Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 961 страница 990 из 1599

1

Это странный глюк, второй случай на моей памяти. Игра считала бонус из другой главы.

0

961

Fasya написал(а):

Это странный глюк, второй случай на моей памяти. Игра считала бонус из другой главы.

Да я не жалуюсь, жаль конечно что танк в квадратиках. Будем считать это маскировка такая))) а так этот танк картины не портит. Будем считать помощью СССР от британских коммунистов

Отредактировано Евгений Завдовьев (2019-07-25 21:22:51)

0

962

Спарка снайперов  СССР -обнаруживается очень быстро, по сравнению с другими сквадами со снайперами и разведчиками. Причем иногда при уничтожении одного, второй становится более незаметным. В скваде из 6-ти разведчиков ,снайпера и диверсанта: советский разведчик с пулеметом ДП-27 также быстро обнаруживается.Остальные не подвергаются обстрелу. Стрельба до обнаружения никем не велась.

0

963

Венгерская кампания. Миссия по закрытию бреши во фронте на Украине. 1944 г. Чисто грамматический момент.http://s3.uploads.ru/t/FwZKQ.png

Вопрос вдогонку: как увеличить время непогоды? Какой параметр править? Я правил тот, что после параметров, связанных с подбитой на поле боя техникой и временем ее присутствия до исчезновения. Но ща чет не канает или я просто забыл что править...

Отредактировано TaoMaster (2019-07-26 10:42:11)

0

964

В миссии по освобождению Севастополя Ркка 1944 очень неприятный баг, если высадить пехоту из вагонов и сохранится, то потом сейв ломается, так то загружается но после снятия паузы игра вылетает.

http://s3.uploads.ru/t/Dc4SQ.png

Ну и маленькая ошибочка в миссии Стальной таран.

http://s5.uploads.ru/t/LUpZ9.png

Отредактировано AntonSherman (2019-08-04 22:29:43)

+3

965

TaoMaster написал(а):

...как увеличить время непогоды?...

В "Дате", в одном из .рак-ов ГЗМ-9 находишь файл "consts.xml", вытягиваешь в другое место, открываешь ВордПадом, находишь строку
"<!--Time + TimeRandom - время, на которое по random включается погода (в секундах)-->", правишь, сохраняешь, перетаскиваешь в "Дату".

+1

966

Ещё одна ошибочка в миссии Освобождение Севастополя, после захвата этих позиций вместо румынских пленных появляются итальянские.

http://sd.uploads.ru/t/Oi5B4.png

В миссии На выборгском направлении тот же неприятный баг, что и в Освобождении Севастополя. После выгрузки пехоты из вагонов сохранения ломаются.

http://s5.uploads.ru/t/UotWv.png

0

967

Природа этого бага с пехотой в поезде непонятна. Он рандомный. В Севастополе его вероятность появление почему-то намного выше чем на других картах. Сейчас вот победили его самым радикальным методом - удалением этого поезда с карты) Будет появляться только пехота. На выборгском направлении у меня данного бага не было, как и в Купянске.

0

968

А итальянских пленных автор вероятно поставил по причине отсутствия таковых у румын.

0

969

Tyrion написал(а):

А итальянских пленных автор вероятно поставил по причине отсутствия таковых у румын.

Тут более уместны "общие" пленные, без национальной принадлежности - Common_Prisoners.

0

970

Boxing37rus написал(а):

Дело в том, что не работает ни Panzerklein ни dtf.ru

А нельзя ли подробнее? Консоль вышла, команды набрались и не срабатывает Enter? Я использую" клаву" по usb, в этом случае.

0

971

AntonSherman написал(а):

На выборгском направлении тот же неприятный баг, что и в Освобождении Севастополя. После выгрузки пехоты из вагонов сохранения ломаются.

Несколько раз пройдена при тестировании и после, ни разу этот баг не проявился. И на других картах ни разу не замечал, чтобы с пехотой в поездах были какие то проблемы. Видимо, что то в нем есть избирательное для разных установленных сборок или систем.

0

972

Алекс написал(а):

Несколько раз пройдена при тестировании и после, ни разу этот баг не проявился. И на других картах ни разу не замечал, чтобы с пехотой в поездах были какие то проблемы. Видимо, что то в нем есть избирательное для разных установленных сборок или систем.

Фиг его знает, в Купянске к примеру то всё нормально...

0

973

Доброго времени суток! Подскажите, почему у городских жилых домов слышен звук фермерских объектов: мычание коров и блеяние овец?? Если на карте нет ни единого деревенского объектаhttp://s9.uploads.ru/t/9jaBv.jpg

0

974

dmitriy написал(а):

почему у городских жилых домов слышен звук фермерских объектов

Возможно, звук не к домам привязан, а к деревьям

0

975

Да, так и есть. Убрал деревья, поставил другие. Деревенские звуки исчезли. Спасибо за помощь!

0

976

В миссии Штурм на востоке, задание на отбитие вражеской контратаки появляется сразу после получения задания на захват плацдармов, в итоге скапливаются такие группы на берегах.
http://s7.uploads.ru/t/faAVH.png

+1

977

AntonSherman написал(а):

задание на отбитие вражеской контратаки появляется сразу после получения задания на захват плацдармов, в итоге скапливаются такие группы

Блинство какое то... это же правилось, откуда снова то?! Ладно, опять посмотрим...

0

978

Алекс написал(а):

Блинство какое то... это же правилось, откуда снова то?! Ладно, опять посмотрим...

И не только у меня цэ баг.

0

979

Здравствуйте у меня возникает вопрос, касательно пробития брони Черчилля последней модификации с лобовой броней 152 мм. Из классического тигра 88 мм, насколько я помню кумулятивные снаряды Тигра пробивали его броню, пусть и не с 1 раза. У меня возник вопрос на почве, что когда дошел до 1944 года за кампанию союзников. У меня были уже 12 тигров старых модификации, с пробитием 133 а огневая мощь 150, свечу снайпером через мост чтобы тигр начал стрелять а он отказывается! Второй раз даю команду, опять отказывается. И только когда обхожу его таким образом в борт, тигр начинает разворачивать башню и поражает бортовую броню. Конечно мелочь, но не приятная, поэтому по причине этого поскорее решил поменять на Пантеры и королевского тигра как можно быстрее. Но это уже было давно как год назад, понял одну важную мысль. Что все таки иметь орудие повышенной баллистикой и бронепробиваемостью намного лучше, пусть даже в ущерб бронезащите незначительной, может конечно отклонюсь от темы вообще. У меня такое ощущение что чувство логики в современном обществе нету, вот уже более полувека на современных танках Российских стоят 125 мм гладкоствольные пушки которые уже имеют лимит запаса модернизации, и обеспечить качественное превосходство на поле боя вряд ли смогут. Вот зачем совершать лишние маневры и движения, когда можно просто из 152 мм гладкоствольной пушки с ракеты Корнет на 8 км в лоб выстрелить, и нет геморроя. Также и поступали Тигры  и Пантеры, им не нужно было на ровном месте двигаться они поражали танки за километр 1.5-2. Но в холмистых местах теряли свое превосходство, и тут маневры спасали Т-34. В наступлении в 1943 года после отражения атаки немецких танков, операция Цитадель хоть и провалилась, но контрнаступление танковых армии Катукова и Ротмистрова, тоже по сути была провальной из-за превосходства орудии немцев в дальнобойности и пробиваемости. Высокие проценты потерь, и лишь только мастерство и героизм танкистов свели на нет превосходство танков на нет. Но слишком высокая цена была куплена, столько пацанов сгорели в танках и опытных экипажей.

0

980

den521 написал(а):

Здравствуйте! Со всем уважением отношусь к вашему труду, но мод - полный отстой.

Главное сначала даже не разобрался, а мод уже отстой.  :D Хоть голову себе оторвите и поменяйте, всё равно от этого ничего не изменится.  :) КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ люди тут пишут про эту проблему, задолбались уже объяснять...  :stupor:  Читать надо мануал к моду, прежде чем устанавливать.

+1

981

Здравствуйте! Со всем уважением отношусь к вашему труду, но мод 7.77 - полный отстой. Прошел несколько глав за Германию и начиная с крымской главы игра вылетает при сохранении. Сменил Win 7 32bit на Win 10 64 bit, поменял железо на новое - картина та же. Нельзя что-то предпринять чтобы устранить глюки игры?

Отредактировано den521 (2020-05-09 01:34:39)

0

982

Леонид88 написал(а):

Главное сначала даже не разобрался, а мод уже отстой.   Хоть голову себе оторвите и поменяйте, всё равно от этого ничего не изменится.   КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ люди тут пишут про эту проблему, задолбались уже объяснять...    Читать надо мануал к моду, прежде чем устанавливать.

Тогда объясните еще раз что не так! Мод устанавливал согласно инструкции, на чистый блицкриг версии 1.2, сложность игры установлена на нормальную и т.д.

0

983

Манасчи написал(а):

Здравствуйте у меня возникает вопрос, касательно пробития брони Черчилля последней модификации с лобовой броней 152 мм. Из классического тигра 88 мм, насколько я помню кумулятивные снаряды Тигра пробивали его броню, пусть и не с 1 раза.

Лично мне не попадалась инфа по поражению поздних Черчиллей из ахт-ахт в лобовую проекцию, да, возможно кумулятивный снаряд это мог, но в игре-то у нас одна пушка и типов снарядов не завезли вообще. Вполне вероятно, что параметры пробития стоят для штатного бронебойного снаряда (и это правильно). И вряд ли тут уже что-то будут менять. Проще самому в конфиге бабахи подкрутить пробитие.

0

984

den521 написал(а):

Тогда объясните еще раз что не так! Мод устанавливал согласно инструкции, на чистый блицкриг версии 1.2, сложность игры установлена на нормальную и т.д.

Вы ставите 7.77? Это принципиально? Давным давно вышла версия 9 с простым установщиком. Там ничего колдовать не надо.

0

985

Леонид88 написал(а):

Вы ставите 7.77? Это принципиально? Давным давно вышла версия 9 с простым установщиком. Там ничего колдовать не надо.

Просто хочу доиграть на этой версии, а потом новую начну.

0

986

В 7.77 используется game.exe старой версии, еще оригинальный. На больших картах возможны вылеты, т.к. для сохранения может требоваться больше памяти, чем игра может использовать.
Может быть и такое, что в ходе игры какой-то юнит случайно попал в область, где не должен находиться, например, вплотную к краю карты или что-то подобное. При сохранении игра доходит до него и вылетает. Причин может быть масса.
Решений тут 2 - переигрывать карту либо пропустить ее читом.

В 9.21 game.exe новый, он может использовать больше памяти, потому и про проблемы с сохранениями уже давно никто не писал.

0

987

Fasya написал(а):

В 7.77 используется game.exe старой версии, еще оригинальный. На больших картах возможны вылеты, т.к. для сохранения может требоваться больше памяти, чем игра может использовать.
Может быть и такое, что в ходе игры какой-то юнит случайно попал в область, где не должен находиться, например, вплотную к краю карты или что-то подобное. При сохранении игра доходит до него и вылетает. Причин может быть масса.
Решений тут 2 - переигрывать карту либо пропустить ее читом.

В 9.21 game.exe новый, он может использовать больше памяти, потому и про проблемы с сохранениями уже давно никто не писал.

Спасибо!

0

988

Не то чтобы баг, но в миссии про контрудар под Сольцами можно отбить атаку дивизии СС мёртвая голова. После этого задание отбить атаку так и висит, пришлось завершить читом.

0

989

7tgks7 написал(а):

Не то чтобы баг, но в миссии про контрудар под Сольцами можно отбить атаку дивизии СС мёртвая голова. После этого задание отбить атаку так и висит, пришлось завершить читом.

Надо отступить из деревни .

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки