А итальянских пленных автор вероятно поставил по причине отсутствия таковых у румын.
Тут более уместны "общие" пленные, без национальной принадлежности - Common_Prisoners.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки
А итальянских пленных автор вероятно поставил по причине отсутствия таковых у румын.
Тут более уместны "общие" пленные, без национальной принадлежности - Common_Prisoners.
Дело в том, что не работает ни Panzerklein ни dtf.ru
А нельзя ли подробнее? Консоль вышла, команды набрались и не срабатывает Enter? Я использую" клаву" по usb, в этом случае.
На выборгском направлении тот же неприятный баг, что и в Освобождении Севастополя. После выгрузки пехоты из вагонов сохранения ломаются.
Несколько раз пройдена при тестировании и после, ни разу этот баг не проявился. И на других картах ни разу не замечал, чтобы с пехотой в поездах были какие то проблемы. Видимо, что то в нем есть избирательное для разных установленных сборок или систем.
Несколько раз пройдена при тестировании и после, ни разу этот баг не проявился. И на других картах ни разу не замечал, чтобы с пехотой в поездах были какие то проблемы. Видимо, что то в нем есть избирательное для разных установленных сборок или систем.
Фиг его знает, в Купянске к примеру то всё нормально...
почему у городских жилых домов слышен звук фермерских объектов
Возможно, звук не к домам привязан, а к деревьям
Да, так и есть. Убрал деревья, поставил другие. Деревенские звуки исчезли. Спасибо за помощь!
задание на отбитие вражеской контратаки появляется сразу после получения задания на захват плацдармов, в итоге скапливаются такие группы
Блинство какое то... это же правилось, откуда снова то?! Ладно, опять посмотрим...
Блинство какое то... это же правилось, откуда снова то?! Ладно, опять посмотрим...
И не только у меня цэ баг.
Здравствуйте у меня возникает вопрос, касательно пробития брони Черчилля последней модификации с лобовой броней 152 мм. Из классического тигра 88 мм, насколько я помню кумулятивные снаряды Тигра пробивали его броню, пусть и не с 1 раза. У меня возник вопрос на почве, что когда дошел до 1944 года за кампанию союзников. У меня были уже 12 тигров старых модификации, с пробитием 133 а огневая мощь 150, свечу снайпером через мост чтобы тигр начал стрелять а он отказывается! Второй раз даю команду, опять отказывается. И только когда обхожу его таким образом в борт, тигр начинает разворачивать башню и поражает бортовую броню. Конечно мелочь, но не приятная, поэтому по причине этого поскорее решил поменять на Пантеры и королевского тигра как можно быстрее. Но это уже было давно как год назад, понял одну важную мысль. Что все таки иметь орудие повышенной баллистикой и бронепробиваемостью намного лучше, пусть даже в ущерб бронезащите незначительной, может конечно отклонюсь от темы вообще. У меня такое ощущение что чувство логики в современном обществе нету, вот уже более полувека на современных танках Российских стоят 125 мм гладкоствольные пушки которые уже имеют лимит запаса модернизации, и обеспечить качественное превосходство на поле боя вряд ли смогут. Вот зачем совершать лишние маневры и движения, когда можно просто из 152 мм гладкоствольной пушки с ракеты Корнет на 8 км в лоб выстрелить, и нет геморроя. Также и поступали Тигры и Пантеры, им не нужно было на ровном месте двигаться они поражали танки за километр 1.5-2. Но в холмистых местах теряли свое превосходство, и тут маневры спасали Т-34. В наступлении в 1943 года после отражения атаки немецких танков, операция Цитадель хоть и провалилась, но контрнаступление танковых армии Катукова и Ротмистрова, тоже по сути была провальной из-за превосходства орудии немцев в дальнобойности и пробиваемости. Высокие проценты потерь, и лишь только мастерство и героизм танкистов свели на нет превосходство танков на нет. Но слишком высокая цена была куплена, столько пацанов сгорели в танках и опытных экипажей.
Здравствуйте! Со всем уважением отношусь к вашему труду, но мод - полный отстой.
Главное сначала даже не разобрался, а мод уже отстой. Хоть голову себе оторвите и поменяйте, всё равно от этого ничего не изменится. КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ люди тут пишут про эту проблему, задолбались уже объяснять... Читать надо мануал к моду, прежде чем устанавливать.
Здравствуйте! Со всем уважением отношусь к вашему труду, но мод 7.77 - полный отстой. Прошел несколько глав за Германию и начиная с крымской главы игра вылетает при сохранении. Сменил Win 7 32bit на Win 10 64 bit, поменял железо на новое - картина та же. Нельзя что-то предпринять чтобы устранить глюки игры?
Отредактировано den521 (2020-05-09 01:34:39)
Главное сначала даже не разобрался, а мод уже отстой. Хоть голову себе оторвите и поменяйте, всё равно от этого ничего не изменится. КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ люди тут пишут про эту проблему, задолбались уже объяснять... Читать надо мануал к моду, прежде чем устанавливать.
Тогда объясните еще раз что не так! Мод устанавливал согласно инструкции, на чистый блицкриг версии 1.2, сложность игры установлена на нормальную и т.д.
Здравствуйте у меня возникает вопрос, касательно пробития брони Черчилля последней модификации с лобовой броней 152 мм. Из классического тигра 88 мм, насколько я помню кумулятивные снаряды Тигра пробивали его броню, пусть и не с 1 раза.
Лично мне не попадалась инфа по поражению поздних Черчиллей из ахт-ахт в лобовую проекцию, да, возможно кумулятивный снаряд это мог, но в игре-то у нас одна пушка и типов снарядов не завезли вообще. Вполне вероятно, что параметры пробития стоят для штатного бронебойного снаряда (и это правильно). И вряд ли тут уже что-то будут менять. Проще самому в конфиге бабахи подкрутить пробитие.
Тогда объясните еще раз что не так! Мод устанавливал согласно инструкции, на чистый блицкриг версии 1.2, сложность игры установлена на нормальную и т.д.
Вы ставите 7.77? Это принципиально? Давным давно вышла версия 9 с простым установщиком. Там ничего колдовать не надо.
Вы ставите 7.77? Это принципиально? Давным давно вышла версия 9 с простым установщиком. Там ничего колдовать не надо.
Просто хочу доиграть на этой версии, а потом новую начну.
В 7.77 используется game.exe старой версии, еще оригинальный. На больших картах возможны вылеты, т.к. для сохранения может требоваться больше памяти, чем игра может использовать.
Может быть и такое, что в ходе игры какой-то юнит случайно попал в область, где не должен находиться, например, вплотную к краю карты или что-то подобное. При сохранении игра доходит до него и вылетает. Причин может быть масса.
Решений тут 2 - переигрывать карту либо пропустить ее читом.
В 9.21 game.exe новый, он может использовать больше памяти, потому и про проблемы с сохранениями уже давно никто не писал.
В 7.77 используется game.exe старой версии, еще оригинальный. На больших картах возможны вылеты, т.к. для сохранения может требоваться больше памяти, чем игра может использовать.
Может быть и такое, что в ходе игры какой-то юнит случайно попал в область, где не должен находиться, например, вплотную к краю карты или что-то подобное. При сохранении игра доходит до него и вылетает. Причин может быть масса.
Решений тут 2 - переигрывать карту либо пропустить ее читом.В 9.21 game.exe новый, он может использовать больше памяти, потому и про проблемы с сохранениями уже давно никто не писал.
Спасибо!
Не то чтобы баг, но в миссии про контрудар под Сольцами можно отбить атаку дивизии СС мёртвая голова. После этого задание отбить атаку так и висит, пришлось завершить читом.
Не то чтобы баг, но в миссии про контрудар под Сольцами можно отбить атаку дивизии СС мёртвая голова. После этого задание отбить атаку так и висит, пришлось завершить читом.
Надо отступить из деревни .
Надо отступить из деревни .
Вообще, хорошо бы такие варианты предусматривать. Т.е. в скрипте прописать ещё одну ветку с условием, которое проверяет количество юнитов в атакующей группе. И если их <1, выдавать приказ об отступлении, далее проверять количество юнитов игрока в нужной области, как только их там нет, переключаться на следующее квестовое задание. За годы игры в стратежки, особенно в ГЦМ, я пришёл к выводу, что если игрок очень постарается, то отобьёт практически любую атаку ИИ. Бастонь у меня взять получилось, хоть и заняло кучу времени и стоило высоких потерь среди юнитов.
Ещё есть вариант с волнами. Т.е. атакующая группа спавнится бесконечное количество циклов пока в указанной области юнитов игрока не останется. А для лучшего эффекта количество грузовичков режем и склад делаем закрытым, чтобы снабжение контролить приходилось. Оба варианта вроде бы встречаются на уже имеющихся картах.
Vier_E
Карта старая, так что много косяков там. Вроде бы ещё давно делал фикс последней задачи, но, видимо, до актуальной версии он не дошёл.
Всем привет. Захотел запустить финскую компанию, переименовал файлы с именами, как написано, открываю компанию стран Оси, а меню выбора стороны отсутствует! Первую миссию открывает за Германию... Подскажите, пожалуйста, как быть
Всем привет. Захотел запустить финскую компанию, переименовал файлы с именами, как написано, открываю компанию стран Оси, а меню выбора стороны отсутствует! Первую миссию открывает за Германию... Подскажите, пожалуйста, как быть
Первая миссия всегда будет за немцев, это типо обучалки. Пройдите ее и вторая будет выбор кампании. Если не хотите первую проходить, то можно выбрать сразу вторую прямо на тактической карте главы, там нажать на кружок.
Первая миссия всегда будет за немцев, это типо обучалки. Пройдите ее и вторая будет выбор кампании. Если не хотите первую проходить, то можно выбрать сразу вторую прямо на тактической карте главы, там нажать на кружок.
На тактической карте только ОДИН кружок, я поэтому и задал вопрос, как выбрать нужную компанию. Ладно, буду надеяться, что меню выбора не пропало из первого озвученного Вами варианта
Всем привет. Захотел запустить финскую компанию, переименовал файлы с именами, как написано, открываю компанию стран Оси, а меню выбора стороны отсутствует! Первую миссию открывает за Германию... Подскажите, пожалуйста, как быть
Сторону можно выбрать на маленькой карте с развилкой, просто послав офицера в указанное место.
Привет всем. В общем такая ситуевина. Запускаю любую миссию в Gzm спустя минут 20 она зависает и игра не подаёт никаких признаков жизни и закрываю данный процесс в диспетчере задач. Как бороться с данной проблемой?
добрый вечер, вопрос такой- запускаю дополнительные миссии и кампании,нажимаю начать игру, но игра не начинается а просто вылетает и все, кто нибудь может объяснить причину всего этого, може быть у кого то для этого фиксы какие нить завалялись?
Пробуйте чистить папки maps и scenarios.
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2] | Общественный проект GZM | 2022-07-11 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-06-11 |
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки