Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15


Blitzkrieg GZM 9.15

Сообщений 481 страница 510 из 706

1

GZM9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.

Особенности игры

В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!


Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
Место на жёстком диске: 35 ГБ

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
Место на жёстком диске: 37 ГБ


Установка и запуск

Не устанавливать на предыдущую версию
*Запустить GZM.exe
*Установить следуя инструкциям инсталлятора
*Запуск с ярлыка на рабочем столе
*Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется.
*В настройках, качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.


Важное сообщение:
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение  испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.


1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5667495

https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1331680

https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ


О всех изменениях читаем в RTF файле


Магнет ссылка

Можно выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку

Код:
magnet:?xt=urn:btih:50B223542907BFF1FD52583D1C144EA3F73CD287

Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте
https://d.radikal.ru/d41/1901/ee/65c94528a768t.jpg

Ссылки на MEGA

Ссылка на текстовый файл, в нем ссылки на все части, 4 части по 1.66 ГБ.
https://yadi.sk/i/8y4nOnAYPqpToQ

Код:
https://mega.nz/#!fdgDVCbI!bjUB2ip31AVgGvGKZsAGligwCmZ5LwKu-57U2DEB7sk

https://mega.nz/#!WJpnxCbK!DheIRo0IEU3ttlkwRyTKVAqfAZWxSfo3Z1ejIcj-eqY

https://mega.nz/#!iB43kQSD!v7AOVoKtBH05EfImxsqiAKJAOAGP6KfoD2a3VixCsUk

https://mega.nz/#!XUwX3KoC!Y-ldaIYC6aGDQNtbbWl81ajLH8vbTSqCyKnz2dmKA84

Если не выйдет выкачать браузером, то у них есть свои плагины загрузки для браузеров
https://mega.nz/extensions

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21. Кумулятивный, включает в себя предыдущие патчи.

https://yadi.sk/d/BY08HkOia4X20Q

https://mega.nz/#!nAgjkAjB!POIT60wlfKIn … SHog-6mfME

Установка:
Устанавливаем запустив Patch_9.21.exe

Инсталлятор, перед установкой патча 9.21, удалит предыдущие патчи. У патча нет деинсталлятора.

Изменения патча 9.21

Внеочередной патч 9.21 сделан прежде всего для исправления ошибок, выявленных в патче 9.20. Кроме того, добавлены новые юниты и объекты, которые были готовы на момент релиза патча. На карты они будут добавлены уже в следующих версиях.

- Исправлен ряд ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne:
  Серия танков A7V и машин на их базе.
  Истребители МИГ-25 в 4-х модификациях
  Японские грузовики Тип-81
  Серия п/т сау M-18 Hellcat
  Автомобили и мотоциклы армии Голландии
  Дополнительные вагоны и гражданские автомобили - Kot82
- Доработана озвучка ряда юнитов: французские медики и снайпер, американские и британские раненые, автомобили Японии - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Алекс, Aist15, Kot82

Изменения патча 9.20

- Исправлено много небольших ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne, Клерик, Feldgrau, Cats, Kevin, Mazka, Major Pain.
- Существенно доработана озвучка ряда юнитов: флоты для всех стран, медики, раненые, пленные, существенно улучшена озвучка юнитов Японии, Италии, Израиля и Арабских государств - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлено, заменено и доработано много карт, в т.ч. сетевых и одиночных миссий. В работе над картами участвовали: Алекс, Sid, Tyrion, Fasya, Vlad_82, Barmaley185, Simeo.
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Feldgrau, Алекс, Aist15, Cats

Наибольшие значимые изменения патча 9.20:

Изменения были внесены в следующие главы:
Германия: Харьков-1942, операция Блау, Харьков 1943
СССР: Битва за Москву, Курская битва, Корсунь-Шевченковская операция, также добавлена новая глава "Оборона Лиепаи 1941" и развилка для доступа к ней в главе "Ворошиловское наступление".
Союзники: Наступление в Италии (Диадем), оборона в Арденнах.
Эти главы рекомендуется переиграть заново.

Среди одиночных карт заменена "Битва за Ухань", а также добавлен ряд новых.

Среди новых юнитов добавлена армия Северного Вьетнама и Вьетконг, введено много французских и британских танков для Первой Мировой войны, в т.ч. и для Белой и Красной армий.
Для СССР введены наборы танков Т-35, Т-64, Т-80, а также истребители МИГ-23.
Добавлены новые самолеты Союзникам: серия Bristol Bulldog, серия Potez 630-633, серия F4E Phantom-II, а также серия бронемашин Marmon-Harrington-II и автомобилей: Morris CS8 GS и P-Fiat-621.
Ряд трофейных маших из числа вышеперечисленных получили страны Оси.
Кроме того введено много других юнитов, некоторые модели заменены на новые.

Среди новой пехоты обновлена линейка югославских партизан, добалены пехотинцы Северного Вьетнами и Вьетконга, добавлены Чешские партизаны.

Изменения патча 9.18
Изменения связаны в первую очередь с исправлением проблем на картах, во-вторую с улучшением озвучки ряда юнитов, в-третью - с заменой ряда юнитов на более качественные и добавлением новых.

Изменения патча 9.17

Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak

Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча.
В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки:
Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z

Добавлены и заменены некоторые юниты:
ЗСУ на базе грузовиков Ford V8 - модели Major Pain и Kevin, текстуры - Feldgrau
Бронемашины M20 и M8 Greyhound - модели Major Pain, текстуры - Cats
Танк Т-40, тягач Комсомолец, автомобиль ГАЗ-69 - модели Kevin, тектуры Cats
Бронетранспортер М9А1 - модель tgd, текстуры Fasya
Тепловозы ЧМЭ3 и Т669 - модели и текстуры Lynne, конверт Kevin
Серия самолетов F4 PhantomII в разных модификациях для США и Израиля - модели и текстуры AlexGeneral_Z
Расширение парка юнитов Израиля, Югославии и Китая за счет уже готовых моделей - текстуры Fasya
Новые здания и объекты для Китая - Cats
Новая озвучка для медиков, пленных и кораблей всех основных наций, японских артиллеристов, советских раненых и даже верблюда - Леонид88
Много мелких исправлений и коррекция текстур - Fasya

Изменения патча 9.15.1

В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

Но есть и новинки:
- Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
- 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
- Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
- Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.

Фиксы
Время исчезновения уничтоженной техники

Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры

15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak

https://yadi.sk/d/imRZwLNrjbYPpQ


Старые звуки дождя, грома

Архив, который возвращает старые звуки дождя. Архив скопировать в папку data, он совместим со всеми патчами и на процесс игры не влияет.

https://yadi.sk/d/JLWAOxzWdTgCvw


Проблемы и их возможные решения
Доступ на сайты

Доступ на rutracker.org
https://dostup-rutracker.org

Для доступа на Рутрекер можно использовать официальные "зеркала":
https://rutracker.net
https://rutracker.nl

Доступ на большинство сайтов
http://antizapret.prostovpn.org

Способ обхода блокировок сайтов в Украине.
Открывает доступ к Вконтакте, Одноклассники, Мейл.ру, Яндекс, Касперский.
https://zaborona.help
https://zaborona.help/windows.html

Софт

DirectX End-User Runtimes (June 2010) Это DirectX 9 за июнь 2010 под x86 & x64 системы
https://www.microsoft.com/en-us/Downloa … px?id=8109

Обновляемая сборка, будет полезна для системы в целом
Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019 Redistributable Package x86 & x64
http://forum.oszone.net/thread-145766.html

Драйвер видеокарт GeForce, NVIDIA

Драйвер видеокарт AMD Catalyst, Radeon

Total Commander
https://yadi.sk/d/EETumv7c39ZtuC
Подробнее и тут

Дефрагментация

После установки желательно сделать дефрагментацию. Только не для SSD дисков, на них она не нужна. Запустите Командную строку с правами администратора, вбейте defrag X: /U
где Х - буква раздела диска на котором у вас установлена игра.

Убиваем зависшую игру

Если игра зависла, то убить её процесс можно через диспетчер задач, вызов (Ctrl+Alt+Del)

Создадим ярлык на быстрое завершение процесса игры.
На рабочем столе правой кнопкой мыши - Создать - Ярлык. Пишем
%SystemRoot%\system32\taskkill.exe /F /IM GAME.EXE /T
https://b.radikal.ru/b31/1903/53/5919a227c2fct.jpg
Жмем Далее. Обзываем его, у меня bk_kill. Жмем Готово.
https://a.radikal.ru/a12/1903/44/2c0200168817t.jpg
Далее правой кнопкой на только созданном ярлыке bk_kill - Свойства - Сменить значок, выбираем любой - Принять. Там же в Свойствах ярлыка жмем кнопку Дополнительно - ставим галку Запуск от имени администратора.
https://b.radikal.ru/b04/1903/ff/a3e0ce45d8e3t.jpg
Теперь перетаскиваем ярлык в быстрый запуск на панели задач, сюда
https://c.radikal.ru/c00/1903/d5/b2d05b845bcft.jpg

Если игра зависла, прямо в игре жмем клавиши (Win+1) - это если ярлык лежит первым в быстром запуске. (Win+2) - если ярлык лежит вторым и т.д. Процесс игры завершится мгновенно, вместе с дочерними процессами.
Для добавления панели быстрого запуска, вбейте в поиск яндекса Добавление панели быстрого запуска на панель задач в Windows

Игра не запускается game.exe висит в процессах

Читаем здесь
Технические проблемы и их решения

Разрешение монитора

Если игра не поддерживает ваше разрешение, пропишите своё разрешение, в файле config.cfg. После этого не открывайте настройки графики в игровом меню, игра сбросит разрешение монитора в дефолт.
https://c.radikal.ru/c26/1808/57/a4079bc35acat.jpg

При возникновении проблем, старайтесь дать больше информации. Какая операционка? Какое железо? Процессор, оперативка, видеокарта. Используется ли режим Совместимости, какой? Если это Windows 10 попробуйте включить\отключить режим Совместимости с Windows 7. Замечено, что на Windows 7 x64 режим Совместимости с ХР, мешал загрузки начала миссии на 9 версии мода, отключен и не используется вообще.

Если инсталлятор зависает при установке, закройте все не используемые резидентные программы. Так как при распаковке любых архивов задействован процессор, его загрузка достигает 50% и выше. И перед запуском игры, старайтесь закрыть не используемые программы.

Если инсталлятор выдаёт ошибку при установке, скорее всего он скачался с ошибками, качайте торрент. Если у вас установлен Яндекс диск, качайте средствами Яндекс диска, а не браузером.
И браузером можно выкачать без ошибок, зависит от браузера и скорости соединения.
Сомневаетесь в файлах, сделайте проверку целостности.

Проверка целостности файлов

Чтобы убедиться не повреждены ли файлы мода, скачайте этот архив, распакуйте. Положите файлы md5summer.exe и 915.md5 в папку Data игры. Запустите md5summer.exe, в открывшемся окне нажмите No, выберите папку Data, нажмите кнопку Verify sums, далее выберите файл 915.md5, нажмите Открыть. Запустится окно сверки md5 хешей файлов, дождитесь завершения. Если все маркеры зелёные, значит все файлы оригинальные. Если вы правили какой то файл, то его маркер будет красным.
https://yadi.sk/d/vg0V1dXc2iLXag

Картинка
https://d.radikal.ru/d16/1901/cb/4f576f051b05t.jpg

Тема будет правиться и дополняться.

+28

481

Привет !Я уже не первый день разыскиваю подходящую версию блицкриг, помогите . У меня кор ай 3 ,2.100, видяха 3.За ранее спасибо.

0

482

Уже давно столкнулся с проблемой, что игра иногда начинает медленно работать, то есть камера и юниты перемещаются рывками, как будто при 30 фпс. Сам фпс замерял при этом, он на отметке 200+. Проблема лечится обновлением винды (десятка), как это ни странно. Вопрос к товарищу Zorbbb, возможна ли какая-то корреляция между экзешником блица и системой обновления винды или что-то в этом роде, мб будут мысли по этому поводу?

0

483

А железяки у вас какие под 10-й виндой?

ИС 3 написал(а):

Уже давно столкнулся с проблемой, что игра иногда начинает медленно работать, то есть камера и юниты перемещаются рывками

Это и на 7-й винде частое явление, но кратковременное, видимо игра подгружает какие то текстуры в этот момент.

Экзешник игры древний, работает со старыми api directx, поэтому на 10-ке лучше выставлять совместимость с Семёркой для игры. Ну и масштабирование лучше отключить на той же вкладке, тут писал про Совместимость
Технические проблемы и их решения

ИС 3 написал(а):

возможна ли какая-то корреляция между экзешником блица и системой обновления винды

Вряд ли, тут какие то программные дела. Ребятки всё ещё рихтуют десятку и приходит это с обновами, постоянно что то чинят и это хорошо.

0

484

Zorbbb написал(а):

А железяки у вас какие под 10-й виндой?

Такое и на старом и на новом компе было, так что вряд ли с железом связано (у обоих ресурсов предостаточно для игры в ГЗМ).

Zorbbb написал(а):

Это и на 7-й винде частое явление, но кратковременное, видимо игра подгружает какие то текстуры в этот момент.

Прикол в том, что эти задержки происходят и на маленьких картах, и даже на ванильной версии.

Zorbbb написал(а):

Экзешник игры древний, работает со старыми api directx, поэтому на 10-ке лучше выставлять совместимость с Семёркой для игры.

Тоже пробовал, не помогает, решается только после обновления винды.

Zorbbb написал(а):

Вряд ли, тут какие то программные дела. Ребятки всё ещё рихтуют десятку и приходит это с обновами, постоянно что то чинят и это хорошо.

Тут скорее какой-то глубинный конфликт винды со старым приложением, причём при определённых условиях.

В общем непонятно. Главное, что решение эмпирически было найдено. Возможно, у кого-то ещё такое всплывёт. Отпишу, если удастся ещё что-то узнать.

0

485

Соглашусь с предыдущими сообщениями, тоже бывает, что вроде бы не особо большая карта очень сильно тормозит, а бывает что огромная карта идёт гладко. Может это какие-то объекты много ресурсов жрут?

0

486

ИС 3
Попробуйте ещё заменить config.cfg, на тот который ставит инсталлятор, не затронутый игрой. Она пишет в него не только разрешение, но и информацию о случайках, в конце этого файла. Этот config.cfg, скажем так, девственно чист

https://yadi.sk/d/-sOEyiOjj5Ccnw

+1

487

Zorbbb
Спасибо, попробую, когда в следующий раз повторится.

0

488

Здравствуйте.

Установлена версия 9.15 и патч 9.21. Каких либо особых проблем не выявлено.
Однако только сейчас я заметил на форуме заметку из спойлера "Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21" в котором рассказывается про патч "Изменения патча 9.17".
Заинтересовала система прокачки юнитов, а именно следующее:       "Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak"

Вопросы:
  1) Какая тогда у меня текущая система прокачка (сколько уровней), если я ничего не переименовывал после установки кумулятивного патча 9.21.
  2) Если захочется поиграть с 10-ти уровневой прокачкой юнитов (для чего надо переименовать файл 10lvl_pak в 10lvl.pak) - то следует ли начинать новую игру или мои юниты автоматически "адаптируются" под новую систему прокачки?

Отредактировано ivi1969 (2019-12-18 12:14:46)

0

489

Может и багнуть. Может, придётся убить разок особо багнутые юниты
На мой взгляд, ничего такого в этой прокачке нет - разве что возможность качать 99999 опыта. Цифры слишком ровные - по 1000 опыта на уровень - не так интересно))
Я за всю кампанию только 3 юнита смог выкачать до края (правда, начинал на другой)

0

490

Если ничего не менять, у юнитов 6 уровней прокачки.

0

491

Спасибо за ответы. Попробую рискнуть сделать 10 lvl  и без старта новой игры. Сохраненка-то есть. А так жалко если все порушится, ибо с таким трудом дошел до Корсунь-Шевченковской операции

Отредактировано ivi1969 (2019-12-18 14:34:21)

0

492

Arsik написал(а):

На мой взгляд, ничего такого в этой прокачке нет - разве что возможность качать 99999 опыта.

Ну как же нет. Я все это затеял, потому что зачастую мои артиллерийские юниты не могут достать по дальности до безнаказанно обстреливающей меня дальнобойной артиллерией вермахта. Которая еще и по ощущениям - бьет точнее и накрывает с двух снарядов в точку.
А так - дистанция охвата артсистем (и бронетехники тоже) растет с ростом левела. Больше левел - больше дальнобойности. Добить можно до любой уголок карты. Я на это и рассчитываю когда сменю 6-ти уровневую прокачку на 10-ти уровневую,
Кстати почему "качать 99999 опыта"? В 6-ти уровневой системе прокачки кажется все заканчивается на 9000 опыта. А в 10-ти уровневой - как Вы утверждаете 99999. В 11 с лишним раз больше. Как-то это непропорционально что-ли...
(6 к 10 не соотносится как 1 к 11)

0

493

Ммм...
Ув. Зорб писал, что на хар-ки это не должно кардинально повлиять. То есть 6 ранговый в обычной прокачке равен максимально вкачанному (не на 99999, а на предыдущий уровень - 10 или 15 тыщ). Если я не прав - меня поправят.

0

494

Arsik написал(а):

Ммм...
Ув. Зорб писал, что на хар-ки это не должно кардинально повлиять. То есть 6 ранговый в обычной прокачке равен максимально вкачанному (не на 99999, а на предыдущий уровень - 10 или 15 тыщ). Если я не прав - меня поправят.

В общем, если у вас в 6-та ранговом юнит прокачан на 100%, тои при переходе, он окажется прокачан на 100%, а если не на 100, то там существуют варианты. Совсем точно сказать не могу, как то специально не наблюдал. Да и давно уже не играл компании целиком, да ещё с заморочкой на прокачку.

0

495

Будет ли в дальнейшем продолжаться работа над итальянской кампанией, и будут ли в следующем патче по ней исправления?

0

496

Comet написал(а):

Будет ли в дальнейшем продолжаться работа над итальянской кампанией, и будут ли в следующем патче по ней исправления?

А что конкретно там надо исправить?
Работа над всем будет продолжаться, по мере возможности.

0

497

ivi1969 написал(а):

Заинтересовала система прокачки юнитов, а именно следующее:       "Файл 10lvl_pak - новая система от WS7

ivi1969 написал(а):

Я все это затеял, потому что зачастую мои артиллерийские юниты не могут достать по дальности до безнаказанно обстреливающей меня дальнобойной артиллерией вермахта

Прибавки к дальности артиллерии одинаковы на максимальных уровнях. То есть прибавка дальности максимального 6(дефолтовый), равна прибавки максимального 10(достижима уже на 9). В дефолтовой раскачке нужно меньше опыта для бонусов, танки по скорости чуть шустрее и более поворотливые.

На 10 уровневой раскачке чуть выше точность(равна оригиналу Блицкрига), значит рикошетов по врагу будет поменьше.

0

498

Arsik написал(а):

О, как я это понимаю
Сам заменил звук немецкого пулемёта + бьющий по ушам звук гаубиц типа М-30
Ничего сложного в этом нет
В папке с Блицкригом папка Data, в ней файл GZM_V9.00_Sounds.pak
Звуки пулемётов лежат в этом архиве в папке по пути Sounds-Weapons-Light (конкретно германские - емнип, mg42.wav)

Файлы из оригинального блицкрига (чтоб заменить) лежат в архиве data.pak - Sounds-Weapons-Light (правда, немецкий пулемёт из оригинала вообще расслышать, лучше заменить на звук крупняка типа mgun.wav)

Для замены - на всякий случай для начала можно извлечь оригинальный звук МГ и сохранить его
Далее - извлечь понравившийся файл из архива, переименовать его ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и тот, который требуется заменить, заменяете им в архиве не нравящийся.

Ещё советовал бы таким же образом заменить файл Rus_M30_122mm в папке Sounds-Heavy (заменит целую кучу звуков - М-30, А-19, ИС-2, английских гаубиц.
Уж больно по ушам бьёт (у меня динамики средних размеров, очень болезненный звук)

Отредактировано Arsik (2019-11-26 19:45:48)

И финский пулемёт... о боже маракасы...а он как подписан?!

0

499

Красные_вперёд написал(а):

И финский пулемёт... о боже маракасы...а он как подписан?!

Чего не знаю - того не знаю
Но находится он по тому же пути наверняка - в архиве Sounds/weapons/light

0

500

Arsik написал(а):

Чего не знаю - того не знаю
Но находится он по тому же пути наверняка - в архиве Sounds/weapons/light

Ладно, спасибо большое
Нашёл, самое последние

Отредактировано Красные_вперёд (2019-12-24 22:22:28)

0

501

Слушайте, а кто нибудь будет менять скины т-34 обр. 40,41 годов? Они выглядят как-то не красиво, яркий зелёный цвет и одним заливом, не сильно детализированно. Другие т-34 нормально выглядят, а эти не очень...(Может я не прав)

Отредактировано Красные_вперёд (2019-12-24 23:01:22)

0

502

Красные_вперёд написал(а):

Слушайте, а кто нибудь будет менять скины т-34 обр. 40,41 годов? Они выглядят как-то не красиво, яркий зелёный цвет и одним заливом, не сильно детализированно. Другие т-34 нормально выглядят, а эти не очень...(Может я не прав)

http://s8.uploads.ru/t/WFxz2.jpg
Дело личных эстетических взглядов. Я не вижу тут сильно плохих и "одним заливом".

0

503

Алекс написал(а):

Дело личных эстетических взглядов. Я не вижу тут сильно плохих и "одним заливом".

Ну не знаю, вот т-34 с завода СТЗ красиво выглядит, а обр. 40,41 год. не очень, как-то просто
Лично эти не устраивают они не вписываются с остальными скинами(и зимний скин...)Может я не прав.http://sd.uploads.ru/t/k2ocP.jpg
Названия не помню до конца.

Отредактировано Красные_вперёд (2019-12-25 16:46:43)

0

504

День добрый, только что установил все по инструкции. При запуске ярлыка с рабочего стола открывается картинка Блицкрига и якобы сама игра(на пол экрана, кусрор не видно) но ничего далее не происходит, шаманил с совместимостью( у меня винда 10), ноутбук Lenovo Z570 (6гб оЗУ).

0

505

Нужно подождать, у некоторых по 5-7 минут запускается 8-)

0

506

Алекс написал(а):

Дело личных эстетических взглядов. Я не вижу тут сильно плохих и "одним заливом".

Ай ладно, я для себя сам скины сделал и доволен.

0

507

Красные_вперёд написал(а):

я для себя сам скины сделал

Это - да, умельцев на форуме вообще много. Куча народу много что умеет. Правда, все сначала начнут забрасывать тут постами с "хотелками", потом всё сами сделают... себе.
А вот людей, которые забросали бы тут постами "чем бы вам помочь?", "какое хорошее дело сделать?"...

+1

508

Красные_вперёд написал(а):

Ай ладно, я для себя сам скины сделал и доволен.

Дак Вы поделитесь ими с народом, может кому тоже понравится 8-)

0

509

Алекс написал(а):

Это - да, умельцев на форуме вообще много. Куча народу много что умеет. Правда, все сначала начнут забрасывать тут постами с "хотелками", потом всё сами сделают... себе.
А вот людей, которые забросали бы тут постами "чем бы вам помочь?", "какое хорошее дело сделать?"...

Это да...я правда не думаю что чем-то могу помочь...

Отредактировано Красные_вперёд (2020-01-03 12:01:13)

0

510

YAK93 написал(а):

Дак Вы поделитесь ими с народом, может кому тоже понравится

Подождите...

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15