Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15


Blitzkrieg GZM 9.15

Сообщений 541 страница 570 из 706

1

GZM9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.

Особенности игры

В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!


Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
Место на жёстком диске: 35 ГБ

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
Место на жёстком диске: 37 ГБ


Установка и запуск

Не устанавливать на предыдущую версию
*Запустить GZM.exe
*Установить следуя инструкциям инсталлятора
*Запуск с ярлыка на рабочем столе
*Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется.
*В настройках, качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.


Важное сообщение:
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение  испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.


1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5667495

https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1331680

https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ


О всех изменениях читаем в RTF файле


Магнет ссылка

Можно выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку

Код:
magnet:?xt=urn:btih:50B223542907BFF1FD52583D1C144EA3F73CD287

Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте
https://d.radikal.ru/d41/1901/ee/65c94528a768t.jpg

Ссылки на MEGA

Ссылка на текстовый файл, в нем ссылки на все части, 4 части по 1.66 ГБ.
https://yadi.sk/i/8y4nOnAYPqpToQ

Код:
https://mega.nz/#!fdgDVCbI!bjUB2ip31AVgGvGKZsAGligwCmZ5LwKu-57U2DEB7sk

https://mega.nz/#!WJpnxCbK!DheIRo0IEU3ttlkwRyTKVAqfAZWxSfo3Z1ejIcj-eqY

https://mega.nz/#!iB43kQSD!v7AOVoKtBH05EfImxsqiAKJAOAGP6KfoD2a3VixCsUk

https://mega.nz/#!XUwX3KoC!Y-ldaIYC6aGDQNtbbWl81ajLH8vbTSqCyKnz2dmKA84

Если не выйдет выкачать браузером, то у них есть свои плагины загрузки для браузеров
https://mega.nz/extensions

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21. Кумулятивный, включает в себя предыдущие патчи.

https://yadi.sk/d/BY08HkOia4X20Q

https://mega.nz/#!nAgjkAjB!POIT60wlfKIn … SHog-6mfME

Установка:
Устанавливаем запустив Patch_9.21.exe

Инсталлятор, перед установкой патча 9.21, удалит предыдущие патчи. У патча нет деинсталлятора.

Изменения патча 9.21

Внеочередной патч 9.21 сделан прежде всего для исправления ошибок, выявленных в патче 9.20. Кроме того, добавлены новые юниты и объекты, которые были готовы на момент релиза патча. На карты они будут добавлены уже в следующих версиях.

- Исправлен ряд ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne:
  Серия танков A7V и машин на их базе.
  Истребители МИГ-25 в 4-х модификациях
  Японские грузовики Тип-81
  Серия п/т сау M-18 Hellcat
  Автомобили и мотоциклы армии Голландии
  Дополнительные вагоны и гражданские автомобили - Kot82
- Доработана озвучка ряда юнитов: французские медики и снайпер, американские и британские раненые, автомобили Японии - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Алекс, Aist15, Kot82

Изменения патча 9.20

- Исправлено много небольших ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne, Клерик, Feldgrau, Cats, Kevin, Mazka, Major Pain.
- Существенно доработана озвучка ряда юнитов: флоты для всех стран, медики, раненые, пленные, существенно улучшена озвучка юнитов Японии, Италии, Израиля и Арабских государств - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлено, заменено и доработано много карт, в т.ч. сетевых и одиночных миссий. В работе над картами участвовали: Алекс, Sid, Tyrion, Fasya, Vlad_82, Barmaley185, Simeo.
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Feldgrau, Алекс, Aist15, Cats

Наибольшие значимые изменения патча 9.20:

Изменения были внесены в следующие главы:
Германия: Харьков-1942, операция Блау, Харьков 1943
СССР: Битва за Москву, Курская битва, Корсунь-Шевченковская операция, также добавлена новая глава "Оборона Лиепаи 1941" и развилка для доступа к ней в главе "Ворошиловское наступление".
Союзники: Наступление в Италии (Диадем), оборона в Арденнах.
Эти главы рекомендуется переиграть заново.

Среди одиночных карт заменена "Битва за Ухань", а также добавлен ряд новых.

Среди новых юнитов добавлена армия Северного Вьетнама и Вьетконг, введено много французских и британских танков для Первой Мировой войны, в т.ч. и для Белой и Красной армий.
Для СССР введены наборы танков Т-35, Т-64, Т-80, а также истребители МИГ-23.
Добавлены новые самолеты Союзникам: серия Bristol Bulldog, серия Potez 630-633, серия F4E Phantom-II, а также серия бронемашин Marmon-Harrington-II и автомобилей: Morris CS8 GS и P-Fiat-621.
Ряд трофейных маших из числа вышеперечисленных получили страны Оси.
Кроме того введено много других юнитов, некоторые модели заменены на новые.

Среди новой пехоты обновлена линейка югославских партизан, добалены пехотинцы Северного Вьетнами и Вьетконга, добавлены Чешские партизаны.

Изменения патча 9.18
Изменения связаны в первую очередь с исправлением проблем на картах, во-вторую с улучшением озвучки ряда юнитов, в-третью - с заменой ряда юнитов на более качественные и добавлением новых.

Изменения патча 9.17

Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak

Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча.
В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки:
Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z

Добавлены и заменены некоторые юниты:
ЗСУ на базе грузовиков Ford V8 - модели Major Pain и Kevin, текстуры - Feldgrau
Бронемашины M20 и M8 Greyhound - модели Major Pain, текстуры - Cats
Танк Т-40, тягач Комсомолец, автомобиль ГАЗ-69 - модели Kevin, тектуры Cats
Бронетранспортер М9А1 - модель tgd, текстуры Fasya
Тепловозы ЧМЭ3 и Т669 - модели и текстуры Lynne, конверт Kevin
Серия самолетов F4 PhantomII в разных модификациях для США и Израиля - модели и текстуры AlexGeneral_Z
Расширение парка юнитов Израиля, Югославии и Китая за счет уже готовых моделей - текстуры Fasya
Новые здания и объекты для Китая - Cats
Новая озвучка для медиков, пленных и кораблей всех основных наций, японских артиллеристов, советских раненых и даже верблюда - Леонид88
Много мелких исправлений и коррекция текстур - Fasya

Изменения патча 9.15.1

В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

Но есть и новинки:
- Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
- 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
- Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
- Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.

Фиксы
Время исчезновения уничтоженной техники

Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры

15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak

https://yadi.sk/d/imRZwLNrjbYPpQ


Старые звуки дождя, грома

Архив, который возвращает старые звуки дождя. Архив скопировать в папку data, он совместим со всеми патчами и на процесс игры не влияет.

https://yadi.sk/d/JLWAOxzWdTgCvw


Проблемы и их возможные решения
Доступ на сайты

Доступ на rutracker.org
https://dostup-rutracker.org

Для доступа на Рутрекер можно использовать официальные "зеркала":
https://rutracker.net
https://rutracker.nl

Доступ на большинство сайтов
http://antizapret.prostovpn.org

Способ обхода блокировок сайтов в Украине.
Открывает доступ к Вконтакте, Одноклассники, Мейл.ру, Яндекс, Касперский.
https://zaborona.help
https://zaborona.help/windows.html

Софт

DirectX End-User Runtimes (June 2010) Это DirectX 9 за июнь 2010 под x86 & x64 системы
https://www.microsoft.com/en-us/Downloa … px?id=8109

Обновляемая сборка, будет полезна для системы в целом
Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019 Redistributable Package x86 & x64
http://forum.oszone.net/thread-145766.html

Драйвер видеокарт GeForce, NVIDIA

Драйвер видеокарт AMD Catalyst, Radeon

Total Commander
https://yadi.sk/d/EETumv7c39ZtuC
Подробнее и тут

Дефрагментация

После установки желательно сделать дефрагментацию. Только не для SSD дисков, на них она не нужна. Запустите Командную строку с правами администратора, вбейте defrag X: /U
где Х - буква раздела диска на котором у вас установлена игра.

Убиваем зависшую игру

Если игра зависла, то убить её процесс можно через диспетчер задач, вызов (Ctrl+Alt+Del)

Создадим ярлык на быстрое завершение процесса игры.
На рабочем столе правой кнопкой мыши - Создать - Ярлык. Пишем
%SystemRoot%\system32\taskkill.exe /F /IM GAME.EXE /T
https://b.radikal.ru/b31/1903/53/5919a227c2fct.jpg
Жмем Далее. Обзываем его, у меня bk_kill. Жмем Готово.
https://a.radikal.ru/a12/1903/44/2c0200168817t.jpg
Далее правой кнопкой на только созданном ярлыке bk_kill - Свойства - Сменить значок, выбираем любой - Принять. Там же в Свойствах ярлыка жмем кнопку Дополнительно - ставим галку Запуск от имени администратора.
https://b.radikal.ru/b04/1903/ff/a3e0ce45d8e3t.jpg
Теперь перетаскиваем ярлык в быстрый запуск на панели задач, сюда
https://c.radikal.ru/c00/1903/d5/b2d05b845bcft.jpg

Если игра зависла, прямо в игре жмем клавиши (Win+1) - это если ярлык лежит первым в быстром запуске. (Win+2) - если ярлык лежит вторым и т.д. Процесс игры завершится мгновенно, вместе с дочерними процессами.
Для добавления панели быстрого запуска, вбейте в поиск яндекса Добавление панели быстрого запуска на панель задач в Windows

Игра не запускается game.exe висит в процессах

Читаем здесь
Технические проблемы и их решения

Разрешение монитора

Если игра не поддерживает ваше разрешение, пропишите своё разрешение, в файле config.cfg. После этого не открывайте настройки графики в игровом меню, игра сбросит разрешение монитора в дефолт.
https://c.radikal.ru/c26/1808/57/a4079bc35acat.jpg

При возникновении проблем, старайтесь дать больше информации. Какая операционка? Какое железо? Процессор, оперативка, видеокарта. Используется ли режим Совместимости, какой? Если это Windows 10 попробуйте включить\отключить режим Совместимости с Windows 7. Замечено, что на Windows 7 x64 режим Совместимости с ХР, мешал загрузки начала миссии на 9 версии мода, отключен и не используется вообще.

Если инсталлятор зависает при установке, закройте все не используемые резидентные программы. Так как при распаковке любых архивов задействован процессор, его загрузка достигает 50% и выше. И перед запуском игры, старайтесь закрыть не используемые программы.

Если инсталлятор выдаёт ошибку при установке, скорее всего он скачался с ошибками, качайте торрент. Если у вас установлен Яндекс диск, качайте средствами Яндекс диска, а не браузером.
И браузером можно выкачать без ошибок, зависит от браузера и скорости соединения.
Сомневаетесь в файлах, сделайте проверку целостности.

Проверка целостности файлов

Чтобы убедиться не повреждены ли файлы мода, скачайте этот архив, распакуйте. Положите файлы md5summer.exe и 915.md5 в папку Data игры. Запустите md5summer.exe, в открывшемся окне нажмите No, выберите папку Data, нажмите кнопку Verify sums, далее выберите файл 915.md5, нажмите Открыть. Запустится окно сверки md5 хешей файлов, дождитесь завершения. Если все маркеры зелёные, значит все файлы оригинальные. Если вы правили какой то файл, то его маркер будет красным.
https://yadi.sk/d/vg0V1dXc2iLXag

Картинка
https://d.radikal.ru/d16/1901/cb/4f576f051b05t.jpg

Тема будет правиться и дополняться.

+28

541

Андрей_Соренто написал(а):

А для установки ГЗМ 9.15 оригинальный блиц скачивать нужно?

Нет, в нашем инсталляторе уже все необходимое есть.

0

542

Спасибо, ребята! Специально новый ноут купил для ГЗМ-9))

0

543

Андрей_Соренто написал(а):

Спасибо, ребята! Специально новый ноут купил для ГЗМ-9))

И что у Вас на ноуте, Win10 стоит?? пробовали играть? игра работает без нареканий на Win10 ???

0

544

Хочу выразить огромную благодарность и восхищение разработчикам мода. Меня прям поражает достоверность мода, на сколько точно отражено взаимодействие родов войск, сильные и слабые стороны воюющих армий. Чего только стоят операции 1944 года РККА на юге Европы, у немцев нет уймы "Тигров", "Пантер" и т.д., а вполне историчное вооружение, "Штуги", "Четверки" так сказать основа бронетанковых сил Германии. Проходя компанию, прям видишь и чувствуешь, как со временем деградирует Вермахт и качественно усиливается РККА (это как одиночный пример). Нравится, что те же т-34-76 и Т-4 до конца войны используются во всю и остаются основой, все таки эти танки до конца войны оставались машинами, которые вполне могли и решали большинство задач, которые ставили перед бронетанковыми силами. Картоделам отдельная благодарность, эти исторические пейзажи, деревеньки, города, линии обороны очень классно сделано. Спасибо разработчикам за такое дело!

+1

545

Falkon написал(а):

Хочу выразить огромную благодарность и восхищение разработчикам мода......  Картоделам отдельная благодарность, эти исторические пейзажи, деревеньки, города, линии обороны очень классно сделано. Спасибо разработчикам за такое дело!

Спасибо большое, приятно!! Но вот про достоверность и красоту пехоты никто не пишет..(( Комрады, кто ещё не заметил, в моде пехота есть.. :yep:

+5

546

Ну же, напишите что-нибудь! На этом человеке, между прочем, держится вся пехотная составляющая нашего мода.

0

547

Пехота шикарная) Солдаты Северного Вьетнама и Вьетконга просто супер)

+1

548

Aist15
Вам отдельная благодарность, знаю сколько вы сделали для проекта.
Пехота- это же жуть какая кропотливая и трудоемкая работа. Как говорится - пехота царица полей,
а в нашем случае пехота - это царица нашего мода, без нее никуда. Огромное спасибо.
Не знал например, что в первую половину 30-х наши десантники использовали форму цвета неба.
Спасибо моду.

Отредактировано Falkon (2020-02-12 20:40:49)

+2

549

Соглашусь с товарищами, пехота отличная в моде! Спасибо за труд!  8-)  Кстати, наткнулся тут на группу в ВК "Штатный список", дак вот там довольно наглядно показан штатный состав отделений пехоты периода ВМВ и ранее. Может будет полезно в дальнейшем)) https://vk.com/shtat_spisok

+2

550

Спасибо большое за теплые слова!! Пехотой занимаюсь не я один..  AlexGENERAL_Z, Fasya, вся команда!))
Группу вконтакте обязательно посмотрю, спасибо!!

0

551

Уважаемые разработчики-Всех приветствую!
Созрел вопрос,когда примерно планируется выпуск патча с обновлениями?

0

552

Александр Грин написал(а):

Уважаемые разработчики-Всех приветствую!
Созрел вопрос,когда примерно планируется выпуск патча с обновлениями?

Не скоро, но материал уже готовится ударными темпами

0

553

Comet написал(а):

Пехота шикарная) Солдаты Северного Вьетнама и Вьетконга просто супер)

А в каких миссиях их можно увидеть во всей красе ?

0

554

Красные_вперёд написал(а):

А в каких миссиях их можно увидеть во всей красе ?

К сожалению миссий за них пока нет. Но у меня миссия за эту фракцию в далёких планах :)

0

555

YAK93 написал(а):

Дак Вы поделитесь ими с народом, может кому тоже понравится

Я лично сам с нуля ничего не рисовал, а ДЛЯ СЕБЯ переделал другой скин, никуда не выкладывал и ничего такого не делал. Может так нельзя, чужое менять, вы скажите если что...
https://удалено

Отредактировано Красные_вперёд (2020-03-24 15:34:37)

+2

556

Красные_вперёд
Весьма хорошие текстуры получились. Такие можно и в следующий патч включить, если Вы не против, конечно.
Когда-то эти Т-34 я красил напару с другим текстурщиком - КВ-1. Мы несколько раз друг за другом их улучшали, я уже и не вспомню, чей вариант в итоге оказался финальным.
Я лично не против доработки уже готовых текстур из мода. Если они становятся от этого лучше - значит глупо "качать права" на авторство. Единственное, при релизе таких работ стоит просто написать, что в основе была текстура такого-то автора, либо просто, что текстура была из GZM. Такой элементарной вежливости более чем достаточно.
Вот у буржуинов есть несознательные типы, что выдают наши текстуры за свои после минимальных изменений. это грустно и обидно.

0

557

Fasya написал(а):

Красные_вперёд
Весьма хорошие текстуры получились. Такие можно и в следующий патч включить, если Вы не против, конечно.
Когда-то эти Т-34 я красил напару с другим текстурщиком - КВ-1. Мы несколько раз друг за другом их улучшали, я уже и не вспомню, чей вариант в итоге оказался финальным.
Я лично не против доработки уже готовых текстур из мода. Если они становятся от этого лучше - значит глупо "качать права" на авторство. Единственное, при релизе таких работ стоит просто написать, что в основе была текстура такого-то автора, либо просто, что текстура была из GZM. Такой элементарной вежливости более чем достаточно.
Вот у буржуинов есть несознательные типы, что выдают наши текстуры за свои после минимальных изменений. это грустно и обидно.

Я бы очень хотел чтобы эти текстуры включили в следующий патч. Я доработаю, и потом файл кину.

Отредактировано Красные_вперёд (2020-02-22 23:39:03)

0

558

Доброго времени суток уважаемые, такой вопрос: В последних обновлениях что-то изменили с траншеями (те что можно выкопать с помощью инженерных машин)? Просто как мне казалось в моде они всегда были с текстурами мешков с песком, а тут прохожу компанию за СССР (миссия наступление под Москвой) и я часто пользуюсь окопами и не упускаю возможности их рыть в новозанятых населенных пунктах и собственно обратил внимание, что они у меня "ванильные" без этих самых мешков с песком. Причем те окопы и траншеи, которые были изначально на карте, они в должном виде с мешками, а которые строит игрок нет. Так ли должно быть, быть может я ошибаюсь и мне показалось, что траншеи, которые можно выкапывать должны быть с мешками. Понимаю, конечно, что это ерунда, но я просто в восторге от доскональной детализации и всяких красивостей, которыми изобилует этот мод, и если есть возможность объясните как должно быть на самом деле, может какой файлик докинуть надо или патч 21ый что то подправил и теперь так всегда будет, или вообще я все выдумал и так всегда было.. =). Огромное спасибо за ответ и проделанную работу!

0

559

В ресурсах мода есть несколько вариантов окопов. Автор карты может прописать любой из них если откроет свое творение в xml формате

0

560

CaiizzeQ
Это специально сделано. В редакторе карт ставятся одни окопы, а саперы копают другие, чтобы разнообразие было.

0

561

Fasya написал(а):

CaiizzeQ
Это специально сделано. В редакторе карт ставятся одни окопы, а саперы копают другие, чтобы разнообразие было.

ААА, чтоб был так сказать эффект вырытых на скорую руку позиций, не обжитых еще. Большое спасибо.

0

562

Товарищи! Принимайте пополнение! Хочу выразить огромную благодарность разработчикам сего прекрасного мода и всем причастным за то, что показываете, что есть настоящий моддинг, что есть настоящие игроки, преданные своей игре. В очередной раз убеждаюсь, что фанаты способны на потрясающие вещи. Не бросайте проект, пожалуйста, продолжайте его развивать. Я вам обязан многими увлекательными и напряженными вечерами, проведенными в ГЗМ, который стал уже феноменом для меня. Так что очень рад пополнить ряды вашего сообщества. Еще раз огромное спасибо! Пока есть настолько верные и упорные люди, как вы, ни одну игру нельзя списывать со счетов. Блицкриг умер, Блицкриг жив, да здравствует Блицкриг! Да здравствует ГЗМ!

Отредактировано KOMSOMOLEC (2020-02-29 18:43:01)

0

563

Будет ли в следующем патче хоть одна послевоенная карта за какую нибудь страну из  Восточного блока(включая и арабов)? Просто за Запад я уже вдоволь наигрался во всяких других игрушках, поэтому одной карты будет для меня более чем достаточно. Особенно подкупают ПТРК "Шмель", ибо интересные машинки 8-) Это вопрос из разряда "просто интересно" 8-)  И я знаю, что без картоделов карт не будет, я имею в виду, сделана или делается оная.

Отредактировано Comet (2020-03-03 22:03:28)

0

564

Добрый день подскажите, как подключить карту  Кёнигсберг!!

0

565

Leo1 написал(а):

Добрый день подскажите, как подключить карту  Кёнигсберг!!

Выражайте свои мысли яснее. Что значит "подключить" и какую карту. В составе МОД-а есть карта на которой показаны события в Кёнигсберге. Других карт у нас нет. Если вы имеете ввиду некую другую карту, то её к МОД-у не "подключить", она идет со сторонними ресурсами, которых у нас нет, поэтому, она не пойдет, даже, как одиночная.
У вас один вариант - играть в ту карту, которая в составе МОД-а. По всем другим картам вопросы не к нам.

0

566

Алекс написал(а):

Выражайте свои мысли яснее. Что значит "подключить" и какую карту. В составе МОД-а есть карта на которой показаны события в Кёнигсберге. Других карт у нас нет. Если вы имеете ввиду некую другую карту, то её к МОД-у не "подключить", она идет со сторонними ресурсами, которых у нас нет, поэтому, она не пойдет, даже, как одиночная.
У вас один вариант - играть в ту карту, которая в составе МОД-а. По всем другим картам вопросы не к нам.

Я так понял, что товарищ имеет ввиду карту от simeo, которая лежит на форуме отдельно, с его уникальными объектами. Если это так, то никак не подключить. Там нужно было что-то обновить,  но картодел этого не сделал, поэтому играйте в ту версию, что в составе советской кампании.

Отредактировано YAK93 (2020-03-09 10:52:32)

0

567

YAK93 написал(а):

Я так понял, что товарищ имеет ввиду карту от simeo, которая лежит на форуме отдельно, с его уникальными объектами. Если это так, то никак не подключить. Там нужно было что-то обновить,  но картодел этого не сделал, поэтому играйте в ту версию, что в составе советской кампании.

Отредактировано YAK93 (Сегодня 08:52:32)

У меня она запускается, только грузится минут 40

0

568

Serg 2019 написал(а):

У меня она запускается, только грузится минут 40

Везет Вам, у меня вылетает даже не начав грузиться...

0

569

YAK93 написал(а):

Везет Вам, у меня вылетает даже не начав грузиться...

Там ведь есть отдельные обновления для неё, вначале нужно их поставить

0

570

Serg 2019 написал(а):

Там ведь есть отдельные обновления для неё, вначале нужно их поставить

Добрый вечер! Загляните, пожалуйста, в личный кабинет.. вам там сообщение.

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15