Миссия "Операция Кутузов".
Стабильный вылет в правом верхнем углу карты при атаке соответственно. Помнится в семёрке было то же самое. Товарищи разработчики,обратите пожалуйста внимание на это. Карта уж больно крутая , хотелось бы пройти. Причем не у одного меня такая проблема. И ещё момент- Курская битва, миссия со взятием пленных и конвоирование их к складу. После взятия шоссе новых задач не поступает,триггер с пленными и офицером НКВД у склада- не работает.
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки
Сообщений 931 страница 960 из 1620
Поделиться12019-07-09 14:45:42
Поделиться9312019-07-10 01:52:49
BTR_50PU_Stab_1958
Командирский БТР значится как поезд (тип юнита). Оттого ругается и не двигается (может так задумано)
Поделиться9322019-07-10 11:21:53
Может спрашивал уже кто, но спрошу еще раз, миссия Халхин Гол, контратака ркка, в начале есть 3 А-19, и три машины снабжения, А-19 стреляет все снаряды и его невозможно восполнить, это так задумано?
Поделиться9332019-07-10 11:26:48
А-19 стреляет все снаряды и его невозможно восполнить, это так задумано?
Может задумано, может нет, автор уже форум не посещает и картами не занимается, поэтому не понять. Будем считать, что так задумано.
Поделиться9342019-07-10 12:54:08
Может спрашивал уже кто, но спрошу еще раз, миссия Халхин Гол, контратака ркка, в начале есть 3 А-19, и три машины снабжения, А-19 стреляет все снаряды и его невозможно восполнить, это так задумано?
Все можно, просто у тягачей закончились запасы снарядов, а пополнять их нужно на складах вручную, так как они сами туда не едут (нет главного склада). Сделано это для того, чтобы грузовики не ездили через вражеские окопы к захваченным складам, если ты решил пойти в глубокий обход врага с фланга.
Поделиться9352019-07-11 23:37:14
Добрый день господа,кажется я что то пропустил?гзм 9.15?есть у кого последняя ссылка,скиньте пожалуйста?
Поделиться9362019-07-11 23:44:57
Все можно, просто у тягачей закончились запасы снарядов, а пополнять их нужно на складах вручную, так как они сами туда не едут (нет главного склада). Сделано это для того, чтобы грузовики не ездили через вражеские окопы к захваченным складам, если ты решил пойти в глубокий обход врага с фланга.
Не не не, они не снабжают вообще, жмешь кнопку пополнить БК, а инженеры даже не выходят из грузовиков, именно у А-19, любые другие пушки снабжают.
Поделиться9372019-07-11 23:51:38
Кстати есть ещё один вопрос, начиная ИМЕННО с боев на Халхин-Голе, инженеры не могут однть гуслю не на один танк, до этого всё было хорошо, но все 4 миссии в Халхин - Голе это ужас, если слетела гусля, то танк потерян до конца игры. В Польше я ещё не играл, как там дела с этим обстоят, не знаю
Поделиться9382019-07-12 08:19:22
Видимо, редактировал файл const.xml ?
И конечно же не тот, что нужно. Править надо файл не из архива data.pak, а из gzm-9.0-tech-russian-a-main.pak (или как он там называется).
Поделиться9392019-07-12 09:33:50
Добрый день господа,кажется я что то пропустил?гзм 9.15?есть у кого последняя ссылка,скиньте пожалуйста?
Смотрите на http://rutracker.org. Уже с патчем 9.18. Заходите с браузера Tor.
Поделиться9402019-07-12 09:55:26
Видимо, редактировал файл const.xml ?
И конечно же не тот, что нужно. Править надо файл не из архива data.pak, а из gzm-9.0-tech-russian-a-main.pak (или как он там называется).
Если Вы мне, то да, редактировал время изчезновения подбитой техники. Тогда какие у меня варинты?
Поделиться9412019-07-14 17:37:05
Если Вы мне, то да, редактировал время изчезновения подбитой техники. Тогда какие у меня варинты?
Видимо вернуть оригинальный файл в архив data.pak и отредактировать файл из другого архива.
Поделиться9422019-07-14 19:50:07
Достаточно просто отредактировать правильный файл. Игра всегда считывает самый новый.
Поделиться9432019-07-14 22:06:10
Достаточно просто отредактировать правильный файл. Игра всегда считывает самый новый.
А где его найти, хочется увеличить время исчезновения техники, что бы без последствий)
Поделиться9442019-07-14 22:14:00
А где его найти, хочется увеличить время исчезновения техники, что бы без последствий)
Править надо файл не из архива data.pak, а из gzm-9.0-tech-russian-a-main.pak (или как он там называется).
всё уже написано
Поделиться9452019-07-14 22:16:10
всё уже написано
Как бы я не нашел файл о котором писал комиссар
Поделиться9472019-07-14 22:33:08
Спасибо большое)))
Поделиться9482019-07-15 01:10:58
А где его найти, хочется увеличить время исчезновения техники, что бы без последствий)
Объясните дурному: ДЛЯ ЧЕГО???
Поделиться9492019-07-15 09:56:44
Объясните дурному: ДЛЯ ЧЕГО???
Мне нравится когда техника не изчезает с поля боя,так более реалистично. Да-да, я знал что техника не исчезает с мостов.
Поделиться9502019-07-15 10:19:48
Мне нравится когда техника не изчезает с поля боя,так более реалистично. Да-да, я знал что техника не исчезает с мостов.
Бросить в Data
Поделиться9512019-07-16 19:50:19
А кто знает, в статистике например считается танк,
как один погибший человек или по количеству экипажа?
Отредактировано Евгений Завдовьев (2019-07-17 13:25:14)
Поделиться9522019-07-17 02:21:47
А кто знает, в статистике например считается как один погибший человек или по количеству экипажа?
В статистике считаются "урон" - это опыт, который мог бы быть набит. Ну, то есть просто сплюсовали весь опыт за все уничтоженные юниты врага
И есть само кол-во юнитов уничтоженных (потери). Например, 1 уничтоженный танк типа Pz.IV даст 80 урона в стату и 1 юнит в потери врага.
Поделиться9532019-07-17 04:20:04
А кто знает, в статистике например считается как один погибший человек или по количеству экипажа?
Если речь об артиллерии, то считается каждый член расчёта. За единичку. Полностью единомоментно уничтоженный расчёт считается как уничтожение орудия/миномёта. Если не лень - можно зарабатывать +3 единицы опыта, расстреливая по одному членов расчёта. )))
Поделиться9542019-07-17 13:18:03
Если речь об артиллерии, то считается каждый член расчёта. За единичку. Полностью единомоментно уничтоженный расчёт считается как уничтожение орудия/миномёта. Если не лень - можно зарабатывать +3 единицы опыта, расстреливая по одному членов расчёта. )))
А танк считается как 1 человек или как 3?
Просто интересно, правдива ли статистика по потерям. Ну то есть понятно что если танк подбит, по идее погиб весь экипаж, условно 3 человека, но если в статистике пишут целый танк как один человек, то понятно что статистика не правдивая
Отредактировано Евгений Завдовьев (2019-07-17 13:21:54)
Поделиться9552019-07-17 15:28:11
иссия "Алексеевка-Иловка, янв. 1943"
Ребята, в 6 задании говорится про вывод воиск к западной дороге, а еще про какие-то бензовозы. Это тоже баг? Нет никаких бензовозов и не понятно какие именно воиска выводить? Весь гарнизон аэродрома?
Поделиться9562019-07-17 18:33:15
А танк считается как 1 человек или как 3?
Просто интересно, правдива ли статистика по потерям. Ну то есть понятно что если танк подбит, по идее погиб весь экипаж, условно 3 человека, но если в статистике пишут целый танк как один человек, то понятно что статистика не правдиваяОтредактировано Евгений Завдовьев (Сегодня 13:21:54)
Прикол в том, что танк и орудие - это одна боевая единица. Танк всегда гибнет вместе с экипажем. У орудия могут быть убиты 1 или 2 члена расчета, а сразу все 3 - нет. При этом, насколько я помню, если танк уничтожил расчет орудия, а враг восполнил его, второй раз за уничтожение расчета не засчитают опыт за уничтожение орудия.
Поделиться9572019-07-17 19:56:58
При этом, насколько я помню, если танк уничтожил расчет орудия, а враг восполнил его, второй раз за уничтожение расчета не засчитают опыт за уничтожение орудия.
Нет. Можно тупо ждать пока пополнят и до бесконечности уничтожать расчет... теоретически.
А так, если "убийство орудия стоит 20" то можете набить 23, сначала грохнув расчет отдельно. Просто, заморачиваться то из-за "копеек"?
Поделиться9582019-07-17 20:42:55
Нет. Можно тупо ждать пока пополнят и до бесконечности уничтожать расчет... теоретически.
За счёт этой особенности очень хорошо прокачиваются 203-мм гаубицы. Иногда даже задалбывает, когда какой-нибудь грузовичок или санитарная машина стоят рядом с вражьей артиллерией: в атаку бы пойти, а вместо этого приходится гаубицу прокачивать...
Поделиться9592019-07-17 22:55:41
Нет. Можно тупо ждать пока пополнят и до бесконечности уничтожать расчет... теоретически.
А так, если "убийство орудия стоит 20" то можете набить 23, сначала грохнув расчет отдельно. Просто, заморачиваться то из-за "копеек"?
Про арту понятно, а все таки что с танком?
Похожие темы
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2] | Общественный проект GZM | 2022-07-11 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-06-11 |