Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 1201 страница 1230 из 1599

1

всем доброго времени суток господа, у меня вроде бы как нет таких особых проблем единственная,ноо самая громадная так это постоянные вылеты, не могу никак пройти миссии, практически за все кампании, допустим игра за немцев ,миссия Бастонь, раз в один момент игра вылетит, после перезапуска игры, миссия вылетает с того же самого момента, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, папки maps и scenarios  вроде чищу, может у кого то есть фикс какой нибудь, или может это от того что я через редактор карт добавляю в миссии юнитов, и в папке maps  у меня вот эти сохраненные файлы остаются, но их не хочется удалять, без дполнительных юнитов которых я добавляю в карты, теряется масштабность, подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

0

1201

Причина может быть в чём угодно. Юниты тоже не всегда безболезненно добавить можно. Но если вылетает вообще на любой карте, то стоит проверить установку игры, объём памяти, состояние диска и кучу всего. Опять же, вылеты разные бывают: зацикливание по звуку, появление/уничтожение конкретного юнита, срабатывание скрипта, рандомный краш из-за визуальных эффектов. Вылет при сохранении или загрузке сейва. Опять же, Бастонь - карта весьма насыщенная, там масштабности как раз хватает. Излишнее утяжеление крупной карты увеличивает нагрузку в аппаратном плане, где-то не хватает памяти - и всё. Либо по скрипту прописано одно количество юнитов для какой-нибудь проверки, а выходит иное, скрипт крашится, игра вылетает. Бывают ещё в принципе глючные юниты.

0

1202

Vier_E написал(а):

Причина может быть в чём угодно. Юниты тоже не всегда безболезненно добавить можно. Но если вылетает вообще на любой карте, то стоит проверить установку игры, объём памяти, состояние диска и кучу всего. Опять же, вылеты разные бывают: зацикливание по звуку, появление/уничтожение конкретного юнита, срабатывание скрипта, рандомный краш из-за визуальных эффектов. Вылет при сохранении или загрузке сейва. Опять же, Бастонь - карта весьма насыщенная, там масштабности как раз хватает. Излишнее утяжеление крупной карты увеличивает нагрузку в аппаратном плане, где-то не хватает памяти - и всё. Либо по скрипту прописано одно количество юнитов для какой-нибудь проверки, а выходит иное, скрипт крашится, игра вылетает. Бывают ещё в принципе глючные юниты.

нет, вылетает на определенных картах

0

1203

Тогда стоит примечать моменты, когда и при каких обстоятельствах был вылет. В идеале - сделать сохранение незадолго до вылета (если он постоянный). Так и починить сможем.

0

1204

товарищ Fasya а как выложить битый сейв,у меня тожа похожая проблема с вылетами ,но в союзной кампании

0

1205

Ну, битый сейв нам не поможет. Восстанавливать их мы не умеем, увы. Зато, когда есть рабочий сейв незадолго до вылета, это очень упрощает поиск причины и ремонт.
Стоит восспользоваться любым файлообменником, яндекс-диск, например, или любой другой.

0

1206

Товарищи разработчики в Советской кампании миссия Гвадалахара не получается с снайперами довести  пленного к начальнику разведки ,доходит только до окопов и стоит,перепробовал по разному,мне кажется это какой то баг

0

1207

Также миссия в союзной кампании прорыв линии Вольтурно,после рекогонцировки правого берега  реки Биферно подкрепление не приходит,хотя все делаю,как у других прохождений в ютюбе,и это тоже баг

0

1208

В миссии Дон за венгров зафиксировал ошибку(однако не совсем уверен что это она есть), на 1 линии обороны советов от болота до Сторожевого отсутствуют какие либо солдаты в окопах, лишь зенитки стоят за ними и представляют угрозу. Возможно автор заскриптовал отход с позиций после выхода во фланг этим войскам но отошедших юнитов я обнаружить не смог в  том числе и через чит.

0

1209

А я всё забываю описать старую багу с техникой. Когда у всевозможных бергепанцеров и мунитьёншлепперов зависают сапёры у входа в машинку. И не ремонтируют, не заряжают, пока не двинешь юнит с места. При этом у старых, ещё ванильных машинок с этим проблем нет вообще, а у Sd.Kfz.10 уже есть (т.е. проблема не только у переделанных танков).
И ещё, у подвозчика боеприпасов на базе Pz.Kpfw.III H точка прикрепления буксируемого орудия находится точно в центре модельки. Это выглядит ужасно, но проблема в том, что зачастую машинка не может отъехать от отцепленного орудия.

0

1210

Зависание саперов наблюдалось и возле многих советских машин и не только в ГЗМ. При игре в Игру "Сталинград" (на базе БК-1) при зависании саперов возле машины, из нее выходили новые, снова висли и т.д., насобиралось человек 40, затем машину уничтожили, а толпой саперов смог отбить последнюю атаку.
    Я тут столкнулся с удивительным багом: при загрузке ранее начатой миссии, через несколько минут прохождения, пушки А-19 после команды "вести постоянный огонь" они начали стрелять со скоростю пулемета, т.е. выпускать весь боезапас за 2 - 3 секунды. Из-за чего это произошло, ума не приложу - сторонних ресурсов и правок хмелей оружия не было точно.

0

1211

yersinia написал(а):

пушки А-19 ...начали стрелять со скоростю пулемета...

   Очень вероятно, что проблема этого бага в ошибке файла "AIPrices.xml" из "10lvl.pak".
Там в разделе "<Type>art_heavy_gun</Type><Levels>" в конце прописано "<item Exp="99999" вместо 9999, т.е. на порядок больше предыдущих повышений. Причем эта ошибка повторяется практически для всех типов юнитов.
  В файле  "4lvl.pak" то же самое.

Отредактировано yersinia (2020-10-15 09:24:28)

0

1212

yersinia написал(а):

Зависание саперов наблюдалось и возле многих советских машин и не только в ГЗМ. При игре в Игру "Сталинград" (на базе БК-1) при зависании саперов возле машины, из нее выходили новые, снова висли и т.д., насобиралось человек 40, затем машину уничтожили, а толпой саперов смог отбить последнюю атаку.
    Я тут столкнулся с удивительным багом: при загрузке ранее начатой миссии, через несколько минут прохождения, пушки А-19 после команды "вести постоянный огонь" они начали стрелять со скоростю пулемета, т.е. выпускать весь боезапас за 2 - 3 секунды. Из-за чего это произошло, ума не приложу - сторонних ресурсов и правок хмелей оружия не было точно.

У меня такой забавный баг был  недавно в миссии где был только снайпер. "отставшие" саперы разобрали трофейные орудия и пулеметы и  "заняли" деревенские постройки на "нейтралке". Как правило такие "потеряшки" не пропадают даром

0

1213

andreypashko написал(а):

У меня такой забавный баг был  недавно в миссии где был только снайпер. "отставшие" саперы разобрали трофейные орудия и пулеметы и  "заняли" деревенские постройки на "нейтралке". Как правило такие "потеряшки" не пропадают даром

Я этих сапёров клонировал сколько хочешь.
Когда они выходят из машины на склад "заправляться" и начинают шишить у склада, надо сохраниться и перезагрузить игру. После перезагрузки они уже будут отдельно от машины, как пехотинцы. Хорошо использовать для пулемётных расчётов если нет пополнялок. Просто вояки из них так себе...
Но хочу заметить! Срабатывает этот способ не каждый раз, и не на всех картах! Я до конца не разобрался в причинах этого бага.

0

1214

Vier_E написал(а):

не ремонтируют, не заряжают, пока не двинешь юнит с места.

Наиболее часто, по моим наблюдениям, такому подвержены пополнялки с выходом сапёров из кабины (посередине транспорта)
На ванильных машинах этот баг отсутствует вовсе

yersinia написал(а):

Очень вероятно, что проблема этого бага в ошибке файла "AIPrices.xml" из "10lvl.pak".

Не, это же просто опыт конечный
Как он может быть связан? Предел опыт увеличен до 99999

0

1215

Еще поэкспериментировал, баг связан с файлом "AIPrices.xml", но не напрямую. При увеличении уровня опыта пушек в верхних значениях файла "10 левел", если убрать его из папки Дата, то будет "пулеметно-артиллерийский залп"; если затем поставить "4 левел", то скорость стрельбы опять нормальная, но снижается дальность в два-три раза. Короче, я сам напортачил.

Отредактировано yersinia (2020-10-15 19:06:40)

0

1216

Кстати говоря да, еще один баг  в венгерской миссии Дон  десант на броне 5-ти  Толди который не хочет с него слезать появившись на старте(вроде бы это касается Толди на любой карте).

Отредактировано Hiyou (2020-10-15 19:28:06)

0

1217

Товарищи разработчики в союзной кампании прорыв линии Вольтурно,взятие Термоли проходится без личных юнитов чтоли

0

1218

Ruslan написал(а):

Товарищи разработчики в союзной кампании прорыв линии Вольтурно,взятие Термоли проходится без личных юнитов чтоли

Такое возможно, если личные юниты могут поломать исторические реалии, баланс и задумки автора.
Теперь, несколько отвлеченный комментарий: на форуме писали, что не ссаживается пехота с техники. Такое возможно тоже, когда в редакторе карт, авторы насадили пехоту на личные юниты, а игроки берут в "своё подчинение" технику, которая не имеет данной функции. Такое, к сожалению, встречается. Мы, как можем, исправляем эту ситуацию. К примеру, буквально вчера, это было исправлено на карте "Контрнаступление под Сольцами". Естественно, это будет исправлено везде со временем. Это тоже может быть, как пример, почему на некоторых исторических картах авторы не дают игроку "личные юниты".
К стати, игроки, которые нашли подобное во время игры и хоть мало-мальски умеющие работать с редактором карт, могут исправить самостоятельно такое недоразумение и выложить на форуме исправленную карту. Это совсем не трудное действие, не требующее продвинутых навыков, а нам очень большая помощь.

+1

1219

Алекс написал(а):

К стати, игроки, которые нашли подобное во время игры и хоть мало-мальски умеющие работать с редактором карт, могут исправить самостоятельно такое недоразумение и выложить на форуме исправленную карту. Это совсем не трудное действие, не требующее продвинутых навыков, а нам очень большая помощь.

Я с редактором еще ни разу не работал но думаю будет не сложно, что нужно сделать если коротко? Хочу по возможности отладить что то  в венгерской кампании и внести свой вклад.

0

1220

Hiyou написал(а):

Я с редактором еще ни разу не работал но думаю будет не сложно, что нужно сделать если коротко? Хочу по возможности отладить что то  в венгерской кампании и внести свой вклад.

Выбираем нужную карту, находим личные юниты, которые будут синего цвета. Двойной клик по юниту, потом двойной клик по строке 1 unit linked. Отряд пехоты появится рядом с танком.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t131825.jpg

0

1221

Tyrion написал(а):

Выбираем нужную карту, находим личные юниты, которые будут синего цвета. Двойной клик по юниту, потом двойной клик по строке 1 unit linked. Отряд пехоты появится рядом с танком.

Спасибо, на днях попробую.

0

1222

Hiyou написал(а):

Хочу по возможности отладить что то  в венгерской кампании и внести свой вклад.

Ёкарный бабай! Я чуть не прослезился сейчас... хоть кто то захотел сделать что то, а не: "сделайте", "переделайте", "введите"...
:)

+2

1223

Единичные санитарные машины могут ездить на склад (имеется активная кнопка), например советский санитарный YAG_6_Medicine.
Большинство санитарных машин такой возможности не имеют.
Чтобы санитарный транспорт мог ездить на склад по воле игрока, нужно в редакторе ресурсов такой машине в разделе "Actions" добавить галочку в строке "FILL_RU".
Если это уже известно или не нуждается в правке, то можно не обращать внимание на это сообщение.
Если нужда в этом имеется, могу сделать в течение недели-двух (естественно, не изменяя никаких других параметров).

0

1224

В новом патче все санитарные машины можно будет гонять на склад вручную - спасибо буржуйским товарищам за идею)

0

1225

Алекс написал(а):

хоть кто то захотел сделать что то, а не: "сделайте", "переделайте", "введите"

https://yadi.sk/d/0riee5SU5oSPIQ

Собственно вот, отделил , солдат бы еще красиво как то поставить но думаю пока так сойдет, самое обидное я поправил, проверьте только пожалуйста.

Я разве что назвал как то неясно файл за кого карта Дон, вы там сразу как скачаете уточните что это именно венгерский переименовав файл.

Отредактировано Hiyou (2020-10-19 21:55:30)

+1

1226

Hiyou написал(а):

Собственно вот, отделил , солдат бы еще красиво как то поставить но думаю пока так сойдет, самое обидное я поправил, проверьте только пожалуйста.
Я разве что назвал как то неясно файл за кого карта Дон, вы там сразу как скачаете уточните что это именно венгерский переименовав файл.

Ничего не понял... не надо было никак переназывать, надо было оставить название карты, как есть. Как теперь узнать, как называлась карта, которую Вы переделали. Не открывать же все карты по очереди, пока не найдется нужная.

В общем, разобрался я что за карта. Будет помещена для размещения в патч. Одно слово: Спасибо!  :)

0

1227

Алекс написал(а):

Одно слово: Спасибо!

Рад стараться. Были бы руки более прямые я бы венгерскую кампанию еще и парой не представленных юнитов дополнил(вроде я писал уже о Бофорсе с доп щитком венгерском тут где то).

Еще интересно представлен ли у венгров их собственный 60-мм рпг (https://youtu.be/oFuGskLjUTU)? Вот с прописыванием нового вида вооружения пехоте я думаю я бы справился если нужно его добавить.

+1

1228

Hiyou написал(а):

Еще интересно представлен ли у венгров их собственный 60-мм рпг (https://youtu.be/oFuGskLjUTU)?

Насколько помню, мадьярские бронебойщики вместо родных "пансельремов" ходят с "панцершреками". Но тут возникает вопрос - чего у Гонведшега было больше? Что касается венгерского оружия в целом, то я довольно давно предлагал провести "реформу" венгерской пехоты, так как многие образцы вооружения имеют некорректные наименования (типа "винтовка mod. 35" вместо "ismétlőpuska 35 M."). Да и разнообразить ее не мешало бы - ввести "Хатарвадаж" (пограничников), наступавших вместе с Карпатской группой в 41-м и оборонявших "Линию Арпада" в 44-м, жандармов с их плюмажами, десантников, нилашистское ополчение для Будапешта и т.п. Вон - итальянцам с финнами сделали разнообразие, а венгры чем хуже?

Отредактировано VautourII (2020-10-20 01:46:45)

+1

1229

VautourII написал(а):

Вон - итальянцам с финнами сделали разнообразие, а венгры чем хуже?

За увеличение разнообразия венграм обеими руками ЗА, например в их миссиях после первого года войны в частях вообще не наблюдается использования трофейных советских экземпляров вооружения (хотя это более чем возможно, хотябы для легких танков и сорокопяток. Один подаренный в кампании т-28 и м3 легкий конечно приятно но хотелось бы иметь возможность получить в награду что-нибудь еще трофейное к Сталинграду в личные юниты от противника с которым воюешь).

Я бы еще выправил на некоторых венгерских досталинградских картах разнообразие советских юнитов, временами оно очень бедно.
Более того проблема с вражескими машинами снабжения которые из миссии в миссию катятся  на пополнение одного выбитого орудия со всей карты заставляет испытать не очень приятные чувства. 

Что же касается их РПГ, единственная информация по интернету о их количестве это то, что ближе к концу войны с их серийным производством было тяжко.
Думаю все же как образец достойный внимания  в последние месяцы Королевства Венгрия его стоит выдать в перемешку с панцершреками , а разница между ними будет соответственно в уроне, пробитии и, вероятно, скорости движения бойцов с РПГ.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки