полуострове летом 1942 года" (не довала он мне покоя ) .

Есть и другие мнения. Например, книга Сталин мог ударить первым, там утверждается, что французские танки до Севастополя даже не дошли

Отредактировано Brummbar (2020-06-26 21:38:50)

0

275

Brummbar написал(а):

Это собирательный образ переходного варианта с дополнительными 30-мм бронелистами

Теперь понятно. Спасибо, за ответ. Значит, что модели Aust G в игре нет ?

Отредактировано Никита (2020-06-26 21:42:20)

0

276

Никита написал(а):

Спасибо, за ответ. То есть, модели Aust G, в игре нет ?

Почему же? Есть в аддоне Нормандия, значит и у нас есть! Переходный вариант именно к Ausf G  :flag:

Отредактировано Brummbar (2020-06-26 21:42:09)

+1

277

Brummbar написал(а):

Почему же? Есть в аддоне Нормандия, значит и у нас есть! Переходный вариант именно к Ausf G 

Отредактировано Brummbar (Сегодня 21:42:09)

Отлично, тогда я рад, что не придётся видеть его и в 1944-45-ых годах (хотя в 1942-ом году, пятьдесят миллиметров брони пушка Ф-34 брала бы, а так фигушки, придётся страдать...). Значит, модель F - это модификация имеет броню с дополнительными тридцати миллиметровами бронелистами и орудием с длиной ствола 43 калибра ?

Отредактировано Никита (2020-06-26 21:51:39)

0

278

Brummbar написал(а):

Есть и другие мнения. Например, книга Сталин мог ударить первым, там утверждается, что французские танки до Севастополя даже не дошли

Отредактировано Brummbar (Сегодня 21:38:50)

Хм, а автор просто предполагает или у него есть какие-то свидетельства и документы  :question: А можете дать ссылку на книгу, пожалуйста ? Надо конечно проверять информацию (название у книги уж больно антисоветское. .. хватает нынче декоммунизаторов...мол красные командиры такие дураки, что перепутали количество, а так же типы танков... ну да ладно... не буду дальше развивать эту тему  :sceptic:  ). Так, в тех книгах и статьях, которые я читал в большинстве случаев утверждается что они там были. При чем авторы книг далеко не делетанты, а специалисты которые разбираются в истории бронетехники и ВОВ, имеющие ссылки в своих работах на реальные документы. Например, Алексей Исаев или Юрий Пошолок (ниже приведён скриншот из статьи Юрия Пошолок об трофейных танках Char B1). Поэтому, я думаю, сточик зрения игрока и истории, для разнообразия и повышения сложности можно добавить пару таких танков (как линейных, так и огнеметных). Все таки это не захудалый второй "панзер".

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t389814.jpg


https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t443452.jpg

Отредактировано Никита (2020-06-27 05:58:53)

+1

279

"в ставке Гитлера все малохольные" (с)

Brummbar написал(а):

Есть и другие мнения. Например, книга Сталин мог ударить первым, там утверждается,

... там утверждается, что "...Открытием для читателя станут и откровения генерал-фельдмаршала Эриха фон Манштейна, с которым автору лично довелось неоднократно встречаться..."  :writing:

кстати, АвторЪ мальчик или девочка? где-то пишут Ольга, где-то Олег? ... ну понятно что понравилось лично Вам, пан Брумбар... вот этот отрывок в первой главе и далее в таком стиле, угадал? :) : "...будет проанализировано и имевшее место нежелание советских матросов и солдат, командиров и политработников обоих видов Вооруженных сил воевать за чуждые им интересы. Что, несомненно, в какой-то (скажем прямо:в значительной) мере предопределило характер и направленность действий сил флота. ..."

такое антисоветское говно с лопаты даже в заброшенных аулах и селах перестали жрать, а у вас все то же - исторический источник, е-мое...

Этот Оля-Олег еще и написала занятную фэнтези "От НКВД до Аненэрбе, или Магия печатей Звезды и Свастики"...о-как!... ну и все в таком же духе... галоперидол перестали выписывать принудительно, вот и расплодилось идиотов...

+3

280

WS7 написал(а):

"в ставке Гитлера все малохольные" (с)

... там утверждается, что "...Открытием для читателя станут и откровения генерал-фельдмаршала Эриха фон Манштейна, с которым автору лично довелось неоднократно встречаться..."  

кстати, АвторЪ мальчик или девочка? где-то пишут Ольга, где-то Олег? ... ну понятно что понравилось лично Вам, пан Брумбар... вот этот отрывок в первой главе и далее в таком стиле, угадал?  : "...будет проанализировано и имевшее место нежелание советских матросов и солдат, командиров и политработников обоих видов Вооруженных сил воевать за чуждые им интересы. Что, несомненно, в какой-то (скажем прямо:в значительной) мере предопределило характер и направленность действий сил флота. ..."

такое антисоветское говно с лопаты даже в заброшенных аулах и селах перестали жрать, а у вас все то же - исторический источник, е-мое...

Этот Оля-Олег еще и написала занятную фэнтези "От НКВД до Аненэрбе, или Магия печатей Звезды и Свастики"...о-как!... ну и все в таком же духе... галоперидол перестали выписывать принудительно, вот и расплодилось идиотов...

Ага, значит мои опасения подтвердились. Хотя я думал, что будет не так запущено. Спасибо товарищ" WS7", за информацию  :cool:

0

281

Brummbar написал(а):

Новая версия мода

В кампанию за СССР добавлена глава Котельниковская операция.
Главу образуют три оставшиеся миссии из аддона Великие битвы: Сталинград :
- Любой ценой
- Разделяй и властвуй
- Гром затихает

Все миссии перескриптовал (о нюансах чуть ниже), плюс пришлось немного сеттинг менять, т.к. картоделы аддона что-то курили, густо засадив лесами степи южнее Сталинграда!!!  

Любой ценой
Тут ничего сосбенного, просто удержать оборону. Но есть такая фишка – из двух возможных направлений атаки, враг будет выбирать тот поселок, где у игрока меньше войск. Можно конечно обороняться и в «главном» поселке, но тогда высоту займут ШтуГи и будут Вас обстреливать…
Тактика в том, чтобы схитрить. В одном поселке держать войск больше, но «худшего качества» (пехота, сорокапятки), а в другом меньше войск, но преимущественно КВ, Т-34 и ЗиС-3. Но только надо учитывать особенности движка – пехота считается поотрядно, а та пехота, что в транспорте – не учитывается.

Разделяй и властвуй
В этой миссии придется подумать. Изначально выстроил такой уровень сложности, что и сам пройти не смог. Со всеми паузами, сейвами и знанием скрипта  
Деревянные мосты непроходимы для средних и тяжелых танков. Подкреп тяжелых танков доступен всего один (ещё пара КВ по скрипту). Поселок в центре хорошо укреплен и взять его сходу не выйдет. Короче – название соответствует.

Гром затихает
Задача удержать два поселка. Сложность в том, что изначально войск игрока там нет. Враг начинает атаковать через 1,5-2 минуты и надо выстраивать и укреплять оборону под его ударами, грамотно распределяя подкрепы. Вызовов танков только 4, кроме того, если решите положиться в обороне на одни лишь танки – немцы вышлют StuG ausf F …
Один поселок можно потерять, но враг сразу окопается и начнется движение колонны техники на север. Проскочат 10 единиц и Вы проиграете.
Хотя, когда оборона выстроена, пехота в окопах, орудия ЗиС-3 стоят за пехотой, отражение оставшихся атак – становится делом техники.

Кроме того, в этой версии мода:
- максимальная высота камеры увеличена с 220 до 270
- подправлен (отбалансирован) урон по площади 75-мм дальнобойных орудий, в т.ч. уменьшен рандом бронепробиваемости (при стрельбе навесом) у «Штуговского» StuK 37 /L24
- во всех миссиях 1939-1942 гг., Советской кампании инженерные автомобили заменены на ЗиС-5 ПАРМ (special thanks to Michael_Wittman   )
- отбалансированы скорости разворота ПТ и дальнобойных орудий (силами расчета). Сделал пропорционально массе орудия. В этом вопросе наведен порядок, т.к. был полный дисбаланс
- добавлены юниты с русскоязычными асками:
          1. лодка в миссии Под градом ударов (Халхин-Гол)
          2. захваченный немецкий бронеавтомобиль Sd.Kfz 222 в миссии Диверсия (битва за Киев)
          3. захваченный немецкий StuG III в миссии Диверсия (операция Уран)

А можно ссылку.

0

282

dimm_org написал(а):

А можно ссылку.

Как обычно - в подписи

Никита написал(а):

Значит, модель F - это модификация имеет броню с дополнительными тридцати миллиметровами бронелистами и орудием с длиной ствола 43 калибра ?

Точно так, пушка L/43. Хотя в жизни только поздние машины были с дополнительными бронелистами. Но уже выстроил баланс миссий с таким вариантом ...

WS7 написал(а):

... ну понятно что понравилось лично Вам, пан Брумбар...

Уважаемый, что за истерика? Вы как тот глуповатый матрос-революционер из советского фильма, который услышав что-то, не соответствующее "линии партии", сразу наставлял на человека винтовку со штыком, сопровождая это словами: "Кажись, контру нащупал"  :D

Вот где админы? Кто тут срач разводит?

У Вас есть информация по сути? Будьте любезны! Мне, как мододелу, самому хотелось бы главу про финальный штурм Севастополя, нафаршировать танками. Тем более трофейными французскими было бы экзотично! Приводите источники  :glasses:

Я лишь назвал навскидку. Манштейна вспомнить? А-а, ну да, это необъективный источник!

P.S. Кстати, сам Исаев там далее по тексту продолжает, что нет документальных свидетельств об их использовании

Отредактировано Brummbar (2020-06-27 19:32:02)

0

283

По Севастополю есть  эти выдержки )
https://masterdl.livejournal.com/429681.html
http://tankfront.ru/ussr/in_action/tank … topol.html

Отредактировано Uzbek (2020-06-27 20:21:32)

+1

284

Кое-где находил данные даже о Сомуа и Гочкиссах... Опять же, разве что "притянуть за уши" французов вместо Flammpanzer II и немного разбавить ШтуГи :dontknow:
А игроку Т-34 и КВ оставить только в вызываемых подкрепах, т.к. линейку эволюции подкреплений в кампании надо поддерживать

Отредактировано Brummbar (2020-06-27 20:46:10)

0

285

Brummbar написал(а):

А игроку Т-34 и КВ оставить только в вызываемых подкрепах,

https://a.d-cd.net/4b9b9eu-960.jpg
https://www.drive2.ru/c/4899916394579130671/
У наших  то танки были ) Пишут что  9 КВ  захватили фритцы но пришел приказ отправить их в Берлин для изучения ) У  немцев на сколько я понимаю StuG III  были , румынские  французские малолитражки )))

Вроде тоже участвовал )
https://img.wikireading.ru/392889_21_i_030.png
Огнеметный танк В-2 — французский трофейный танк, участник последнего штурма Севастополя.
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/f/

Что еще могу сказать иногда указывают мол были танки
https://maxpark.com/static/u/article_image/15/03/26/tmpZecD10.jpeg
Немецкие танки не площади Нахимова. 30 июня 1942 год.
Но  так как мы фанаты истории мы знаем что это САУ ;)
https://maxpark.com/static/u/article_image/15/03/26/tmpEvOgOu.jpeg
На корабельной стороне. Июль 1942 год.
А  это уже точно танки ;)
https://maxpark.com/community/14/content/3377928

Ну и тут )
http://www.uhlib.ru/voennaja_istorija/b … oda/p1.php

Французы прям спонсоры рейха )))
https://arsenal-info.ru/b/book/1942787827/6

Отредактировано Uzbek (2020-06-27 21:08:26)

0

286

Uzbek написал(а):

Что еще могу сказать иногда указывают мол были танки
Но  так как мы фанаты истории мы знаем что это САУ

да, да, только собирался написать  :D

Uzbek написал(а):

На корабельной стороне. Июль 1942 год.

А это фото уже обсуждали ... это июль 1943  :yep:

0

287

Brummbar написал(а):

А это фото уже обсуждали ... это июль 1943

Ну может быть )))
https://i6.imageban.ru/out/2020/04/11/55b9a83675b822a5dc803256ba5a4ec5.jpg
https://pastvu.com/p/307849

Brummbar написал(а):

да, да, только собирался написать

Не чего удивительно ) Порой попадаются в сити немецкие четверки - которые нахально подписаны что  это Тигр ))) Видать престижно было Тигры околпачит  но если брать все сводки союзников по уничтоженным тиграм , то у фрицев такого количества тигров отродясь не было )))

https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/038/063/content/charbp5s10-afc087a164fceff3dfc140dd61f33fb2.jpg
223-я рота трофейных танков в Крыму, 1942 год
https://warspot.ru/8600-bolshoy-frantsu … ym-krestom

Так  же попадались мне описания, что порой трофейную технику умные командиры не принимали как бы на довольствие и гоняли  эти трофеи пока не помрут  ) А внесешь в кадастр  за потерю и поломку надо уже отчеты и бумажки составлять , волокита короче  ) Так что 9 КВ может и отправили в Берлин по приказу,  а еще 9 за сухарили ;)

https://waralbum.ru/photocache/38/16/3816-files/3816-main.jpg
https://waralbum.ru/3816/

https://i5.imageban.ru/out/2020/04/11/01e17ed7becaf1f27b701af5570ab4e2.jpg

Отредактировано Uzbek (2020-06-27 21:25:05)

0

288

... в общем, надо будет подумать над этим вопросом. Французов подкину точно. Сам этого хочу  ;)
все носился с этими трофейными французами и думал куда их пристроить  :D

Отредактировано Brummbar (2020-06-27 21:25:53)

+2

289

Brummbar написал(а):

.. вобщем, надо будет подумать над этим вопросом. Французов подкину точно. Сам этого хочу

Румынов тоже до кучи, тем более они там были ;) Таких бойцов не как нельзя пропустить : с гитлером до Москвы  , затем со Сталиным до Берлина ..... вот  это я понимаю вояж и турне  )))
https://mil.sevhome.ru/voenistor/crimwo … nu-i-krym/

Огнеметные танки и САУ )
https://naukatehnika.com/ognedyishashhi … ryi-2.html

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/171054/pub_5c48766c906b1600ae140515_5c487b5efad3ae05977530e4/scale_1200

Свернутый текст

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/51182/pub_5d9c0b4a118d7f00ad86057b_5d9c0b59ddfef600b0324175/scale_1200

И если бы меня по такому плакату и учебному пособию натаскивали то я тоже бы считал сау ))) танками .... тем более если был бы с колхоза и до  этого танков не видел совсем ;)

Brummbar написал(а):

все носился с этими трофейными французами и думал куда их пристроить

Да вы чего вдруг и генеральным спонсорам рейха и  вдруг место не найти ;)
http://www.sevastopol.ws/Forums/?file=v … m&f=11

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1712337/pub_5d9c0b4a118d7f00ad86057b_5daf956586c4a900ada59fed/scale_1200
Не просто же так памятку сделали ))) видать французских трофеев реально было не мало у немцев на Востоке )

https://www.vox.com/2014/11/13/7148855/ … rld-war-ii

Отредактировано Uzbek (2020-06-28 00:58:05)

+1

290

Brummbar написал(а):

Как обычно - в подписи

Здравствуйте,"Brummbar". Во-первых, хотелось бы узнать: "можно ли вместо скачивания полностью новой игры, сделать просто патч ?". Во-вторых, пока я ждал изменений и просматривая прохождение кампании за Рейх, захотелось самому ее пройти. На данный момент я прошел первую главу, а так же первые две миссии в Северной Африки. Серьезных ошибок или не точностей не обнаружил, правда в миссии по захвату французского штаба у меня случился разрыв шаблона...  %-)
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t959141.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t246592.png

Прошу исправить. Еще наткнулся на трофейных бронеавтомобиль Шредингера, а именно в задании его упоминание есть, а на карте его нет  :D

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t299148.png

В-третьих, хотел бы сказать Вам спасибо, что сделали такой вид подкреплений, как - "полевая артиллерия". Мне очень понравилось это нововведение, особенно в таком исполнении нравятся советские пушки ЗиС-3  :cool:  Соответственно, возникает вопрос: "а идет ли сейчас работа над "цепочкой" артиллерии для Рейха и Союзника ? Если да, то как она будет выглядеть ?".

В-четвертых, не хотели ли Вы добавить в игру "автострадный" вариант Pz. II, а именно Т-2 Д ?

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t335993.jpg

В-пятых, периодически встречается зависание артиллерии, то есть она не куда двигаться, а так же с озвучкой юнитов творится что-то странное, парой офицер говорит: "рядовой слушает !". Или танкиты сидящии внутри Pz.IV Ausf. F1 сообщаю:"истребитель танков готов выполнять приказ!". Вы будете этот момент исправлять ?

Отредактировано Никита (2020-06-30 08:14:33)

0

291

Никита написал(а):

Здравствуйте,"Brummbar". Во-первых, хотелось бы узнать: "можно ли вместо скачивания полностью новой игры, сделать просто патч ?".

Я изначально начал всё паковать в главный архив, изменяя ванильные ресурсы. Мне так удобнее, чтобы не путаться. Понимаю, что скачивать почти 3 Гб, каждый раз неудобно.  Хотя сейчас Интернет быстрый … вопрос 5 минут. Да и не так часто обновления плодятся.
Кроме того, не обязательно все удалять. Чаще всего, требуется заменить только папку Data, и Ваши сейвы останутся и будут работать

Кстати, французскими танками, в Севастопольской главе, уже занялся. Самому интересно. Дайте мне пару дней и скачаете уже с ними. Только проходить все снова - лень. Вот Вы сможете заодно протестировать уровень сложности и телеграфировать про результаты  ;)

Никита написал(а):

пока я ждал изменений и просматривая прохождение кампании за Рейх, захотелось самому ее пройти. На данный момент я прошел первую главу, а так же первые две миссии в Северной Африки. Серьезных ошибок или не точностей не обнаружил, правда миссии по захвату французского штаба у меня лучился разрыв шаблона...
Прошу исправить.

:D  Это, наверное, единственный легковой автомобиль в моде, потому он всегда играет роли ВСЕХ легковых  :tomato:

Никита написал(а):

В-третьих, хотел бы сказать Вам спасибо, что сделали такой вид подкреплений, как - "полевая артиллерия". Мне очень понравилось это нововведение, особенно в таком исполнении нравятся советские пушки ЗиС-3    Соответственно, возникает вопрос: "а идет ли сейчас работа над "цепочкой" артиллерии для Рейха и Союзника ? Если да, то как она будет выглядеть ?".

Если когда нибудь сохранится интерес и будет время, немецкую кампанию надо серьёзно править, в т.ч. и делить артиллерию на два типа. Наверное в «полевой» у них будут LeIG18 и 120-мм миномет. Может ещё 105-мм гаубица lefh. Там ведь один из нюансов это способность буксировки орудий силами расчета. Так что надо думать. Пока до этого далеко.

Никита написал(а):

Еще наткнулся на трофейных бронеавтомобиль Шредингера, а именно в задании его упоминание есть, а на карте его нет

Помню и понимаю, о чем речь. Зачем-то его убрал. Наверное, тогда лень было вытягивать из Тобрукского аддона трофейную технику… Уже вытянул. Кажется даже в эту миссию добавил Хамбер. Но там его наличие ничего не меняет. Его британцы атакуют как и всю остальную немецкую технику.

Никита написал(а):

В-четвертых, не хотели ли Вы добавить в игру "автострадный" вариант Pz. II, а именно Т-2 Д ?

:nope:  Повторюсь – я модели не делаю. Быстроходная «двойка» есть в формате Flammpanzer II (из Сталинградского аддона)

Никита написал(а):

танкиты сидящии внутри Pz.IV Ausf. F1 сообщаю:"истребитель танков готов выполнять приказ!". Вы будете этот момент исправлять ?

Таких проблем с асками в моде нет. Следите, чтобы мод был «чистым» - без посторонних патчей-архивов…

Никита написал(а):

так же с озвучкой юнитов творится что-то странное, парой офицер говорит: "рядовой слушает !".

:idea:  Кстати, вопрос интересный. Только для офицера асков в игре, кажется нет. Это общие голоса пехоты. Разве что вообще им озвучку отключить …

Никита написал(а):

В-пятых, периодически встречается зависание артиллерии, то есть она не куда двигаться

Я регулярно сталкиваюсь з «зависанием» минометов и реже станковых пулеметов. Это проблемы движка. Но ровнять ситуацию можно прямо в игре – когда миномет подвис (не реагирует на команды), надо просто выделить его рамочкой, вместе с другим, рядом стоящим юнитом (юнитом другого типа) и дать команду им обоим. Обычно это помогает  :flag:

Отредактировано Brummbar (2020-06-28 22:26:46)

+1

292

Brummbar написал(а):

Повторюсь – я модели не делаю. Быстроходная «двойка» есть в формате Flammpanzer II (из Сталинградского аддона)

Тут не надо делать модель - нужна переделанная текстура юнита. В Total Conversion есть переделанные текстуры.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/332636.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/647697.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/528571.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/656935.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/820870.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/983360.jpg
На сколько я помню, Flammpanzer II (из Сталинградского аддона) имеет не правильную текстуру ходовой.

+2

293

Возможно такое воспроизвести  ? )
https://topwar.ru/uploads/posts/2011-12/1324954362_86413_image_large.jpg
https://pynop.com/201111.htm
http://lemur59.ru/node/8819
https://topwar.ru/9654-zveno-spb-ili-vo … trova.html
https://dishmodels.ru/picture/glr/13/13156/g13156_7056691.jpg
https://dishmodels.ru/gshow.htm?mode=P& … 4&tp=g

0

294

Uzbek написал(а):

Возможно такое воспроизвести  ? )

Ну и нафига это нужно?

0

295

R2D2 написал(а):

Ну и нафига это нужно?

Для  реализма ) эксклюзивность  но больше интересно можно ли сделать и как он будет функционировать на движке Б-2  !?  Вот например в GZM танки типа могут с ЖД платформ с езжать .... Просто интересно  или тут кучи юнитов  делов которые только и ждут заказов ;) Модели вроде все есть, а вот привязать их к друг другу, как возможно нет ) Мне так видеться  Появляется  бомбер  ТБ-3  , срабатывает скрипт и из него вылетают И-15  и И-16  )

Отредактировано Uzbek (2020-06-29 20:22:31)

0

296

Uzbek написал(а):

Вот например в GZM танки типа могут с ЖД платформ с езжать ....

Это как поясните?

0

297

ALEX21375 написал(а):

Это как поясните?

Стоит танк на платформе ) срабатывает скрипт  - танк уже   появляется рядом с платформой, платформа пуста ) как то так .....
https://www.igromania.ru/article/3257/T … ditor.html
https://www.igromania.ru/article/3332/T … ast_2.html

Отредактировано Uzbek (2020-06-29 20:49:35)

0

298

Andrik написал(а):

Тут не надо делать модель - нужна переделанная текстура юнита. В Total Conversion есть переделанные текстуры.
На сколько я помню, Flammpanzer II (из Сталинградского аддона) имеет не правильную текстуру ходовой.

Ходовую я ей немного правил. Как мог  :D

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t411223.jpg

А где можно скачать Total Conversion  :question:

Uzbek написал(а):

Для  реализма ) эксклюзивность  но больше интересно можно ли сделать и как он будет функционировать на движке Б-2  !?  Вот например в GZM танки типа могут с ЖД платформ с езжать .... Просто интересно  или тут кучи юнитов  делов которые только и ждут заказов  Модели вроде все есть, а вот привязать их к друг другу, как возможно нет ) Мне так видеться  Появляется  бомбер  ТБ-3  , срабатывает скрипт и из него вылетают И-15  и И-16  )

Там скрипт скорее всего ни при чем. Лично мне, это видится, как разные модели. ИМХО. Платформа с танком - одна модель, пустая платформа - другая модель. Как в Б2 модели артиллерии: модель орудия в боевом положении и модель для транспортировки. Трансформация заложена в самом движке. Чтобы это работало, нужно подвязать модели. Но ещё важно, чтобы этот ТИП юнита был способен к такой трансформации. Как артиллерия ...

Отредактировано Brummbar (2020-06-29 21:15:08)

0

299

Uzbek написал(а):

Стоит танк на платформе ) срабатывает скрипт  - танк уже   появляется рядом с платформой, платформа пуста ) как то так .....

Так значит анимации нет?Танк просто появляется рядом с платформой?

0

300

Brummbar написал(а):

А где можно скачать Total Conversion

Тут https://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2 … conversion

Brummbar написал(а):

Там скрипт скорее всего ни при чем.

Да  ХЗ как там реализовано но есть )

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)