Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)


Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Сообщений 361 страница 390 из 464

361

Иван123rus написал(а):

как мне пройти этот конченую миссию последний рубеж где надо уничтожить базу с бочками ну три попытки не хватает забомбить и всегда две три бочки остаются как пройти ее?

:) Скорее это миссия "Привести к исполнению" ... Все просто - бочки и Ж/Д цистерны легко исстребляются стрелковым оружием или зарядами взрывчатки

0

362

че за бред с ночным рейдом я не успеваю уничтожить охрану моста и задание провалино?

0

363

Иван123rus написал(а):

че за бред с ночным рейдом я не успеваю уничтожить охрану моста и задание провалино?

Найдите сообщение #176 в этой теме.
Вот ссылка:
Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Что ещё могу добавить ... надо успеть уничтожить инженеров за мостом. Несколько т-34 должны неожиданно проскочить мост, не обращая внимания на немцев на этом берегу. Вы же заметили, что они сначала нейтральные, то есть как бы не поняли, что танки не свои ...
Действуйте быстро! Главное мост!

И ещё обратите внимание, на бронеавтомобиль, когда атакуете первый блокпост - не дайте ему уйти! Иначе он поднимет тревогу и мост будет взорван до Вашего подхода!

Отредактировано Brummbar (2020-12-31 14:28:15)

+1

364

Работая над "Курской дугой" столкнулся с такой проблемой как низкая бронепробиваемость советских орудий. Сложно выстроить баланс миссий  :hobo:
Поэтому вернулся к своей старой идее - абилка "Подкалиберный снаряд" ...
Новые абилки делать сложновато, т.к. там через движок все завязано. Однако, в данном случае воспользовался тем, что в игре есть две абилки "Точный выстрел" (одна у тяжелых танков и САУ, другая у противотанковых орудий и ПТ-САУ). Вот одну из них и переделал!

Принцип такой - при включении абилки "Подкалиберный снаряд", бронепробиваемость повышается на 30%, скорость полета снаряда на 50%, но при этом снижается на 50% наносимый урон, а также на 20% снижается точность срельбы. Кроме того, уменьшается на 90% урон по площади (чтобы минимизировать урон наносимый пехоте).

Орудия и технику с такими снарядами можно будет использовать в те исторические периоды, когда они были доступны. Например, для советских 76-мм орудий с апреля 1943 года.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t723566.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t206847.jpg

В этой связи интересно узнать мнение камрадов. Может исторические данные о том где эти снаряды использовались.

Стоит ли добавлять такую абилку для танков на Курской дуге? Т-34, КВ-1с, Т-70 ...  :question:

Отредактировано Brummbar (2021-02-05 17:12:55)

+3

365

Brummbar написал(а):

Новые абилки делать сложновато, т.к. там через движок все завязано. Однако, в данном случае воспользовался тем, что в игре есть две абилки "Точный выстрел" (одна у тяжелых танков и САУ, другая у противотанковых орудий и ПТ-САУ). Вот одну из них и переделал!

идея отличная! :cool: жаль только AI не умеет этим пользоваться.

Brummbar написал(а):

а также на 20% снижается точность стрельбы

не слишком ли?

Отредактировано StroibatII (2021-02-05 20:25:19)

0

366

Brummbar написал(а):

В этой связи интересно узнать мнение камрадов. Может исторические данные о том где эти снаряды использовались.

Стоит ли добавлять такую абилку для танков на Курской дуге? Т-34, КВ-1с, Т-70 ...

Нормально  )

https://warspot.ru/18756-istoriya-s-anatomiey
https://sovsojuz.mirtesen.ru/blog/43641359505/Triumfyi-Kurskoy-dugi.-«CHyornaya-smert»---sekretnoe-oruzhie-Sta

StroibatII написал(а):

не слишком ли?

Тоже немного смущает но художник так видит ;)

0

367

StroibatII написал(а):

не слишком ли?

Ну, с этим параметром "пальцем в небо". Да я и не настаиваю ...
А насколько худшей была баллистика подкалиберных снарядов?

0

368

Brummbar написал(а):

А насколько худшей была баллистика подкалиберных снарядов?

я на сколько помню (так, не спрашивая у яндекса) у них дальность была меньше. вроде так.

0

369

StroibatII написал(а):

я на сколько помню (так, не спрашивая у яндекса) у них дальность была меньше. вроде так.

Уменьшение дальности нарушит баланс, т.к. вражеский юнит будет стрелять безнаказанно, с безопасной дистанции.
Уменьшение точности лучше подойдёт, чтобы показать худшую баллистику. Вопрос только в проценте снижения точности ...
Но, я все не могу определится с танками. В сети пишут, что в РККА подкалиберные снаряды были в дефиците и танки ими вооружали только в случае перспективы встречных боев с вражескими танками ...

Отредактировано Brummbar (2021-02-06 23:05:42)

0

370

Brummbar написал(а):

В сети пишут, что в РККА подкалиберные снаряды были в дефиците и танки ими вооружали только в случае перспективы встречных боев с вражескими танками ...

Так все в курсе были что будет там танковое побоище ) Выдавайте ;)
https://topwar.ru/178003-tema-5044-razr … -godu.html
https://wwii.space/артиллерийские-боеприпасы-ссср/
https://broneboy.ru/wp-content/uploads/podkaliberniy.gif
https://broneboy.ru/поражение-брони-снарядами/

И Илы  подрехтуйте )

https://life.ru/p/1134862

http://ww2.games.1c.ru/img/gallery/1630.jpg
http://ww2.games.1c.ru/?action=mods

https://warexe.ru/wp-content/uploads/2021/02/Blitzkrieg-2-Total-Conversion-06-740x434.jpg
https://warexe.ru/blitzkrieg-2-total-conversion/

http://panzerw.narod.ru/apc_round.gif
http://panzerw.narod.ru/fp.html

Отредактировано Uzbek (2021-03-29 00:05:49)

+1

371

Brummbar написал(а):

А насколько худшей была баллистика подкалиберных снарядов?

Баллистика снаряда зависит от его формы и веса. Подкалиберные снаряды были разной формы, соответственно и точность разная.
Если использовать абилку для включения стрельбы подкалиберными снарядами, то тогда исключается разнообразие этих снарядов (связано с работой абилки) - это упрощает игру, но хотя бы добавляет возможность использовать подкалиберные снаряды самим игроком. На мой взгляд, это для сетевой игры подходит. А подкалиберные снаряды можно прописать в свойствах орудий WeaponRPGStats.xdb, но тогда визуально игрок не может узнать о подкалиберных снарядах.

:flag: Подкалиберные снаряды времён Второй Мировой имели ряд недостатков. Их форма напоминала катушку (существовали снаряды этого типа и обтекаемой формы, но они были существенно менее распространены), что сильно ухудшало баллистику снаряда, кроме того, легкий снаряд быстро терял скорость; в результате, на больших дистанциях бронепробиваемость подкалиберных снарядов сильно падала, оказываясь даже ниже, чем у классических бронебойных снарядов.

+1

372

Приветствую, Камрад! Умоляю, скажите, что в этой конверсии будет и кампания за Союзников! Просто не хочется проходить каждый раз отдельную серию Великих битв. Как закончу с GZM (Через годик - другой) примусь за ваш проект обязательно =)

0

373

Andrik написал(а):

Подкалиберные снаряды времён Второй Мировой имели ряд недостатков. Их форма напоминала катушку (существовали снаряды этого типа и обтекаемой формы, но они были существенно менее распространены), что сильно ухудшало баллистику снаряда, кроме того, легкий снаряд быстро терял скорость; в результате, на больших дистанциях бронепробиваемость подкалиберных снарядов сильно падала, оказываясь даже ниже, чем у классических бронебойных снарядов.

Опять засомневался насчет танков. Ведь абилка повлияет на ВСЁ оружие, значит и на пулеметы - будет повышать бронебойность и урон по площади  :D
Баланс, баланс, ох уж этот баланс  %-)
Наверное, подкалиберные надо давать только ПТ-орудиям и САУ ...

Капитан Лехто написал(а):

Приветствую, Камрад! Умоляю, скажите, что в этой конверсии будет и кампания за Союзников! Просто не хочется проходить каждый раз отдельную серию Великих битв. Как закончу с GZM (Через годик - другой) примусь за ваш проект обязательно =)

Ну, если "через годик-другой" то надеюсь уже будет! Мне этого хочется не меньше, чем остальным поклонникам Блицкрига-2  :flag:

За Союзников хочется сделать две кампании: за США и за Великобританию. Правильнее даже будет сказать - в аддонах содержится материал для таких кампаний. Было бы время, здоровье и желание ...

Лично у меня, второе полугодие прошедшего года выдалось непростым, потому проект пробуксовывает. Но работа идет  :writing:  Сейчас по кампании за СССР. Курская дуга.

Были тут пару головоломок ...

Кстати, теперь уже могу точно сказать мододелам, что в Б2 распознание количества мин в скриптовой зоне корректно не работает (несмотря на наличие специализированной скриптовой функции). Похоже, только в движке Тобрука эта проблема решена. А вот Б2 приходится импровизировать ...
Так, в миссии про Черкасское, надо чтобы противник настойчиво пытался "зачистить" проходы в минных полях. Наш друг Andrik сделал для мода Sd.Kfz. 251/7 ... и было бы все замечательно, НО, добиться распознания "чистоты" скриптовой зоны не удается. Пришлось придумать другое условие прохода минного поля противником.
Однако, скрипты скриптами, а Пионерпанцервагены добавят "атмосферности" всему моду! Так что Andrikу ещё раз огромное спасибо  :flag:

Ещё, крайних три недели, мастерил скриптовый алгоритм с "блуждающими САУ" - чтобы батареи самоходок противника меняли позицию при атаке на них или после израсходования боекомплекта. Все эти "многоразовые" функции, в перспективе, существенно упрощают построение сценариев.

Осталось собрать в кучу мысли, скриптовые алгоритмы и доделать, наконец, миссию, очередную главу, кампанию ...  :smoke:

Отредактировано Brummbar (2021-03-22 21:34:10)

+3

374

Доброго времени суток, всем любителям Блицкрига 2  :flag:

Новая версия мода

Добавлена новая глава. Первая из тех, что будут посвящены Курской битве. Непосредственно в этой – южный фас, период 5-6 июля.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t419701.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t435694.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t379976.jpg

Глава состоит из трёх миссий:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t729824.jpg

- Хутор Березов (миссия из аддона «Великие битвы - Курская дуга»)

Новый скрипт. Все просто – удержать оборону. Однако, как обычно, рандом направлений и состава атакующих. Тигры только в финальной атаке (когда нужно отступать и противостоять им нет смысла). Но и без Тигров трудностей хватает, т.к. вероятность атаки «твердолобых» ШтуГов велика.
Некоторые типы подкреплений игрока лимитированы.
Особенность нового сценария в том, что удержание Задельного теперь не отдельное задание, а возможный вариант направления вражеского удара. Вероятность 1:5. Надо быть готовым к такому повороту. Хотя, когда проходил миссию сам, они так ни разу туда и не ударили. Рандом …

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t288571.jpg

- Черкасское (самодельная миссия)

Тут тоже держать оборону. Формально без секреток, но по факту ещё в описании сказано про необходимость эвакуации союзных частей из Бутово. Действовать надо сразу, т.к. немецкие моторизованные части уже на подходе. Тех Стюартов, что уже в вашем распоряжении, должно хватить. Как только первый юнит игрока доходит до нп Бутово, инженерный ЗиС-5в и две БМ-8-48 начинают движение в сторону Черкасского. Для эвакуации дивизионных ЗиС-3 стоит прихватить с собой грузовики. Достигнув Черкасского, «Катюши» перейдут под ваше командование, а инженеры останутся союзными, но будут ремонтировать возле склада (так что к ним можно водить технику на ремонт). Переход инженеров под командование игрока происходит только в случае захвата врагом ПТОП №6 (южнее Коровино) – это для того, чтобы игрок не восстанавливал минные поля, т.к. задание препятствовать их разминированию.
БМ-8-48 очень важны! Если пустить врага через минное поле, то на Коровино пойдут «Пантеры»… А против них тяжело.
Тигры могут атаковать в центре, но их возможное количество ограничено.
С «блуждающими» САУ надо бороться (штурмовиками или рейдами танков), т.к. их количество у врага также ограничено. Сколько не скажу  :D
С подкреплениями игрока схема сложная – количество исторически достоверное: «Стюартов» – 27, «М3 Ли» - 12, «СУ-76» - 8, «СУ-122» - 12. Только СУ-122 доступны для вызова и если очков подкрепов уже нет скрипт даст +1, пока вызванных вами СУ-122 не будет 12 (подбитые учитываются). Тут можно схитрить – не вызывая 6-й доступный подкреп САУ, получать +1 и вызывать пехоту … Остальная бронетехника будет приходить рандомно через единицы времени, но общее количество все равно будет таким как указано выше!

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t972318.jpg

- Рывок на Беленихино (миссия из аддона «Великие битвы - Курская дуга»)

Тут тоже новый скрипт. Особо расписывать не буду. Только про секретку.
Секретное задание с «Черчиллями» усложнил – изменил место, но главное, среди окруженных юнитов есть такой себе бензовозик. Так вот эти танки надо не только «найти», но и доставить к ним горючку, то есть этот самый бензовоз.
И вот ещё – бредовое задание с возвращением за «забытым» генералом, тоже изменил. Тут его просто надо вывести из окружения вместе со всеми, при этом уберечь, ну и доставить на станцию.

Кроме того, в этой версии МОДа:

1) В миссиях Курской дуги начал использовать новую абилку «подкалиберный снаряд». Пока добавляю её тем юнитам, что использую в миссиях. Конкретно, на сегодняшний день, выдал подкалиберные: сорокапяткам, ЗиС-3 и СУ-76. Танкам не дал. Почему, писал выше …

2) Добавлен звук падения сбитых самолетов.

3) Добавил в мод несколько новых юнитов. Хотя интегрировать их во все миссии, где им необходимо присутствовать, конечно же ещё не успел:
- для США и Великобритании добавлена ранняя версия Стюарта с пулеметами в спонсонах корпуса (из Тобрука)
- для Германии добавлены:
          - 150-мм пехотное орудие SiG33
          - инженерный бронетранспортер Sd.Kfz 251/7
- для СССР добавлены:
          - реактивная установка БМ-8-24
          - ИСУ-122С
В связи с добавлением БМ-8-24, эволюция реактивной артиллерии в главе «Операция Уран» советской кампании, теперь будет выглядеть так:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t219387.jpg

4) Ещё одно изменение коснулось дальнобойных САУ. Несколькими годами ранее обсуждали такую проблему – даже при стрельбе по юнитам в «ближнем бою» САУ возвышают ствол. Решение оказалось простым – увеличить самоходкам обзор. Именно собственный обзор, т.к. «подсветка» другими юнитами не срабатывает. Увеличил до 55-60 (зависимио от калибра), как у истребителей танков. Теперь все выглядит эстетично – САУ могут стрелять и прямой наводкой.
Надо будет проделать тоже самое и с дальнобойными орудиями  :idea:

5) Сдвинул с «мертвой точки» работу на энциклопедией юнитов. Правда пока это только первые шаги. Описание юнитов у которых присутствует описание «ТТХ в игре» - уже переработано.

Отредактировано Brummbar (2021-05-10 19:31:04)

+5

375

Brummbar написал(а):

Доброго времени суток, всем любителям Блицкрига 2  

Новая версия мода

Добавлена новая глава. Первая из тех, что будут посвящены Курской битве. Непосредственно в этой – южный фас, период 5-6 июля.

   

Глава состоит из трёх миссий:

- Хутор Березов (миссия из аддона «Великие битвы - Курская дуга»)

Новый скрипт. Все просто – удержать оборону. Однако, как обычно, рандом направлений и состава атакующих. Тигры только в финальной атаке (когда нужно отступать и противостоять им нет смысла). Но и без Тигров трудностей хватает, т.к. вероятность атаки «твердолобых» ШтуГов велика.
Некоторые типы подкреплений игрока лимитированы.
Особенность нового сценария в том, что удержание Задельного теперь не отдельное задание, а возможный вариант направления вражеского удара. Вероятность 1:5. Надо быть готовым к такому повороту. Хотя, когда проходил миссию сам, они так ни разу туда и не ударили. Рандом …

- Черкасское (самодельная миссия)

Тут тоже держать оборону. Формально без секреток, но по факту ещё в описании сказано про необходимость эвакуации союзных частей из Бутово. Действовать надо сразу, т.к. немецкие моторизованные части уже на подходе. Тех Стюартов, что уже в вашем распоряжении, должно хватить. Как только первый юнит игрока доходит до нп Бутово, инженерный ЗиС-5в и две БМ-8-48 начинают движение в сторону Черкасского. Для эвакуации дивизионных ЗиС-3 стоит прихватить с собой грузовики. Достигнув Черкасского, «Катюши» перейдут под ваше командование, а инженеры останутся союзными, но будут ремонтировать возле склада (так что к ним можно водить технику на ремонт). Переход инженеров под командование игрока происходит только в случае захвата врагом ПТОП №6 (южнее Коровино) – это для того, чтобы игрок не восстанавливал минные поля, т.к. задание препятствовать их разминированию.
БМ-8-48 очень важны! Если пустить врага через минное поле, то на Коровино пойдут «Пантеры»… А против них тяжело.
Тигры могут атаковать в центре, но их возможное количество ограничено.
С «блуждающими» САУ надо бороться (штурмовиками или рейдами танков), т.к. их количество у врага также ограничено. Сколько не скажу  
С подкреплениями игрока схема сложная – количество исторически достоверное: «Стюартов» – 27, «М3 Ли» - 12, «СУ-76» - 8, «СУ-122» - 12. Только СУ-122 доступны для вызова и если очков подкрепов уже нет скрипт даст +1, пока вызванных вами СУ-122 не будет 12 (подбитые учитываются). Тут можно схитрить – не вызывая 6-й доступный подкреп САУ, получать +1 и вызывать пехоту … Остальная бронетехника будет приходить рандомно через единицы времени, но общее количество все равно будет таким как указано выше!

- Рывок на Беленихино (миссия из аддона «Великие битвы - Курская дуга»)

Тут тоже новый скрипт. Особо расписывать не буду. Только про секретку.
Секретное задание с «Черчиллями» усложнил – изменил место, но главное, среди окруженных юнитов есть такой себе бензовозик. Так вот эти танки надо не только «найти», но и доставить к ним горючку, то есть этот самый бензовоз.
И вот ещё – бредовое задание с возвращением за «забытым» генералом, тоже изменил. Тут его просто надо вывести из окружения вместе со всеми, при этом уберечь, ну и доставить на станцию.

Кроме того, в этой версии МОДа:

1) В миссиях Курской дуги начал использовать новую абилку «подкалиберный снаряд». Пока добавляю её тем юнитам, что использую в миссиях. Конкретно, на сегодняшний день, выдал подкалиберные: сорокапяткам, ЗиС-3 и СУ-76. Танкам не дал. Почему, писал выше …

2) Добавлен звук падения сбитых самолетов.

3) Добавил в мод несколько новых юнитов. Хотя интегрировать их во все миссии, где им необходимо присутствовать, конечно же ещё не успел:
- для США и Великобритании добавлена ранняя версия Стюарта с пулеметами в спонсонах корпуса (из Тобрука)
- для Германии добавлены:
          - 150-мм пехотное орудие SiG33
          - инженерный бронетранспортер Sd.Kfz 251/7
- для СССР добавлены:
          - реактивная установка БМ-8-24
          - ИСУ-122С
В связи с добавлением БМ-8-24, эволюция реактивной артиллерии в главе «Операция Уран» советской кампании, теперь будет выглядеть так:

4) Ещё одно изменение коснулось дальнобойных САУ. Несколькими годами ранее обсуждали такую проблему – даже при стрельбе по юнитам в «ближнем бою» САУ возвышают ствол. Решение оказалось простым – увеличить самоходкам обзор. Именно собственный обзор, т.к. «подсветка» другими юнитами не срабатывает. Увеличил до 55-60 (зависимио от калибра), как у истребителей танков. Теперь все выглядит эстетично – САУ могут стрелять и прямой наводкой.
Надо будет проделать тоже самое и с дальнобойными орудиями  

5) Сдвинул с «мертвой точки» работу на энциклопедией юнитов. Правда пока это только первые шаги. Описание юнитов у которых присутствует описание «ТТХ в игре» - уже переработано.

Отредактировано Brummbar (2021-05-10 19:31:04)

Здравствуйте, "Brummbar" ! После долгого перерыва появилась возможность вернутся к Вашему творчеству. Я рад, что появилась новая глава за СССР, значит есть повод еще раз пройти эту компанию (тем более появились кое какие в ней изменения). Я уже заметил новые юниты в энциклопедии и Ваше виденье их описания, что для меня очень даже полезно, так как я уже переделываю мои наработки по данному вопросу на Ваш лад. Пока я дошел по главы - "Битва за Москву", до нее заметил исправления, про которые я писал (что очень меня порадовала), а так же изменённые текстуры юнитов, которые были взяты из других МОД-ов (FlaK 36 (правда не совсем понимаю, зачем нужно было убирать щиток) и IG18). Получилось здорово, так держать ! Что качается главы про Курскую дугу (пишу со знание мисий из немецкой компании), то хочу предложить следующие: 1) Заменить Т-5 A на Т-5 D, так как именно эти 200-ти "Пантер" и принимали участие в данной битве. Причем даже чисто визуально отличались от следующих производственных серий; 2) Заменить StuG III G "Saukopfblend" на StuG III G обр. 1943 года. Так как на поздних машинах маска пушки была другой формы (ее прозвали "свиное рыло" и она имела более лучшею снарядостойкость) и дистанционно управляемым пулеметом, и что самое важное их начали производить в 1944-м году. Модели можно взять из соседнего проекта (естественно, если разрешат их взять  8-) ) и перекрасить в нужный цвет;

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t83658.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t394966.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t285948.jpg
Т-5 D

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t935112.jpg

Т-5 A

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t947505.jpg
StuG III G обр. 1943 года

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t337216.jpg
StuG III G "Saukopfblend"

3) Предлагаю сделать "фишкой" этих миссий - активные и масштабные воздушные бои. То есть вынуждать игрока вызывать истребители и зенитки чаше обычного для завоевания господства в воздухе (например, помогая союзным самолетам, как было в финальной миссии боев на Халхен-Голе). Да и вообще, я бы хотел больше миссий, где присутствуют на поле боя союзные войска, лично мне очень нравиться взаимодействовать с ними.

Пока что, все.

Отредактировано Никита (2021-05-26 19:40:12)

0

376

Никита написал(а):

Модели можно взять из соседнего проекта (естественно, если разрешат их взять разрешение

берите, я не против! :flag:

0

377

Никита написал(а):

Здравствуйте, "Brummbar" !

И я Вас приветствую  :flag:

Никита написал(а):

Пока я дошел по главы - "Битва за Москву" ...

Кстати, как Вам теперь взаимоотношения КВ-1 и дальнобойного StuG III, в миссии Стальная лента  :question:

Никита написал(а):

изменённые текстуры юнитов, которые были взяты из других МОД-ов (FlaK 36 (правда не совсем понимаю, зачем нужно было убирать щиток) и IG18)...

Щитка у Flak36 и не было. Это все та же модель из "курского" аддона. Только я её облепил новыми текстурами Лето/Африка/Зима, в стиле стандартных ванильных. Раньше она просто серой была ...

Никита написал(а):

Что качается главы про Курскую дугу (пишу со знание мисий из немецкой компании), то хочу предложить следующие: 1) Заменить Т-5 A на Т-5 D, так как именно эти 200-ти "Пантер" и принимали участие в данной битве. Причем даже чисто визуально отличались от следующих производственных серий; 2) Заменить StuG III G "Saukopfblend" на StuG III G обр. 1943 года. Так как на поздних машинах маска пушки была другой формы (ее прозвали "свиное рыло" и она имела более лучшею снарядостойкость) и дистанционно управляемым пулеметом, и что самое важное их начали производить в 1944-м году.

- тут телефон такой специальный, "роминг" называется ...
- да знаю я :)
(с)

Знаю и про "свинное рыло" и про курсовой пулемет ранней Пантеры. Но использую, что есть. Тем более, это не так существенно. Если принципиально новое что-то ... Вот SiG33, к примеру - принципиально новый юнит. А новый юнит добавлять когда уже есть "однотипный" ... ради лючка/маски орудия или ещё чего-то. Это отдельный масштабный фронт работы. А ещё ведь их потом в сценарии интегрировать ...  %-)

Никита написал(а):

Предлагаю сделать "фишкой" этих миссий - активные и масштабные воздушные бои. То есть вынуждать игрока вызывать истребители и зенитки чаше обычного для завоевания господства в воздухе (например, помогая союзным самолетам, как было в финальной миссии боев на Халхен-Голе).

Вроде авиации внимания достаточно уделяется  :dontknow:

И ещё приходится учитывать один неприятный баг - когда падающий самолет "стирает" здание. При этом, юниты внутри здания с карты (и из скрипта) не стираются  :stupor:  А если здание ещё и ключевым было ... Проблема!
Наполнять небо роями авиации тоже не выходит.

В миссии Черкасское штурмовики прилетают группами по 4 единицы. Не так уж и мало  ;)

Никита написал(а):

Да и вообще, я бы хотел больше миссий, где присутствуют на поле боя союзные войска, лично мне очень нравиться взаимодействовать с ними.

Когда был просто игроком, наоборот, недолюбливал таких миссий. Любил всеми процессами самостоятельно управлять  :smoke:
А вот, при создании сценариев это интересно! Правда, помимо противника приходится ещё и поведение союзника программировать.
Но, все ведь хорошо в меру! Нужно разнообразие сценариев. Где-то с союзником, где-то сам ...

StroibatII написал(а):

берите, я не против!

Спасибо, друже  :flag:
Однако, не хочу сейчас заморачиваться. Видимо, не такой уж я и "заклепочник"  :D

Отредактировано Brummbar (2021-05-26 21:24:11)

+1

378

Brummbar написал(а):

Кстати, как Вам теперь взаимоотношения КВ-1 и дальнобойного StuG III, в миссии Стальная лента 

В этот раз все прошло, как говориться, "как по маслу". Эти злощастные "Артштурмы" только попортили здоровье моей пехоте. Больше головной боли доставили "Ахт-Ахты", но и они были повержены моим бравым спецназом  8-) Мне вообще, больше всего раздражало поведение моих Т-34 в последний миссии "Дух войны" в самом начале боя.... то они кормой развернутся, то маршрут странный выберут... но у это уже не ваша вина. Кстати, в этот раз я действовал по другому (провал оборону с правого фланга , что позволило мне выйти к ДОТ-ам), тем самым у меня получилось окружить немцев у станции и уничтожить их. Это к слову о то разнообразии и потраченных усилий с вашей стороны  :cool:

Brummbar написал(а):

Щитка у Flak36 и не было. Это все та же модель из "курского" аддона. Только я её облепил новыми текстурами Лето/Африка/Зима, в стиле стандартных ванильных. Раньше она просто серой была ...

Хм.. видимо я был не очень внимательным...  :blush:

Brummbar написал(а):

- тут телефон такой специальный, "роминг" называется ...
- да знаю я
(с)

Знаю и про "свинное рыло" и про курсовой пулемет ранней Пантеры. Но использую, что есть. Тем более, это не так существенно. Если принципиально новое что-то ... Вот SiG33, к примеру - принципиально новый юнит. А новый юнит добавлять когда уже есть "однотипный" ... ради лючка/маски орудия или ещё чего-то. Это отдельный масштабный фронт работы. А ещё ведь их потом в сценарии интегрировать ... 

Понятно, но может за взятку... в виде n-го количества текстов с моей стороны, как то повлияет на Ваше решение  :rolleyes:  Или хотя бы сделать "клон" "Пантеры" Ausf. A, но с буквой "D". Знаю что мелочь, но я не могу пройти мимо их...
Вроде авиации внимания достаточно уделяется  

Brummbar написал(а):

И ещё приходится учитывать один неприятный баг - когда падающий самолет "стирает" здание. При этом, юниты внутри здания с карты (и из скрипта) не стираются    А если здание ещё и ключевым было ... Проблема!
Наполнять небо роями авиации тоже не выходит.

В миссии Черкасское штурмовики прилетают группами по 4 единицы. Не так уж и мало 

Отредактировано Brummbar (Сегодня 20:58:45)

Честно говоря, не замечал такого явления. Видимо, мне просто очень хочется увидеть, как с одной стороны союзные штурмовики и сопровождающие их истребители в один прекрасный момент вступаю в смертельную схватку с самолетами противника... и тут я вызываю свои самолеты и помогаю уничтожить всякие Ме. 109 и ФВ. 190 и тем самым добиваюсь победы  :flag:

Brummbar написал(а):

Когда был просто игроком, наоборот, недолюбливал таких миссий. Любил всеми процессами самостоятельно управлять  :smoke:
А вот, при создании сценариев это интересно! Правда, помимо противника приходится ещё и поведение союзника программировать.
Но, все ведь хорошо в меру! Нужно разнообразие сценариев. Где-то с союзником, где-то сам ...

Я и не прошу такого, что бы так в каждой миссии... Я наоборот за различные ситуации в миссиях и чем больше, тем лучше... Просто каждый раз это вызывает у меня столько положительных эмоций... Вот взять например вспомогательные силы в виде итальянцев штурмующие позиции англичан, которые зарылись глубоко в песок с ДОТ-ами и тяжелыми зенитными орудиями... и сразу хочется их поддержать бомбардировочным ударами из своих резервов, что бы они потом дальше двигались на Тобрук... в общем, непередаваемые ощущения  ^^

Отредактировано Никита (2021-05-26 21:55:23)

0

379

Здраствуйте, "Brummbar" ! Хотел у Вас узнать, какая пушка стоит у Pz. 2 C и у Pz. 2 F ? А так же какой главой заканчивается немецкая кампания ?

Отредактировано Никита (2021-06-24 20:56:29)

0

380

Никита написал(а):

Здраствуйте, "Brummbar" ! Хотел у Вас узнать, какая пушка стоит у Pz. 2 C и у Pz. 2 F ? А так же какой главой заканчивается немецкая кампания ?

У обеих этих "двоек" - kwk30 скорострельностью 180 выс/мин.
kwk38 будет уже на "Рыси", там скорострельность 300 ...

Немецкая кампания завершается битвой на озере Балатон (глава из Освобождения)

P.S. снова отвлёкся. Теперь на ЕВРО-2020 :)

0

381

Brummbar написал(а):

У обеих этих "двоек" - kwk30 скорострельностью 180 выс/мин.
kwk38 будет уже на "Рыси", там скорострельность 300 ...

Понятно, просто я увидел что у Т-2 Ф стоит пушка KwK 30 (хотя по идеи должна быть модернизированая двадцатка)... как и положено "заклепочнику", полез сравнивать скорострельность 30-ки и 38-ки... и оказалась что она довольно сильно отличается. То есть, может поменять этот параметр для Aust. F, как это было сделано для французских "Гочкисов"  :question:

Brummbar написал(а):

Немецкая кампания завершается битвой на озере Балатон (глава из Освобождения)

А может, когда будете дорабатывать немецкую компанию, добавить ещё одни главу про оборону Берлина ? Я такую видел в соседнем проекте ( у "Стройбата").

Brummbar написал(а):

P.S. снова отвлёкся. Теперь на ЕВРО-2020)

Приятного Вам просмотра. Вы уж не пропадай  надолго, пожалуйста, а то я уже начал переживать   :D

Отредактировано Никита (2021-06-26 22:02:17)

0

382

Камрады!
Такой вопрос: требуется информация по времени развертывания буксируемых орудий. По основным советским вроде нарыл инфу на одном сайте. А с японскими, итальянскими, французскими, немецкими, британскими, американскими вопрос открытый ...

0

383

Brummbar написал(а):

Камрады!
Такой вопрос: требуется информация по времени развертывания буксируемых орудий. По основным советским вроде нарыл инфу на одном сайте. А с японскими, итальянскими, французскими, немецкими, британскими, американскими вопрос открытый ...

Попробуйте тут поискать .
https://sassik.livejournal.com/501406.html

https://vk.com/topic-50957736_30144967?offset=480

Brummbar написал(а):

По основным советским вроде нарыл инфу на одном сайте.

Сайтом не поделитись ?

P.s.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/7/t209833.jpg

Хорошо обученному орудийному расчету, работающему при полковой или дивизионной душке или при дивизионной гаубице, чтобы привести орудие в боевое положение, нужно совсем немного времени: всего 30-40 секунд.
      Существуют, правда, и такие орудия, для приведения которых из походного в боевое положение требуются не секунды, а минуты или даже часы. Но это – тяжелые орудия крупных калибров, их устанавливают обычно на хорошо укрытых позициях, и вступают они в бой позже полковых и дивизионных орудий.
      Полминуты истекло. Орудие готово к бою. Теперь надо навести его в цель.

http://www.wio.ru/galgrnd/artill/art38/v101.htm

Все выполняется строго по установленным правилам, быстро и сноровисто. Каждый номер орудийного расчета знает свое место у орудия и работает без суеты, без лишних движений. Хорошо обученному орудийному расчету, работающему при легкой пушке или гаубице, для приведения орудия в боевое положение требуется время, исчисляемое секундами. Существуют, правда, и такие орудия, для перевода которых из походного положения в боевое требуются не секунды, а минуты и даже часы. Но это – тяжелые орудия крупных калибров, их обычно устанавливают на хорошо укрытых позициях и вступают они в бой не сразу после занятие позиции.

https://arsenal-info.ru/b/book/1036139503/99

https://wwii.space/wp-content/uploads/2017/05/76mm-e1494022405346.jpg

76-мм зенитная пушка образца 1938 г. — результат модернизации  пушки обр. 1931 г., установленной на новую четырехколесную тележку с подрессориванием. При стрельбе орудие вывешивалось на станинах.  Пушки образца 1938 г. были выпущены малой серией в 1938-1940 гг. –  около тысячи единиц. ТТХ пушки: калибр — 76,2 мм; длина ствола – 4,2 м ; масса – 4,3 т; дальность стрельбы – 14,6 км; скорострельность – 20 выстрелов в минуту; начальная скорость – осколочного снаряда 813 м/с; бронебойного – 816 м/с; масса пушки – 4,3 т; максимальная дальность стрельбы – 14,6 км; время перевода пушки из походного в боевое положение – 5 минут; скорость транспортировки по шоссе – 35 км/ч;  расчет 7 человек.

https://wwii.space/zenitnyie-orudiya-sssr/

http://wwii.space/wp-content/uploads/2017/04/Obice-da-210-22-rename.jpg

120-мм гаубица выпускалась фирмами «Ansaldo», «ОТО» и была принята на вооружение в 1935 г. Для перевозки орудие разбиралось на две части. Всего было выпущено 193 орудия, из которых 8 было продано Венгрии, а 28 построено по лицензии. Для Вермахта было построено 22 орудия, которые служили под индексом  «21-cm Haubitze 520 (i)».ТТХ гаубицы: калибр – 210 мм; длина ствола – 5 м; масса в походом положении – 24 т; в боевом — 15,9 т; масса ствола с затвором – 4,8 т; масса снаряда – 101 — 133 кг; начальная скорость – 560 м/с; скорострельность – 2-3 выстрела в минуту; дальность стрельбы – 15,4 км; время перехода из транспортного в боевое положение – 30 минут; скорость перевозки по шоссе – 25 — 30 км.

https://wwii.space/gaubitsyi-i-mortiryi-italiya/

Отредактировано Uzbek (2021-08-21 22:45:56)

+1

384

Думаю точных данных вы не найдете. Подвезти орудие и перевести из походного положения в боевое это зачастую считанные минуты, а вот потом.... подготовка огневой позиции, привязка к местности, разгрузка и подготовка боеприпасов, подготовка данных для стрельбы, корректировочный пост, связь, итп....

Отредактировано cobozin (2021-08-21 16:23:53)

0

385

Uzbek написал(а):

Сайтом не поделитись ?

https://victorymuseum.ru/

Вот тут по советским, почти по всем, инфой разжился. Ф-22 только нет, к сожалению  :'(
Даже по некоторым иностранным есть ...
Очень похоже, что этот сайте ещё в разработке, так что может со временем добавят данных и по противникам (и союзникам).

cobozin написал(а):

Думаю точных данных вы не найдете. Подвезти орудие и перевести из походного положения в боевое это зачастую считанные минуты, а вот потом.... подготовка огневой позиции, привязка к местности, разгрузка и подготовка боеприпасов, подготовка данных для стрельбы, корректировочный пост, связь, итп....

Ну, у меня вопрос именно по "паспортным" данным. Фактические от многих факторов зависели, как Вы и написали. Их не установить уже ...
Хочу навести порядок в игре. А то, например, в игре гаубицы М-30 и Д-1 имеют одинаковое время развертывания - 5.45, а в жизни у Д-1 было 2 мин, а у М-30 - 1-1,5 мин и т.д.

А иногда, это единственный способ показать отличия между юнитами. Например, между 88-мм Flak18 (на крестовине) и Flak36 (стреляющей с повозки) - там разница только во времени развертывания.

Отредактировано Brummbar (2021-08-24 20:51:20)

+2

386

Brummbar написал(а):

Вот тут по советским, почти по всем, инфой разжился. Ф-22 только нет, к сожалению

время перевода пушки из походного в боевое положение – 3 минуты
https://recombats.ru/artilleriya/orudie-f-22.html

Brummbar написал(а):

Ну, у меня вопрос именно по "паспортным" данным.

Интересная  по своему формула получается  за три минуты например реального времени взвод танков может пройти  небольшую карту игровую   вдоль и поперек  в  Б-2)

+1

387

Uzbek написал(а):

время перевода пушки из походного в боевое положение – 3 минуты

Спасибо  :flag:
А откуда данные? По этой ссылке не нашел ...
Хочется просто поверить на слово, но интересно  :rolleyes:

Uzbek написал(а):

Интересная  по своему формула получается  за три минуты например реального времени взвод танков может пройти  небольшую карту игровую   вдоль и поперек  в  Б-2)

Это да! Но я собираюсь применить "коэффициент" ... какой ещё надо придумать  :surprise:
Самое длительное время будет у 203-мм Б-4 - 30 сек, например. А у остальных параметр в диапазоне 0-30 сек ...

Отредактировано Brummbar (2021-08-27 20:19:56)

0

388

Пробивная способность огнемета 120 (огнеметный т-34). При атаке фердинанда огнеметный танк крутит жопой, но если жать атаку по земле, чуть-чуть перед фердинандом, сбривает сразу в лоб. Это так и должно быть? Автор заметил, что в некоторых миссиях в сов. кампании, например река в огне или минск, пехота не закреплена за окопами.
А по поводу еще пехоты (лично мое мнение) -  мне не особо нравиться концепция оригинального блицкрига, где пехота пехоту выбивает в считанные секунды, я понимаю что ты уменьшил точность винтовок, но пехотный бой все равно очень быстрый.  Я не против того, чтобы 2 сквада в окопе выбивает 5 сквадов в атаке, но я хотел бы чтобы это происходило не за 10-15 секунд, а за секунд 45-60, банально не успеваешь подтащить пулеметы или еще что-то, причем стенс в котором стоит пехота значение не имеет. Может имеет смысл уменьшить бонус дисперсии в защитном стенсе или увеличить хп?

Отредактировано AnadyGarfield (2021-10-20 01:09:31)

+1

389

попробовал перенести зимние текстуры европейских зданий. вот что получилось :question:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t613867.png

0

390

StroibatII написал(а):

попробовал перенести зимние текстуры европейских зданий. вот что получилось

Так я ж сам их не рисую. Все что было в Возмездии подтянул. Там всего одна «зимняя европейская» карта – финальная советской кампании. Вот, что надо было для той карты, то разработчики и «посыпали снегом». И все …  :dontknow:

Ниже привожу список европейских зданий с зимними текстурами (согласно названию в ресурсах):
CityHall
classicism_house
e_chapel
e_factory
e_factoryoffice
e_frenchshed02
e_house01
e_house05
e_townhouse01
e_townhouse03
e_townhouse04
e_townhouse05
e_townrailwaystation
PaintedHouse01
PaintedHouse02
stella
waterset

Жаль что не все, но тоже неплохо! Учитывая, что в этом списке заводские здания и ратуши, используемые и на картах про СССР.
Опять же, ты ведь сам карты не рисуешь? Значит и этого должно хватить.

Кроме того, есть ещё и здания-аналоги. Например, e_house04 и PaintedHouse02 аналогичны по форме и на зимних картах первое можно заменить вторым.

P.S. А те, что без зимних текстур, у тебя получились коричневыми, потому что для большинства европейских зданий я подшил «нормандские» текстуры (с коричневыми крышами) для сезона SPRING, а где не было со снегом, то и для WINTER. Для лета и осени оставил с оранжевыми крышами.

Были в немецкой кампании «Освобождения» зимние карты про Европу, но разработчики того аддона даже не удосужились сделать зимние текстуры для техники. Я когда добавлял те карты в свою немецкую кампанию, переводил их в сезон SPRING и «посыпал» землю снегом по типу ванильных миссий арденской главы …

+1


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)