Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки
Сообщений 301 страница 330 из 1599
Поделиться3012019-01-27 06:38:11
неофициальный фикс (счетчик 99999),... у меня вдвое быстрее танки набирают, к месхили например - танки 15к+, арта 8к+ ... домашний мод с 10-ю уровнями и меньшими бонусами ... я художник и я так вижу (с)
*.pak\Units\AIPrices.xml , там просто найти нужные разделы - планку опыта для уровней правьте как нравится, добавлять уровни чуть сложнее, но ведь это и не требуется?
Согласен, у каждого свой стиль игры и скорость кача может быть разной. Но почему вы сделали снова 4 уровня юнитов, как в оригинальном блитце? Я посмотрел ваш файл AIPrices, вроде так 4 уровня там. По крайней мере предупреждать же надо о таких серъезных изменениях в фиксе. И это при том, что фактически самый последний уровень получается недостижимым. То есть в этом фиксе мы имеем всего 3 уровня. По уму, требуется еще и отредактировать бонусы, размазав бонусы пяти уровней на четыре, так как для последнего уровня требуется набрать недостижимое кол-во опыта.
Отредактировано sdk (2019-01-27 06:44:02)
Поделиться3022019-01-27 09:11:28
Так, у меня один вылет и парочка вопросов.
1. Интересный вылет при длительном использовании огнемётной техники. Атаковал склад до полного разрушения. На пятой атаке игра просто вывесилась. Либо что-то не так с анимацией разрушения склада, либо с визуализацией огнемёта. Ну либо звуки. Возможно стоит сделать постэффект более коротким? Иначе при активном использовании огнемётов сначала происходит заикание прочих звуков, а потом такой вот вылет.
2. Польские бобры ПЦЛ-24 слишком уж неубиваемы средствами авиации. Даже парой они крошат любого противника просто изи. Т.е. вообще без вариантов. Учитывая, что из зенитной арты в это время только 37-мм их достать может, то всё становится совсем печально. Арту использовать не просто проблематично, а ОЧЕНЬ проблематично. Это так, придирка.
3. И вот вопрос по поводу файлов. В персоналс.хмл только для союзников прописано нужное количество файлов имён - 81 штука для танков. При этом для немцев в папке с танками также лежит 81 наименование, но строк в персоналсе только 51. Это действительно недогляд или так и должно быть, а данные по именам берутся откуда-то ещё?
4. Хотелось бы уточнить по поводу modobjects.xml. Если в архивах есть более одного такого файла, то информация по юнитам берётся из более нового, или как-то сразу из двух? Мне чот пока влом их вручную объединять, если честно.
Поделиться3032019-01-27 11:58:40
информация по юнитам берётся из более нового, или как-то сразу из двух?
Игра всегда считывает более свежий файл.
Поделиться3042019-01-27 13:07:49
При разминировании видят. Кажется было, что если пытались чинить технику на минном поле, то не видели. А по команде "Разминировать" всё видят.
Отредактировано mov3955 (Сегодня 04:25:12)
Прохожу итальянцев - они подрываются, может с остальными нормально..
Поделиться3052019-01-27 14:45:17
BalashovM, на какой именно карте финский Бленхейм по-английски болтал?
Поделиться3062019-01-27 14:46:22
Скажите пожалуйста какая компания наиболее отполирована, и второй вопрос патчи будут выходит частями, или будет один большой патч по истечению заявок об ошибках?
Ответ так и не получил.
Поделиться3072019-01-27 15:08:38
Патчи будут выходить частями, по мере обнаружения и исправления ошибок. Первый "официальный" выйдет в ближайшее время.
Самую стабильную кампанию не назову, они все тестировались примерно одинаково. Назову самую нестабильную - это кампания Италии, она делалась самой последней, тестировалась поверхностно.
Но надо еще учесть то, что все игроки разные. Там, где тестеры прошли без проблем, у других могут всплыть баги, т.к. тактика прохождения у всех разная (да даже задания не все игроки читают).
По сути, сейчас идет открытое тестирование, и я скажу вам, что в сравнении с релизом 7.0, мы еще неплохо идем. Так что терпение, терпение и еще раз терпение, все починим и отладим.
Поделиться3082019-01-27 15:24:18
А примерные сроки выхода патча известны? день, неделя, 2 недели?
Поделиться3092019-01-27 15:32:26
По вашей игре можно историю учить! МОЛОДЦЫ!!!
Поделиться3102019-01-27 15:47:51
А примерные сроки выхода патча известны? день, неделя, 2 недели?
Если успею, то завтра, если нет - то к пятнице.
Поделиться3112019-01-27 16:56:10
BalashovM, на какой именно карте финский Бленхейм по-английски болтал?
Прорыв линии Маннергейма за СССР
Поделиться3132019-01-27 17:22:47
да ещё в Испании. В версии 7.77 она тоже была
Значит и тут была. Юниты вообще не редактировались, только "пейзаж". Хорошо, заменим, спасибо!
Вот что никто не замечал раньше в этой миссии, начиная даже с более ранних версий, так это памятник Ленину... в Мадриде... а он тут был.
Поделиться3142019-01-27 19:32:43
При использовании огнеметного танка ОТ-130 на кусте зацикливание звука и через пару секунд зависание и вылет. При этом жег надолбы он нормально.
После появления сообщения о победе в миссии "Прорыв линии Маннергейма" игра вылетает. В этот момент Ишаки атаковали финских лыжников.
Отредактировано BalashovM (2019-01-27 21:49:43)
Поделиться3172019-01-28 08:50:59
Советская компания. 1-я глава, 4 миссия. Туркестан. Как только БА-27 поехал выполнять 1-е задание (перекресток), появилась надпись насчет охраны нефтехранилища и 2 минут. По истечению 2-х минут миссия провалилась. Мне в той миссии до нефтехранилища еще пилить и пилить.
Поделиться3182019-01-28 08:52:59
Советская кампания, миссия "Стальной треугольник-2 (Дубно)". "Бессмертный" мотоцикл. Танки на него не реагируют, как вражеский юнит высвечивается, но не убивается.
Брал эту деревню Т-34 - ми. Проблем не было, и виделся, и убивался.
Поделиться3192019-01-28 09:05:28
alfstranger, попробуй перезапустить миссию, начиная с победы на КВЖД. Скрипт почему-то сработал преждевременно.
Поделиться3202019-01-28 10:56:20
alfstranger, попробуй перезапустить миссию, начиная с победы на КВЖД. Скрипт почему-то сработал преждевременно.
В первый раз проходил - без проблем. А вот на второй нежданчик вылез. Попробую, отпишусь.
Поделиться3212019-01-28 12:05:14
"Бессмертный" мотоцикл
Уважаемые игроки! Как вы сами понимаете, специально сделать юнит бессмертным невозможно. Можно накрутить ему громадную броню и количенство "ХП", но это всё будет видно, и то, теоретически, очень медленно и чем то очень убойным, его можно "убить".
Бессмертные юниты - это мистический глюк движка игры. Они могут возникнуть где угодно, когда угодно и любой из юнитов. Обычно, это не влияет на прохождение, так как, юнит становится таким уже после его "убития" и только для ИИ он, почему-то, остается невредимым и таким и высвечивается...
В общем, если это не критично, не обращайте на это внимания, мы с этим все равно ничего поделать не сможем. Ну, откроем карту в редакторе, там юнит, как юнит и что?!
Поделиться3222019-01-28 23:16:00
Уважаемые игроки! Как вы сами понимаете, специально сделать юнит бессмертным невозможно. Можно накрутить ему громадную броню и количенство "ХП", но это всё будет видно, и то, теоретически, очень медленно и чем то очень убойным, его можно "убить".
Бессмертные юниты - это мистический глюк движка игры. Они могут возникнуть где угодно, когда угодно и любой из юнитов. Обычно, это не влияет на прохождение, так как, юнит становится таким уже после его "убития" и только для ИИ он, почему-то, остается невредимым и таким и высвечивается...
В общем, если это не критично, не обращайте на это внимания, мы с этим все равно ничего поделать не сможем. Ну, откроем карту в редакторе, там юнит, как юнит и что?!
В принципе, я так и предполагал, что это глюк. Особенно - после слов товарища alfstranger о том, что у него всё было в порядке. Как в далёком 1980 году говорил мой преподаватель, "электроника - наука, в которой до сих пор возможны чудеса". А уж программирование - и подавно!
Ещё один замеченный баг в той же самой миссии: "мерцание" коров на ферме, расположенной на севере карты. Такое же, как с конными командирами, как в этой теме уже упоминалось. Сейчас скан сделать не могу, на в течение сегодняшней ночи сделаю и выложу.
Поделиться3242019-01-29 07:59:33
Коровы. Мерцание не очень сильное, но раздражает. Возможно, проявляется из-за достаточно слабых характеристик компьютера.
Одной стрелкой указано местонахождение фермы на карте миссии, второй - артефакты при движениях коров.
Так оно выглядит без артефактов, появляющихся в такт движениям коров.
После убийства этих коров и коней на ферме (где скопление флаков) игра сразу "побежала". До этого малость тормозила. Комп слабый.
Поделиться3252019-01-29 08:02:48
alfstranger, попробуй перезапустить миссию, начиная с победы на КВЖД. Скрипт почему-то сработал преждевременно.
К сожалению не помогло. И даже переигрывание КВЖД не спасло ситуацию. При первом прохождении данной проблемы не было.
Поделиться3262019-01-29 12:01:02
alfstranger, скинь сохранение миссии и покажи на скрине, как и куда именно двигался броневик. Я проверю это дело.
Поделиться3272019-01-29 13:32:33
После убийства этих коров и коней на ферме (где скопление флаков) игра сразу "побежала". До этого малость тормозила. Комп слабый.
Коней там мне тоже пришлось убить. Но не из-за тормоза компьютера. Просто мешали грузовикам пополнять личный состав, который позарез нужен бы, чтобы выбить прислугу флаков в деревне, соседствующей с фермой с юга. Стыдно за такое живодёрство!
Сие есмь оффтоп, потому тему убития домашнего скота заканчиваю.
Отредактировано Александр Горохов (2019-01-29 13:33:17)
Поделиться3282019-01-29 14:54:22
В миссии "Последний рубеж" за финов есть задание отправить лыжников вдоль трассы на Восток. Они недалеко у штаба. Никаких лыжников там нет, а произвольных отправляешь и ничего не происходит.
Никто не ответил. Это баг или нет?
Поделиться3292019-01-29 17:39:07
Коней там мне тоже пришлось убить. Но не из-за тормоза компьютера. Просто мешали грузовикам пополнять личный состав, который позарез нужен бы, чтобы выбить прислугу флаков в деревне, соседствующей с фермой с юга. Стыдно за такое живодёрство!
Сие есмь оффтоп, потому тему убития домашнего скота заканчиваю.Отредактировано Александр Горохов (Сегодня 13:33:17)
Зато когда играешь за немцев, самое то. Так сказать, отыгрывать роль оккупантов охеревших )
Похожие темы
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2025-02-26 |
Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2025-04-13 |
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2] | Общественный проект GZM | 2022-07-11 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-06-11 |