Никто не ответил. Это баг или нет?
Во время теста эту миссию проходили без проблем. Видимо, не сработало какое-то условие прихода подкрепления.
Для проверки и отладки нужен сейв этой миссии.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки
Никто не ответил. Это баг или нет?
Во время теста эту миссию проходили без проблем. Видимо, не сработало какое-то условие прихода подкрепления.
Для проверки и отладки нужен сейв этой миссии.
лучшее противотанковое вооружение нашего противника это ... минометы, они хорошо замаскированы, или расположены в невидимых при атаке зонах, и своим имба-повреждениям по площадям (AreaDamage) отъедают куски атакующим танкам, лучше чем всякие паки и т.п. даже с константой 30%. Создается мало логичная ситуация - 45 мм пто со своим бронепробитием 38 единиц не пробивает матильду совсем, а 81/82 мм миномет с бронепробитием 7+/-3 пробивает (а крыша матильды 19 единиц), и дамага наносит 20 +/- 9 со скоростью пулемета.
Кроме того, сомнительно чтобы по движущемуся танку была хоть какая то приемлемая точность; мемуары где говорилось бы об эффективности внезапных артналетов батарей 120 мм по скоплению техники и живой силы помню несколько, а вот 81 мм по движущейся бтт?, достоверных нет - не встречал.
что-то нужно менять наверное, проще всего было бы AreaDamageCoeff="0.3" понизить в 0,1; но это коснется всего дамага по площадям в игре, снизит эффективность авиабомб, повысит живучесть пехоты, орудийных расчетов, в общем слишком кардинально изменит баланс.
можно изменить только ArmorForAreaDamage: максимальная броня, пробиваемая area damage сейчас стоит 40 единиц; многовато? опять же это затронет эффективность гаубиц по бтт, но кажется предпочтительней.
и третий вариант, более трудоемкий, но сбалансированный - убрать минометам Area="1.15" в ноль, тогда будут проходить только прямые попадания в крышу у юнитов с верхней броней менее 11 мм, а по прочим целям повреждения по площадям останутся без изменений.
что думаете?
Так миномёты и в 7.77 вполне эффективны по танкам. Неоднократно уничтожал "Тигры" миномётами. Возможно учитывается попадание в крышку двигателя с последующим возгоранием?
Начал игру с Союзников. Компьютер старый но всё работает.
По ошибкам - как раньше писалась миссия в Восточной Африке, где даётся два броневика, пехота и грузовики.Я и так и этак.Ничего не происходит.Даже после того, как я ухитрился взять перевал и разминировал дорогу.Смутно припоминаю, что раньше играл эту миссию (в Блиц играю почти 15 лет) и позже надо было удержать перевал от контратак.
И главная проблема - сейчас не могу пройти миссию - взять город Medenine и уничтожить все войска противника в округе.
1.Сначала разведка - просто долго и скучно. Авиация противника "охотится" даже за одиночными пехотинцами. Но прошёл.
2.Возьмите город Medenine так, как там склад, а как его взять? Кто может подсказать.Кругом мины и доты.И итальянская авиация.В воздухе до 4 бомбардировщиков одновременно! Плюс два штурмовика. У меня авиации нет совсем. Зенитки малокалиберные и уничтожаются той же авиацией. Причём даже пехота в окопах уничтожается штурмовиками под ноль.Плюс артиллерия противника со всех сторон.
Кто как проходил? Или разработчики, что то могут подсказать.
Отредактировано Трофейщик (2019-01-30 09:51:00)
И главная проблема - сейчас не могу пройти миссию - взять город Medenine
Неужели компьютер побеждает?
Причём даже пехота в окопах уничтожается штурмовиками под ноль
А ещё говорят, авиация у итальянцев плохая.
А если серьёзно, то разведку надо было проходить не так формально, тогда она бы выявила слабые стороны противника, и позволила бы обнаружить бреши в обороне, поскольку та совсем не сплошная. А кроме того. насколько помню, выдается несколько заданий одновременно и игроку нужно оценить, какой населённый пункт стоит взять в первую очередь. Я обычно начинал с того, что у южного края карты. Скажу, что миссия не из лёгких
Кроме того, сомнительно чтобы по движущемуся танку была хоть какая то приемлемая точность; мемуары где говорилось бы об эффективности внезапных артналетов батарей 120 мм по скоплению техники и живой силы помню несколько, а вот 81 мм по движущейся бтт?, достоверных нет - не встречал.
Миномёт грозная штука, в мемуарах об этом вряд ли что то и напишут, а вот кто встречался с ним в живую (его огонь я имею ввиду). По движущейся мишени стрелять сложно, но не проблематично. Лёгкобронированные цели уничтожает вполне себе реально, даже в движении. В январе 95-го видел это во отчую.
и третий вариант, более трудоемкий, но сбалансированный - убрать минометам Area="1.15" в ноль, тогда будут проходить только прямые попадания в крышу у юнитов с верхней броней менее 11 мм, а по прочим целям повреждения по площадям останутся без изменений.
что думаете?
Вот этот вариант более предпочтителен.
тогда будут проходить только прямые попадания в крышу у юнитов с верхней броней менее 11 мм, а по прочим целям повреждения по площадям останутся без изменений.
что думаете?
Вот это то что нужно )
http://pobeda.elar.ru/issues/osvobozhde … po-tankam/
https://pantv.livejournal.com/490832.html
Отредактировано Uzbek (2019-01-30 12:35:35)
Во время теста эту миссию проходили без проблем. Видимо, не сработало какое-то условие прихода подкрепления.
Для проверки и отладки нужен сейв этой миссии.
https://my-files.ru/yky6tq
https://my-files.ru/fz5qch
Отредактировано TaoMaster (2019-01-30 13:27:06)
Неужели компьютер побеждает?
А ещё говорят, авиация у итальянцев плохая.
А если серьёзно, то разведку надо было проходить не так формально, тогда она бы выявила слабые стороны противника, и позволила бы обнаружить бреши в обороне, поскольку та совсем не сплошная. А кроме того. насколько помню, выдается несколько заданий одновременно и игроку нужно оценить, какой населённый пункт стоит взять в первую очередь. Я обычно начинал с того, что у южного края карты. Скажу, что миссия не из лёгких
Тот населённый пункт я то же взял (с отбитием контратаки) - потерял два танка и примерно 30% пехоты,а дальше то, как?У вас тоже авиация "пиратствовала"? Не могу не войска переместить (бомбардировщики), ни танками атаковать (штурмовики). Разминировать то же никак.Блокировал танками склад противника - разбомбили.
Компания за немцев. Миссия Рывок на Варшаву. С начала о несущественном, не влияющем на итог миссии. Задача "Брифинг" не выполняется, миссия выигрывается.
Вместо выполнения задачи "Брифинг" выходит надпись "Выполнена задача Захватить переправу"
И тут же
Когда переправа по настоящему захвачена, то задача снова выполнена.
Теперь о менее безобидном. Пока отбивал атаки на мост, поляки сами пристрелили своего офицера генштаба. Моих юнитов там близко не было, из пушки это место не обстреливал.
А без выполнения этой задачи миссия корректно не заканчивалась. Загрузкой сэйвов удалось установить, что его прикончили свои же. Наверное, чтобы не проболтался. Переиграл миссию, захватил этого офицера, выполнил остальные задачи - миссия благополучно закончилась. Отсюда предложение - сообщать, что какая то задача провалена. Или предлагать переиграть миссию, или просто идти дальше.
Отредактировано mov3955 (2019-01-30 15:19:52)
А без выполнения этой задачи миссия корректно не заканчивалась
Если можно, скиньте сейв либо начала миссии, либо любой другой этой миссии
Если можно, скиньте сейв либо начала миссии, либо любой другой этой миссии
Сэйв с описанным глюком не сохранил. До того как он стал неживой, был только один автосэйв старта миссии. По нему и определил, что он был живой в начале. Следов от шального снаряда польской артиллерии не было. Как понимаю - он был типа нейтрал. А нейтрала в человеческом обличье завалить если только прицельно бить, их и гусеницы не берут. Пока не разобрался в чём дело - переустановил игру, а после грузил сэйв до начала миссии. Попробовал по хрюшкам в этой миссии из пулемёта стрелять - мясозаготовка прошла успешно .
Можно попробовать, до захвата этого офицера, скосить его принудительно из пулемёта и посмотреть на последствия. Но не сейчас. В 7.77 проходил эту миссию несколько раз и всегда этот офицер захватывался. В других миссиях бывало, когда артиллерия противника начинала вдруг долбить по своим, особенно миномёты, но чтобы нейтрала из стрелкового оружия завалили - такое видел впервые.
Отредактировано mov3955 (2019-01-30 16:57:43)
Тот населённый пункт я то же взял (с отбитием контратаки) - потерял два танка и примерно 30% пехоты,
Ну потери по танкам бывали даже и больше, а вот пехоту берёг. Авиация противника у меня всё-таки сбивалась - там не так уж и мало зениток. Наверное, проблема в расположении. Кроме того захватывалась ещё одна итальянская, за высотой у батареи. Ну ещё и пользовался одним трюком - выманивал штурмовики на танк под действие зениток.
Так же пытался прикрыть танки - самоходной ЗСУ на базе Виккерса - был уничтожен штурмовиками. Зениток я меня- один 40мм Бофорс и еще две 20мм.
До итальянской зенитки 75мм я ещё не добрался (точнее захватить не смог - разбили) но по опыту предыдущих миссий - бестолковая пукалка.
Пока вижу только один выход - сделать нелётную погоду.Но это не то.
Может ещё, какие мысли есть?
В миссии "Операция "Гельб", которая ещё в обычном блице была, замечен мною немец-ветеран с МР-717(r), то есть с ППШ-41. Забавно)
Доброго времени ребята! Союзная кампания.Эль -Аламейн.Генерал.12 единиц бронетехники и 11 единиц артиллерии.Старая проблема Блица.Возможно ли её решение?
У итальянской лёгкой гаубицы 105-мм Da 105/28 нет сектора обстрела. Исправьте пожалуйста, ведь она не кругового обстрела, а с одно-станинная и довольно неудобно работать её на дальние дистанции. Для себя я сделаю, но вот остальным...
В первой миссии Тубрик за англичан машины снабжения за снарядами едут не на базу, которая сразу в нижней правой части карты, где и расположены войска англичан,а напрямую в тыл к итальянцам где и успешно гибнут.
В первой миссии Тубрик за англичан машины снабжения за снарядами едут не на базу, которая сразу в нижней правой части карты, где и расположены войска англичан,а напрямую в тыл к итальянцам где и успешно гибнут.
Вручную нужно отправлять транспорт на склад постоянно
Господа, есть ли подвижки в вопросе с патчем?
Сразу нашел проблему после установки патча.Миссия "лесные братья" вылетает во время загрузки.
Ее проверяли, не вылетала. Видимо, тут раз на раз не приходится, а зависит от конкретной машины, системы и т.д.
Советую попробовать еще раз-другой запустить ее. И заодно прошу других людей написать, работает миссия или нет.
Проблему решил установкой совместимости с Win XP Sp2 и запуском от имени админа
Ее проверяли, не вылетала. Видимо, тут раз на раз не приходится, а зависит от конкретной машины, системы и т.д.
Советую попробовать еще раз-другой запустить ее. И заодно прошу других людей написать, работает миссия или нет.
У меня работает.
Спасибо большое, конечно, за патч, но в игре перестали работать мышь и клава - не могу пропустить начальные заставки.
Проблему решил установкой совместимости с Win XP Sp2 и запуском от имени админа
О! Совместимость поставил и заработали.
Тем не менее, осталось чувство, что карты стали медленней загружаться, а сама игра идти чуть рывками.
Отредактировано BalashovM (2019-02-02 22:23:06)
Советская кампания, миссия "Кашира": в начале миссии никаких задач не ставится, кнопка "Задачи миссии" неактивна. Квестовая стрелочка указывает примерно в середину наших позиций. Никаких обещанных подкреплений не было, я отбился от первоначальной волны, зачистил всю карту, но миссия заканчиваться не хочет - видимо, потому что нет ни одного выполненного задания. Проматывать читом, или я что-то не так делаю?
Также, под моим командованием находится табун лошадей. Лошади практически бесполезны, но их можно использовать, чтобы захватывать орудия без расчёта: выделяешь лошадь, кликаешь на пушку или пулемёт, и красноармеец, сидящий внутри лошади, скидывает шкуру и с облегчением идёт на своих двоих захватывать орудие. О, я только что понял, почему фрицы расстреливают лошадей вместо того, чтобы их ловить: намётанный глаз видит, что это не вкусная конина, а замаскированный солдат
Кстати, это нормально, что я уже дошёл до обороны Москвы, а у меня всё ещё только 4 пушки и 4 танка персональных войск?
Отредактировано Creepin (2019-02-03 15:21:48)
Добрый день. Товарищ мой, тут не зарегистрированный, проходит кампанию за союзников и застрял на миссии дорога в Тунис. Происходит вылет каждый раз не понятно из-за чего (можно вообще ничего не делать и всё равно крашится). В предыдущей версии 7.77 такого не наблюдалось, в чём может быть причина?
Отредактировано Nebel89 (2019-02-03 14:26:10)
Кстати, это нормально, что я уже дошёл до обороны Москвы, а у меня всё ещё только 4 пушки и 4 танка персональных войск?
Конечно не нормально. Если опыт игрока не растёт то, скорее всего, установлен не тот файл ailogic.dll. При скачивании игры по ссылкам на этом форуме, этого не должно быть. А вот если дистрибутив "левый", то запросто. Вы смотрели раздел "Персональное досье" перед началом очередной миссии? Сколько процентный рост до следующего звания и какое оно у Вас? Если процентный рост равен нулю, то качайте дистрибутив по ссылкам с этого форума и начинайте заново. Если в лом, то можно просто заменить неправильный ailogic.dll. Но прирост опыта пойдёт только с этого момента. Такой глюк случался в GZM7, когда надо было собирать игру из оригинального "Блицкрига" и нескольких патчей. По пять личных юнитов и три шпалы(подполковник) достигаются в GZM.9.15 за счёт увеличения миссий уже в испанской главе.
mov3955, спасибо за ответ! ГЗМ я скачивал с рутрекера, официальную раздачу, ailogic заменял на идущий в комплекте раздачи в соответствии с FAQом: "По пути X:\Games\CZM9\dll_exe переименовать оригинальный файл ailogicB_dll в ailogic.dll и заменить им лежащий в корневой папке ailogic.dll", т.к. привык к простреливаемым зданиям. Неужели им нельзя было пользоваться? Получается на выбор, или простреливаемые здания, или рост армии? В досье звание майор, и ноль процентов до следующего звания.
Отредактировано Creepin (2019-02-03 17:23:46)
Получается на выбор, или простреливаемые здания, или рост армии?
В досье звание майор, и ноль процентов до следующего звания.
Или, или. А на кой они, простреливаемые здания, если звания не растут. Такой вот получается каламбур. Да и самому спрятаться, иногда - дело не лишнее.
Ясно, спасибо!
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2025-02-26 |
Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2025-04-13 |
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2] | Общественный проект GZM | 2022-07-11 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-06-11 |
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки