Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)


Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Сообщений 181 страница 210 из 464

181

Brummbar написал(а):

Хорошая статья! Объективная оценка, без перегибов в ту или иную сторону.
И про Юниверсал Карриеры я забыл, а ведь именно их и использовали по прямому назначению - в разведподразделениях. Но проблема в том, что мало их было, применительно к общей численности РККА.

https://topwar.ru/uploads/posts/2019-01/1546632364_13.jpg
Ну по паре на волну накидаете , в каждое подкрепление не будет так в глаза бросаться ) Тем более если хотите и вымышленных героев  уже делать )))
https://topwar.ru/152129-drugoj-lend-li … rrier.html
ну еще можно и на трофеях гонять их порой не вносили в баланс   части - гоняли пока не сломается и бросали ..... Ну и мотоциклы тоже не кто не отменял ;)
https://wwii.space/мотоциклы-ссср/
https://zen.yandex.ru/media/russian7/na … 00aef889ac

Brummbar написал(а):

Если уже идти по пути использования вымышленных персонажей, было бы ещё неплохо добавить героя Н.Олялина из "Огненной дуги" только не нахожу рисованную картинку ...

Да выбирайте на любой вкус )
https://yandex.ru/images/search?text=героя Н.Олялина из "Огненной дуги"&stype=image&lr=10335&source=wiz

Отредактировано Uzbek (2020-02-24 12:33:57)

0

182

Uzbek написал(а):

Да выбирайте на любой вкус )
https://yandex.ru/images/search?text=героя Н.Олялина из "Огненной дуги"&stype=image&lr=10335&source=wiz

Яндекс не открою... А что там интересного?

0

183

Brummbar написал(а):

Яндекс не открою... А что там интересного?

Забанили собаки?!

0

184

Abrakodabr написал(а):

Забанили собаки?!

Brummbar у нас идейный майданщик и vpn не пользуется принципиально! :dontknow:

0

185

StroibatII написал(а):

Brummbar у нас идейный майданщик и vpn не пользуется принципиально!

У богатых свои причуды...

0

186

StroibatII написал(а):

Brummbar у нас идейный майданщик и vpn не пользуется принципиально! :dontknow:

Тут дело даже не в идейности, а в отсутствии острой необходимости. Я же не девочка, потерявшая любимую соцсеть  :D

Abrakodabr написал(а):

Забанили собаки?!

"Собаки" или "правильно сделали" - вопрос дискуссионный. Но факт - уже почти три года. С Яндексом, на днях слышал продлили до 2022, с ВК и еще каким-то ресурсом - бан истекает в мае этого года, пока думают, продлевать ли. Хотя мне от этого  :whistle:  Меня в соцсетях нет.

А вообще, я имел ввиду, что там по ссылке интересного  :question:

Отредактировано Brummbar (2020-02-25 22:33:50)

0

187

Brummbar написал(а):

А вообще, я имел ввиду, что там по ссылке интересного

там очень много кадров хорошего качества из фильма

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/43700.jpg

Отредактировано StroibatII (2020-02-25 22:57:53)

+1

188

StroibatII
Google картинки такие же изображения выдает. Однако, нужно более "парадное" ...
Хотя если нет рисованного, то подходящее фото можно прямо из фильма заскринить. Пересмотрю на досуге.

И ещё в продолжение Операции Уран:

1) ванильную миссию Стальная лавина, все таки переделал. Перескриптил по-своему...
Основная концепция сохранена, но убрал глупое стадо танков AI, хаотично лезущих друг на друга. Теперь они приходят ("стройными рядами"  :D ), каждый занимает определенную позицию. Выбиваешь их, а они подходят, пока не исчерпают свои резервы. Такое... Выглядит красивее и реалистичнее.

Баланс миссии тоже изменился.
Традиционно отказался от уровней сложности в скрипте. Подкрепления со старта недоступны. Надо захватить КейПоинт, а сил мало. Ещё и складов нет. Однако, на севере союзник немного поможет

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t93443.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t63979.jpg

задание "на логику" - где легче закрепиться? Конечно же тут! И склад в этом ключевом здании

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t59233.jpg

ну а дальше планомерное выбивание врага, ремонт мостов, секретка-бронепоезд. Как обычно

Заложил небольшой подвох - танки AI это Pz III ausf J1 и Pz IV ausf F2, их можно бить в лоб силами Т-34 и КВ, однако, КВ устойчивы к огню kwk39 L/60. Потому, если игрок злоупотребляет танками КВ (более 5 на карте), AI подкинет ещё StuG III ausf F, а с ними туго...

Отредактировано Brummbar (2020-02-26 18:50:44)

+3

189

Brummbar написал(а):

нужно более "парадное"

Может такие фото взять за основу ?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t70549.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t53636.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t77496.jpg

+1

190

Andrik написал(а):

Может такие фото взять за основу ?

Отличные фото! Только нужны цветные. Если есть, поменяй прямо в предыдущем своем сообщении. Я заскриню с монитора  :flag:

Дальше про Операцию Уран

2) миссия Конвой из Сталинградского аддона

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t76795.jpg

тут традиционно для этих миссий (из аддона), новый скрипт. Грузовики появляются не разово, как в исходнике, а до выполнения задания по обороне конвоя, по дороге непрерывно движется колонна машин. Потерял 10 - поражение!
Хоть противник и атакует по всему фронту, основное давление танками и БТРами на флангах. Исходя из этого, наиболее правильная тактика - укрепить фланги

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t63337.jpg

где будет давить сильнее не знаю даже я - рандом!

Ещё в этой миссии здорово пригодились бензовозы Andrikа, для создания разнообразия проходящих по дороге машин

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t69699.jpg   https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t53286.jpg

3) в ванильную миссию Диверсия, внес минимальные изменения
- в секретном задании заменил Фердинанд на Штуг (т.к. ноябрь 1942)
- убрал свет фар у стоящей без движения техники (в секретке после захвата Штуга фары включаются)

Отредактировано Brummbar (2020-02-26 19:20:49)

+2

191

Brummbar написал(а):

Только нужны цветные.

Цветных нет.
Воспользовался сервисом по окрашиванию чёрно-белых фотографий.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t77627.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t64292.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t44454.jpg

+2

192

Andrik написал(а):

Цветных нет.
Воспользовался сервисом по окрашиванию чёрно-белых фотографий.

Ну тогда вот так. Ещё плюс два командира и хватит. Всего будет 21

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t12052.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t29333.jpg

но только они будут доступны при первоначальной загрузке кампании за СССР. Для кампании, которая уже "в процессе" не подтягиваются  :no:

Продолжая работать над Операцией Уран доработал миссию из аддона На личном контроле

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t54847.jpg

сценарий переделал, хоть там особо нечего мудрить, карта 6х6. Надо просто уничтожить противника в городе, но подвох с подкреплениями - необходимо захватить и удерживать КейПоинт (на заводе). Противник будет контратаковать...
Там ещё заложил небольшой секрет, влияющий на прохождение (хотя и не оформлял как секретное задание). Суть в том, что на холме за заводом стоит два Небельверфера, но они без артиллеристов, а на заводе стоит машина с артиллеристами. Как только эта машина попадает в поле зрения игрока, она срывается с места и едет к Небельверферам, там высаживает расчеты, они "берут" орудия, а гузовик начинает их снабжать. У игрока при этом добавляется проблем  :hobo:
Так что, грузовик нужно успеть убить!

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t68180.jpg   https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t70956.jpg

Отредактировано Brummbar (2020-02-28 16:59:20)

+5

193

Новая версия мода

Доработана глава Операция «Уран». Все что было описано выше, реализовано. В итоге глава состоит из 9 миссий, которые проходятся в три этапа:
А) сначала для прохождения доступны (на выбор) миссии:
- ночной рейд (из аддона)
- румынский удар
- стальная лавина
- конвой (из аддона)
Б) после прохождения ВСЕХ вышеуказаных карт, становяться доступными (на выбор) следующие:
- на личном контроле (из аддона)
- диверсия
- затычка
- круг замкнулся (из аддона)
В) ну, а уже после прохождения ВСЕХ восьми перечисленных, игрок получает доступ к финальной карте «Война в степи», где нужно непосредственно замкнуть кольцо окружения армии Паулюса. Эту миссию тоже перескриптовал. Оживил так сказать. Как обычно, придется повоевать …

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t786211.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t54793.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t943869.jpg

Есть два секретных задания.

Первое. Правее от стартовой точки есть одинокий домик, с дойче зольдатен около него. Если сумеете перебить всех, не взорвав при этом инженерный Опель-Блиц, то он перейдет в ваше распоряжение.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t43136.jpg

Второе. Тут посложнее … Поселок на севере за рекой, который будет атаковать союзник. Если поселок будет захвачен и при этом у союзника останется 5 танков, вам засчитается это задание. Получите бонус к опыту (для повышения звания), плюс 3 единицы ОТ34. Однако, поселок хорошо укреплен и выполнить это условие без вашей помощи союзник не сможет.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t164724.jpg   https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t738172.jpg

Кроме того, в этой версии мода реализованы ещё кое-какие важные изменения:
1) Солдаты штурмовой пехоты теперь имеют удвоенный боекомплект патронов и в 1,5 раза больше гранат. Это такое движение в сторону улучшения баланса – чтобы игрок понимал, чем, например, (помимо большего кол-ва автоматического оружия и абилок) подкреп из 4-х отделений штурмовиков, 2-х огнеметчиков и офицера, может быть предпочтительнее подкрепа регулярной пехоты, в котором: 6 отделений, два бронебойщика, станковый пулемет, батальонный миномет, офицер, да ещё и грузовики;
2) У всех солдатов с ручными пулеметами (регулярных и штурмовых отделений) теперь отсутствуют гранаты. Это значит, что тактика «вождение пехоты» (которую я и сам полюбляю применять), отныне не так эффективна, потому как, пока все солдаты отделения будут «бегать» за танком, один (и самый опасный) будет косить вашу пехоту! Соответственно, уже нельзя будет безнаказанно водить за бронеюнитом солдат ИИ, выкашивая их своей пехотой. Ну и с тактической точки зрения теперь будет больше мороки с вражеской пехотой – пулеметчика надо стараться уничтожить в первую очередь!
3) И снова ошибался, думая что все интересные улучшения из аддонов уже давно перетянул в мод! На днях, просматривая в редакторе миссии Возмездия, обнаружил что для некоторых важных «европейских» зданий в этом аддоне сделаны «зимние» текстуры, а в «ванили» их не было. Среди таких зданий: заводские корпуса и ратуши, используемые не только на «европейских» картах. Так что перетянул и подшил к зданиям в моде. Для атмосферности очень пригодится!
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t175573.jpg   https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t101734.jpg   https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t515482.jpg

P.S. После Операции «Уран» игрок попадает в главу Котельниковская операция. В ней будут оставшиеся три миссии из сталинградского аддона. Но играть в нее пока не надо, т.к. она ещё в работе. Засейвтесь, как обычно в финальной миссии главы …
C попаданием на форум в последнее время возникли затруднения, но буду стараться обновлять.

Отредактировано Brummbar (2020-04-20 17:48:42)

+3

194

Хоть какие-то радостные новости.

0

195

Brummbar написал(а):

C попаданием на форум в последнее время возникли затруднения, но буду стараться обновлять.

ты смотри не пропадай! нас тут Б2-шников совсем мало осталось  :dontknow:

+1

196

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t297770.jpg
В режиме просмотра подкреплений у пехоты иконки обрезанные. Вот не помню как в оригинале и прочих аддонах.

0

197

Andrik написал(а):

В режиме просмотра подкреплений у пехоты иконки обрезанные. Вот не помню как в оригинале и прочих аддонах.

Ты имеешь ввиду, что не всегда отображается цифра, показывающая количество отрядов? Эта проблема всегда была, в ванили, хотя меня она особо не напрягает. Насчёт аддонов не знаю...

P.S. Кстати, в этой миссии, что у тебя на скрине, можно ремонтировать брошенную технику. Особенно важно успеть вернуть в строй КВ-2. Однако, он на краю карты, там откуда будут идти атаки. Так что, сложно успеть...

0

198

StroibatII написал(а):

ты смотри не пропадай! нас тут Б2-шников совсем мало осталось

Ок, буду стараться! На стационарном Интернете блокировка начала срабатывать. Через мобильный приходится изощряться, чтобы зайти. Но сама работа с сообщениями на форуме через смартфон ограничивает возможности...

0

199

Brummbar написал(а):

Ок, буду стараться! На стационарном Интернете блокировка начала срабатывать. Через мобильный приходится изощряться, чтобы зайти. Но сама работа с сообщениями на форуме через смартфон ограничивает возможности...

А через Tor браузер не пробовал заходить?

0

200

Brummbar написал(а):

Ок, буду стараться! На стационарном Интернете блокировка начала срабатывать. Через мобильный приходится изощряться, чтобы зайти. Но сама работа с сообщениями на форуме через смартфон ограничивает возможности...

Расширение для хрома еще FastProxy помогает

0

201

Brummbar написал(а):

Ты имеешь ввиду, что не всегда отображается цифра, показывающая количество отрядов?

Нет. Я про нижнюю панель. Иконки пехоты с белыми полосками. Но это оказался общий баг серии - иконки размером 46Х48, а надо 48Х48.
А по этой миссии хочу следующее сказать.
Ju 87 красиво летают, но бомбы почему то не кидают. Больше урона приносили от своих падений...
Паузы между немецкими атаками проходил на увеличенной скорости игры.

0

202

По поводу проблем со входом на форум, видимо мой провайдер чудит, т.к. с двух разных мобильных операторов заходить получается. Хотя в начале месяца тоже были проблемы, но только с главной страницей форума - там выскакивало сообщение о блокировке согласно закона о санкциях...

0

203

Andrik написал(а):

А по этой миссии хочу следующее сказать.
Ju 87 красиво летают, но бомбы почему то не кидают. Больше урона приносили от своих падений...

По-моему это проблема всех штурмовиков с бомбами - они кидают бомбу только при атаке под определенным углом и это не очень часто. Потому, конечно серьезные проблемы создают те, у которых минимум 20-мм пушки, ну или реактивные ракеты.

0

204

Brummbar написал(а):

P.S. Кстати, в этой миссии, что у тебя на скрине, можно ремонтировать брошенную технику. Особенно важно успеть вернуть в строй КВ-2. Однако, он на краю карты, там откуда будут идти атаки. Так что, сложно успеть...

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t85979.jpg
КВ-2 так и остался ничейным... Или его только до определённого момента можно присоединить к своим войскам? На карте (Ключевая развилка) есть ещё юниты, которые так и не сумел присоединить.

0

205

Andrik написал(а):

КВ-2 так и остался ничейным... Или его только до определённого момента можно присоединить к своим войскам? На карте (Ключевая развилка) есть ещё юниты, которые так и не сумел присоединить.

Хм... Может я немного коряво задачи описал... Но согласись, там есть упоминание об инженерах в контексте ремонта техники, вышедшей из строя на марше ;)
Скриптовые условия там выглядят следующим образом - когда количество НР юнита достигает 100%, он переходит под контроль игрока. Ремонтируй их! :)
Это те, что в посёлках, нуждались в командире и топливе, а те что брошены на дорогах, нуждаются в ремонте.

Отредактировано Brummbar (2020-04-25 13:51:34)

0

206

Brummbar написал(а):

Ремонтируй их!

:cool: Действительно работает.
А вот в миссии "Штык и сталь" я не понял с эвакуацией войск - не разобрался когда его выдают...https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t935309.jpg

0

207

Andrik написал(а):

...в миссии "Штык и сталь" я не понял с эвакуацией войск - не разобрался когда его выдают...

Задание на эвакуацию войск выдается после минирования одного из мостов. Хоть оно и не является обязательным для победы, но за него получаешь experience, который приближает тебя к очередному званию, а с ним и к возможности назначать новых командиров. А это имеет большое значение на начальном этапе кампании!
Кстати, задание на эвакуацию гаубиц М-30 тоже не обязательно для выполнения. Однако, через глобальные переменные результат его выполнения связан с финальной миссией главы. Сколько гаубиц спасёшь в миссии "Штык и сталь", столько сможешь получить в миссии "Дух войны" за выполнение одного из заданий - две, одну или 0 :D ...

Отредактировано Brummbar (2020-04-26 14:28:31)

0

208

а почему камера высоко не поднимается? дальности то приличные

0

209

StroibatII написал(а):

а почему камера высоко не поднимается? дальности то приличные

Высоту камеры немного подкручивал. Но не сильно. И достаточным показалось, и еще есть проблема с low моделями немецкой пехоты... Там при переходе на low модели неправильно накладываются текстуры и получается "кака" - это ванильная проблема и как её исправить я не нашёл. Наверное это главная причина, почему не стал разрешать слишком высокую позицию камеры...

0

210

Brummbar написал(а):

есть проблема с low моделями

Сколько играл в Блицкриг 2 и ни когда не видел low модели пехоты. Только в редакторе их смотрел.
Может просто удалить ссылки на эти модели.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t134431.jpg

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)