Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 361 страница 390 из 1599

1

В мисси линия Маннергейма уничтожаешь дот, hp у дота уже 0 но в нем все еще остаются солдаты врага, а твои юниты стоят как вкопанные, дот уже дальше не разрушить, а враг остался там. Перезагружался такая же еруhttp://s7.uploads.ru/t/MGS9h.jpg
нда.

Код:

Там один юнит врага остался и дальше не разрушается дот.

Отредактировано ИС (2019-02-03 17:42:19)

0

361

ИС написал(а):

дот уже дальше не разрушить, а враг остался там.

Чем разрушали? Танк ОТ-133 пробовали? Если самостоятельно не хочет - давайте команду "Атаковать", пока не исчезнет надпись, что это ДОТ. Если ОТ-133 не брали на эту миссию, то в приданных силах есть сапёрные танки с манипулятором. Разрушает всё. Потом, если захотите, можете инженерным грузовиком только починить.

Отредактировано mov3955 (2019-02-03 17:55:40)

0

362

mov3955 написал(а):

Чем разрушали? Танк ОТ-133 пробовали? Если самостоятельно не хочет - давайте команду "Атаковать", пока не исчезнет надпись, что это ДОТ. Если ОТ-133 не брали на эту миссию, то в приданных силах есть сапёрные танки с манипулятором. Разрушает всё. Потом, если захотите, можете инженерным грузовиком только починить.

Отредактировано mov3955 (Сегодня 19:55:40)

Разрушал и танками со взрывчаткой, и огнеметными танками, бестолку, тот же результат.

0

363

ИС написал(а):

Разрушал и танками со взрывчаткой, и огнеметными танками, бестолку, тот же результат.

Если навести курсор с какого-нибудь юнита - что показывает? ДОТ или юнит, с которого наводите? Если ДОТ, то команда "Атаковать". Если нет, то поставьте рядом танк так, чтобы его чем нибудь взрывчато-горючим не закидали. И пусть "Держит позицию", чтобы самостоятельно куда-нибудь не уехал. Свою пехоту близко к этому "призраку" не подводите. Были, кажется, пара ДОТов с таким приколом. Через какое-то время недобитки благополучно расстреливались дежурившим танком. В итоге уничтожились абсолютно все ДОТы в этой миссии.

+1

364

ИС написал(а):

В мисси линия Маннергейма уничтожаешь дот, hp у дота уже 0 но в нем все еще остаются солдаты врага, а твои юниты стоят как вкопанные, дот уже дальше не разрушить, а враг остался там.

Да, есть такое. Причем, нам об этом известно. Эти ДОТ-ы взяты из "Талвисоты", видимо, в них присутствует какой-то глюк.
Но, пехотв и техника "зависает" там, если давать команду "атаковать", можно просто отвести их в сторону, без атаки, а возле ДОТ-а оставить броневичок или пару пулеметов. В какой-то определенный момент, видимо, считается, что оставшиеся пехотинцы там двигаются, пулеметы их все таки добивают. Второй вариант: подвести машину инженеров, чуть-чуть отремонтировать ДОТ и захватить его пехотой.
Я понимаю, что это жуткое неудобство и оно сильно раздражает. Но эти ДОТ-ы здесь очень хорошо вписываются, а выявить и исправить глюк не удается. Просто не понятно, в чем он.

+1

365

Алекс написал(а):

Второй вариант: подвести машину инженеров, чуть-чуть отремонтировать ДОТ и захватить его пехотой.

Так и поступал при прохождении этой миссии.

+1

366

Благодарю всех за совет  :cool: попробую эти варианты )

0

367

Кампания за СССР, миссия "Стальной треугольник (2-я часть)"
При попадании по Т-34 (ХПЗ) минометной мины происходит зацикливание звука, и игра намертво виснет.
Иногда перед появлением возможности вызвать авиацию полностью пропадает звук и игра опять же виснет.

Отредактировано BalashovM (2019-02-04 22:35:10)

0

368

Доброго времени суток!Прохожу за союзников Гуадалканал первое что бросилось в глаза - баг при движении японского солдата.И конечно радует доработанная Матаникау.Стала намного интереснее и реально пройти.Спасибо всем кто работал над этим.

0

369

BalashovM написал(а):

Кампания за СССР, миссия "Стальной треугольник (2-я часть)"
При попадании по Т-34 (ХПЗ) минометной мины происходит зацикливание звука, и игра намертво виснет.
Иногда перед появлением возможности вызвать авиацию полностью пропадает звук и игра опять же виснет.

Отредактировано BalashovM (Сегодня 02:35:10)

Добрый день!
На старом компе были проблемы с зависанием, связанные с зацикливанием звука, почти на всех больших картах, и на 7-ке, и на 9-ке. Сейчас провел масштабный апгрейд, за три недели игры не было ни одного вылета. Правда, играл эту миссию до патча. Ни одного вылета. И мины попадали, и авиацию вызывал. Либо конфликт с железом, либо с патчем.

0

370

alfstranger написал(а):

Либо конфликт с железом, либо с патчем.

Позволю себе уточнить, как правило, это первый вариант.
Точнее не конфликт, а недостаточная производительность по обработке звука.
Более мощный CPU и, опционально, хорошая звуковая карта решают проблему.

0

371

AlexGENERAL_Z написал(а):

Позволю себе уточнить, как правило, это первый вариант.
Точнее не конфликт, а недостаточная производительность по обработке звука.
Более мощный CPU и, опционально, хорошая звуковая карта решают проблему.

Вряд ли. Играю в БК с момента выхода игры. Висло всегда и на любых конфигурациях компьютеров. Включая ситуации, когда на коппе стояли мощные 7-канальные звуковые платы премиум-класса (на 98-99 годы). Всегда был один и тот же сценарий: "заедание" звука (кваканье вместо "штатного" звучания), после чего игра виснет намертво, без кнопки ресет не выйти.

0

372

Александр Горохов написал(а):

Вряд ли. Играю в БК с момента выхода игры. Висло всегда и на любых конфигурациях компьютеров. Включая ситуации, когда на коппе стояли мощные 7-канальные звуковые платы премиум-класса (на 98-99 годы). Всегда был один и тот же сценарий: "заедание" звука (кваканье вместо "штатного" звучания), после чего игра виснет намертво, без кнопки ресет не выйти.

Не спорю, проблема есть. Но у меня она решилась с модернизацией компа. Не сказал бы, что она вызвана каким-либо юнитом, т.к. раньше залипы случались и на ранних картах, и на поздних.

0

373

alfstranger написал(а):

Не спорю, проблема есть. Но у меня она решилась с модернизацией компа. Не сказал бы, что она вызвана каким-либо юнитом, т.к. раньше залипы случались и на ранних картах, и на поздних.

А производитель звукового чипа при этом сменился? Может это проблемы реалтековских дров/чипов? Вроде у меня достаточно давно была мамка с интеловским звуком, и вот зависаний на звуках не было - были битые сейвы на больших картах. После апгрейда в 2015 году появилась проблема со звуком, при этом сейчас мамка именно с реалтековским чипом.

0

374

alfstranger написал(а):

Добрый день!
На старом компе были проблемы с зависанием, связанные с зацикливанием звука, почти на всех больших картах, и на 7-ке, и на 9-ке. Сейчас провел масштабный апгрейд, за три недели игры не было ни одного вылета. Правда, играл эту миссию до патча. Ни одного вылета. И мины попадали, и авиацию вызывал. Либо конфликт с железом, либо с патчем.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Позволю себе уточнить, как правило, это первый вариант.
Точнее не конфликт, а недостаточная производительность по обработке звука.
Более мощный CPU и, опционально, хорошая звуковая карта решают проблему.

5
У меня 6-ядерный АМД Райзен, по 3 с лишним ГГц на каждое ядро, 16 Гб оперативы DDR4, видяха Radeon RX 570 8 Гб. Все это фигня. Тем более до патча столь частых вылетов не было. Они были, но ОЧЕНЬ редко. После патча игра стала какими-то рывками идти и без совместимости с Вин Хп2 не запускаться. Раньше все и без совместимости шло.

0

375

BalashovM написал(а):

5
У меня 6-ядерный АМД Райзен, по 3 с лишним ГГц на каждое ядро, 16 Гб оперативы DDR4, видяха Radeon RX 570 8 Гб. Все это фигня. Тем более до патча столь частых вылетов не было. Они были, но ОЧЕНЬ редко. После патча игра стала какими-то рывками идти и без совместимости с Вин Хп2 не запускаться. Раньше все и без совместимости шло.

У меня ситуация обратная. Версия 7.77 прекрасно работала на старом компьютере (то ли 2012, то ли 2013 года). Этим летом он сдох: что конкретно сгорело, не знаю, то ли блок питания, то ли жёсткий диск (аж вытек компаунд, но остальные винчестеры уцелели). А заодно и процессор гавкнулся. Поменял комп целиком, т.к. нужно было работать, а разбираться некогда. Купил с 4-ядерным Интелом. Переустановка игры прошла успешно, но игра отказалась работать под Вин-7. Переустановил Вин-10. Всё работало нормально, но потом вдруг начались те же заморочки с рывками. Никакие ухищрения с конфигурированием и совместимостью не помогли. Зато "девятка" работает отлично, хотя комп соответствует минимальным требованиям. Патчей пока не устанавливал.

Отредактировано Александр Горохов (2019-02-05 22:49:10)

0

376

В случайной миссии "Захват промзоны" (итальянская кампания) не засчитывается разминирование моста. Снял все обнаруженные мины, проверил всю местность около моста инженерными машинами и пехотой - мин нет, но выполнение задачи не засчитывается, и даже после захвата завода миссия не заканчивается победой. При этом пункт в меню "Закончить миссию" активен, и призовое вооружение выдается.

0

377

Александр Горохов написал(а):

У меня ситуация обратная. Версия 7.77 прекрасно работала на старом компьютере (то ли 2012, то ли 2013 года). Этим летом он сдох: что конкретно сгорело, не знаю, то ли блок питания, то ли жёсткий диск (аж вытек компаунд, но остальные винчестеры уцелели). А заодно и процессор гавкнулся. Поменял комп целиком, т.к. нужно было работать, а разбираться некогда. Купил с 4-ядерным Интелом. Переустановка игры прошла успешно, но игра отказалась работать под Вин-7. Переустановил Вин-10. Всё работало нормально, но потом вдруг начались те же заморочки с рывками. Никакие ухищрения с конфигурированием и совместимостью не помогли. Зато "девятка" работает отлично, хотя комп соответствует минимальным требованиям. Патчей пока не устанавливал.

Отредактировано Александр Горохов (Сегодня 02:49:10)

Поддерживаю, почти аналогичная ситуация. Стоял комп, отличный на 2008 год, но глубоко устаревший сейчас. И 5-ка и 7-ка на нем пройдена. Были зацикливания. Летом сгорела мать. Самый дешевый i3, мать, память, остальное осталось старое. 9-ка летает без вылетов. Патч не стоит. Поставлю после окончания кампании СССР, малость отдохну, и заново за наших. На работе обратная ситуация. Стоял нормальный рабочий комп. Все работало, все летало. Блиц неоднократно пройден на работе, в свободное от работы время))). Смена руководства. Новый комп. i7, 16 оперативки, диск на 1 тб... мечта! но есть одно но... Не идет ГЗМ, хоть ты тресни.. И коньяк нашему головастику ставил, и с бубном вокруг скакал, хрен.. Зря так радовался и коньяком на него брызгал при обмывке. 30 минут черного экрана, после чего комп виснет намертво.. Вот и казалось бы..

0

378

Vier_E написал(а):

Может это проблемы реалтековских дров/чипов?

У меня тоже звуковая карта от Realtek, материнка Asus. Не плохо бы собрать статистку у кого какая звуковая карта, может это действительно только на картах от Realtek игра так виснет.

BalashovM написал(а):

У меня 6-ядерный АМД Райзен, по 3 с лишним ГГц на каждое ядро, 16 Гб оперативы DDR4, видяха Radeon RX 570 8 Гб. Все это фигня. Тем более до патча столь частых вылетов не было. Они были, но ОЧЕНЬ редко. После патча игра стала какими-то рывками идти и без совместимости с Вин Хп2 не запускаться. Раньше все и без совместимости шло.

Столкнулся с подобными тормозами буквально вчера. Все юниты начали двигаться рывками. Видимо был какой то глюк видюхи NVIDIA. Попробуйте убрать любую совместимость с ярлыка игры, перезагрузите машину. Если карта от NVIDIA, откройте папку Temp, то есть (Win+R) и вбейте %temp% внутри удалите папку NVIDIA Corporation, в ней видюха кеширует какие то временные настройки. Если видюха от Radeon, то тоже перезагрузка и зачистка внутренностей папки Temp, либо вручную, саму папку только не удаляйте, либо CCleaner запустить, или виндовую очистку диска . Всё, юниты забегали как положено.

+1

379

Zorbbb написал(а):

У меня тоже звуковая карта от Realtek, материнка Asus. Не плохо бы собрать статистку у кого какая звуковая карта, может это действительно только на картах от Realtek игра так виснет.

Столкнулся с подобными тормозами буквально вчера. Все юниты начали двигаться рывками. Видимо был какой то глюк видюхи NVIDIA. Попробуйте убрать любую совместимость с ярлыка игры, перезагрузите машину. Если карта от NVIDIA, откройте папку Temp, то есть (Win+R) и вбейте %temp% внутри удалите папку NVIDIA Corporation, в ней видюха кеширует какие то временные настройки. Если видюха от Radeon, то тоже перезагрузка и зачистка внутренностей папки Temp, либо вручную, саму папку только не удаляйте, либо CCleaner запустить, или виндовую очистку диска . Всё, юниты забегали как положено.

Насчет звуковой карты - проверю. Карта у меня от Радеон, так что хз. Если убрать совместимость, то после патча не работаю в игре ни клава, ни мышь - я даже заставку начальную пропустить не могу! При этом ДО ПАТЧА игра не требовала СОВМЕСТИМОСТИ для РАБОТЫ МЫШИ И КЛАВИАТУРЫ.

0

380

Компания за немцев. САУ Sturmpanzer I sIG 33 Bison (Sd.Kfz.101) после окапывания, если противник находится в пределах красного радиуса, срывается с места окапывания и едет куда захочет, стреляет в кого захочет, пока не остановишь. Проверено в миссиях "Арденны" и "Динан. Форсирование Мааса". Разворачивал на 180° к противнику, давал команду "Окопаться", после окапывания проделывает вышеописанный кунштюк.

0

381

Проверил на САУ Panzerjager I (Sd.Kfz.101) 4.7cm PaK(t), послушно стоит спиной к противнику окопанная, тот в красном радиусе. Никакой самодеятельности не проявляет.

0

382

mov3955 написал(а):

Компания за немцев. САУ Sturmpanzer I sIG 33 Bison (Sd.Kfz.101) после окапывания, если противник находится в пределах красного радиуса, срывается с места окапывания и едет куда захочет, стреляет в кого захочет, пока не остановишь. Проверено в миссиях "Арденны" и "Динан. Форсирование Мааса". Разворачивал на 180° к противнику, давал команду "Окопаться", после окапывания проделывает вышеописанный кунштюк.

А что, если попробовать после окапывания дать ей дополнительно команду "Держать позицию" (E) ?

0

383

BalashovM написал(а):

А что, если попробовать после окапывания дать ей дополнительно команду "Держать позицию" (E) ?

Хоть через Shift, хоть если стучать по (Е), пока окапывается - бесполезно. При всём при этом просто команду "Держать позицию" выполняет, стреляя во всё подряд, что находится в красном радиусе. Придётся, постреляв отводить её подальше.

0

384

Если не будет рецепта, что подправить в xml-файле этого юнидта, то придётся с ним мыкаться, пока достойной замены не будет. Больно уж хороша 150-мм самоходная гаубица.

0

385

mov3955 написал(а):

Если не будет рецепта, что подправить в xml-файле

Такие "рецепты", если и будут раздаваться, то только в специальной теме, для людей, которые хотят этим заниматься.
Мы вообще не правильно начали раздавать тут советы, как и что заменить в игровых файлах, но так нельзя. Люди запихаются сами в разные игровые файлы, наделают там руками разной кривизны, а потом на нас польются реки..., где будут претензии с глюками...
Нет уж. Всё обрануженное пишите, всё таки, напоминаю ещё раз, сейчас вы все занимаетесь тестированием. И как тестеры все выявленные ошибки и баги сюда пишите. Мы всё поправим, что можем, и выложим в официальном патче. Тогда уж, все претензии, уместно будет нам и предьявлять.

+2

386

Алекс написал(а):

Люди запихаются сами в разные игровые файлы, наделают там руками разной кривизны... Мы всё поправим, что можем, и выложим в официальном патче.

Наверное, Вы правы. А пока решение простое - не оставлять эту САУ без присмотра, если в красном радиусе есть противник. А то, лучшем случае, высадит свой невеликий боекомплект в 14 снарядов по своему усмотрению, в худшем случае - погибнет, заехав в расположение противника.

0

387

mov3955 написал(а):

Компания за немцев. САУ Sturmpanzer I sIG 33 Bison (Sd.Kfz.101) после окапывания, если противник находится в пределах красного радиуса, срывается с места окапывания и едет куда захочет, стреляет в кого захочет, пока не остановишь. Проверено в миссиях "Арденны" и "Динан. Форсирование Мааса". Разворачивал на 180° к противнику, давал команду "Окопаться", после окапывания проделывает вышеописанный кунштюк.

У меня такого ни разу не случалось в компании за вермахт. Вообще то у этого юнита имеется особенность атаковать , если противник в зоне обстрела. Но я всегда просто давал ему команду замаскироваться и все, стоял и не отсвечивал.

0

388

BalashovM написал(а):

При этом ДО ПАТЧА игра не требовала СОВМЕСТИМОСТИ

тут не выпускаются патчи затрагивающие исполнительные файлы и т.п. как в обычном игрострое, ... из существенного: изменился эффект на дымовых минах, у вас же глюк не с этим? и не с некоторыми поправленными картами и юнитами ....

100% проблема в безруких программерах NVIDIA - уважаемый Zorbbb все расписал выше как лечить. Сам столкнулся с этим, думал зацикливание не совсем корректных скриптов на Линии Сталина, но когда стал глючить и notepad+ стало все понятно...

Zorbbb написал(а):

звуковая карта от Realtek, материнка Asus

тоже подтверждаю, бывает иногда циклится звук, ... а когда огнеметы использую, нужно переводить экран на другой эпизод на карте, ... слышно что звуковой движок на пределе... не очень удобно, но как-то привык ...

0

389

oldtimer написал(а):

Вообще то у этого юнита имеется особенность атаковать , если противник в зоне обстрела. Но я всегда просто давал ему команду замаскироваться и все, стоял и не отсвечивал.

Поставил на пределе красного радиуса, кормой к противнику. Маскировку ставил хоть на окопанный, хоть на просто держащий позицию. Через пару секунд разворачивается стволом к противнику. НО, если был окопан - начинает стрелять, хотя значок маскировки не исчезает. Если просто держал позицию - не стреляет. Тоже способ. Спасибо за совет.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки