Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 751 страница 780 из 1620

1

Помогите Други! Как убрать время прохождения в миссиях на время в кампании в моде gzm 9.18 и как это сделать??? Спасибо за помощь.

0

751

Neo87 написал(а):

Помогите Други! Как убрать время прохождения в миссиях на время в кампании в моде gzm 9.18 и как это сделать??? Спасибо за помощь.

Никак. Вручную миссию переделывать в редакторе. А это никто не сможет сделать, кроме автора самой миссии, потому что на эти таймеры завязано множество сложных скриптов.
Так что, воюй на время или не играй ) Проходи миссию читом.

0

752

Понятно значит так и буду делать:) спасибо что подсказали!

0

753

Спасибо что уберете это в новом патче время на прохождение, потому что кому захочется тот и пройдёт быстрее, а кто то посмокует сее чудо творение. А когда выйдет новый патч?

0

754

Neo87 написал(а):

Как убрать время прохождения в миссиях на время в кампании в моде gzm 9.18 и как это сделать???

В каких миссиях? В какой компании?
В миссии про Берлин в компании за СССР таймер убран. Не помню в какой миссии, но добавлялось время, для более комфортного прохождения. В других миссиях либо времени вполне достаточно, даже для среднего игрока, либо до них ещё руки не дошли, либо никто не жаловался.
Просто так убрать время в два клика, как Вам уже сказали, не получится. Требуется тщательный анализ и переделка скрипта для каждой конкретной миссии.

0

755

Алекс написал(а):

В каких миссиях? В какой компании?
В миссии про Берлин в компании за СССР таймер убран. Не помню в какой миссии, но добавлялось время, для более комфортного прохождения. В других миссиях либо времени вполне достаточно, даже для среднего игрока, либо до них ещё руки не дошли, либо никто не жаловался.
Просто так убрать время в два клика, как Вам уже сказали, не получится. Требуется тщательный анализ и переделка скрипта для каждой конкретной миссии.

Вангую Сталинград. Хотя за Райх ещё в польской кампании есть таймеры, которые шибко раздражают.

+1

756

Neo87 написал(а):

Спасибо что уберете это в новом патче время на прохождение

Это Вы про что?

Neo87 написал(а):

А когда выйдет новый патч?

Не скоро... не через пару дней... дольше...

0

757

Vier_E написал(а):

Вангую Сталинград.

В Сталинград никто не совался и не будет... уже устоялась миссия, многие проходят, кто не проходит - читятся.

Vier_E написал(а):

за Райх ещё в польской кампании есть таймеры, которые шибко раздражают

Там были мысли о замене карты вообще... или карт. Главу в Польше надо вообще подправить. Когда знать не могу. Вроде бы только мысли, никто ещё не брался.

0

758

Алекс написал(а):

В каких миссиях? В какой компании?
В миссии про Берлин в компании за СССР таймер убран. Не помню в какой миссии, но добавлялось время, для более комфортного прохождения. В других миссиях либо времени вполне достаточно, даже для среднего игрока, либо до них ещё руки не дошли, либо никто не жаловался.
Просто так убрать время в два клика, как Вам уже сказали, не получится. Требуется тщательный анализ и переделка скрипта для каждой конкретной миссии.

Я и не спорил с вами, я согласен что если где и есть время то его вполне достаточно. Мне не нравилось это только в двух миссиях это Сталинград за немцев и Берлин за СССР, но я играл в мод в 9.15 возможно уже 9.18 уже это убрали.

А вообще вы проделали огромную работу и по картам и игровом процессе и за это вам огромное спасибо! Вот такой Блицкриг должен был бы выйти от Nival. Так что спасибо вам огромное!!!

0

759

Алекс написал(а):

Это Вы про что?

Да это не туда посмотрел, думал что ты ответил что уберешь таймер в следующем патче.

Не скоро... не через пару дней... дольше...

0

760

Алекс написал(а):

В миссии про Берлин в компании за СССР таймер убран

Ура!!! Кому поставить плюсы за эту работу? Попрошу рассмотреть еще наличие таймера в миссии Хубэй 1940 г. (штурм жд станции) Японской кампании. Даже масса танков и пехоты не помогает вовремя взять станцию. Большая часть выданного времени уходит на уничтожение бронепоезда,который достаточно быстро давит мою арту. Т.е . перепахать оборону станции артиллерией  очень сложно. Минные поля и ежи по всему периметру станции .Танки застревают, а пехота выкашивается быстро многочисленными пулеметами  и минометами. Переигрывал несколько раз,но станцию взять вовремя так и не успел. А карта и сценарий очень классные.

Отредактировано Николай (2019-06-06 22:38:27)

+1

761

Николай написал(а):

Ура!!! Кому поставить плюсы за эту работу? Попрошу рассмотреть еще наличие таймера в миссии Хубэй 1940 г. (штурм жд станции) Японской кампании. Даже масса танков и пехоты не помогает вовремя взять станцию. Большая часть выданного времени уходит на уничтожение бронепоезда,который достаточно быстро давит мою арту. Т.е . перепахать оборону станции артиллерией  очень сложно. Минные поля и ежи по всему периметру станции .Танки застревают, а пехота выкашивается быстро многочисленными пулеметами  и минометами. Переигрывал несколько раз,но станцию взять вовремя так и не успел. А карта и сценарий очень классные.

Отредактировано Николай (Вчера 20:38:27)

Я полностью согласен с тем таймеры надо убирать, а то они напрягают тем что ты не успеваешь за ними следить, думаешь что у тебя есть ещё время, а потом говорят осталось 5 минут. И пипец бежишь сломя голову. Вообще их не обязательно убирать, просто сделать так что если не успел за это время, то ты не проигрываешь миссию, а просто ИИ получает подкрепление и начинается сложнее выполнить миссию.

0

762

Neo87 написал(а):

Я полностью согласен с тем таймеры надо убирать, а то они напрягают тем что ты не успеваешь за ними следить, думаешь что у тебя есть ещё время, а потом говорят осталось 5 минут. И пипец бежишь сломя голову. Вообще их не обязательно убирать, просто сделать так что если не успел за это время, то ты не проигрываешь миссию, а просто ИИ получает подкрепление и начинается сложнее выполнить миссию.

Уже отвечали на такой вопрос - в миссии, где много таймеров, ИИ наполучает подкреплений и миссий станет вообще невозможно выполнить. Таймеры были только в тех миссиях, где автор хотел показать стремительность блицкрига.

0

763

BalashovM написал(а):

Уже отвечали на такой вопрос - в миссии, где много таймеров, ИИ наполучает подкреплений и миссий станет вообще невозможно выполнить. Таймеры были только в тех миссиях, где автор хотел показать стремительность блицкрига.

Честно я не знал что такое уже обсуждалось. Просто по моему взгляду проблема в том что где нужно порывать оборону противника за время, даётся не пропорциональное соотношения войск атакующей стороны к обороняющей. Короче я хочу сказать если я атакую то войск должно быть больше, а получается проктически одинаково и из за этого не всегда получается успеть выполнить задание на время, и к тому же практически всегда идёт атака противника что отбить это место, а у вас уже есть огромные потери, а подкрепление не успеваешь подвести. Ну вот как то так.

Спасибо что терпеливо выслушали!!!

Отредактировано Neo87 (2019-06-07 10:46:52)

0

764

BalashovM написал(а):

Я полностью согласен с тем таймеры надо убирать

А вот авторы карт с вами не согласятся  :D
Иногда они обусловлены исторической составляющей. Иногда для более интересного и динамичного геймплея.
Проблема больше в том, что это тонкий и сложный инструмент и игроки все разные. Ведь картоделы тестируют свои работы, иногда и кто то их тестирует и все проходимо. Но уровень игроков или манера игры. Под всех подстроится очень трудно.
Есть ещё момент: почти все карты с таймерами сделаны давно, а новой версии сменилась боевая система, сломался баланс на многих картах. Причем, иногда трудно понять в какую сторону, то ли плюс игроку, то ли ИИ.
Тем не менее, взять и убрать все таймеры везде почти невозможно. Во-первых, это дело автора, а авторы не очень согласны с этим. В-вторых, иногда для этого придется перекраивать всю карту, что может в конец испорить её. В любом случае, надо разбираться индивидуально с каждой.
Про таймеры в "Берлине": там, по многочисленным  отзывам был убран таймер и сделана карта под одиночное прохождение. То, что её в таком виде решили включить в компанию, это почти беспрецедентное решение.
Есть ещё радостное известие: новых карт с таймерами решили не делать. Ну, если только совсем независимые картоделы это сделают или будет "конверт" из уже готовой карты. Но даже в последнем случае, всё будет очень продуманно и подправлено под любого игрока.
Почему именно мне не нравятся таймеры (так, для поддержания разговора  :) ):
- не всегда подчиненные войска расставлены, как хотелось бы игроку для его комфортной игры и выбранной им тактики и стратегии, пока разбираешься с войсками, идет время.
- иногда подстегивание таймерами ведет к "мясному мочилову" что тоже не улучшает качество игры, а ещё и приводит к потере сил, которых потом не хватит на прохождение миссии.
Наверное есть ещё что то, но и этого достаточно  :)

+2

765

При всем уважении к авторам и их идеям, я против таймеров, особое спасибо за изменение по Берлину, я с таймером ее так и не прошел(((
Видимо, игроки делятся на 2 лагеря: кто-то максимально быстро выполняет задачу, а кто-то (я, если что в этом лагере :glasses: ) выстраивает логистику, рассматривает технику, последствия артподготовки , архитектуру и природу... короче "ковыряется подолгу, получая эстетическое наслаждение"))))
Поэтому я , безусловно, за опциональность таймеров, совсем их отменять неправильно. Другой вопрос, что опциональность невозможна, насколько я понимаю...

0

766

Suvorov написал(а):

Другой вопрос, что опциональность невозможна, насколько я понимаю...

Надо рассматривать и править каждую миссию в отдельности. Таймеры - это всего лишь строчки и цифры в скрипте. Совсем просто - это добавить времени, просто увеличить цифру. Чтобы убрать совсем, надо полностью просматривать логистику скрипта, что завязано на эти таймеры.
Как я уже сказал, как только дойдут руки, миссии с таймерами будут заменены или пересмотрены. Может не все, но какие то точно (у меня лично на них "зуб"  :D ), так что, тут просто надо потерпеть.
Миссии с таймерами, авторы которых ещё работают с МОД-ом - это чисто на усмотрение автора. Тут мы ничего поделать не можем.
Самое лучшее для решения этого вопроса такое: Делать посты с указанием конкретной миссии, желательно, с названием карты (не просто, какая операция или события, а как она называется, сама карта, как файл) и я отпишусь тут по каждой карте. Что мы сможем исправить, что авторское. Возможно, на какие то карты их создатели сами напишут свои комментарии.

0

767

Алекс написал(а):

BalashovM написал(а):
Я полностью согласен с тем таймеры надо убирать

Не моя это фраза )

Отредактировано BalashovM (2019-06-07 11:54:22)

0

768

Алекс написал(а):

Совсем просто - это добавить времени, просто увеличить цифру

  Тогда это более простое решение вопроса. Если эта процедура по изменению цифры в скрипте не очень сложная,то  можно не заниматься изменением всех карт с таймерами, а сделать подробную инструкцию для игрока.

0

769

Николай написал(а):

Тогда это более простое решение вопроса. Если эта процедура по изменению цифры в скрипте не очень сложная,то  можно не заниматься изменением всех карт с таймерами, а сделать подробную инструкцию для игрока.

Вот и я отом же, просто не убирать таймер а поставить там 200 часов и играть с удовольствием. А вообще ребята молодцы, такие карты сделали я только рассматривал из по пол часа. :cool:

0

770

Николай написал(а):

сделать подробную инструкцию для игрока.

Можно, но всё равно, для этого, надо понимать скрипт, хоть на начальном каком-то уровне. А этому всё равно надо учить.
Проще будет всё таки, как я уже писал: пишите сюда названия конкретных карт, а мы сами разберемся и выложим фикс.
Давать игрокам инструкции как и что можно делать, не выход и не правильно. А если кто-то что-то по неопытности... а потом претензии в глюках...
Нет уж. лучше сами  :)
Если список будет наполняться уже скоро, то сразу скажу, лично я буду только через неделю.  :)

0

771

Алекс написал(а):

Можно, но всё равно, для этого, надо понимать скрипт, хоть на начальном каком-то уровне. А этому всё равно надо учить.
Проще будет всё таки, как я уже писал: пишите сюда названия конкретных карт, а мы сами разберемся и выложим фикс.
Давать игрокам инструкции как и что можно делать, не выход и не правильно. А если кто-то что-то по неопытности... а потом претензии в глюках...
Нет уж. лучше сами  
Если список будет наполняться уже скоро, то сразу скажу, лично я буду только через неделю.

Можно в Сталинграде за немцев его убрать и взятие Польши за немцев. Вот лично меня бы устроило полностью, так как  карта Сталинград ну очень классная.

0

772

В Польше я бы не убирал-там ведь Блицкриг все-таки, да если и убрать там, карты совсем легкими станут, не интересно будет....
Сталинград тоже , вполне проходим, но там посложнее, не все могут.

0

773

По поводу "убрал бы " или "не убрал бы" тоже не все однозначно. Например Сталинградские карты. С таймером они проходятся без проблем. Но , я уверен, что ни один игрок не прошел их с первого раза. Т.е. заранее зная прохождение, также заранее готовишься к прохождению заданий с таймером. Другая ситуация с Польшей. Там автор просто сократил количество обороняющихся войск и оставил таймер. В результате , прохождение стало не интересным. Зато есть таймер. Может в нынешней версии что-нибудь изменили ,но в 7-ке было так.  Японская кампания,по моему мнению, это то,что надо еще долго дорабатывать. "Талвисота" по сравнению с ней "легкая прогулка". Хотя  сказать,что в ней все плохо, я не могу. Есть отличные карты и хорошие сценарии. "Тарава-кровавый атолл,1943". Американцы прут толпами,при поддержке Шерманов. Занимают деревню. Дается задание за 5 минут отбить деревню!? Попытка завершилась естественно ничем: полегшей пехотой и сгоревшими танками.Если начинать с артподготовки,то времени на атаку уже не хватит. Еще одна миссия- "Северная Манчжурия,1945". Первые три задания выполнил. И вдруг 4, 5, 6 задания с таймером. Одно из заданий выполнить не смог-не собрал 20 сквадов пехоты.Результат: проигрыш.  Ну и наконец миссия "Остров Ява-эвакуация".Опять временные рамки. Сплошное месиво на 15 минут. О какой историчности идет речь?

0

774

Rey написал(а):

В Польше я бы не убирал-там ведь Блицкриг все-таки, да если и убрать там, карты совсем легкими станут, не интересно будет....
Сталинград тоже , вполне проходим, но там посложнее, не все могут.

Не я не спорю все проходимо, а можно вообще сделать такую функцию что бы кто хочет может отключить тайминг, а кто не хочет просто может играть как обычно?

0

775

Николай написал(а):

По поводу "убрал бы " или "не убрал бы" тоже не все однозначно. Например Сталинградские карты. С таймером они проходятся без проблем. Но , я уверен, что ни один игрок не прошел их с первого раза. Т.е. заранее зная прохождение, также заранее готовишься к прохождению заданий с таймером. Другая ситуация с Польшей. Там автор просто сократил количество обороняющихся войск и оставил таймер. В результате , прохождение стало не интересным. Зато есть таймер. Может в нынешней версии что-нибудь изменили ,но в 7-ке было так.  Японская кампания,по моему мнению, это то,что надо еще долго дорабатывать. "Талвисота" по сравнению с ней "легкая прогулка". Хотя  сказать,что в ней все плохо, я не могу. Есть отличные карты и хорошие сценарии. "Тарава-кровавый атолл,1943". Американцы прут толпами,при поддержке Шерманов. Занимают деревню. Дается задание за 5 минут отбить деревню!? Попытка завершилась естественно ничем: полегшей пехотой и сгоревшими танками.Если начинать с артподготовки,то времени на атаку уже не хватит. Еще одна миссия- "Северная Манчжурия,1945". Первые три задания выполнил. И вдруг 4, 5, 6 задания с таймером. Одно из заданий выполнить не смог-не собрал 20 сквадов пехоты.Результат: проигрыш.  Ну и наконец миссия "Остров Ява-эвакуация".Опять временные рамки. Сплошное месиво на 15 минут. О какой историчности идет речь?

Вот это поворот за Японию, действительно круто. Я бы если умел бы убрал все эти таеймеры на фиг, кому надо пройдёт быстро, а кому надо по фантазировать будут проходить медленно но верно. Надеюсь их уберут, а если не уберут хоть поставят больше временные рамки.

0

776

Neo87 написал(а):

а можно вообще сделать такую функцию что бы кто хочет может отключить тайминг, а кто не хочет просто может играть как обычно?

Это невозможно.

0

777

Алекс написал(а):

Это невозможно.

Жаль:((((

0

778

Не знаю сюда ли пишу, но все же.

В целом как только вышло обновление ГЗМ 9 тут же скачал его и проблевавшись удалил. Не знаю почему.. настроение было плохое или может потому что весна так на меня подействовала...

В любом случае на днях решил попробовать скачать и поиграть повторно.

Что могу сказать.
Первым делом обнаружил целую кучу кампаний.

Сразу начал за любимых Союзников.
Должен отметить большие изменения. Обучающая Миссия в начале, где надо наказать непокорных Зулусов порадовала.
Эх, если бы все мисии проходились так же просто.

Есть небольшие нарекания.
Во время событий в Норвегии мне повстречались такие замечательные машины как Рz-IIF.
Я то блин дума что они появятся только во время вторжения в СССР, а оно вот оно как вышло...
И их тяжело уничтожить, ведь в отличии от остального Арийского танкового вооружения у них есть какая никакая броня.
В принципе там же я повстречал Немецкий Neubaufahrzeug, и даже не один, но это вроде исторично...

Так-же я поиграл в другие компании.
За Немцев покрайней мере дошел до развилки.

С матом, горем по паполам и силой земли запустил Японскую компанию.

Поиграл за Совецких товарищей.
Там мне в качестве приза выпал Т-24. Он невероятно по эпичности растреливает пехоту из четырех! пулеметов сразу.
Это круто.

Баланс по танкам тоже весьма специфичен.
Естественно после того как мне предложили Т-28 (которому похоже наконец починили атаку на марше) другие танки стали полностью не нужны (по моему скромному мнению)

Я укомплектовал всю свою армию этими замечательными машинами и даже выкинул самаходку на базе Т-26 которую мне любезно предложили в качестве приза. За что сильно был унижен Польским Н-35. Какого хрена! Откуда он взялся вообще?
Т-28 ничего не могут ему сделать! Благо он тоже довольно тупорылый...

Я был приятно удивлен обновлёнными миссиями. На них просто блин приятно смотреть.
Отличная детализация и проработка миссий очень радует. Не бесит даже полевая кухня.

Я!!
Прошедший оригинальный Блицкриг неисчислимое количество раз.
Прошедший несколько раз Тотал конверсион, игравший в новый гзм тогда когда у шерманов Джамбо ещё броня 175(вроде помню эти времена, но моя ли это память..) игравший в Гзм 777 тогда когда у союзников только появилась компания в Норвегии.

И вот я не думал что меня уже что-то сможет зацепить. Однако разработки мода смогли невозможное.
Карты которые я когда-то прополз по несколько раз и уже не мог их видеть, были переработанны в нечто... сверхестественное..
Теперь..
У меня создалось явное ощущение что GZM 7.77 в который я играл раньше был всего лишь бета версией...
Можно просто любоваться картами. Давно такого не испытывал.

На последок.
На почве прохождения нового ГЗМ. у меня развилось странное психическое отклонение..
Теперь когда я вижу на карте мосты! то испытываю сильнейшие панические атаки..
Так как нигде я не страдаю и сливаю так сильно (а страдаю и сливаю я повсюду ибо игра невероятно хардкорная) как на сраных Мостах!!

Не знаю почему. Но на мостах не везет катастрофически...
Иногда все настолько плохо, что даже мои танки просто аху...т и едут не помосту а по воде рядом с ним.
Естественно там они застревают, и обратно потом они.. не возвращаются....

Думаю пока это все на данный момент. ^^

Отредактировано Delandel (2019-06-08 21:57:54)

0

779

Delandel написал(а):

В целом как только вышло обновление ГЗМ 9 тут же скачал его и проблевавшись удалил. Не знаю почему.. настроение было плохое или может потому что весна так на меня подействовала...

ПМС , кризис среднего возраста и порой даже  например что жена не дала влияет на самочувствие и ощущения ;) 

Delandel написал(а):

В принципе там же я повстречал Немецкий Neubaufahrzeug, и даже не один, но это вроде исторично...

Он и был не один )
https://starcom68.livejournal.com/2696067.html

Delandel написал(а):

Польским Н-35. Какого хрена! Откуда он взялся вообще?

Были куплены поляками )

Четыре R35 из остатков 21-го батальона, а также три танка "Гочкисе" Н35 образовали так называемую отдельную роту танков R35. Рота в боях с Красной Армией (19 сентября под Красным) и немецкими войсками потеряла все свои машины.
Вторая партия R35 должна была прибыть в Польшу через Румынию. В Румынии она и осталась.
Легкий танк "Гочкисе" Н35
Эти французские танки предназначались для действий вместе с кавалерией и имели скорость 28 км/ч (боевая масса – 11,4 т, экипаж – 2 человека). Вооружение его было таким же, как у R35 и такое же примерно бронирование. Три Н35 прибыли вместе с R35. 14 сентября они образовали упомянутую выше полуроту вместе с R35 и в боях были все потеряны.

http://www.xliby.ru/transport_i_aviacij … _09/p2.php

Delandel написал(а):

На последок.
На почве прохождения нового ГЗМ. у меня развилось странное психическое отклонение..

Ну полно вам тут драматизировать )

Delandel написал(а):

Я!!
Прошедший оригинальный Блицкриг неисчислимое количество раз.
Прошедший несколько раз Тотал конверсион,

Delandel написал(а):

Иногда все настолько плохо, что даже мои танки просто аху...т и едут не помосту а по воде рядом с ним.

Описываете что такой мол бывалый боец , а это катание порой около моста идет аж с ванильного Блица ))) но больше всего это заметно в аддоне Талвисота Ледяной зад  ;)

Delandel написал(а):

Баланс по танкам тоже весьма специфичен.

Серьезно , а как надо было просто интересно ваше мнение !?  :writing:

Отредактировано Uzbek (2019-06-09 20:00:32)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки