Надо отступить из деревни .
Вообще, хорошо бы такие варианты предусматривать. Т.е. в скрипте прописать ещё одну ветку с условием, которое проверяет количество юнитов в атакующей группе. И если их <1, выдавать приказ об отступлении, далее проверять количество юнитов игрока в нужной области, как только их там нет, переключаться на следующее квестовое задание. За годы игры в стратежки, особенно в ГЦМ, я пришёл к выводу, что если игрок очень постарается, то отобьёт практически любую атаку ИИ. Бастонь у меня взять получилось, хоть и заняло кучу времени и стоило высоких потерь среди юнитов.
Ещё есть вариант с волнами. Т.е. атакующая группа спавнится бесконечное количество циклов пока в указанной области юнитов игрока не останется. А для лучшего эффекта количество грузовичков режем и склад делаем закрытым, чтобы снабжение контролить приходилось. Оба варианта вроде бы встречаются на уже имеющихся картах.