Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)


Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Сообщений 301 страница 330 из 464

301

Скажите а что 3D модели от 1 блицкрига подходят к блицкригу 2?

0

302

ALEX21375 написал(а):

Скажите а что 3D модели от 1 блицкрига подходят к блицкригу 2?

Нет, не подходят. Движок второго Блицкрига не понимает файлы модели от первого. Я думаю, что все 3D модели для первого Блицкрига подверглись небольшим изменениям перед экспортом во второй Блицкриг. Поэтому все текстуры юнитов из первого Блицкрига подходят ко второму.

0

303

Andrik написал(а):

Тут не надо делать модель - нужна переделанная текстура юнита. В Total Conversion есть переделанные текстуры.

На сколько я помню, Flammpanzer II (из Сталинградского аддона) имеет не правильную текстуру ходовой.

Здорово ! А может в закромах найдётся ещё легковой французский автомобиль, Т-2Л, "Хо-Ни III", "Чи-Хе", "Хо-И", "Ка-Ми", "Ке-Ну", Sd.Kfz 234/1/3/4  :question:
Так же, так как я начал заново проходить советскую компанию, возник вопрос:"А не было ли мысли у автора МОД-а сделать ещё одну главу в кампании за Рейх про войну с Польшей ? То есть, раз кампания за СССР начинается в 1939, то почему бы за немцев не по воевать против поляков ?"(вопрос тов.  под НИК-ом "Brummar").
Так же, с того момента как я прошёл все главы посвящённые войне на Тихом океане, жду с нетерпением уничтожением товарищем под НИК-ом "Бруммбар" альтернативных боев 1943-45 года, где у японцев массого воют танки "Чи-Ну" и "Чи-То". Надеюсь, в планах на этот год, такая задача стоит :)

Отредактировано Никита (2020-07-02 10:56:46)

0

304

И снова, все привет ! Обнаружил так называемую "текстурную дыру" на карте главы про Битву за Киев и следующие не состыковки:
1) У Т-28Э с основным вооружение, что ставилось на него (в игре у него КТ-28, а должна быть Л-10);
2) Так же на некоторых картах присутствуют пушки Ф-22, как в противотанковом варианте, так и в виде полевой артиллерии. Это сделано специально ?
3) В миссии "Диверсия", так и не убраны пулемёты из будушего :(
4) В миссии "Стальная лента" состав начинает движение сразу же после того, как игрок начинает атаку на станцию. Для того что бы миссия не была провале на из-за уничтожения состава, приходится тормозить поезд с помошью танка  :crazyfun:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t758757.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t923537.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t223188.png

Так же возникло еще два вопроса (извините, что задаю их слишком много, уж больно мне хочется, что бы проект стал лучше  :D):
1) Будет ли наведен порядок в названии отрядов пехоты, то есть сейчас можно встретить японское отделение не понятно какого года, советское отделение тысяча девятьсот сорок первого года (не понятно - "начала" или "конца) ?".
2) Нету ли возможности показать танковый десант в МОД-е ?
И еще, предлагаю "разбавить" ЗиС-2 "сорокапятками".
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t390486.png

P.S. заранее благодарю за ответ.

Отредактировано Никита (2020-07-06 06:16:14)

0

305

Никита написал(а):

У Т-28Э с основным вооружение, что ставилось на него (в игре у него КТ-28, а должна быть Л-10)

Это утверждение не верно. Экранирование танков производилось на Кировском заводе в 1940 году. Экранированные танки получали индекс Т-28Э («экранированный»). Планировалось произвести экранирование всех имевшихся в наличии машин (свыше 400), но, согласно документам, всего было заэкранировано 111 танков. В 1940 году уже было свёрнуто производство Т-28, было выпущено 13 танков из плана на 39 год.
На фото ниже экранированный Т-28 с КТ-28.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t216768.jpg

+2

306

Andrik написал(а):

Это утверждение не верно. Экранирование танков производилось на Кировском заводе в 1940 году. Экранированные танки получали индекс Т-28Э («экранированный»). Планировалось произвести экранирование всех имевшихся в наличии машин (свыше 400), но, согласно документам, всего было заэкранировано 111 танков. В 1940 году уже было свёрнуто производство Т-28, было выпущено 13 танков из плана на 39 год.
На фото ниже экранированный Т-28 с КТ-28.

Понятно, тогда беру свои слова назад. Хотя вполне логично предположить, что как раз машины ранних выпусков с пушкой КТ-28 в основном и были экранированными. Кстати, а машины с Л-10 были в КОВО  :question:

0

307

Никита написал(а):

Понятно, тогда беру свои слова назад. Хотя вполне логично предположить, что как раз машины ранних выпусков с пушкой КТ-28 в основном и были экранированными.

Я думаю, что экранировали те танки, которые были ближе к Кировскому заводу и были, так сказать, на ходу.

Никита написал(а):

Кстати, а машины с Л-10 были в КОВО :question:

Конечно были.
Ещё можно сюда зайти.

Отредактировано Andrik (2020-07-02 14:11:30)

+3

308

Andrik написал(а):

Конечно были.

Тогда, надо просить, что бы добавили их. А то КТ-28 против Т-3 Х, мало эффективна, а вот Л-10 то что надо будет  :cool:

Andrik написал(а):

Я думаю, что экранировали те танки, которые были ближе к Кировскому заводу и были, так сказать, на ходу.

Тоже верно. Вообще, я написал именно про вариант с Л-10, так как считал его каноничным для экранированного варианта, так сказать самый совершенный и мощный Т-28   :blush:

Andrik написал(а):

Ещё можно сюда зайти.

Спасибо, очень интересные фотографии  :cool:

Отредактировано Никита (2020-07-02 14:19:28)

0

309

Здравствуйте. Хочу предлодить добавить:
1) Советскую противотанковую пушку образца 1942 года  - М-42;

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t805163.jpg


2) Дать игроку, при вызове подкрепления - РЗСО, грузовики снабжения;
3) Не знаю как сейчас (пока ещё не дошёл до этого периода войны), но если нет в полевой артеллерии пушки БС-3, то предлагаю подумать над этим предложением, так как это орудие и по классификации, и по применению было полевыми орудием. Хоть я и понимаю, что его не возможно буксировать силами расчёта.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t637076.jpg

   Так же в финальной миссии первой главы посвещенной Сталинградской битве за РККА, обнаружил несколько неисторичных боевых едениц:
- КВ-2 (врятли он мог там находиться);
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t877275.png

- Очередная немецкая бронедрезина из будущего.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t808271.png
4) Обнаружил StuG III Aust C. Предлагаю заменить им модель А.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t680114.png

   И ещё, у меня появилось желание помочь Вам не только словами, но и делом, а именно я хочу навести порядок в энциклопедии МОД-а. Правда, я не знаю как с ней работать, но думаю Вы меня научите этому легко.

Отредактировано Никита (2020-07-15 19:41:43)

+2

310

Brummbar написал(а):

Новая версия мода

В кампанию за СССР добавлена глава Котельниковская операция.
Главу образуют три оставшиеся миссии из аддона Великие битвы: Сталинград :
- Любой ценой
- Разделяй и властвуй
- Гром затихает

Все миссии перескриптовал (о нюансах чуть ниже), плюс пришлось немного сеттинг менять, т.к. картоделы аддона что-то курили, густо засадив лесами степи южнее Сталинграда!!!  

Любой ценой
Тут ничего сосбенного, просто удержать оборону. Но есть такая фишка – из двух возможных направлений атаки, враг будет выбирать тот поселок, где у игрока меньше войск. Можно конечно обороняться и в «главном» поселке, но тогда высоту займут ШтуГи и будут Вас обстреливать…
Тактика в том, чтобы схитрить. В одном поселке держать войск больше, но «худшего качества» (пехота, сорокапятки), а в другом меньше войск, но преимущественно КВ, Т-34 и ЗиС-3. Но только надо учитывать особенности движка – пехота считается поотрядно, а та пехота, что в транспорте – не учитывается.

Разделяй и властвуй
В этой миссии придется подумать. Изначально выстроил такой уровень сложности, что и сам пройти не смог. Со всеми паузами, сейвами и знанием скрипта  
Деревянные мосты непроходимы для средних и тяжелых танков. Подкреп тяжелых танков доступен всего один (ещё пара КВ по скрипту). Поселок в центре хорошо укреплен и взять его сходу не выйдет. Короче – название соответствует.

Гром затихает
Задача удержать два поселка. Сложность в том, что изначально войск игрока там нет. Враг начинает атаковать через 1,5-2 минуты и надо выстраивать и укреплять оборону под его ударами, грамотно распределяя подкрепы. Вызовов танков только 4, кроме того, если решите положиться в обороне на одни лишь танки – немцы вышлют StuG ausf F …
Один поселок можно потерять, но враг сразу окопается и начнется движение колонны техники на север. Проскочат 10 единиц и Вы проиграете.
Хотя, когда оборона выстроена, пехота в окопах, орудия ЗиС-3 стоят за пехотой, отражение оставшихся атак – становится делом техники.

Кроме того, в этой версии мода:
- максимальная высота камеры увеличена с 220 до 270
- подправлен (отбалансирован) урон по площади 75-мм дальнобойных орудий, в т.ч. уменьшен рандом бронепробиваемости (при стрельбе навесом) у «Штуговского» StuK 37 /L24
- во всех миссиях 1939-1942 гг., Советской кампании инженерные автомобили заменены на ЗиС-5 ПАРМ (special thanks to Michael_Wittman   )
- отбалансированы скорости разворота ПТ и дальнобойных орудий (силами расчета). Сделал пропорционально массе орудия. В этом вопросе наведен порядок, т.к. был полный дисбаланс
- добавлены юниты с русскоязычными асками:
          1. лодка в миссии Под градом ударов (Халхин-Гол)
          2. захваченный немецкий бронеавтомобиль Sd.Kfz 222 в миссии Диверсия (битва за Киев)
          3. захваченный немецкий StuG III в миссии Диверсия (операция Уран)

И снова здравствуйте, я прошел эту главу. В целом, она мне понравилась. Правда, немного уныло становится между атаками в миссии - "Любой ценой". Хотелось бы, что бы время между атаками было уменьшено. Так же, можно разбавить Т-3 J моделью М (танки этой модели производились с 10.1942 г. по 02.1943 г). После Сталинградской битвы, я ожидал бои на Курской дуге, но игра отправляет меня в 1944 год  :(  Надеюсь это пробел в скором времени будет устранен  :rain:

Отредактировано Никита (2020-08-01 08:21:16)

0

311

http://www.militarylib.com/uploads/posts/2011-04/1303314358_15.jpg
http://militarylib.com/articles/artille … izrak.html

0

312

Никита написал(а):

После Сталинградской битвы, я ожидал бои на Курской дуге, но игра отправляет меня в 1944 год  :(  Надеюсь это пробел в скором времени будет устранен

Дальше «Котельниковской операции» пока ходить не надо! Там «стройплощадка» и ничего более …

Курская дуга, конечно же планируется, но там требуется главы переформатировать и скрипты везде переделывать. Карт много. Из Забытых сражений хочу подтянуть. Ещё может из мультиплеерных карт что-то использую, «оживляя» их сценариями. Но, время …

В текущем месяце столкнулся с серьезными проблемами в жизни. Было не до МОДа. Опять же, соображал плохо  %-)

Пока, даю новую ссылку. Ещё месяц назад, подправил Севастопольскую главу на предмет танков. Добавил немцам французких, а игроку урезал КВ и Тридцатьчетверок.
В целом, порезал игроку эволюцию подкрепов. Теперь эволюции средних танков в этой главе нет – с двумя Т-34-76 заходим в главу и с двумя выходим. А в ходе эволюции тяжелых танков, приобретаем не два, a всего один КВ-1. Эволюция до двух КВ отложена и состоится в следующей главе - Оборона Сталинграда.

Миссия Оборона батареи.
Тут, четыре Т-34, присутствовавших на карте с начала миссии, заменил на Т-26. Кроме того, ограничил возможность вызова средних танков только одним подкрепом. Таким образом, всего в этой миссии игрок сможет воспользоваться не более чем двумя единицами Т-34.
У немцев, в случае атаки с фланга, приходят Гочкиссы.

Миссия Сапун-Гора.
Заменил на карте КВ на Т-26. В скриптовом подкрепе также получаем не Т-34, а Т-26.
У немцев в атаках встречаются Char B1, Somua, Hotchkiss…

Миссия Оборона Севастополя.
Убрал с карты КВ-2 и КВ-1, заменив их на другие танки или орудия.
В немецких волнах атак, на одном из направлений, могут также приходить «французы».

Маленькие миссии протестировал, а вот до финальной не добрался. Но, думаю если Сапун-Гора и Оборона батареи проходимы в новом варианте, то и с финальной миссией проблем возникнуть не должно.

Да! Еще одно важное изменение, влияющее не только на эту главу, но и на немецкую кампанию в т.ч. – дело в том, что ранее танку Гочкисс Н39 я почему-то пришил характеристики пушки SA 18 с бронебойностью всего 12 мм … хотя в модели, присутствующей в игре, явно длинноствольный вариант - SA 38, обладавший более достойными характеристиками. Исправил!
А то, на днях смотрел видео прохождения Сталинградских миссий немецкой кампании от MaHyL и отметил почти полную беззубость трофейных немецких Гочкиссов, даже против советских БТ-7. Почему-то ранее я не разобрался в том, что вариантов 37-мм орудия для Гочкиссов существовало два  :blush:

Никита написал(а):

Хочу предлодить добавить:  Советскую противотанковую пушку образца 1942 года  - М-42

Она в моде есть. В немецкой кампании я её использовал. В советской буду использовать, начиная с Курской дуги. Только там текстура не очень – её на картах плохо видно. Может попробую исправить.

Никита написал(а):

Дать игроку, при вызове подкрепления - РЗСО, грузовики снабжения

Честно говоря, не помню таких миссий, где есть подкрепы Катюш но вообще нет грузовиков/тягачей. Вот так чтобы вообще никаких. Не припоминаю  ;)

Никита написал(а):

И ещё, у меня появилось желание помочь Вам не только словами, но и делом, а именно я хочу навести порядок в энциклопедии МОД-а. Правда, я не знаю как с ней работать, но думаю Вы меня научите этому легко.

Не буду скрывать, тут помощь была бы уместной  :yep:
Привязать юниты к энциклопедии не проблема. Гораздо сложнее наполнить текстовки содержательной информацией о технике. О характеристиках и датах начала эксплуатации в войсках (возможно о наличии на тех или иных фронтах, театрах военных действий). Вот если бы Вы взяли на себя этот вопрос. Могли бы публиковать тексты прямо на форуме. Тему специальную для этого создать …
Только важно придерживаться единого «стандарта», по размеру текста и по содержанию, чтобы был в т.ч. стандартный набор информации. Я же, со своей стороны, дополню её информацией о скрытых характеристиках, таких как скорость (в игровых единицах), далность стрельбы (в игровых единицах), скорострельность (в игровых единицах), обзор (в игровых единицах), масса (в игровых единицах), тяговое усилие и т.д. Чтобы энциклопедия имела и практическое пременение, давая геймеру возможность получить точную информацию о вышеуказаных характеристиках, невидимых в игре, но влияющих на нее самым непосредственным образом. Дать возможность, открыв энциклопедию, понять почему, например, ЗиС-5 не хочет брать на буксир трофейную «восемь восемь» и чем КВ-1с лучше базового КВ-1

Давайте поработаем над этим вместе  :flag:
С Вас историческая информация, с меня интеграция её в энциклопедию и разбавление игровыми данными

Отредактировано Brummbar (2020-07-26 22:37:40)

+2

313

https://histrf.ru/uploads/media/default/0001/68/6a8825c9cc23d10b4ab5a69f86fbd322f9987659.jpeg
А кавалерия в Б-2 есть ? )
https://histrf.ru/biblioteka/b/s-shashk … voi-voinie

0

314

Uzbek написал(а):

А кавалерия в Б-2 есть ? )

Ни в Б2, ни в аддонах. Хотя, накой она нужна?
А вот как "тягачи", лошади бы историчности и реалистичности добавили. Но, опять же, специальные модели орудий понадобятся - с передком для буксировки ...

0

315

Brummbar написал(а):

Курская дуга, конечно же планируется, но там требуется главы переформатировать и скрипты везде переделывать. Карт много. Из Забытых сражений хочу подтянуть. Ещё может из мультиплеерных карт что-то использую, «оживляя» их сценариями. Но, время …

Отлично !

Brummbar написал(а):

В текущем месяце столкнулся с серьезными проблемами в жизни. Было не до МОДа. Опять же, соображал плохо...

Желаю Вам поскорее справиться с ними, что бы Вы больше находил ли время для работы над МОД-ом :cool:

Brummbar написал(а):

Пока, даю новую ссылку. Ещё месяц назад, подправил Севастопольскую главу на предмет танков. Добавил немцам французких, а игроку урезал КВ и Тридцатьчетверок.
В целом, порезал игроку эволюцию подкрепов. Теперь эволюции средних танков в этой главе нет – с двумя Т-34-76 заходим в главу и с двумя выходим. А в ходе эволюции тяжелых танков, приобретаем не два, a всего один КВ-1. Эволюция до двух КВ отложена и состоится в следующей главе - Оборона Сталинграда.

Миссия Оборона батареи.
Тут, четыре Т-34, присутствовавших на карте с начала миссии, заменил на Т-26. Кроме того, ограничил возможность вызова средних танков только одним подкрепом. Таким образом, всего в этой миссии игрок сможет воспользоваться не более чем двумя единицами Т-34.
У немцев, в случае атаки с фланга, приходят Гочкиссы.

Миссия Сапун-Гора.
Заменил на карте КВ на Т-26. В скриптовом подкрепе также получаем не Т-34, а Т-26.
У немцев в атаках встречаются Char B1, Somua, Hotchkiss…

Миссия Оборона Севастополя.
Убрал с карты КВ-2 и КВ-1, заменив их на другие танки или орудия.
В немецких волнах атак, на одном из направлений, могут также приходить «французы».

Маленькие миссии протестировал, а вот до финальной не добрался. Но, думаю если Сапун-Гора и Оборона батареи проходимы в новом варианте, то и с финальной миссией проблем возникнуть не должно.

Я ещё раз перепрошел данную главу. Хочу сказать, что мне такой вариант больше понравился, так как большое количество трофейной в техники делает эту главу не похожей на другие. Хоть и французские машины менее опасны чем Артшурмы, из-за чего миссия лично мне было куда легче проходить, но это не повод их усложнять  :D
Отдельно стоит отметить ограничение в подкреплении техники (миссия - "Оборона батареи"), данное нововведения мне очень понравилось настолько, что  если честно хотелось бы практически в каждой главе (или даже миссии), что бы были такие ограничения соответствующие историческим реалиям. Ещё следует немного побыть занудой, а именно попросить убрать в миссии "Сапун-гора" оставшиеся от предыдущей версии главы Pz. II "Фламинго" (как потбитые, так и в полне боеспособные). Так же может где-то да найдётся "шкурка" для Pz. B2 740 (f) ? А то он портит всю картину, выбиваясь из ряда трофейных танков.

Brummbar написал(а):

Она в моде есть. В немецкой кампании я её использовал. В советской буду использовать, начиная с Курской дуги. Только там текстура не очень – её на картах плохо видно. Может попробую исправить.

А почему так поздно она появиться в подкреплениях ? Насколько я знаю, они активно использовались в ходе Сталинградской битвы, но если Вы не передумаете, то пожалуйста пусть они тогда будут встречаться на поле боя до появления в подкреплениях игрока в 1942-ом году.

Brummbar написал(а):

Честно говоря, не помню таких миссий, где есть подкрепы Катюш но вообще нет грузовиков/тягачей. Вот так чтобы вообще никаких. Не припоминаю 

А я вот точно помню, что в главе "Операция Уран" есть как минимум две побочных миссии, где их можно вызвать - миссия "Стальная лавина" и "Румынский рубеж", если не считать главную "Война в степи". Да и смотрелось бы логичнее, если приезжали следом за РЗСО два грузовика ЗИС-5.

Brummbar написал(а):

Не буду скрывать, тут помощь была бы уместной  
Привязать юниты к энциклопедии не проблема. Гораздо сложнее наполнить текстовки содержательной информацией о технике. О характеристиках и датах начала эксплуатации в войсках (возможно о наличии на тех или иных фронтах, театрах военных действий). Вот если бы Вы взяли на себя этот вопрос. Могли бы публиковать тексты прямо на форуме. Тему специальную для этого создать …
Только важно придерживаться единого «стандарта», по размеру текста и по содержанию, чтобы был в т.ч. стандартный набор информации. Я же, со своей стороны, дополню её информацией о скрытых характеристиках, таких как скорость (в игровых единицах), далность стрельбы (в игровых единицах), скорострельность (в игровых единицах), обзор (в игровых единицах), масса (в игровых единицах), тяговое усилие и т.д. Чтобы энциклопедия имела и практическое пременение, давая геймеру возможность получить точную информацию о вышеуказаных характеристиках, невидимых в игре, но влияющих на нее самым непосредственным образом. Дать возможность, открыв энциклопедию, понять почему, например, ЗиС-5 не хочет брать на буксир трофейную «восемь восемь» и чем КВ-1с лучше базового КВ-1

Давайте поработаем над этим вместе  
С Вас историческая информация, с меня интеграция её в энциклопедию и разбавление игровыми данными

Давайте ! Правда, я не умею создавать тему на данном форуме  :blush:  Вы не могли бы взять эту работу на себя ? Ели же говорить про то, как я планирую выкладывать информацию для энциклопедии, то хочу за один раз выложить информацию про два-три юнита из игры, которые тематические друг с другом связаны. Например, сегодня справка про машины Автобата РККА, в другой день  про немецкие БТВ и так далие.

Отредактировано Никита (2020-08-01 10:17:36)

0

316

Никита написал(а):

убрать в миссии "Сапун-гора" оставшиеся от предыдущей версии главы Pz. II "Фламинго" (как потбитые, так и в полне боеспособные).

Французские танки же "притянуты за уши", почему бы огнеметные Фламинго не притянуть? Других огнеметных нет. Теоретически ими были Char B1. Огнеметные Char B1 сильно отличались визуально, потому изображать огнеметные из присутствующих моделей, не правильно. Как-то так ...

Никита написал(а):

может где-то да найдётся "шкурка" для Pz. B2 740 (f) ? А то он портит всю картину, выбиваясь из ряда трофейных танков.

А где ж её взять  :rolleyes:
Но интересно, что ещё кто-то (кроме меня и ещё нескольких камрадов) отметил необходимость "единого стандарта" текстур в игре!

Никита написал(а):

А я вот точно помню, что в главе "Операция Уран" есть как минимум две побочных миссии, где их можно вызвать - миссия "Стальная лавина" и "Румынский рубеж", если не считать главную "Война в степи". Да и смотрелось бы логичнее, если приезжали следом за РЗСО два грузовика ЗИС-5.

Тут подразумевалось - наличие на карте (в других подкрепах), грузовиков/тягачей, способных снабжать.

Никита написал(а):

Давайте ! Правда, я не умею создавать тему на данном форуме 

Где-то есть "кнопочка" - новая тема. Хотя никто, думаю, не обидится если Вы в этой теме будете публиковать текстовки для "Энциклопедии"  :yep:

Я же, в свою очередь, смогу их копировать и вставлять в файлы description.txt ...

Никита написал(а):

Отдельно стоит отметить ограничение в подкреплении техники (миссия - "Оборона батареи"), данное нововведения мне очень понравилось настолько, что  если честно хотелось бы практически в каждой главе (или даже миссии), что бы были такие ограничения соответствующие историческим реалиям

Уже года три как отработал "технологию" отключения/включения скриптом отдельного типа подкреплений. Во многих поздних миссиях немецкой кампании это уже осложняет жизнь "любителям танчиков".
Только сразу же обнаружилась и серьезная оговорка - в миссиях/главах, где срабатывает ChapterBonus (улучшение подкреплений) - "улучшенный" тип подкреплений скриптом уже не отключается  :'(
Так что, этот "фокус" не везде возможно применить. Я всегда и сам был против злоупотребления танками, но увы ...

Отредактировано Brummbar (2020-08-01 22:12:33)

0

317

Brummbar написал(а):

Привязать юниты к энциклопедии не проблема. Гораздо сложнее наполнить текстовки содержательной информацией о технике. О характеристиках и датах начала эксплуатации в войсках (возможно о наличии на тех или иных фронтах, театрах военных действий). Вот если бы Вы взяли на себя этот вопрос. Могли бы публиковать тексты прямо на форуме. Тему специальную для этого создать …

Как соображение: считаю, уместно будет копировать эту информацию из энциклопедии Блицкрига 1. Там на мой взгляд присутствует баланс между содержательностью и объемом текста. Напротив, объемные выкладки или статьи из википедии воспринимаются честно говоря не очень.

Отредактировано dlove (2020-08-03 10:11:41)

+1

318

dlove написал(а):

Как соображение: считаю, уместно будет копировать эту информацию из энциклопедии Блицкрига 1. Там на мой взгляд присутствует баланс между содержательностью и объемом текста. Напротив, объемные выкладки или статьи из википедии воспринимаются честно говоря не очень.

Отредактировано dlove (Сегодня 10:11:41)

Здравствуйте, "dlove". Отчасти соглашусь, но не для всех юнитов он соблюден. А парой текст не подлежит прочтению, так как написан на иностранном языке. Я думаю, следует пойти своим путем. Кстати, не хотите тоже принять в этом участие ? Я уже готовлю и подумываю шаблон для текста, постораюсь завтра создать тему и выложить, как говорится, первуб пробы пера. И Вы можете свои варианты выкладывать. Будем сравнивать и обсуждать (может даже компилировать тексты).

Brummbar написал(а):

Французские танки же "притянуты за уши", почему бы огнеметные Фламинго не притянуть? Других огнеметных нет. Теоретически ими были Char B1. Огнеметные Char B1 сильно отличались визуально, потому изображать огнеметные из присутствующих моделей, не правильно. Как-то так ...А где ж её взять 

А может выручат опять товарищи делающие МОД "Тотальная конверсия" ?

Brummbar написал(а):

Но интересно, что ещё кто-то (кроме меня и ещё нескольких камрадов) отметил необходимость "единого стандарта" текстур в игре!

А как же без них ? На что ориентироваться ? Если честно, Ваш консерватизм в плане моделей меня расстраивает. Я согласен, что тащить в МОД каждую высокополигональнуб модель с недочетами не стоит (я Вашу щепетильность в этом деле оценил уже), но и оставлять графический анахранизм лучше не стоит. Улучшать, так улычшать во всём ! А то видишь красивую модель Flak 36, а рядом Т-3 Х и как-то грустно становиться. Вообще, я уже спросил о том, на сколь сложно сделать графический мини-МОД для Вашей модификации, но так и не получил пока ответа. Тем более сами говорите, что платить  модификации не намерены, кстати о них, у меня появилась предложение к Вам:"как я уже писал раньше, была такая модель. Т-3 Л с дополнительным бронелистом во лбу, которая повышает живучесть данных машин довольно заметно (столкнулся на практике с этим при прохождении, недавно добаленной, главы под названием "Котельниковская операция", когда Т-3 Н с таким же экраном в лоьовой проекции через раз пробивается даже с ЗИС-3). Для этого можно просто сделать столько же миллиметровами брони, как у Т-3 Л/Н. При этом оставив борта такими же, как у модели "ЁТ".

Brummbar написал(а):

Где-то есть "кнопочка" - новая тема. Хотя никто, думаю, не обидится если Вы в этой теме будете публиковать текстовки для "Энциклопедии" 

Спасибо за подсказку, нашёл  ^^

Brummbar написал(а):

Уже года три как отработал "технологию" отключения/включения скриптом отдельного типа подкреплений. Во многих поздних миссиях немецкой кампании это уже осложняет жизнь "любителям танчиков".
Только сразу же обнаружилась и серьезная оговорка - в миссиях/главах, где срабатывает ChapterBonus (улучшение подкреплений) - "улучшенный" тип подкреплений скриптом уже не отключается  
Так что, этот "фокус" не везде возможно применить. Я всегда и сам был против злоупотребления танками, но увы ...

Отредактировано Brummbar (2020-08-01 22:12:33)

Жаль, но все равно пусть будет хоть в таком виде. Кстати, а где-нибудь реализовано использование трофейной техники в следующих миссиях, после её захвата  :question:

Отредактировано Никита (2020-08-03 14:30:55)

0

319

Мужики тут смотрите тут вроде все собрано что есть на Б-2  )
https://www.moddb.com/games/blitzkrieg-2/mods

http://www.bk-schnellschuss.de/index-Bilder-html/Aus-Neu%20und%20Umbauten.gif
http://www.bk-schnellschuss.de/index-Bilder-html/alteAnimationen/Tiger.gif

http://www.bk-schnellschuss.de/index.ht … Build_Obje

Отредактировано Uzbek (2020-08-05 04:22:48)

0

320

Brummbar написал(а):

Есть такая мысль на перспективу - добавить ещё один тип пехоты. Движок игры позволяет, т.к. там есть ПАРАШЮТИСТЫ и есть ЭЛИТНАЯ ПЕХОТА
потому думаю оставить "классическую" элитную пехоту под типом RT_PARATROOPS, а тип подкреплений RT_ELITE INFANTRY использовать для нового подкрепа - моторизованная пехота (солдаты на БТРах + у немцев мотоциклы). Особенно уместным он был бы для немцев (на позднем этапе назывался бы - панцергренадеры), да и для союзников подошел бы. Они тоже БТРы активно использовали. В немецкой кампании у меня штурмовая пехота в вызываемых игроком подкрепах, всегда на БТРах и с мотиками, но это не есть правильно.
Отредактировано Brummbar (2020-02-22 16:10:45)

И снова здравствуйте, а это идея ещё "жива" или нет  :question: Хотелось бы увидеть такую разновидность пехоты в такой же степени, как со временем при вызове штурмовой пехоты огнеметных танков или штурмовых орудий, а так же инженерных войск ввиде отдельного подкрепления  :love:  Ой, что-то я замечтался :D P. S. Извините, что до сих пор не создал тему для публикации текста описания юнитов в энциклопедии, просто я увлёкся попыткой замены модельки юнитов  :blush:  Но вы не волнуйтесь, я свое слово сдерду и в скором времени выложу первые справки  :flag:

Отредактировано Никита (2020-08-10 06:12:56)

0

321

Uzbek написал(а):

Мужики тут смотрите тут вроде все собрано что есть на Б-2  )

Так это Б-1, вроде ...

Никита написал(а):

И снова здравствуйте, а это идея ещё "жива" или нет   Хотелось бы увидеть такую разновидность пехоты в такой же степени, как со временем при вызове штурмовой пехоты огнеметных танков или штурмовых орудий, а так же инженерных войск ввиде отдельного подкрепления 

Конечно жива! Недавно вытянутый из "Тотал Конвершн" Krupp-Protze, тоже послужит этой цели - как транспорт немецкой мотопехоты в 1941-м...
Только сама эта идея рассчитана на немцев и союзников, так что её реализация будет осуществлена одновременно с началом работы над кампанией за США, например.

Что касается выдачи инженерных машин в подкреплениях, то тут я категорически против. Сценарий многих миссий выстроен вокруг защиты инженеров, или "завоевания" права их получить, или получения их за выполнение секретных заданий. Инженеры - очень ценный отряд, их нельзя в стандартных подкрепах выдавать!

Отредактировано Brummbar (2020-08-09 21:13:37)

0

322

И снова здравствуйте ! Хотел узнать: "где находится файл, отвечающий за фоновую картинку игры ?".

0

323

Файл отвечающий за фон главного меню Data\Consts\Common\MainMenu\Background_Texture.xdb.
А сам фон Background_Texture.dds. Но в Блицкриг 2 помимо фона включена так называемая анимация. Это специально созданная карта для главного меню. Так вот её надо отключить, чтобы использовать статичный фон. Есть очень важный файл GameRoot.xdb, в котором много важного имеется.

0

324

Andrik написал(а):

Файл отвечающий за фон главного меню Data\Consts\Common\MainMenu\Background_Texture.xdb.
А сам фон Background_Texture.dds. Но в Блицкриг 2 помимо фона включена так называемая анимация. Это специально созданная карта для главного меню. Так вот её надо отключить, чтобы использовать статичный фон. Есть очень важный файл GameRoot.xdb, в котором много важного имеется.

Здравствуйте "Andrik". Спасибо Вам за помощь  (в том числе и за подсказки в замене текстур моделей) :flag: Правда, что-то не изменился фон  :'( Я заменил файл Background_Texture.dds, но ничего не поменялось. Что я сделал не так ?

0

325

Andrik написал(а):

Для начала нужно выяснить, над какой версией игры вы проводите свои эксперименты. Например в Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod) фоновая картинка имеет название Blitzkrieg2.dds и в файле Background_Texture.xdb это отражено.
  Я обычно файлы изображений не заменяю, а провожу новый экспорт изображения в игру через B2_MAPEDITOR.EXE.

Точно так! Правда, не знаю насчет "Редактора", я все в ручном режиме делаю  :yep:

Никита написал(а):

Здравствуйте "Andrik". Спасибо Вам за помощь  (в том числе и за подсказки в замене текстур моделей)  Правда, что-то не изменился фон   Я заменил файл Background_Texture.dds, но ничего не поменялось. Что я сделал не так ?

Если Вам так необходима замена титульной заставки, сделайте себе минипатч, в котором будут только Ваша картинка и Background_Texture.xdb. А то ведь, при каждом обновлении мода придется править главный архив игры ...

0

326

Brummbar написал(а):

Если Вам так необходима замена титульной заставки, сделайте себе минипатч, в котором будут только Ваша картинка и Background_Texture.xdb. А то ведь, при каждом обновлении мода придется править главный архив игры ...

Здравствуйте, "Brummbar" ! Да не то что бы необходимо, просто в порыве безумных экспериментов над Вашим МОД-ом, захотелось заменить фоновую картинку  :D

0

327

https://media.moddb.com/cache/images/mods/1/27/26175/thumb_620x2000/patriots_2020-05-13_12-00-07-11.jpg
Мне вот что знатоки интересно стало такие  юниты в Блицкриг вообще можно импортировать ?
https://www.moddb.com/games/rise-of-nat … d-patriots

0

328

Andrik написал(а):

Размер юнита в портрете зависит от его ААВВ. Игра каким то образом подбирает портрет, чтобы ААВВ юнита полностью вместился в окно портрета.
Чтобы весь юнит влезал в рамки портрета, нужно делать его ААВВ больше геометрических размеров. А потом это учитывать в игровом параметре SmallAABBCoeff (делать его меньше единицы), который меняет размеры ААВВ по всем трём осям.

И все-таки в «Энциклопедии» ситуация поправима  :idea:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t51380.jpg

Даю инструкцию:
в файле: UI\Game\Menu\Encyclopedia\ 3DControl_Window3DControl.xdb в разделе <Placement> изменяем размер по оси «Х» - это и есть ширина окошка, в котором отображается ЗD модель. Я установил 250 вместо 150.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t73265.jpg

Потом ещё надо отбалансировать положение самой ЗD модели в этом окошке. Для этого открываем файл: UI\Game\Menu\Encyclopedia\3DControl_Window3DControlShared.xdb, где в разделе <Places> правим параметры <Pos>. В оригинале было 75 по оси «Х» и 75 по «Y». Я установил: <x>125</x> и <y>85</y>.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t420641.jpg

Кстати, экспериментальным путем, также установлено, что расположенный ниже параметр <Size> - это масштаб отображения ЗD модели в окошке. Хотя, лучше подпилить само окошко, чем просто уменьшать масштаб картинки юнита. ИМХО.

+2

329

Brummbar написал(а):

экспериментальным путем, также установлено, что расположенный ниже параметр <Size> - это масштаб отображения ЗD модели в окошке.

Так это наверное должно работать и для портрета в игровом интерфейсе. Только нужно найти соответствующий файл.

0

330

Andrik написал(а):

Так это наверное должно работать и для портрета в игровом интерфейсе. Только нужно найти соответствующий файл.

Это конечно логично, но меня смущает то, что если пойти по такому же пути с игровым интерфейсом, изменения коснуться всех юнитов. А этого нам не нужно, потому как большинство из них отображаются нормально. Необходимо подправить отображение только отдельных юнитов. Думаю тут надо искать ответ в файлах MechUnitRPGStats ...

Вот например, раздел в самом низу файлов MechUnitRPGStats

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t594966.jpg

Ты никогда с этими параметрами не экспериментировал ?

Отредактировано Brummbar (2020-09-28 21:47:29)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)