#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)


Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Сообщений 361 страница 377 из 377

361

Поиграл в мод  - очень достойно, но некоторые моменты мне в моде немного не понятны(чисто субъективно):
1) Слабая пехота, чуть лучше чем в ваниле, но все еще можно спокойно ездить каким-то средним танчиком, поливая пехоту с пулемета, убивая и давя многие десятки пехотинцев, при этом  гранаты кидаются с предельно маленькой дистанции, урон маленький и гусеницы не перебивает(ситуация почти как ваниле), низкая выживаемость под танковыми пулеметами. Мне кажется не хватает по +1 отделению,  в подкрепление обычной и штурмовой пехоты.
2) Отсутствие абилки разворота у легкой бронетехники и броневиков, зная их скорость и кривизну  управления бронетехники в блице2(необходимо постоянно играть через шифт+удерживать позицию+ разворот в сторону противника и т.д ), они всегда стоят боком, учитывая малое количество их брони, они становятся просто мусором. Также было бы неплохо добавить возможность их окопать по аналогии с блицкриг 2.5.
3) Снабжение из блицкриг  2 - когда с одного грузовика можно чинить по 20  раз танк на фулл и пополнять по 10 пушек до полного боезапаса.

0

362

AnadyGarfield написал(а):

1) Слабая пехота, чуть лучше чем в ваниле, но все еще можно спокойно ездить каким-то средним танчиком, поливая пехоту с пулемета, убивая и давя многие десятки пехотинцев, при этом  гранаты кидаются с предельно маленькой дистанции, урон маленький и гусеницы не перебивает(ситуация почти как ваниле), низкая выживаемость под танковыми пулеметами. Мне кажется не хватает по +1 отделению,  в подкрепление обычной и штурмовой пехоты.

Опять же, видение баланса у каждого своё. Проходя миссии после изменений проделанных с пехотой, лично я не назвал бы её такой уж слабой. Вот главные изменения по пехоте:
1) точность всех винтовок в «ванили» была 100%. Получалось, что в перестрелке пехотинцев каждый выстрел означал одного убитого. Это глупо и потому уменьшил до 50%. Погоня за реализмом.
2) а вот второе из изменений пехоты, наоборот, усиливает её – точность ручных пулеметов увеличена в 2 раза. Если ещё учесть, что при этом точность танковых пулеметов уменьшена, тоже в 2 раза, то это повышает её живучесть против танков. Попробуйте начать проходить кампанию за СССР – в миссии «Первая атака», где надо выбивать пехоту из окопов, возможности бронетехники против пехоты не покажутся Вам избыточными …
3) в игре есть два типа гранат: обычные и противотанковые. Ещё разработчики сделали так, что обычные у регулярной пехоты, а противотанковые у штурмовой. Что исправлено в моде – это вероятность разрыва гусениц. У обычных 10%, у противотанковых 25%. Может надо ещё подкрутить, но честно говоря, после этих изменений езда по окопам или через толпу пехоты стала делом рискованным. Гранат ведь вылетает одновременно много (от каждого бойца), оттого разрыв гусениц происходит достаточно часто. ИМХО. Куда уж больше  :question:

Ну а количество отрядов в подкрепе дело индивидуальное для каждой фракции. У США и СССР будет больше, потому как в реальности у них людей было больше, а значит и пехоты ...

AnadyGarfield написал(а):

2) Отсутствие абилки разворота у легкой бронетехники и броневиков, зная их скорость и кривизну  управления бронетехники в блице2(необходимо постоянно играть через шифт+удерживать позицию+ разворот в сторону противника и т.д ), они всегда стоят боком, учитывая малое количество их брони, они становятся просто мусором.

У легких танков разворот есть. А с бронеавтомобилями, надо подумать. Действительно этой абилки не хватает  :flag:

AnadyGarfield написал(а):

Также было бы неплохо добавить возможность их окопать по аналогии с блицкриг 2.5.

Вряд ли бронеавтомобили так использовали в реальности  :no:

AnadyGarfield написал(а):

3) Снабжение из блицкриг  2 - когда с одного грузовика можно чинить по 20  раз танк на фулл и пополнять по 10 пушек до полного боезапаса.

Это в «ванили» с пополнением был полный дисбаланс. «Невооруженным» глазом конечно не видно, но скажу Вам, что по вопросу пополнения боезапаса работа проведена очень основательная. Присмотритесь внимательнее – чем больше калибр, тем быстрее иссякнет запас грузовика.

Принцип такой:
Сделать для каждой модели грузовика свою ёмкость, зависимо от реальной грузоподъёмности, движок не позволяет. Потому, за основу взята грузоподъёмность 3т, одна из наиболее распространенных для грузовиков того времени. У всех единиц снабжения ёмкость кузова сделана 30000 единиц.

Пример 1. Вес выстрела СУ / ИСУ-152 составлял 64 кг. В моде стоимость пополнения одного выстрела этих САУ – 640 единиц (то есть - 46 выстрелов может привезти грузовик)

Пример 2. Вес выстрела 17-фунтовки составлял 17 кг. В моде стоимость пополнения одного выстрела боевых единиц с этим орудием – 170 единиц (то есть - 176 выстрелов может привезти грузовик)

Поэкспериментируйте и все увидите ...
Единственная проблема, в том что не по всем орудиям удалось найти точную инфу про вес полного выстрела, особенно по орудиям с раздельным заряжанием. Так что стоимость пополнения таких выстрелов прописана по аналогии. Если можете подсказать ссылку на точные данные, всегда пожалуйста  :flag:

Ёмкость инженерных не менялась. А смысл? Чем больше НР тем дороже ремонт ...

Отредактировано Brummbar (2020-12-26 20:53:39)

0

363

как мне пройти этот конченую миссию последний рубеж где надо уничтожить базу с бочками ну три попытки не хватает забомбить и всегда две три бочки остаются как пройти ее?

0

364

Иван123rus написал(а):

как мне пройти этот конченую миссию последний рубеж где надо уничтожить базу с бочками ну три попытки не хватает забомбить и всегда две три бочки остаются как пройти ее?

:) Скорее это миссия "Привести к исполнению" ... Все просто - бочки и Ж/Д цистерны легко исстребляются стрелковым оружием или зарядами взрывчатки

0

365

че за бред с ночным рейдом я не успеваю уничтожить охрану моста и задание провалино?

0

366

Иван123rus написал(а):

че за бред с ночным рейдом я не успеваю уничтожить охрану моста и задание провалино?

Найдите сообщение #176 в этой теме.
Вот ссылка:
Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Что ещё могу добавить ... надо успеть уничтожить инженеров за мостом. Несколько т-34 должны неожиданно проскочить мост, не обращая внимания на немцев на этом берегу. Вы же заметили, что они сначала нейтральные, то есть как бы не поняли, что танки не свои ...
Действуйте быстро! Главное мост!

И ещё обратите внимание, на бронеавтомобиль, когда атакуете первый блокпост - не дайте ему уйти! Иначе он поднимет тревогу и мост будет взорван до Вашего подхода!

Отредактировано Brummbar (2020-12-31 14:28:15)

0

367

Работая над "Курской дугой" столкнулся с такой проблемой как низкая бронепробиваемость советских орудий. Сложно выстроить баланс миссий  :hobo:
Поэтому вернулся к своей старой идее - абилка "Подкалиберный снаряд" ...
Новые абилки делать сложновато, т.к. там через движок все завязано. Однако, в данном случае воспользовался тем, что в игре есть две абилки "Точный выстрел" (одна у тяжелых танков и САУ, другая у противотанковых орудий и ПТ-САУ). Вот одну из них и переделал!

Принцип такой - при включении абилки "Подкалиберный снаряд", бронепробиваемость повышается на 30%, скорость полета снаряда на 50%, но при этом снижается на 50% наносимый урон, а также на 20% снижается точность срельбы. Кроме того, уменьшается на 90% урон по площади (чтобы минимизировать урон наносимый пехоте).

Орудия и технику с такими снарядами можно будет использовать в те исторические периоды, когда они были доступны. Например, для советских 76-мм орудий с апреля 1943 года.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t723566.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t206847.jpg

В этой связи интересно узнать мнение камрадов. Может исторические данные о том где эти снаряды использовались.

Стоит ли добавлять такую абилку для танков на Курской дуге? Т-34, КВ-1с, Т-70 ...  :question:

Отредактировано Brummbar (2021-02-05 17:12:55)

+3

368

Brummbar написал(а):

Новые абилки делать сложновато, т.к. там через движок все завязано. Однако, в данном случае воспользовался тем, что в игре есть две абилки "Точный выстрел" (одна у тяжелых танков и САУ, другая у противотанковых орудий и ПТ-САУ). Вот одну из них и переделал!

идея отличная! :cool: жаль только AI не умеет этим пользоваться.

Brummbar написал(а):

а также на 20% снижается точность стрельбы

не слишком ли?

Отредактировано StroibatII (2021-02-05 20:25:19)

0

369

Brummbar написал(а):

В этой связи интересно узнать мнение камрадов. Может исторические данные о том где эти снаряды использовались.

Стоит ли добавлять такую абилку для танков на Курской дуге? Т-34, КВ-1с, Т-70 ...

Нормально  )

https://warspot.ru/18756-istoriya-s-anatomiey
https://sovsojuz.mirtesen.ru/blog/43641359505/Triumfyi-Kurskoy-dugi.-«CHyornaya-smert»---sekretnoe-oruzhie-Sta

StroibatII написал(а):

не слишком ли?

Тоже немного смущает но художник так видит ;)

0

370

StroibatII написал(а):

не слишком ли?

Ну, с этим параметром "пальцем в небо". Да я и не настаиваю ...
А насколько худшей была баллистика подкалиберных снарядов?

0

371

Brummbar написал(а):

А насколько худшей была баллистика подкалиберных снарядов?

я на сколько помню (так, не спрашивая у яндекса) у них дальность была меньше. вроде так.

0

372

StroibatII написал(а):

я на сколько помню (так, не спрашивая у яндекса) у них дальность была меньше. вроде так.

Уменьшение дальности нарушит баланс, т.к. вражеский юнит будет стрелять безнаказанно, с безопасной дистанции.
Уменьшение точности лучше подойдёт, чтобы показать худшую баллистику. Вопрос только в проценте снижения точности ...
Но, я все не могу определится с танками. В сети пишут, что в РККА подкалиберные снаряды были в дефиците и танки ими вооружали только в случае перспективы встречных боев с вражескими танками ...

Отредактировано Brummbar (2021-02-06 23:05:42)

0

373

Brummbar написал(а):

В сети пишут, что в РККА подкалиберные снаряды были в дефиците и танки ими вооружали только в случае перспективы встречных боев с вражескими танками ...

Так все в курсе были что будет там танковое побоище ) Выдавайте ;)
https://topwar.ru/178003-tema-5044-razr … -godu.html
https://wwii.space/артиллерийские-боеприпасы-ссср/
https://broneboy.ru/wp-content/uploads/podkaliberniy.gif
https://broneboy.ru/поражение-брони-снарядами/

И Илы  подрехтуйте )

https://life.ru/p/1134862

http://ww2.games.1c.ru/img/gallery/1630.jpg
http://ww2.games.1c.ru/?action=mods

https://warexe.ru/wp-content/uploads/2021/02/Blitzkrieg-2-Total-Conversion-06-740x434.jpg
https://warexe.ru/blitzkrieg-2-total-conversion/

http://panzerw.narod.ru/apc_round.gif
http://panzerw.narod.ru/fp.html

Отредактировано Uzbek (2021-03-29 00:05:49)

+1

374

Brummbar написал(а):

А насколько худшей была баллистика подкалиберных снарядов?

Баллистика снаряда зависит от его формы и веса. Подкалиберные снаряды были разной формы, соответственно и точность разная.
Если использовать абилку для включения стрельбы подкалиберными снарядами, то тогда исключается разнообразие этих снарядов (связано с работой абилки) - это упрощает игру, но хотя бы добавляет возможность использовать подкалиберные снаряды самим игроком. На мой взгляд, это для сетевой игры подходит. А подкалиберные снаряды можно прописать в свойствах орудий WeaponRPGStats.xdb, но тогда визуально игрок не может узнать о подкалиберных снарядах.

:flag: Подкалиберные снаряды времён Второй Мировой имели ряд недостатков. Их форма напоминала катушку (существовали снаряды этого типа и обтекаемой формы, но они были существенно менее распространены), что сильно ухудшало баллистику снаряда, кроме того, легкий снаряд быстро терял скорость; в результате, на больших дистанциях бронепробиваемость подкалиберных снарядов сильно падала, оказываясь даже ниже, чем у классических бронебойных снарядов.

+1

375

Приветствую, Камрад! Умоляю, скажите, что в этой конверсии будет и кампания за Союзников! Просто не хочется проходить каждый раз отдельную серию Великих битв. Как закончу с GZM (Через годик - другой) примусь за ваш проект обязательно =)

0

376

Andrik написал(а):

Подкалиберные снаряды времён Второй Мировой имели ряд недостатков. Их форма напоминала катушку (существовали снаряды этого типа и обтекаемой формы, но они были существенно менее распространены), что сильно ухудшало баллистику снаряда, кроме того, легкий снаряд быстро терял скорость; в результате, на больших дистанциях бронепробиваемость подкалиберных снарядов сильно падала, оказываясь даже ниже, чем у классических бронебойных снарядов.

Опять засомневался насчет танков. Ведь абилка повлияет на ВСЁ оружие, значит и на пулеметы - будет повышать бронебойность и урон по площади  :D
Баланс, баланс, ох уж этот баланс  %-)
Наверное, подкалиберные надо давать только ПТ-орудиям и САУ ...

Капитан Лехто написал(а):

Приветствую, Камрад! Умоляю, скажите, что в этой конверсии будет и кампания за Союзников! Просто не хочется проходить каждый раз отдельную серию Великих битв. Как закончу с GZM (Через годик - другой) примусь за ваш проект обязательно =)

Ну, если "через годик-другой" то надеюсь уже будет! Мне этого хочется не меньше, чем остальным поклонникам Блицкрига-2  :flag:

За Союзников хочется сделать две кампании: за США и за Великобританию. Правильнее даже будет сказать - в аддонах содержится материал для таких кампаний. Было бы время, здоровье и желание ...

Лично у меня, второе полугодие прошедшего года выдалось непростым, потому проект пробуксовывает. Но работа идет  :writing:  Сейчас по кампании за СССР. Курская дуга.

Были тут пару головоломок ...

Кстати, теперь уже могу точно сказать мододелам, что в Б2 распознание количества мин в скриптовой зоне корректно не работает (несмотря на наличие специализированной скриптовой функции). Похоже, только в движке Тобрука эта проблема решена. А вот Б2 приходится импровизировать ...
Так, в миссии про Черкасское, надо чтобы противник настойчиво пытался "зачистить" проходы в минных полях. Наш друг Andrik сделал для мода Sd.Kfz. 251/7 ... и было бы все замечательно, НО, добиться распознания "чистоты" скриптовой зоны не удается. Пришлось придумать другое условие прохода минного поля противником.
Однако, скрипты скриптами, а Пионерпанцервагены добавят "атмосферности" всему моду! Так что Andrikу ещё раз огромное спасибо  :flag:

Ещё, крайних три недели, мастерил скриптовый алгоритм с "блуждающими САУ" - чтобы батареи самоходок противника меняли позицию при атаке на них или после израсходования боекомплекта. Все эти "многоразовые" функции, в перспективе, существенно упрощают построение сценариев.

Осталось собрать в кучу мысли, скриптовые алгоритмы и доделать, наконец, миссию, очередную главу, кампанию ...  :smoke:

Отредактировано Brummbar (2021-03-22 21:34:10)

+2

377

Доброго времени суток, всем любителям Блицкрига 2  :flag:

Новая версия мода

Добавлена новая глава. Первая из тех, что будут посвящены Курской битве. Непосредственно в этой – южный фас, период 5-6 июля.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t419701.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t435694.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t379976.jpg

Глава состоит из трёх миссий:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t729824.jpg

- Хутор Березов (миссия из аддона «Великие битвы - Курская дуга»)

Новый скрипт. Все просто – удержать оборону. Однако, как обычно, рандом направлений и состава атакующих. Тигры только в финальной атаке (когда нужно отступать и противостоять им нет смысла). Но и без Тигров трудностей хватает, т.к. вероятность атаки «твердолобых» ШтуГов велика.
Некоторые типы подкреплений игрока лимитированы.
Особенность нового сценария в том, что удержание Задельного теперь не отдельное задание, а возможный вариант направления вражеского удара. Вероятность 1:5. Надо быть готовым к такому повороту. Хотя, когда проходил миссию сам, они так ни разу туда и не ударили. Рандом …

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t288571.jpg

- Черкасское (самодельная миссия)

Тут тоже держать оборону. Формально без секреток, но по факту ещё в описании сказано про необходимость эвакуации союзных частей из Бутово. Действовать надо сразу, т.к. немецкие моторизованные части уже на подходе. Тех Стюартов, что уже в вашем распоряжении, должно хватить. Как только первый юнит игрока доходит до нп Бутово, инженерный ЗиС-5в и две БМ-8-48 начинают движение в сторону Черкасского. Для эвакуации дивизионных ЗиС-3 стоит прихватить с собой грузовики. Достигнув Черкасского, «Катюши» перейдут под ваше командование, а инженеры останутся союзными, но будут ремонтировать возле склада (так что к ним можно водить технику на ремонт). Переход инженеров под командование игрока происходит только в случае захвата врагом ПТОП №6 (южнее Коровино) – это для того, чтобы игрок не восстанавливал минные поля, т.к. задание препятствовать их разминированию.
БМ-8-48 очень важны! Если пустить врага через минное поле, то на Коровино пойдут «Пантеры»… А против них тяжело.
Тигры могут атаковать в центре, но их возможное количество ограничено.
С «блуждающими» САУ надо бороться (штурмовиками или рейдами танков), т.к. их количество у врага также ограничено. Сколько не скажу  :D
С подкреплениями игрока схема сложная – количество исторически достоверное: «Стюартов» – 27, «М3 Ли» - 12, «СУ-76» - 8, «СУ-122» - 12. Только СУ-122 доступны для вызова и если очков подкрепов уже нет скрипт даст +1, пока вызванных вами СУ-122 не будет 12 (подбитые учитываются). Тут можно схитрить – не вызывая 6-й доступный подкреп САУ, получать +1 и вызывать пехоту … Остальная бронетехника будет приходить рандомно через единицы времени, но общее количество все равно будет таким как указано выше!

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t972318.jpg

- Рывок на Беленихино (миссия из аддона «Великие битвы - Курская дуга»)

Тут тоже новый скрипт. Особо расписывать не буду. Только про секретку.
Секретное задание с «Черчиллями» усложнил – изменил место, но главное, среди окруженных юнитов есть такой себе бензовозик. Так вот эти танки надо не только «найти», но и доставить к ним горючку, то есть этот самый бензовоз.
И вот ещё – бредовое задание с возвращением за «забытым» генералом, тоже изменил. Тут его просто надо вывести из окружения вместе со всеми, при этом уберечь, ну и доставить на станцию.

Кроме того, в этой версии МОДа:

1) В миссиях Курской дуги начал использовать новую абилку «подкалиберный снаряд». Пока добавляю её тем юнитам, что использую в миссиях. Конкретно, на сегодняшний день, выдал подкалиберные: сорокапяткам, ЗиС-3 и СУ-76. Танкам не дал. Почему, писал выше …

2) Добавлен звук падения сбитых самолетов.

3) Добавил в мод несколько новых юнитов. Хотя интегрировать их во все миссии, где им необходимо присутствовать, конечно же ещё не успел:
- для США и Великобритании добавлена ранняя версия Стюарта с пулеметами в спонсонах корпуса (из Тобрука)
- для Германии добавлены:
          - 150-мм пехотное орудие SiG33
          - инженерный бронетранспортер Sd.Kfz 251/7
- для СССР добавлены:
          - реактивная установка БМ-8-24
          - ИСУ-122С
В связи с добавлением БМ-8-24, эволюция реактивной артиллерии в главе «Операция Уран» советской кампании, теперь будет выглядеть так:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t219387.jpg

4) Ещё одно изменение коснулось дальнобойных САУ. Несколькими годами ранее обсуждали такую проблему – даже при стрельбе по юнитам в «ближнем бою» САУ возвышают ствол. Решение оказалось простым – увеличить самоходкам обзор. Именно собственный обзор, т.к. «подсветка» другими юнитами не срабатывает. Увеличил до 55-60 (зависимио от калибра), как у истребителей танков. Теперь все выглядит эстетично – САУ могут стрелять и прямой наводкой.
Надо будет проделать тоже самое и с дальнобойными орудиями  :idea:

5) Сдвинул с «мертвой точки» работу на энциклопедией юнитов. Правда пока это только первые шаги. Описание юнитов у которых присутствует описание «ТТХ в игре» - уже переработано.

Отредактировано Brummbar (2021-05-10 19:31:04)

+3


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)