Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 1081 страница 1110 из 1599

1

Comet написал(а):

Вспомнил ещё карту, которая тормозила, и тоже из союзной кампании, "Рурская наступательная операция".

В ней недавно один умный человек основательно скрипт исправил. Там тоже была ошибка.

0

1081

Tyrion написал(а):

В ней недавно один умный человек основательно скрипт исправил.

Страна должна знать своих героев. И хорошо бы всегда при загрузке карты писать кто автор карты и кто её правил, доводил до ума. Это серьёзная работа, разгребать не своё.

0

1082

Zorbbb написал(а):

Страна должна знать своих героев. И хорошо бы всегда при загрузке карты писать кто автор карты и кто её правил, доводил до ума. Это серьёзная работа, разгребать не своё.

Не все авторы желают себя указывать, их можно угадать только по стилю)

0

1083

Marder93 написал(а):

Fasya написал(а):

    Как правило, проблема масштабных миссий не в их "масштабности", а в плохой оптимизации. И тут к каждой карте нужен свой подход.
    Поэтому я сейчас прошу всех написать здесь, на каких именно картах было больше всего проблем с производительностью. По мере возможности, мы их пересмотрим, глядишь, что и оптимизируем.

За Германию: Феодосия, Севастополь, Молодечно, "Испанцы на Севере" вся глава тормознутая, и в главе Курск какая-то большая карта тормозила, но уже не помню какая

Феодосию я вроде проходил нормально,Севастополь,да,это нечто.Но бывает такое,что маленькие даже карты тормозят,а могут и вылететь с руганью на память,а большие идут и достаточно стабильно. Та же многострадальная карта операция Кутузов (захват Орла и окрестностей). Что в ней только раньше не происходило,но сейчас стабильная работа после многих исправлений,начиная с патча 7.5,если меня не подводит память.

0

1084

dima32rus написал(а):

Hiyou, попробуйте скачать этот пак и закиньте в папку Data https://yadi.sk/d/DK2MvFLP6nofog
К сожалению, миссию придется переиграть сначала.

Итак, с небольшим запозданием я таки запустил миссию с фиксом и начал проходить ее точно также как и до фикса, дойдя до момента где у меня были лаги фризов я не обнаружил, уже зачистил аэропорт и центр карты, все работает стабильно.

UPD:Миссия полностью пройдена без каких либо проблем.

Отредактировано Hiyou (2020-06-20 19:59:53)

0

1085

Не то чтоб прям ошибка - англосакские птшки семейства россомахи и далее на ней уничтожаются без эффектов. Без дыма, без взрыва б/к озвученного. Без огоньку, так сказать. Просто звук попадания и отлетает башня.

0

1086

Имеется баг движка при взрыве моста во время прохождения поезда. Если часть поезда остается вне моста, иногда по обе стороны моста, то при попытке его сдвинуть с места идет вылет. Этот вылет может быть не сразу, но будет обязательно.
https://mega.nz/file/Xi52xaxB#cvKn9-24a … Sbdee65sFo
   Это ссылка на пробную карту А_Полигон, где можно быстро поэкспериментировать с такими поездами.
.рак-файл установить в Дату, желательно чистого БК-1, чтобы при вылетах быстро перезагружалась.
   Уничтожение мостов в игре происходит при прохождении любого юнита, время инициации 20 секунд (чтобы игрок мог успеть правильно поставить поезд.
   Если мост проложен не через воду, то поезд (как и любой другой юнит) не уничтожаются.
ВНИМАНИЕ. Пока не исправлены карты, где поезда могут частично уничтожаться на мосту при его разрушении (например, "Операция Кутузов"), лучше их не направлять через мосты - вылет при взрыве гарантирован.

+2

1087

Может здесь юниты польские сделать? Миссия взятие аэродрома у луцка https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2789/t462772.png

0

1088

Там же в задании написано, что в этой усадьбе поляки держат экипаж сбитого немецкого самолета.

0

1089

Финляндия, Талвисота,  миссия "Оборона укрепрайона". Грузовики не едут на склад. Карта не большая, склад один, автомобилей достаточно. Приходится их гонять вручную. Это авторская задумка?

0

1090

andreypashko написал(а):

Финляндия, Талвисота,  миссия "Оборона укрепрайона". Грузовики не едут на склад. Карта не большая, склад один, автомобилей достаточно. Приходится их гонять вручную. Это авторская задумка?

Это уже особенность движка игры, если на карте отсутствует базовый склад, грузовики не будут автоматически ехать.

0

1091

Здравствуйте! Играю компанию за СССР. Тяжелый танк Pz.Kptw KV-1 735(r) не убиваемый. Наши КВ-1 (разные) по нему даже не стреляют, только сближаются.  Т-34 стреляют но не причиняют вреда с любых расстояний и направлений. Т-28Э пишет не могу пробить броня. Только артиллерией можно. Подскажите что надо подправить. Я так понимаю надо что то подправить в этом юните Pz.Kptw KV-1 735(r). И это не в одной миссии.

Отредактировано mister2013 (2020-06-26 16:43:25)

0

1092

mister2013 написал(а):

Здравствуйте! Играю компанию за СССР. Тяжелый танк Pz.Kptw KV-1 735(r) не убиваемый. Наши КВ-1 (разные) по нему даже не стреляют, только сближаются.  Т-34 стреляют но не причиняют вреда с любых расстояний и направлений. Т-28Э пишет не могу пробить броня. Только артиллерией можно. Подскажите что надо подправить. Я так понимаю надо что то подправить в этом юните Pz.Kptw KV-1 735(r). И это не в одной миссии.

Отредактировано mister2013 (Сегодня 16:43:25)

Все там пробивается, просто смотрите хар-ки брони и орудий! У КВ больше сотки мм во лбу и по бортам вроде 76 мм...А это значит, что ни КВ-1 обр.1940, ни КВ-1 обр.1942, ни Т-34 с 76мм орудием его не пробьют, так как имееют бронепробиваемость порядка 65-75 мм! Игра это понимает и начинает сближение (таков движок), чтобы зайти в бок или тыл и уже там попробовать пробить 8-)

Отредактировано YAK93 (2020-06-26 17:36:35)

0

1093

YAK93 написал(а):

Все там пробивается, просто смотрите хар-ки брони и орудий! У КВ больше сотки мм во лбу и по бортам вроде 76 мм...А это значит, что ни КВ-1 обр.1940, ни КВ-1 обр.1942, ни Т-34 с 76мм орудием его не пробьют, так как имееют бронепробиваемость порядка 65-75 мм! Игра это понимает и начинает сближение (таков движок), чтобы зайти в бок или тыл и уже там попробовать пробить

Отредактировано YAK93 (Сегодня 17:36:35)

Во первых КВ больше сотки мм во лбу не имел. Маска пушки макс. 95мм. основное бронирование корпуса 75 мм. это так между прочим.
Пушка Ф-34 основная танковая пушка начального периода ВОВ:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2445/t560831.jpg
как видим основным Бр с дистанции 300-500 м пробивала 75 мм.
И я писал, что Т-34 стреляют но не причиняют вреда с любых расстояний и направлений, то есть с любой дистанции и с любых ракурсов. Даже гусеницы не повреждают. Вообще не наносят никакого урона. А наши кв ВООбще по ниму НЕ СТРЕЛЯЮТ. молча едут к ним.

Отредактировано mister2013 (2020-06-26 20:27:53)

0

1094

mister2013 написал(а):

Во первых КВ больше сотки мм во лбу не имел. Маска пушки макс. 95мм. основное бронирование корпуса 75 мм. это так между прочим.
Пушка Ф-34 основная танковая пушка начального периода ВОВ:

как видим основным Бр с дистанции 300-500 м пробивала 75 мм.
И я писал, что Т-34 стреляют но не причиняют вреда с любых расстояний и направлений, то есть с любой дистанции и с любых ракурсов. Даже гусеницы не повреждают. Вообще не наносят никакого урона. А наши кв ВООбще по ниму НЕ СТРЕЛЯЮТ. молча едут к ним.

Отредактировано mister2013 (Сегодня 20:27:53)

В игре не реальные показатели, а расчетные, по формуле какой-то...Вообще не понимаю проблемы. Есть много способов, как уничтожить любой вражеский танк: артиллерия, авиация, пехота, мины в конце концов.

0

1095

YAK93 написал(а):

В игре не реальные показатели, а расчетные, по формуле какой-то...Вообще не понимаю проблемы. Есть много способов, как уничтожить любой вражеский танк: артиллерия, авиация, пехота, мины в конце концов.

Это раздел багов и ошибок. А это баг. Вот я и пишу здесь.

0

1096

Pz.Kptw KV-1 735(r) это трофейный кв-1 обр 42 года. Смотрим внимательно на реальную лобовую броню. Верхний лобовой лист- 75мм плюс экран 25мм, наклон 30гр, итого приведенная толщина до 110 мм, нижний лист 75мм плюс 25мм экран, наклон 30гр, итого приведенная толщина до 110мм. Смотрим башню, маска орудия 90мм. Открываем  хмель танка, лобовая броня ArmorFront Min="87" Max="104" (средняя 96)- очень похоже на правду! Смотрим пробитие 76мм орудия Ф-34 в игре: снарядом бр-350а Piercing="75" PiercingRandom="8"(то есть от 67 до 83мм), снарядом  бр-350б(поздние т-34-43г) - (Piercing="81" PiercingRandom="8" (Соответственно от 72до 89мм)- тоже все похоже на правду. Лоб Pz.Kptw KV-1 735(r) для этих орудий малоуязвим!

+1

1097

Начал проходить Умань(1941) за венгров и наткнулся на советский разведчик И-16  с емнип испанским камуфляжем, чего тут  быть не могло. Также после взятия высоты приходит немецкая пехота на САУ с МГ-42 которых тоже быть не должно в 1941 + гранатометные пистолеты у тех же немцев, тут я не уверен но противотанковая модификация у них была тоже кажись только в 1942.

Также добавлю что на протяжении всех миссий июня-июля 1941 мне приходится иметь дело с советскими ПТРД которые были приняты на вооружение только в августе.

  https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3760/t366829.jpg

Отредактировано Hiyou (2020-06-30 04:46:09)

0

1098

mister2013 написал(а):

Здравствуйте! Играю компанию за СССР. Тяжелый танк Pz.Kptw KV-1 735(r) не убиваемый. Наши КВ-1 (разные) по нему даже не стреляют, только сближаются.  Т-34 стреляют но не причиняют вреда с любых расстояний и направлений. Т-28Э пишет не могу пробить броня. Только артиллерией можно. Подскажите что надо подправить. Я так понимаю надо что то подправить в этом юните Pz.Kptw KV-1 735(r). И это не в одной миссии.

Отредактировано mister2013 (2020-06-26 21:43:25)

Там в плане брони никаких различий в сравнении с базовым КВ, вроде 95 - лоб, 76 борт, жопу не помню. У советских КВ-1 бронепробиваемость бабахи в районе 75, так что в лоб оно однозначно не возьмёт. С Т-28 та же фигня. Только в борт или чем-нибудь тяжёлым.

0

1099

Hiyou написал(а):

И-16  с емнип испанским камуфляжем, чего тут  быть не могло. Также после взятия высоты приходит немецкая пехота на САУ с МГ-42 которых тоже быть не должно в 1941 + гранатометные пистолеты у тех же немцев, тут я не уверен но противотанковая модификация у них была тоже кажись только в 1942.

Также добавлю что на протяжении всех миссий июня-июля 1941 мне приходится иметь дело с советскими ПТРД которые были приняты на вооружение только в августе.

Не обращайте внимания. Подобного много, иногда доставляет дополнительные трудности. Особенно противотанковое вооружение, но терпимо.

0

1100

mov3955 написал(а):

Не обращайте внимания. Подобного много, иногда доставляет дополнительные трудности. Особенно противотанковое вооружение, но терпимо.

Не согласен, внимание надо обращать, а иначе как проводить работу над ошибками? 8-)  А вообще ,по моему личному мнению, венгерская кампания на данный момент находится в ранней альфа-версии и, конечно, с ней надо прилично заниматься. Но "дойдут ли руки" у кого-то и когда - никто не знает  :dontknow:  В любом случае на ошибки указывать стоит - глядишь и поправит кто-нибудь :flag:

Отредактировано YAK93 (2020-07-02 16:10:27)

0

1101

YAK93 написал(а):

внимание надо обращать, а иначе как проводить работу над ошибками?

Так и делаю ;) очень хочется внести свой вклад хотя бы тестируя миссии. И кстати говоря не так уж полна косяков венгерская кампания как например  японская, мой камрад проходил ее на стрим(в дискорде) и там было очень много багов связанных со скриптами которые заставляли изголяться и проходить миссию как то иначе чем задумал даже сам автор, товарищ,как будет время,  зарегистрируется на форуме и опишет все детально.

0

1102

Я еще пожалуй подмечу что при штурме высоты  с ДОТом под Уманью в режиме хитрого венгерского стелса(снайпером вынести обслугу всех орудий) на пополнение этих орудий съезжаются грузовики со всей карты, данного чуда я нигде в кампании до этого не наблюдал.

0

1103

YAK93 написал(а):

Не согласен, внимание надо обращать, а иначе как проводить работу над ошибками?

Вряд ли так много ошибок. Возможно, более позднее вооружение используется для поддержания баланса игры.

0

1104

Насчет "гостей из будущего", то как правило, это банально "не доглядели". Писать про такие ошибки нужно, т.к. исправлять их легко. Только обязательно указывать на какой карте.
Но да, порой ради баланса приходится идти на некоторые "вольности", иногда без этого никак. Все-таки это всего-лишь игра.

0

1105

YAK93 написал(а):

Не согласен, внимание надо обращать, а иначе как проводить работу над ошибками?

Вот именно все что не так  нужно  реально тут описывать )

YAK93 написал(а):

А вообще ,по моему личному мнению, венгерская кампания на данный момент находится в ранней альфа-версии и, конечно, с ней надо прилично заниматься. Но "дойдут ли руки" у кого-то и когда - никто не знает    В любом случае на ошибки указывать стоит - глядишь и поправит кто-нибудь

А сам венгр  бросил свое творчество что ли ?
http://gabgames.ucoz.hu/index/hra_mod/0-11

0

1106

Я тут стартовал следующую после Умани венгерскую миссию Николаев где прямо в начале без подготовки надо отражать атаку советских войск и мне было и смешно и грустно - советы выносят мне 2 из 3 позиций как ни старайся, но черт побери в атаку вместе с танками прямо сходу едут грузовики снабжения и починки. В итоге черт с ним с танками, которые пытаются чинить, но отряды пехоты по сути проносят все живое до конца карты постоянно пополняясь при поддержке этих машинок коих я хз сколько именно но точно больше 6-8(авиация замедляет атаку а артиллерией всех не убьешь в инвизе).

Этот момент проходим путем того что  все юниты на тяге грузовиков находящиеся в тылу свозятся на самую удобную позицию с домами и бОльшим количеством ПТ вооружения и усиляют оборону там но количество выживших вражеских юнитов с 2 других позиций мешает затем разворачивать контратаку по заданию.

Не знаю наверняка что можно с этим сделать но то что данный эпизод требует некой калибровки, как мне кажется, это точно.

Отредактировано Hiyou (2020-07-04 03:53:39)

0

1107

Если есть что-то дальнобойное, то выносить надо эти самые грузовики с подкреплениями, а потом уже боевые юниты. Можно артой накрыть, но я венгерскую не проходил, так что не знаю, что там конкретно на этой карте.
Вообще, грузовики снабжения - вещь коварная. Зачистил ты позиции арты, пускаешь группу танков, шоб добить противника, а там уже машинка приехала и арту пополнила. Так что иногда эффективнее дождаться, когда грузовик прибудет, прибить его, дождаться следующий - и так пока не закончатся. Проверяется легко - проходимся обзором по карте и слушаем, есть ли где звук движущейся машинки. Если есть, то можно прикинуть путь следования и вообще чем-нибудь быстрым перехватить.

0

1108

Сегодня начал 2 главу за финляндию.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3696/t160691.jpg
В случайках при вызове бомберов указано что вылетают ДБ-3

0

1109

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3696/t948555.jpg
Орфография

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки