В игре миникарта новая.
Вы спрашивали про подбитую технику. Сколько миллисек вы ставите, если ставите в соовтествующей константе? Я ставлю поболее. Но уменя первй раз такая фигня. В 7.77 не было ниче подобного.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки
В игре миникарта новая.
Вы спрашивали про подбитую технику. Сколько миллисек вы ставите, если ставите в соовтествующей константе? Я ставлю поболее. Но уменя первй раз такая фигня. В 7.77 не было ниче подобного.
Вы спрашивали про подбитую технику. Сколько миллисек вы ставите, если ставите в соовтествующей константе? Я ставлю поболее. Но уменя первй раз такая фигня. В 7.77 не было ниче подобного.
Это не ко мне. Я не спрашивал.
Это не ко мне. Я не спрашивал.
Всё чинится. Возможные причины - у инженерного грузовика кончились ресурсы, или сапёров противник косит до того, как они подобрались к подбитой бронетехнике.
Вы говорили, что у вас чинится. То есть вы не редактировали параметр timebeforedissappear?
То есть вы не редактировали параметр timebeforedissappear?
Нет, не редактировал. Может потому и нет проблем с ремонтом техники.
TaoMaster, какой именно файл consts.xml редактировался, из какого архива?
Прежде чем править файл xml обязательно сохраняю этот архив в отдельной папке. Если что-то пошло не так, копирую его в папку data вместо правленного.
TaoMaster, какой именно файл consts.xml редактировался, из какого архива?
consts.xml из архива data
Отредактировано TaoMaster (2019-01-23 14:20:11)
Народ, ну пожалейте мои нервы... Ну читайте же форум, ну хотя бы активные темы. Ну буквально 3 дня назад в очередной раз объяснял человеку, как надо редактировать. А сколько раз до этого...
FAQ for GZM 7
Народ, ну пожалейте мои нервы... Ну читайте же форум, ну хотя бы активные темы. Ну буквально 3 дня назад в очередной раз объяснял человеку, как надо редактировать. А сколько раз до этого...
FAQ for GZM 7
Ооо, спасибо! Ну я точно помню, что редачил в другом)
И вот еще: Это может финские офицеры, а не солдаты?
Отредактировано TaoMaster (2019-01-23 16:44:46)
Игра почему-то загрузила не нашего нового офицера, а старого, из оригинала, который и записан, как "солдат".
В патче это исправим.
Миссия "Прорыв линии Маннергейма". Гусеничная бронетехника не может порвать "колючку"(Спираль Бруно), которая висит на кольях. Обработка из орудий прямой наводкой не помогает, только навесная стрельба, хотя бы даже из миномётов. Можно ещё из огнемётного танка уничтожить. Не помню, как с этим обстояло дело в "семёрке".
Отредактировано mov3955 (2019-01-23 19:11:21)
как правильно менять время исчезновения подбитой техники без дальнеиших глюков?
Всё здесь, в фиксах
Blitzkrieg GZM 9.15
Гусеничная бронетехника не может порвать "колючку"(Спираль Бруно), которая висит на кольях.
Гусеничная бронетехника не может сломать кол (бревно), саму колючку без кольев она ломает. Но можно приказать танку стрелять по колу, я не могу знать, почему у Вас это не получается. У меня получается.
дело в 7.77.
Что значит, "дело в 7.77"? Этой миссии в той версии МОД-а не было.
Да Вы что? Линии Маннергейма не было? Несколько часов назад Александр Горохов выкладывал скан с миникартой от этой миссии в 7.77.
Линия Манергейма была, но другая. А у Вас скрин новой карты.
Линия Манергейма была, но другая. А у Вас скрин новой карты.
Так точно. В карте перерисован ландшафт и другое расположение войск, другие юниты. Название и задачи миссии те же. Судя по моему скрину, там колючка просто лежала.
Гусеничная бронетехника не может сломать кол (бревно), саму колючку без кольев она ломает. Но можно приказать танку стрелять по колу, я не могу знать, почему у Вас это не получается. У меня получается.
Не мог нащупать кол, он не обозначен, бил по колючке в это место - бесполезно. В этой миссии вторую линию прорвал, колючку удалять буду, если только сапёрам помочь мины снять возле неё. А то топчутся бедные, мины рядом с колючкой не все берут. Ещё танки первой мировой деревянные колья выворачивали. Да ладно. Есть возможность поправить - поправьте. Нет - будем иметь в виду как с этим справляться.
Название и задачи миссии те же.
Скрипт остался от прежней карты. Остальное полностью перерисовано.
Ещё танки первой мировой деревянные колья выворачивали.
У нас тоже некоторые колья сносятся гусеничной бронетехникой, а эти никогда не ломались. Но, хорошо закопанное бревно, танку тоже не выкорчевать. Будем считать, что это именно оно и есть.
Есть возможность поправить - поправьте.
Планируется абсолютно новая колючка, уже сразу с палками, там будет ломаться.
хорошо закопанное бревно, танку тоже не выкорчевать. Будем считать, что это именно оно и есть.
Как говорилось в знаменитом фильме:"Всё зависит от диаметра иглы". Плюс не очень широкие гусеницы тех танков, не очень мощные двигатели, зимние условия. Можно сделать такое допущение. Тем более, что решение этого вопроса есть. И не одно.
Отредактировано mov3955 (2019-01-24 04:02:16)
Как говорилось в знаменитом фильме:"Всё зависит от диаметра иглы". Плюс не очень широкие гусеницы тех танков, не очень мощные двигатели, зимние условия. Можно сделать такое допущение. Тем более, что решение этого вопроса есть. И не одно.
Наконец-то огнеметные танки пригодились )
Наконец-то огнеметные танки пригодились
А как они доты выжигают, загляденье. Причём, не обязательно целить в амбразуру. Подъезжаешь хоть с фланга, хоть с тыла. Особенно актуально против дотов с артиллерией, так как дальность метания зажигательной смеси небольшая.
такой и должен быть обзор?
Это не обзор, а сектор обстрела данного оружия, без его поворота. Горизонтальный угол обстрела. У пулемёта "Максим" он составляет 80 градусов. То есть пулемётчик водит ствол в этом секторе без поворота станка. Если же Вас интересует - увеличилась ли дальность стрельбы после правки то, наверное, это можно определить опытным путём. Допустим, сделать скрин до правки и после.
Отредактировано mov3955 (2019-01-24 13:10:57)
А вы саму миссию запускали? Должна быть новая карта. Если старая то, наверное переустанавливайте игру.
В самой игре нормальная карта. Баг был только при выборе миссии в главе.
Только что закончил, получил задание "Стальной треугольник-1". Прохождение этой миссии я уже описывал под старым ником. Почитаю, что я там написал, и попробую ещё чуток извратиться.
Ardennes40.bzm - багованный склад, - не изменяет владельца. В принципе он теперь и не нужен, 10 см К18 простреливает всю эту старенькую карту со стартовой позиции ... если кто-то поправит склад, поправьте и стартовую зону: теснота, куча не нужных палаток и антенна, что развивает сильную клаустрофобию ванильного блица
desert_fox.bzm
скриптовая зона luka - один юнит игрока и засчитывается победа, без зачистки города; появление транспортников (а может и любого самолета) над точкой - сразу победа, непорядок.
Ребят не могу загрузиться не с одного сохранения вылетает без ошибки, когда то писали что надо какие то папки чистить, может в этом дело?
Проблема появилась когда начал другую компанию
Проблема появилась когда начал другую компанию
Если ты в первой главе новой кампании пытаешься загрузить сохранение, то оно и не будет работать - об этому же писали. Делаешь так - начинаешь кампанию заново, запускаешь миссию, и уже из нее загружаешь сохранение.
Если ты в первой главе новой кампании пытаешься загрузить сохранение, то оно и не будет работать - об этому же писали. Делаешь так - начинаешь кампанию заново, запускаешь миссию, и уже из нее загружаешь сохранение.
Упустил из виду, спасибо!
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2] | Общественный проект GZM | 2022-07-11 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-06-11 |
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки