Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 631 страница 660 из 1620

1

ИС написал(а):

в общем опыт юнита 12759/99999 это как то исправляется

в чем проблема дружище? так и задумывалось, чтобы юнит продолжал набирать опыт, а не упирался в потолки:

по умолчанию в 9.17 стоит старая система прокачки 6 уровней (потолок 7000-8000);

можно заменить на 4 уровня пак (как было в фиксе к 9.15, там последний уровень 99999) и 10-ти уровневый пак (специально для 9.17 со стандартизированными иконками и тоже с последним 99999).... выбирай на любой вкус перед стартом новой кампании. Если уже походу лихорадочно :) менять одно на другое, то возникают графические артефакты с миллионами...

+1

631

То есть надо качаться до 99999 потом только будет новое звание ?? патч я ставил который тут выложен. Значит это норм если 99999???

0

632

У медицинского Ситроена при игре за венгров нет опции "пополнить отряды".

0

633

ответьте, ешкин  кот  :canthearyou:

0

634

ИС написал(а):

То есть надо качаться до 99999 потом только будет новое звание ?? патч я ставил который тут выложен. Значит это норм если 99999???

99999 это потолок. Качаться дальше будет некуда.

0

635

ИС написал(а):

То есть надо качаться до 99999 потом только будет новое звание

не нужно, это антуражная штука, чтобы хвастаться после окончания кампании... ВСЕ бонусы для юнита уже получены, на 99999 они просто продублированы...

ИС написал(а):

это норм если 99999???

да, так и было задумано... вот если там миллионы перед /99999, то это баг встроенного пересчета уровней при смене техники....

0

636

WS7 написал(а):

не нужно, это антуражная штука, чтобы хвастаться после окончания кампании... ВСЕ бонусы для юнита уже получены, на 99999 они просто продублированы...

да, так и было задумано... вот если там миллионы перед /99999, то это баг встроенного пересчета уровней при смене техники....

Надеюсь, по достижении потолка ничего пренеприятного не случится, а то первые 10 гвардейцев перед Сталинградом уже почти по 50к наколотили.

0

637

Глава "Бои в излучине Дона". В случайных миссиях (там, где в качестве призового оружия дают 122-мм пушку А-19) штурмовиками летают Ил-2М образца 1943 года с ПТАБ, впервые использовавшимися только на Курской Дуге.

0

638

Баг или фича? Самоходная Flak 18/SdKfz 8 - может крутить орудием на 360, но стреляет только в узком секторе перед собой
https://i.imgur.com/G3CANU7.png

Отредактировано GeForce (2019-04-13 18:12:57)

0

639

GeForce написал(а):

может крутить орудием на 360, но стреляет только в узком секторе перед собой

В секторе - по наземным, вкруговую - работает по воздуху.

0

640

GeForce написал(а):

может крутить орудием на 360, но стреляет только в узком секторе перед собой

Если не ошибаюсь, это чисто визуальная графика, а на самом деле стреляет на 360... но, надо смотреть...

0

641

GeForce написал(а):

Баг или фича? Самоходная Flak 18/SdKfz 8 - может крутить орудием на 360, но стреляет только в узком секторе перед собой

Отредактировано GeForce (Сегодня 18:12:57)

100% вращает и стреляет, буквально вчера эту миссию проходил.

0

642

Arsik написал(а):

GeForce написал(а):

    может крутить орудием на 360, но стреляет только в узком секторе перед собой

В секторе - по наземным, вкруговую - работает по воздуху.

Тоже это замечал. По наземным целям бывает, что происходит только поворот орудия в нужную сторону принудительно. А иногда разворачивает весь корпус. Заметив это - стал разворачивать эту ЗСУ в нужную сторону после движения пока она не остановилась.

0

643

GeForce написал(а):

Самоходная Flak 18/SdKfz 8 - может крутить орудием на 360, но стреляет только в узком секторе перед собой

Эта САУ (создавалась именно как САУ для борьбы с ДОТами) в жизни она могла стрелять только прямо по курсу (у орудия 8,8-cm Flak-18 очень большая отдача), вся остальная наводка осуществлялась только путём доворота машины. Так что в игре повороты орудия на 360 градусов - это ошибка заложенная в модель, так же как и стрельба по воздушным целям.

0

644

Немецкие 88-мм самоходные зенитные установки. https://topwar.ru/91432-nemeckie-88-mm- … novki.html
Еще до польской кампании в Германии появились идеи установки 8,8 cm FlaK 18 на шасси полугусеничных бронетранспортеров или танков. Воплотить желания военных в жизнь оказалось непростой задачей, так как неприспособленное для этих целей зенитное орудие обладало большой массой и сильной отдачей. Выход из сложного положения удалось найти, использовав в качестве шасси для установки зенитки 18-тонный тяжелый артиллерийский тягач s.Zgkw.18t. Ходовая часть данного тягача была полугусеничной: передние колеса машины были направляющими, а гусеничное шасси (по 6 опорных катков на борт, размещенных в шахматном порядке) обладало торсионной подвеской. Каждая гусеница состояла из 47 звеньев, а длина контактной поверхности гусеницы с поверхностью равнялась 286 см. Полная масса боевой машины при установке зенитного орудия достигла 25 тонн. С установленным на тягаче 12-цилиндровым двигателем мощностью 230 л.с. скорость передвижения установки по шоссе составляла 35 км/ч (50 км/ч наибольшая), по пересеченной местности — 20 км/ч. Запаса топлива в размере 290 литров хватало на 250 км движения по дороге или на 100 км при движении по проселку.

Силовая установка и кабина тягача получили бронезащиту, а грузовой отсек получил откидные борта. Максимальная толщина бронелистов составляла 14,5 мм. Рекордной была численность экипажа машины, который включал в себя 11 человек: механика-водителя, командира и 9 артиллеристов расчета.

Зенитное орудие 8.8 cm Flak 37 было установлено в кузове и оснащено бронещитом. При стрельбе по воздушным целям скорострельность орудия достигала 15-20 выстрелов в минуту. Максимальная досягаемость по высоте для зенитной гранаты составлял 10 600 метров, а эффективная досягаемость — 6000 метров. Отличительной особенностью орудия была высокая скорость полета снаряда — около 800 м/с. Для стрельбы использовались три основных типа боеприпасов: осколочная граната с винтовым дном 8,8cm Spz.Gr L/4,5 (могла оснащаться дистанционными взрывателями трех типов, сфера поражения — цилиндр 60х12 метров), цельнокорпусная осколочная граната (также три типа взрывателей) и бронебойный снаряд 8,8cm Pz.Gr. При всех своих преимуществах данная зенитка имела и недостатки. Максимальной скорострельности можно было добиться только в благоприятных условиях, а принимая в расчет лишь ручное наведение на цель и слабое бронирование, в открытом бою с противником у этой самоходки было не так много шансов уцелеть.http://s7.uploads.ru/t/75tTK.png
http://sh.uploads.ru/t/uLWOg.png
Работы по этой зенитной самоходной установке, которая получила официальное обозначение 8.8cm Flak 37 Sfl.Auf 18 ton Zgkw, начались еще в 1941 году, однако лишь 31 октября 1942 года первый прототип ЗСУ был предъявлен для проведения испытаний заказчику. Самоходная установка прошла испытания с переменным успехом, после чего Люфтваффе и Вермахт разместили заказ на производство 112 экземпляров. Но в ходе серийного выпуска с июля по сентябрь 1943 года удалось собрать всего 12 таких машин (по другим данным их было 14, однако в этом случае, скорее всего, были учтены и собранные ранее опытные образцы). Все собранные немцами самоходные зенитные установки были переданы в состав 1-й и 2-й батарей 304-го батальона тяжелой зенитной артиллерии. В сентябре 1943 года эта часть была подчинена 26-й танковой дивизии, которая вела боевые действия против союзников в Италии.

Не стоит путать ЗСУ 8.8cm Flak 37 Sfl.Auf 18 ton Zgkw с другой боевой машиной, также построенной на базе полугусеничного тягача. Речь идет о 8.8 cm Flak 18 (Sfl.) auf Zugkraftwagen 12t (Sd.Kfz. 8). Данная модель изначально строилась, как САУ, основной задачей которой должна была стать борьба с долговременными укреплениями противника и его бронетехникой. В качестве базы для этой самоходной установки использовался 12-тонный полугусеничный тягач Sd.Kfz.8, который выпускался компанией Daimler-Benz с 1937 года. Данные тягачи имели фирменное обозначение DB s8, DB9 и DB10, в зависимости от года выпуска и уровня доработок конструкции.

Отредактировано mov3955 (2019-04-15 06:32:17)

0

645

А вот это и есть 8.8 cm Flak 18 (Sfl.) auf Zugkraftwagen 12t (Sd.Kfz. 8)http://s5.uploads.ru/t/4IRme.png
Весной 1940 года этот дивизион был придан 2-й танковой дивизии, которая входила в состав 19-го корпуса. Командовал этим корпусом генерал Гейнц Гудериан. Самоходка очень хорошо показала себя во Франции. Первый же опыт ее боевого применения оказался удачным. Днем 13 мая 1940 года данные САУ использовались для борьбы с долговременными огневыми точками противника на реке Маас. 88-мм зенитные орудия успешно справились с поставленной перед ними задачей, несколько снарядов расчеты всадили прямо в амбразуры огневых точек, заставив французских солдат на этом участке капитулировать. Самоходки прошли всю кампанию, с успехом применяясь и для борьбы с французскими танками. В дальнейшем они приняли участие во вторжении в Советский Союз. Последние из САУ данного типа были потеряны немцами в СССР лишь в марте 1943 года.
Получается, что 8,8-см пушка FlaK37 на 18-тонном тяжелом артиллерийском тягаче s.Zgkw.18t. могла вести огонь по воздушным целям, а 8,8-см пушка FlaK18 на 12-тонном полугусеничном тягаче Sd.Kfz.8 нет. Разница в тягачах существенная. И поскольку 8.8cm Flak 37 Sfl.Auf 18 ton Zgkw в игре не представлена, то разработчики, видимо, решили объединить образы Flak 37 Sfl.Auf 18 ton Zgkw и 8.8 cm Flak 18 (Sfl.) auf Zugkraftwagen 12t (Sd.Kfz. 8). В игре такой допуск вполне приемлем. Единственное пожелание - сделать разные модели с соответствующими  характеристиками.

Отредактировано mov3955 (2019-04-15 06:45:24)

0

646

Да, хорошая установка. Не один десяток раз спасала хилую на начало войны немецкую бронетехнику.

0

647

Взял сведения на https://topwar.ru/. Они у них не полные и с ошибками. Гудериана вообще обозвали Гудерином. Сами они содрали отсюда: http://aviarmor.net/. Здесь статьи более полные и без нелепых грамматических ошибок.

Отредактировано mov3955 (2019-04-15 06:58:44)

0

648

Блин, "предложения и замечания" лимит свой выбрала
Поэтому пишу здесь

Колёса... Колёса... Юниты выглядят аутентично, но вот свободного пространства для манёвра становится куда меньше. Грузовики застревают в колёсах (пушка М1918), если отцеплять орудие (не всегда, но часто). А уж "Лонг Том"...

Конечно, это чистое "имхо", но в плане эстетики "колёсные" флаки сильно проигрывают обычному. Да и места занимают сильно больше прежнего.

Отредактировано Arsik (2019-04-17 12:24:10)

0

649

Arsik написал(а):

Блин, "предложения и замечания" лимит свой выбрала
Поэтому пишу здесь

А ты с юморком )
Предложения и замечания. (Том 8)

0

650

Uzbek написал(а):

А ты с юморком )

Блин, привык, что тема всегда в "Важном"

Вообще, имхо, опять же, ситуацию с колёсами пушек можно было бы отнести к игровым условностям. У нас грузовики на месте разворачиваются, а ведь между тем, радиус разворота - одна из важнейших характеристик транспорта.

Отредактировано Arsik (2019-04-17 18:08:20)

0

651

Arsik написал(а):

Блин, привык, что тема всегда в "Важном"

Да тут в "важном"хочу и предложения ))) на 10 лет вперед расписали ....

Arsik написал(а):

Вообще, имхо, опять же, ситуацию с колёсами пушек можно было бы отнести к игровым условностям. У нас грузовики на месте разворачиваются, а ведь между тем, радиус разворота - одна из важнейших характеристик транспорта.

https://zen.yandex.ru/x1Sg1n861/1b417e2a8/8TtzsK/O8gq_6zR0n/duJwRz/d-bjfKvcU/3r-mE/c-zTWO/1hSHniRwEN/td0A/q0uOoU/uD-ZhjZWi/C1U-Bnm/vljeIa4LQ/6ft2L3c/-6s8Bdk/m_XHQty/SgNT-_/CQD9a00W/LU10XZD/ERoj/4ddPbz/QcTdXlrV3-8/1cgh/2Nf40e/QbpXICQ/H8tyJZ1oBE/uheu27Z/0Utz4pR/vdpI-/H8Yl_Yavx/SC-hPN/ErBEo2dK/TeRX8CPH/WvkNEH98F0#DSD
Да уже что мелочится сразу требуй таран бронепоезда ;)
https://zen.yandex.ru/media/id/5c0e2922 … 00ae723371

https://img.vz.ru/upimg/m97/m973632.jpg
https://vz.ru/world/2019/4/18/973632.html

Отредактировано Uzbek (2019-04-18 19:31:19)

0

652

А можно в шапке закрепить ссылки на дополнительные патчи и прочие полезности, появившиеся по результатам темы?

0

653

Все основные ссылки и полезности закреплены в шапке этой темы:
Blitzkrieg GZM 9.15
Когда выходит новый патч, мы сообщаем об этом в отдельном сообщении, а также обновляем "шапку", так что там всегда актуальные ссылки.

+1

654

9.18. Операция "Искра" и операция "Скачок", Купиянск: высадка пехоты из эшелонов уничтожает последующие сэйвы, т.е. играть то можно, а вот сохранения не грузятся в дальнейшем. Поныри: пехота упорно не желает лезть в окопы. Вернее так: несколько человек лезут, остальые толпятся рядом и убиваются одним снарядом/очередью. Эти баги были до патча, они остались и после.

0

655

alfstranger написал(а):

9.18. Операция "Искра" и операция "Скачок", Купиянск: высадка пехоты из эшелонов уничтожает последующие сэйвы, т.е. играть то можно, а вот сохранения не грузятся в дальнейшем. Поныри: пехота упорно не желает лезть в окопы. Вернее так: несколько человек лезут, остальые толпятся рядом и убиваются одним снарядом/очередью. Эти баги были до патча, они остались и после.


Больше месяца назад проходил Купянск и с сейвами все было нормально. С того времени на карте ничего не менялось.

0

656

Миссия "Старая граница". Этот ДОТ не ремонтируется. Походная ремонтная мастерская ПАРМ-1 пробует его ремонтировать, исправно ездит на склад - шкала стоит на месте. Взялся его ремонтировать потому, что он один был повреждённый и именно на него нацеливались немецкие бомбардировщики.http://s3.uploads.ru/t/WSLvF.png

0

657

Вот эти два ДЗОТа тоже.http://sg.uploads.ru/t/PdAH4.png

0

658

Нашёл комментарий от alfstranger 01.04.2019. У меня тоже игра дальше не двигается. Атаки отбил. Бомбардировщики немцев и "Рама" летают, больше ничего не происходит. До установки Patch_9.18 эту миссию не проходил.http://s5.uploads.ru/t/aTySJ.png
Настораживают два задания "Командный бункер", причём второе никак не выполняется.

Отредактировано mov3955 (2019-04-24 16:36:32)

0

659

Приветствую. Вопрос по железу: пойдет ли мод GZM 9.18 на встроенной видеопамяти (процессор  Intel Core i3-8) и соответственно 4-ядерном процессоре? Заранее благодарен.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки