BalashovM, на какой именно карте финский Бленхейм по-английски болтал?
Прорыв линии Маннергейма за СССР
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки
BalashovM, на какой именно карте финский Бленхейм по-английски болтал?
Прорыв линии Маннергейма за СССР
да ещё в Испании. В версии 7.77 она тоже была
Значит и тут была. Юниты вообще не редактировались, только "пейзаж". Хорошо, заменим, спасибо!
Вот что никто не замечал раньше в этой миссии, начиная даже с более ранних версий, так это памятник Ленину... в Мадриде... а он тут был.
При использовании огнеметного танка ОТ-130 на кусте зацикливание звука и через пару секунд зависание и вылет. При этом жег надолбы он нормально.
После появления сообщения о победе в миссии "Прорыв линии Маннергейма" игра вылетает. В этот момент Ишаки атаковали финских лыжников.
Отредактировано BalashovM (2019-01-27 21:49:43)
Советская компания. 1-я глава, 4 миссия. Туркестан. Как только БА-27 поехал выполнять 1-е задание (перекресток), появилась надпись насчет охраны нефтехранилища и 2 минут. По истечению 2-х минут миссия провалилась. Мне в той миссии до нефтехранилища еще пилить и пилить.
Советская кампания, миссия "Стальной треугольник-2 (Дубно)". "Бессмертный" мотоцикл. Танки на него не реагируют, как вражеский юнит высвечивается, но не убивается.
Брал эту деревню Т-34 - ми. Проблем не было, и виделся, и убивался.
alfstranger, попробуй перезапустить миссию, начиная с победы на КВЖД. Скрипт почему-то сработал преждевременно.
alfstranger, попробуй перезапустить миссию, начиная с победы на КВЖД. Скрипт почему-то сработал преждевременно.
В первый раз проходил - без проблем. А вот на второй нежданчик вылез. Попробую, отпишусь.
"Бессмертный" мотоцикл
Уважаемые игроки! Как вы сами понимаете, специально сделать юнит бессмертным невозможно. Можно накрутить ему громадную броню и количенство "ХП", но это всё будет видно, и то, теоретически, очень медленно и чем то очень убойным, его можно "убить".
Бессмертные юниты - это мистический глюк движка игры. Они могут возникнуть где угодно, когда угодно и любой из юнитов. Обычно, это не влияет на прохождение, так как, юнит становится таким уже после его "убития" и только для ИИ он, почему-то, остается невредимым и таким и высвечивается...
В общем, если это не критично, не обращайте на это внимания, мы с этим все равно ничего поделать не сможем. Ну, откроем карту в редакторе, там юнит, как юнит и что?!
Уважаемые игроки! Как вы сами понимаете, специально сделать юнит бессмертным невозможно. Можно накрутить ему громадную броню и количенство "ХП", но это всё будет видно, и то, теоретически, очень медленно и чем то очень убойным, его можно "убить".
Бессмертные юниты - это мистический глюк движка игры. Они могут возникнуть где угодно, когда угодно и любой из юнитов. Обычно, это не влияет на прохождение, так как, юнит становится таким уже после его "убития" и только для ИИ он, почему-то, остается невредимым и таким и высвечивается...
В общем, если это не критично, не обращайте на это внимания, мы с этим все равно ничего поделать не сможем. Ну, откроем карту в редакторе, там юнит, как юнит и что?!
В принципе, я так и предполагал, что это глюк. Особенно - после слов товарища alfstranger о том, что у него всё было в порядке. Как в далёком 1980 году говорил мой преподаватель, "электроника - наука, в которой до сих пор возможны чудеса". А уж программирование - и подавно!
Ещё один замеченный баг в той же самой миссии: "мерцание" коров на ферме, расположенной на севере карты. Такое же, как с конными командирами, как в этой теме уже упоминалось. Сейчас скан сделать не могу, на в течение сегодняшней ночи сделаю и выложу.
Коровы. Мерцание не очень сильное, но раздражает. Возможно, проявляется из-за достаточно слабых характеристик компьютера.
Одной стрелкой указано местонахождение фермы на карте миссии, второй - артефакты при движениях коров.
Так оно выглядит без артефактов, появляющихся в такт движениям коров.
После убийства этих коров и коней на ферме (где скопление флаков) игра сразу "побежала". До этого малость тормозила. Комп слабый.
alfstranger, попробуй перезапустить миссию, начиная с победы на КВЖД. Скрипт почему-то сработал преждевременно.
К сожалению не помогло. И даже переигрывание КВЖД не спасло ситуацию. При первом прохождении данной проблемы не было.
alfstranger, скинь сохранение миссии и покажи на скрине, как и куда именно двигался броневик. Я проверю это дело.
После убийства этих коров и коней на ферме (где скопление флаков) игра сразу "побежала". До этого малость тормозила. Комп слабый.
Коней там мне тоже пришлось убить. Но не из-за тормоза компьютера. Просто мешали грузовикам пополнять личный состав, который позарез нужен бы, чтобы выбить прислугу флаков в деревне, соседствующей с фермой с юга. Стыдно за такое живодёрство!
Сие есмь оффтоп, потому тему убития домашнего скота заканчиваю.
Отредактировано Александр Горохов (2019-01-29 13:33:17)
В миссии "Последний рубеж" за финов есть задание отправить лыжников вдоль трассы на Восток. Они недалеко у штаба. Никаких лыжников там нет, а произвольных отправляешь и ничего не происходит.
Никто не ответил. Это баг или нет?
Коней там мне тоже пришлось убить. Но не из-за тормоза компьютера. Просто мешали грузовикам пополнять личный состав, который позарез нужен бы, чтобы выбить прислугу флаков в деревне, соседствующей с фермой с юга. Стыдно за такое живодёрство!
Сие есмь оффтоп, потому тему убития домашнего скота заканчиваю.Отредактировано Александр Горохов (Сегодня 13:33:17)
Зато когда играешь за немцев, самое то. Так сказать, отыгрывать роль оккупантов охеревших )
Никто не ответил. Это баг или нет?
Во время теста эту миссию проходили без проблем. Видимо, не сработало какое-то условие прихода подкрепления.
Для проверки и отладки нужен сейв этой миссии.
лучшее противотанковое вооружение нашего противника это ... минометы, они хорошо замаскированы, или расположены в невидимых при атаке зонах, и своим имба-повреждениям по площадям (AreaDamage) отъедают куски атакующим танкам, лучше чем всякие паки и т.п. даже с константой 30%. Создается мало логичная ситуация - 45 мм пто со своим бронепробитием 38 единиц не пробивает матильду совсем, а 81/82 мм миномет с бронепробитием 7+/-3 пробивает (а крыша матильды 19 единиц), и дамага наносит 20 +/- 9 со скоростью пулемета.
Кроме того, сомнительно чтобы по движущемуся танку была хоть какая то приемлемая точность; мемуары где говорилось бы об эффективности внезапных артналетов батарей 120 мм по скоплению техники и живой силы помню несколько, а вот 81 мм по движущейся бтт?, достоверных нет - не встречал.
что-то нужно менять наверное, проще всего было бы AreaDamageCoeff="0.3" понизить в 0,1; но это коснется всего дамага по площадям в игре, снизит эффективность авиабомб, повысит живучесть пехоты, орудийных расчетов, в общем слишком кардинально изменит баланс.
можно изменить только ArmorForAreaDamage: максимальная броня, пробиваемая area damage сейчас стоит 40 единиц; многовато? опять же это затронет эффективность гаубиц по бтт, но кажется предпочтительней.
и третий вариант, более трудоемкий, но сбалансированный - убрать минометам Area="1.15" в ноль, тогда будут проходить только прямые попадания в крышу у юнитов с верхней броней менее 11 мм, а по прочим целям повреждения по площадям останутся без изменений.
что думаете?
Так миномёты и в 7.77 вполне эффективны по танкам. Неоднократно уничтожал "Тигры" миномётами. Возможно учитывается попадание в крышку двигателя с последующим возгоранием?
Начал игру с Союзников. Компьютер старый но всё работает.
По ошибкам - как раньше писалась миссия в Восточной Африке, где даётся два броневика, пехота и грузовики.Я и так и этак.Ничего не происходит.Даже после того, как я ухитрился взять перевал и разминировал дорогу.Смутно припоминаю, что раньше играл эту миссию (в Блиц играю почти 15 лет) и позже надо было удержать перевал от контратак.
И главная проблема - сейчас не могу пройти миссию - взять город Medenine и уничтожить все войска противника в округе.
1.Сначала разведка - просто долго и скучно. Авиация противника "охотится" даже за одиночными пехотинцами. Но прошёл.
2.Возьмите город Medenine так, как там склад, а как его взять? Кто может подсказать.Кругом мины и доты.И итальянская авиация.В воздухе до 4 бомбардировщиков одновременно! Плюс два штурмовика. У меня авиации нет совсем. Зенитки малокалиберные и уничтожаются той же авиацией. Причём даже пехота в окопах уничтожается штурмовиками под ноль.Плюс артиллерия противника со всех сторон.
Кто как проходил? Или разработчики, что то могут подсказать.
Отредактировано Трофейщик (2019-01-30 09:51:00)
И главная проблема - сейчас не могу пройти миссию - взять город Medenine
Неужели компьютер побеждает?
Причём даже пехота в окопах уничтожается штурмовиками под ноль
А ещё говорят, авиация у итальянцев плохая.
А если серьёзно, то разведку надо было проходить не так формально, тогда она бы выявила слабые стороны противника, и позволила бы обнаружить бреши в обороне, поскольку та совсем не сплошная. А кроме того. насколько помню, выдается несколько заданий одновременно и игроку нужно оценить, какой населённый пункт стоит взять в первую очередь. Я обычно начинал с того, что у южного края карты. Скажу, что миссия не из лёгких
Кроме того, сомнительно чтобы по движущемуся танку была хоть какая то приемлемая точность; мемуары где говорилось бы об эффективности внезапных артналетов батарей 120 мм по скоплению техники и живой силы помню несколько, а вот 81 мм по движущейся бтт?, достоверных нет - не встречал.
Миномёт грозная штука, в мемуарах об этом вряд ли что то и напишут, а вот кто встречался с ним в живую (его огонь я имею ввиду). По движущейся мишени стрелять сложно, но не проблематично. Лёгкобронированные цели уничтожает вполне себе реально, даже в движении. В январе 95-го видел это во отчую.
и третий вариант, более трудоемкий, но сбалансированный - убрать минометам Area="1.15" в ноль, тогда будут проходить только прямые попадания в крышу у юнитов с верхней броней менее 11 мм, а по прочим целям повреждения по площадям останутся без изменений.
что думаете?
Вот этот вариант более предпочтителен.
тогда будут проходить только прямые попадания в крышу у юнитов с верхней броней менее 11 мм, а по прочим целям повреждения по площадям останутся без изменений.
что думаете?
Вот это то что нужно )
http://pobeda.elar.ru/issues/osvobozhde … po-tankam/
https://pantv.livejournal.com/490832.html
Отредактировано Uzbek (2019-01-30 12:35:35)
Во время теста эту миссию проходили без проблем. Видимо, не сработало какое-то условие прихода подкрепления.
Для проверки и отладки нужен сейв этой миссии.
https://my-files.ru/yky6tq
https://my-files.ru/fz5qch
Отредактировано TaoMaster (2019-01-30 13:27:06)
Неужели компьютер побеждает?
А ещё говорят, авиация у итальянцев плохая.
А если серьёзно, то разведку надо было проходить не так формально, тогда она бы выявила слабые стороны противника, и позволила бы обнаружить бреши в обороне, поскольку та совсем не сплошная. А кроме того. насколько помню, выдается несколько заданий одновременно и игроку нужно оценить, какой населённый пункт стоит взять в первую очередь. Я обычно начинал с того, что у южного края карты. Скажу, что миссия не из лёгких
Тот населённый пункт я то же взял (с отбитием контратаки) - потерял два танка и примерно 30% пехоты,а дальше то, как?У вас тоже авиация "пиратствовала"? Не могу не войска переместить (бомбардировщики), ни танками атаковать (штурмовики). Разминировать то же никак.Блокировал танками склад противника - разбомбили.
Компания за немцев. Миссия Рывок на Варшаву. С начала о несущественном, не влияющем на итог миссии. Задача "Брифинг" не выполняется, миссия выигрывается.
Вместо выполнения задачи "Брифинг" выходит надпись "Выполнена задача Захватить переправу"
И тут же
Когда переправа по настоящему захвачена, то задача снова выполнена.
Теперь о менее безобидном. Пока отбивал атаки на мост, поляки сами пристрелили своего офицера генштаба. Моих юнитов там близко не было, из пушки это место не обстреливал.
А без выполнения этой задачи миссия корректно не заканчивалась. Загрузкой сэйвов удалось установить, что его прикончили свои же. Наверное, чтобы не проболтался. Переиграл миссию, захватил этого офицера, выполнил остальные задачи - миссия благополучно закончилась. Отсюда предложение - сообщать, что какая то задача провалена. Или предлагать переиграть миссию, или просто идти дальше.
Отредактировано mov3955 (2019-01-30 15:19:52)
А без выполнения этой задачи миссия корректно не заканчивалась
Если можно, скиньте сейв либо начала миссии, либо любой другой этой миссии
Если можно, скиньте сейв либо начала миссии, либо любой другой этой миссии
Сэйв с описанным глюком не сохранил. До того как он стал неживой, был только один автосэйв старта миссии. По нему и определил, что он был живой в начале. Следов от шального снаряда польской артиллерии не было. Как понимаю - он был типа нейтрал. А нейтрала в человеческом обличье завалить если только прицельно бить, их и гусеницы не берут. Пока не разобрался в чём дело - переустановил игру, а после грузил сэйв до начала миссии. Попробовал по хрюшкам в этой миссии из пулемёта стрелять - мясозаготовка прошла успешно .
Можно попробовать, до захвата этого офицера, скосить его принудительно из пулемёта и посмотреть на последствия. Но не сейчас. В 7.77 проходил эту миссию несколько раз и всегда этот офицер захватывался. В других миссиях бывало, когда артиллерия противника начинала вдруг долбить по своим, особенно миномёты, но чтобы нейтрала из стрелкового оружия завалили - такое видел впервые.
Отредактировано mov3955 (2019-01-30 16:57:43)
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2] | Общественный проект GZM | 2022-07-11 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-06-11 |
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки