Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15


Blitzkrieg GZM 9.15

Сообщений 181 страница 210 из 706

1

GZM9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.

Особенности игры

В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!


Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
Место на жёстком диске: 35 ГБ

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
Место на жёстком диске: 37 ГБ


Установка и запуск

Не устанавливать на предыдущую версию
*Запустить GZM.exe
*Установить следуя инструкциям инсталлятора
*Запуск с ярлыка на рабочем столе
*Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется.
*В настройках, качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.


Важное сообщение:
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение  испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.


1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5667495

https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1331680

https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ


О всех изменениях читаем в RTF файле


Магнет ссылка

Можно выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку

Код:
magnet:?xt=urn:btih:50B223542907BFF1FD52583D1C144EA3F73CD287

Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте
https://d.radikal.ru/d41/1901/ee/65c94528a768t.jpg

Ссылки на MEGA

Ссылка на текстовый файл, в нем ссылки на все части, 4 части по 1.66 ГБ.
https://yadi.sk/i/8y4nOnAYPqpToQ

Код:
https://mega.nz/#!fdgDVCbI!bjUB2ip31AVgGvGKZsAGligwCmZ5LwKu-57U2DEB7sk

https://mega.nz/#!WJpnxCbK!DheIRo0IEU3ttlkwRyTKVAqfAZWxSfo3Z1ejIcj-eqY

https://mega.nz/#!iB43kQSD!v7AOVoKtBH05EfImxsqiAKJAOAGP6KfoD2a3VixCsUk

https://mega.nz/#!XUwX3KoC!Y-ldaIYC6aGDQNtbbWl81ajLH8vbTSqCyKnz2dmKA84

Если не выйдет выкачать браузером, то у них есть свои плагины загрузки для браузеров
https://mega.nz/extensions

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21. Кумулятивный, включает в себя предыдущие патчи.

https://yadi.sk/d/BY08HkOia4X20Q

https://mega.nz/#!nAgjkAjB!POIT60wlfKIn … SHog-6mfME

Установка:
Устанавливаем запустив Patch_9.21.exe

Инсталлятор, перед установкой патча 9.21, удалит предыдущие патчи. У патча нет деинсталлятора.

Изменения патча 9.21

Внеочередной патч 9.21 сделан прежде всего для исправления ошибок, выявленных в патче 9.20. Кроме того, добавлены новые юниты и объекты, которые были готовы на момент релиза патча. На карты они будут добавлены уже в следующих версиях.

- Исправлен ряд ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne:
  Серия танков A7V и машин на их базе.
  Истребители МИГ-25 в 4-х модификациях
  Японские грузовики Тип-81
  Серия п/т сау M-18 Hellcat
  Автомобили и мотоциклы армии Голландии
  Дополнительные вагоны и гражданские автомобили - Kot82
- Доработана озвучка ряда юнитов: французские медики и снайпер, американские и британские раненые, автомобили Японии - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Алекс, Aist15, Kot82

Изменения патча 9.20

- Исправлено много небольших ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne, Клерик, Feldgrau, Cats, Kevin, Mazka, Major Pain.
- Существенно доработана озвучка ряда юнитов: флоты для всех стран, медики, раненые, пленные, существенно улучшена озвучка юнитов Японии, Италии, Израиля и Арабских государств - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлено, заменено и доработано много карт, в т.ч. сетевых и одиночных миссий. В работе над картами участвовали: Алекс, Sid, Tyrion, Fasya, Vlad_82, Barmaley185, Simeo.
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Feldgrau, Алекс, Aist15, Cats

Наибольшие значимые изменения патча 9.20:

Изменения были внесены в следующие главы:
Германия: Харьков-1942, операция Блау, Харьков 1943
СССР: Битва за Москву, Курская битва, Корсунь-Шевченковская операция, также добавлена новая глава "Оборона Лиепаи 1941" и развилка для доступа к ней в главе "Ворошиловское наступление".
Союзники: Наступление в Италии (Диадем), оборона в Арденнах.
Эти главы рекомендуется переиграть заново.

Среди одиночных карт заменена "Битва за Ухань", а также добавлен ряд новых.

Среди новых юнитов добавлена армия Северного Вьетнама и Вьетконг, введено много французских и британских танков для Первой Мировой войны, в т.ч. и для Белой и Красной армий.
Для СССР введены наборы танков Т-35, Т-64, Т-80, а также истребители МИГ-23.
Добавлены новые самолеты Союзникам: серия Bristol Bulldog, серия Potez 630-633, серия F4E Phantom-II, а также серия бронемашин Marmon-Harrington-II и автомобилей: Morris CS8 GS и P-Fiat-621.
Ряд трофейных маших из числа вышеперечисленных получили страны Оси.
Кроме того введено много других юнитов, некоторые модели заменены на новые.

Среди новой пехоты обновлена линейка югославских партизан, добалены пехотинцы Северного Вьетнами и Вьетконга, добавлены Чешские партизаны.

Изменения патча 9.18
Изменения связаны в первую очередь с исправлением проблем на картах, во-вторую с улучшением озвучки ряда юнитов, в-третью - с заменой ряда юнитов на более качественные и добавлением новых.

Изменения патча 9.17

Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak

Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча.
В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки:
Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z

Добавлены и заменены некоторые юниты:
ЗСУ на базе грузовиков Ford V8 - модели Major Pain и Kevin, текстуры - Feldgrau
Бронемашины M20 и M8 Greyhound - модели Major Pain, текстуры - Cats
Танк Т-40, тягач Комсомолец, автомобиль ГАЗ-69 - модели Kevin, тектуры Cats
Бронетранспортер М9А1 - модель tgd, текстуры Fasya
Тепловозы ЧМЭ3 и Т669 - модели и текстуры Lynne, конверт Kevin
Серия самолетов F4 PhantomII в разных модификациях для США и Израиля - модели и текстуры AlexGeneral_Z
Расширение парка юнитов Израиля, Югославии и Китая за счет уже готовых моделей - текстуры Fasya
Новые здания и объекты для Китая - Cats
Новая озвучка для медиков, пленных и кораблей всех основных наций, японских артиллеристов, советских раненых и даже верблюда - Леонид88
Много мелких исправлений и коррекция текстур - Fasya

Изменения патча 9.15.1

В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

Но есть и новинки:
- Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
- 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
- Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
- Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.

Фиксы
Время исчезновения уничтоженной техники

Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры

15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak

https://yadi.sk/d/imRZwLNrjbYPpQ


Старые звуки дождя, грома

Архив, который возвращает старые звуки дождя. Архив скопировать в папку data, он совместим со всеми патчами и на процесс игры не влияет.

https://yadi.sk/d/JLWAOxzWdTgCvw


Проблемы и их возможные решения
Доступ на сайты

Доступ на rutracker.org
https://dostup-rutracker.org

Для доступа на Рутрекер можно использовать официальные "зеркала":
https://rutracker.net
https://rutracker.nl

Доступ на большинство сайтов
http://antizapret.prostovpn.org

Способ обхода блокировок сайтов в Украине.
Открывает доступ к Вконтакте, Одноклассники, Мейл.ру, Яндекс, Касперский.
https://zaborona.help
https://zaborona.help/windows.html

Софт

DirectX End-User Runtimes (June 2010) Это DirectX 9 за июнь 2010 под x86 & x64 системы
https://www.microsoft.com/en-us/Downloa … px?id=8109

Обновляемая сборка, будет полезна для системы в целом
Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019 Redistributable Package x86 & x64
http://forum.oszone.net/thread-145766.html

Драйвер видеокарт GeForce, NVIDIA

Драйвер видеокарт AMD Catalyst, Radeon

Total Commander
https://yadi.sk/d/EETumv7c39ZtuC
Подробнее и тут

Дефрагментация

После установки желательно сделать дефрагментацию. Только не для SSD дисков, на них она не нужна. Запустите Командную строку с правами администратора, вбейте defrag X: /U
где Х - буква раздела диска на котором у вас установлена игра.

Убиваем зависшую игру

Если игра зависла, то убить её процесс можно через диспетчер задач, вызов (Ctrl+Alt+Del)

Создадим ярлык на быстрое завершение процесса игры.
На рабочем столе правой кнопкой мыши - Создать - Ярлык. Пишем
%SystemRoot%\system32\taskkill.exe /F /IM GAME.EXE /T
https://b.radikal.ru/b31/1903/53/5919a227c2fct.jpg
Жмем Далее. Обзываем его, у меня bk_kill. Жмем Готово.
https://a.radikal.ru/a12/1903/44/2c0200168817t.jpg
Далее правой кнопкой на только созданном ярлыке bk_kill - Свойства - Сменить значок, выбираем любой - Принять. Там же в Свойствах ярлыка жмем кнопку Дополнительно - ставим галку Запуск от имени администратора.
https://b.radikal.ru/b04/1903/ff/a3e0ce45d8e3t.jpg
Теперь перетаскиваем ярлык в быстрый запуск на панели задач, сюда
https://c.radikal.ru/c00/1903/d5/b2d05b845bcft.jpg

Если игра зависла, прямо в игре жмем клавиши (Win+1) - это если ярлык лежит первым в быстром запуске. (Win+2) - если ярлык лежит вторым и т.д. Процесс игры завершится мгновенно, вместе с дочерними процессами.
Для добавления панели быстрого запуска, вбейте в поиск яндекса Добавление панели быстрого запуска на панель задач в Windows

Игра не запускается game.exe висит в процессах

Читаем здесь
Технические проблемы и их решения

Разрешение монитора

Если игра не поддерживает ваше разрешение, пропишите своё разрешение, в файле config.cfg. После этого не открывайте настройки графики в игровом меню, игра сбросит разрешение монитора в дефолт.
https://c.radikal.ru/c26/1808/57/a4079bc35acat.jpg

При возникновении проблем, старайтесь дать больше информации. Какая операционка? Какое железо? Процессор, оперативка, видеокарта. Используется ли режим Совместимости, какой? Если это Windows 10 попробуйте включить\отключить режим Совместимости с Windows 7. Замечено, что на Windows 7 x64 режим Совместимости с ХР, мешал загрузки начала миссии на 9 версии мода, отключен и не используется вообще.

Если инсталлятор зависает при установке, закройте все не используемые резидентные программы. Так как при распаковке любых архивов задействован процессор, его загрузка достигает 50% и выше. И перед запуском игры, старайтесь закрыть не используемые программы.

Если инсталлятор выдаёт ошибку при установке, скорее всего он скачался с ошибками, качайте торрент. Если у вас установлен Яндекс диск, качайте средствами Яндекс диска, а не браузером.
И браузером можно выкачать без ошибок, зависит от браузера и скорости соединения.
Сомневаетесь в файлах, сделайте проверку целостности.

Проверка целостности файлов

Чтобы убедиться не повреждены ли файлы мода, скачайте этот архив, распакуйте. Положите файлы md5summer.exe и 915.md5 в папку Data игры. Запустите md5summer.exe, в открывшемся окне нажмите No, выберите папку Data, нажмите кнопку Verify sums, далее выберите файл 915.md5, нажмите Открыть. Запустится окно сверки md5 хешей файлов, дождитесь завершения. Если все маркеры зелёные, значит все файлы оригинальные. Если вы правили какой то файл, то его маркер будет красным.
https://yadi.sk/d/vg0V1dXc2iLXag

Картинка
https://d.radikal.ru/d16/1901/cb/4f576f051b05t.jpg

Тема будет правиться и дополняться.

+28

181

Доброго времени суток. Если уже играю на 15ом патче с 4-уровневой системой званий и поставив 17ую версию я допустим хочу сменить на 10 уровневую систему прокачки юнитов, мне придется заново начинать компанию ?

0

182

CaiizzeQ написал(а):

Если уже играю на 15ом патче с 4-уровневой системой званий и поставив 17ую версию я допустим хочу сменить на 10 уровневую систему прокачки юнитов, мне придется заново начинать компанию ?

Если нет максимальной прокачки у кого нибудь, или несуразного опыта, то наверное, нет. Помните только, что изменения вступят в силу в следующей миссии, где присутствуют личные юниты. Смотрите в теме "Баги и ошибки". Я там описывал, что у меня происходило с юнитами 5-6 уровня допатчевой версии. В итоге начал компанию заново.

0

183

В кампании за немцев, миссия в Испании "Железный пояс", старенький самолет-разведчик биплан убивает всех троих современных He-112. Это нормально? При этом я их выпускал в другом месте, а они сами увязались за ним.

0

184

Миссия Кашира,нет задач, после отбития атаки немцев ничего не происходит. Патч последний стоит. Подскажите пожалуйста что не так?

0

185

Привет всем. Помогите убрать исчезновение подбитой техники!В фиксах увидел, нг там 40 мин максимум.
Файлы ailogic при октрытии иероглифами пишут)
спасибо

0

186

Игаряс
В шапке «Фиксы» вы можете найти нужные вам файлы для скачки + инструкция по установке. Ailogic это совсем кое-что другое)))

0

187


Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.18
Ссылки в шапке этой темы.


+8

188

Zorbbb написал(а):

с улучшением озвучки ряда юнитов

Блин, хоть бы венгры, хоть бы венгры
А то их вечное "игориш! саро дошур!", причём с завышенной громкостью по отношению к другим звукам, уже просто в печёнках))

0

189

Arsik, так эта озвучка еще в 9.15 была заменена, это они только в тестовой сборке так орали.

+1

190

Fasya написал(а):

Arsik, так эта озвучка еще в 9.15 была заменена, это они только в тестовой сборке так орали.

А, ништяк)
Я за них, как вы поняли, ещё не гонял)

0

191

Кстати, по поводу озвучки. Отблагодарите "плюсами" товарища Леонид88, он уже проделал большую работу по улучшению озвучки ряда юнитов и продолжает работать дальше в этом направлении. Сам я еще очень не скоро взялся бы за это дело.

+1

192

Уважаемые разработчики. Надо бы исправить бронепробитие немецкой 128-мм пушки, а то на "Маусе" оно вообще смешное-192мм ,в противотанковом варианте-202. А вот исторические данные:Бронебойный снаряд на дальности 500 м пробивал броню толщиной под углом 30 градусов 217 мм(значит по вертикальной плите это будет 250мм). У меня есть также данные о новых бронебойных и подкалиберных снарядах:
Бронепробиваемость 128-мм пушки PAK44 бронебойным снарядом (АР) с расстояния в 1000м по вертикальной плите-265мм, на 2000м-230мм;
снарядом APCR с 1000м - 357мм, с 2000м - 310мм;
снарядом APDS с 1000м - 411мм, с 2000м - 359мм.

Так, что она могла пробивать в лоб даже американскую штурмовую самоходку Т-28.

0

193

Не могу выразить официальную позицию, но отвечу.
Во-первых: бронепробитие в Блице - это не совсем бронепробитие в прямом его понимании, это больше вероятность пробития, приведенная к такой же вероятностной броне.
Во вторых: APCR и APDS - это бронебойный подкалиберный и подкалиберный с отделяющимся поддоном. Можно их делать из твердой инструментальной стали - были такие эрзац-подкалиберы - но до таких показателей пробоя они не дотянут.
Если же их делать из вольфрама... Это не один килограмм вольфрама на снаряд (стратегический, мать его, ресурс) и немцы себе такого не могли позволить. Не потому, что экономия а тупо потому, что вольфрама толком и не было.
В третьих: а где это Вы нашли такие данные, поделитесь источником? Я такого раньше не видел.

+3

194

Lynne написал(а):

Если же их делать из вольфрама... Это не один килограмм вольфрама на снаряд (стратегический, мать его, ресурс) и немцы себе такого не могли позволить. Не потому, что экономия а тупо потому, что вольфрама толком и не было.

http://www.svdeti.ru/index.php?option=c … ;Itemid=96
https://warspot.ru/7913-pozhiratelnitsa-volframa
https://warspot.ru/7077-kauchuk-i-volfr … iego-reyha
Да беда у них была с этим вольфрамом и каучуком )

Lynne написал(а):

В третьих: а где это Вы нашли такие данные, поделитесь источником? Я такого раньше не видел.

Да да тоже интересно будет взглянуть )

VRIL7 написал(а):

У меня есть также данные о новых бронебойных и подкалиберных снарядах:
Бронепробиваемость 128-мм пушки PAK44 бронебойным снарядом (АР) с расстояния в 1000м по вертикальной плите-265мм, на 2000м-230мм;
снарядом APCR с 1000м - 357мм, с 2000м - 310мм;
снарядом APDS с 1000м - 411мм, с 2000м - 359мм.
Так, что она могла пробивать в лоб даже американскую штурмовую самоходку Т-28.

:whistle:
Таких сказок даже в пособии для школоты нету  :D
Ссылка

Пушка могла успешно бороться с любым советским, американским или английским танком на запредельных для них дистанциях. Бронебойный снаряд на дальности 500 м пробивал броню толщиной 217 мм, на дальностях 1000 и 1500 м - 200 и 187 мм соответственно. Большая масса снаряда при его попадании в танк в 90% случаев гарантировала его выход из строя даже без пробития брони.

https://forum.guns.ru/forum/42/377075.html
https://arsenal-info.ru/b/book/4090511870/59

Отредактировано Uzbek (2019-04-20 09:19:14)

0

195

VRIL7 написал(а):

Уважаемые разработчики. Надо бы исправить бронепробитие немецкой 128-мм пушки, а то на "Маусе" оно вообще смешное-192мм ,в противотанковом варианте-202. А вот исторические данные:Бронебойный снаряд на дальности 500 м пробивал броню толщиной под углом 30 градусов 217 мм(значит по вертикальной плите это будет 250мм). У меня есть также данные о новых бронебойных и подкалиберных снарядах:
Бронепробиваемость 128-мм пушки PAK44 бронебойным снарядом (АР) с расстояния в 1000м по вертикальной плите-265мм, на 2000м-230мм;
снарядом APCR с 1000м - 357мм, с 2000м - 310мм;
снарядом APDS с 1000м - 411мм, с 2000м - 359мм.
Так, что она могла пробивать в лоб даже американскую штурмовую самоходку Т-28.

"Пробивал", "бронепробиваемость на 2 км...", "могла пробивать".... а могла и не пробивать... Это всё теоретические выкладки, не имеющие ничего общего с реальностью. Как можно говорить про "Маус" во множественном числе "пробивал", если он даже ни разу не стрелял?! СУ-152 тоже не всегда пробивал лоб "Фердинанда", однако, даже после не пробития, внутри "Феди" уже никому воевать не хотелось... В связи с вышесказанным:

Lynne написал(а):

Во-первых: бронепробитие в Блице - это не совсем бронепробитие в прямом его понимании, это больше вероятность пробития, приведенная к такой же вероятностной броне.

Так что, для нашего МОД-а, всё вполне нормально. Особенно с "Маусом", который используется всего в паре миссий и то, покривили душой против историчности, ради игры и игроков. Да и некоторые другие орудия у немцев, даже при не сильном соответствии, намного лучше, чем показатели бронирования юнитов других стран, всё равно вне конкуренции, не вижу причин сетовать по этому поводу.

0

196

Lynne написал(а):

В третьих: а где это Вы нашли такие данные, поделитесь источником? Я такого раньше не видел.

Это были опытные снаряды разработанные в конце войны, на перспективу появление у противника более бронированных танков. Источник уже не помню, это было где-то 10 лет назад. И вообще по разработках снарядов Третий Рейх опередил весь мир, даже англичан по снарядам APDS в 1944 году.

0

197

Алекс написал(а):

"Пробивал", "бронепробиваемость на 2 км...", "могла пробивать".... а могла и не пробивать... Это всё теоретические выкладки, не имеющие ничего общего с реальностью. Как можно говорить про "Маус" во множественном числе "пробивал", если он даже ни разу не стрелял?! СУ-152 тоже не всегда пробивал лоб "Фердинанда", однако, даже после не пробития, внутри "Феди" уже никому воевать не хотелось... В связи с вышесказанным:

Так что, для нашего МОД-а, всё вполне нормально. Особенно с "Маусом", который используется всего в паре миссий и то, покривили душой против историчности, ради игры и игроков. Да и некоторые другие орудия у немцев, даже при не сильном соответствии, намного лучше, чем показатели бронирования юнитов других стран, всё равно вне конкуренции, не вижу причин сетовать по этому поводу.

Испытания проводились не на "Маусе", а на буксируемом варианте пушки.
По крайней мере сделайте бронепробитие у пушки 128мм РАК44 хотя бы выше чем у 88мм РАК43(исторически так было). Она ведь используется в личных юнитах ,кроме пехотного варианта, и в самоходке "Ягдтигр".

0

198

VRIL7 написал(а):

Это были опытные снаряды разработанные в конце войны, на перспективу появление у противника более бронированных танков. Источник уже не помню, это было где-то 10 лет назад. И вообще по разработках снарядов Третий Рейх опередил весь мир, даже англичан по снарядам APDS в 1944 году.

Это все  тогда из темы ОБС  ;)

VRIL7 написал(а):

По крайней мере сделайте бронепробитие у пушки 128мм РАК44 хотя бы выше чем у 88мм РАК43(исторически так было).

Вы на что там охотиться собрались ? )

0

199

Uzbek написал(а):

Это все  тогда из темы ОБС 

Вы на что там охотиться собрались ? )

На британскую самоходку A39 “Tortois”и американскую Т28.

0

200

VRIL7 написал(а):

На британскую самоходку A39 “Tortois”и американскую Т28.

Ясно . Видать уж очень массово прут они на вас )))

0

201

Есть ли также захват власти и огонь Рейхстага?
Карта Кенигсберга 1945 года не работает в GZM 9.18
Уже пытался играть в сбои.

0

202

berlin45, в кампании за СССР есть штурм Рейхстага, есть и карта про штурм Кенигсберга.

Кенигсберг-45 это другая, отдельная карта, с дополнительными ресурсами. С патчем она не будет работать.

0

203

Есть ли способ выполнить GZM 9.18 по английский?

0

204

Перевод на английский делают здесь: http://blitzsrbija.proboards.com/thread … ranslation
У нас самих нет возможности заниматься переводом, но мы не против, если это сделает кто-то другой.

0

205

Добрый день, итальянско-французская миссия 1940 года не работает для меня. Есть ли решение этой проблемы? Спасибо Ps. Я не знаю лучшего русского

0

206

Milostuta, if you don't know russian, you can write in english. What kind of problem do you have with mission? And it will be beter if you will upload .sav-file for this mission.

0

207

Fasya Спасибо за помощь  :cool:

0

208

Всем привет, поставил версию 9.15 и патч 9.18 но столкнулся с проблемой при запуске игры появляется плашка с "блитцкригом" и свёрнутое чёрное окно, которое потребляет примерно 100мб оперативы и после пары минут просто закрывается, GZM 7.77 работал без нареканий
винда 8, возможно дело в оперативе  - у меня - 4 гига по минимальным требованиям?

0

209

В принципе, игра должна запуститься. Возможно, причина в ошибках ОС. 7.77 давно запускали и удалили ли его? Нехватка памяти скажется на больших картах, наверное, до зависания и вылетов. Народ писал про ошибки при установке и запуске из-за источника скачивания в теме "Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки". 9.15 рекомендовалось качать с http://rutracker.org. Как вариант, если дистрибутив оттуда, попробуйте установить заново и запустить без патча. ну и память надо хотя бы до 8 нарастить, если "материнка" потянет. Новые DDR2 и DDD3(небольшой частоты) сейчас проще всего у китайцев купить.

Отредактировано mov3955 (2019-04-23 04:34:29)

0

210

Здравия всем! можно ли патч 9.18 ставить на сохранённую компанию? прошёл половину игры уже.

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15