Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 391 страница 420 из 1599

1

WS7 написал(а):

100% проблема в безруких программерах NVIDIA - уважаемый Zorbbb все расписал выше как лечить. Сам столкнулся с этим, думал зацикливание не совсем корректных скриптов на Линии Сталина, но когда стал глючить и notepad+ стало все понятно...

Но у меня не NVIDIA! А Radeon.

0

391

Союзная кампания. При достижении максимального звания игроку даётся 2 лишних танка - 14 в общей сложности, с артиллерией всё ок.

0

392

Nebel89 написал(а):

Союзная кампания. При достижении максимального звания игроку даётся 2 лишних танка - 14 в общей сложности, с артиллерией всё ок.

У меня максимальное звание - по 12 юнитов.

0

393

Александр Н написал(а):

У меня максимальное звание - по 12 юнитов.

А в меню перевооружений также по 12 штук тех и тех? Просто те 2 на карте не появятся. Также было у меня в 7.77, только с немецкой кампанией.

Отредактировано Nebel89 (2019-02-07 23:39:08)

0

394

Nebel89 написал(а):

А в меню перевооружений также по 12 штук тех и тех? Просто те 2 на карте не появятся. Также было у меня в 7.77, только с немецкой кампанией.

Отредактировано Nebel89 (Вчера 23:39:08)

Да и в меню и в игре одинаково.Эль-Аламейн проходил - артиллерии было 11 в игре (12 на бумаге) а в Тунисе появились все 12. :dontknow:

0

395

Вот такой косяк: пушка прицеплена к грузовику Ситроен. Отцепляешь, а потом водила сообщает, что прицепить невозможно назад (слишком тяжелая, хтя только что вез и все было ок. Зенитка своя, из личных отрядов). Надо другой грузач в этом случае для случайных миссии (за финов).

https://b.radikal.ru/b42/1902/48/24ea4f60d3d9.png

Отредактировано TaoMaster (2019-02-08 12:47:21)

0

396

А я думал, что грузовики автоматически подбираются из списка как раз по параметру грузоподъёмности. Или тогда объясните, как этот выбор в случайках осуществляется. Очень интересно.

0

397

В настройках каждой главы задается список техники, актуальной для нее, на основе этого списка генерируются случайки, а также даются машины к личной артиллерии.  Так вот,  в списке всего 2 вида транспорта: грузовики и "трактора", особо не настроишь. Вот порой и получается,что игра цепляет к пушке машину, которая ее не может тянуть. Но ограничения по весу действуют только в момент подцепки, поэтому грузовик спокойно тянет тяжелую пушку, пока не отцепит ее, а потом прицепить назад уже не может.
Ситауция известна давно, такие случаи можно минимизировать, но полностью исключить их мы не можем.

+1

398

Здравствуйте! Я в восторге от 9 версии, потом опишу это, но пока о нехороших мелочах которые заметил. Не знаю сообщалось ли это, но в мадьярской кампании в первой миссии, (где против сечевеков) есть машины УПА с балкрёнцами и собственно саперы-бандеровцы. В 3 миссии кампании (где против словаков, когда выдают 100мм Шкоду) проблема со шкодой 100мм она прицеплена к грузовику который не может её буксировать после первой отцепки (т.е. сначала она прицеплена и все норм, но отцепил и больше таскать нельзя этим грузовиком, видал такое и в 7.77.3, но это ерунда, потому что после этой отцепки грузовик прилипает к гаубице, лечится только прицепкой к другому тягачу с подходящей тяговой силой). Версия с официальным патчем.

0

399

Ivan Kh написал(а):

Здравствуйте! Я в восторге от 9 версии, потом опишу это, но пока о нехороших мелочах которые заметил. Не знаю сообщалось ли это, но в мадьярской кампании в первой миссии, (где против сечевеков) есть машины УПА с балкрёнцами и собственно саперы-бандеровцы. В 3 миссии кампании (где против словаков, когда выдают 100мм Шкоду) проблема со шкодой 100мм она прицеплена к грузовику который не может её буксировать после первой отцепки (т.е. сначала она прицеплена и все норм, но отцепил и больше таскать нельзя этим грузовиком, видал такое и в 7.77.3, но это ерунда, потому что после этой отцепки грузовик прилипает к гаубице, лечится только прицепкой к другому тягачу с подходящей тяговой силой). Версия с официальным патчем.

Читайте мое сообщение выше и админа.

Отредактировано TaoMaster (2019-02-09 04:09:54)

0

400

Fasya написал(а):

В настройках каждой главы задается список техники, актуальной для нее, на основе этого списка генерируются случайки, а также даются машины к личной артиллерии.  Так вот,  в списке всего 2 вида транспорта: грузовики и "трактора", особо не настроишь. Вот порой и получается,что игра цепляет к пушке машину, которая ее не может тянуть. Но ограничения по весу действуют только в момент подцепки, поэтому грузовик спокойно тянет тяжелую пушку, пока не отцепит ее, а потом прицепить назад уже не может.
Ситауция известна давно, такие случаи можно минимизировать, но полностью исключить их мы не можем.

Ситуация известна ОЧЕНЬ давно. :) Я так понимаю, игра цепляет к пушке машину, исходя из списка техники, актуальной для этой главы. Ну, типа, до 1942 года в компании за СССР не даётся ничего, тяжелее ЗИС-5 или даже ГАЗ-АА. Вот и получается, что в случайной миссии, где надо разрушить ДОТы неподалёку от моста, при подкреплении пушку А-19 тащит тягач "Комсомолец".
Надо воспринимать это как каприз погоды. Зато появляется интерес в том, как выполнить прочие задания более слабыми юнитами. :)

0

401

Ivan Kh, по поводу машины УПА и саперов у "Карпатской Сечи". Дело в том, что мы не планировали выводить "Сечь" в полноценную играбельную сторону, поэтому и дали им сторону бандеровцев, тем более, что многие "сечевики" потом себе именно в УПА и нашли место. Так же и с машиной, была цель дать им трофейный чешский автомобиль с украинской символикой, Шкода как раз подошла.

А вообще, приятно, что игроки все-таки обращают внимание не мелкие детали.

Александр Горохов, я думаю, что ситуация со слабыми тягачами даже не лишена смысла. Уверен, что тот же настоящий Комсомолец вполне сможет сдвинуть с места А-19, и даже какое-то время потянет ее, правда, при этом он напрочь угробит себе двигатель и ходовую, потому второй раз ее прицепить уже никто не захочет. :-) Вы думали, это баг, а это фича, вот так.

0

402

Zorbbb написал(а):

У меня тоже звуковая карта от Realtek, материнка Asus. Не плохо бы собрать статистку у кого какая звуковая карта, может это действительно только на картах от Realtek игра так виснет.

Да, аудиокарта от Realtek, материнка от Gigabyte

0

403

Zorbbb написал(а):

У меня тоже звуковая карта от Realtek, материнка Asus. Не плохо бы собрать статистку у кого какая звуковая карта, может это действительно только на картах от Realtek игра так виснет.

Проверил - у меня звукач Realtek

0

404

Вот у меня Realtek. На этом компе я год назад проходил 7 (сборка, экзешник от Zorbbbа) вылетов не было. На 9 в советской кампании дошел до Белграда и за все время было где-то 5 вылетов из-за звука.

+1

405

Дополнительная миссия "битва за Ухань", она теперь запускается в отличие от прошлого раза, но в начале окно и меню задач неактивны, при этом стрелки на карте есть, потом задания дали и меню задач разблокировалось, судя по их описанию они должны были выдаваться последовательно, а они появились все разом.

0

406

Для этой миссии все равно готовится замена. Просто к первому патчу я не успел закончить.

0

407

Немецкая компания. Миссия "Динан. Форсирование Мааса". Где то в середине миссии случилась нелётная погода. Дождь закончился, авиация недоступна. Не обращаю особого внимания, мало ли почему вдруг. Присмотрелся - у моих юнитов радиус обстрела, как в непогоду. Что за шайтан-глюк! Досадно было, что имел к этому времени уже кучу зениток, своих и захваченных. Противник не рисковал даже показываться в воздухе. Порылся в своих архивах, нашёл скрины с 7.77 - авиация присутствует. Ввёл код отключения нелётной погоды - ничего не произошло. Потом решил, сначала ввести код дождя и немного погодя убрать его. Авиационная поддержка заработала. Совет другим. Если погода нормальная, а радиус обстрела у юнитов, как при погоде нелётной - попробовать этот приём.

0

408

mov3955 написал(а):

Немецкая компания. Миссия "Динан. Форсирование Мааса". Где то в середине миссии случилась нелётная погода. Дождь закончился, авиация недоступна. Не обращаю особого внимания, мало ли почему вдруг. Присмотрелся - у моих юнитов радиус обстрела, как в непогоду. Что за шайтан-глюк! Досадно было, что имел к этому времени уже кучу зениток, своих и захваченных. Противник не рисковал даже показываться в воздухе. Порылся в своих архивах, нашёл скрины с 7.77 - авиация присутствует. Ввёл код отключения нелётной погоды - ничего не произошло. Потом решил, сначала ввести код дождя и немного погодя убрать его. Авиационная поддержка заработала. Совет другим. Если погода нормальная, а радиус обстрела у юнитов, как при погоде нелётной - попробовать этот приём.

Так же сталкивался с аналогичной проблемой. Правда не помню в какой миссии, но точно не Динан...

0

409

Fasya написал(а):

В настройках каждой главы задается список техники, актуальной для нее, на основе этого списка генерируются случайки, а также даются машины к личной артиллерии.  Так вот,  в списке всего 2 вида транспорта: грузовики и "трактора", особо не настроишь. Вот порой и получается,что игра цепляет к пушке машину, которая ее не может тянуть. Но ограничения по весу действуют только в момент подцепки, поэтому грузовик спокойно тянет тяжелую пушку, пока не отцепит ее, а потом прицепить назад уже не может.
Ситауция известна давно, такие случаи можно минимизировать, но полностью исключить их мы не можем.

Погоянл остальные вторичные миссии и не только и такая же ситуация. ПОлучается, что отцепив один раз, уже не прицепишь. А грузовики одни и те же выдает, которые тяжелые оружия не подцепляют.

0

410

Многие итальянские истребители изображаются квадратиками. Песочных камуфляжей нет?
И такое же с б/а Staghound Mk.1 (T17E1) в пустыне

Итальянский стереоскопический дальномер выполняет работу сирены. Так и должно быть? Имеет хар-ки оружия 0/111 (как у сирены обычной), атакует, соответственно, звуком сирены.

0

411

Многие, это какие? Вообще-то для ввс Италии текстуры для африки считались обязательными. Я еще могу поверить, что один-два самолета пропустили, но "многие" - странно.

У дальномера две функции - увеличеный обзор и звук сирены. Больше он ни на что не пригоден.

0

412

Fasya написал(а):

Уверен, что тот же настоящий Комсомолец вполне сможет сдвинуть с места А-19, и даже какое-то время потянет ее, правда, при этом он напрочь угробит себе двигатель и ходовую, потому второй раз ее прицепить уже никто не захочет.  Вы думали, это баг, а это фича, вот так.

:))))) Ну, я не сомневаюсь, что в ходе боевых действий возникали ситуации, когда те же А-19 и расчёты с места на место передвигали. Может, двумя-тремя расчётами одно орудие, конечно... :)))
Про невозможность повторно подцепить пушку к слабенькому тягачу я уже писал: это придаёт некий цимес ситуации. Мол, с мощными орудиями любой дурак поставленные задачи выполнит. А ты, товарищ командир, постарайся их выполнить без них. И ведь приходится, и ведь выполняются...

0

413

Блин, заколебали вылеты из-за звука. Не знаю, что делать, хоть патч удаляй!
Вот еще глюки: неверно указана принадлежность склада в Вербе в миссии "Стальной треугольник (часть 2)" за СССР - склад как бы советский, а вот территория занята немцами
http://s9.uploads.ru/t/Rk5cq.jpg
Такая же проблема в случайке с обороной ж/д станции и последующим контрнаступлением
http://s3.uploads.ru/t/hLGvT.jpg

0

414

BalashovM написал(а):

неверно указана принадлежность склада в Вербе в миссии

BalashovM написал(а):

Такая же проблема в случайке

Ну, за случайку сказать не могу, но в миссии, там в складе, по идее, должны бы сидеть враги, тогда на него машины не поедут. А как их выбъешь, вот тебе и склад.
Но, проверю, если что поправим.

0

415

Алекс написал(а):

Ну, за случайку сказать не могу, но в миссии, там в складе, по идее, должны бы сидеть враги, тогда на него машины не поедут. А как их выбъешь, вот тебе и склад.
Но, проверю, если что поправим.

Ну тогда ладно, да, я вспомнил, что в нем немцы сидели. Но в случайке 100% он изначально твой. И мои машинки, пополнив боеприпасы у минометов, дружно ринулись в объятья к немцам.

Отредактировано BalashovM (2019-02-10 21:15:52)

0

416

Операция "Скачок", Купиянск. Выданный в подкрепление поезд глючит, как и раньше. Высадка пехоты с поезда привела к тому, что все попытки сохранения игры в дальнейшем приводили к вылету. Пришлось переиграть, благо недалеко ушел.

0

417

Еще один момент вспомнил. Не знаю, то ли баг, то ли задумка такая. Операция Искра, снятие блокады Ленинграда. Зачищаю один из населенных пунктов, появляется задача "Контратака". Отбиваю контратаку, все засчитывается, игра идет дальше. Освобождаю следующий н/п (Шлиссельбург, что ли.. не помню, к сожалению). В левом углу опять возникают вражеские танки, тигры, пехота. НО! они стоят без движения. Обнаружены случайно при сборе трофеев после окончания миссии победой.

0

418

Если это доп. миссия, "Операция Искра" у меня вообще не появляются стрелки с указанием задач на карте. Задачи ставятся, стрелок нет.

0

419

Suvorov написал(а):

Если это доп. миссия, "Операция Искра" у меня вообще не появляются стрелки с указанием задач на карте. Задачи ставятся, стрелок нет.

Нет, это в кампании.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки