Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 751 страница 780 из 1599

1

Николай написал(а):

сделать подробную инструкцию для игрока.

Можно, но всё равно, для этого, надо понимать скрипт, хоть на начальном каком-то уровне. А этому всё равно надо учить.
Проще будет всё таки, как я уже писал: пишите сюда названия конкретных карт, а мы сами разберемся и выложим фикс.
Давать игрокам инструкции как и что можно делать, не выход и не правильно. А если кто-то что-то по неопытности... а потом претензии в глюках...
Нет уж. лучше сами  :)
Если список будет наполняться уже скоро, то сразу скажу, лично я буду только через неделю.  :)

0

751

Алекс написал(а):

Можно, но всё равно, для этого, надо понимать скрипт, хоть на начальном каком-то уровне. А этому всё равно надо учить.
Проще будет всё таки, как я уже писал: пишите сюда названия конкретных карт, а мы сами разберемся и выложим фикс.
Давать игрокам инструкции как и что можно делать, не выход и не правильно. А если кто-то что-то по неопытности... а потом претензии в глюках...
Нет уж. лучше сами  
Если список будет наполняться уже скоро, то сразу скажу, лично я буду только через неделю.

Можно в Сталинграде за немцев его убрать и взятие Польши за немцев. Вот лично меня бы устроило полностью, так как  карта Сталинград ну очень классная.

0

752

В Польше я бы не убирал-там ведь Блицкриг все-таки, да если и убрать там, карты совсем легкими станут, не интересно будет....
Сталинград тоже , вполне проходим, но там посложнее, не все могут.

0

753

По поводу "убрал бы " или "не убрал бы" тоже не все однозначно. Например Сталинградские карты. С таймером они проходятся без проблем. Но , я уверен, что ни один игрок не прошел их с первого раза. Т.е. заранее зная прохождение, также заранее готовишься к прохождению заданий с таймером. Другая ситуация с Польшей. Там автор просто сократил количество обороняющихся войск и оставил таймер. В результате , прохождение стало не интересным. Зато есть таймер. Может в нынешней версии что-нибудь изменили ,но в 7-ке было так.  Японская кампания,по моему мнению, это то,что надо еще долго дорабатывать. "Талвисота" по сравнению с ней "легкая прогулка". Хотя  сказать,что в ней все плохо, я не могу. Есть отличные карты и хорошие сценарии. "Тарава-кровавый атолл,1943". Американцы прут толпами,при поддержке Шерманов. Занимают деревню. Дается задание за 5 минут отбить деревню!? Попытка завершилась естественно ничем: полегшей пехотой и сгоревшими танками.Если начинать с артподготовки,то времени на атаку уже не хватит. Еще одна миссия- "Северная Манчжурия,1945". Первые три задания выполнил. И вдруг 4, 5, 6 задания с таймером. Одно из заданий выполнить не смог-не собрал 20 сквадов пехоты.Результат: проигрыш.  Ну и наконец миссия "Остров Ява-эвакуация".Опять временные рамки. Сплошное месиво на 15 минут. О какой историчности идет речь?

0

754

Rey написал(а):

В Польше я бы не убирал-там ведь Блицкриг все-таки, да если и убрать там, карты совсем легкими станут, не интересно будет....
Сталинград тоже , вполне проходим, но там посложнее, не все могут.

Не я не спорю все проходимо, а можно вообще сделать такую функцию что бы кто хочет может отключить тайминг, а кто не хочет просто может играть как обычно?

0

755

Николай написал(а):

По поводу "убрал бы " или "не убрал бы" тоже не все однозначно. Например Сталинградские карты. С таймером они проходятся без проблем. Но , я уверен, что ни один игрок не прошел их с первого раза. Т.е. заранее зная прохождение, также заранее готовишься к прохождению заданий с таймером. Другая ситуация с Польшей. Там автор просто сократил количество обороняющихся войск и оставил таймер. В результате , прохождение стало не интересным. Зато есть таймер. Может в нынешней версии что-нибудь изменили ,но в 7-ке было так.  Японская кампания,по моему мнению, это то,что надо еще долго дорабатывать. "Талвисота" по сравнению с ней "легкая прогулка". Хотя  сказать,что в ней все плохо, я не могу. Есть отличные карты и хорошие сценарии. "Тарава-кровавый атолл,1943". Американцы прут толпами,при поддержке Шерманов. Занимают деревню. Дается задание за 5 минут отбить деревню!? Попытка завершилась естественно ничем: полегшей пехотой и сгоревшими танками.Если начинать с артподготовки,то времени на атаку уже не хватит. Еще одна миссия- "Северная Манчжурия,1945". Первые три задания выполнил. И вдруг 4, 5, 6 задания с таймером. Одно из заданий выполнить не смог-не собрал 20 сквадов пехоты.Результат: проигрыш.  Ну и наконец миссия "Остров Ява-эвакуация".Опять временные рамки. Сплошное месиво на 15 минут. О какой историчности идет речь?

Вот это поворот за Японию, действительно круто. Я бы если умел бы убрал все эти таеймеры на фиг, кому надо пройдёт быстро, а кому надо по фантазировать будут проходить медленно но верно. Надеюсь их уберут, а если не уберут хоть поставят больше временные рамки.

0

756

Neo87 написал(а):

а можно вообще сделать такую функцию что бы кто хочет может отключить тайминг, а кто не хочет просто может играть как обычно?

Это невозможно.

0

757

Алекс написал(а):

Это невозможно.

Жаль:((((

0

758

Не знаю сюда ли пишу, но все же.

В целом как только вышло обновление ГЗМ 9 тут же скачал его и проблевавшись удалил. Не знаю почему.. настроение было плохое или может потому что весна так на меня подействовала...

В любом случае на днях решил попробовать скачать и поиграть повторно.

Что могу сказать.
Первым делом обнаружил целую кучу кампаний.

Сразу начал за любимых Союзников.
Должен отметить большие изменения. Обучающая Миссия в начале, где надо наказать непокорных Зулусов порадовала.
Эх, если бы все мисии проходились так же просто.

Есть небольшие нарекания.
Во время событий в Норвегии мне повстречались такие замечательные машины как Рz-IIF.
Я то блин дума что они появятся только во время вторжения в СССР, а оно вот оно как вышло...
И их тяжело уничтожить, ведь в отличии от остального Арийского танкового вооружения у них есть какая никакая броня.
В принципе там же я повстречал Немецкий Neubaufahrzeug, и даже не один, но это вроде исторично...

Так-же я поиграл в другие компании.
За Немцев покрайней мере дошел до развилки.

С матом, горем по паполам и силой земли запустил Японскую компанию.

Поиграл за Совецких товарищей.
Там мне в качестве приза выпал Т-24. Он невероятно по эпичности растреливает пехоту из четырех! пулеметов сразу.
Это круто.

Баланс по танкам тоже весьма специфичен.
Естественно после того как мне предложили Т-28 (которому похоже наконец починили атаку на марше) другие танки стали полностью не нужны (по моему скромному мнению)

Я укомплектовал всю свою армию этими замечательными машинами и даже выкинул самаходку на базе Т-26 которую мне любезно предложили в качестве приза. За что сильно был унижен Польским Н-35. Какого хрена! Откуда он взялся вообще?
Т-28 ничего не могут ему сделать! Благо он тоже довольно тупорылый...

Я был приятно удивлен обновлёнными миссиями. На них просто блин приятно смотреть.
Отличная детализация и проработка миссий очень радует. Не бесит даже полевая кухня.

Я!!
Прошедший оригинальный Блицкриг неисчислимое количество раз.
Прошедший несколько раз Тотал конверсион, игравший в новый гзм тогда когда у шерманов Джамбо ещё броня 175(вроде помню эти времена, но моя ли это память..) игравший в Гзм 777 тогда когда у союзников только появилась компания в Норвегии.

И вот я не думал что меня уже что-то сможет зацепить. Однако разработки мода смогли невозможное.
Карты которые я когда-то прополз по несколько раз и уже не мог их видеть, были переработанны в нечто... сверхестественное..
Теперь..
У меня создалось явное ощущение что GZM 7.77 в который я играл раньше был всего лишь бета версией...
Можно просто любоваться картами. Давно такого не испытывал.

На последок.
На почве прохождения нового ГЗМ. у меня развилось странное психическое отклонение..
Теперь когда я вижу на карте мосты! то испытываю сильнейшие панические атаки..
Так как нигде я не страдаю и сливаю так сильно (а страдаю и сливаю я повсюду ибо игра невероятно хардкорная) как на сраных Мостах!!

Не знаю почему. Но на мостах не везет катастрофически...
Иногда все настолько плохо, что даже мои танки просто аху...т и едут не помосту а по воде рядом с ним.
Естественно там они застревают, и обратно потом они.. не возвращаются....

Думаю пока это все на данный момент. ^^

Отредактировано Delandel (2019-06-08 21:57:54)

0

759

Delandel написал(а):

В целом как только вышло обновление ГЗМ 9 тут же скачал его и проблевавшись удалил. Не знаю почему.. настроение было плохое или может потому что весна так на меня подействовала...

ПМС , кризис среднего возраста и порой даже  например что жена не дала влияет на самочувствие и ощущения ;) 

Delandel написал(а):

В принципе там же я повстречал Немецкий Neubaufahrzeug, и даже не один, но это вроде исторично...

Он и был не один )
https://starcom68.livejournal.com/2696067.html

Delandel написал(а):

Польским Н-35. Какого хрена! Откуда он взялся вообще?

Были куплены поляками )

Четыре R35 из остатков 21-го батальона, а также три танка "Гочкисе" Н35 образовали так называемую отдельную роту танков R35. Рота в боях с Красной Армией (19 сентября под Красным) и немецкими войсками потеряла все свои машины.
Вторая партия R35 должна была прибыть в Польшу через Румынию. В Румынии она и осталась.
Легкий танк "Гочкисе" Н35
Эти французские танки предназначались для действий вместе с кавалерией и имели скорость 28 км/ч (боевая масса – 11,4 т, экипаж – 2 человека). Вооружение его было таким же, как у R35 и такое же примерно бронирование. Три Н35 прибыли вместе с R35. 14 сентября они образовали упомянутую выше полуроту вместе с R35 и в боях были все потеряны.

http://www.xliby.ru/transport_i_aviacij … _09/p2.php

Delandel написал(а):

На последок.
На почве прохождения нового ГЗМ. у меня развилось странное психическое отклонение..

Ну полно вам тут драматизировать )

Delandel написал(а):

Я!!
Прошедший оригинальный Блицкриг неисчислимое количество раз.
Прошедший несколько раз Тотал конверсион,

Delandel написал(а):

Иногда все настолько плохо, что даже мои танки просто аху...т и едут не помосту а по воде рядом с ним.

Описываете что такой мол бывалый боец , а это катание порой около моста идет аж с ванильного Блица ))) но больше всего это заметно в аддоне Талвисота Ледяной зад  ;)

Delandel написал(а):

Баланс по танкам тоже весьма специфичен.

Серьезно , а как надо было просто интересно ваше мнение !?  :writing:

Отредактировано Uzbek (2019-06-09 20:00:32)

+1

760

Uzbek написал(а):

Ну полно вам тут драматизировать )

https://pp.userapi.com/c855532/v855532012/667de/qLIxz_iUrvg.jpg
Мосты бл.....

Проходя компанию за Итальянцев мне опять повстречался мост от которого волосы встали дыбом.
Благо его получилось быстро и почти без потерь проскочить.

В компании за Венгров в первой миссии снова мост. Миссия кстати мне чем-то напомнила первую из игры Сталинград за Вермахт.
Играя за Венгров даже не стал пытаться пересечь этот мост. Благо можно было подавить деревья и обойти реку.

Uzbek написал(а):

Серьезно , а как надо было просто интересно ваше мнение !? 

Тут сложно предложить что-то новое.
Пологаю все возможности и так уже были реализованны по максимуму за годы существования ГЗМ.

Проблема пологаю в том что юнитов на выбор предлогается очень много. А лучший способ как следует проверить их всех это погонять в рандомно сгенерированных миссиях. Но такая возможность есть не всегда.

Например за СССР доступ к ним я впервые получаю в Финляндии.
Но выбор миссий там не большой, поедь да возьми Финскую базу - захвати Мост а затем Финскую базу..
Естественно к этому моменту много вооружение на складе устаревает.
Когда же возможности играть рандомные миссии появляется против Немцев в 1941м то брать в такие бои какую нибудь доисторическую 45мм пушку с проблем в районе 20 или танки типа Т-38, много башенный Т-26, Т-18 итд. практически не имеет смысла так как их полезность к этому времени почти равна нулю.
В исторические же мисии приходится брать лучшее что есть, там не до того чтобы фаново катать юниты.

Интересно что раньше Т-28 я получал ближе к концу Финской компании, теперь же мне они доступны ещё до Финляндии :)

0

761

Delandel написал(а):

Мосты бл.....
В компании за Венгров в первой миссии снова мост. Миссия кстати мне чем-то напомнила первую из игры Сталинград за Вермахт.

Это она и есть. Там карты из игры Сталинград в начале кампании.

0

762

BalashovM написал(а):

Это она и есть. Там карты из игры Сталинград в начале кампании.

o.O

0

763

Алекс написал(а):

В Сталинград никто не совался и не будет... уже устоялась миссия, многие проходят, кто не проходит - читятся.

Ну в Сталинграде главное наизусть выучить позиции советской арты, после её перманентного выноса всё легко проходится. Можно ещё вынести переправы, но чаще всего это почему-то приводит к невозможности прохождения карты. Вот эту неприятность починить бы как-нибудь.

0

764

Венгерская кампания. Нельзя пехоту снять с Толди. Я прикинул, что к моменту данному они будут полностью заменены немецкими Пз, но такого не происходит и не может (нет возможности в выборе вооружения). Оттого может как-то исправить это упущение?http://sg.uploads.ru/t/ex72S.png

Отредактировано TaoMaster (2019-06-12 04:35:38)

+1

765

На какой карте это происходит? И Толди из "личных" или обычных юнитов?

0

766

Был такая проблема: миссия за союзников "Захват Картере" вылетает при старте. Починилось либо включением совместимости с XP либо завершением подвисшего в процеcсах game.exe(игра не запускалась с первого раза, что тоже вылечилось совместимостью с XP).

0

767

Что за гений рисовал эффекты к РСЗО? Почему двигатели РС работают на всей траектории? Если бы двигатели РС вообще не выключались, как в ГЗМ, они бы не падали, а разогнались до первой космической и вышли бы на орбиту. Активный участок М-13 например 125 метров. Или 0,85 секунд. Я понимаю, искать документы на РСы, может быть запарно. Но даже на кадрах хроники примерно можно оценить длину активного участка. Дефолтный эффект РСЗО Блицкрига, реалистичней чем в ГЗМ.

0

768

Уважаемый гений балистики,  а как насчет того, чтобы задуматься о том, что игррвой движок накладывает свои ограничения на прорисовку эффектов оружия? В оригинальном БК РСы летали вообще без дыма, у нас дымят весь полет. И то, и другое не верно, но у нас хотя бы красиво. А все потому, что эффект идет один на ВСЮ траекторию.

И не надо считать разработчиков глупее себя. Какие невоспитанные новички пошли, нет бы порадоваться, что мод БЕСПЛАТНО получил, так надо обязательно "какаху" кинуть.

+6

769

Уважаемый Fasya!
Мод прекрасный во всех отношениях,надеюсь в будущем увидим кампании по первой мировой).
Не подскажите, когда выйдет следующий патч?

0

770

Уже скоро. Точнее не могу сказать, есть список работ, которые надо завершить. Их не так много, но сомневаюсь, что успею закончить быстрее, чем за 2 недели. Но и тянуть слишком долго я тоже не планирую.
Большая часть нововведений патча предназначена для картоделов, это все проявится в будущих картах.
Обычные игроки получат ряд исправленных карт, несколько новых юнитов, которые заменят старые модели (например, новый Т-35,  что уже был показан в новостях), немного новой озвучки жнитов, а также несколько новых, но пока "сырых" карт, оформленных как одиночные миссии.

+1

771

Fasya написал(а):

Уже скоро. Точнее не могу сказать, есть список работ, которые надо завершить. Их не так много, но сомневаюсь, что успею закончить быстрее, чем за 2 недели. Но и тянуть слишком долго я тоже не планирую.
Большая часть нововведений патча предназначена для картоделов, это все проявится в будущих картах.
Обычные игроки получат ряд исправленных карт, несколько новых юнитов, которые заменят старые модели (например, новый Т-35,  что уже был показан в новостях), немного новой озвучки жнитов, а также несколько новых, но пока "сырых" карт, оформленных как одиночные миссии.

Добрый вечер, данное обновление будет в патче ? Там так же просто обновиться и можно катать дальше, надеюсь сначала не надо проходить?

0

772

Нет, начинать заново ничего не придется. Ну максимум, переиграть проблемную миссию.

0

773

Fasya написал(а):

Уже скоро. Точнее не могу сказать, есть список работ, которые надо завершить. Их не так много, но сомневаюсь, что успею закончить быстрее, чем за 2 недели. Но и тянуть слишком долго я тоже не планирую.
Большая часть нововведений патча предназначена для картоделов, это все проявится в будущих картах.
Обычные игроки получат ряд исправленных карт, несколько новых юнитов, которые заменят старые модели (например, новый Т-35,  что уже был показан в новостях), немного новой озвучки жнитов, а также несколько новых, но пока "сырых" карт, оформленных как одиночные миссии.

Уважаемый Fasya.
Я обнаружил в вашем моде танк Т-64.
Неожиданно...

Не могли бы вы ответить, почему в мод был введен столь современный танк?
Планируется ли вводить другие современные танки, типа Т-72 итд.

Так же, у танков Чи-ри и Чи-то полностью одинаковое бронирование.
Тоже самое с Немецкими экспериментальными танками на шасси Порше с передним и задним расположением башни.
Почему так?

0

774

В GZM ресурсов гораздо больше, чем используется в кампаниях, набор техники у нас изготовлен до начала 1970х, дальше пока не планируем. В ближайшее время мы также не собираемся делать кампании про послевоенные конфликты, но есть еще сторонние авторы, в т.ч. и сетевых карт. Может что и появится.

По броне не скажу ничего, т.к. сам я танки не настраивал. Но знаю точно, ни одна цифра "с потолка" не бралась. Учитывая, что тут речь идет о "думажных" танках, возможно, разные источники дают разные цифры.

0

775

Черт у Итальянцев в компании игры всего 3 юнита техники и 3 артиллерии. Тогда как у других по 4 юнита.
С учетом всех повышений Максимум что ждет итальянцев это 11 юнитов танков и 11 артиллерии.   В то время как у остальных будет 12 :(
Если конечно разработчики не сделают какой нибудь подарок во время компании.

0

776

Fasya написал(а):

Но знаю точно, ни одна цифра "с потолка" не бралась.

При всем уважении...

Ис-3      Лоб (275)=ArmorFront Min="200" Max="351
Т-10!!!   Лоб (221)=ArmorFront Min="187" Max="250

Танки ни разу не бумажные, и это только один пример. 
Не то чтобы меня это сильно напрягало, но...  :disappointed:

0

777

Delandel написал(а):

При всем уважении...

Ис-3      Лоб (275)=ArmorFront Min="200" Max="351
Т-10!!!   Лоб (221)=ArmorFront Min="187" Max="250

Танки ни разу не бумажные, и это только один пример. 
Не то чтобы меня это сильно напрягало, но...

Если шо, эти цифры не отражают реальной брони в разных проекциях танка в мм, а выражают приведенную броню, определяют вероятность пробития снарядом. У снаряда вроде бы тоже есть минимальное значение и максимальное значение брони, которое он может пробить. При каждом попадании, если не было рикошета (если я не ошибаюсь, рикошет прописывают отдельно), игра генерирует случайное число в заданных пределах (у снаряда между его числами и у брони между ее числами), и если число у снаряда будет выше, чем у брони, произойдет троллинг пробитие. Все это нужно для привнесения элемента неожиданности.
А если придирка была к завышенным значениям, знайте - расчет броневого числа для лба, например, делается при помощи усреднения брони БАШНИ и КОРПУСА - их никак нельзя задать отдельно, поэтому броню усредняют.

Отредактировано BalashovM (2019-06-15 15:47:22)

0

778

Добавлю к вышесказанному. То, что минимальное значение меньше табличного - это поправка на "слабые места" танка, типа смотровых щелей, стыков и т.д. То, что максимальная больше - это поправка на угол наклона и на наиболее прочные элементы, типа маски пушки.
Игра воспринимает танк, как прямоугольник,  вот и приходится подстраиваться.

А вообще - больше доверия разработчикам, GZM - мод с многолетней историей,  за это время технология расчета брони была не раз испытана и скорректирована. Конечно, никто не застрахован от ошибок, но , как бы банально это ни звучало, "мы знаем, что делаем".

+3

779

BalashovM написал(а):

Если шо, эти цифры не отражают реальной брони в разных проекциях танка в мм, а выражают приведенную броню, определяют вероятность пробития снарядом. У снаряда вроде бы тоже есть минимальное значение и максимальное значение брони, которое он может пробить. При каждом попадании, если не было рикошета (если я не ошибаюсь, рикошет прописывают отдельно), игра генерирует случайное число в заданных пределах (у снаряда между его числами и у брони между ее числами), и если число у снаряда будет выше, чем у брони, произойдет троллинг пробитие. Все это нужно для привнесения элемента неожиданности.
А если придирка была к завышенным значениям, знайте - расчет броневого числа для лба, например, делается при помощи усреднения брони БАШНИ и КОРПУСА - их никак нельзя задать отдельно, поэтому броню усредняют.

Отредактировано BalashovM (Сегодня 13:47:22)

Благодарю, все это я знаю.

Fasya написал(а):

Добавлю к вышесказанному. То, что минимальное значение меньше табличного - это поправка на "слабые места" танка, типа смотровых щелей, стыков и т.д. То, что максимальная больше - это поправка на угол наклона и на наиболее прочные элементы, типа маски пушки.
Игра воспринимает танк, как прямоугольник,  вот и приходится подстраиваться.

Я понимаю.
Я знаю как работает механика пробил, непробил в Блицкриге. По этому и выложил ArmorFront.
Иначе, если бы я просто написал про разницу 275 и 221, мне бы начали объяснять про то что есть максимальное и минимальное значение, итд.

Тут же дело вот в чем. ИС-3 по уровню лобовой бронезащиты в реальности уступает Т-10 (или ИС-8), во всех условиях он как минимум равнозначен ИС-3. Что же до уязвимых мест то конечно конструкции танков имеют определенные отличия, но не слишком ли большая разница более чем в 50ед.? причем в минус. Те же уязвимые места у ИС-3 в игре защищены значительно лучше.
В результате на то чтобы уничтожить ИС-3 стреляя по нему танком Т-55 мне в среднем требуется около 15-20 попаданий ему в лоб, такого количества боеприпасов Т-55 хватает чтобы уничтожить в среднем три Т-10  8-)
Если обстрел производить танком Т-62.обр.61г. То ИС-3 может периодически выдерживать попадания и отбиваться броней и рикошетами.
Тогда же как у Т-10, шансов нет...

Fasya написал(а):

А вообще - больше доверия разработчикам, GZM - мод с многолетней историей,  за это время технология расчета брони была не раз испытана и скорректирована. Конечно, никто не застрахован от ошибок, но , как бы банально это ни звучало, "мы знаем, что делаем".

У меня создалось впечатление что танки балансировали разные люди, если так это не удивительно ведь Т-10е появились относительно недавно в то время как ИС-3 еще с оригинала и броня его не менялась еще с Total Conversion.
Учитывая тот колоссальный объем работы что проделан над движком Блицкрига. То огромное количество нововведений, это нормально что в определенные моменты появляются некоторые расхождения. (которые нетрудно исправить)  8-)

Отредактировано Delandel (2019-06-15 18:39:29)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки