Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 301 страница 330 из 1620

1

Доброго времени суток ребята!Союзная кампания - миссия в Восточной Африке "Источник" - нет ни задач ни целей - уничтожил всех.Заканчивал читом.

0

301

Да, есть проблема с этой миссией. Будет исправлено.

0

302

Fasya Следующая миссия Амба-Аланги - тоже проблема цели и задачи есть - дают 4 взвода пехоты и два броневика - они естественно гибнут ни сделав ничего существенного и все никаких подкреплений нет.Чит-код.

0

303

Александр Н написал(а):

Fasya Следующая миссия Амба-Аланги - тоже проблема цели и задачи есть - дают 4 взвода пехоты и два броневика - они естественно гибнут ни сделав ничего существенного и все никаких подкреплений нет.Чит-код.

А там нет задачи дождаться ОСНОВНЫХ СИЛ? Просто бывает так, что в самом начале дают только разведчиков. А основные силы должны подойти через некоторое время.

0

304

Скажите пожалуйста какая компания наиболее отполирована, и второй вопрос патчи будут выходит частями, или будет один большой патч по истечению заявок об ошибках?

0

305

Если уже писалось извиняйте

0

306

BalashovMЯ в курсе.Нет,я поставил максимальную скорость - ничего не происходит

0

307

BalashovM написал(а):

Если ты в первой главе новой кампании пытаешься загрузить сохранение, то оно и не будет работать - об этому же писали. Делаешь так - начинаешь кампанию заново, запускаешь миссию, и уже из нее загружаешь сохранение.

Во второй главе тоже самое после выхода из игры сохранения не работают,  только  надо загружаться из старой компании тогда нормально

0

308

НавальынйЛеха написал(а):

Во второй главе тоже самое после выхода из игры сохранения не работают,  только  надо загружаться из старой компании тогда нормально

Вот уже странно! Потому что сообщали про проблемы только в первой главе. А что за кампания? За Союзников?

0

309

BalashovM написал(а):

Вот уже странно! Потому что сообщали про проблемы только в первой главе. А что за кампания? За Союзников?

Нет за СССР , конфликт на КЖД

0

310

НавальынйЛеха написал(а):

Нет за СССР , конфликт на КЖД

Это ещё первая глава.

0

311

В миссии "Последний рубеж" за финов есть задание отправить лыжников вдоль трассы на Восток. Они недалеко у штаба. Никаких лыжников там нет, а произвольных отправляешь и ничего не происходит.

0

312

Бомбардировщих Бристоль-Бленхейм, который используют финны в кампании за СССР, при подбитии орет по-английски "I am going down!". Это так и задумано (английские и американские пилоты-добровольцы) или просто по недосмотру?
http://sh.uploads.ru/t/yQmBK.jpg

Отредактировано BalashovM (2019-01-26 19:42:42)

0

313

Недоглядели. Поправим.

0

314

Здравствуйте. Начал играть в GZM 9.15, перед этим установив фикс флуда консоли.
И заметил странное. Если до второй планки (боец) нужно стандартное кол-во опыта, 500-800, то до третьей просто дико много надо. 5000 опыта у бронетехники, и 3000 опыта у арты. В версии 7.77 я помню не так было.
5000 опыта всего лишь для третьей планки это просто жесть.
Это в GZM 9 такое сделали баланс или это в фиксе такое замутили? Там, что-то говорится о удвоенном опыте для танков. На мой взгляд вообще нелогично, потому что арта и так качается гораздо быстрее, а бронетехника медленее, а тут ее еще замедлили причем в несколько раз.
Можете подсказать, как вернуть баланс GZM 7.77 в плане набора опыта юнитами, ну или хотя бы выправить сверхмедленный набор опыта бронетехники?

0

315

Не знаю баг или фича, но сапёры при разминировании не видят противопехотные мины и просто подрываются на них, что в случайках (особенно заметно при захвате промзоны), что в исторических.

0

316

sdk написал(а):

установив фикс флуда консоли....В версии 7.77 я помню не так было...

неофициальный фикс (счетчик 99999),... у меня вдвое быстрее танки набирают, к месхили например - танки 15к+, арта 8к+ ... домашний мод с 10-ю уровнями и меньшими бонусами ... я художник и я так вижу (с) :)

*.pak\Units\AIPrices.xml , там просто найти нужные разделы - планку опыта для уровней правьте как нравится, добавлять уровни чуть сложнее, но ведь это и не требуется?

0

317

В миссии за СССР с басмачами, то и дело советские бойцы повторяют мы доберёмся до вас фрицы

0

318

НавальынйЛеха написал(а):

Во второй главе тоже самое после выхода из игры сохранения не работают,  только  надо загружаться из старой компании тогда нормально

Я делал просто... Заходил в блиц, грузил обучающую миссию. После загружаются нормально, даже миссии в первой главе.

0

319

Nebel89 написал(а):

сапёры при разминировании не видят противопехотные мины

При разминировании видят. Кажется было, что если пытались чинить технику на минном поле, то не видели. А по команде "Разминировать" всё видят.http://s9.uploads.ru/t/cKrAX.png

Отредактировано mov3955 (2019-01-27 04:25:12)

0

320

WS7 написал(а):

неофициальный фикс (счетчик 99999),... у меня вдвое быстрее танки набирают, к месхили например - танки 15к+, арта 8к+ ... домашний мод с 10-ю уровнями и меньшими бонусами ... я художник и я так вижу (с)

*.pak\Units\AIPrices.xml , там просто найти нужные разделы - планку опыта для уровней правьте как нравится, добавлять уровни чуть сложнее, но ведь это и не требуется?

Согласен, у каждого свой стиль игры и скорость кача может быть разной. Но почему вы сделали снова 4 уровня юнитов, как в оригинальном блитце? Я посмотрел ваш файл AIPrices, вроде так 4 уровня там. По крайней мере предупреждать же надо о таких серъезных изменениях в фиксе. И это при том, что фактически самый последний уровень получается недостижимым. То есть в этом фиксе мы имеем всего 3 уровня. По уму, требуется еще и отредактировать бонусы, размазав бонусы пяти уровней на четыре, так как для последнего уровня требуется набрать недостижимое кол-во опыта.

Отредактировано sdk (2019-01-27 06:44:02)

0

321

Так, у меня один вылет и парочка вопросов.
1. Интересный вылет при длительном использовании огнемётной техники. Атаковал склад до полного разрушения. На пятой атаке игра просто вывесилась. Либо что-то не так с анимацией разрушения склада, либо с визуализацией огнемёта. Ну либо звуки. Возможно стоит сделать постэффект более коротким? Иначе при активном использовании огнемётов сначала происходит заикание прочих звуков, а потом такой вот вылет.
2. Польские бобры ПЦЛ-24 слишком уж неубиваемы средствами авиации. Даже парой они крошат любого противника просто изи. Т.е. вообще без вариантов. Учитывая, что из зенитной арты в это время только 37-мм их достать может, то всё становится совсем печально. Арту использовать не просто проблематично, а ОЧЕНЬ проблематично. Это так, придирка.
3. И вот вопрос по поводу файлов. В персоналс.хмл только для союзников прописано нужное количество файлов имён - 81 штука для танков. При этом для немцев в папке с танками также лежит 81 наименование, но строк в персоналсе только 51. Это действительно недогляд или так и должно быть, а данные по именам берутся откуда-то ещё?
4. Хотелось бы уточнить по поводу modobjects.xml. Если в архивах есть более одного такого файла, то информация по юнитам берётся из более нового, или как-то сразу из двух? Мне чот пока влом их вручную объединять, если честно.

0

322

Vier_E написал(а):

информация по юнитам берётся из более нового, или как-то сразу из двух?

Игра всегда считывает более свежий файл.

0

323

mov3955 написал(а):

При разминировании видят. Кажется было, что если пытались чинить технику на минном поле, то не видели. А по команде "Разминировать" всё видят.

Отредактировано mov3955 (Сегодня 04:25:12)

Прохожу итальянцев - они подрываются, может с остальными нормально..

0

324

BalashovM, на какой именно карте финский Бленхейм по-английски болтал?

0

325

НавальынйЛеха написал(а):

Скажите пожалуйста какая компания наиболее отполирована, и второй вопрос патчи будут выходит частями, или будет один большой патч по истечению заявок об ошибках?

Ответ так и не получил.

0

326

Патчи будут выходить частями, по мере обнаружения и исправления ошибок. Первый "официальный" выйдет в ближайшее время.
Самую стабильную кампанию не назову, они все тестировались примерно одинаково. Назову самую нестабильную - это кампания Италии, она делалась самой последней, тестировалась поверхностно.
Но надо еще учесть то, что все игроки разные. Там, где тестеры прошли без проблем, у других могут всплыть баги, т.к. тактика прохождения у всех разная (да даже задания не все игроки читают).
По сути, сейчас идет открытое тестирование, и я скажу вам, что в сравнении с релизом 7.0, мы еще неплохо идем. Так что терпение, терпение и еще раз терпение, все починим и отладим.

0

327

А примерные сроки выхода патча известны? день, неделя, 2 недели? :)

0

328

По вашей игре можно историю учить! МОЛОДЦЫ!!!

0

329

R1dd1ck написал(а):

А примерные сроки выхода патча известны? день, неделя, 2 недели?

Если успею, то завтра, если нет - то к пятнице.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки