Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 541 страница 570 из 1620

1

Продолжаю играть за союзников.Как миссия называется не помню,но хорошо помню ее в "семерке".Поэтому прошёл легко.Вроде раньше посложнее было.
Багов не было. Единственное больно уж сильны истребители Италии.Все мои штурмовики ("Тандерболты") посбивали. Зато помню в "семёрке" житья не было от ю-87.Сейчас проще.
Прошёл миссию не используя войска за рекой.Может их совсем исключить?
http://s3.uploads.ru/t/lBgas.png

http://sh.uploads.ru/t/HLmIx.png

0

541

Вновь выползла старая проблемка-невозможно выгрузить пехоту. На этот раз ЗиС-30
http://s5.uploads.ru/t/u5iDO.jpg

Отредактировано Rey (2019-03-09 20:09:37)

0

542

WS7 написал(а):

... просто убить в конце миссии, и в новой они бы возродились, на два (?) уровня ниже... НО не перевооружать, до этого действия... премиумная техника при этом не пропадает, юнит возрождается как был...

Проверил. Не всё так просто, камарады. Нашёл миссию, где этот юнит ещё не перевооружался, угробил. Его преемник имеет опыт 99999/99999.http://s9.uploads.ru/t/zlCn3.png

Нашёл окончании миссии, где этот юнит набрал максимум опыта. Поскольку, это была миссия "Репетиция катастрофы", то угробить этот юнит было обо что, даже после выигрыша миссии.http://s7.uploads.ru/t/pe9f3.png
Никакого перевооружения не делал. В следующей миссии, где присутствовали личные юниты, вместо Данилова возник опять Шолохов, вот с такими показателями.http://sh.uploads.ru/t/BNgas.png
Возможно, необходимы какие-то манипуляции с моментом установки патча.

Отредактировано mov3955 (2019-03-09 19:37:35)

0

543

Играю за Финляндию и на данный момент выявил пару неприятных моментов:

1. Подрыв моста через Тайпале - невозможно взорвать мост.
В исторической миссии (не помню как называется), где нужно оборонять деревню Неосаари, а затем отвести войска за реку Тайпале и взорвать мост с помощью саперов подведя их к детонатору на северном берегу реки, ничего не получается - детонатор отсутствует. Где искать этот злосчастный детонатор? Как он выглядит? Может его там просто нет? Или его украли? А может имелось в виду подвести саперов к какому-нибудь зданию?

2. Проблема с буксировкой 76-мм зенитной пушки образца 1931 года (3-К).
В начале любой миссии орудие находится в походном положении и буксируется автомобилем Ford G917T. Если установить орудие и затем попытаться  подцепить его указанным автомобилем для смены позиции - ничего не получается. Выскакивает сообщение, что пушка слишком тяжела для данной машины.

0

544

Rey написал(а):

Вновь выползла старая проблемка-невозможно выгрузить пехоту. На этот раз ЗиС-30

Отредактировано Rey (Сегодня 20:09:37)

Ну, товарищи-картоделы, кто моих советов не слушает, теперь ясно ПОЧЕМУ я настойчиво советую не назначать в личные юниты технику с десантом? А то "зачем?" "и так работает...".

R-9318, есть там детонатор, возле моста стоит маленькая палатка, мешки с песком и детонатор, даже если они были случайно уничтожены, скрипт все равно должен работать. Другое дело, если туда пришли не те юниты, которые должны взрывать, либо если скрипт завис и функция не запустилась. Но тут нужен сейв с этой миссии, чтобы я мог проверить.
По зенитке, тут все зависит от генератора, в следующих патчах я попробую увеличить вероятность генерации более тяжелых машин.

mov3955, в ближайшем патче, который я очень надеюсь выпустить не позднее среды, будет решение проблемы с опытом юнитов. (Ну, я надеюсь, что наше решение не принесет новых проблем. А там уже время покажет.)

+2

545

Спасибо, эту миссию (с детонатором) я проходил еще неделю назад и пришлось воспользоваться читами, а зарегистрировался здесь только вчера, так что пишу по памяти и подробностей уже не помню, но все сделал по инструкции и никакой палатки с мешками не было. Ну да ладно, проехали.

Хочу уточнить проблему с буксировкой, зенитную пушку (3-К) невозможно подцепить вообще никаким грузовиком - пробовал всеми, какие были в наличии. Сейчас наблюдается та же проблема с 75-мм зенитной пушкой Bofors m/29. Появляется пушка с грузовиком Volvo LV82, стоит ее установить и попытаться прицепить снова как вас ждет облом. Пытаюсь подцепить грузовиком Volvo LV-127 и любым другим - ничего не выходит.
Нормально буксируется только 76-мм зенитная пушка Vickers M/34, но сней тоже есть косячок - она не хочет стрелять по самолетам, хотя нормально бьет по сухопутным целям.
Мораль: Тяжелыми зенитными орудиями пользоваться конечно можно, но только не отцепляя их от грузовиков - с целью покататься-попугать противника большими страшными пушками, шутка.
Понятно что историчность пострадает, но нельзя ли сделать так, чтобы и средние грузовики могли буксировать тяжелые зенитные орудия для восстановления играбельности?

0

546

На миссии с прорывом линии Сталина, после того как я переправился через реку (переправлялся через мост в самом низу) и захватил первые доты игра виснет намертво. Помогите пожалуйста.

0

547

Кампания за СССР, миссия "Старая граница". Играл в нее, еще когда она была одиночной.
Есть проблема - пехота отказывается залезать в этот бункер из-за кустов. После уничтожения растительности все нормально.
http://s5.uploads.ru/t/lECcy.jpg
Кстати. Раньше эти бункеры (белого цвета) имели пушечное вооружение. Теперь же в их свойствах указан урон от пулеметов. Но мне показалось, что они и технику валят. Возможно, я ошибаюсь.

Отредактировано BalashovM (2019-03-11 00:09:18)

0

548

Rey написал(а):

Вновь выползла старая проблемка-невозможно выгрузить пехоту. На этот раз ЗиС-30

Отредактировано Rey (Вчера 01:09:37)

Как вариант, лезешь в параметры юнитов и выставляешь этой САУ маску от какой-нибудь другой, умеющей в десант. При этом количество пассажиров указываешь нулевым. В итоге посадить в этот юнит никого не будет возможным, а высадить - без проблем. Несколько лет назад, наверное ещё во времена 7.50, я уже предлагал всем проблемным юнитам добавить такую возможность высадки. Ну либо карты перелопатить, и весь десант посадить на другие (не личные) юниты. Хз что проще.

0

549

Vier_E написал(а):

Как вариант, лезешь в параметры юнитов и выставляешь этой САУ маску от какой-нибудь другой, умеющей в десант. При этом количество пассажиров указываешь нулевым. В итоге посадить в этот юнит никого не будет возможным, а высадить - без проблем. Несколько лет назад, наверное ещё во времена 7.50, я уже предлагал всем проблемным юнитам добавить такую возможность высадки. Ну либо карты перелопатить, и весь десант посадить на другие (не личные) юниты. Хз что проще.

Тут проблема в том, что десант посажен на ЛИЧНЫЙ ЮНИТ. Никто не знает, какие юниты выберет/заработает в случайках игрок.

0

550

BalashovM написал(а):

Тут проблема в том, что десант посажен на ЛИЧНЫЙ ЮНИТ. Никто не знает, какие юниты выберет/заработает в случайках игрок.

Ну так я предлагал постепенно поступить так со всеми юнитами, не умеющими в десант. В своё время несколько штук так модернизировал. Копируем один параметр и вставляем. Это реально, хоть и муторно.

0

551

В Миссии за финов, где диверсантами работаешь. Самолет выбрасывает груз и улетает. Его можно как-то использовать или антуража ради для (или баг)?

И по-прежнему остается проблема с тяжелыми орудиями при игре за финов. Нужно, чтобы игра тракторы давали в случаиках, а то орудия один раз развернул и все.

0

552

В исторической миссии за финнов "Захват Сортавалы" первое задание - занять гору Кухавуори успешно выполняю (с помощью финских ВДВ). Второе задание - разместить на этой горе свою артиллерию - не срабатывает. Ставил пушки и на самой горе, и там куда непосредственно указывает стрелка на карте - не фурычит. Свозил в эти места буквально все свои пушки, но скрипт не хочет работать. Куда их ставить? Ай нид хелп.
Миссия классная, хочется пострелять с господствующей высоты и все такое, а придется заканчивать вводом чит-кода. Шлак полный...

0

553

R-9318 написал(а):

Ай нид хелп.

http://s8.uploads.ru/t/voFmf.jpg
Вот эти пушки надо поставить вот сюда:
http://sd.uploads.ru/t/RYqfj.jpg
Этих пушек, считая зенитку, на горе должно быть не менее трёх. И всё должно сработать.

0

554

Благодарю Вас! Как только привез зенитку на гору даже не отцепляя ее от машины - все сработало.
Хотелось бы высказать пару маленьких пожеланий к разработчикам:
1. Считаю, что стрелка на миникарте должна указывать прямо на то место, куда требуется поместить орудия, а не на город на Юго-Западе от горы. Это немного сбивает с толку.
2. Четко указывать в задании количество и тип орудий, которые необходимо разместить на горе.

0

555

Доброго времени суток!Играя за союзников в Сицилии и Италии попадались случайки с немецкой техникой и обилием "французов"образца 1940 года.Это видимо баг.

0

556

В миссии где нужно взять Олонец выполнил все задания, но застрял на том, что нужно подготовить все подходы к городу к обороне (об этом сообщил прибывший снайпер), т.к. ожидается крупное наступление противника с целью вернуть город. Зарылся капитально в оборону на всех направлениях, жду уже битый час, но Советы не наступают (передумали?) и в заданиях никакой обороны не обозначено. Помогите пожалуйста.

0

557

Когда запускаю полигон, где вся техника в игре, происходит вылет на рабочий стол при загрузке.

0

558

Да, есть такое,  в ближайшие дни патч будет обновлен. Также не будет работать одиночная миссия про Голанские высоты 1968. Прохождение кампаний ошибка не затрагивает.

0

559

R-9318 написал(а):

Советы не наступают (передумали?) и в заданиях никакой обороны не обозначено. Помогите пожалуйста.

Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

0

560

В кампании за венгров нет описания у этого орудия.http://sg.uploads.ru/t/pODir.png

0

561

TaoMaster написал(а):

В Миссии за финов, где диверсантами работаешь. Самолет выбрасывает груз и улетает. Его можно как-то использовать или антуража ради для (или баг)?

И по-прежнему остается проблема с тяжелыми орудиями при игре за финов. Нужно, чтобы игра тракторы давали в случаиках, а то орудия один раз развернул и все.

  Хотелось бы получить ответ на вопрос этот. Это бутафория?

0

562

Эти тюки на парашютах - просто для красоты, ну и объяснение того, что у диверсантов есть тяжелое оружие.

0

563

Заминировал все возможные подходы к Олонцу, вообще пол-карты заминировал, но все равно скрипт не пашет.

0

564

Здравствуйте. Прохожу венгерскую кампанию, большое спасибо разработчикам. Но есть одна проблема, а именно в тягачах. Например, мне дали призовую зенитку Flak-18 а грузовиков для нее нет. Аналогично с призовой гаубицей Obice da 210/22/39M Mavag-Ansaldo.

0

565

Приветствую. Проходя кампанию за союзников в миссии "Операция Торч" увидел самолеты противника (точнее, истребители и штурмовики), лишённые своих текстур.

0

566

В патче 9.17 это исправлено. Это самолеты Франции Виши.

0

567

Ништяк :jumping: ! Спасибо вам за отзыв Fasya. Специально пройду заново эту миссию чтоб во всей красе увидеть эти самолеты в действии.

0

568

Проверил набор опыта после установки патча 9.17 в 6-уровневой системе и отображение в статус-баре. Проверялись один юнит 6-го уровня(7700/7700) и несколько 5-го уровня(99998/7700). Начинал этими юнитами воевать и в следующей миссии они имели надпись уровня - "опытный боец", опыт 2988/3000. Пострелял, думал, что по 2 балла наберу и дальше будет набор опыта до 99999. Ничего подобного. В конце миссии надпись уровня с опытом исчезли, в начале следующей не появились. В шкале опыта опять 7700/7700 и 99998/7700. Предполагаю - чтобы системы 6-уровневого и 10-уровневого опыта отображались как это было задумано, то к моменту "подхвата" игрой патча не должно быть ни одного юнита максимальной прокачки. Или не обращать внимания, что там в опыте. Флуда то нет, а это главное.

0

569

Добрый вечер, хотел узнать, патч скоро выйдет, может я что то пропустил, но так интересуюсь.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки