Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 301 страница 330 из 1599

1

Nebel89 написал(а):

сапёры при разминировании не видят противопехотные мины

При разминировании видят. Кажется было, что если пытались чинить технику на минном поле, то не видели. А по команде "Разминировать" всё видят.http://s9.uploads.ru/t/cKrAX.png

Отредактировано mov3955 (2019-01-27 04:25:12)

0

301

WS7 написал(а):

неофициальный фикс (счетчик 99999),... у меня вдвое быстрее танки набирают, к месхили например - танки 15к+, арта 8к+ ... домашний мод с 10-ю уровнями и меньшими бонусами ... я художник и я так вижу (с)

*.pak\Units\AIPrices.xml , там просто найти нужные разделы - планку опыта для уровней правьте как нравится, добавлять уровни чуть сложнее, но ведь это и не требуется?

Согласен, у каждого свой стиль игры и скорость кача может быть разной. Но почему вы сделали снова 4 уровня юнитов, как в оригинальном блитце? Я посмотрел ваш файл AIPrices, вроде так 4 уровня там. По крайней мере предупреждать же надо о таких серъезных изменениях в фиксе. И это при том, что фактически самый последний уровень получается недостижимым. То есть в этом фиксе мы имеем всего 3 уровня. По уму, требуется еще и отредактировать бонусы, размазав бонусы пяти уровней на четыре, так как для последнего уровня требуется набрать недостижимое кол-во опыта.

Отредактировано sdk (2019-01-27 06:44:02)

0

302

Так, у меня один вылет и парочка вопросов.
1. Интересный вылет при длительном использовании огнемётной техники. Атаковал склад до полного разрушения. На пятой атаке игра просто вывесилась. Либо что-то не так с анимацией разрушения склада, либо с визуализацией огнемёта. Ну либо звуки. Возможно стоит сделать постэффект более коротким? Иначе при активном использовании огнемётов сначала происходит заикание прочих звуков, а потом такой вот вылет.
2. Польские бобры ПЦЛ-24 слишком уж неубиваемы средствами авиации. Даже парой они крошат любого противника просто изи. Т.е. вообще без вариантов. Учитывая, что из зенитной арты в это время только 37-мм их достать может, то всё становится совсем печально. Арту использовать не просто проблематично, а ОЧЕНЬ проблематично. Это так, придирка.
3. И вот вопрос по поводу файлов. В персоналс.хмл только для союзников прописано нужное количество файлов имён - 81 штука для танков. При этом для немцев в папке с танками также лежит 81 наименование, но строк в персоналсе только 51. Это действительно недогляд или так и должно быть, а данные по именам берутся откуда-то ещё?
4. Хотелось бы уточнить по поводу modobjects.xml. Если в архивах есть более одного такого файла, то информация по юнитам берётся из более нового, или как-то сразу из двух? Мне чот пока влом их вручную объединять, если честно.

0

303

Vier_E написал(а):

информация по юнитам берётся из более нового, или как-то сразу из двух?

Игра всегда считывает более свежий файл.

0

304

mov3955 написал(а):

При разминировании видят. Кажется было, что если пытались чинить технику на минном поле, то не видели. А по команде "Разминировать" всё видят.

Отредактировано mov3955 (Сегодня 04:25:12)

Прохожу итальянцев - они подрываются, может с остальными нормально..

0

305

BalashovM, на какой именно карте финский Бленхейм по-английски болтал?

0

306

НавальынйЛеха написал(а):

Скажите пожалуйста какая компания наиболее отполирована, и второй вопрос патчи будут выходит частями, или будет один большой патч по истечению заявок об ошибках?

Ответ так и не получил.

0

307

Патчи будут выходить частями, по мере обнаружения и исправления ошибок. Первый "официальный" выйдет в ближайшее время.
Самую стабильную кампанию не назову, они все тестировались примерно одинаково. Назову самую нестабильную - это кампания Италии, она делалась самой последней, тестировалась поверхностно.
Но надо еще учесть то, что все игроки разные. Там, где тестеры прошли без проблем, у других могут всплыть баги, т.к. тактика прохождения у всех разная (да даже задания не все игроки читают).
По сути, сейчас идет открытое тестирование, и я скажу вам, что в сравнении с релизом 7.0, мы еще неплохо идем. Так что терпение, терпение и еще раз терпение, все починим и отладим.

