Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 61 страница 90 из 1620

1

Скажите пожалуйста ,как в новой версии мода увеличить время исчезновения подбитой техники, просто решение для старой версии, которое выкладывалось на форуме, не работает, так как в папке нет файла const

0

61

Подскажите, я хочу добавить оригинальный звук выстрела для 88 мм орудия flak, есть wav файл его бросаю в gzm..sounds.pack, а где необходимо прописать путь к этому звуковому файлу.

0

62

Товарищ sid ты устнавливал с отключенным антивирусом или нет.Я хочу удалить антивирусник,какой-то он странный этот Aviro,может из-за него не запускается

0

63

Итальянская кампания 1 миссия Аббисиния - очень много вылетов,спонтанных.За СССР в 1 миссии много,во второй случались.У всех так?

0

64

Александр Н написал(а):

Итальянская кампания 1 миссия Аббисиния - очень много вылетов,спонтанных.За СССР в 1 миссии много,во второй случались.У всех так?

У меня были вылеты, но мало

0

65

Друзья, кто подробно расскажет как именно сделать в гзм9  неисчезающую подбитую технику технику? Я правил показатель Timetodisasppear в файлах consts в архивах дата и кажется патч 1 и 2, но тогда начинаются глючки с ремонтом техники и дальностью стрельбы. Подскажите как правильно тут все настроить

0

66

Некоторые тов. чет хотят уже поменять .... зачем то пишут в этой теме....
у меня вот первая же миссия за СССР вылетает на р.с. что то как то не понятно. возможно это  из за самолета.
еще вроде как должны были быть компании за итальянцев, финов и т.д, но их нет отдельно, они внутри компании за немцев что ли или, что то пошло не так при установке?
п.с. разобрался с компаниями благодаря посту Zorb, но не понятно в какой момент ативировать пак имен? компания за ось запустилась без проблем.

Отредактировано karamba77 (2019-01-02 01:38:07)

0

67

Александр Н написал(а):

За СССР в 1 миссии много

У меня был в конце и при перезагрузке в начале. Но я пока грешу на свой комп. Правда прошел две доп миссии Большая кошка и Дорога на Блайбург.Вылетов не было. Все прошло гладко.

0

68

Замучили вылеты. Руководство в файле GZM_Mod_v.9.15 прочитал. Пока ничего не помогает. Попробую Windows переустановить, хотя довольно свежая. Версия 7.77 работала стабильно.

0

69

7.77 и 9.15 не отличаются друг от друга в плане работы движка игры, он тот же самый,  мы лишь добавили к нему новые ресурсы.
Вот только игра очень старая и с новыми системами дружит все хуже и хуже. Поэтому сейчас очень сложно разделить игровые проблемы и проблемы совместимости.
Во время тестирования какой-либо закономерности в вылетах замечено не было. Надеюсь, что сейчас удасться хоть за что-то "зацепиться", чтобы было что чинить.
Постарайтесь обращать внимание, что происходит в игре перед вылетом, может удасться заметить что-то общее.

0

70

karamba77 написал(а):

п.с. разобрался с компаниями благодаря посту Zorb, но не понятно в какой момент ативировать пак имен? компания за ось запустилась без проблем.

Перед запуском игры активируйте пак той из стран Оси, чью кампанию собираетесь проходить.
Как минимум один должен быть активен и по-умолчанию активирован немецкий.

0

71

Частые вылеты с зависанием звука случаются.

0

72

Здравствуйте! Очень ждал выхода Вашего мода вот уже года два. Рад огромному разнообразию техники и миссий. Однако подпишусь под высказываниями товарищей выше, что часто случаются вылеты без видимой причины. Также из минусов заметил что не работает запуск игры через сохранение. Ну и сама игра запускается минуты 2-3. Все это, конечно, списываю на комп, но хотелось бы узнать мнение экспертов. ТТХ если понадобится приложу.

0

73

Чайник обыкновенный написал(а):

Также из минусов заметил что не работает запуск игры через сохранение.

Это проблема первых глав, читайте решение здесь:
https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=12 … =2#p106851

Чайник обыкновенный написал(а):

ТТХ если понадобится приложу.

Не повредит.

0

74

Kaban написал(а):

Скажите пожалуйста ,как в новой версии мода увеличить время исчезновения подбитой техники, просто решение для старой версии, которое выкладывалось на форуме, не работает, так как в папке нет файла const

Файлы то есть, но если внести в них правки чтобы техника не исчезала, начинаются глюки с ремонтом и дальностью стрельбы, так и не смог решить данный вопрос. Файлы const есть в архивах, путь: корень игры/папка Data/тут архивы data, patch1, patch2 имеют файлы const, но это вызывает глюки. По идее должен быть еще один файл в архивах с ГЗМ9, но его нигде нет

GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak - здесь лежит (отвечено в соседней ветке, не плодите вопросы везде на форуме. WS7)

0

75

Fasya Я поиграл пока в 3-4 карты,в Эфиопии особенно вылетает - и не только при каком то перемещении,но при сохранении,при загрузке,один раз даже снял с паузы и вылет...Я не хочу ни на кого грешить.У меня комп не очень мощный к примеру.Может и это быть.Хотя Семерку тянул все карты за исключением очень больших - Севастополь,Украина.Их пришлось пропускать.У многих вылеты к сожалению.

0

76

Добрый день, всем.  Компания за вермахт.  Штурмую Мадрид. Вылетов не было.

0

77

http://sg.uploads.ru/t/cQyuj.jpg
народ за китай нужно ввести награду за КВЖД

0

78

Пеиветствую всех,камарады. Дошел за вермахт до Польской компании. Возник вопрос.Призовые  юниты исправно выдаются, но иконка перевооружения неактивна. Так и должно быть?

0

79

Подскажите, я хочу добавить оригинальный звук выстрела для 88 мм орудия flak, есть wav файл его бросаю в gzm..sounds.pack, а где необходимо прописать путь к этому звуковому файлу.

0

80

oldtimer написал(а):

иконка перевооружения неактивна. Так и должно быть?

Нет. Переворужение доступно сразу должно быть.

0

81

а почему красноармейцы не в буденновках? красноармейцы в фуражках очень напоминают РИА.

0

82

StroibatII написал(а):

а почему красноармейцы не в буденновках? красноармейцы в фуражках очень напоминают РИА.

А буденновки далеко не всем выдавали. Гораздо чаще как раз-таки встречались бойцы в фуражках. Буденновка - это такой распиаренный символ, типа ППШ.
+ буденновка - это зимний вариант униформы, а фуражка - летний
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/5e/%D0%9F%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%A0%D0%9A%D0%9A%D0%90_%281920%29.jpg

Отредактировано BalashovM (2019-01-02 15:37:43)

0

83

СССР, миссия Гвадалахара, после прорыва итальянцами правого фланга и появления заданий "Эвакуировать штаб в Гвадалахару" и "Занять позиции у моста через реку Ториха" игра дальше не идет: штаб я эвакуировал, задание зачлось, правда, я случайно посадил одного и солдата офицера в нейтральный автомобиль и вытащить их оттуда уже не смог. А задание занять позиции у моста не выполняется и ничего не происходит. Куда бы я их не ставил. Может, проблема в офицере? Несмотря на то, что задание выполнилось.
http://s7.uploads.ru/t/xmekX.png
http://s8.uploads.ru/t/Wxz0E.png
http://sd.uploads.ru/t/WLO6l.png
http://s8.uploads.ru/t/hik63.png
http://sh.uploads.ru/t/XW3Th.png
UPD: Если удержать правый фланг удается, миссия в дальнейшем играется нормально.

Отредактировано BalashovM (2019-01-02 19:43:33)

0

84

BalashovM написал(а):

А буденновки далеко не всем выдавали. Гораздо чаще как раз-таки встречались бойцы в фуражках. Буденновка - это такой распиаренный символ, типа ППШ.
+ буденновка - это зимний вариант униформы, а фуражка - летний

со всем согласен, но для игры лучше бы подошли буденновки. буденновка и вот еще 3 нагрудных клапана с ромбовидными окончаниями (для рубах состояли из двух половинок, нашиваемых на нагрудную планку горизонтально так, чтобы при застёгнутой рубахе концы каждой половинки совпадали, образуя продолжение одна другой) то, как мы воспринимаем РККА.

http://s8.uploads.ru/t/BkfIM.jpg

Отредактировано StroibatII (2019-01-02 17:52:40)

0

85

Венгерская кампания.
1 миссия - Опечатка в описании задания - Комендир...,вылетов не обнаружено.
2 миссия - Нет расчета у 20мм зенитной пушки которая стоит у пушек Шкода за мостом,вылетов не обнаружено.Не хватает санитарных машин,нечем лечить артиллеристов и гусар.

0

86

Переустанавливал - не помогает. Game.exe виснет при запуске. Комп старый, но минимальным требованиям соответствует. Или 4 ГБ все-таки слишком мало? GZM 7.50 шел нормально.

0

87

Ortolan написал(а):

Или 4 ГБ все-таки слишком мало?

На запуск игры количество оперативки не влияет. На комфортную игру на больших картах только лишь.
Причин не запускаемости игры может быть очень много. Тут постоянно у кого то не запускается, начиная с 7-ки. Чего-то не хватает в системе. Почитайте более старые сообщения темы. Способов "лечения" тоже много, и у каждого свои.

0

88

StroibatII написал(а):

со всем согласен, но для игры лучше бы подошли буденновки.

Есть красноармейцы как в фуражках, так и в буденовках. Поровну.
В этой конкретной карте, использованы в фуражках как более ранние.

0

89

Скорее всего, ошибка в тексте: японская кампания, первая миссия, вводный текст, второй абзац, где описывается, сколько селедки вывезли в Японию в годы вторжения - в 1920 году вывезли 6 % (а, судя по цифрам в сравнении с соседними годами, должно быть 60% или "шестьдесят с чем-то"). Этот-же текст повторяется пару раз и дальше.
Просьба перепроверить эту часть теста и, в случае, если я прав, исправить.
С уважением!
Да, кстати, еще до релиза я предлагал помощь в редактировании текстов. Посему прошу подсказать, в какой папке лежат тексты (если в архиве, то как его открыть), чтобы оказать посильную помощь, не привязывая ее к ходу своего прохождения (т.к. поиграть получается далеко не каждый день). Также можете подсказать, как лучше сообщать о выявленных ошибках в текстах - выкладывать в этой теме или как-то по-другому.

Отредактировано Oberst (2019-01-02 19:21:01)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки