Спасибо, теперь найду его и исправлю.
Вас заинтересует если я буду выкладывать некоторые ошибки в компании, подобные этой и др?
Венгерская кампания. Нельзя пехоту снять с Толди.
Отредактировано Delandel (2019-06-17 21:18:21)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки
Спасибо, теперь найду его и исправлю.
Вас заинтересует если я буду выкладывать некоторые ошибки в компании, подобные этой и др?
Венгерская кампания. Нельзя пехоту снять с Толди.
Отредактировано Delandel (2019-06-17 21:18:21)
Ну, вообще-то тема и создана, чтобы здесь об ошибках сообщать.
Но внимание! Чтобы сообщения были информативными, обязательно должен быть установлен самый свежий ОФИЦИАЛЬНЫЙ патч (сейчас это 9.18) и никаких сторонних или неофициальных дополнений (если таковые появятся).
Ну, вообще-то тема и создана, чтобы здесь об ошибках сообщать.
Но внимание! Чтобы сообщения были информативными, обязательно должен быть установлен самый свежий ОФИЦИАЛЬНЫЙ патч (сейчас это 9.18) и никаких сторонних или неофициальных дополнений (если таковые появятся).
Ну в таком случае.
183мм гаубица MK-IV частенько предлагается в союзной компании в качестве подарочного юнита.
Весь прикол в том что эта гаубица может быть свободно экипирована на складе и смысл борьбы за нее как за призовой юнит теряется.
Поступает на склад эта гаубица где то во время операции Оверлорд. Несмотря на это в последующих главах (например в последних двух) она частенько будет встречаться в качестве призового юнита за победу на произвольных миссиях.
Отредактировано Delandel (2019-06-18 12:53:46)
На таком шасси огнеметные "двойки" строились...
Советская кампания, Освобождение Балкан, ч.2, миссия "Сражение за Батину".
Задания - уничтожить вражеских наблюдателей возле мест, где впоследствии надо будет построить понтонные мосты, занять плацдармы и защитить их от немецкой контратаки (второе задание). Сапёрных машин для постройки мостов нет, пехоты нет (кроме двух групп по 4 снайпера на вражеском берегу Дуная), артиллерия есть, но недоступна, авиация недоступна. Через пару минут скрипт миссии начинает немецкие атаки на несуществующий плацдарм. Естественно, через 2 минуты немцы выходят к берегу Дуная, и миссия завершается поражением. А группы снайперов с лёгкостью уничтожаются наступающими врагами.
Советская кампания, Освобождение Балкан, ч.2, миссия "Сражение за Батину".
Задания - уничтожить вражеских наблюдателей возле мест, где впоследствии надо будет построить понтонные мосты, занять плацдармы и защитить их от немецкой контратаки (второе задание). Сапёрных машин для постройки мостов нет, пехоты нет (кроме двух групп по 4 снайпера на вражеском берегу Дуная), артиллерия есть, но недоступна, авиация недоступна. Через пару минут скрипт миссии начинает немецкие атаки на несуществующий плацдарм. Естественно, через 2 минуты немцы выходят к берегу Дуная, и миссия завершается поражением. А группы снайперов с лёгкостью уничтожаются наступающими врагами.
Проверьте, точно ли установлен патч 9.18. Этот фатальный баг когда-то правился, карта стала проходимой, но вот он опять вылез
Проверьте, точно ли установлен патч 9.18. Этот фатальный баг когда-то правился, карта стала проходимой, но вот он опять вылез
Увы, но у меня 9.18 не установлен, стоит самый первый релиз. Буду ставить патч и по готовности отпишусь.
патч 9.18.
Спасибо за подсказку. Сработало после загрузку через окончание предыдущей миссии.
Интересно, мне кто нибудь подскажет(((
Интересно, мне кто нибудь подскажет(((
А в чём проблема?
Как правило, при таких пустых брифингах потом всё в самой миссии один фиг расписано.
Смело жми Enter.
Интересно, мне кто нибудь подскажет(((
Я проверю, что там может быть не так. В таких случаях стоит прикладывать сейв, сделанный перед проблемным местом, очень упрощает "ремонт".
Я проверю, что там может быть не так. В таких случаях стоит прикладывать сейв, сделанный перед проблемным местом, очень упрощает "ремонт".
А как его скинуть, у меня он есть
Я проверю, что там может быть не так. В таких случаях стоит прикладывать сейв, сделанный перед проблемным местом, очень упрощает "ремонт".
https://disk.yandex.ru/client/disk мб так получится
Всем привет. Некоторое время назад установил последнюю версию GZM и начал перепроходить союзную кампанию.
Я так понял, Вы (разработчики) решили отказаться от идеи "цель вне сектора обстрела", так? Очень жаль, если так. В GZM 777 это позволило взглянуть на расстановку сил в городах совершенно по-новому, когда пушку не стреляют через здания. А так миссии интересные добавлены, огромное спасибо!
Вы (разработчики) решили отказаться от идеи "цель вне сектора обстрела", так?
В каком смысле? Дома у нас не простреливаются до сих пор. Если только вы не напутали с файлами ailogic. В сборке есть и оригинальный и "сталинградский". У нас, по умолчанию, должен стоять "сталинградский" с ним здания не простреливаются.
Есть ли какое нибудь объяснение тому что борт стрелки сбивают по 2-3 истребителя (особенно страдают немецкие самолеты)? Я понимаю что атаковать строй B-17 и получть потери это "объяснимо". Но когда 2 Me-109 не могут толком сбить биплан да еще и потери несут... Как быть? Будет ли ребаланс?
LandKampfJäger, попрошу больше конкретики, у нас 109х аж 44 штуки разных, а сколько бипланов, даже не могу представить. Чтобы проверить, что происходит, мне нужно знать какие именно самолеты были в бою, или хотя бы, на какой карте это происходило.
P.S. Для примера провел тестовые бои 2 Bf-109E против 2 Р-Z. Сбивают, как так и надо.
LandKampfJäger, попрошу больше конкретики, у нас 109х аж 44 штуки разных, а сколько бипланов, даже не могу представить. Чтобы проверить, что происходит, мне нужно знать какие именно самолеты были в бою, или хотя бы, на какой карте это происходило.
Это тенденция нежели отдельные случаи. Типчный пример: истребительи не сбивают разведчик в первый заход пролетают мимо получают сильные повреждения и заходят на атаку с зади ведут огонь подлетая подлетая все болиже и ближе наиболее поврежденный сбивается, вражеский разведчик тоже. Я уже не говорю про бедые He 51 и He 118. Более конкретный пример в сингл миссии "первый бой тигров" ил2 уничтожают (огнем бортстрелков) перехватчики в более чем половине случаев из 10. Не хотел бы что бы это воспринемалась как истерика. Так же германские истребители часто проигрывают в бою против истребителей. Даже при поддержке зениток! Так же тенденция с разными самолетами.
Это тенденция нежели отдельные случаи. Типчный пример: истребительи не сбивают разведчик в первый заход пролетают мимо получают сильные повреждения и заходят на атаку с зади ведут огонь подлетая подлетая все болиже и ближе наиболее поврежденный сбивается, вражеский разведчик тоже. Я уже не говорю про бедые He 51 и He 118. Более конкретный пример в сингл миссии "первый бой тигров" ил2 уничтожают (огнем бортстрелков) перехватчики в более чем половине случаев из 10. Не хотел бы что бы это воспринемалась как истерика. Так же германские истребители часто проигрывают в бою против истребителей. Даже при поддержке зениток! Так же тенденция с разными самолетами.
Э-э, "батенька", с такими запросами Вам к Блицкригу 2 надо обратиться! Там авиация управляемая...
Это тенденция нежели отдельные случаи. Типчный пример: истребительи не сбивают разведчик в первый заход пролетают мимо получают сильные повреждения и заходят на атаку с зади ведут огонь подлетая подлетая все болиже и ближе наиболее поврежденный сбивается, вражеский разведчик тоже. Я уже не говорю про бедые He 51 и He 118. Более конкретный пример в сингл миссии "первый бой тигров" ил2 уничтожают (огнем бортстрелков) перехватчики в более чем половине случаев из 10. Не хотел бы что бы это воспринемалась как истерика. Так же германские истребители часто проигрывают в бою против истребителей. Даже при поддержке зениток! Так же тенденция с разными самолетами.
На самом деле это дело только в рандомности - подобное явление есть при игре за каждую фракцию. В одном вылете, к примеру, твой разведчик или бомбардировщик способен завалить все вражеские истребители, а буквально в следующем его срезают без какого-либо урона. Плюс дело ещё похоже в разности высот полёта, когда истребитель летает ниже ему нужно не только догнать, но и набирать высоту, часто под огнём оборонительного вооружения.
А в чём проблема?
Как правило, при таких пустых брифингах потом всё в самой миссии один фиг расписано.
Смело жми Enter.
Так меня ни куда не пускает, жмешь галочку и оно в меню выходит
Я проверю, что там может быть не так. В таких случаях стоит прикладывать сейв, сделанный перед проблемным местом, очень упрощает "ремонт".
Добрый день, Вы не добрались до ошибки в китайской компании?
В каком смысле? Дома у нас не простреливаются до сих пор. Если только вы не напутали с файлами ailogic. В сборке есть и оригинальный и "сталинградский". У нас, по умолчанию, должен стоять "сталинградский" с ним здания не простреливаются.
Хм... Простреливаются... А как я мог напутать? Ставил согласно инструкции на стимовскую версию gzm, затем последний опубликованный патч. Ставил два раза, так что переустановкой (забегая вперёд) мой вопрос не решить. Там нужно выбрать может как-то один из нужных файлов..? Есть идеи, как поправить?
Отредактировано Whinger14 (2019-06-23 06:37:06)
Все те же венгры. Миссия "К Дону, авг.1942". Скрипт на контратаку русских не срабатывает. Может они из леса должны были ударить, но я, беря последнюю деревню, перед этим зачистил близлежащий к деревне лес.
UPD:
Ликвидировал последнего офицера в прилегающем к деревне на северо-востоке лесу. Поперли враги не с другого берега, а с этого тут же материализовавшись. Мне кажется, что -то с этим моментом можно было бы и поменять и уточнить в задании изначально, что враги из леса будут наступать, а то путаница выходит.
Отредактировано TaoMaster (2019-06-23 10:44:12)
Whinger14, я хотел бы уточнить о какой "стимовской GZM" идет речь? Использовался наш инсталлятор для " стимовской антологии блицкрига" или же 9.15 ставился поверх старой версии? В любом случае, самый стабильный вариант установки - наш инсталлятор "all-in-one".
А простреливаемость правится легко: вместе с GZM в корневую папку игры должен был установиться файл AIlogic-S-dll, его надо переименовать в ailogic.dll и заменить им такой же файл, который уже есть в корневой папке.
Евгений Завдовьев, фикс китайской главы будет в ближайшем патче.
Ставил согласно инструкции на стимовскую версию
Добавлю. Проверил, в архивах стимовского инсталлятора лежит правильный ailogic.dll
Видимо стимовский клиент, синхронизировал игровой контент. Вам придется отключить синхронизацию, иначе стим постоянно будет менять ailogic.dll и модифицированные game.exe, ui.dll. Отключить синхронизацию и для уверенности переустановить мод. Надежнее поставить не стимовскую сборку.
Whinger14, я хотел бы уточнить о какой "стимовской GZM" идет речь? Использовался наш инсталлятор для " стимовской антологии блицкрига" или же 9.15 ставился поверх старой версии? В любом случае, самый стабильный вариант установки - наш инсталлятор "all-in-one".
А простреливаемость правится легко: вместе с GZM в корневую папку игры должен был установиться файл AIlogic-S-dll, его надо переименовать в ailogic.dll и заменить им такой же файл, который уже есть в корневой папке.Евгений Завдовьев, фикс китайской главы будет в ближайшем патче.
Устанавливал файлом Stm_GZM. Сейчас проверил... Последние пару месяцев запускал gzm ярлыком с рабочего стола(!), попробовал через стим -бомба... Он каким-то образом создал ещё одну корневую папку, в которую перенёс gzm, а в верхней оставил ванильный блицкриг, хотя я именно туда ставил gzm... Муть какая-то. Файл ailogic нашел в dll_exe , благодарю, здания перестали простреливаться! Короче Zorbbb верно заметил на счет синхронизации и на счет верности установки на не стимовскую версию. Где могу найти ссылку на так называемый all-in-one?)
Отредактировано Whinger14 (2019-06-23 19:33:07)
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2] | Общественный проект GZM | 2022-07-11 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-06-11 |
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки