Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 1141 страница 1170 из 1599

1

Финляндия, Выборг: 3 последних задания не выполнились. Зачистил карту как смог, для верности "подсветил" сменив сторону в игре. никого не обнаружил, пришлось завершать "читом".
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3696/t509034.jpg

Отредактировано andreypashko (2020-07-24 21:26:32)

0

1141

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3760/t748842.jpg
В венгерской миссии Тим  некоторые стрелки заданий  на миникарте указаны неверно, задания по взятию окраинных н.п и мостов указывают на укрепрайон в городе а не на пару деревень и мост.

Отредактировано Hiyou (2020-07-27 21:37:44)

0

1142

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, а будет ещё продолжение проекта, какие оо новые миссии, главы, и пр., ну уж очень нравится блиц!!!

0

1143

andrey1204 написал(а):

а будет ещё продолжение проекта

Продолжение будет. Рисуются новые карты, обновляется парк техники. Есть и другие задумки, как сделать лучше и интереснее.
Есть только одно существенное "НО" - скорее всего, это будет происходить более медленно, чем всем хотелось бы.

0

1144

Здравствуйте уважаемые форумчане, и разрабы. Сегодня продолжал компанию союзников, и когда прошел миссию где нужно уничтожить контейнеры и танки итальянские легкие.  Дальше начались баги с количеством юнитов, несколько раз игра начала выкидывать именно из-за этого. Пробовал проходить с таким багом, вылеты были постоянные и пришлось жестоко читерить. Могу даже предоставить пруфы, по правилам должно быть 12 танков и столько же артиллерии. Но уже в 1943 году начинается форменная неразбериха, особенно в расстановке сил. Объясните как возможно 11 артиллерии и 13 танков??? Но в миссии танков 12, а не 13 как описано. Из за того что ваш форум не поддерживает формат картинки, не смог предоставить картинку, но говорю честно без лжи.
В итоге  у меня 11 юнитов артиллерии, вместо положенных 12. Вроде мелочи, но эта мелочь портит всю малину в игре, выкидывает из игры постоянно. Сталкивался с этим еще на 7,77 версии, но тогда это довольно быстро исправлялось в следующих главах. А тут такое, впервые вижу.

0

1145

После взятия Ведёнки (задание ''Снабжение") на карте Тим венгерской кампании  поймал вылет игры через некоторое время,  до сих пор не могу понять почему, в одной из попыток не поймать вылет по берегу реки приехала советская контратака к которой я был не готов, во время других попыток ее не было.

UPD:как мне кажется вылет происходит после увеличения количества войск в районе деревни, при том не важно каким образом, завозя их на БТР или пополняя уцелевшие пушки, а после должна отспавниться контратака но происходит вылет.

Сейв перед вылетом:
https://yadi.sk/d/IWljivV20gpkJw

Отредактировано Hiyou (2020-07-29 22:13:00)

0

1146

Проходил кампанию Стальной Треугольник и обратил внимнаие, что каких-то миссий из предыдущего обновления нет. Почему убрали?

0

1147

Манасчи написал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане, и разрабы. Сегодня продолжал компанию союзников, и когда прошел миссию где нужно уничтожить контейнеры и танки итальянские легкие.  Дальше начались баги с количеством юнитов, несколько раз игра начала выкидывать именно из-за этого. Пробовал проходить с таким багом, вылеты были постоянные и пришлось жестоко читерить. Могу даже предоставить пруфы, по правилам должно быть 12 танков и столько же артиллерии. Но уже в 1943 году начинается форменная неразбериха, особенно в расстановке сил. Объясните как возможно 11 артиллерии и 13 танков??? Но в миссии танков 12, а не 13 как описано. Из за того что ваш форум не поддерживает формат картинки, не смог предоставить картинку, но говорю честно без лжи.
В итоге  у меня 11 юнитов артиллерии, вместо положенных 12. Вроде мелочи, но эта мелочь портит всю малину в игре, выкидывает из игры постоянно. Сталкивался с этим еще на 7,77 версии, но тогда это довольно быстро исправлялось в следующих главах. А тут такое, впервые вижу.

Возможно эту главу не поправили со времён 7.77. Там можно было набрать 13 танков. при этом на картах было всего 12 личных юнитов. На исторических приходилось добавлять вручную, со случайками не разобрался, увы. Но вылетов по этой проблеме вроде и не должно быть.

0

1148

При игре за советов, при вызове "Чаек" на вылет вражеских штурмовиков Ме-109, первые улетают куда-то за край карты и всё. И так каждый раз.

0

1149

TaoMaster написал(а):

При игре за советов, при вызове "Чаек" на вылет вражеских штурмовиков Ме-109, первые улетают куда-то за край карты и всё. И так каждый раз.

Это совершенно нормальное поведение движка игры: скорость чайки=40, bf-109e7b=47. При такой большой разнице в скорости, чайки начинают вести нечто вроде оборонительного боя, попросту драпать.

+1

1150

На экране брифинга в миссии "Битва за Москву" множество ошибок в тексте. Белиберда. То же и при переходе к экрану миссии.

0

1151

TaoMaster написал(а):

На экране брифинга в миссии "Битва за Москву" множество ошибок в тексте. Белиберда. То же и при переходе к экрану миссии.

Карта, версия патча?

0

1152

В миссии "Кашира" сломан скрипт. Немцы атакуют сразу в начале и ты их уничтожаешь. Далее тишина и ничего не не происходит.

0

1153

Tyrion написал(а):

Карта, версия патча?

Перед Каширой миссия и в самом бифинге кампании "Битва за Москву". Патч 9.21  И еще там у немецкой пехоты пулеметчики с МГ-42 (в 1941-то)

Отредактировано TaoMaster (2020-08-16 11:49:17)

0

1154

Давно пора заменить эти странные буржуйские карты, но руки все никак не доходят.

0

1155

TaoMaster написал(а):

Перед Каширой миссия и в самом бифинге кампании "Битва за Москву". Патч 9.21  И еще там у немецкой пехоты пулеметчики с МГ-42 (в 1941-то)

Отредактировано TaoMaster (Сегодня 11:49:17)

О да, автор такое любит. Мог бы вообще Тигры там поставить. Я ее когда-то немного перерисовал, но только природу. Раньше там вообще была смесь сезонов и одинаковые елки на всей карте. И немцы почему-то наступают с востока на запад.

0

1156

cobozin написал(а):

чайки начинают... попросту драпать

Может, это не разумное поведение "чаек", а какой-то дисбаланс в параметрах их разворота?
Да, спасибо большое за проделанную работу по патчу авиации (+).

0

1157

Миссия "Клин", битва за Москву. 1941. Непонятные гуглопереводы, танки Т-34\76Э обр.42 в 1941 году.

0

1158

В рамках тестирования авиа-патча взялся за советскую кампанию. В миссии "Гвадалахара" замечено следующее.
1) Штурмовики Ba.65 , насколько я знаю, появились в Испании чуть-чуть позже - не в марте, а в августе 37-го.
https://i.ibb.co/mq1Pgng/shot0064.jpg
В целом же по ВВС чувствуется явный перевес в сторону противника - при том, что как раз под Гвадалахарой республиканцы победили во многом благодаря активным действиям авиации.
https://vikond65.livejournal.com/599989.html
Замечена давняя, очень распространенная, но при этом абсолютно некорректная тенденция пихать на испанскую гражданскую советскую и немецкую пехоту.
https://i.ibb.co/rx4WK02/shot0066.jpg
https://i.ibb.co/2Zxcxrw/shot0063.jpg
Ну, и в качестве разведки можно было бы сделать "общественных" снайперов, а не вермахтовских.
2) Пушки в части подкрепов отцеплены от тягачей:
https://i.ibb.co/Xz651V8/shot0069.jpg
3) "Рембаза" в один прекрасный момент перестала чинить технику:
https://i.ibb.co/C01JWPz/shot0071.jpg
Не иначе, анархисты забастовали...
4) Замечен финский "Бофорс":
https://i.ibb.co/8mqL6kT/image.png
5) Наконец, главная беда - последнее задание. Его условие выглядит как if (GetNUnitsInArea(1,"Siguensa") == 1). Т.е. если игрок паче чаяния прихлопнет двух последних вражин в городе одновременно, задание не засчитается. Разумеется, так и вышло.
https://i.ibb.co/T10YGY6/shot0075.jpg
В целом же, как показывает практика, минимальное кол-во живых врагов в городах следует задавать большее - 2-3 юнита, а то человечки очень часто "застревают" в развалинах, и задание не засчитывается.

+2

1159

VautourII, а может ты ее переделаешь согласно замечаниям? Сейчас просто все чем- то масштабным заняты.

0

1160

Tyrion написал(а):

VautourII, а может ты ее переделаешь согласно замечаниям? Сейчас просто все чем- то масштабным заняты.

Ну, если автор не против, то, в принципе, могу. Переделывать-то там всего ничего - так, пару мелких огрехов. Так-то карта очень хороша, прямо-таки по новой Испания заиграла с ней и с "Мадридом-36". Правда, коль скоро новые характеристики авиации еще не доделаны, есть риск порушить баланс, добавив республиканцам самолетов.

0

1161

VautourII написал(а):

Ну, если автор не против, то, в принципе, могу. Переделывать-то там всего ничего - так, пару мелких огрехов. Так-то карта очень хороша, прямо-таки по новой Испания заиграла с ней и с "Мадридом-36". Правда, коль скоро новые характеристики авиации еще не доделаны, есть риск порушить баланс, добавив республиканцам самолетов.

Автор не против - ее уже несколько раз правили. Можешь даже в скрипте указать после автора "доработано VautourII". Бросаешь мне в личку и она идет в патч

0

1162

Еще по поводу Испании могу добавить следующее. У нас в качестве основного "станкача" франкистов прочно прописался MG 34, получивший даже специальную "испанскую" шкуру. Между тем, использование данных пулеметов в ходе испанской гражданской войны находится под большим вопросом - так что и испанский Pz.Kpfw.I Ausf.B надо бы перевооружить. Основными же станковыми пулеметами что республиканцев, что националистов были "Гочкиссы" различных модификаций.
А еще вызывает вопросы наличие у националистов Sd.Kfz.221 - ни одного упоминания об их участии в той войне мне найти не удалось. Есть подозрение, что в наш мод они попали "по наследству" из какого-то другого проекта, где не столь щепетильно относились к исторической достоверности.

Отредактировано VautourII (2020-08-28 20:20:13)

+1

1163

В венгерской миссии "Старый Оскол" не засчитывается задание на атаку города с севера - нужно зачистить район  в присутствии офицера попутно отражая попытки советских частей пробиться в город , всё пресечено под ноль как и зачищен сам район(проверял через читы) в присутствии офицера, но задание так и не засчитывается, также довольно неприятно было с зачисткой аэропорта на этой же карте, где собаки на псарне считаются за вражеский юнит который мешает занять аэропорт(а их еще нужно искать так как сами они вылезти с маленького барака огороженного забором не захотят).

Собственно вот скрин с взятым районом и офицером в нем.https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3760/t823491.jpg

Отредактировано Hiyou (2020-08-29 04:14:55)

0

1164

К слову, я вот тоже не понимаю смысла делать различную живность враждебными юнитами. Где-то проскакивали враждебно настроенные гуси, свиньи. И ведь на всё это тратится боезапас, иногда дефицитный. Враждебные гражданские - ещё куда ни шло, но тоже не особо приятно в итоге.

0

1165

Vier_E написал(а):

К слову, я вот тоже не понимаю смысла делать различную живность враждебными юнитами. Где-то проскакивали враждебно настроенные гуси, свиньи. И ведь на всё это тратится боезапас, иногда дефицитный. Враждебные гражданские - ещё куда ни шло, но тоже не особо приятно в итоге.

У меня на 7й версии в кампании под Москвой за СССР  пес-подрывник затрофеил немецкий миномет. А у гусей понравился "причиняемый ущерб" отличный от нуля

0

1166

Ну значит гуси научились воевать, раз наносят урон врагу))), случайно они там трофей ввиде Тигра не заработали там :D .

0

1167

Продолжаем испанскую тему. Едва ли в Испанию могли попасть не модернизированные гаубицы обр. 1910 г. - их к тому времени почти не осталось в природе:
https://i.ibb.co/rkQnJkT/shot0077.jpg
И зарубежные источники это подтверждают: https://balagan.info/weapons-and-equipm … -civil-war
"Фиаты" обр. 34 года были выпущены в гомеопатическом количестве и нигде, кроме Восточной Африки, не применялись. При этом в нашей Испании данный БА - частый гость:
https://i.ibb.co/jfgvH5G/shot0082.jpg
https://i.ibb.co/Lkhs5qM/shot0087.jpg
В реальности у итальянцев там были только "Лянчи".
Орудия опять прибыли отцепленными от тракторов:
https://i.ibb.co/cJKtkKP/shot0079.jpg
Заявлено о наличие у врага немецкой артиллерии, в то время, как на самом деле орудия итальянские:
https://i.ibb.co/vDRZ0Sc/shot0078.jpg
https://i.ibb.co/0sTJX3C/shot0080.jpg
После того, как бобры вынесли батарею, произошел странный, доселе не замеченный, графический глюк:
https://i.ibb.co/51Fz7k9/shot0083.jpg
При этом на стабильность игры он никоим образом не повлиял...
Задание на захват города засчитали лишь после атаки на высотку поблизости, хотя в тексте задания об этом нет ни слова:
https://i.ibb.co/nb4c2tZ/shot0086.jpg
Замечено странное нагромождение минометов пр-ка:
https://i.ibb.co/YXqF246/shot0088.jpg

0

1168

Настоятельно рекомендую поступить так же как и с Гвадалахарой

0

1169

VautourII
Был бы очень признателен за доделку Гвадалахары. Карта изначально получилась не высококлассной и была с проблемами, и уже не помню, что там как. Так что за исправления буду очень благодарен.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки