Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 511 страница 540 из 1599

1

Удалил файл AIPrices.xml в патче. После перевооружения показатель опыта 7700/7700. У других четырёх юнитов, которые не были максимально прокачаны, опыт стал 99999/99999. Хотел восстановить файл из корзины - не нашёл. Улетел в неизвестном направлении. Удалил архив с патчем и установил по новой. Показатели 7700/7700 и 99999/99999 остались. Похоже придётся или переигрывать издалека, или играть с такими показателями.

0

511

mov3955 написал(а):

Похоже придётся или переигрывать издалека, или играть с такими показателями.

А в консоли флудит?

Извините, просто этот баг ну очень надоел

Отредактировано Arsik (2019-03-07 18:54:21)

0

512

В том то и дело, что флудит. Нашёл сэйв, где этот юнит ещё не достиг максималки. Это, с учётом случайных миссий, довольно далеко. Я вообще начал компанию заново. Посмотрю заодно - что изменилось в миссиях после патча. Кто-то просто собирался угробить таких переростков. Мне такой выход не по душе.

0

513

Продолжаю играть за союзников.Миссия - Термоли 1943. Прорыв линии Вольтурно.
Крайне слабая у меня авиация. Правда в "семерки была,ещё хуже.
Хорошо помогает эсминец.Но зенитный огонь он не ведёт.Движок не позволяет?
Игровой баланс сдвинут в сторону союзников. В "семерке"сложнее было.Немецкие танки "Тигр" крайне медленные, а уж башня крутится... Подбиваются не нанося никаких потерь.
Куда девается батарея 170мм орудий? То они очень мешают, а как мои войска прорвались в тот район их и нет. И нигде нет.
Проблема с высадкой десанта с моря. С одного из судов десант спустился, но выходить на берег отказался.Так и ходили по воде.Как святые. Подобное повторилось при высадке десанта в порту.
http://s7.uploads.ru/t/0zde3.png
http://s9.uploads.ru/t/IMQng.png

0

514

Трофейщик написал(а):

Крайне слабая у меня авиация. Правда в "семерки была,ещё хуже.
Хорошо помогает эсминец.Но зенитный огонь он не ведёт.Движок не позволяет?
Игровой баланс сдвинут в сторону союзников. В "семерке"сложнее было.Немецкие танки "Тигр" крайне медленные, а уж башня крутится... Подбиваются не нанося никаких потерь.
Куда девается батарея 170мм орудий? То они очень мешают, а как мои войска прорвались в тот район их и нет. И нигде нет.
Проблема с высадкой десанта с моря. С одного из судов десант спустился, но выходить на берег отказался.Так и ходили по воде.Как святые. Подобное повторилось при высадке десанта в порту.

Насчёт авиации - это зависит не от меня. Кроме выбора авиации, но выбор намеренно сделан таким. Проблема в истребителях.
Батарея эвакуируется. Эти орудия слишком ценные, чтобы могли достаться игроку в качестве трофеев. Насчёт высадки десанта - проблема есть, а вот решения нет. Для игры вода и дорога - одно и тоже. Могу только заметить, что, возможно, был слишком рано высажен десант. В таких случаях иногда помогает, когда распускаещь отряд и по одиночке перемещаешь пехотинцев. Видео прохождения будет?

0

515

simeo написал(а):

Насчёт высадки десанта - проблема есть, а вот решения нет. Для игры вода и дорога - одно и тоже.

Быть может, лучше делать десантные корабли "союзными" и высаживать десант подкрепом по прибытии их в назначенную зону? А то ту же высадку танков с LCT показать иначе невозможно...

0

516

Это так и реализовано. Но, так как есть мины у берега, то при прохождении определённой зоны вблизи десантные корабли передаются игроку, чтобы он мог лавировать ими и обойти мины. Кроме того была задумка - чтобы игрок мог снова использовать десантные корабли и перевезти десант морем из одной точки в другую.

0

517

simeo написал(а):

Это так и реализовано. Но, так как есть мины у берега, то при прохождении определённой зоны вблизи десантные корабли передаются игроку, чтобы он мог лавировать ими и обойти мины. Кроме того была задумка - чтобы игрок мог снова использовать десантные корабли и перевезти десант морем из одной точки в другую.

Так тоже делал.Погрузил "непослушных десантников"на корабль и отправил на помощь воздушному десанту (кстати - никогда они у меня город целиком не захватывали),так вот и в порту они бегали по воде - пока их не перестреляли.
Видео не делал - зачем, всяк по своему играет.
И с мостами не понятно. Восстановил взорванные, но машины то едут по ним, то нет. Принудительно едут все. А пехота и по взорванному шла, как будто так и надо.
И всё таки мне кажется в "семёрке" сложнее было.

0

518

mov3955 написал(а):

вот если 5-6 уровень есть, там сложнее. Надо как то выравнивать по опыту

... просто убить в конце миссии, и в новой они бы возродились, на два (?) уровня ниже... НО не перевооружать, до этого действия... премиумная техника при этом не пропадает, юнит возрождается как был...

Arsik написал(а):

бонусы, по идее, от трёх званий по совокупности равны бонусам от 5ти

именно... т.е. вы ничего не теряете убив (вовремя) перекаченный юнит, но вот после перевооружения... уже не знаю как это править ... предполагалось (написано к патчу): что желающие игры БЕЗ флуда начинают НОВУЮ кампанию, не желающие - УДАЛЯЮТ из патча АИпрайс... продвинутые убивают переростков (понижая в опыте), а самые невнимательные СТРАДАЮТ ... :)

... НО.. надежда не должна Вас покидать, дорогие наши форумчане, ибо мы кропотливо работаем над улучшением ГЗМ ;)

http://s5.uploads.ru/t/7QX65.jpg

"как тебе такое, Илон Маск"? (с) :)

+2

519

WS7 написал(а):

... просто убить в конце миссии, и в новой они бы возродились, на два (?) уровня ниже... НО не перевооружать, до этого действия... премиумная техника при этом не пропадает, юнит возрождается как был...

именно... т.е. вы ничего не теряете убив (вовремя) перекаченный юнит, но вот после перевооружения... уже не знаю как это править ... предполагалось (написано к патчу): что желающие игры БЕЗ флуда начинают НОВУЮ кампанию, не желающие - УДАЛЯЮТ из патча АИпрайс... продвинутые убивают переростков (понижая в опыте), а самые невнимательные СТРАДАЮТ ...

... НО.. надежда не должна Вас покидать, дорогие наши форумчане, ибо мы кропотливо работаем над улучшением ГЗМ

"как тебе такое, Илон Маск"? (с)

Я тут чегой-то запутался слегка. Вначале речь шла про патч, который оставляет всего четыре уровня, сильно размазывая их по опыту. Но на скрине, судя по значку, машинка шестого уровня, но флуда в консоли нема. Как такое стало возможно? И если есть возможность, расскажите подробности про суть изменений в патче. Что там правилось и как?

0

520

Vier_E написал(а):

продвинутые убивают переростков

Попробую закосить под продвинутого. Благо есть сэйв перед перевооружением.

0

521

Продолжаю играть за союзников.Как миссия называется не помню,но хорошо помню ее в "семерке".Поэтому прошёл легко.Вроде раньше посложнее было.
Багов не было. Единственное больно уж сильны истребители Италии.Все мои штурмовики ("Тандерболты") посбивали. Зато помню в "семёрке" житья не было от ю-87.Сейчас проще.
Прошёл миссию не используя войска за рекой.Может их совсем исключить?
http://s3.uploads.ru/t/lBgas.png

http://sh.uploads.ru/t/HLmIx.png

0

522

Вновь выползла старая проблемка-невозможно выгрузить пехоту. На этот раз ЗиС-30
http://s5.uploads.ru/t/u5iDO.jpg

Отредактировано Rey (2019-03-09 20:09:37)

0

523

WS7 написал(а):

... просто убить в конце миссии, и в новой они бы возродились, на два (?) уровня ниже... НО не перевооружать, до этого действия... премиумная техника при этом не пропадает, юнит возрождается как был...

Проверил. Не всё так просто, камарады. Нашёл миссию, где этот юнит ещё не перевооружался, угробил. Его преемник имеет опыт 99999/99999.http://s9.uploads.ru/t/zlCn3.png

Нашёл окончании миссии, где этот юнит набрал максимум опыта. Поскольку, это была миссия "Репетиция катастрофы", то угробить этот юнит было обо что, даже после выигрыша миссии.http://s7.uploads.ru/t/pe9f3.png
Никакого перевооружения не делал. В следующей миссии, где присутствовали личные юниты, вместо Данилова возник опять Шолохов, вот с такими показателями.http://sh.uploads.ru/t/BNgas.png
Возможно, необходимы какие-то манипуляции с моментом установки патча.

Отредактировано mov3955 (2019-03-09 19:37:35)

0

524

Играю за Финляндию и на данный момент выявил пару неприятных моментов:

1. Подрыв моста через Тайпале - невозможно взорвать мост.
В исторической миссии (не помню как называется), где нужно оборонять деревню Неосаари, а затем отвести войска за реку Тайпале и взорвать мост с помощью саперов подведя их к детонатору на северном берегу реки, ничего не получается - детонатор отсутствует. Где искать этот злосчастный детонатор? Как он выглядит? Может его там просто нет? Или его украли? А может имелось в виду подвести саперов к какому-нибудь зданию?

2. Проблема с буксировкой 76-мм зенитной пушки образца 1931 года (3-К).
В начале любой миссии орудие находится в походном положении и буксируется автомобилем Ford G917T. Если установить орудие и затем попытаться  подцепить его указанным автомобилем для смены позиции - ничего не получается. Выскакивает сообщение, что пушка слишком тяжела для данной машины.

0

525

Rey написал(а):

Вновь выползла старая проблемка-невозможно выгрузить пехоту. На этот раз ЗиС-30

Отредактировано Rey (Сегодня 20:09:37)

Ну, товарищи-картоделы, кто моих советов не слушает, теперь ясно ПОЧЕМУ я настойчиво советую не назначать в личные юниты технику с десантом? А то "зачем?" "и так работает...".

R-9318, есть там детонатор, возле моста стоит маленькая палатка, мешки с песком и детонатор, даже если они были случайно уничтожены, скрипт все равно должен работать. Другое дело, если туда пришли не те юниты, которые должны взрывать, либо если скрипт завис и функция не запустилась. Но тут нужен сейв с этой миссии, чтобы я мог проверить.
По зенитке, тут все зависит от генератора, в следующих патчах я попробую увеличить вероятность генерации более тяжелых машин.

mov3955, в ближайшем патче, который я очень надеюсь выпустить не позднее среды, будет решение проблемы с опытом юнитов. (Ну, я надеюсь, что наше решение не принесет новых проблем. А там уже время покажет.)

+2

526

Спасибо, эту миссию (с детонатором) я проходил еще неделю назад и пришлось воспользоваться читами, а зарегистрировался здесь только вчера, так что пишу по памяти и подробностей уже не помню, но все сделал по инструкции и никакой палатки с мешками не было. Ну да ладно, проехали.

Хочу уточнить проблему с буксировкой, зенитную пушку (3-К) невозможно подцепить вообще никаким грузовиком - пробовал всеми, какие были в наличии. Сейчас наблюдается та же проблема с 75-мм зенитной пушкой Bofors m/29. Появляется пушка с грузовиком Volvo LV82, стоит ее установить и попытаться прицепить снова как вас ждет облом. Пытаюсь подцепить грузовиком Volvo LV-127 и любым другим - ничего не выходит.
Нормально буксируется только 76-мм зенитная пушка Vickers M/34, но сней тоже есть косячок - она не хочет стрелять по самолетам, хотя нормально бьет по сухопутным целям.
Мораль: Тяжелыми зенитными орудиями пользоваться конечно можно, но только не отцепляя их от грузовиков - с целью покататься-попугать противника большими страшными пушками, шутка.
Понятно что историчность пострадает, но нельзя ли сделать так, чтобы и средние грузовики могли буксировать тяжелые зенитные орудия для восстановления играбельности?

0

527

На миссии с прорывом линии Сталина, после того как я переправился через реку (переправлялся через мост в самом низу) и захватил первые доты игра виснет намертво. Помогите пожалуйста.

0

528

Кампания за СССР, миссия "Старая граница". Играл в нее, еще когда она была одиночной.
Есть проблема - пехота отказывается залезать в этот бункер из-за кустов. После уничтожения растительности все нормально.
http://s5.uploads.ru/t/lECcy.jpg
Кстати. Раньше эти бункеры (белого цвета) имели пушечное вооружение. Теперь же в их свойствах указан урон от пулеметов. Но мне показалось, что они и технику валят. Возможно, я ошибаюсь.

Отредактировано BalashovM (2019-03-11 00:09:18)

0

529

Rey написал(а):

Вновь выползла старая проблемка-невозможно выгрузить пехоту. На этот раз ЗиС-30

Отредактировано Rey (Вчера 01:09:37)

Как вариант, лезешь в параметры юнитов и выставляешь этой САУ маску от какой-нибудь другой, умеющей в десант. При этом количество пассажиров указываешь нулевым. В итоге посадить в этот юнит никого не будет возможным, а высадить - без проблем. Несколько лет назад, наверное ещё во времена 7.50, я уже предлагал всем проблемным юнитам добавить такую возможность высадки. Ну либо карты перелопатить, и весь десант посадить на другие (не личные) юниты. Хз что проще.

0

530

Vier_E написал(а):

Как вариант, лезешь в параметры юнитов и выставляешь этой САУ маску от какой-нибудь другой, умеющей в десант. При этом количество пассажиров указываешь нулевым. В итоге посадить в этот юнит никого не будет возможным, а высадить - без проблем. Несколько лет назад, наверное ещё во времена 7.50, я уже предлагал всем проблемным юнитам добавить такую возможность высадки. Ну либо карты перелопатить, и весь десант посадить на другие (не личные) юниты. Хз что проще.

Тут проблема в том, что десант посажен на ЛИЧНЫЙ ЮНИТ. Никто не знает, какие юниты выберет/заработает в случайках игрок.

0

531

BalashovM написал(а):

Тут проблема в том, что десант посажен на ЛИЧНЫЙ ЮНИТ. Никто не знает, какие юниты выберет/заработает в случайках игрок.

Ну так я предлагал постепенно поступить так со всеми юнитами, не умеющими в десант. В своё время несколько штук так модернизировал. Копируем один параметр и вставляем. Это реально, хоть и муторно.

0

532

В Миссии за финов, где диверсантами работаешь. Самолет выбрасывает груз и улетает. Его можно как-то использовать или антуража ради для (или баг)?

И по-прежнему остается проблема с тяжелыми орудиями при игре за финов. Нужно, чтобы игра тракторы давали в случаиках, а то орудия один раз развернул и все.

0

533

В исторической миссии за финнов "Захват Сортавалы" первое задание - занять гору Кухавуори успешно выполняю (с помощью финских ВДВ). Второе задание - разместить на этой горе свою артиллерию - не срабатывает. Ставил пушки и на самой горе, и там куда непосредственно указывает стрелка на карте - не фурычит. Свозил в эти места буквально все свои пушки, но скрипт не хочет работать. Куда их ставить? Ай нид хелп.
Миссия классная, хочется пострелять с господствующей высоты и все такое, а придется заканчивать вводом чит-кода. Шлак полный...

0

534

R-9318 написал(а):

Ай нид хелп.

http://s8.uploads.ru/t/voFmf.jpg
Вот эти пушки надо поставить вот сюда:
http://sd.uploads.ru/t/RYqfj.jpg
Этих пушек, считая зенитку, на горе должно быть не менее трёх. И всё должно сработать.

0

535

Благодарю Вас! Как только привез зенитку на гору даже не отцепляя ее от машины - все сработало.
Хотелось бы высказать пару маленьких пожеланий к разработчикам:
1. Считаю, что стрелка на миникарте должна указывать прямо на то место, куда требуется поместить орудия, а не на город на Юго-Западе от горы. Это немного сбивает с толку.
2. Четко указывать в задании количество и тип орудий, которые необходимо разместить на горе.

0

536

Доброго времени суток!Играя за союзников в Сицилии и Италии попадались случайки с немецкой техникой и обилием "французов"образца 1940 года.Это видимо баг.

0

537

В миссии где нужно взять Олонец выполнил все задания, но застрял на том, что нужно подготовить все подходы к городу к обороне (об этом сообщил прибывший снайпер), т.к. ожидается крупное наступление противника с целью вернуть город. Зарылся капитально в оборону на всех направлениях, жду уже битый час, но Советы не наступают (передумали?) и в заданиях никакой обороны не обозначено. Помогите пожалуйста.

0

538

Когда запускаю полигон, где вся техника в игре, происходит вылет на рабочий стол при загрузке.

0

539

Да, есть такое,  в ближайшие дни патч будет обновлен. Также не будет работать одиночная миссия про Голанские высоты 1968. Прохождение кампаний ошибка не затрагивает.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки