Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 931 страница 960 из 1620

1

Миссия "Операция Кутузов".
Стабильный вылет в правом верхнем углу карты при атаке соответственно. Помнится в семёрке было то же самое. Товарищи разработчики,обратите пожалуйста внимание на это. Карта уж больно крутая , хотелось бы пройти. Причем не у одного меня такая проблема.  И ещё момент- Курская битва, миссия со взятием пленных и конвоирование их к складу. После взятия шоссе новых задач не поступает,триггер с пленными и офицером НКВД у склада- не работает.

0

931

BTR_50PU_Stab_1958
Командирский БТР значится как поезд (тип юнита). Оттого ругается и не двигается (может так задумано) :suspicious:

0

932

Может спрашивал уже кто, но спрошу еще раз, миссия Халхин Гол, контратака ркка, в начале есть 3 А-19, и три машины снабжения, А-19 стреляет все снаряды и его невозможно восполнить, это так задумано?

0

933

Евгений Завдовьев написал(а):

А-19 стреляет все снаряды и его невозможно восполнить, это так задумано?

Может задумано, может нет, автор уже форум не посещает и картами не занимается, поэтому не понять. Будем считать, что так задумано.

0

934

Евгений Завдовьев написал(а):

Может спрашивал уже кто, но спрошу еще раз, миссия Халхин Гол, контратака ркка, в начале есть 3 А-19, и три машины снабжения, А-19 стреляет все снаряды и его невозможно восполнить, это так задумано?

Все можно, просто у тягачей закончились запасы снарядов, а пополнять их нужно на складах вручную, так как они сами туда не едут (нет главного склада). Сделано это для того, чтобы грузовики не ездили через вражеские окопы к захваченным складам, если ты решил пойти в глубокий обход врага с фланга.

0

935

Добрый день господа,кажется я что то пропустил?гзм 9.15?есть у кого последняя ссылка,скиньте пожалуйста?

0

936

BalashovM написал(а):

Все можно, просто у тягачей закончились запасы снарядов, а пополнять их нужно на складах вручную, так как они сами туда не едут (нет главного склада). Сделано это для того, чтобы грузовики не ездили через вражеские окопы к захваченным складам, если ты решил пойти в глубокий обход врага с фланга.

Не не не, они не снабжают вообще, жмешь кнопку пополнить БК, а инженеры даже не выходят из грузовиков, именно у А-19, любые другие пушки снабжают.

0

937

Кстати есть ещё один вопрос, начиная ИМЕННО с боев на Халхин-Голе, инженеры не могут однть гуслю не на один танк, до этого всё было хорошо, но все 4 миссии в Халхин - Голе это ужас, если слетела гусля, то танк потерян до конца игры. В Польше я ещё не играл, как там дела с этим обстоят, не знаю

0

938

Видимо, редактировал файл const.xml ?
И конечно же не тот, что нужно. Править надо файл не из архива data.pak, а из gzm-9.0-tech-russian-a-main.pak (или как он там называется).

0

939

andrey1204 написал(а):

Добрый день господа,кажется я что то пропустил?гзм 9.15?есть у кого последняя ссылка,скиньте пожалуйста?

Смотрите на http://rutracker.org. Уже с патчем 9.18. Заходите с браузера Tor.

0

940

Fasya написал(а):

Видимо, редактировал файл const.xml ?
И конечно же не тот, что нужно. Править надо файл не из архива data.pak, а из gzm-9.0-tech-russian-a-main.pak (или как он там называется).

Если Вы мне, то да, редактировал время изчезновения подбитой техники. Тогда какие у меня варинты?

0

941

Евгений Завдовьев написал(а):

Если Вы мне, то да, редактировал время изчезновения подбитой техники. Тогда какие у меня варинты?

Видимо вернуть оригинальный файл в архив data.pak и отредактировать файл из другого архива.

0

942

Достаточно просто отредактировать правильный файл. Игра всегда считывает самый новый.

0

943

Fasya написал(а):

Достаточно просто отредактировать правильный файл. Игра всегда считывает самый новый.

А где его найти, хочется увеличить время исчезновения техники, что бы без последствий)

0

944

Евгений Завдовьев написал(а):

А где его найти, хочется увеличить время исчезновения техники, что бы без последствий)

Fasya написал(а):

Править надо файл не из архива data.pak, а из gzm-9.0-tech-russian-a-main.pak (или как он там называется).

:dontknow:  всё уже написано

0

945

Алекс написал(а):

всё уже написано

Как бы я не нашел файл о котором писал комиссар

0

946

Евгений Завдовьев написал(а):

Как бы я не нашел файл о котором писал комиссар

http://sh.uploads.ru/t/ksDwA.jpg
http://s5.uploads.ru/t/HsnMV.jpg

0

947

Алекс написал(а):

Спасибо большое)))

0

948

Евгений Завдовьев написал(а):

А где его найти, хочется увеличить время исчезновения техники, что бы без последствий)

Объясните дурному: ДЛЯ ЧЕГО???

0

949

Александр Горохов написал(а):

Объясните дурному: ДЛЯ ЧЕГО???

Мне нравится когда техника не изчезает с поля боя,так более реалистично. Да-да, я знал что техника не исчезает с мостов.

0

950

Евгений Завдовьев написал(а):

Мне нравится когда техника не изчезает с поля боя,так более реалистично. Да-да, я знал что техника не исчезает с мостов.

Бросить в Data

https://yadi.sk/d/imRZwLNrjbYPpQ

+1

951

А кто знает, в статистике например считается танк,
как один погибший человек или по количеству экипажа?

Отредактировано Евгений Завдовьев (2019-07-17 13:25:14)

0

952

Евгений Завдовьев написал(а):

А кто знает, в статистике например считается как один погибший человек или по количеству экипажа?

В статистике считаются "урон" - это опыт, который мог бы быть набит. Ну, то есть просто сплюсовали весь опыт за все уничтоженные юниты врага
И есть само кол-во юнитов уничтоженных (потери). Например, 1 уничтоженный танк типа Pz.IV даст 80 урона в стату и 1 юнит в потери врага.

0

953

Евгений Завдовьев написал(а):

А кто знает, в статистике например считается как один погибший человек или по количеству экипажа?

Если речь об артиллерии, то считается каждый член расчёта. За единичку. Полностью единомоментно уничтоженный расчёт считается как уничтожение орудия/миномёта. Если не лень - можно зарабатывать +3 единицы опыта, расстреливая по одному членов расчёта. :))))

0

954

Александр Горохов написал(а):

Если речь об артиллерии, то считается каждый член расчёта. За единичку. Полностью единомоментно уничтоженный расчёт считается как уничтожение орудия/миномёта. Если не лень - можно зарабатывать +3 единицы опыта, расстреливая по одному членов расчёта. )))

А танк считается как 1 человек или как 3?
Просто интересно, правдива ли статистика по потерям. Ну то есть понятно что если танк подбит, по идее погиб весь экипаж, условно 3 человека, но если в статистике пишут целый танк как один человек, то понятно что статистика не правдивая

Отредактировано Евгений Завдовьев (2019-07-17 13:21:54)

0

955

TaoMaster написал(а):

иссия "Алексеевка-Иловка, янв. 1943"

Ребята, в 6 задании говорится про вывод воиск к западной дороге, а еще про какие-то бензовозы. Это тоже баг? Нет никаких бензовозов и не понятно какие именно воиска выводить? Весь гарнизон аэродрома?

0

956

Евгений Завдовьев написал(а):

А танк считается как 1 человек или как 3?
Просто интересно, правдива ли статистика по потерям. Ну то есть понятно что если танк подбит, по идее погиб весь экипаж, условно 3 человека, но если в статистике пишут целый танк как один человек, то понятно что статистика не правдивая

Отредактировано Евгений Завдовьев (Сегодня 13:21:54)

Прикол в том, что танк и орудие - это одна боевая единица. Танк всегда гибнет вместе с экипажем. У орудия могут быть убиты 1 или 2 члена расчета, а сразу все 3 - нет. При этом, насколько я помню, если танк уничтожил расчет орудия, а враг восполнил его, второй раз за уничтожение расчета не засчитают опыт за уничтожение орудия.

0

957

BalashovM написал(а):

При этом, насколько я помню, если танк уничтожил расчет орудия, а враг восполнил его, второй раз за уничтожение расчета не засчитают опыт за уничтожение орудия.

Нет. Можно тупо ждать пока пополнят и до бесконечности уничтожать расчет... теоретически.
А так, если "убийство орудия стоит 20" то можете набить 23, сначала грохнув расчет отдельно. Просто, заморачиваться то из-за "копеек"?

0

958

Алекс написал(а):

Нет. Можно тупо ждать пока пополнят и до бесконечности уничтожать расчет... теоретически.

За счёт этой особенности очень хорошо прокачиваются 203-мм гаубицы. ;) Иногда даже задалбывает, когда какой-нибудь грузовичок или санитарная машина стоят рядом с вражьей артиллерией: в атаку бы пойти, а вместо этого приходится гаубицу прокачивать... :)

0

959

Алекс написал(а):

Нет. Можно тупо ждать пока пополнят и до бесконечности уничтожать расчет... теоретически.
А так, если "убийство орудия стоит 20" то можете набить 23, сначала грохнув расчет отдельно. Просто, заморачиваться то из-за "копеек"?

Про арту понятно, а все таки что с танком?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки