Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15


Blitzkrieg GZM 9.15

Сообщений 301 страница 330 из 706

1

GZM9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.

Особенности игры

В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!


Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
Место на жёстком диске: 35 ГБ

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
Место на жёстком диске: 37 ГБ


Установка и запуск

Не устанавливать на предыдущую версию
*Запустить GZM.exe
*Установить следуя инструкциям инсталлятора
*Запуск с ярлыка на рабочем столе
*Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется.
*В настройках, качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.


Важное сообщение:
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение  испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.


1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5667495

https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1331680

https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ


О всех изменениях читаем в RTF файле


Магнет ссылка

Можно выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку

Код:
magnet:?xt=urn:btih:50B223542907BFF1FD52583D1C144EA3F73CD287

Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте
https://d.radikal.ru/d41/1901/ee/65c94528a768t.jpg

Ссылки на MEGA

Ссылка на текстовый файл, в нем ссылки на все части, 4 части по 1.66 ГБ.
https://yadi.sk/i/8y4nOnAYPqpToQ

Код:
https://mega.nz/#!fdgDVCbI!bjUB2ip31AVgGvGKZsAGligwCmZ5LwKu-57U2DEB7sk

https://mega.nz/#!WJpnxCbK!DheIRo0IEU3ttlkwRyTKVAqfAZWxSfo3Z1ejIcj-eqY

https://mega.nz/#!iB43kQSD!v7AOVoKtBH05EfImxsqiAKJAOAGP6KfoD2a3VixCsUk

https://mega.nz/#!XUwX3KoC!Y-ldaIYC6aGDQNtbbWl81ajLH8vbTSqCyKnz2dmKA84

Если не выйдет выкачать браузером, то у них есть свои плагины загрузки для браузеров
https://mega.nz/extensions

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21. Кумулятивный, включает в себя предыдущие патчи.

https://yadi.sk/d/BY08HkOia4X20Q

https://mega.nz/#!nAgjkAjB!POIT60wlfKIn … SHog-6mfME

Установка:
Устанавливаем запустив Patch_9.21.exe

Инсталлятор, перед установкой патча 9.21, удалит предыдущие патчи. У патча нет деинсталлятора.

Изменения патча 9.21

Внеочередной патч 9.21 сделан прежде всего для исправления ошибок, выявленных в патче 9.20. Кроме того, добавлены новые юниты и объекты, которые были готовы на момент релиза патча. На карты они будут добавлены уже в следующих версиях.

- Исправлен ряд ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne:
  Серия танков A7V и машин на их базе.
  Истребители МИГ-25 в 4-х модификациях
  Японские грузовики Тип-81
  Серия п/т сау M-18 Hellcat
  Автомобили и мотоциклы армии Голландии
  Дополнительные вагоны и гражданские автомобили - Kot82
- Доработана озвучка ряда юнитов: французские медики и снайпер, американские и британские раненые, автомобили Японии - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Алекс, Aist15, Kot82

Изменения патча 9.20

- Исправлено много небольших ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne, Клерик, Feldgrau, Cats, Kevin, Mazka, Major Pain.
- Существенно доработана озвучка ряда юнитов: флоты для всех стран, медики, раненые, пленные, существенно улучшена озвучка юнитов Японии, Италии, Израиля и Арабских государств - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлено, заменено и доработано много карт, в т.ч. сетевых и одиночных миссий. В работе над картами участвовали: Алекс, Sid, Tyrion, Fasya, Vlad_82, Barmaley185, Simeo.
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Feldgrau, Алекс, Aist15, Cats

Наибольшие значимые изменения патча 9.20:

Изменения были внесены в следующие главы:
Германия: Харьков-1942, операция Блау, Харьков 1943
СССР: Битва за Москву, Курская битва, Корсунь-Шевченковская операция, также добавлена новая глава "Оборона Лиепаи 1941" и развилка для доступа к ней в главе "Ворошиловское наступление".
Союзники: Наступление в Италии (Диадем), оборона в Арденнах.
Эти главы рекомендуется переиграть заново.

Среди одиночных карт заменена "Битва за Ухань", а также добавлен ряд новых.

Среди новых юнитов добавлена армия Северного Вьетнама и Вьетконг, введено много французских и британских танков для Первой Мировой войны, в т.ч. и для Белой и Красной армий.
Для СССР введены наборы танков Т-35, Т-64, Т-80, а также истребители МИГ-23.
Добавлены новые самолеты Союзникам: серия Bristol Bulldog, серия Potez 630-633, серия F4E Phantom-II, а также серия бронемашин Marmon-Harrington-II и автомобилей: Morris CS8 GS и P-Fiat-621.
Ряд трофейных маших из числа вышеперечисленных получили страны Оси.
Кроме того введено много других юнитов, некоторые модели заменены на новые.

Среди новой пехоты обновлена линейка югославских партизан, добалены пехотинцы Северного Вьетнами и Вьетконга, добавлены Чешские партизаны.

Изменения патча 9.18
Изменения связаны в первую очередь с исправлением проблем на картах, во-вторую с улучшением озвучки ряда юнитов, в-третью - с заменой ряда юнитов на более качественные и добавлением новых.

Изменения патча 9.17

Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak

Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча.
В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки:
Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z

Добавлены и заменены некоторые юниты:
ЗСУ на базе грузовиков Ford V8 - модели Major Pain и Kevin, текстуры - Feldgrau
Бронемашины M20 и M8 Greyhound - модели Major Pain, текстуры - Cats
Танк Т-40, тягач Комсомолец, автомобиль ГАЗ-69 - модели Kevin, тектуры Cats
Бронетранспортер М9А1 - модель tgd, текстуры Fasya
Тепловозы ЧМЭ3 и Т669 - модели и текстуры Lynne, конверт Kevin
Серия самолетов F4 PhantomII в разных модификациях для США и Израиля - модели и текстуры AlexGeneral_Z
Расширение парка юнитов Израиля, Югославии и Китая за счет уже готовых моделей - текстуры Fasya
Новые здания и объекты для Китая - Cats
Новая озвучка для медиков, пленных и кораблей всех основных наций, японских артиллеристов, советских раненых и даже верблюда - Леонид88
Много мелких исправлений и коррекция текстур - Fasya

Изменения патча 9.15.1

В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

Но есть и новинки:
- Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
- 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
- Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
- Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.

Фиксы
Время исчезновения уничтоженной техники

Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры

15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak

https://yadi.sk/d/imRZwLNrjbYPpQ


Старые звуки дождя, грома

Архив, который возвращает старые звуки дождя. Архив скопировать в папку data, он совместим со всеми патчами и на процесс игры не влияет.

https://yadi.sk/d/JLWAOxzWdTgCvw


Проблемы и их возможные решения
Доступ на сайты

Доступ на rutracker.org
https://dostup-rutracker.org

Для доступа на Рутрекер можно использовать официальные "зеркала":
https://rutracker.net
https://rutracker.nl

Доступ на большинство сайтов
http://antizapret.prostovpn.org

Способ обхода блокировок сайтов в Украине.
Открывает доступ к Вконтакте, Одноклассники, Мейл.ру, Яндекс, Касперский.
https://zaborona.help
https://zaborona.help/windows.html

Софт

DirectX End-User Runtimes (June 2010) Это DirectX 9 за июнь 2010 под x86 & x64 системы
https://www.microsoft.com/en-us/Downloa … px?id=8109

Обновляемая сборка, будет полезна для системы в целом
Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019 Redistributable Package x86 & x64
http://forum.oszone.net/thread-145766.html

Драйвер видеокарт GeForce, NVIDIA

Драйвер видеокарт AMD Catalyst, Radeon

Total Commander
https://yadi.sk/d/EETumv7c39ZtuC
Подробнее и тут

Дефрагментация

После установки желательно сделать дефрагментацию. Только не для SSD дисков, на них она не нужна. Запустите Командную строку с правами администратора, вбейте defrag X: /U
где Х - буква раздела диска на котором у вас установлена игра.

Убиваем зависшую игру

Если игра зависла, то убить её процесс можно через диспетчер задач, вызов (Ctrl+Alt+Del)

Создадим ярлык на быстрое завершение процесса игры.
На рабочем столе правой кнопкой мыши - Создать - Ярлык. Пишем
%SystemRoot%\system32\taskkill.exe /F /IM GAME.EXE /T
https://b.radikal.ru/b31/1903/53/5919a227c2fct.jpg
Жмем Далее. Обзываем его, у меня bk_kill. Жмем Готово.
https://a.radikal.ru/a12/1903/44/2c0200168817t.jpg
Далее правой кнопкой на только созданном ярлыке bk_kill - Свойства - Сменить значок, выбираем любой - Принять. Там же в Свойствах ярлыка жмем кнопку Дополнительно - ставим галку Запуск от имени администратора.
https://b.radikal.ru/b04/1903/ff/a3e0ce45d8e3t.jpg
Теперь перетаскиваем ярлык в быстрый запуск на панели задач, сюда
https://c.radikal.ru/c00/1903/d5/b2d05b845bcft.jpg

Если игра зависла, прямо в игре жмем клавиши (Win+1) - это если ярлык лежит первым в быстром запуске. (Win+2) - если ярлык лежит вторым и т.д. Процесс игры завершится мгновенно, вместе с дочерними процессами.
Для добавления панели быстрого запуска, вбейте в поиск яндекса Добавление панели быстрого запуска на панель задач в Windows

Игра не запускается game.exe висит в процессах

Читаем здесь
Технические проблемы и их решения

Разрешение монитора

Если игра не поддерживает ваше разрешение, пропишите своё разрешение, в файле config.cfg. После этого не открывайте настройки графики в игровом меню, игра сбросит разрешение монитора в дефолт.
https://c.radikal.ru/c26/1808/57/a4079bc35acat.jpg

При возникновении проблем, старайтесь дать больше информации. Какая операционка? Какое железо? Процессор, оперативка, видеокарта. Используется ли режим Совместимости, какой? Если это Windows 10 попробуйте включить\отключить режим Совместимости с Windows 7. Замечено, что на Windows 7 x64 режим Совместимости с ХР, мешал загрузки начала миссии на 9 версии мода, отключен и не используется вообще.

Если инсталлятор зависает при установке, закройте все не используемые резидентные программы. Так как при распаковке любых архивов задействован процессор, его загрузка достигает 50% и выше. И перед запуском игры, старайтесь закрыть не используемые программы.

Если инсталлятор выдаёт ошибку при установке, скорее всего он скачался с ошибками, качайте торрент. Если у вас установлен Яндекс диск, качайте средствами Яндекс диска, а не браузером.
И браузером можно выкачать без ошибок, зависит от браузера и скорости соединения.
Сомневаетесь в файлах, сделайте проверку целостности.

Проверка целостности файлов

Чтобы убедиться не повреждены ли файлы мода, скачайте этот архив, распакуйте. Положите файлы md5summer.exe и 915.md5 в папку Data игры. Запустите md5summer.exe, в открывшемся окне нажмите No, выберите папку Data, нажмите кнопку Verify sums, далее выберите файл 915.md5, нажмите Открыть. Запустится окно сверки md5 хешей файлов, дождитесь завершения. Если все маркеры зелёные, значит все файлы оригинальные. Если вы правили какой то файл, то его маркер будет красным.
https://yadi.sk/d/vg0V1dXc2iLXag

Картинка
https://d.radikal.ru/d16/1901/cb/4f576f051b05t.jpg

Тема будет правиться и дополняться.

+28

301

Stormtrooper360 написал(а):

Мне помогло запустить всю главу заного, и эти файлы. Ситуация была такая, сама миссия Поныри крашилась. Запустил её через другую миссию (благо сейвился раз 50 на ней) Спасибо за помощь!

У вас значит просто был битый сейв в Понырях. Дорога на Орел тут не при чем.

0

302

Здраствуйте.После установки патча вылет в миссии про Зееловские высоты.При этом читом пройти миссию не представляется возможным-следующая за Зееловом миссия просто не загружается.Перед Зееловом успешно допройдена одна историческая миссия и случайка так же после установки патча.Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.

0

303

Товарищи разработчики,чтобы получить 12 юнитов в подчинение,какую систему прокачки нужно включить 4  или 10 lvl.pak

0

304

Емельян написал(а):

Здраствуйте.После установки патча вылет в миссии про Зееловские высоты.При этом читом пройти миссию не представляется возможным-следующая за Зееловом миссия просто не загружается.Перед Зееловом успешно допройдена одна историческая миссия и случайка так же после установки патча.Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.

А сейв можно до вылета?

0

305

Ruslan написал(а):

Товарищи разработчики,чтобы получить 12 юнитов в подчинение,какую систему прокачки нужно включить 4  или 10 lvl.pak

На любой можно. Прокачку профиля Игрока они не меняют.

+1

306

Tyrion вот сейв https://dropmefiles.com/67HF2

Отредактировано Емельян (2019-09-15 19:43:21)

0

307

Емельян написал(а):

Здраствуйте.После установки патча вылет в миссии про Зееловские высоты.При этом читом пройти миссию не представляется возможным-следующая за Зееловом миссия просто не загружается.Перед Зееловом успешно допройдена одна историческая миссия и случайка так же после установки патча.Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.

Точно такая же проблема

0

308

Вылетает эта миссия, никак не получается её начать. http://s8.uploads.ru/t/jlbio.png

0

309

Stormtrooper360 написал(а):

Вылетает эта миссия, никак не получается её начать.

Лично я решал эту проблему так. Если с брифинга миссия вылетает, она запускалась у меня  с главного меню через автосохранение Mission Start. Попробуйте запустить через USSR Mission Start Auto.

0

310

Comet написал(а):

Лично я решал эту проблему так. Если с брифинга миссия вылетает, она запускалась у меня  с главного меню через автосохранение Mission Start. Попробуйте запустить через USSR Mission Start Auto.

Тёмный экран и вылет. Ничего не происходит

0

311

Stormtrooper360 написал(а):

Вылетает эта миссия, никак не получается её начать.

А Вы пробовали несколько раз или только один?
Бывает, что не только эта миссия, вылетает с первого раза, но запускается со второго. И она точно проверена не один раз.
Ну и, как вариант, большущие пушки в личных юнитах. Там они близко к краю стоят.

0

312

Алекс написал(а):

А Вы пробовали несколько раз или только один?
Бывает, что не только эта миссия, вылетает с первого раза, но запускается со второго. И она точно проверена не один раз.
Ну и, как вариант, большущие пушки в личных юнитах. Там они близко к краю стоят.

Большие пушки ( У меня стояли бр-5 и бр-2. Спасибо за подсказку!

0

313

Мне замена больших пушек не помогла миссия всё равно не загружается.

Отредактировано Емельян (2019-09-17 00:34:04)

0

314

Stormtrooper360 написал(а):

Тёмный экран и вылет. Ничего не происходит

У меня такая фигня была при загрузке какой-то исторической карты за немцев...после нескольких попыток загрузилась все-таки, даже юниты не менял.

0

315

Друзья разработчики, подскажите решение ситуации. Вылетала игра, я её переустановил с переносом сейвов. При загрузке сейвов Дорога на Орёл миникарта вся в квадратах как шахматная доска, кроме места где свои войска. Пробовал добавить сценарий Орла, загружать с конца предыдущей миссии, с начала и конца предыдущей главы, с главного меню, начинать кампанию заново и загружать оттуда, разные сейвы.

0

316

Святозар написал(а):

Друзья разработчики, подскажите решение ситуации. Вылетала игра, я её переустановил с переносом сейвов. При загрузке сейвов Дорога на Орёл миникарта вся в квадратах как шахматная доска, кроме места где свои войска. Пробовал добавить сценарий Орла, загружать с конца предыдущей миссии, с начала и конца предыдущей главы, с главного меню, начинать кампанию заново и загружать оттуда, разные сейвы.

После переустановки у вас очистились папки maps и scenarios, а в них имеются карты пройденных миссий. По идее если начнете с окончания пройденной миссии то новая будет уже с картой, почему у вас нет непонятно. Переустановите еще раз или загрузитесь с автосейва окончания любой миссии, но не своего сейва.

0

317

александр написал(а):

После переустановки у вас очистились папки maps и scenarios, а в них имеются карты пройденных миссий. По идее если начнете с окончания пройденной миссии то новая будет уже с картой, почему у вас нет непонятно. Переустановите еще раз или загрузитесь с автосейва окончания любой миссии, но не своего сейва.

Благодарю. Доиграю Орёл с доской, а затем будет норм карта (пробовал читом заканчивать Орел)

0

318

Единственное, непонятно к какому мосту вести переодетый взвод. Водил к разным. Миссия дорога на Орёл

0

319

Святозар написал(а):

непонятно к какому мосту вести переодетый взвод

В общем, с этой картой всё не очень просто. В настоящий момент, она сделана квадратной и немного улучшена визуально, но скрипт... скрипт там слишком замороченный, исправлять его себе дороже, легче написать новый. Но, даже без этих диверсантов, карта вполне играбельная и они никак на победу и прочие задания не влияют. Поэтому, разбираться с ними не стали,  как есть, так пусть и будет. Кому то удается всё провернуть с ними, кому то нет.

0

320

Приветствую всех. При попытке запуска дополнительных миссий блицкриг зависает и...всё. Это происходит при запуске любой такой миссии. Было у кого-нибудь что-то подобное? Патч 9.20 стоит.

0

321

Бурый мишка100 написал(а):

Приветствую всех. При попытке запуска дополнительных миссий блицкриг зависает и...всё. Это происходит при запуске любой такой миссии. Было у кого-нибудь что-то подобное? Патч 9.20 стоит.

ждать надо, загружается долго.

0

322

AntonSherman написал(а):

ждать надо, загружается долго.

О как...Попробую :dontknow: ...Спасибо

0

323

всем добрый день,скажите пожалуйста почему дополнительные миссии и кампании не работают, а просто вылетает игра и все?

0

324

andrey1204 написал(а):

дополнительные миссии и кампании

Не все же дополнительные миссии не работают, а очень редкие. Не всегда понятны причины этих вылетов.
Дополнительные компании? У нас нет таких. Если Вы имеете ввиду компании за разные страны, то они все рабочие, проверенные и люди уже проходят или прошли их. То есть, нельзя сказать, что они вылетают и не работают и всё...
Причины вылетов вообще, очень разные. У кого то комп не справляется. Причем, при повторной попытке может и включиться. Иногда люди сами нанесут в свою сборку ото всюду всякого и это конфликтует. В общем, причины разные и не все из них понятны.

0

325

Уважаемые разработчики !Хорошая стратегия про Вторую Мировую, только не пойму зачем добавлять послевоенную технику. Вскоре будет и современная техника, как в "Тундре" ? Очень жаль изюминку игры портите. Ведь есть еще много техники и проектов того периода не реализованных в игре таких как например "Ягдтигр II"с пушкой 12.8cm Pak L66.
Вот картинка
https://ibb.co/pPJ12cK

Отредактировано VRIL7 (2019-09-29 21:23:33)

0

326

VRIL7 написал(а):

только не пойму зачем добавлять послевоенную технику

Это на будущее. Есть желание кратко отразить послевоенные конфликты. Но это не очень скоро всё.

+1

327

VRIL7 написал(а):

Ведь есть еще много техники и проектов того периода не реализованных в игре таких как например "Ягдтигр II"с пушкой 12.8cm Pak L66.

А разве он был построен в металле?

0

328

ALEX21375 написал(а):

А разве он был построен в металле?

E-75, GRILLE 30 и GRILLE 42 тоже не были в металле , а в игре есть.

0

329

VRIL7 написал(а):

только не пойму зачем добавлять послевоенную технику.Вскоре будет и современная техника, как в "Тундре" ?

А что в этом плохого  o.O

VRIL7 написал(а):

Очень жаль изюминку игры портите. Ведь есть еще много техники и проектов того периода не реализованных в игре таких как например "Ягдтигр II"с пушкой 12.8cm Pak L66.

Странно получается, не делайте  реальную послевоенную  технику которая может пригодиться в будущем модделам, которые решаться делать военные конфликты после 1945 года но лепите шуши  и фентази ...

VRIL7 написал(а):

E-75, GRILLE 30 и GRILLE 42 тоже не были в металле , а в игре есть.

Видать был заказ от кого то на данную технику или свободное время что бы ее сделать, только не понятно на Х , хотя может есть и любители альтернативных историй ) 
http://alternathistory.com/sdelano-v-sssr-tank-t-34bm/

P.s. Давайте дальше чудить раз пошла такая пьянка ;)
http://bronetechnikamira.ru/wp-content/uploads/2015/04/images.jpg
http://armedman.ru/tanki/1937-1945-bron … -sssr.html
http://bronetechnikamira.ru/kotoryih-ne … y-podushke

Отредактировано Uzbek (2019-09-30 06:12:21)

0

330

Uzbek написал(а):

А что в этом плохого  

Странно получается, не делайте  реальную послевоенную  технику которая может пригодиться в будущем модделам, которые решаться делать военные конфликты после 1945 года но лепите шуши  и фентази ...

Видать был заказ от кого то на данную технику или свободное время что бы ее сделать, только не понятно на Х , хотя может есть и любители альтернативных историй ) 
http://alternathistory.com/sdelano-v-sssr-tank-t-34bm/

P.s. Давайте дальше чудить раз пошла такая пьянка

http://armedman.ru/tanki/1937-1945-bron … -sssr.html
http://bronetechnikamira.ru/kotoryih-ne … y-podushke

Отредактировано Uzbek (Сегодня 06:12:21)

Jagdtiger mit 12.8cm Pak L66 - это не шуш, а реальный проект 1944 года, а также танки Е-серии и Grille разных версий. Эти проекты еще относятся ко Второй мировой, я не против их ввода в игру. Сложись бы война по-другому, они были бы реализованы в металле вплоть до 1946 года. Но я против ввода техники 50-60-х. гг., так как там немцы остаются не удел и вообще игра Blitzkrieg позиционировалась, как только о Второй мировой.

Отредактировано VRIL7 (2019-09-30 18:25:02)

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15