0

308

А примерные сроки выхода патча известны? день, неделя, 2 недели? :)

0

309

По вашей игре можно историю учить! МОЛОДЦЫ!!!

0

310

R1dd1ck написал(а):

А примерные сроки выхода патча известны? день, неделя, 2 недели?

Если успею, то завтра, если нет - то к пятнице.

+1

311

Fasya написал(а):

BalashovM, на какой именно карте финский Бленхейм по-английски болтал?

Прорыв линии Маннергейма за СССР

0

312

Компания за немцев. Миссия "Осада Мадрида". 25-мм зенитка 72-К образца 1940 года! Наверное, на испытаниях была в 1938 году, да ещё в Испании. В версии 7.77 она тоже была, ещё в миссии "Танковый рейд". В общем то не особо напрягает. Но может поменять её на что нибудь соответствующее времени событий?http://sg.uploads.ru/t/le7fL.png

0

313

mov3955 написал(а):

да ещё в Испании. В версии 7.77 она тоже была

Значит и тут была. Юниты вообще не редактировались, только "пейзаж". Хорошо, заменим, спасибо!
Вот что никто не замечал раньше в этой миссии, начиная даже с более ранних версий, так это памятник Ленину... в Мадриде...  :D  а он тут был.

0

314

При использовании огнеметного танка ОТ-130 на кусте зацикливание звука и через пару секунд зависание и вылет. При этом жег надолбы он нормально.
После появления сообщения о победе в миссии "Прорыв линии Маннергейма" игра вылетает. В этот момент Ишаки атаковали финских лыжников.

Отредактировано BalashovM (2019-01-27 21:49:43)

0

315

Советская кампания, миссия "Стальной треугольник-2 (Дубно)". "Бессмертный" мотоцикл. Танки на него не реагируют, как вражеский юнит высвечивается, но не убивается.
http://sg.uploads.ru/t/OLicr.jpg

0

316

Компания за немцев. Миссия "Сражение в польском коридоре". Легкий танк Pz.Kpfw I Ausf.B имеет испанские опознавательные знаки.http://s5.uploads.ru/t/wTZAa.png

0

317

Советская компания. 1-я глава, 4 миссия. Туркестан. Как только БА-27 поехал выполнять 1-е задание (перекресток), появилась надпись насчет охраны нефтехранилища и 2 минут. По истечению 2-х минут миссия провалилась. Мне в той миссии до нефтехранилища еще пилить и пилить.

0

318

Александр Горохов написал(а):

Советская кампания, миссия "Стальной треугольник-2 (Дубно)". "Бессмертный" мотоцикл. Танки на него не реагируют, как вражеский юнит высвечивается, но не убивается.

Брал эту деревню Т-34 - ми. Проблем не было, и виделся, и убивался.

0

319

alfstranger, попробуй перезапустить миссию, начиная с победы на КВЖД. Скрипт почему-то сработал преждевременно.

0

320

Fasya написал(а):

alfstranger, попробуй перезапустить миссию, начиная с победы на КВЖД. Скрипт почему-то сработал преждевременно.

В первый раз проходил - без проблем. А вот на второй нежданчик вылез. Попробую, отпишусь.

0

321

Александр Горохов написал(а):

"Бессмертный" мотоцикл

Уважаемые игроки! Как вы сами понимаете, специально сделать юнит бессмертным невозможно. Можно накрутить ему громадную броню и количенство "ХП", но это всё будет видно, и то, теоретически, очень медленно и чем то очень убойным, его можно "убить".
Бессмертные юниты - это мистический глюк движка игры. Они могут возникнуть где угодно, когда угодно и любой из юнитов. Обычно, это не влияет на прохождение, так как, юнит становится таким уже после его "убития" и только для ИИ он, почему-то, остается невредимым и таким и высвечивается...
В общем, если это не критично, не обращайте на это внимания, мы с этим все равно ничего поделать не сможем. Ну, откроем карту в редакторе, там юнит, как юнит и что?!

0

322

Алекс написал(а):

Уважаемые игроки! Как вы сами понимаете, специально сделать юнит бессмертным невозможно. Можно накрутить ему громадную броню и количенство "ХП", но это всё будет видно, и то, теоретически, очень медленно и чем то очень убойным, его можно "убить".
Бессмертные юниты - это мистический глюк движка игры. Они могут возникнуть где угодно, когда угодно и любой из юнитов. Обычно, это не влияет на прохождение, так как, юнит становится таким уже после его "убития" и только для ИИ он, почему-то, остается невредимым и таким и высвечивается...
В общем, если это не критично, не обращайте на это внимания, мы с этим все равно ничего поделать не сможем. Ну, откроем карту в редакторе, там юнит, как юнит и что?!

В принципе, я так и предполагал, что это глюк. Особенно - после слов товарища alfstranger о том, что у него всё было в порядке. Как в далёком 1980 году говорил мой преподаватель, "электроника - наука, в которой до сих пор возможны чудеса". А уж программирование - и подавно! :)
Ещё один замеченный баг в той же самой миссии: "мерцание" коров на ферме, расположенной на севере карты. Такое же, как с конными командирами, как в этой теме уже упоминалось. Сейчас скан сделать не могу, на в течение сегодняшней ночи сделаю и выложу.

0

323

Коровы. Мерцание не очень сильное, но раздражает. Возможно, проявляется из-за достаточно слабых характеристик компьютера.

http://s8.uploads.ru/t/AUPXK.jpg

Одной стрелкой указано местонахождение фермы на карте миссии, второй - артефакты при движениях коров.

http://s7.uploads.ru/t/eqp0s.jpg

Так оно выглядит без артефактов, появляющихся в такт движениям коров.

0

324

Александр Горохов написал(а):

Коровы. Мерцание не очень сильное, но раздражает. Возможно, проявляется из-за достаточно слабых характеристик компьютера.

Одной стрелкой указано местонахождение фермы на карте миссии, второй - артефакты при движениях коров.

Так оно выглядит без артефактов, появляющихся в такт движениям коров.

После убийства этих коров и коней на ферме (где скопление флаков) игра сразу "побежала". До этого малость тормозила. Комп слабый.

0

325

Fasya написал(а):

alfstranger, попробуй перезапустить миссию, начиная с победы на КВЖД. Скрипт почему-то сработал преждевременно.

К сожалению не помогло. И даже переигрывание КВЖД не спасло ситуацию. При первом прохождении данной проблемы не было.

0

326

alfstranger, скинь сохранение миссии и покажи на скрине, как и куда именно двигался броневик. Я проверю это дело.

0

327

alfstranger написал(а):

После убийства этих коров и коней на ферме (где скопление флаков) игра сразу "побежала". До этого малость тормозила. Комп слабый.

Коней там мне тоже пришлось убить. Но не из-за тормоза компьютера. Просто мешали грузовикам пополнять личный состав, который позарез нужен бы, чтобы выбить прислугу флаков в деревне, соседствующей с фермой с юга. Стыдно за такое живодёрство! :)
Сие есмь оффтоп, потому тему убития домашнего скота заканчиваю.

Отредактировано Александр Горохов (2019-01-29 13:33:17)

0

328

TaoMaster написал(а):

В миссии "Последний рубеж" за финов есть задание отправить лыжников вдоль трассы на Восток. Они недалеко у штаба. Никаких лыжников там нет, а произвольных отправляешь и ничего не происходит.

Никто не ответил. Это баг или нет?

0

329

Александр Горохов написал(а):

Коней там мне тоже пришлось убить. Но не из-за тормоза компьютера. Просто мешали грузовикам пополнять личный состав, который позарез нужен бы, чтобы выбить прислугу флаков в деревне, соседствующей с фермой с юга. Стыдно за такое живодёрство!
Сие есмь оффтоп, потому тему убития домашнего скота заканчиваю.

Отредактировано Александр Горохов (Сегодня 13:33:17)

Зато когда играешь за немцев, самое то. Так сказать, отыгрывать роль оккупантов охеревших )

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки