Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 391 страница 420 из 1620

1

AlexGENERAL_Z написал(а):

Позволю себе уточнить, как правило, это первый вариант.
Точнее не конфликт, а недостаточная производительность по обработке звука.
Более мощный CPU и, опционально, хорошая звуковая карта решают проблему.

Вряд ли. Играю в БК с момента выхода игры. Висло всегда и на любых конфигурациях компьютеров. Включая ситуации, когда на коппе стояли мощные 7-канальные звуковые платы премиум-класса (на 98-99 годы). Всегда был один и тот же сценарий: "заедание" звука (кваканье вместо "штатного" звучания), после чего игра виснет намертво, без кнопки ресет не выйти.

0

391

Александр Горохов написал(а):

Вряд ли. Играю в БК с момента выхода игры. Висло всегда и на любых конфигурациях компьютеров. Включая ситуации, когда на коппе стояли мощные 7-канальные звуковые платы премиум-класса (на 98-99 годы). Всегда был один и тот же сценарий: "заедание" звука (кваканье вместо "штатного" звучания), после чего игра виснет намертво, без кнопки ресет не выйти.

Не спорю, проблема есть. Но у меня она решилась с модернизацией компа. Не сказал бы, что она вызвана каким-либо юнитом, т.к. раньше залипы случались и на ранних картах, и на поздних.

0

392

alfstranger написал(а):

Не спорю, проблема есть. Но у меня она решилась с модернизацией компа. Не сказал бы, что она вызвана каким-либо юнитом, т.к. раньше залипы случались и на ранних картах, и на поздних.

А производитель звукового чипа при этом сменился? Может это проблемы реалтековских дров/чипов? Вроде у меня достаточно давно была мамка с интеловским звуком, и вот зависаний на звуках не было - были битые сейвы на больших картах. После апгрейда в 2015 году появилась проблема со звуком, при этом сейчас мамка именно с реалтековским чипом.

0

393

alfstranger написал(а):

Добрый день!
На старом компе были проблемы с зависанием, связанные с зацикливанием звука, почти на всех больших картах, и на 7-ке, и на 9-ке. Сейчас провел масштабный апгрейд, за три недели игры не было ни одного вылета. Правда, играл эту миссию до патча. Ни одного вылета. И мины попадали, и авиацию вызывал. Либо конфликт с железом, либо с патчем.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Позволю себе уточнить, как правило, это первый вариант.
Точнее не конфликт, а недостаточная производительность по обработке звука.
Более мощный CPU и, опционально, хорошая звуковая карта решают проблему.

5
У меня 6-ядерный АМД Райзен, по 3 с лишним ГГц на каждое ядро, 16 Гб оперативы DDR4, видяха Radeon RX 570 8 Гб. Все это фигня. Тем более до патча столь частых вылетов не было. Они были, но ОЧЕНЬ редко. После патча игра стала какими-то рывками идти и без совместимости с Вин Хп2 не запускаться. Раньше все и без совместимости шло.

0

394

BalashovM написал(а):

5
У меня 6-ядерный АМД Райзен, по 3 с лишним ГГц на каждое ядро, 16 Гб оперативы DDR4, видяха Radeon RX 570 8 Гб. Все это фигня. Тем более до патча столь частых вылетов не было. Они были, но ОЧЕНЬ редко. После патча игра стала какими-то рывками идти и без совместимости с Вин Хп2 не запускаться. Раньше все и без совместимости шло.

У меня ситуация обратная. Версия 7.77 прекрасно работала на старом компьютере (то ли 2012, то ли 2013 года). Этим летом он сдох: что конкретно сгорело, не знаю, то ли блок питания, то ли жёсткий диск (аж вытек компаунд, но остальные винчестеры уцелели). А заодно и процессор гавкнулся. Поменял комп целиком, т.к. нужно было работать, а разбираться некогда. Купил с 4-ядерным Интелом. Переустановка игры прошла успешно, но игра отказалась работать под Вин-7. Переустановил Вин-10. Всё работало нормально, но потом вдруг начались те же заморочки с рывками. Никакие ухищрения с конфигурированием и совместимостью не помогли. Зато "девятка" работает отлично, хотя комп соответствует минимальным требованиям. Патчей пока не устанавливал.

Отредактировано Александр Горохов (2019-02-05 22:49:10)

0

395

В случайной миссии "Захват промзоны" (итальянская кампания) не засчитывается разминирование моста. Снял все обнаруженные мины, проверил всю местность около моста инженерными машинами и пехотой - мин нет, но выполнение задачи не засчитывается, и даже после захвата завода миссия не заканчивается победой. При этом пункт в меню "Закончить миссию" активен, и призовое вооружение выдается.

0

396

Александр Горохов написал(а):

У меня ситуация обратная. Версия 7.77 прекрасно работала на старом компьютере (то ли 2012, то ли 2013 года). Этим летом он сдох: что конкретно сгорело, не знаю, то ли блок питания, то ли жёсткий диск (аж вытек компаунд, но остальные винчестеры уцелели). А заодно и процессор гавкнулся. Поменял комп целиком, т.к. нужно было работать, а разбираться некогда. Купил с 4-ядерным Интелом. Переустановка игры прошла успешно, но игра отказалась работать под Вин-7. Переустановил Вин-10. Всё работало нормально, но потом вдруг начались те же заморочки с рывками. Никакие ухищрения с конфигурированием и совместимостью не помогли. Зато "девятка" работает отлично, хотя комп соответствует минимальным требованиям. Патчей пока не устанавливал.

Отредактировано Александр Горохов (Сегодня 02:49:10)

Поддерживаю, почти аналогичная ситуация. Стоял комп, отличный на 2008 год, но глубоко устаревший сейчас. И 5-ка и 7-ка на нем пройдена. Были зацикливания. Летом сгорела мать. Самый дешевый i3, мать, память, остальное осталось старое. 9-ка летает без вылетов. Патч не стоит. Поставлю после окончания кампании СССР, малость отдохну, и заново за наших. На работе обратная ситуация. Стоял нормальный рабочий комп. Все работало, все летало. Блиц неоднократно пройден на работе, в свободное от работы время))). Смена руководства. Новый комп. i7, 16 оперативки, диск на 1 тб... мечта! но есть одно но... Не идет ГЗМ, хоть ты тресни.. И коньяк нашему головастику ставил, и с бубном вокруг скакал, хрен.. Зря так радовался и коньяком на него брызгал при обмывке. 30 минут черного экрана, после чего комп виснет намертво.. Вот и казалось бы..

0

397

Vier_E написал(а):

Может это проблемы реалтековских дров/чипов?

У меня тоже звуковая карта от Realtek, материнка Asus. Не плохо бы собрать статистку у кого какая звуковая карта, может это действительно только на картах от Realtek игра так виснет.

BalashovM написал(а):

У меня 6-ядерный АМД Райзен, по 3 с лишним ГГц на каждое ядро, 16 Гб оперативы DDR4, видяха Radeon RX 570 8 Гб. Все это фигня. Тем более до патча столь частых вылетов не было. Они были, но ОЧЕНЬ редко. После патча игра стала какими-то рывками идти и без совместимости с Вин Хп2 не запускаться. Раньше все и без совместимости шло.

Столкнулся с подобными тормозами буквально вчера. Все юниты начали двигаться рывками. Видимо был какой то глюк видюхи NVIDIA. Попробуйте убрать любую совместимость с ярлыка игры, перезагрузите машину. Если карта от NVIDIA, откройте папку Temp, то есть (Win+R) и вбейте %temp% внутри удалите папку NVIDIA Corporation, в ней видюха кеширует какие то временные настройки. Если видюха от Radeon, то тоже перезагрузка и зачистка внутренностей папки Temp, либо вручную, саму папку только не удаляйте, либо CCleaner запустить, или виндовую очистку диска . Всё, юниты забегали как положено.

+1

398

Zorbbb написал(а):

У меня тоже звуковая карта от Realtek, материнка Asus. Не плохо бы собрать статистку у кого какая звуковая карта, может это действительно только на картах от Realtek игра так виснет.

Столкнулся с подобными тормозами буквально вчера. Все юниты начали двигаться рывками. Видимо был какой то глюк видюхи NVIDIA. Попробуйте убрать любую совместимость с ярлыка игры, перезагрузите машину. Если карта от NVIDIA, откройте папку Temp, то есть (Win+R) и вбейте %temp% внутри удалите папку NVIDIA Corporation, в ней видюха кеширует какие то временные настройки. Если видюха от Radeon, то тоже перезагрузка и зачистка внутренностей папки Temp, либо вручную, саму папку только не удаляйте, либо CCleaner запустить, или виндовую очистку диска . Всё, юниты забегали как положено.

Насчет звуковой карты - проверю. Карта у меня от Радеон, так что хз. Если убрать совместимость, то после патча не работаю в игре ни клава, ни мышь - я даже заставку начальную пропустить не могу! При этом ДО ПАТЧА игра не требовала СОВМЕСТИМОСТИ для РАБОТЫ МЫШИ И КЛАВИАТУРЫ.

0

399

Компания за немцев. САУ Sturmpanzer I sIG 33 Bison (Sd.Kfz.101) после окапывания, если противник находится в пределах красного радиуса, срывается с места окапывания и едет куда захочет, стреляет в кого захочет, пока не остановишь. Проверено в миссиях "Арденны" и "Динан. Форсирование Мааса". Разворачивал на 180° к противнику, давал команду "Окопаться", после окапывания проделывает вышеописанный кунштюк.

0

400

Проверил на САУ Panzerjager I (Sd.Kfz.101) 4.7cm PaK(t), послушно стоит спиной к противнику окопанная, тот в красном радиусе. Никакой самодеятельности не проявляет.

0

401

mov3955 написал(а):

Компания за немцев. САУ Sturmpanzer I sIG 33 Bison (Sd.Kfz.101) после окапывания, если противник находится в пределах красного радиуса, срывается с места окапывания и едет куда захочет, стреляет в кого захочет, пока не остановишь. Проверено в миссиях "Арденны" и "Динан. Форсирование Мааса". Разворачивал на 180° к противнику, давал команду "Окопаться", после окапывания проделывает вышеописанный кунштюк.

А что, если попробовать после окапывания дать ей дополнительно команду "Держать позицию" (E) ?

0

402

BalashovM написал(а):

А что, если попробовать после окапывания дать ей дополнительно команду "Держать позицию" (E) ?

Хоть через Shift, хоть если стучать по (Е), пока окапывается - бесполезно. При всём при этом просто команду "Держать позицию" выполняет, стреляя во всё подряд, что находится в красном радиусе. Придётся, постреляв отводить её подальше.

0

403

Если не будет рецепта, что подправить в xml-файле этого юнидта, то придётся с ним мыкаться, пока достойной замены не будет. Больно уж хороша 150-мм самоходная гаубица.

0

404

mov3955 написал(а):

Если не будет рецепта, что подправить в xml-файле

Такие "рецепты", если и будут раздаваться, то только в специальной теме, для людей, которые хотят этим заниматься.
Мы вообще не правильно начали раздавать тут советы, как и что заменить в игровых файлах, но так нельзя. Люди запихаются сами в разные игровые файлы, наделают там руками разной кривизны, а потом на нас польются реки..., где будут претензии с глюками...
Нет уж. Всё обрануженное пишите, всё таки, напоминаю ещё раз, сейчас вы все занимаетесь тестированием. И как тестеры все выявленные ошибки и баги сюда пишите. Мы всё поправим, что можем, и выложим в официальном патче. Тогда уж, все претензии, уместно будет нам и предьявлять.

+2

405

Алекс написал(а):

Люди запихаются сами в разные игровые файлы, наделают там руками разной кривизны... Мы всё поправим, что можем, и выложим в официальном патче.

Наверное, Вы правы. А пока решение простое - не оставлять эту САУ без присмотра, если в красном радиусе есть противник. А то, лучшем случае, высадит свой невеликий боекомплект в 14 снарядов по своему усмотрению, в худшем случае - погибнет, заехав в расположение противника.

0

406

mov3955 написал(а):

Компания за немцев. САУ Sturmpanzer I sIG 33 Bison (Sd.Kfz.101) после окапывания, если противник находится в пределах красного радиуса, срывается с места окапывания и едет куда захочет, стреляет в кого захочет, пока не остановишь. Проверено в миссиях "Арденны" и "Динан. Форсирование Мааса". Разворачивал на 180° к противнику, давал команду "Окопаться", после окапывания проделывает вышеописанный кунштюк.

У меня такого ни разу не случалось в компании за вермахт. Вообще то у этого юнита имеется особенность атаковать , если противник в зоне обстрела. Но я всегда просто давал ему команду замаскироваться и все, стоял и не отсвечивал.

0

407

BalashovM написал(а):

При этом ДО ПАТЧА игра не требовала СОВМЕСТИМОСТИ

тут не выпускаются патчи затрагивающие исполнительные файлы и т.п. как в обычном игрострое, ... из существенного: изменился эффект на дымовых минах, у вас же глюк не с этим? и не с некоторыми поправленными картами и юнитами ....

100% проблема в безруких программерах NVIDIA - уважаемый Zorbbb все расписал выше как лечить. Сам столкнулся с этим, думал зацикливание не совсем корректных скриптов на Линии Сталина, но когда стал глючить и notepad+ стало все понятно...

Zorbbb написал(а):

звуковая карта от Realtek, материнка Asus

тоже подтверждаю, бывает иногда циклится звук, ... а когда огнеметы использую, нужно переводить экран на другой эпизод на карте, ... слышно что звуковой движок на пределе... не очень удобно, но как-то привык ...

0

408

oldtimer написал(а):

Вообще то у этого юнита имеется особенность атаковать , если противник в зоне обстрела. Но я всегда просто давал ему команду замаскироваться и все, стоял и не отсвечивал.

Поставил на пределе красного радиуса, кормой к противнику. Маскировку ставил хоть на окопанный, хоть на просто держащий позицию. Через пару секунд разворачивается стволом к противнику. НО, если был окопан - начинает стрелять, хотя значок маскировки не исчезает. Если просто держал позицию - не стреляет. Тоже способ. Спасибо за совет.

0

409

WS7 написал(а):

100% проблема в безруких программерах NVIDIA - уважаемый Zorbbb все расписал выше как лечить. Сам столкнулся с этим, думал зацикливание не совсем корректных скриптов на Линии Сталина, но когда стал глючить и notepad+ стало все понятно...

Но у меня не NVIDIA! А Radeon.

0

410

Союзная кампания. При достижении максимального звания игроку даётся 2 лишних танка - 14 в общей сложности, с артиллерией всё ок.

0

411

Nebel89 написал(а):

Союзная кампания. При достижении максимального звания игроку даётся 2 лишних танка - 14 в общей сложности, с артиллерией всё ок.

У меня максимальное звание - по 12 юнитов.

0

412

Александр Н написал(а):

У меня максимальное звание - по 12 юнитов.

А в меню перевооружений также по 12 штук тех и тех? Просто те 2 на карте не появятся. Также было у меня в 7.77, только с немецкой кампанией.

Отредактировано Nebel89 (2019-02-07 23:39:08)

0

413

Nebel89 написал(а):

А в меню перевооружений также по 12 штук тех и тех? Просто те 2 на карте не появятся. Также было у меня в 7.77, только с немецкой кампанией.

Отредактировано Nebel89 (Вчера 23:39:08)

Да и в меню и в игре одинаково.Эль-Аламейн проходил - артиллерии было 11 в игре (12 на бумаге) а в Тунисе появились все 12. :dontknow:

0

414

Вот такой косяк: пушка прицеплена к грузовику Ситроен. Отцепляешь, а потом водила сообщает, что прицепить невозможно назад (слишком тяжелая, хтя только что вез и все было ок. Зенитка своя, из личных отрядов). Надо другой грузач в этом случае для случайных миссии (за финов).

https://b.radikal.ru/b42/1902/48/24ea4f60d3d9.png

Отредактировано TaoMaster (2019-02-08 12:47:21)

0

415

А я думал, что грузовики автоматически подбираются из списка как раз по параметру грузоподъёмности. Или тогда объясните, как этот выбор в случайках осуществляется. Очень интересно.

0

416

В настройках каждой главы задается список техники, актуальной для нее, на основе этого списка генерируются случайки, а также даются машины к личной артиллерии.  Так вот,  в списке всего 2 вида транспорта: грузовики и "трактора", особо не настроишь. Вот порой и получается,что игра цепляет к пушке машину, которая ее не может тянуть. Но ограничения по весу действуют только в момент подцепки, поэтому грузовик спокойно тянет тяжелую пушку, пока не отцепит ее, а потом прицепить назад уже не может.
Ситауция известна давно, такие случаи можно минимизировать, но полностью исключить их мы не можем.

+1

417

Здравствуйте! Я в восторге от 9 версии, потом опишу это, но пока о нехороших мелочах которые заметил. Не знаю сообщалось ли это, но в мадьярской кампании в первой миссии, (где против сечевеков) есть машины УПА с балкрёнцами и собственно саперы-бандеровцы. В 3 миссии кампании (где против словаков, когда выдают 100мм Шкоду) проблема со шкодой 100мм она прицеплена к грузовику который не может её буксировать после первой отцепки (т.е. сначала она прицеплена и все норм, но отцепил и больше таскать нельзя этим грузовиком, видал такое и в 7.77.3, но это ерунда, потому что после этой отцепки грузовик прилипает к гаубице, лечится только прицепкой к другому тягачу с подходящей тяговой силой). Версия с официальным патчем.

0

418

Ivan Kh написал(а):

Здравствуйте! Я в восторге от 9 версии, потом опишу это, но пока о нехороших мелочах которые заметил. Не знаю сообщалось ли это, но в мадьярской кампании в первой миссии, (где против сечевеков) есть машины УПА с балкрёнцами и собственно саперы-бандеровцы. В 3 миссии кампании (где против словаков, когда выдают 100мм Шкоду) проблема со шкодой 100мм она прицеплена к грузовику который не может её буксировать после первой отцепки (т.е. сначала она прицеплена и все норм, но отцепил и больше таскать нельзя этим грузовиком, видал такое и в 7.77.3, но это ерунда, потому что после этой отцепки грузовик прилипает к гаубице, лечится только прицепкой к другому тягачу с подходящей тяговой силой). Версия с официальным патчем.

Читайте мое сообщение выше и админа.

Отредактировано TaoMaster (2019-02-09 04:09:54)

0

419

Fasya написал(а):

В настройках каждой главы задается список техники, актуальной для нее, на основе этого списка генерируются случайки, а также даются машины к личной артиллерии.  Так вот,  в списке всего 2 вида транспорта: грузовики и "трактора", особо не настроишь. Вот порой и получается,что игра цепляет к пушке машину, которая ее не может тянуть. Но ограничения по весу действуют только в момент подцепки, поэтому грузовик спокойно тянет тяжелую пушку, пока не отцепит ее, а потом прицепить назад уже не может.
Ситауция известна давно, такие случаи можно минимизировать, но полностью исключить их мы не можем.

Ситуация известна ОЧЕНЬ давно. :) Я так понимаю, игра цепляет к пушке машину, исходя из списка техники, актуальной для этой главы. Ну, типа, до 1942 года в компании за СССР не даётся ничего, тяжелее ЗИС-5 или даже ГАЗ-АА. Вот и получается, что в случайной миссии, где надо разрушить ДОТы неподалёку от моста, при подкреплении пушку А-19 тащит тягач "Комсомолец".
Надо воспринимать это как каприз погоды. Зато появляется интерес в том, как выполнить прочие задания более слабыми юнитами. :)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки