Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)


Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Сообщений 61 страница 90 из 464

61

Привет!

dlove написал(а):

Помню играл в одну из первых версий, там в Африке нужно было зенитки спрятать под тенты или что-то типа, я возил их туда сюда по стрелочкам но ничего не получилось  :crazyfun:

Ну с тех времен я уже успел немецкую кампанию завершить  :rolleyes:
Тенты...? Была "Ловушка на гряде Хафид" там что-то такое в текстовках действительно было. Неужели не работает? Надо будет посмотреть...

dlove написал(а):

Там весь интерфейс поменять бы. В одном из аддонов Б2 вроде был нормальный UI, кнопочки и вот это все  :flag: более менее по сравнению с оригиналом

Весь интерфейс из аддонов подтянуть задание почти нереальное  :dontknow:  Да и ни к чему. Главное суть самих миссиий. Экшн.

Отредактировано Brummbar (2019-02-05 00:06:34)

0

62

"Ловушка на гряде Хафид" - да, эта миссия.

Brummbar написал(а):

Весь интерфейс из аддонов подтянуть задание почти нереальное    Да и ни к чему. Главное суть самих миссиий. Экшн.

Согласен! И у тебя в экшене неплохо так получается, жду продолжения  :cool:

Отредактировано dlove (2019-02-05 01:02:42)

0

63

Brummbar написал(а):

Тенты...? Была "Ловушка на гряде Хафид" там что-то такое в текстовках действительно было. Неужели не работает? Надо будет посмотреть..

я эту твою миссию проходил под своим модом. все вроде бы нормально было. только эти тенты такие хрупкие, что тягачи с зенитками их часто ломают.

0

64

dlove написал(а):

... жду продолжения 

А что, немецкую кампанию уже прошел ?  o.O
"Хафид" это где-то так 8-я миссия кампании, а всего их 98...

dlove написал(а):

"Ловушка на гряде Хафид" - да, эта миссия.

StroibatII написал(а):

я эту твою миссию проходил под своим модом. все вроде бы нормально было. только эти тенты такие хрупкие, что тягачи с зенитками их часто ломают.

Тут принципиально важный вопрос - работала ли функция с укрытием зениток? Был ли обстрел неспрятанных? В ней скрипт не переделанный, а родной - тобруковский. Я его только под Б2 адаптировал. Там какая-то сложная скриптовая система наведения арты, которую очень поверхностно понимаю  :dontknow:  Да и занимался этой картой 4 года назад и уже не помню...

Когда сам проходил, вроде прятал зенитки, но зная про приход арты мог её ещё до обстрела вынести  :D
Так-что правильность работы именно вот этого задания в скрипте могла остаться непротестированной...

Отредактировано Brummbar (2019-02-05 11:47:32)

0

65

Brummbar написал(а):

Тут принципиально важный вопрос - работала ли функция с укрытием зениток? Был ли обстрел неспрятанных? В ней скрипт не переделанный, а родной - тобруковский. Я его только под Б2 адаптировал. Там какая-то сложная скриптовая система наведения арты, которую очень поверхностно понимаю    Да и занимался этой картой 4 года назад и уже не помню...

Когда сам проходил, вроде прятал зенитки, но зная про приход арты мог её ещё до обстрела вынести  
Так-что правильность работы именно вот этого задания в скрипте могла остаться непротестированной...

Отредактировано Brummbar (Сегодня 11:47:32)

У меня не получилось когда я проходил на одной из первых версий мода

0

66

dlove написал(а):

У меня не получилось когда я проходил на одной из первых версий мода

А что именно не получилось  :question:

Я проверил. Задание работает - если зенитки не убирать, по ним начинает прицельно лупить вражеская арта. После потери двух зениток - провал всей миссии.

Или у тебя под навесами их обстреливали  :question:

0

67

Проверил дальше - затянул под тенты. Там не обстреливают.

http://s5.uploads.ru/t/ZCrkg.jpg

Проходит время. Прилетает союзная авиация...

http://sd.uploads.ru/t/3WGi4.jpg

... и делает из британской арты фарш!

http://s9.uploads.ru/t/4MR16.jpg

dlove, камрад, ты меня не путай. Все идеально работает!

StroibatII написал(а):

... только эти тенты такие хрупкие, что тягачи с зенитками их часто ломают...

Дам такой совет. Если взглянуть в недра этого скрипта, становиться ясно, что условием "необстрела" является пребывание зениток в некотором радиусе от тентов. Распознание и тех и других происходит по скриптовым номерам. Так что фактически не обязательно "прятать под тенты" - гораздо важнее эти тенты не раздавить  :hobo:

Отредактировано Brummbar (2019-02-05 18:44:10)

0

68

Brummbar написал(а):

эти тенты не раздавить

Вот как раз не получилось  :crazyfun:

Я думал там ошибка в скрипте и прятал арту в углу карты, даже возил кругами  :jumping:  и ее все равно вынесли.

Спасибо за объяснения, будет время переиграю  :cool:

0

69

Brummbar написал(а):

Тут принципиально важный вопрос - работала ли функция с укрытием зениток? Был ли обстрел неспрятанных?

да, был обстрел не спрятанных. и было и начало задания и конец. так что скрипт работал. но я то честно говоря думал, что главное расположить зенитки в указанных местах,  а сами тенты роли не играют.

0

70

Прошел эту миссию с тентами.

Кстати миссии выборочно больше проходить нельзя, нужно с выполнять все, чтобы открыть последнюю

Отредактировано dlove (2019-02-09 21:27:23)

0

71

Andrik

Спасибо! Вроде, работает.

http://sg.uploads.ru/t/WTwvr.jpg

Одну миссию для Халхин-Гола сконстролил, но там японцы атаковали, так что без ПТ-арты обошлось. А теперь можно продолжать  :cool:

dlove написал(а):

Кстати миссии выборочно больше проходить нельзя, нужно с выполнять все, чтобы открыть последнюю

Так и не было никогда выборочно. Это карты, над которыми работал (или те до которых ещё не добрался), висели в отдельных заданиях...

Если ты прошел карту "Ловушка на гряде Хафид", значит прошел и "Отмщение на Марне", и "Первую битву Роммеля", а сейчас зашел в СССР...

Ну а последняя миссия на озере Балатон и до неё о-о-очень далеко  :flag:

http://sh.uploads.ru/t/izhrm.jpg

Отредактировано Brummbar (2019-02-09 23:36:42)

0

72

Brummbar в ваниле для открытия исторической миссии нужно было выполнить пару заданий на выбор.

Насчет "Ловушки на гряде Хафид" - там в текстовке я бы добавил пояснение (зенитки ведь нужно еще обязательно прицепленными прятать, если в рабочем состоянии то их выносят).

Еще во Франции-Африке получил непонятную медаль без картинки видимо "За отсутствие текстур"  :crazyfun:

Дальше идет дисбаланс, вот мои наблюдения

1) У противника в изобилии юнитов, особенно иногда поражает количество средних и тяжелых танков, которые не по зубам.

2) Позиции войск иногда не совпадают с радиусом видимости,  в результате идем в бой с колес или на старте выносят ценных юнитов. Или это так задумано?

Примеры: миссия с захватом перекрестка, миссия с ТМ-1-180 где Илы сразу сносят инженерку и грузовик с расчетами. В Линии Сталина отряд незамаскированных разведчиков тоже сразу в минус. Еще где-то может я пропустил  :dontknow:

В контрбатарейной борьбе пришлось рашить танками через лес  :crazy:  на союзную арту надежды нет ее моментально обнаруживают и выносят (а задумка неплохая)

Отредактировано dlove (2019-02-10 22:01:02)

0

73

dlove написал(а):

Еще во Франции-Африке получил непонятную медаль без картинки видимо "За отсутствие текстур"

:blush: да есть такая проблема, вот тут отвечал Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

dlove написал(а):

Дальше идет дисбаланс, вот мои наблюдения

1) У противника в изобилии юнитов, особенно иногда поражает количество средних и тяжелых танков, которые не по зубам.

Если ты про СССР, то такая задумка. Плюс исторический факт - немцев меньше было. Население Рейха 80 000 000, Союза 190 000 000. Кроме того, пацыки-нацики на два фронта воевали. Ну и по танкам: у них около 4000 на восточном фронте (западные источники называют 6000), а у нас около 26000. Ну бессилие немецких 37-мм пукалок против Т-34 и КВ-1, это тоже исторический факт. Соответственно ценность 88-мм флаков в этих миссиях - это задумка такая...

dlove написал(а):

2) Позиции войск иногда не совпадают с радиусом видимости,  в результате идем в бой с колес или на старте выносят ценных юнитов. Или это так задумано?
Примеры: миссия с захватом перекрестка, миссия с ТМ-1-180 где Илы сразу сносят инженерку и грузовик с расчетами. В Линии Сталина отряд незамаскированных разведчиков тоже сразу в минус. Еще где-то может я пропустил

А вот тут - мой залетец  :dontknow:  Дело в том, что эти миссии очень давно делал, а уже после того баланс менял, увеличив дальность и обзорность. Догадываюсь, что где-то это привело к стартовой "видимости" и, как результат, выносу юнитов. Буду исправлять. Потом...
В поздних миссиях такого нет.

Отредактировано Brummbar (2019-02-11 14:33:02)

0

74

В "озере Балатоне" два озера и между ними шёл прорыв.
http://s9.uploads.ru/t/yfMB4.jpg

Отредактировано Abrakodabr (2019-02-11 15:03:45)

0

75

Застрял на миссии Тупик. Что там делать-то?

Написано укрепить позиции, пока туда-сюда, артой выносит союзника.

Под огнем особо не укрепишься, поэтому я ликвидировал двух офицеров на флангах и рассредоточился. Дальше подкрепов очень мало для атаки, плюс всевидящая артиллерия... Опять танками рашить что ли  :flag:

Brummbar написал(а):

А вот тут - мой залетец    Дело в том, что эти миссии очень давно делал, а уже после того баланс менял, увеличив дальность и обзорность. Догадываюсь, что где-то это привело к стартовой "видимости" и, как результат, выносу юнитов. Буду исправлять. Потом...
В поздних миссиях такого нет.

У тебя еще терпимо в моде, вон у камрада Стройбата вообще ванильные кампании неиграбельны после переделки ттх (зато классные эффекты и звуки)

Отредактировано dlove (2019-02-11 18:22:05)

0

76

dlove написал(а):

У тебя еще терпимо в моде, вон у камрада Стройбата вообще ванильные кампании неиграбельны после переделки ттх (зато классные эффекты и звуки)

странно, почему неиграбельны? я проходил всю советскую кампанию. все нормально было. правда проходить надо не на пределе а на среднем уровне. а в немецкой (тоже люди проходили) есть одна сложная миссия, там где надо грузовики отконвоировать через всю карту. там действительно упаришься, но тоже люди проходили.

0

77

dlove написал(а):

Застрял на миссии Тупик. Что там делать-то?

Там, насколько помню, примитивно все - зачистить карту. Если ты про то, что нечем бороться с советскими КВ... Восемь-восемь там есть, а вот в атаке я делал так: там есть два "дальнобойных" Штуга. Когда я доходил до этой миссии, у меня уже штурмовые орудия были "прокачаны" и у них была абилка "точный выстрел". Вот этим "точным выстрелом" из Штугов я КВ и выносил...

А до артиллерии быстрым рывком танками, в обход деревни через собор (там три "полковушки" обр 27г. выносим), и дальше до тяжелых орудий...

http://s8.uploads.ru/t/VvK5s.jpg

Abrakodabr написал(а):

В "озере Балатоне" два озера и между ними шёл прорыв.

Там у меня Балатонская глава из Возмездия

Отредактировано Brummbar (2019-02-12 11:50:00)

0

78

Brummbar написал(а):

Там у меня Балатонская глава из Возмездия

Отредактировано Brummbar (Сегодня 11:40:41)

В Возмездии скрипты убогие.

0

79

Abrakodabr написал(а):

В Возмездии скрипты убогие.

Не, камрад, в Возмездии скрипты какраз нормальные, а "убогие" это в Освобождении.

Я в скрипты (сценарии) Возмездия только косметические правки вносил. Захват орудий вражескими расчетами добавлял, плюс через AI_General прилет истребителей. На этом все! А в Освобождении глобально приходилось скрипты переделывать. Даже глючные там были, помнишь на форуме Блицкриг 3 разбирали пример с одной союзнической миссией  :question:

http://s8.uploads.ru/t/0ZTAf.jpg

Отредактировано Brummbar (2019-02-12 13:23:13)

0

80

StroibatII написал(а):

странно, почему неиграбельны? я проходил всю советскую кампанию. все нормально было.

Я не сказал непроходимы, я сказал -  неиграбельны.

Для меня играбельность - это когда в нормальной обстановке выбираешь и думаешь как проходить миссию и получаешь удовольствие. А в том моде почти всегда из-за радиусов видимости в начале миссии начинается мясо и ты вынужден решать совсем другие задачи. Плюс приходится иногда жать рестарт, паузу и сейв-лоадить что не есть хорошо.

А там оба мода хороши, но этот как-то больше по мне. Хотя я бы очень хотел сюда твои эффекты и юнитов.

Там, насколько помню, примитивно все - зачистить карту.

Перепутал - следующая, "деревянные мосты". Там надо было все подкрепы использовать, разобрался  :blush:

Кстати миссия сложновата по балансу если вначале не ликвидировать арту и ее снабжение. Зато интересно, проявляем смекалку  ^^

Отредактировано dlove (2019-02-15 15:32:42)

0

81

dlove написал(а):

Кстати миссия сложновата по балансу если вначале не ликвидировать арту и ее снабжение. Зато интересно, проявляем смекалку  ^^

Всегда стремлюсь создавать сценарии требующие смекалки, хотя конкретно в этой миссии в скрипт мной добавлена всего одна контратака  :D 
Ну, это та, что после захвата поселка за мостом. Тут не столько скрипт, сколько банальная расстановка юнитов по карте...

Уже далее, в скрипты миссий Операция "Сокол" и Удар с фланга больше труда вложено. Хотя они слабенькие исходя из сегодняшних моих умений  :dontknow:

Отредактировано Brummbar (2019-02-15 22:43:16)

0

82

Немного о ходе работ...

http://sg.uploads.ru/t/gAqOt.jpg   http://s9.uploads.ru/t/dsFmy.jpg
http://sh.uploads.ru/t/jJl7q.jpg   http://sg.uploads.ru/t/Dz6ln.jpg

Портрет Жукова в звании комдив только черно-белый (даже комкор, а у меня события в июле разворачиваются). Потому оставил тот, что и был в игре, написав "будущий маршал"  :D

Три "маленьких" миссии уже готовы. Работаю над финальной...

Подкрепления:
со старта будут доступны пехота и легкие танки, с дальнейшей эволюцией. Эволюция пехоты это переход от 4 отделений вооруженных только ружьями к варианту с двумя ручными и одним станковым пулеметами на подкреп. Офицер, как обычно у меня в моде, один на весь подкреп.
Эволюция танков на скрине

http://sh.uploads.ru/t/oHLCR.jpg

Кроме того, по ходу зарабатываем такие типы подкрепов

http://s5.uploads.ru/t/CSqXY.jpg  http://s3.uploads.ru/t/fqNF7.jpg

... полевая артиллерия, это та которая "легкая". Пока орудия без тягачей. Плюс пара запасных расчетов и офицер.

P.S.
Еще раз про офицеров. Почему везде офицеры, потому что у них бинокли. Если самые "зрячие" юниты в моде видят на 64, то в бинокль можно заглянуть на все 90. А это значит, что офицер юнит очень полезный (но редкий, всего один на подкреп), с помощью которого можно посмотреть значительно дальше, и лучше оценить обстановку. Как в наступлении, так и в обороне...

Отредактировано Brummbar (2019-03-15 21:34:38)

+3

83

Brummbar а что с переделкой сетевых карт из Курска? ничего новенького нет?

0

84

StroibatII написал(а):

Brummbar а что с переделкой сетевых карт из Курска? ничего новенького нет?

Именно сетевых? Хм... Их там 10, если не ошибаюсь. Все использовать точно не буду. Очень сложный и порой даже совсем "неадекватный" рельеф. А помнишь проблему с "перекосом" орудий на карте, так вот к этому приводит слишком сложный рельеф  :yep:
Пытаясь использовать некоторые сетевые карты Курска обнаружил такую проблему. Хотя понимаю твой интерес. Насколько помню, тебе нравяться некоторые доработки курского движка - зеркальная вода, наличие бродов через реки да и текстуры поверхности. Но честно говоря, зеркальную поверхность воды и броды перетянуть не сумел  :dontknow:
Те курские карты, что использую, адаптирую под Б2. Например, заменяя брод через реку мостом...

Если по сути вопроса:
MP_09_11x15 "Дух войны" - будет финальной миссией киевской главы, это ты уже знаешь
MP_01_7x9 "Штык и сталь" - маленькая карта, тоже будет в киевской главе

Ещё хотелось бы использовать где-нибудь карту MP_08_12x12. Остальные отбраковал. Где-то перекос орудий, где-то просто нереалистичная карта местности с островом в центре и кучей мостов.

P.S.
Кстати, помнишь ты когда-то выкладывал карты из "Забытых сражений"? Там всего 6 их вроде, а я обнаружил у себя только 3. Ты наверное тогда не все выложил  :question:

0

85

Brummbar написал(а):

Кстати, помнишь ты когда-то выкладывал карты из "Забытых сражений"? Там всего 6 их вроде, а я обнаружил у себя только 3. Ты наверное тогда не все выложил

да, адаптированных под Б2.5 только 3. а у тебя нету этих 6-и оригинальных миссий?

0

86

Brummbar написал(а):

Но честно говоря, зеркальную поверхность воды и броды перетянуть не сумел

мне помог камрад Абракодабр с водой. но я уже забыл как он делал. спроси у него!

0

87

StroibatII написал(а):

да, адаптированных под Б2.5 только 3. а у тебя нету этих 6-и оригинальных миссий?

Нет. Это ты мне их презентовал. Так что только 3 ...

StroibatII написал(а):

мне помог камрад Абракодабр с водой. но я уже забыл как он делал. спроси у него!

Да я не сторонник "зеркальной воды".

Что касается зеркальных озер, там технически это сделано не как озера по типу Б2 (с берегами, глубиной), а просто такой тип текстуры поверхности. Плюс непроходимость ему добавлена. Возможно и реки так же сделаны.

Отредактировано Brummbar (2019-03-16 17:01:16)

0

88

Brummbar написал(а):

Нет. Это ты мне их презентовал. Так что только 3 ...

вот ссылка на аддон к Курску https://yadi.sk/mail?hash=YXj6UVB7AY8MKq/OM2HKXgQCEXvPBC0tlCK7LQom2OA=

0

89

Вроде эта вода:Ссылка

+1

90

Abrakodabr написал(а):

Вроде эта вода:Ссылка

Не, не получилось. Вот такая хрень выходит с курскими озерами  :dontknow:

http://s8.uploads.ru/t/XxPiG.jpg

StroibatII написал(а):

вот ссылка на аддон к Курску https://yadi.sk/mail?hash=YXj6UVB7AY8MK … K7LQom2OA=

А можешь на Гуглдиск или на електронку мою архивом зарядить  :question:
Кстати, что там ?

Отредактировано Brummbar (2019-03-16 23:13:51)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)