Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 781 страница 810 из 1620

1

Uzbek написал(а):

Ну полно вам тут драматизировать )

https://pp.userapi.com/c855532/v855532012/667de/qLIxz_iUrvg.jpg
Мосты бл.....

Проходя компанию за Итальянцев мне опять повстречался мост от которого волосы встали дыбом.
Благо его получилось быстро и почти без потерь проскочить.

В компании за Венгров в первой миссии снова мост. Миссия кстати мне чем-то напомнила первую из игры Сталинград за Вермахт.
Играя за Венгров даже не стал пытаться пересечь этот мост. Благо можно было подавить деревья и обойти реку.

Uzbek написал(а):

Серьезно , а как надо было просто интересно ваше мнение !? 

Тут сложно предложить что-то новое.
Пологаю все возможности и так уже были реализованны по максимуму за годы существования ГЗМ.

Проблема пологаю в том что юнитов на выбор предлогается очень много. А лучший способ как следует проверить их всех это погонять в рандомно сгенерированных миссиях. Но такая возможность есть не всегда.

Например за СССР доступ к ним я впервые получаю в Финляндии.
Но выбор миссий там не большой, поедь да возьми Финскую базу - захвати Мост а затем Финскую базу..
Естественно к этому моменту много вооружение на складе устаревает.
Когда же возможности играть рандомные миссии появляется против Немцев в 1941м то брать в такие бои какую нибудь доисторическую 45мм пушку с проблем в районе 20 или танки типа Т-38, много башенный Т-26, Т-18 итд. практически не имеет смысла так как их полезность к этому времени почти равна нулю.
В исторические же мисии приходится брать лучшее что есть, там не до того чтобы фаново катать юниты.

Интересно что раньше Т-28 я получал ближе к концу Финской компании, теперь же мне они доступны ещё до Финляндии :)

0

781

Delandel написал(а):

Мосты бл.....
В компании за Венгров в первой миссии снова мост. Миссия кстати мне чем-то напомнила первую из игры Сталинград за Вермахт.

Это она и есть. Там карты из игры Сталинград в начале кампании.

0

782

BalashovM написал(а):

Это она и есть. Там карты из игры Сталинград в начале кампании.

o.O

0

783

Алекс написал(а):

В Сталинград никто не совался и не будет... уже устоялась миссия, многие проходят, кто не проходит - читятся.

Ну в Сталинграде главное наизусть выучить позиции советской арты, после её перманентного выноса всё легко проходится. Можно ещё вынести переправы, но чаще всего это почему-то приводит к невозможности прохождения карты. Вот эту неприятность починить бы как-нибудь.

0

784

Венгерская кампания. Нельзя пехоту снять с Толди. Я прикинул, что к моменту данному они будут полностью заменены немецкими Пз, но такого не происходит и не может (нет возможности в выборе вооружения). Оттого может как-то исправить это упущение?http://sg.uploads.ru/t/ex72S.png

Отредактировано TaoMaster (2019-06-12 04:35:38)

+1

785

На какой карте это происходит? И Толди из "личных" или обычных юнитов?

0

786

Был такая проблема: миссия за союзников "Захват Картере" вылетает при старте. Починилось либо включением совместимости с XP либо завершением подвисшего в процеcсах game.exe(игра не запускалась с первого раза, что тоже вылечилось совместимостью с XP).

0

787

Что за гений рисовал эффекты к РСЗО? Почему двигатели РС работают на всей траектории? Если бы двигатели РС вообще не выключались, как в ГЗМ, они бы не падали, а разогнались до первой космической и вышли бы на орбиту. Активный участок М-13 например 125 метров. Или 0,85 секунд. Я понимаю, искать документы на РСы, может быть запарно. Но даже на кадрах хроники примерно можно оценить длину активного участка. Дефолтный эффект РСЗО Блицкрига, реалистичней чем в ГЗМ.

0

788

Уважаемый гений балистики,  а как насчет того, чтобы задуматься о том, что игррвой движок накладывает свои ограничения на прорисовку эффектов оружия? В оригинальном БК РСы летали вообще без дыма, у нас дымят весь полет. И то, и другое не верно, но у нас хотя бы красиво. А все потому, что эффект идет один на ВСЮ траекторию.

И не надо считать разработчиков глупее себя. Какие невоспитанные новички пошли, нет бы порадоваться, что мод БЕСПЛАТНО получил, так надо обязательно "какаху" кинуть.

+6

789

Уважаемый Fasya!
Мод прекрасный во всех отношениях,надеюсь в будущем увидим кампании по первой мировой).
Не подскажите, когда выйдет следующий патч?

0

790

Уже скоро. Точнее не могу сказать, есть список работ, которые надо завершить. Их не так много, но сомневаюсь, что успею закончить быстрее, чем за 2 недели. Но и тянуть слишком долго я тоже не планирую.
Большая часть нововведений патча предназначена для картоделов, это все проявится в будущих картах.
Обычные игроки получат ряд исправленных карт, несколько новых юнитов, которые заменят старые модели (например, новый Т-35,  что уже был показан в новостях), немного новой озвучки жнитов, а также несколько новых, но пока "сырых" карт, оформленных как одиночные миссии.

+1

791

Fasya написал(а):

Уже скоро. Точнее не могу сказать, есть список работ, которые надо завершить. Их не так много, но сомневаюсь, что успею закончить быстрее, чем за 2 недели. Но и тянуть слишком долго я тоже не планирую.
Большая часть нововведений патча предназначена для картоделов, это все проявится в будущих картах.
Обычные игроки получат ряд исправленных карт, несколько новых юнитов, которые заменят старые модели (например, новый Т-35,  что уже был показан в новостях), немного новой озвучки жнитов, а также несколько новых, но пока "сырых" карт, оформленных как одиночные миссии.

Добрый вечер, данное обновление будет в патче ? Там так же просто обновиться и можно катать дальше, надеюсь сначала не надо проходить?

0

792

Нет, начинать заново ничего не придется. Ну максимум, переиграть проблемную миссию.

0

793

Fasya написал(а):

Уже скоро. Точнее не могу сказать, есть список работ, которые надо завершить. Их не так много, но сомневаюсь, что успею закончить быстрее, чем за 2 недели. Но и тянуть слишком долго я тоже не планирую.
Большая часть нововведений патча предназначена для картоделов, это все проявится в будущих картах.
Обычные игроки получат ряд исправленных карт, несколько новых юнитов, которые заменят старые модели (например, новый Т-35,  что уже был показан в новостях), немного новой озвучки жнитов, а также несколько новых, но пока "сырых" карт, оформленных как одиночные миссии.

Уважаемый Fasya.
Я обнаружил в вашем моде танк Т-64.
Неожиданно...

Не могли бы вы ответить, почему в мод был введен столь современный танк?
Планируется ли вводить другие современные танки, типа Т-72 итд.

Так же, у танков Чи-ри и Чи-то полностью одинаковое бронирование.
Тоже самое с Немецкими экспериментальными танками на шасси Порше с передним и задним расположением башни.
Почему так?

0

794

В GZM ресурсов гораздо больше, чем используется в кампаниях, набор техники у нас изготовлен до начала 1970х, дальше пока не планируем. В ближайшее время мы также не собираемся делать кампании про послевоенные конфликты, но есть еще сторонние авторы, в т.ч. и сетевых карт. Может что и появится.

По броне не скажу ничего, т.к. сам я танки не настраивал. Но знаю точно, ни одна цифра "с потолка" не бралась. Учитывая, что тут речь идет о "думажных" танках, возможно, разные источники дают разные цифры.

0

795

Черт у Итальянцев в компании игры всего 3 юнита техники и 3 артиллерии. Тогда как у других по 4 юнита.
С учетом всех повышений Максимум что ждет итальянцев это 11 юнитов танков и 11 артиллерии.   В то время как у остальных будет 12 :(
Если конечно разработчики не сделают какой нибудь подарок во время компании.

0

796

Fasya написал(а):

Но знаю точно, ни одна цифра "с потолка" не бралась.

При всем уважении...

Ис-3      Лоб (275)=ArmorFront Min="200" Max="351
Т-10!!!   Лоб (221)=ArmorFront Min="187" Max="250

Танки ни разу не бумажные, и это только один пример. 
Не то чтобы меня это сильно напрягало, но...  :disappointed:

0

797

Delandel написал(а):

При всем уважении...

Ис-3      Лоб (275)=ArmorFront Min="200" Max="351
Т-10!!!   Лоб (221)=ArmorFront Min="187" Max="250

Танки ни разу не бумажные, и это только один пример. 
Не то чтобы меня это сильно напрягало, но...

Если шо, эти цифры не отражают реальной брони в разных проекциях танка в мм, а выражают приведенную броню, определяют вероятность пробития снарядом. У снаряда вроде бы тоже есть минимальное значение и максимальное значение брони, которое он может пробить. При каждом попадании, если не было рикошета (если я не ошибаюсь, рикошет прописывают отдельно), игра генерирует случайное число в заданных пределах (у снаряда между его числами и у брони между ее числами), и если число у снаряда будет выше, чем у брони, произойдет троллинг пробитие. Все это нужно для привнесения элемента неожиданности.
А если придирка была к завышенным значениям, знайте - расчет броневого числа для лба, например, делается при помощи усреднения брони БАШНИ и КОРПУСА - их никак нельзя задать отдельно, поэтому броню усредняют.

Отредактировано BalashovM (2019-06-15 15:47:22)

0

798

Добавлю к вышесказанному. То, что минимальное значение меньше табличного - это поправка на "слабые места" танка, типа смотровых щелей, стыков и т.д. То, что максимальная больше - это поправка на угол наклона и на наиболее прочные элементы, типа маски пушки.
Игра воспринимает танк, как прямоугольник,  вот и приходится подстраиваться.

А вообще - больше доверия разработчикам, GZM - мод с многолетней историей,  за это время технология расчета брони была не раз испытана и скорректирована. Конечно, никто не застрахован от ошибок, но , как бы банально это ни звучало, "мы знаем, что делаем".

+3

799

BalashovM написал(а):

Если шо, эти цифры не отражают реальной брони в разных проекциях танка в мм, а выражают приведенную броню, определяют вероятность пробития снарядом. У снаряда вроде бы тоже есть минимальное значение и максимальное значение брони, которое он может пробить. При каждом попадании, если не было рикошета (если я не ошибаюсь, рикошет прописывают отдельно), игра генерирует случайное число в заданных пределах (у снаряда между его числами и у брони между ее числами), и если число у снаряда будет выше, чем у брони, произойдет троллинг пробитие. Все это нужно для привнесения элемента неожиданности.
А если придирка была к завышенным значениям, знайте - расчет броневого числа для лба, например, делается при помощи усреднения брони БАШНИ и КОРПУСА - их никак нельзя задать отдельно, поэтому броню усредняют.

Отредактировано BalashovM (Сегодня 13:47:22)

Благодарю, все это я знаю.

Fasya написал(а):

Добавлю к вышесказанному. То, что минимальное значение меньше табличного - это поправка на "слабые места" танка, типа смотровых щелей, стыков и т.д. То, что максимальная больше - это поправка на угол наклона и на наиболее прочные элементы, типа маски пушки.
Игра воспринимает танк, как прямоугольник,  вот и приходится подстраиваться.

Я понимаю.
Я знаю как работает механика пробил, непробил в Блицкриге. По этому и выложил ArmorFront.
Иначе, если бы я просто написал про разницу 275 и 221, мне бы начали объяснять про то что есть максимальное и минимальное значение, итд.

Тут же дело вот в чем. ИС-3 по уровню лобовой бронезащиты в реальности уступает Т-10 (или ИС-8), во всех условиях он как минимум равнозначен ИС-3. Что же до уязвимых мест то конечно конструкции танков имеют определенные отличия, но не слишком ли большая разница более чем в 50ед.? причем в минус. Те же уязвимые места у ИС-3 в игре защищены значительно лучше.
В результате на то чтобы уничтожить ИС-3 стреляя по нему танком Т-55 мне в среднем требуется около 15-20 попаданий ему в лоб, такого количества боеприпасов Т-55 хватает чтобы уничтожить в среднем три Т-10  8-)
Если обстрел производить танком Т-62.обр.61г. То ИС-3 может периодически выдерживать попадания и отбиваться броней и рикошетами.
Тогда же как у Т-10, шансов нет...

Fasya написал(а):

А вообще - больше доверия разработчикам, GZM - мод с многолетней историей,  за это время технология расчета брони была не раз испытана и скорректирована. Конечно, никто не застрахован от ошибок, но , как бы банально это ни звучало, "мы знаем, что делаем".

У меня создалось впечатление что танки балансировали разные люди, если так это не удивительно ведь Т-10е появились относительно недавно в то время как ИС-3 еще с оригинала и броня его не менялась еще с Total Conversion.
Учитывая тот колоссальный объем работы что проделан над движком Блицкрига. То огромное количество нововведений, это нормально что в определенные моменты появляются некоторые расхождения. (которые нетрудно исправить)  8-)

Отредактировано Delandel (2019-06-15 18:39:29)

0

800

Я наверное, не туда пишу, но у меня маленькая проблема. В миссии с басмачами я все захватил, всех "коммунизировал", но мне сказали после захвата последнего кишлака уничтожить всех оставшихся врагов. Я их искал везде, но так и не нашел, потом началась скриптовая атака, я снова всех перебил, и ничего дальше не происходит. Скажите пожалуйста где искать бандитское подполье? Версия 9.18.

А вообще по мелочам из других миссий в миссии на КВЖД которая в 29 году, выдали пулеметы Максима 30 года, модернизации, пушка (вроде горная, но могу ошибаться) у китайцев в деревне стреляет аки аспид проклятый со снайперской точностью без пристрелки с одного выстрела уничтожает броневик на ходу, далее вражеский бомбардировщик просто нечем сбить.
В во-второй миссии в Югославии за мадьяр вышки в воинской части просто не убиваемые какие-то, а в первой миссии нечем бороться с ДОТами кроме атак пехоты(пушки не берут, даже в упор сзади).
Заметил еще такой перл, если начать советскую кампанию(уже после второй пройденной миссии в ней) и вылететь из игры, и снова начать кампанию, то со второго или третьего раза можно начать кампанию со второй миссии (Английская сталь в русской степи)

0

801

Ivan Kh написал(а):

В миссии с басмачами я все захватил, всех "коммунизировал", но мне сказали после захвата последнего кишлака уничтожить всех оставшихся врагов. Я их искал везде, но так и не нашел, потом началась скриптовая атака, я снова всех перебил, и ничего дальше не происходит. Скажите пожалуйста где искать бандитское подполье? Версия 9.18.

Правее кишлака. Там в холмах нехилая конная толпа топчется.

Ivan Kh написал(а):

Заметил еще такой перл, если начать советскую кампанию(уже после второй пройденной миссии в ней) и вылететь из игры, и снова начать кампанию, то со второго или третьего раза можно начать кампанию со второй миссии (Английская сталь в русской степи)

Сохраняйтесь почаще, и будет Вам щасте! :)

0

802

Миссия по взятию окраин Белграда, советская кампания. При подкреплении приходят повозки, у которых на прицепе 120-мм миномёты. Которые невозможно отцепить.

http://s7.uploads.ru/t/Cx4gB.jpg

0

803

Александр Горохов написал(а):

Правее кишлака. Там в холмах нехилая конная толпа топчется.

Сохраняйтесь почаще, и будет Вам щасте!

Александр Горохов написал(а):

Миссия по взятию окраин Белграда, советская кампания. При подкреплении приходят повозки, у которых на прицепе 120-мм миномёты. Которые невозможно отцепить.

Ошибочно прицепили их к грузовым повозкам, которые орудия возить не могут.

0

804

Интересный глюк в компании Союзников.
Если пройти миссию и получить бонусный юнит, а за тем запустить следующую миссию и закончить ее без победы (тупо выйти обратно в меню выбора миссий) то бонусный юнит все равно дают причем тот который выдавали последний.
Такая же тема работает с Историческими картами. Ведь теперь за них тоже дают бонус, иногда уникальный.

Этак я получается мог весь весь гараж заставить королевскими тиграми и супер першингами...
Хм... надо проверить :)

Отредактировано Delandel (2019-06-17 01:08:33)

+1

805

http://sh.uploads.ru/o3Hv8.png

Ghh.... :jumping:

0

806

Fasya написал(а):

На какой карте это происходит? И Толди из "личных" или обычных юнитов?

Из личных. Карта "Дон, август 1942"

Отредактировано TaoMaster (2019-06-16 19:22:49)

0

807

Спасибо, теперь найду его и исправлю.

0

808

В японской кампании для артиллерии иногда не дают подходящий транспорт (такое уже вроде встречалось в других кампаниях). То есть орудия слишком тяжелы для перевозки.
https://i.postimg.cc/H816nHJ5/20190616154821-1.jpg

0

809

Почему у меня висит на 100% rundll32.exe? Игра не запускается.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки