Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 1201 страница 1230 из 1620

1

Новый склад "в тылу врага". Миссия Сестрорецк и Белоостров. В части где "Белоостров":
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3696/t481265.jpg
В этот раз "склад-невидимка" - есть символ "склада", но кроме одного Комсомольца (по нему и нашел, ехал через линию фронта) ехать к нему никто не желает при наведении курсором склада не видно, только маскировочная сеть.
Дал промашку - зачистил Белоостров не сохранившись до выполнения первых заданий и пришло поражение после их выполнения. Город и станция на востоке карты совсем никем не защищены, набросал туда десанта зайдя в тыл СССР, оказалось - поторопился. поставьте хоть зенитки и милиционеров для защиты от диверсантов-парашютистов не в ущерб реалистичности будет.

0

1201

andreypashko написал(а):

Новый склад "в тылу врага". Миссия Сестрорецк и Белоостров. В части где "Белоостров":
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/ … 481265.jpg
В этот раз "склад-невидимка" - есть символ "склада", но кроме одного Комсомольца (по нему и нашел, ехал через линию фронта) ехать к нему никто не желает при наведении курсором склада не видно, только маскировочная сеть.
Дал промашку - зачистил Белоостров не сохранившись до выполнения первых заданий и пришло поражение после их выполнения. Город и станция на востоке карты совсем никем не защищены, набросал туда десанта зайдя в тыл СССР, оказалось - поторопился. поставьте хоть зенитки и милиционеров для защиты от диверсантов-парашютистов не в ущерб реалистичности будет.

Реально,финны взяли Белоостров(Valkeasaari).Но их от туда выбили,в том числе,при помощи танков КВ.Но финны закрепились за его окраины(Александровка). У финнов был создан плацдарм на том берегу реки Сестра и он держался до 1944 года.Когда их погнали от Ленинграда окончательно.Я недавно переиграл эту миссию.Я ее тестировал до выхода девятки и сейчас. Тогда мне поражение в миссии присваивали несколько раз из за этого склада. Я думал тогда по началу,что это баг. Мои комсомольцы ездили заправляться.Сейчас, я не очень присматривался к складам на территории противника,но у меня проблем не было.Где надо,там и остановился.

0

1202

новый-старый баг: прицепил выданные орудия, перевез на новое место, отцепил: Пушки отцепились, артиллеристы вышли и тусят в сторонке. аналогичный глюк был в этой миссии с 81мм минометом (м.б. трофейным): перенесли на новое место  и встали рядом (не за миномет). Выделить ка юнит миномет можно, но на команды он не реагирует. Миссия я переигрываю, поэтому сегодня проверю эти орудия на "отцепляемость":
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3696/t562362.jpg

+1

1203

andreypashko написал(а):

Пушки отцепились, артиллеристы вышли и тусят в сторонке.

Видимо, одновременно были выделены машины, к которым ничего не было прицеплено, а пехота в кузове была. Такое и получилось, но обычно, после некоторых "махинаций" расчет можно заставить взять орудия снова.

+1

1204

andreypashko написал(а):

Пушки отцепились, артиллеристы вышли и тусят

Это не совсем жук(баг), а как правильно подметил товарищ Алекс "команда выйти всем" - выходит и расчет - были даны команды технике с орудием и просто с пехотой. Если после этого вы дадите команду "отцепить орудие", то оно отцепится и станет "пустое", т.е. без расчета.

0

1205

yersinia написал(а):

Это не совсем жук(баг), а как правильно подметил товарищ Алекс "команда выйти всем" - выходит и расчет - были даны команды технике с орудием и просто с пехотой. Если после этого вы дадите команду "отцепить орудие", то оно отцепится и станет "пустое", т.е. без расчета.

Вчера проверил: нормально отцепились.
По прохождению: После выполнения 3 задач "прорыва линии обороны" появилась задача Белоостров и тут же выполнилась с руганью на недопустимость отклонения от задач миссии (этот текст желательно поправить на более внятный - "нельзя переправляться" или "оставаться на захваченных позициях до выполнения всех задач").

0

1206

Предложение к разработчикам: изменить "призовые" в главе 1941г за Финляндию: Т-34 и КВ-1 перенести в следующую главу, а в 1941 призами сделать какие-нибудь немецкие юниты типа  гаубиц/зениток или САУ как "союзную помощь" (она поступала с 1940г). Активная кампания Финнов в 1941 продолжалась 2 месяца и освоить штучный трофей так быстро не возможно.

0

1207

Глюк/баг в финской кампании: взял как личные юниты советские зенитки 3к 1931 и 1938 года, а для них как тягачи дают грузовики Шевроле, которые их тянут до первого отцепления. Ни один транспорт который дается мне для пользования не способен тянуть эти две зенитки, совершенно невозможно их использовать

0

1208

Nothing Happened написал(а):

Глюк/баг в финской кампании: взял как личные юниты советские зенитки 3к 1931 и 1938 года, а для них как тягачи дают грузовики Шевроле, которые их тянут до первого отцепления. Ни один транспорт который дается мне для пользования не способен тянуть эти две зенитки, совершенно невозможно их использовать

Это не баг, а фича. особенно в случайках. Берегите трактора, до конца войны это все чем вы сможете таскать свои тяжелые орудия. С опаской жду "тяжелые" 88-мм, их боюсь даже трактора не утащат.

0

1209

andreypashko написал(а):

Это не баг, а фича. особенно в случайках. Берегите трактора, до конца войны это все чем вы сможете таскать свои тяжелые орудия. С опаской жду "тяжелые" 88-мм, их боюсь даже трактора не утащат.

Так весь прикол что даже тракторов не дают, дают легкие Шевроле и средние Вольво, ни тот, ни тот 76.2 3к не тянет. И в исторических миссиях такая же штука, трактора я видел только в миссии Петрозаводск

0

1210

Nothing Happened написал(а):

даже тракторов не дают, дают легкие Шевроле и средние Вольво

Хорошо, как нибудь поправим эту ситуацию.

0

1211

Nothing Happened написал(а):

Так весь прикол что даже тракторов не дают, дают легкие Шевроле и средние Вольво, ни тот, ни тот 76.2 3к не тянет. И в исторических миссиях такая же штука, трактора я видел только в миссии Петрозаводск

В Исторических трактора есть. не было только во 2й миссии против СССР (вроде Выборг) - там они и у меня встали "замертво". я тоже просил добавить. вчера закончил "Сестрорецк и Белоостров" - там у меня их было два,  приходилось гонять чтобы перетащить и зенитки и тяжелые пушки. Петрозаводск начну на следующей неделе, пока только карту удалось осмотреть с разведчика.
Есть другой вариант - заменить на тяжелые зенитки СССР на чуть более легкие британские и шведские. У них меньше пробиваемость и ущерб, но их вроде тащат тяжелые грузовики.

0

1212

andreypashko написал(а):

В Исторических трактора есть. не было только во 2й миссии против СССР (вроде Выборг) - там они и у меня встали "замертво". я тоже просил добавить. вчера закончил "Сестрорецк и Белоостров" - там у меня их было два,  приходилось гонять чтобы перетащить и зенитки и тяжелые пушки. Петрозаводск начну на следующей неделе, пока только карту удалось осмотреть с разведчика.
Есть другой вариант - заменить на тяжелые зенитки СССР на чуть более легкие британские и шведские. У них меньше пробиваемость и ущерб, но их вроде тащат тяжелые грузовики.

Так а зачем мне более худшие зенитки, если есть получше? Тем более что на Кировской дороге в случайках куча КВ и Т34Э, до исторички я не дошел еще.

0

1213

andreypashko написал(а):

Пушки отцепились, артиллеристы вышли и тусят в сторонке

Возможен также вариант, что прицепленные на карте пушки заданы как нейтральные или второго игрока за сторону играющего; в игре можно было пополнить расчет; а вообще на карте исправить прицепленную артиллерию на игрока "0".

Отредактировано yersinia (2020-09-24 11:49:30)

0

1214

Nothing Happened написал(а):

Так а зачем мне более худшие зенитки, если есть получше? Тем более что на Кировской дороге в случайках куча КВ и Т34Э, до исторички я не дошел еще.

А какой от них толк если в случайках их нечем тащить? У меня на этот случай после "Зимней войны" в личных юнитах оставлена Ф-22, в случайки я почти не играю, нет времени, чаще пользуюсь "читом" чтобы поменять юнит. В Белоострове КВ подсветил авиацией и разбил его артой, а в контратаках приходится использовать пехотных "зергов". инженеры за ними не едут следом, так что достаточно обездвижить и добить потом.

0

1215

Алекс написал(а):

Хорошо, как нибудь поправим эту ситуацию.

Кстати, и гаубицы 15cm Bofors M/37 тоже касается, ей тоже дали Шевроле или Вольво как тягачик(

p.s
У финнов вообще проблема с техникой, на 127мм BL 60pdr дали "Комсомольца", на флак Шевроль, вообще катастрофа)

Отредактировано Nothing Happened (2020-09-25 09:02:08)

0

1216

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2125/t130920.jpg
Не помню точно, было или нет. Миссия Дон, август 1942г. за Германию. Отсутствует главный склад, обе санитарки игрока становятся -одноразовые,если повезет то будут пополнялки у личных юнитов.

0

1217

Rey написал(а):

Не помню точно, было или нет. Миссия Дон, август 1942г. за Германию. Отсутствует главный склад, обе санитарки игрока становятся -одноразовые,если повезет то будут пополнялки у личных юнитов.

В новом патче отсутствие главного склада будет для санитарок некритичным)

0

1218

Tyrion написал(а):

В новом патче отсутствие главного склада будет для санитарок некритичным)

Можно будет гонять на склад вручную?

0

1219

Rey написал(а):

Можно будет гонять на склад вручную?

Ага

0

1220

Здравствуйте разработчики.
Я обнаружил ошибку в модели 220-мм мортиры Шнейдера: отсутствие передка у этого орудия. В реале столь тяжелое орудие перевозилось только с передком, иначе у тягача бы не выдержал крюк такой нагрузки. К тому же камрад Comet, собирается делать миссии о Бельгии. А на вооружении этой страны состояли 8 таких мортир. Не помешало бы исправить.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t472680.jpg

А вот реальное фото буксировки 220-мм мортиры в собранном состоянии:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t351133.jpg

P.S.: также есть ошибка в механике французской 155 mm GPFT пушки.

0

1221

всем доброго времени суток господа, у меня вроде бы как нет таких особых проблем единственная,ноо самая громадная так это постоянные вылеты, не могу никак пройти миссии, практически за все кампании, допустим игра за немцев ,миссия Бастонь, раз в один момент игра вылетит, после перезапуска игры, миссия вылетает с того же самого момента, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, папки maps и scenarios  вроде чищу, может у кого то есть фикс какой нибудь, или может это от того что я через редактор карт добавляю в миссии юнитов, и в папке maps  у меня вот эти сохраненные файлы остаются, но их не хочется удалять, без дполнительных юнитов которых я добавляю в карты, теряется масштабность, подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

0

1222

Причина может быть в чём угодно. Юниты тоже не всегда безболезненно добавить можно. Но если вылетает вообще на любой карте, то стоит проверить установку игры, объём памяти, состояние диска и кучу всего. Опять же, вылеты разные бывают: зацикливание по звуку, появление/уничтожение конкретного юнита, срабатывание скрипта, рандомный краш из-за визуальных эффектов. Вылет при сохранении или загрузке сейва. Опять же, Бастонь - карта весьма насыщенная, там масштабности как раз хватает. Излишнее утяжеление крупной карты увеличивает нагрузку в аппаратном плане, где-то не хватает памяти - и всё. Либо по скрипту прописано одно количество юнитов для какой-нибудь проверки, а выходит иное, скрипт крашится, игра вылетает. Бывают ещё в принципе глючные юниты.

0

1223

Vier_E написал(а):

Причина может быть в чём угодно. Юниты тоже не всегда безболезненно добавить можно. Но если вылетает вообще на любой карте, то стоит проверить установку игры, объём памяти, состояние диска и кучу всего. Опять же, вылеты разные бывают: зацикливание по звуку, появление/уничтожение конкретного юнита, срабатывание скрипта, рандомный краш из-за визуальных эффектов. Вылет при сохранении или загрузке сейва. Опять же, Бастонь - карта весьма насыщенная, там масштабности как раз хватает. Излишнее утяжеление крупной карты увеличивает нагрузку в аппаратном плане, где-то не хватает памяти - и всё. Либо по скрипту прописано одно количество юнитов для какой-нибудь проверки, а выходит иное, скрипт крашится, игра вылетает. Бывают ещё в принципе глючные юниты.

нет, вылетает на определенных картах

0

1224

Тогда стоит примечать моменты, когда и при каких обстоятельствах был вылет. В идеале - сделать сохранение незадолго до вылета (если он постоянный). Так и починить сможем.

0

1225

товарищ Fasya а как выложить битый сейв,у меня тожа похожая проблема с вылетами ,но в союзной кампании

0

1226

Ну, битый сейв нам не поможет. Восстанавливать их мы не умеем, увы. Зато, когда есть рабочий сейв незадолго до вылета, это очень упрощает поиск причины и ремонт.
Стоит восспользоваться любым файлообменником, яндекс-диск, например, или любой другой.

0

1227

Товарищи разработчики в Советской кампании миссия Гвадалахара не получается с снайперами довести  пленного к начальнику разведки ,доходит только до окопов и стоит,перепробовал по разному,мне кажется это какой то баг

0

1228

Также миссия в союзной кампании прорыв линии Вольтурно,после рекогонцировки правого берега  реки Биферно подкрепление не приходит,хотя все делаю,как у других прохождений в ютюбе,и это тоже баг

0

1229

В миссии Дон за венгров зафиксировал ошибку(однако не совсем уверен что это она есть), на 1 линии обороны советов от болота до Сторожевого отсутствуют какие либо солдаты в окопах, лишь зенитки стоят за ними и представляют угрозу. Возможно автор заскриптовал отход с позиций после выхода во фланг этим войскам но отошедших юнитов я обнаружить не смог в  том числе и через чит.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки