#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)


Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Сообщений 451 страница 462 из 462

451

Andrik написал(а):

В ресурсах игры есть три 3D портрета.

Первый точно используется в меню эволюции (где ещё не знаю). Второй в энциклопедии без цифр брони. А где используется третий  вариант я ещё не выяснил.
  Пробовал заменить портрет эволюции этими двумя... Тогда вместо портретов пустое место. В первом портрете есть отсылки на текст с параметрами брони. Можно попробовать убрать эти отсылки. Только как это скажется на интерфейсе игрового поля (там же тоже есть портрет).

  Спасибо за изучения вопроса. Тогда, время рубрики - "Э-эксперименты" :question:
  И снова "Brummbar-у":
Возвращаясь к названиям юнитов.
Всё получилось следующем образом:"Сначало, сделал пару исправлений в названии техники, и понеслось.. Переработка названия юнитов и оружия все стран. Потом решил, что не очень красиво выглядит (например, название вооружения не в одну строку, а в две)...
  В итоге решил систематизировать все эти тексты. Причём, к названию техники и её вооружению начал применять разный подход, при этом сохраняя национальные особенности обозначений тех или иных видов вооружений. Вообще, это уже какой-то мини-МОД на Ваш МОД  получается :D
  Вот новые изменения в названии юнитов: Блицкриг Юнайтед

P. S. Про текст для энциклопедии, я не забыл. На праздничных днях, думаю займусь этим вопросом.

Отредактировано Никита (2021-12-08 18:38:19)

0

452

Никита написал(а):

​ Информация для "Brummbär", в задании "Первый удар" обнаружил неправильно поставленные на высоте окопы:
И еще, какой раз убеждаюсь в том, что с этой миссией надо что-то делать. Уж слишком она скучная  Такое игрокам в первой же главе не надо показывать (да и в целов их не должно быть). Серьёзно, как будто играю в ванильный "Блицкриг" (причём, ещё в первый). Может условия победы изменить    Например:"когда игрок захватил флаг, то автоматически присваивается победа или оставшиеся силы противника контратакуют игрока, пытаясь вернуть обратно флаг".

Тут возразить нечего! После прорыва к артиллерии, она не то что скучная - она  :x  именно из-за необходимости зачистки окопов.
Есть у меня в "арсенале" скриптовая функция, которая выводит пехоту из окопов после уничтожения тяжелого вооружения (возле окопа) и направляет эту пехоту атаковать ворвавшийся на позиции юнит. Именно так и надо буде сделать в этой миссии  :idea:
Просто появилась такая функция в моем арсенале, немногим позже создания миссии "Первый удар"...

Вы правы, надо будет "вернуться" и переделать  :flag:

Andrik написал(а):

В ресурсах игры есть три 3D портрета.
Первый точно используется в меню эволюции (где ещё не знаю). Второй в энциклопедии без цифр брони. А где используется третий  вариант я ещё не выяснил.
  Пробовал заменить портрет эволюции этими двумя... Тогда вместо портретов пустое место. В первом портрете есть отсылки на текст с параметрами брони. Можно попробовать убрать эти отсылки. Только как это скажется на интерфейсе игрового поля (там же тоже есть портрет).

Странно то, что эти "цифры брони" выходят за пределы в т.ч. и окна "призовой техники" ...  :stupor:

Нашел файл привязки цифр к иконке техники (в контексте окна призовой техники). Может там "приоритет" уменьшить :question:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но! Экспериментировать не стал, потому что забредя в папку UI опять начал искать способ добавления окна "4-й кампании" ... И нашел же способ! Но игра, мать её переитить, отказывается его отображать  :(  :mad:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t829202.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t514453.jpg

Четвертое окно в ресурсах (Campaign4Panel_WindowSimple.xdb), по адресу: UI\Game\Menu\CampaignSelection2 подключил ...
Изменил размеры и расположение окон, чтобы все вместилось ... Но опять фиаско!

Если в файле GameRoot.xdb поменять местами 3-ю и 4-ю кампании, то будет отображаться британская.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t805641.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t769448.jpg

Просто 4-е окно выбора кампании не включается, хоть ты тресни!. Опять прихожу к выводу, что в движке этот вопрос не доработали и разрешили только три ...

Отредактировано Brummbar (2021-12-08 18:35:50)

+1

453

В ресурсах игры есть три 3D портрета.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/948004.jpg
Первый точно используется в "призовой" техники. Второй в энциклопедии без цифр брони. А третий в боевом интерфейсе.
У первого варианта можно в настройках убрать ссылки на информацию о броне.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t374726.jpg
И тогда в "призовой" техники у нас не будет информации о броне. Но это слабый вариант решения проблемы.
:dontknow: С приоритетами у меня пока полная жопа получается. Либо портрет есть, либо нету...
:angry: Мне вот какая штука попалась, но это точно из не используемых файлов игры.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t484316.jpg

+1

454

Andrik написал(а):

Мне вот какая штука попалась, но это точно из не используемых файлов игры.

Так и есть, это неиспользуемый вариант.
Проследил всю цепочку от файла GameRoot.xdb и установил, что там задействована только папка CampaignSelection2

В файле Main_WindowSimpleShared.xdb вот такой список связанных файлов. Там даже 5 окон кампаний теоретически предусмотрено!

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t374102.jpg

В файле Campaign4Panel_WindowSimple.xdb видимость и приоритет устанавливаю, как у первых 3-х кампаний

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t729362.jpg

В редакторе получилось (по типу как у тебя на скрине) сделать 4 окна. Только в стандартном (вертикальном) формате.

Но игра 4-е окно не воспроизводит ...  :dontknow:

P.S. Это уже не первая моя попытка и оптимизма мало. Думаю, если все же сделаю британскую кампанию, надо будет делать какой-нибудь минипатч (назовем его к примеру Антигитлеровская коалиция), который будет отключать немецкую кампанию и добавлять вместо неё британскую.

Отредактировано Brummbar (2021-12-08 22:20:47)

+1

455

Brummbar написал(а):

Тут возразить нечего! После прорыва к артиллерии, она не то что скучная - она    именно из-за необходимости зачистки окопов.
Есть у меня в "арсенале" скриптовая функция, которая выводит пехоту из окопов после уничтожения тяжелого вооружения (возле окопа) и направляет эту пехоту атаковать ворвавшийся на позиции юнит. Именно так и надо буде сделать в этой миссии  
Просто появилась такая функция в моем арсенале, немногим позже создания миссии "Первый удар"...

Вы правы, надо будет "вернуться" и переделать 

  Отлично ! Как-только переделаете её, то снова пройду и напишу отзыв.

  Возвращаясь к моим переделкам... Начал "ё"-навацию  :D А так же проверяю тексты на наличие ошибок по ходу прохождение кампании (сейчас проверил тексты двух глав в советской кампании). Это касается описаний миссий, заданий, вооружения и т.д. Вот ссылка: Блицкриг Юнайтед

  Так как Вы сейчас занимаетесь энциклопедией, то вот обнаружил кривую иконку B-29 «Superfortress»:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t391346.png

  Возвращаясь к теме шкурок, то можете Вы как-то улучшить качество оных противотанковых пушек М3 и М3А1 ? Уж очень некрасивые они  :x

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t123586.png

  И ещё, не было ли у Вас мысли добавить ИИ орудия и танки вооружённые более мощными снарядами ? Допустим, атакуют игрока взвод из Т-34-76 образца 1942-года, а среди них есть с таким же названием Т-34, но вооружённые только "подкалиберами" (аналогичная ситуация с пушками), а то парой можно безнаказанно издевается над компьютером... Так же, может добавить отряд Фольксштурма (бойцы только с одними винтовками) и бойца Фольксштурма с "Панзерфаустом" :question:
  Возвращаясь к своему прохождение советской компании: "почему-то не могу получить в свое подчинение вот эту технику (из-за чего потерял бензовоз и инженерную машину, а также пришлось уничтожить технику что бы не досталась врагу  :( ) Хм, а может стоящий там БА-10 и грузовик со снарядами захватывает противник и использует против игрока, если игрок не успевает их под свой контроль  :question:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t917736.png

Отредактировано Никита (2021-12-21 19:37:22)

0

456

Никита написал(а):

Возвращаясь к своему прохождение советской компании: "почему-то не могу получить в свое подчинение вот эту технику (из-за чего потерял бензовоз и инженерную машину, а также пришлось уничтожить технику что бы не досталась врагу   ) Хм, а может стоящий там БА-10 и грузовик со снарядами захватывает противник и использует против игрока, если игрок не успевает их под свой контроль

Это секретное задание. Туда тоже нужно привести офицера. Того, которым по сценарию как бы и является игрок. А потом уже можно будет отремонтировать БА-10

Никита написал(а):

Так как Вы сейчас занимаетесь энциклопедией, то вот обнаружил кривую иконку B-29 «Superfortress»:

А в чем проблема с этой иконкой?

Отредактировано Brummbar (2021-12-22 22:28:47)

+1

457

Brummbar написал(а):

Это секретное задание. Туда тоже нужно привести офицера. Того, которым по сценарию как бы и является игрок. А потом уже можно будет отремонтировать БА-10

  Вот как. У меня была такая мысль, но мои размышление прервали немцы  :D 

Brummbar написал(а):

А в чем проблема с этой иконкой?

Отредактировано Brummbar (Сегодня 22:28:47)

  Вот здесь, в левом правом углу  ^^
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t926775.png

  Проверил текст главы про Битву за Москву: Блицкриг Юнайтед

Добавил советской "Матильде" название в файле игры:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t378192.png

  Кстати, почему у Т-34-76 обр. 1941-го года только один пулемёт ДТ, да и то стрелка-радиста  :question:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t344643.png

  Ещё, описание награды не помещается в окно:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t288067.png

  В миссии "Стальная лента", поезд начинает ехать до того, как я отчистил ему путь. Можете подправить скрит, пожалуйста. Пусть он начинает ехать после того, как я уничтожу всех врагов возле станции, а то приходится изворачиваться  :D

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t332008.png

Отредактировано Никита (2021-12-25 12:11:53)

+1

458

Обновление мода

Вернулся к стартовой главе ради миссии «Первая атака», но исправил ещё кое-что:

1) Карта главы была настолько ужасной, что потратил более недели чтобы сделать новую  :writing:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t348439.jpg

2) В миссии Восточный ветер подпилил скрипт на предмет здравого смысла. Изначально не доработал с заданием по доставке орудий. Фактически оно было необязательным. Таковым и осталось. Однако теперь, если его не выполнить, то инженерные машины не придут, а они (как мы помним) через глобальные переменные связаны с финальной миссией главы – чтобы получить инженеров в миссии «Под градом ударов», их нужно сохранить до победы в миссии Восточный ветер.

3) Ну и Первая атака. Легче не стало, но вот занудной зачистки окопов в эндшпиле можно не выполнять. Для этого необходимо уничтожить все расчеты орудий, офицеров, снайперов. Короче, скриптовое условие выглядит так – когда на высоте останется только регулярная пехота, солдаты покинут окопы и пойдут атаковать рандомных юнитов игрока (на высоте). Ну а истребить пехоту «в поле», это уже дело техники. В описании задания об этом написано.
Придется только внимательно вычистить все юниты, которые не относятся к классу регулярная пехота.
Лично у меня, при прохождении, один артиллерист "спрятался" за палаткой  :rain:  пока не нашел в чем проблема, пехота продолжала сидеть в окопах.

Никита написал(а):

в задании "Первый удар" обнаружил неправильно поставленные на высоте окопы:

Никита написал(а):

Безымянный пулеметный расчет:

Никита написал(а):

Ещё, описание награды не помещается в окно:

:flag: :flag: :flag: в актуальной версии исправлено

Никита написал(а):

Кстати, почему у Т-34-76 обр. 1941-го года только один пулемёт ДТ, да и то стрелка-радиста

В башне нет локатора для пулемета

Никита написал(а):

В миссии "Стальная лента", поезд начинает ехать до того, как я отчистил ему путь. Можете подправить скрит, пожалуйста. Пусть он начинает ехать после того, как я уничтожу всех врагов возле станции, а то приходится изворачиваться

Так нормально, смекалка работает  :cool:  Я тоже так делал  :D

Задание на время, потому отменять не правильно. А как помешать игроку заблокировать поезд я не придумал  :blush:

Отредактировано Brummbar (2021-12-25 23:16:19)

+1

459

Brummbar написал(а):

Обновление мода

Вернулся к стартовой главе ради миссии «Первая атака», но исправил ещё кое-что:

1) Карта главы была настолько ужасной, что потратил более недели чтобы сделать новую  

2) В миссии Восточный ветер подпилил скрипт на предмет здравого смысла. Изначально не доработал с заданием по доставке орудий. Фактически оно было необязательным. Таковым и осталось. Однако теперь, если его не выполнить, то инженерные машины не придут, а они (как мы помним) через глобальные переменные связаны с финальной миссией главы – чтобы получить инженеров в миссии «Под градом ударов», их нужно сохранить до победы в миссии Восточный ветер.

3) Ну и Первая атака. Легче не стало, но вот занудной зачистки окопов в эндшпиле можно не выполнять. Для этого необходимо уничтожить все расчеты орудий, офицеров, снайперов. Короче, скриптовое условие выглядит так – когда на высоте останется только регулярная пехота, солдаты покинут окопы и пойдут атаковать рандомных юнитов игрока (на высоте). Ну а истребить пехоту «в поле», это уже дело техники. В описании задания об этом написано.
Придется только внимательно вычистить все юниты, которые не относятся к классу регулярная пехота.
Лично у меня, при прохождении, один артиллерист "спрятался" за палаткой    пока не нашел в чем проблема, пехота продолжала сидеть в окопах.

Отредактировано Brummbar (Сегодня 21:08:23)

Здорово !  :jumping:  Хороший подарок на Новый год  ^^  Уже качаю, обновлённую версию. А Вы можете приоткрыть завесу тайны, рассказав о главах после Курской дуги  :question:
P.S. С наступающим Вас Новым годом  :flag:

Отредактировано Никита (2021-12-25 21:51:59)

0

460

Никита написал(а):

Здорово !    Хороший подарок на Новый год    Уже качаю, обновлённую версию. А Вы можете приоткрыть завесу тайны, рассказав о главах после Курской дуги?

После Курской дуги ...

1) гуляет в сети сингловая карта На подступах к Харькову (автор Сергей Смирнов, 2016 год). В той миссии есть своя изюминка, но я хочу переделать её под свой сценарий и добавить в кампанию.
2) далее глава Операция Багратион (из аддона Возмездие)
3) затем Будапештская операция (из того же Возмездия). Эту главу также планирую дополнить сингловыми картами из Возмездия: Линия обороны, Внезапный удар и Кольцо
4) ну и ванильный Берлин, куда ж без него.

Скрипты перепилить везде  :writing:

Операция Немыслимое - это просто мечта  :love:
Хотя, как знать ...

Никита написал(а):

P.S. С наступающим Вас Новым годом

И Вас с наступающим  :flag:

P. S. Может получиться за праздничные выходные скрипт в миссии Прохоровка осилить ...

+1

461

Brummbar написал(а):

В башне нет локатора для пулемета

  Печально... Я сначало подумал, что в предыдущей главе были недоукомплектованные машины (ведь в тот период многие новые танки шли в бой вообще без бронебойных снарядов, так что и без племётам могли тоже быть...). Но раз такая модель, то может можно увеличить сектор обстрела ? А то совсем неохотно стреляет радист.

Brummbar написал(а):

Так нормально, смекалка работает    Я тоже так делал 

  Задание на время, потому отменять не правильно. А как помешать игроку заблокировать поезд я не придумал 

Отредактировано Brummbar (Вчера 23:16:19)

  Тогда, может уберёте Flak 8.8 ? В таком случае можно было без проблем очистить путь поезду, не прибегая к таким способам. Тем более, это можно объяснить тем, что основная линия обороны проходит по другой стороне реки, а станция - это просто плацдарм, для укрепления которого перебросили только лёгкие  огневые редства.
  Вообще, было бы чудесно, если бы Вы добавили скрипт с прибытие на позицию этого противного "Ахт-Ахта" вместе с отделение пехоты, во время стремительноно удара игрока танками КВ. Таким образом, можно создать мотивоцию игроку атаковать быстрее станцию и не ставить "барикаду" поезду.

Отредактировано Никита (2021-12-26 09:51:59)

0

462

Если нужны оригинальные игры   от GOG  то налетай  )

https://images.gog-statics.com/ba3e222325ec32cd097b143b228bf81437a1193b27f4b49c583ab6ca5e62ccc8_196.jpghttps://images.gog-statics.com/27f2e976ef5b20655301404c8f2895188a594735f1cfac6f1c574534f3dc2fdb_196.jpghttps://images.gog-statics.com/a1f3be2f2f8fc56c56ffb1281e4aeb4dbb3857ac0e8e9873f3fad60ccd24001a_196.jpg
https://images.gog-statics.com/b1d8fee2b4fb7827ee8659c6623bbd2e7511dde50d2f20b0f673e945d5dc7d0f_196.jpghttps://images.gog-statics.com/3077af9ba3e242625f24457b8bb23bc5534604e096cccad44162a6bd8101ccdd_196.jpg

https://gog-games.com/search/Blitzkrieg 2

Отредактировано Uzbek (2022-01-04 18:00:44)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)