Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15


Blitzkrieg GZM 9.15

Сообщений 331 страница 360 из 706

1

GZM9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.

Особенности игры

В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!


Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
Место на жёстком диске: 35 ГБ

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
Место на жёстком диске: 37 ГБ


Установка и запуск

Не устанавливать на предыдущую версию
*Запустить GZM.exe
*Установить следуя инструкциям инсталлятора
*Запуск с ярлыка на рабочем столе
*Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется.
*В настройках, качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.


Важное сообщение:
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение  испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.


1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5667495

https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1331680

https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ


О всех изменениях читаем в RTF файле


Магнет ссылка

Можно выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку

Код:
magnet:?xt=urn:btih:50B223542907BFF1FD52583D1C144EA3F73CD287

Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте
https://d.radikal.ru/d41/1901/ee/65c94528a768t.jpg

Ссылки на MEGA

Ссылка на текстовый файл, в нем ссылки на все части, 4 части по 1.66 ГБ.
https://yadi.sk/i/8y4nOnAYPqpToQ

Код:
https://mega.nz/#!fdgDVCbI!bjUB2ip31AVgGvGKZsAGligwCmZ5LwKu-57U2DEB7sk

https://mega.nz/#!WJpnxCbK!DheIRo0IEU3ttlkwRyTKVAqfAZWxSfo3Z1ejIcj-eqY

https://mega.nz/#!iB43kQSD!v7AOVoKtBH05EfImxsqiAKJAOAGP6KfoD2a3VixCsUk

https://mega.nz/#!XUwX3KoC!Y-ldaIYC6aGDQNtbbWl81ajLH8vbTSqCyKnz2dmKA84

Если не выйдет выкачать браузером, то у них есть свои плагины загрузки для браузеров
https://mega.nz/extensions

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21. Кумулятивный, включает в себя предыдущие патчи.

https://yadi.sk/d/BY08HkOia4X20Q

https://mega.nz/#!nAgjkAjB!POIT60wlfKIn … SHog-6mfME

Установка:
Устанавливаем запустив Patch_9.21.exe

Инсталлятор, перед установкой патча 9.21, удалит предыдущие патчи. У патча нет деинсталлятора.

Изменения патча 9.21

Внеочередной патч 9.21 сделан прежде всего для исправления ошибок, выявленных в патче 9.20. Кроме того, добавлены новые юниты и объекты, которые были готовы на момент релиза патча. На карты они будут добавлены уже в следующих версиях.

- Исправлен ряд ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne:
  Серия танков A7V и машин на их базе.
  Истребители МИГ-25 в 4-х модификациях
  Японские грузовики Тип-81
  Серия п/т сау M-18 Hellcat
  Автомобили и мотоциклы армии Голландии
  Дополнительные вагоны и гражданские автомобили - Kot82
- Доработана озвучка ряда юнитов: французские медики и снайпер, американские и британские раненые, автомобили Японии - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Алекс, Aist15, Kot82

Изменения патча 9.20

- Исправлено много небольших ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne, Клерик, Feldgrau, Cats, Kevin, Mazka, Major Pain.
- Существенно доработана озвучка ряда юнитов: флоты для всех стран, медики, раненые, пленные, существенно улучшена озвучка юнитов Японии, Италии, Израиля и Арабских государств - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлено, заменено и доработано много карт, в т.ч. сетевых и одиночных миссий. В работе над картами участвовали: Алекс, Sid, Tyrion, Fasya, Vlad_82, Barmaley185, Simeo.
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Feldgrau, Алекс, Aist15, Cats

Наибольшие значимые изменения патча 9.20:

Изменения были внесены в следующие главы:
Германия: Харьков-1942, операция Блау, Харьков 1943
СССР: Битва за Москву, Курская битва, Корсунь-Шевченковская операция, также добавлена новая глава "Оборона Лиепаи 1941" и развилка для доступа к ней в главе "Ворошиловское наступление".
Союзники: Наступление в Италии (Диадем), оборона в Арденнах.
Эти главы рекомендуется переиграть заново.

Среди одиночных карт заменена "Битва за Ухань", а также добавлен ряд новых.

Среди новых юнитов добавлена армия Северного Вьетнама и Вьетконг, введено много французских и британских танков для Первой Мировой войны, в т.ч. и для Белой и Красной армий.
Для СССР введены наборы танков Т-35, Т-64, Т-80, а также истребители МИГ-23.
Добавлены новые самолеты Союзникам: серия Bristol Bulldog, серия Potez 630-633, серия F4E Phantom-II, а также серия бронемашин Marmon-Harrington-II и автомобилей: Morris CS8 GS и P-Fiat-621.
Ряд трофейных маших из числа вышеперечисленных получили страны Оси.
Кроме того введено много других юнитов, некоторые модели заменены на новые.

Среди новой пехоты обновлена линейка югославских партизан, добалены пехотинцы Северного Вьетнами и Вьетконга, добавлены Чешские партизаны.

Изменения патча 9.18
Изменения связаны в первую очередь с исправлением проблем на картах, во-вторую с улучшением озвучки ряда юнитов, в-третью - с заменой ряда юнитов на более качественные и добавлением новых.

Изменения патча 9.17

Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak

Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча.
В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки:
Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z

Добавлены и заменены некоторые юниты:
ЗСУ на базе грузовиков Ford V8 - модели Major Pain и Kevin, текстуры - Feldgrau
Бронемашины M20 и M8 Greyhound - модели Major Pain, текстуры - Cats
Танк Т-40, тягач Комсомолец, автомобиль ГАЗ-69 - модели Kevin, тектуры Cats
Бронетранспортер М9А1 - модель tgd, текстуры Fasya
Тепловозы ЧМЭ3 и Т669 - модели и текстуры Lynne, конверт Kevin
Серия самолетов F4 PhantomII в разных модификациях для США и Израиля - модели и текстуры AlexGeneral_Z
Расширение парка юнитов Израиля, Югославии и Китая за счет уже готовых моделей - текстуры Fasya
Новые здания и объекты для Китая - Cats
Новая озвучка для медиков, пленных и кораблей всех основных наций, японских артиллеристов, советских раненых и даже верблюда - Леонид88
Много мелких исправлений и коррекция текстур - Fasya

Изменения патча 9.15.1

В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

Но есть и новинки:
- Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
- 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
- Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
- Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.

Фиксы
Время исчезновения уничтоженной техники

Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры

15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak

https://yadi.sk/d/imRZwLNrjbYPpQ


Старые звуки дождя, грома

Архив, который возвращает старые звуки дождя. Архив скопировать в папку data, он совместим со всеми патчами и на процесс игры не влияет.

https://yadi.sk/d/JLWAOxzWdTgCvw


Проблемы и их возможные решения
Доступ на сайты

Доступ на rutracker.org
https://dostup-rutracker.org

Для доступа на Рутрекер можно использовать официальные "зеркала":
https://rutracker.net
https://rutracker.nl

Доступ на большинство сайтов
http://antizapret.prostovpn.org

Способ обхода блокировок сайтов в Украине.
Открывает доступ к Вконтакте, Одноклассники, Мейл.ру, Яндекс, Касперский.
https://zaborona.help
https://zaborona.help/windows.html

Софт

DirectX End-User Runtimes (June 2010) Это DirectX 9 за июнь 2010 под x86 & x64 системы
https://www.microsoft.com/en-us/Downloa … px?id=8109

Обновляемая сборка, будет полезна для системы в целом
Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019 Redistributable Package x86 & x64
http://forum.oszone.net/thread-145766.html

Драйвер видеокарт GeForce, NVIDIA

Драйвер видеокарт AMD Catalyst, Radeon

Total Commander
https://yadi.sk/d/EETumv7c39ZtuC
Подробнее и тут

Дефрагментация

После установки желательно сделать дефрагментацию. Только не для SSD дисков, на них она не нужна. Запустите Командную строку с правами администратора, вбейте defrag X: /U
где Х - буква раздела диска на котором у вас установлена игра.

Убиваем зависшую игру

Если игра зависла, то убить её процесс можно через диспетчер задач, вызов (Ctrl+Alt+Del)

Создадим ярлык на быстрое завершение процесса игры.
На рабочем столе правой кнопкой мыши - Создать - Ярлык. Пишем
%SystemRoot%\system32\taskkill.exe /F /IM GAME.EXE /T
https://b.radikal.ru/b31/1903/53/5919a227c2fct.jpg
Жмем Далее. Обзываем его, у меня bk_kill. Жмем Готово.
https://a.radikal.ru/a12/1903/44/2c0200168817t.jpg
Далее правой кнопкой на только созданном ярлыке bk_kill - Свойства - Сменить значок, выбираем любой - Принять. Там же в Свойствах ярлыка жмем кнопку Дополнительно - ставим галку Запуск от имени администратора.
https://b.radikal.ru/b04/1903/ff/a3e0ce45d8e3t.jpg
Теперь перетаскиваем ярлык в быстрый запуск на панели задач, сюда
https://c.radikal.ru/c00/1903/d5/b2d05b845bcft.jpg

Если игра зависла, прямо в игре жмем клавиши (Win+1) - это если ярлык лежит первым в быстром запуске. (Win+2) - если ярлык лежит вторым и т.д. Процесс игры завершится мгновенно, вместе с дочерними процессами.
Для добавления панели быстрого запуска, вбейте в поиск яндекса Добавление панели быстрого запуска на панель задач в Windows

Игра не запускается game.exe висит в процессах

Читаем здесь
Технические проблемы и их решения

Разрешение монитора

Если игра не поддерживает ваше разрешение, пропишите своё разрешение, в файле config.cfg. После этого не открывайте настройки графики в игровом меню, игра сбросит разрешение монитора в дефолт.
https://c.radikal.ru/c26/1808/57/a4079bc35acat.jpg

При возникновении проблем, старайтесь дать больше информации. Какая операционка? Какое железо? Процессор, оперативка, видеокарта. Используется ли режим Совместимости, какой? Если это Windows 10 попробуйте включить\отключить режим Совместимости с Windows 7. Замечено, что на Windows 7 x64 режим Совместимости с ХР, мешал загрузки начала миссии на 9 версии мода, отключен и не используется вообще.

Если инсталлятор зависает при установке, закройте все не используемые резидентные программы. Так как при распаковке любых архивов задействован процессор, его загрузка достигает 50% и выше. И перед запуском игры, старайтесь закрыть не используемые программы.

Если инсталлятор выдаёт ошибку при установке, скорее всего он скачался с ошибками, качайте торрент. Если у вас установлен Яндекс диск, качайте средствами Яндекс диска, а не браузером.
И браузером можно выкачать без ошибок, зависит от браузера и скорости соединения.
Сомневаетесь в файлах, сделайте проверку целостности.

Проверка целостности файлов

Чтобы убедиться не повреждены ли файлы мода, скачайте этот архив, распакуйте. Положите файлы md5summer.exe и 915.md5 в папку Data игры. Запустите md5summer.exe, в открывшемся окне нажмите No, выберите папку Data, нажмите кнопку Verify sums, далее выберите файл 915.md5, нажмите Открыть. Запустится окно сверки md5 хешей файлов, дождитесь завершения. Если все маркеры зелёные, значит все файлы оригинальные. Если вы правили какой то файл, то его маркер будет красным.
https://yadi.sk/d/vg0V1dXc2iLXag

Картинка
https://d.radikal.ru/d16/1901/cb/4f576f051b05t.jpg

Тема будет правиться и дополняться.

+28

331

Подскажите, при переходе с 5 lvl на 10, сохраняется ли уровень юнитов или их нужно прокачивать сначала? И юниты 10 уровня (на 10-уровневой системе) имеют преимущества перед 5 (на 5-уровневой системе) или просто дольше прокачиваются?

0

332

А я за ввод послевоенной техники, ведь в этом случае GZM становится более универсальным, и превращается в самую настоящую интерактивную энциклопедию военной техники, и можно при наличии должного умения изобразить какой угодно конфликт, в том числе и малоизвестный. В планах у GZM ещё также и первая мировая :)

Отредактировано Comet (2019-09-30 19:04:05)

+1

333

VRIL7 написал(а):

Сложись бы война по-другому, они были бы реализованы в металле вплоть до 1946 года.

Не сложилось●

VRIL7 написал(а):

Но я против ввода техники 50-60-х. гг., так как там немцы остаются не удел

Ну вы против - кто то за, так что вопрос не однозначный и всем не угодишь ) Тем более кроме немцев есть другие  достойные нации ;)

VRIL7 написал(а):

и вообще игра Blitzkrieg позиционировалась, как только о Второй мировой.

Разработчики данного аддона с вами вообще бы не согласились и Нивал выдал им разрешение в свое время  )
https://www.softclub.ru/games/pc/19568- … skhvatka-5
https://catorrent.org/strategy/rts/4758 … tka-5.html

Ну , а тут моды ...
https://www.moddb.com/mods/blitzkriegkosovo-sunrise
http://blitzkriegesp.blogspot.com/2012/ … n-mod.html
http://cslamod4blitzkrieg.blogspot.com

Отредактировано Uzbek (2019-10-01 02:00:57)

0

334

Послевоенную технику желательно использовать в вымышленных миссиях (неисторических) или в после ВОВ конфликтах. И так слишком легко сделали Сталинград, Поныри, Кутузов (судя по хроникам там была жесть). На карте южного Сталинграда ограничить или лишить мин (может и ежей) - три пояса минирования и ни один танк не проходит (достаточно и одного грамотного пояса). В северной части Сталинграда либо больше войск немцам, а лучше скрипт с отступлениями вплоть до заводов и подкрепления в этот момент. В Понырях недостаток мин компенсируется ежами - так же ни один танк не прошел за первоначальные рубежи, но это нормально, нужно гораздо больше техники немцам (фердинанды и пантеры, которых вообще нет). Так же в Понырях скрипт сначала с защитой деревень, выдающихся в порядки немцев (вторые поныри вроде и еще одно), затем отступление на высоты, защита и отступление 1 мая, Понырей (отступить, отбить и так пару раз), ну и т д, как в реальных событиях. Так же сёла и высоты были в виде круговой обороны с пушками 85 мм, автономной, не единым фронтом, это был новый вид тактики советских войск. Авиацию можно тоже зашить в скрипт (штурмовики в виде подкрепления во время мощнейшей атаки вроде бы Теплого было, когда наши отступили уже, либо артиллерии за картой).
Кутузов. Перед Орлом была самая мощная линия укреплений во всей ВОВ, потери наших из-за этого были во много раз больше чем у немцев. Усилить намного порядки немцев, сделать каждое малое село в круговую оборону (как и было по истории, чтобы исключить слабости флангов, тыла). Складов нужно больше, в реальности наши более 200 захватили, машин много и все едут на центральный склад, глючат. А вот самих машин был недостаток и пушки-миномёты таскали руками (сделать намного меньше машин снабжения). Контрнаступления легко уничтожаются авиацией и артиллерией еще до того, как идут в атаку (либо ближе чтобы появлялись, либо чтоб шли сразу). 2-я танковая в виде контрнаступления за рекой слишком маленькая и так же уничтожается когда стоит.
Это всё пожелания, чтобы было интереснее играть самим разработчикам. Я лишь вроде тестера, сам делать не умею карты и скрипты. Благодарю! Сильно не ругайте)

0

335

VRIL7 написал(а):

я не против их ввода в игру.

Это бумага, но если ВЫ НЕ ПРОТИВ ИХ ВВОДА ТО СДЕЛАЙТЕ И ВВЕДИТЕ!Решать конечно разрабам но не хотелось бы что бы игра превратилась в ВОТ.А реальная послевоенная техника это хорошо.Было очень много послевоенных конфликтов,да и смоделировать военный конфликт НАТО и стран Варшавского договора было бы интересно.

0

336

В патче 9.20 миссия Стальной таран (Корсунь-Шевченковская) первые две атаки были (на южном берегу), остальные не идут (на северном)

0

337

Товарищи, приветствую!
В первую очередь, огромное спасибо за ваш труд!
Возникла своеобразная техническая проблема. Играю на Windows 10 x64 в режиме совместимости с Windows XP (3) (как рекомендует система), в принципе все в порядке, но - игра вылетает при попытке загрузить любое сохранение. Не встречалась ли кому такая проблема?
Машина - двухлетнего возраста игровой ноутбук, процессор Intel Core i7-7700HQ CPU @ 2.80Ghz, оперативка 16, видеокарта NVIDIA GeForce GTZ 1050 Ti
Заранее спасибо!

Отредактировано Лиам (2019-10-02 11:01:36)

0

338

Лиам написал(а):

Товарищи, приветствую!
В первую очередь, огромное спасибо за ваш труд!
Возникла своеобразная техническая проблема. Играю на Windows 10 x64 в режиме совместимости с Windows XP (3) (как рекомендует система), в принципе все в порядке, но - игра вылетает при попытке загрузить любое сохранение. Не встречалась ли кому такая проблема?
Машина - двухлетнего возраста игровой ноутбук, процессор Intel Core i7-7700HQ CPU @ 2.80Ghz, оперативка 16, видеокарта NVIDIA GeForce GTZ 1050 Ti
Заранее спасибо!

Отредактировано Лиам (Сегодня 11:01:36)

Попробуй выбрать в загрузках Chapter и загрузить, выбирай любую миссию и когда загрузишься, то просто зайди в загрузки и опять загрузи своё сохранение, у меня так получается. (Иногда можно начать новую компанию и в любой миссии загрузить твоё сохранение)

0

339

Алекс написал(а):

Не все же дополнительные миссии не работают, а очень редкие. Не всегда понятны причины этих вылетов.
Дополнительные компании? У нас нет таких. Если Вы имеете ввиду компании за разные страны, то они все рабочие, проверенные и люди уже проходят или прошли их. То есть, нельзя сказать, что они вылетают и не работают и всё...
Причины вылетов вообще, очень разные. У кого то комп не справляется. Причем, при повторной попытке может и включиться. Иногда люди сами нанесут в свою сборку ото всюду всякого и это конфликтует. В общем, причины разные и не все из них понятны.

нет, именно кампании, в дополнительных кампаниях-кампания за японию, нажимаю на неё и игра после небольшой паузы вылетает

0

340

andrey1204 написал(а):

в дополнительных кампаниях-кампания за японию, нажимаю на неё и игра после небольшой паузы вылетает

В дополнительных главах, компания за Японию. Включил, висела минуты три-четыре, потом включилась, не вылетела.
Либо у Вас не справляется "железо", либо что то недокачано, недоустановлено...

0

341

Есть предложение добавить немного техники для бельгийской армии:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/10/3/98f9ecb299f7267b718accc5515bb600-full.jpg radical
FN 63 RMT, 4х4(1938)-тягач для тяжелой артиллерии.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/10/3/10f02ddacb4698bb1de54596da2864d1-full.png радикал FN 47,4x4(1937)-легкий артиллерийский тягач.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/10/3/ce66be75fe51ba4d86bf840770edc001-full.jpg радикал
Brossel TAL, 4х4 (1938) - тяжелый трактор.
Еще один вариант полноприводного FN 4RM/63C ,4x4(1936).https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/10/3/69f04426b121381dd5b458d2671f8339-full.gif радикал

Отредактировано VRIL7 (2019-10-23 19:22:11)

0

342

VRIL7 написал(а):

Есть предложение добавить немного техники для бельгийской армии..

Добавь))

+1

343

Лучше бы кампанию за Бельгию добавили(готов оказать содействие, естественно когда нормальные карты научусь делать), техника на мой взгляд, по крайней мере периода второй мировой уже на все случаи жизни имеется.

0

344

Aist15 написал(а):

Добавь))

Я бы добавил, но в программировании ничего не смыслю.

Отредактировано VRIL7 (2019-10-03 21:28:29)

0

345

Также в бельгийцев была достаточно современная тяжелая 120-мм пушка Canon de 120 L Modele 1931.https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/10/3/55ebd2e868ee00d17381e4295648eab6-full.jpg радикал

Отредактировано VRIL7 (2019-10-03 21:28:09)

0

346

памагите!!!!!!вылетает игра,в игру заходит,главное меню выбираю кампании и вылетает, до этого год шла нормально, ну вчера закачал тотал вор 3 кингдомс,которая также вылетала, что могло произойти,подскажите

0

347

Очень хорошо что все же дождался, сейчас ещё качается, но смотрю 2 миссию за СССР(https://www.youtube.com/watch?v=CHR9YK5 … mp;index=2) проблемы которые я ещё год назад очерчивал, до сих пор не устранены. Я говорю о диком разбросе в соотношении сил. Типичная ситуация - на тебе горсть войск где-то на границе, на тебе карту, которая кишмя кишит окопавшимися врагами, и задача её как-то зачистить(подскажу как - экплойтами арт-крысятничеством, ювелирными подводами танков, и сейф-лоадами). Или наоборот - на тебе жиденькую оборону, на тебе орду вражеских войск по всему фронту, и задача каким-то образом удержать их прорыв вглубь карты. Исторического соотношения сил никакого, у врага всегда будет больше танков или пехоты или ещё чего, вне зависимости от того, было оно исторически или не было, и если было, то какое именно. Ещё для старого ГМЗ был характерен зигзагообразный рост сложности игры, вместо исторически обоснованного, в зависимости от обстоятельств. И я почти уверен, что ничего не было исправлено в этом плане.
Может кто-то не знает, но пытаться наверстать сложность таким подходом - это не реализм и историзм, это самая что ни на есть казуальщина. На крайний случай, просто поставьте таймеры, но текущий подход губит всю затею, мое мнение.

Также есть отдельные моменты по балансу - слабо показана центральная роль пехоты и общий перекос в сторону всесильных танков, или у арты слишком высокая точность. Вон даже на том уровне что я смотрю везде промахи, однако в самой игре артиллерия имеет неестественную точность. То есть, со старого ГМЗ все болячки на месте. Но это все мелочи по сравнению с 1 абзацем

Отредактировано Kadlin (2019-10-04 10:01:41)

0

348

Kadlin написал(а):

Очень хорошо что все же дождался, сейчас ещё качается, но смотрю 2 миссию за СССР(https://www.youtube.com/watch?v=CHR9YK5 … mp;index=2) проблемы которые я ещё год назад очерчивал, до сих пор не устранены. Я говорю о диком разбросе в соотношении сил. Типичная ситуация - на тебе горсть войск где-то на границе, на тебе карту, которая кишмя кишит окопавшимися врагами, и задача её как-то зачистить(подскажу как - экплойтами арт-крысятничеством, ювелирными подводами танков, и сейф-лоадами). Или наоборот - на тебе жиденькую оборону, на тебе орду вражеских войск по всему фронту, и задача каким-то образом удержать их прорыв вглубь карты. Исторического соотношения сил никакого, у врага всегда будет больше танков или пехоты или ещё чего, вне зависимости от того, было оно исторически или не было, и если было, то какое именно. Ещё для старого ГМЗ был характерен зигзагообразный рост сложности игры, вместо исторически обоснованного, в зависимости от обстоятельств. И я почти уверен, что ничего не было исправлено в этом плане.
Может кто-то не знает, но пытаться наверстать сложность таким подходом - это не реализм и историзм, это самая что ни на есть казуальщина. На крайний случай, просто поставьте таймеры, но текущий подход губит всю затею, мое мнение.

Также есть отдельные моменты по балансу - слабо показана центральная роль пехоты и общий перекос в сторону всесильных танков, или у арты слишком высокая точность. Вон даже на том уровне что я смотрю везде промахи, однако в самой игре артиллерия имеет неестественную точность. То есть, со старого ГМЗ все болячки на месте. Но это все мелочи по сравнению с 1 абзацем

Отредактировано Kadlin (Сегодня 10:01:41)

Я тебе секрет открою, но большинство карт, которыми ты недоволен, это работа вообще не разработчиков ГЗМ, чужие карты, в которых заменили юниты и объекты. Их постепенно замещают собственными, но картоделов не хватает.

VRIL7 написал(а):

Я бы добавил, но в программировании ничего не смыслю.

Отредактировано VRIL7 (Вчера 21:28:29)

Предлагаешь - делай. Разрабы давно в курсе про всю эту технику, но есть более приоритетные задачи.

Отредактировано BalashovM (2019-10-04 10:33:06)

+1

349

VRIL7, загляни в личку. Тебя давно там письмо ждёт))

0

350

Aist15 написал(а):

VRIL7, загляни в личку. Тебя давно там письмо ждёт))

Там только вчерашнее сообщение, на которое я ответил.

0

351

VRIL7 написал(а):

Там только вчерашнее сообщение, на которое я ответил.

От тебя ничего нет..

0

352

Мне интересно, будет ли в следующем десятилетии какие-то альтернативные пути в кампании? В случае успеха там, где исторически была неудача. А в случае провала, дальнейшая кампания пойдет исторически. Ну например, в случае взятия Москвы и Сталинграда, кампания сразу перейдет к битве за Англию, а далее бои в США, с использованием новейшей техники вроде Е-50 или мауса 
Сейчас довольно странная ситуация, когда от действий игрока в общем-то ничего не зависит.

0

353

Мне лично интересна альтернативка за Японию наподобие игры Battlestations Pacific, где японцы выиграли битву за Мидуэй и в итоге захватили Тихий океан. Тем более в GZM есть такое оружие как Чи-Ри, G8N, Ki-201, которые никогда в бою не применялись.

0

354

игра вылетает, при загрузке сохранений, раньше такого не было,подскажите пжста что делать?

0

355

Kadlin написал(а):

Мне интересно, будет ли в следующем десятилетии какие-то альтернативные пути в кампании?

Вообще-то мы их планировали ещё в предыдущем десятилетии.
Если внимательно изучить юнитскрины и списки юнитов, то там можно встретить уйму матчасти для альтернатив.
Самая первая альтернатива, которая уже давно могла бы быть реализована, это проект 1946, когда по каким-либо причинам Германия (а возможно и Япония) продолжают сражаться.
С кем и в какой конфигурации это уже другой вопрос.
Да, и она планировалась и планируется именно как развилка основной кампании за Германию (и/или другие страны, за СССР это тоже было бы интересно).

Но наши рабочие ресурсы ограничены, основная проблема в недостатке картоделов.
Поэтому в ходе работ над GZM 9 все силы пришлось бросить на реальные исторические кампании, поскольку сделать кампанию за Японию, Италию или Финляндию, а так же заменить старые и глючные карты куда важнее.
Альтернативные кампании создавать было некому, увы.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.

+2

356

Согласен с товарищем VRIL 7 нужно эту бельгийскую технику поместить в карту товарища YAK 93 про бои в Бельгии

0

357

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вообще-то мы их планировали ещё в предыдущем десятилетии.
Если внимательно изучить юнитскрины и списки юнитов, то там можно встретить уйму матчасти для альтернатив.
Самая первая альтернатива, которая уже давно могла бы быть реализована, это проект 1946, когда по каким-либо причинам Германия (а возможно и Япония) продолжают сражаться.
С кем и в какой конфигурации это уже другой вопрос.
Да, и она планировалась и планируется именно как развилка основной кампании за Германию (и/или другие страны, за СССР это тоже было бы интересно).

Но наши рабочие ресурсы ограничены, основная проблема в недостатке картоделов.
Поэтому в ходе работ над GZM 9 все силы пришлось бросить на реальные исторические кампании, поскольку сделать кампанию за Японию, Италию или Финляндию, а так же заменить старые и глючные карты куда важнее.
Альтернативные кампании создавать было некому, увы.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.

Да было бы очень интересно кампания 1946 года, там были бы реализованы все перспективные немецкие проекты. Так же на 1946 год можна было бы добавить французов с танками:ARL 44, AMX Mle 1945(с первой ходовой, как в WOT), Lorraine 40t и САУ на его базе, также Somua SM. Эти танки по технологиям соответствуют уровню конца Второй мировой. Такой вопрос: можна ли у вас заказать эти юниты?

Отредактировано VRIL7 (2019-10-05 18:10:48)

0

358

VRIL7 написал(а):

Такой вопрос: можна ли у вас заказать эти юниты?

Отвечу так.
Чисто технически заказать Вы можете что угодно, хоть Ратте с лазерными пушками, но:
Во-первых: есть более нужные и приоритетные машины, а значит эти пойдут либо по остаточному принципу, либо по желанию левой пятки художника.
Во вторых: например, после пяти минут гугль-фу на тот же Somua SM я нашел только две фотографии и 3д-модель из World of Tanks. Я, к примеру, так моделировать (по двум фотографиям) не умею, мне нужны чертежи, которых в свободном доступе я не видел; а взять модель из WoT и подогнать ее под наши нужды мы как бы не можем, авторские права и прочую подобную муру никто еще не отменял.
А ARL.44 в ГЗМ уже есть.

+2

359

Aist15 написал(а):

VRIL7, практически все заказы делают под нужды картоделов. Но для тех, кто реально делает карты. Просто так на будущее, или чтобы было, делать никто не будет.. Заказов и так много..
Становись картоделом..
Или текстурщиком;))

Я тебе отписал в личку. Ты получил сообщение?

0

360

VRIL7 написал(а):

Да было бы очень интересно кампания 1946 года, там были бы реализованы все перспективные немецкие проекты.

Тут вынужден разочаровать.
Прям вот все перспективные немецкие проекты не могли быть реализованы в какой-либо одной альтернативно-исторической реальности.
Продолжи Германия войну, и в производство пошёл бы очень небольшой процент от всей этой "бумажной" техники.
Ситуация в конце войны диктовала сокращение номенклатуры вооружений, а не расширение.
Вероятнее всего, в самом лучшем случае это была бы серия E и/или модернизированные(в сторону технологичности и удешевления) версии Пантеры и Тигра 2.
Вряд ли немцы отказались бы и от шасси Pz IV, особенно от САУ на его базе.
Так же, вероятно, были бы запущены в производство 2-3 САУ на базе Пантеры или серии Е, и столько же новых ЗСУ.
И на этом всё.

VRIL7 написал(а):

Так же на 1946 год можна было бы добавить французов с танками:ARL 44, AMX Mle 1945(с первой ходовой, как в WOT), Lorraine 40t и САУ на его базе, также Somua SM. Эти танки по технологиям соответствуют уровню конца Второй мировой.

Тут тоже вынужден разочаровать, и на этот раз особенно сильно.
Как бы не развивались события альтернативной истории в 1946 году, если бы Германия продолжала бы войну, то эти танки не могли увидеть свет.
По крайней мере, они не могли появиться до поражения Германии, поскольку во многом они основаны на немецких технологиях и конструкторских идеях.
Так же для этого требуется Французская Республика в освобожденном и независимом виде с более-менее восстановленной экономикой, а в альтернативе с воюющей Германией с этим есть некоторые проблемы.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15