Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15


Blitzkrieg GZM 9.15

Сообщений 451 страница 480 из 706

1

GZM9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.

Особенности игры

В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!


Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
Место на жёстком диске: 35 ГБ

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
Место на жёстком диске: 37 ГБ


Установка и запуск

Не устанавливать на предыдущую версию
*Запустить GZM.exe
*Установить следуя инструкциям инсталлятора
*Запуск с ярлыка на рабочем столе
*Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется.
*В настройках, качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.


Важное сообщение:
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение  испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.


1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5667495

https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1331680

https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ


О всех изменениях читаем в RTF файле


Магнет ссылка

Можно выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку

Код:
magnet:?xt=urn:btih:50B223542907BFF1FD52583D1C144EA3F73CD287

Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте
https://d.radikal.ru/d41/1901/ee/65c94528a768t.jpg

Ссылки на MEGA

Ссылка на текстовый файл, в нем ссылки на все части, 4 части по 1.66 ГБ.
https://yadi.sk/i/8y4nOnAYPqpToQ

Код:
https://mega.nz/#!fdgDVCbI!bjUB2ip31AVgGvGKZsAGligwCmZ5LwKu-57U2DEB7sk

https://mega.nz/#!WJpnxCbK!DheIRo0IEU3ttlkwRyTKVAqfAZWxSfo3Z1ejIcj-eqY

https://mega.nz/#!iB43kQSD!v7AOVoKtBH05EfImxsqiAKJAOAGP6KfoD2a3VixCsUk

https://mega.nz/#!XUwX3KoC!Y-ldaIYC6aGDQNtbbWl81ajLH8vbTSqCyKnz2dmKA84

Если не выйдет выкачать браузером, то у них есть свои плагины загрузки для браузеров
https://mega.nz/extensions

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21. Кумулятивный, включает в себя предыдущие патчи.

https://yadi.sk/d/BY08HkOia4X20Q

https://mega.nz/#!nAgjkAjB!POIT60wlfKIn … SHog-6mfME

Установка:
Устанавливаем запустив Patch_9.21.exe

Инсталлятор, перед установкой патча 9.21, удалит предыдущие патчи. У патча нет деинсталлятора.

Изменения патча 9.21

Внеочередной патч 9.21 сделан прежде всего для исправления ошибок, выявленных в патче 9.20. Кроме того, добавлены новые юниты и объекты, которые были готовы на момент релиза патча. На карты они будут добавлены уже в следующих версиях.

- Исправлен ряд ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne:
  Серия танков A7V и машин на их базе.
  Истребители МИГ-25 в 4-х модификациях
  Японские грузовики Тип-81
  Серия п/т сау M-18 Hellcat
  Автомобили и мотоциклы армии Голландии
  Дополнительные вагоны и гражданские автомобили - Kot82
- Доработана озвучка ряда юнитов: французские медики и снайпер, американские и британские раненые, автомобили Японии - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Алекс, Aist15, Kot82

Изменения патча 9.20

- Исправлено много небольших ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne, Клерик, Feldgrau, Cats, Kevin, Mazka, Major Pain.
- Существенно доработана озвучка ряда юнитов: флоты для всех стран, медики, раненые, пленные, существенно улучшена озвучка юнитов Японии, Италии, Израиля и Арабских государств - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлено, заменено и доработано много карт, в т.ч. сетевых и одиночных миссий. В работе над картами участвовали: Алекс, Sid, Tyrion, Fasya, Vlad_82, Barmaley185, Simeo.
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Feldgrau, Алекс, Aist15, Cats

Наибольшие значимые изменения патча 9.20:

Изменения были внесены в следующие главы:
Германия: Харьков-1942, операция Блау, Харьков 1943
СССР: Битва за Москву, Курская битва, Корсунь-Шевченковская операция, также добавлена новая глава "Оборона Лиепаи 1941" и развилка для доступа к ней в главе "Ворошиловское наступление".
Союзники: Наступление в Италии (Диадем), оборона в Арденнах.
Эти главы рекомендуется переиграть заново.

Среди одиночных карт заменена "Битва за Ухань", а также добавлен ряд новых.

Среди новых юнитов добавлена армия Северного Вьетнама и Вьетконг, введено много французских и британских танков для Первой Мировой войны, в т.ч. и для Белой и Красной армий.
Для СССР введены наборы танков Т-35, Т-64, Т-80, а также истребители МИГ-23.
Добавлены новые самолеты Союзникам: серия Bristol Bulldog, серия Potez 630-633, серия F4E Phantom-II, а также серия бронемашин Marmon-Harrington-II и автомобилей: Morris CS8 GS и P-Fiat-621.
Ряд трофейных маших из числа вышеперечисленных получили страны Оси.
Кроме того введено много других юнитов, некоторые модели заменены на новые.

Среди новой пехоты обновлена линейка югославских партизан, добалены пехотинцы Северного Вьетнами и Вьетконга, добавлены Чешские партизаны.

Изменения патча 9.18
Изменения связаны в первую очередь с исправлением проблем на картах, во-вторую с улучшением озвучки ряда юнитов, в-третью - с заменой ряда юнитов на более качественные и добавлением новых.

Изменения патча 9.17

Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak

Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча.
В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки:
Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z

Добавлены и заменены некоторые юниты:
ЗСУ на базе грузовиков Ford V8 - модели Major Pain и Kevin, текстуры - Feldgrau
Бронемашины M20 и M8 Greyhound - модели Major Pain, текстуры - Cats
Танк Т-40, тягач Комсомолец, автомобиль ГАЗ-69 - модели Kevin, тектуры Cats
Бронетранспортер М9А1 - модель tgd, текстуры Fasya
Тепловозы ЧМЭ3 и Т669 - модели и текстуры Lynne, конверт Kevin
Серия самолетов F4 PhantomII в разных модификациях для США и Израиля - модели и текстуры AlexGeneral_Z
Расширение парка юнитов Израиля, Югославии и Китая за счет уже готовых моделей - текстуры Fasya
Новые здания и объекты для Китая - Cats
Новая озвучка для медиков, пленных и кораблей всех основных наций, японских артиллеристов, советских раненых и даже верблюда - Леонид88
Много мелких исправлений и коррекция текстур - Fasya

Изменения патча 9.15.1

В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

Но есть и новинки:
- Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
- 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
- Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
- Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.

Фиксы
Время исчезновения уничтоженной техники

Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры

15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak

https://yadi.sk/d/imRZwLNrjbYPpQ


Старые звуки дождя, грома

Архив, который возвращает старые звуки дождя. Архив скопировать в папку data, он совместим со всеми патчами и на процесс игры не влияет.

https://yadi.sk/d/JLWAOxzWdTgCvw


Проблемы и их возможные решения
Доступ на сайты

Доступ на rutracker.org
https://dostup-rutracker.org

Для доступа на Рутрекер можно использовать официальные "зеркала":
https://rutracker.net
https://rutracker.nl

Доступ на большинство сайтов
http://antizapret.prostovpn.org

Способ обхода блокировок сайтов в Украине.
Открывает доступ к Вконтакте, Одноклассники, Мейл.ру, Яндекс, Касперский.
https://zaborona.help
https://zaborona.help/windows.html

Софт

DirectX End-User Runtimes (June 2010) Это DirectX 9 за июнь 2010 под x86 & x64 системы
https://www.microsoft.com/en-us/Downloa … px?id=8109

Обновляемая сборка, будет полезна для системы в целом
Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019 Redistributable Package x86 & x64
http://forum.oszone.net/thread-145766.html

Драйвер видеокарт GeForce, NVIDIA

Драйвер видеокарт AMD Catalyst, Radeon

Total Commander
https://yadi.sk/d/EETumv7c39ZtuC
Подробнее и тут

Дефрагментация

После установки желательно сделать дефрагментацию. Только не для SSD дисков, на них она не нужна. Запустите Командную строку с правами администратора, вбейте defrag X: /U
где Х - буква раздела диска на котором у вас установлена игра.

Убиваем зависшую игру

Если игра зависла, то убить её процесс можно через диспетчер задач, вызов (Ctrl+Alt+Del)

Создадим ярлык на быстрое завершение процесса игры.
На рабочем столе правой кнопкой мыши - Создать - Ярлык. Пишем
%SystemRoot%\system32\taskkill.exe /F /IM GAME.EXE /T
https://b.radikal.ru/b31/1903/53/5919a227c2fct.jpg
Жмем Далее. Обзываем его, у меня bk_kill. Жмем Готово.
https://a.radikal.ru/a12/1903/44/2c0200168817t.jpg
Далее правой кнопкой на только созданном ярлыке bk_kill - Свойства - Сменить значок, выбираем любой - Принять. Там же в Свойствах ярлыка жмем кнопку Дополнительно - ставим галку Запуск от имени администратора.
https://b.radikal.ru/b04/1903/ff/a3e0ce45d8e3t.jpg
Теперь перетаскиваем ярлык в быстрый запуск на панели задач, сюда
https://c.radikal.ru/c00/1903/d5/b2d05b845bcft.jpg

Если игра зависла, прямо в игре жмем клавиши (Win+1) - это если ярлык лежит первым в быстром запуске. (Win+2) - если ярлык лежит вторым и т.д. Процесс игры завершится мгновенно, вместе с дочерними процессами.
Для добавления панели быстрого запуска, вбейте в поиск яндекса Добавление панели быстрого запуска на панель задач в Windows

Игра не запускается game.exe висит в процессах

Читаем здесь
Технические проблемы и их решения

Разрешение монитора

Если игра не поддерживает ваше разрешение, пропишите своё разрешение, в файле config.cfg. После этого не открывайте настройки графики в игровом меню, игра сбросит разрешение монитора в дефолт.
https://c.radikal.ru/c26/1808/57/a4079bc35acat.jpg

При возникновении проблем, старайтесь дать больше информации. Какая операционка? Какое железо? Процессор, оперативка, видеокарта. Используется ли режим Совместимости, какой? Если это Windows 10 попробуйте включить\отключить режим Совместимости с Windows 7. Замечено, что на Windows 7 x64 режим Совместимости с ХР, мешал загрузки начала миссии на 9 версии мода, отключен и не используется вообще.

Если инсталлятор зависает при установке, закройте все не используемые резидентные программы. Так как при распаковке любых архивов задействован процессор, его загрузка достигает 50% и выше. И перед запуском игры, старайтесь закрыть не используемые программы.

Если инсталлятор выдаёт ошибку при установке, скорее всего он скачался с ошибками, качайте торрент. Если у вас установлен Яндекс диск, качайте средствами Яндекс диска, а не браузером.
И браузером можно выкачать без ошибок, зависит от браузера и скорости соединения.
Сомневаетесь в файлах, сделайте проверку целостности.

Проверка целостности файлов

Чтобы убедиться не повреждены ли файлы мода, скачайте этот архив, распакуйте. Положите файлы md5summer.exe и 915.md5 в папку Data игры. Запустите md5summer.exe, в открывшемся окне нажмите No, выберите папку Data, нажмите кнопку Verify sums, далее выберите файл 915.md5, нажмите Открыть. Запустится окно сверки md5 хешей файлов, дождитесь завершения. Если все маркеры зелёные, значит все файлы оригинальные. Если вы правили какой то файл, то его маркер будет красным.
https://yadi.sk/d/vg0V1dXc2iLXag

Картинка
https://d.radikal.ru/d16/1901/cb/4f576f051b05t.jpg

Тема будет правиться и дополняться.

+28

451

Зачем тогда голландцам добавляют юниты? Значит что-то будет в этом направлении. Так лучше бы пополняли их своей техникой.
Кстати был еще более красивый грузовик Kromhout Vuilniswagen 1938 года.https://forumupload.ru/uploads/2019/10/27/6f03d721596fba936afb8c2acdd6ba36-full.jpg radical
Правда мусоровоз, но его можна переделать в бортовой для перевозки солдат.

0

452

VRIL7 написал(а):

Зачем тогда голландцам добавляют юниты? Значит что-то будет в этом направлении.

Остался один вариант-голландцы ещё на Тихом океане воевали против японцев, видимо для этого.

+1

453

VRIL7 написал(а):

Разве это мелкий конфликт? Это - начало полномасштабной войны против западных союзников.

И освоили уже Маю и картографию ?  Вот нас и порадуйте ! Мусоровозы в бортовые за одно переделайте !

Интересные и не обычные фото военной техники  том II

Отредактировано Uzbek (2019-10-27 21:01:44)

0

454

Теперь о голландской артиллерии. Его выпускала знаменитая в свое время фирма H.I.H. Siderius. Вот некоторые образцы:
47-мм пушка: https://forumupload.ru/uploads/2019/10/27/86aa8e7d55e02dd6c65805cd5edf59c2-full.jpg радикал
75-мм пехотная пушка: https://forumupload.ru/uploads/2019/10/27/7524b2b94cea45f9a604fd531a7b5c70-full.jpg радикал
Бикалиберная 75-47-мм пушка Голландского общества торговли и промышленности. На лафете — 75-мм ствол.https://forumupload.ru/uploads/2019/10/27/db2b4e39ccf910c7a2ece9828be3e2ee-full.gif радикал
Противотанковая пушка HIH Siderius 5cm L50, фактический калибр - 53-мм. Вот ее некоторые ТТХ: начальная скорость снаряда-800 м/с ;бронепробиваемость: 50 мм в 1000 метров; темп стрельбы- 20 выстрелов в минуту.
https://forumupload.ru/uploads/2019/10/27/c88c8e68d82622c1018c344f2122cb0d-full.jpg радикал
Зенитная 78-мм пушка HIH 8cm AA gun:https://forumupload.ru/uploads/2019/10/27/39e8f14b90068ea5b067b4209bd5e09c-full.jpg radical
Тяжелая 150-мм пушка HIH Siderius 15 см L42,5: https://forumupload.ru/uploads/2019/10/27/7926875085956482179e319589fe4623-full.jpg радикал
И еще множество орудий береговой обороны. Так, что голландцам хватает своей техники и вооружения. Не надо им давать американскую или британскую.

Отредактировано VRIL7 (2019-10-27 21:46:40)

0

455

Comet написал(а):

Остался один вариант-голландцы ещё на Тихом океане воевали против японцев, видимо для этого.

Ух бойся враг  :rofl:
http://tankfront.ru/allies/netherlands/knil.html
http://aviarmor.net/tww2/tanks/usa/ligh … n_ctls.htm
https://www.yandex.ru/turbo?text=https://labuda.blog/66315&d=1

VRIL7 написал(а):

Так, что голландцам хватает своей техники и вооружения. Не надо им давать американскую или британскую.

А кто делать будет, у них ведь танкетки и танки были ?  :D
Голландцы
http://tankfront.ru/allies/netherlands/photo.html

Бельгийцы
http://www.tanks-encyclopedia.com/ww2/b … _Tanks.php

P.s. Если что Тором открывайте )
https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/12/19/2168853/1-sempl-1.gif
https://fishki.net/2168853-bronetehnika … vojny.html

VRIL7 Ну и может вам с вашей неуемной энергией и знаниями ( впрочем как и сделайте это сделайте то ) напроситься в ученики этому гражданину !?
Юниты на заказ - возьмётся ли кто?

Отредактировано Uzbek (2019-10-28 04:43:13)

0

456

VRIL7 написал(а):

Так, что голландцам хватает своей техники и вооружения. Не надо им давать американскую или британскую.

Уважаемый VRIL7, технику добавляют не от балды. Если многие страны до войны действительно импортировали технику из Великобритании, то почему это надо игнорировать?
Во-вторых, вы не думали, что подобные варианты добавить в игру значительно быстрее, чем с нуля генерить новую модель ради очень короткой (при всем уважении к голландской армии) кампании? Никто не против того, чтобы вся техника, засветившаяся в сражениях, была в игре, но нужны рабочие руки, а их почти нет.

Потому что тут сидят много людей и все со своими хотелками, мне вот хочется бои эскимосских патрулей против немецких метеостанций на западном побережье Гренландии в 1941-1944 или же штурм вермахтом системы люксембуржских укреплений - линии Шустера - вдоль границы с Германией и захват герцогства в 1940 (да, у Люксембурга тоже была своя армия, свои грузовики и своя полевая артиллерия), но вы же понимаете, что кроме самого меня это никто не сделает. Поэтому, если хотите что-то добавить, то лучше присылайте готовые модели) Флаг вам в руки, ну и мне тоже)

Отредактировано Imperial (2019-10-28 09:22:34)

+5

457

Uzbek написал(а):

Ух бойся враг

Японские рейдеры тоже так думали, когда увидели голландский танкер)   
https://warspot.ru/15401-podvig-bengala-i-ondiny

Imperial Можно поинтересоваться, вы тоже как и я задумали делать карты? И вы ведь правы,только я смогу сделать придуманною мною альтернативную историю про Данию, согласно которой она перед немецким вторжением смогла лучше подготовиться и устроить самую настоящую "Третью Шлезвигскую войну", такое у меня в планах, но не раньше чем я воплощу пару своих хотелок про Югославию. Также надеюсь, добавят технику Северному Вьетнаму(Пт-76, Миг-21 и т.д), а то мне и за них очень хочется что нибудь сделать, но это в далёком будущем.

0

458

М-м-м, альтернативные хотелки.
Их есть даже у меня, но я могу сделать только альтернативную технику (и то с определенными ограничениями), не карты.

0

459

Овечу всем сразу
Все эти образцы голландской инженерной мысли нам известны. Но добавили мы только те юниты,  которые требовались и которые можно было ввести "малой кровью". Сейчас у Голландии достаточно юнитов, новые пока не требуются. Как понадобяся, тогда сделаем и введем.
Да, добавлены они не просто так.
Уже в патче 9.20 введена полноценная армия Северного Вьетнама, с техникой и авиацией. И тоже не просто так. Но для адекватного применения этой техники необходим противник: армия Южного Вьетнама, Лаоса и Камбоджи. Это все тоже в планах.
И напомню еще раз. Заказы на новые юниты мы принимаем только от картоделов. Хотите, чтобы к вашим пожеланиям прислушивались - творите, учитесь, пробуйте. Тем, кто готов учиться,  мы всегда поможем.

+3

460

А ведь и правда, не обратил внимание на то, что есть у северных вьетнамцев своя техника. Уже отлично) Что же, думаю когда другие карты закончу, как раз таки и подъедут хотя бы южане)

0

461

Comet написал(а):

Imperial Можно поинтересоваться, вы тоже как и я задумали делать карты? И вы ведь правы,только я смогу сделать придуманною мною альтернативную историю про Данию, согласно которой она перед немецким вторжением смогла лучше подготовиться и устроить самую настоящую "Третью Шлезвигскую войну", такое у меня в планах, но не раньше чем я воплощу пару своих хотелок про Югославию. Также надеюсь, добавят технику Северному Вьетнаму(Пт-76, Миг-21 и т.д), а то мне и за них очень хочется что нибудь сделать, но это в далёком будущем.

Да, именно, что карты пока только задуманы, но не в тематике альтернативной реальности :)

0

462

Imperial написал(а):

Интересно, а аэростаты в GZM технически возможны?

Они даже есть в игре

0

463

Алекс написал(а):

Они даже есть в игре

Упс, не так давно с GZM по жизни, поэтому прошу прощения :) И здорово!)

0

464

Imperial написал(а):

Упс, не так давно с GZM по жизни, поэтому прошу прощения  И здорово!)

GZMу нужны картоделы как воздух, так что очень даже хорошо, что вы задумались над созданием миссий) А вы если не секрет, что хотите на данный момент воплотить? Просто эскимосов и люксембуржцев пока что нет в моде)

0

465

Здраствуйте товарище нужна помочь я купил новый ноутбок и скачал gzm ииии потом забыл сохранить сэйвы. Не могли поделеться сэйвыме данный момент остоновился на миссия бой на старой границы зарание спасибо. Вот мой почта ersyn_togaev@mail.ru

0

466

Вот в этом сообщении ссылку на сохранения всей советской кампании товарищ оставил, пользуйтесь - Прохождение GZM 9 за СССР

+1

467

Уважаемые, есть тема Предложения и замечания. (Том 8)
Все хотелки пишите там. Эта тема по загрузке и установке GZM мода и патчей, проблем запуска и т.д.

+3

468

Вопрос к создателям: Будет ли включена в МОД одиночная миссия "Форсирование Днепра"?  Получается большой разрыв между главой "Операция Кутузов" и главой "Правобережная Украина". А  данная миссия вполне бы заполнила промежуток.

0

469

Николай написал(а):

Вопрос к создателям: Будет ли включена в МОД одиночная миссия "Форсирование Днепра"?  Получается большой разрыв между главой "Операция Кутузов" и главой "Правобережная Украина". А  данная миссия вполне бы заполнила промежуток.

Ее можно замутить и самому ) Хотя бы небольшую карту.

0

470

BalashovM написал(а):

Ее можно замутить и самому ) Хотя бы небольшую карту.

Зачем что-то "мутить", если есть уже отличная карта и безглюковое прохождение.

0

471

Так, ну-ка прекратили тут пустую болтовню разводить! Я ведь и рассердиться могу...
Николай, новые главы будут, особенно, если карты уже готовы и работают. На все время нужно.
Кстати, стабильная работа "одиночки", к сожалению, далеко не всегда гарант стабильной работы в кампании.
В патч 9.21 специально не были включены новые карты (хотя такие и есть уже). И новые юниты на карты тоже не попали. Сейчас для нас главное - получить более-менее стабильную сборку. Новинки будут потом.

+1

472

Imperial посмотрите в личку, там вас давно ждет сообщение.

0

473

Уважаемые разработчики. На карте "полигон" есть датские юниты. Значит ли это, что будет миссия по захвату Дании?

Отредактировано VRIL7 (2019-10-31 11:14:23)

0

474

VRIL7 написал(а):

Уважаемые разработчики. На карте "полигон" есть датские юниты. Значит ли это, что будет миссия по захвату Дании?

Отредактировано VRIL7 (Сегодня 11:14:23)

Миссия уже есть

0

475

Smaug написал(а):

Миссия уже есть

Сорри не знал. Я еще туда не дошел.

0

476

Приветствую камрады, недавно набрел на этот замечательный мод и могу сказать, не могу до сих пор оторваться, хотя в первый блицкриг не играл уже наверное лет 10, то что смогли сделать с игрой просто прекрасно))) единственно возник вопрос: лазил тут в редакторе карт, смотрел на все это разнообразие техники, обратил внимание что модели немецких перспективных САУ Е - 10 и Е -25 уже на фоне остальных смотрятся не очень симпатично, видимо их сделали уже давно, не могли бы вы уделить некоторое время и сделать им более красивую текстуру?

0

477

Andrian написал(а):

не могли бы вы уделить некоторое время и сделать им более красивую текстуру?

Это произойдет, как только у кого то из текстурщиков появится желание это сделать. Но тут никто никем не командует. Все что то делают по мере своих желаний и возможностей.
Конечно, можно намекнуть людям, что хотелось бы, чтобы было сделано что то определенное, но если никто не захочет, то и не заставить.

0

478

Это произойдет, как только у кого то из текстурщиков появится желание это сделать. Но тут никто никем не командует. Все что то делают по мере своих желаний и возможностей.
Конечно, можно намекнуть людям, что хотелось бы, чтобы было сделано что то определенное, но если никто не захочет, то и не заставить.

- да это понятно, я просто высказал небольшое пожелание, которое могло бы сделать отличную вещь еще лучше, если кто - то сделает это, будет очень здорово

0

479

Может кто-то сказать как можно изменять звуки стрельбы ? Мне не нравится звук стрельбы у немецких пулемётов, он звучит как рвущаяся бумага.

0

480

Красные_вперёд написал(а):

Может кто-то сказать как можно изменять звуки стрельбы ? Мне не нравится звук стрельбы у немецких пулемётов, он звучит как рвущаяся бумага.

О, как я это понимаю
Сам заменил звук немецкого пулемёта + бьющий по ушам звук гаубиц типа М-30
Ничего сложного в этом нет
В папке с Блицкригом папка Data, в ней файл GZM_V9.00_Sounds.pak
Звуки пулемётов лежат в этом архиве в папке по пути Sounds-Weapons-Light (конкретно германские - емнип, mg42.wav)

Файлы из оригинального блицкрига (чтоб заменить) лежат в архиве data.pak - Sounds-Weapons-Light (правда, немецкий пулемёт из оригинала вообще расслышать, лучше заменить на звук крупняка типа mgun.wav)

Для замены - на всякий случай для начала можно извлечь оригинальный звук МГ и сохранить его
Далее - извлечь понравившийся файл из архива, переименовать его ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и тот, который требуется заменить, заменяете им в архиве не нравящийся.

Ещё советовал бы таким же образом заменить файл Rus_M30_122mm в папке Sounds-Heavy (заменит целую кучу звуков - М-30, А-19, ИС-2, английских гаубиц.
Уж больно по ушам бьёт (у меня динамики средних размеров, очень болезненный звук)

Отредактировано Arsik (2019-11-26 20:45:48)

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15