Всё нормально, так и должно быть. Поменять можно только фамилии бойцов, а это так и останется.
Жалко. Просто коряво выглядит.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки
Всё нормально, так и должно быть. Поменять можно только фамилии бойцов, а это так и останется.
Жалко. Просто коряво выглядит.
В миссии взятие Старого Оскола за венгров объясните как брать город. Я его взял, офицера подвел - ничего не происходит. Я не должен взять его с первого захода или что?
TaoMaster
Если это задание "Атаковать город с севера",то необходимо захватить левый пригород. И должны взорваться мосты.
TaoMaster
Если это задание "Атаковать город с севера",то необходимо захватить левый пригород. И должны взорваться мосты.
Там сначала берешь аэродром, потом проходит вражеская техника в сторону города, по сюжету уничтожать ее нельзя. Задание выполняется путем незасчиытвания. ПОтом подходит 5 грузовиков инженерных постепенно и они понтон строят. Получается переправив через понтон воиска, нужно взять сев часть города и сделав это будут взорваны мосты?
UPD: короче я взял сев часть города, оправил офицера туда и ничерта не происходит. Немецким подразделением, прибывшим после захвата аэродрома, деервню у моство брать не стал (ибо просто аздания такого нет), потому как в прошлый раз когда брал мосты были взорваны. А то как вы написали, не работает Походу багованная миссия
Отредактировано TaoMaster (2019-05-22 13:21:28)
Миссия про бои на Халхин-Голе за японцев.
Не завершается задание "Оборона плацдарма". После атаки на мои позиции несколько вражеских солдат убежали к правой-нижней стороне карты. Их уничтожение ничего не дало. Кроме них (и войск в деревне в середине карты) на карте нет противника. Подкрепления в виде бронетехники не было. Получилось выиграть миссию просто отправив несколько солдат к нижней стрелке (задание "Продвижение на восток").
Миссия про бои на Халхин-Голе за японцев.
Не завершается задание "Оборона плацдарма". После атаки на мои позиции несколько вражеских солдат убежали к правой-нижней стороне карты. Их уничтожение ничего не дало. Кроме них (и войск в деревне в середине карты) на карте нет противника. Подкрепления в виде бронетехники не было. Получилось выиграть миссию просто отправив несколько солдат к нижней стрелке (задание "Продвижение на восток").
я нормально прошел танки подошли только подождать чуть пришлось, кстати оборона деревни у меня засчитано было...по смыслу первого задания и надо продвигаться к нижней стрелки уничтожив все войска на карте...а вот следующая миссия меня разочаровала
Походу багованная миссия
У меня комп старенький,посему после прохождения все записываю. А сохранения удаляю. По моим записям миссию прошел с "Победой". Есть пометка,что в задании по "уничтожению войск" несмотря на "сколько сможете" ,для срабатывания скрипта необходимо уничтожить всю технику.
У меня комп старенький,посему после прохождения все записываю. А сохранения удаляю. По моим записям миссию прошел с "Победой". Есть пометка,что в задании по "уничтожению войск" несмотря на "сколько сможете" ,для срабатывания скрипта необходимо уничтожить всю технику.
Подробнее опишите ваши действия после захвата аэродрома.
Подробнее опишите ваши действия после захвата аэродрома.
Я не понял, почему нельзя уничтожать технику, проходящую в сторону города. Засаду устроил и все без проблем. Но задание по "уничтожению техники" это про другую группу. Танки и пехота будут следовать южнее жд дороги. Вот там нельзя допустить проскока хотя бы одной единицы. Желательно этот участок дороги заминировать заранее.
Немецкая кампания, глава "Сражение у Шато-Сален"
Очень частые вылеты на рабочий стол при загрузке случаек в этой главе. Буквально через одну.
Временные папки разумеется чистил, не помогает
Отредактировано GeForce (2019-05-26 21:04:29)
GeForce, очень поможет в ремонте, если получится собрать хотя бы небольшую статистику по вылетающим случайкам. Меня интересует название и сложность, которую пишет игра.
В случае со случайками, ошибки легко исправлять, но довольно сложно находить.
Похоже я поспешил с выводом, что вылетает много случаек тут, сорян.
Просто вот эта часто попадалась, она и вылетает всегда: "Аэродром"
Отредактировано GeForce (2019-05-26 21:49:09)
Обнаружен глюк с нужным юнитом: Отказывается стрелять по прямой. Врагов поражает только повернув пулемет максимально вправо. Проверено. См. скринщоты.
Хотелось бы: стреляет вперед (и куда еще захочет), не вертится при стрельбе, смотрится адекватным.
Обнаружен глюк с нужным юнитом: Отказывается стрелять по прямой. Врагов поражает только повернув пулемет максимально вправо. Проверено. См. скринщоты.
Хотелось бы: стреляет вперед (и куда еще захочет), не вертится при стрельбе, смотрится адекватным.
2 из 3 картинок (верхние) не открываются.
У меня все три картинки стабильно открыты.
Речь о юните:
Fiat/SPA AS 37 "Sahariano"
Стреляет только вправо, как на последнем скриншоте. Если враги слева, будет полностью разворачиваться (орудие не вращается).
Просьба поправить - юнит нужный.
Гость из будущего. Кампания за Италию, глава "Крестоносец", ноябрь 1941, миссия Котёл в Бардии, январь 1942. 6-ти фунтовка "Дьякон" на шасси "Матадора" имеется у бритосов (нейтральная). Данная САУ появится лишь в конце 1942 - начале 1943 гг.
Гость из будущего. Кампания за Италию, глава Реванш в Африке, 1941, миссия Совместное наступление, апрель 1941. Итальянский лёгкий танк L6/40 - появится в частях с середины 1942.
склад не переходит в руки игрока.
Со складами такое бывает и мы не знаем причину этого. Бывает он переходит, бывает нет, всё рандомно.
Алекс,не могли бы вы уточнить, если сами такой информацией обладаете, когда выход нового патча намечается? С Уважением.
Итальянская кампания. Глава "Вторжение Италии во Францию". Случайка "Прорыв за линию фронта". Миссия открылась нормально, миникарта в порядке. Но вся техника и артиллерия- черные силуэты.Как своя, так и вражеская. Окопы также черные. Пехота, строения, растительность- все нормально.Три раза перезагружал- все повторялось. Предыдущая и последующая случайки были без замечаний. Первый раз столкнулся с такой ситуацией.
Алекс,не могли бы вы уточнить, если сами такой информацией обладаете, когда выход нового патча намечается?
На самом деле и я не обладаю такой информацией. Видимо, пока не накопилось достаточного количества контента, ради которого стоило бы выпустить очередной патч.
GeForce, очень поможет в ремонте, если получится собрать хотя бы небольшую статистику по вылетающим случайкам. Меня интересует название и сложность, которую пишет игра.
В случае со случайками, ошибки легко исправлять, но довольно сложно находить.
А игра точно неспособна писать логи? Было бы неплохо получать выхлоп при вылете. Обычно крашатся случайки одного типа на главу. Такое ощущение, что где-то в конкретном шаблоне ошибка. В том же Ил-2 или СТАЛКЕРе лог загрузки позволяет определить глючную строку в каком-то скрипте, либо суть зависания. Вот в блице бы чего-нить подобное найти.
А игра точно неспособна писать логи? Было бы неплохо получать выхлоп при вылете. Обычно крашатся случайки одного типа на главу. Такое ощущение, что где-то в конкретном шаблоне ошибка. В том же Ил-2 или СТАЛКЕРе лог загрузки позволяет определить глючную строку в каком-то скрипте, либо суть зависания. Вот в блице бы чего-нить подобное найти.
Идеально когда сам скриптер своё творение тестирует. Он в ходе прохождения самой миссии знает на что внимание надо обратить, и по поведению "сценария" сразу понимает, что пошло "не так" и где ошибку искать ...
Надо бы завести новую тему про гостей из будущего. Кампания за Италию, глава: Рывок к Египту, 1942; миссия: Штурм Бенгази, январь 1942. Бронемашины AS-37 "Сахариана" не могут иметь место в этой миссии, они появятся в войсках в августе того же года. Так же и штурмовая САУ - Semovente Da 75/18 (Scafo M42), которых в 42-м выпустили аж целых 2 штуки!!
Надо бы завести новую тему про гостей из будущего. Кампания за Италию, глава: Рывок к Египту, 1942; миссия: Штурм Бенгази, январь 1942. Бронемашины AS-37 "Сахариана" не могут иметь место в этой миссии, они появятся в войсках в августе того же года. Так же и штурмовая САУ - Semovente Da 75/18 (Scafo M42), которых в 42-м выпустили аж целых 2 штуки!!
Гостей из будущего полно и в других компаниях. Что там несколько месяцев. На несколько лет раньше появляются. Я уже не обращаю на это внимание.
GZM пора бы завести какой-нибудь багтрекер, чтобы было видно, какие баги известны, какие нет. Собирать и каталогизировать в одном месте
Идеально когда сам скриптер своё творение тестирует. Он в ходе прохождения самой миссии знает на что внимание надо обратить, и по поведению "сценария" сразу понимает, что пошло "не так" и где ошибку искать ...
Со случайками такое явно не проканает. Потому что может глючить как из-за объектов, так и из-за скриптов. А учитывая, что генерируется карта самой игрой, то попробуй без логов разберись, чего там не так.
Японская кампания, миссия за Батаан (если не путаю). Через некоторое время после начала миссии появляется невозможность управлять личными юнитами бронетехники. С личной артиллерией всё в порядке. Возможно, что юниты блокируются, если их в самом начале миссии не задействовать (как раз я изначально использовал только артиллерию). Возможно, что они заблокировались после получения подкрепления.
Скриншот миссии:
Отредактировано Rammetall (2019-06-05 20:11:52)
Спасибо, в ближайшем патче будет исправлено.
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2] | Общественный проект GZM | 2022-07-11 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-06-11 |
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки