Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15


Blitzkrieg GZM 9.15

Сообщений 61 страница 90 из 706

1

GZM9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.

Особенности игры

В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!


Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
Место на жёстком диске: 35 ГБ

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
Место на жёстком диске: 37 ГБ


Установка и запуск

Не устанавливать на предыдущую версию
*Запустить GZM.exe
*Установить следуя инструкциям инсталлятора
*Запуск с ярлыка на рабочем столе
*Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется.
*В настройках, качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.


Важное сообщение:
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение  испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.


1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5667495

https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1331680

https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ


О всех изменениях читаем в RTF файле


Магнет ссылка

Можно выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку

Код:
magnet:?xt=urn:btih:50B223542907BFF1FD52583D1C144EA3F73CD287

Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте
https://d.radikal.ru/d41/1901/ee/65c94528a768t.jpg

Ссылки на MEGA

Ссылка на текстовый файл, в нем ссылки на все части, 4 части по 1.66 ГБ.
https://yadi.sk/i/8y4nOnAYPqpToQ

Код:
https://mega.nz/#!fdgDVCbI!bjUB2ip31AVgGvGKZsAGligwCmZ5LwKu-57U2DEB7sk

https://mega.nz/#!WJpnxCbK!DheIRo0IEU3ttlkwRyTKVAqfAZWxSfo3Z1ejIcj-eqY

https://mega.nz/#!iB43kQSD!v7AOVoKtBH05EfImxsqiAKJAOAGP6KfoD2a3VixCsUk

https://mega.nz/#!XUwX3KoC!Y-ldaIYC6aGDQNtbbWl81ajLH8vbTSqCyKnz2dmKA84

Если не выйдет выкачать браузером, то у них есть свои плагины загрузки для браузеров
https://mega.nz/extensions

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21. Кумулятивный, включает в себя предыдущие патчи.

https://yadi.sk/d/BY08HkOia4X20Q

https://mega.nz/#!nAgjkAjB!POIT60wlfKIn … SHog-6mfME

Установка:
Устанавливаем запустив Patch_9.21.exe

Инсталлятор, перед установкой патча 9.21, удалит предыдущие патчи. У патча нет деинсталлятора.

Изменения патча 9.21

Внеочередной патч 9.21 сделан прежде всего для исправления ошибок, выявленных в патче 9.20. Кроме того, добавлены новые юниты и объекты, которые были готовы на момент релиза патча. На карты они будут добавлены уже в следующих версиях.

- Исправлен ряд ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne:
  Серия танков A7V и машин на их базе.
  Истребители МИГ-25 в 4-х модификациях
  Японские грузовики Тип-81
  Серия п/т сау M-18 Hellcat
  Автомобили и мотоциклы армии Голландии
  Дополнительные вагоны и гражданские автомобили - Kot82
- Доработана озвучка ряда юнитов: французские медики и снайпер, американские и британские раненые, автомобили Японии - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Алекс, Aist15, Kot82

Изменения патча 9.20

- Исправлено много небольших ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne, Клерик, Feldgrau, Cats, Kevin, Mazka, Major Pain.
- Существенно доработана озвучка ряда юнитов: флоты для всех стран, медики, раненые, пленные, существенно улучшена озвучка юнитов Японии, Италии, Израиля и Арабских государств - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлено, заменено и доработано много карт, в т.ч. сетевых и одиночных миссий. В работе над картами участвовали: Алекс, Sid, Tyrion, Fasya, Vlad_82, Barmaley185, Simeo.
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Feldgrau, Алекс, Aist15, Cats

Наибольшие значимые изменения патча 9.20:

Изменения были внесены в следующие главы:
Германия: Харьков-1942, операция Блау, Харьков 1943
СССР: Битва за Москву, Курская битва, Корсунь-Шевченковская операция, также добавлена новая глава "Оборона Лиепаи 1941" и развилка для доступа к ней в главе "Ворошиловское наступление".
Союзники: Наступление в Италии (Диадем), оборона в Арденнах.
Эти главы рекомендуется переиграть заново.

Среди одиночных карт заменена "Битва за Ухань", а также добавлен ряд новых.

Среди новых юнитов добавлена армия Северного Вьетнама и Вьетконг, введено много французских и британских танков для Первой Мировой войны, в т.ч. и для Белой и Красной армий.
Для СССР введены наборы танков Т-35, Т-64, Т-80, а также истребители МИГ-23.
Добавлены новые самолеты Союзникам: серия Bristol Bulldog, серия Potez 630-633, серия F4E Phantom-II, а также серия бронемашин Marmon-Harrington-II и автомобилей: Morris CS8 GS и P-Fiat-621.
Ряд трофейных маших из числа вышеперечисленных получили страны Оси.
Кроме того введено много других юнитов, некоторые модели заменены на новые.

Среди новой пехоты обновлена линейка югославских партизан, добалены пехотинцы Северного Вьетнами и Вьетконга, добавлены Чешские партизаны.

Изменения патча 9.18
Изменения связаны в первую очередь с исправлением проблем на картах, во-вторую с улучшением озвучки ряда юнитов, в-третью - с заменой ряда юнитов на более качественные и добавлением новых.

Изменения патча 9.17

Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak

Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча.
В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки:
Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z

Добавлены и заменены некоторые юниты:
ЗСУ на базе грузовиков Ford V8 - модели Major Pain и Kevin, текстуры - Feldgrau
Бронемашины M20 и M8 Greyhound - модели Major Pain, текстуры - Cats
Танк Т-40, тягач Комсомолец, автомобиль ГАЗ-69 - модели Kevin, тектуры Cats
Бронетранспортер М9А1 - модель tgd, текстуры Fasya
Тепловозы ЧМЭ3 и Т669 - модели и текстуры Lynne, конверт Kevin
Серия самолетов F4 PhantomII в разных модификациях для США и Израиля - модели и текстуры AlexGeneral_Z
Расширение парка юнитов Израиля, Югославии и Китая за счет уже готовых моделей - текстуры Fasya
Новые здания и объекты для Китая - Cats
Новая озвучка для медиков, пленных и кораблей всех основных наций, японских артиллеристов, советских раненых и даже верблюда - Леонид88
Много мелких исправлений и коррекция текстур - Fasya

Изменения патча 9.15.1

В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

Но есть и новинки:
- Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
- 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
- Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
- Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.

Фиксы
Время исчезновения уничтоженной техники

Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры

15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak

https://yadi.sk/d/imRZwLNrjbYPpQ


Старые звуки дождя, грома

Архив, который возвращает старые звуки дождя. Архив скопировать в папку data, он совместим со всеми патчами и на процесс игры не влияет.

https://yadi.sk/d/JLWAOxzWdTgCvw


Проблемы и их возможные решения
Доступ на сайты

Доступ на rutracker.org
https://dostup-rutracker.org

Для доступа на Рутрекер можно использовать официальные "зеркала":
https://rutracker.net
https://rutracker.nl

Доступ на большинство сайтов
http://antizapret.prostovpn.org

Способ обхода блокировок сайтов в Украине.
Открывает доступ к Вконтакте, Одноклассники, Мейл.ру, Яндекс, Касперский.
https://zaborona.help
https://zaborona.help/windows.html

Софт

DirectX End-User Runtimes (June 2010) Это DirectX 9 за июнь 2010 под x86 & x64 системы
https://www.microsoft.com/en-us/Downloa … px?id=8109

Обновляемая сборка, будет полезна для системы в целом
Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019 Redistributable Package x86 & x64
http://forum.oszone.net/thread-145766.html

Драйвер видеокарт GeForce, NVIDIA

Драйвер видеокарт AMD Catalyst, Radeon

Total Commander
https://yadi.sk/d/EETumv7c39ZtuC
Подробнее и тут

Дефрагментация

После установки желательно сделать дефрагментацию. Только не для SSD дисков, на них она не нужна. Запустите Командную строку с правами администратора, вбейте defrag X: /U
где Х - буква раздела диска на котором у вас установлена игра.

Убиваем зависшую игру

Если игра зависла, то убить её процесс можно через диспетчер задач, вызов (Ctrl+Alt+Del)

Создадим ярлык на быстрое завершение процесса игры.
На рабочем столе правой кнопкой мыши - Создать - Ярлык. Пишем
%SystemRoot%\system32\taskkill.exe /F /IM GAME.EXE /T
https://b.radikal.ru/b31/1903/53/5919a227c2fct.jpg
Жмем Далее. Обзываем его, у меня bk_kill. Жмем Готово.
https://a.radikal.ru/a12/1903/44/2c0200168817t.jpg
Далее правой кнопкой на только созданном ярлыке bk_kill - Свойства - Сменить значок, выбираем любой - Принять. Там же в Свойствах ярлыка жмем кнопку Дополнительно - ставим галку Запуск от имени администратора.
https://b.radikal.ru/b04/1903/ff/a3e0ce45d8e3t.jpg
Теперь перетаскиваем ярлык в быстрый запуск на панели задач, сюда
https://c.radikal.ru/c00/1903/d5/b2d05b845bcft.jpg

Если игра зависла, прямо в игре жмем клавиши (Win+1) - это если ярлык лежит первым в быстром запуске. (Win+2) - если ярлык лежит вторым и т.д. Процесс игры завершится мгновенно, вместе с дочерними процессами.
Для добавления панели быстрого запуска, вбейте в поиск яндекса Добавление панели быстрого запуска на панель задач в Windows

Игра не запускается game.exe висит в процессах

Читаем здесь
Технические проблемы и их решения

Разрешение монитора

Если игра не поддерживает ваше разрешение, пропишите своё разрешение, в файле config.cfg. После этого не открывайте настройки графики в игровом меню, игра сбросит разрешение монитора в дефолт.
https://c.radikal.ru/c26/1808/57/a4079bc35acat.jpg

При возникновении проблем, старайтесь дать больше информации. Какая операционка? Какое железо? Процессор, оперативка, видеокарта. Используется ли режим Совместимости, какой? Если это Windows 10 попробуйте включить\отключить режим Совместимости с Windows 7. Замечено, что на Windows 7 x64 режим Совместимости с ХР, мешал загрузки начала миссии на 9 версии мода, отключен и не используется вообще.

Если инсталлятор зависает при установке, закройте все не используемые резидентные программы. Так как при распаковке любых архивов задействован процессор, его загрузка достигает 50% и выше. И перед запуском игры, старайтесь закрыть не используемые программы.

Если инсталлятор выдаёт ошибку при установке, скорее всего он скачался с ошибками, качайте торрент. Если у вас установлен Яндекс диск, качайте средствами Яндекс диска, а не браузером.
И браузером можно выкачать без ошибок, зависит от браузера и скорости соединения.
Сомневаетесь в файлах, сделайте проверку целостности.

Проверка целостности файлов

Чтобы убедиться не повреждены ли файлы мода, скачайте этот архив, распакуйте. Положите файлы md5summer.exe и 915.md5 в папку Data игры. Запустите md5summer.exe, в открывшемся окне нажмите No, выберите папку Data, нажмите кнопку Verify sums, далее выберите файл 915.md5, нажмите Открыть. Запустится окно сверки md5 хешей файлов, дождитесь завершения. Если все маркеры зелёные, значит все файлы оригинальные. Если вы правили какой то файл, то его маркер будет красным.
https://yadi.sk/d/vg0V1dXc2iLXag

Картинка
https://d.radikal.ru/d16/1901/cb/4f576f051b05t.jpg

Тема будет правиться и дополняться.

+28

61

transfering1 написал(а):

...1) помоему пехота отупела прилично даже по сранению с 7 версией...

Настройки искусственного интеллекта наземных юнитов не менялись по сранению с 7 версией.

transfering1 написал(а):

...стала куда хуже бороться с танками с помощью гранат

Какая конкретно пехота? Потому что какая-то ранняя пехота либо обладает импровизированными п/т средствами, а какая-то может не обладать ими вовсе.

transfering1 написал(а):

2) и еще более важное это огромное отличие принудительного радиуса стрельбы танков ( через пол карты ) от автоматического

Не менялось по сранению с 7 версией, это субъективные впечатления.

0

62

transfering1 написал(а):

Господа спасибо за титанический труд - но есть пару серьезных вопросов по поведению юнитов! ! 1) помоему пехота отупела прилично даже по сранению с 7 версией в частности  стала куда хуже бороться с танками с помощью гранат и по моему менее охотно идет в атаку  2) и еще более важное это огромное отличие принудительного радиуса стрельбы танков ( через пол карты ) от автоматического - тоесть играя в мультиплеер ты вечно должен пользоваться биноклем и заставлять каждый танк в отдельности стрелять - потмоу что сам он стрелять не хочет а  иногда уже и стал игнорить стреляющие понему Пт орудия .ПЗДЦ! Уменьшите плз  принудительный радиус стрельбы и увеличьте автоматический . Отупление юнитов крайне негативно сказывается  на игре преврещая отличную массовую стратегию в унылое РПГ.(

Из окопов пехота, кстати, нормально гранаты кидает

0

63

Я заметил что убрали стрелочку поворота юнита мышкой жаль, было очень удобно.

0

64

Стан написал(а):

Я заметил что убрали стрелочку поворота юнита мышкой жаль, было очень удобно.

Какую еще стрелочку, можешь скриншот привести?

0

65

Стан написал(а):

Я заметил что убрали стрелочку поворота юнита мышкой жаль, было очень удобно.

Это делается в настройках игры. Сейчас особо не помню как это называется, но там есть инстройка маркеров или курсоров либо групповые, либо индивидуальные. Вот при какой то из них эта стрелочка и появляется

0

66

AlexGENERAL_Z написал(а):

Настройки искусственного интеллекта наземных юнитов не менялись по сранению с 7 версией.

Какая конкретно пехота? Потому что какая-то ранняя пехота либо обладает импровизированными п/т средствами, а какая-то может не обладать ими вовсе.

Не менялось по сранению с 7 версией, это субъективные впечатления.

к сожалению не субьективные .(  уменьшите пожалуйста Радиус принудительной стрельбы дальнобойных танков и увеличте автоматический  ,  и если возможно увеличте интелект юнитов  - микроконтроль просто уже утомил ..

+1

67

Алекс написал(а):

Вот, такая прога и сижу на раздаче. Может, что то не так с настройками?

Возможно, настройки не те, но ничего не качает.
А какой у вас стоит на проге т.н. порт входящих соединений?
К слову, перепробовал разные версии  uTorrent, но без толку.

Отредактировано Shah (2019-01-04 19:34:42)

0

68

Shah написал(а):

Возможно, настройки не те, но ничего не качает.

а вы в России живете? в России этот торрент заблокирован. может в этом дело?

0

69

StroibatII написал(а):

а вы в России живете? в России этот торрент заблокирован. может в этом дело?

Так у нас не проблема любой заблокированный ресурс обойти. Есть для этого friGate и персональный плагин рутрекера для обхода блокировки.

+1

70

MadWolf написал(а):

Так у нас не проблема любой заблокированный ресурс обойти.

это не проблема, но это нужно сделать.

0

71

StroibatII написал(а):

это не проблема, но это нужно сделать.

Полностью согласен и на эту тему есть очень замечательная пословица :).

Отредактировано MadWolf (2019-01-04 22:48:18)

0

72

StroibatII написал(а):

а вы в России живете?

Нет и я спокойно могу войти в Рутрекер, но все равно не качает..

0

73

Shah написал(а):

Нет и я спокойно могу войти в Рутрекер, но все равно не качает..

Только что запустил торрент, все качает на предельной скорости

0

74

Тоже пока не качается...В этот раз нужно предварительно устанавливать ванильный блицкриг с последующей установкой мода или нет?

0

75

Бурый мишка100 написал(а):

В этот раз нужно предварительно устанавливать ванильный блицкриг с последующей установкой мода или нет?

Нет, не нужно, уже всё зашито в установщик.

+1

76

а файлик ailogic.dll, чтобы не стреляли сквозь дома, годен тот же?

у того, который в игре почему то время изменения 18.06.2030

Отредактировано StroibatII (2019-01-06 23:45:57)

0

77

Shah
Бурый мишка100
Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте
https://d.radikal.ru/d41/1901/ee/65c94528a768t.jpg

0

78

Поздравляю с этим замечательным модом, спасибо за предоставление.

+4

79

Я тоже не могу открыть ссылку на торент она блокируйтся и все

0

80

Иван123rus написал(а):

Я тоже не могу открыть ссылку на торент она блокируйтся и все

Так с "Яндекс-диска" скачайте. Там же две ссылки на торрент и на диск.

0

81

Иван123rus написал(а):

не могу открыть ссылку на торент она блокируйтся и все

Попробуйте через браузер "Тор", он даёт обойти блокировки, только не забудьте в Рутрекере ввести свои данные. Качается без проблем и ограничений.

0

82

Ух, дождался.
Это реально очень большое обновление.

Отдельное спасибо Зорбу, за то, что мод занимает мало места при скачивании и быстро устанавливается(фитгёрл "курит в сторонке")) ), причём без всякого рода шаманств

Иван123rus написал(а):

Я тоже не могу открыть ссылку на торент

Используй метод с добавлением торрент по адресу URL
Быстро скачалось

0

83

Arsik
Скорее всего фитгёрл сжала бы ещё сильнее, но ставилось дольше. Она использует более трудоёмкий метод сжатия. Всё это можно зажать до 3 гигабайт, но время распаковки вырастет в раза 3, на слабых машинах такое будет ставиться  от 40 минут, до 1.5 часов. С нынешними скоростями проще выкачать больше и поставить минут за 10-15.

0

84

Zorbbb написал(а):

Shah
Бурый мишка100
Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте

Проверил, не помогает..

0

85

Когда  GZM 10  выйдет ?

0

86

Zorbbb написал(а):

Shah
Бурый мишка100
Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте

С этим всё хоккей, спасибо...скачалось, установилось, играется...были, правда, вылеты по запуску некоторых миссий, но при перезапуске вроде ничего...

0

87

Поздравляю с выходом! Огромнейшая Вам благодарность за ваши бесконечные труды!  :cool:  :cool:  :cool:

+1

88

Shah написал(а):

Проверил, не помогает..

По магнет ссылке тоже не качает?
Если нет, тогда вам сюда, возможно ваш провайдер блокирует адреса bt трекера
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5134313
Используйте сборку µTorrent с прописанным прокси или пропишите вручную проксю в своём клиенте
https://rutracker.org/forum/dl.php?t=5219865

0

89

GZM стал больше, лимит в 7-8к опыта пятого уровня достигается быстро (к Динану-1940 в немецкой компании есть pz2 d/e 7000/7000 exp)
небольшой косметический фикс по ссылке ниже, позволяет увеличить счетчик опыта до 99999 (бонусы не изменялись).

P.s. в prices понизил стоимость офицера с 5 до 1 (как у стандарт-пехоты); по ощущениям стало лучше - юниты фокусируются на ближайшей пехоте чаще, которая опаснее для бтт, а не выцеливают несчастного офицера в конце цепи.

задрот фикс.Безлимит опыта

0

90

WS7
Ну коли вы завели речь о рангах и опыте, есть к вам просьба.
Сейчас при достижении юнита 5 ранга и выше, в игровой консоли начинается флуд. А если ограничиться 4 рангами, а все нынешние бонусы распределить между 4 рангами.
Можете предложить и такой вариант для обкатки?

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15