Всем привет.Польский освободительный поход КА.Мост и деревню зачистил,задача не засчитывается и нет подкрепов.
В деревню входит церквушка на севере. После ее зачистки и захвата пушки у меня засчиталось задание. Проходил две недели назад.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки
Всем привет.Польский освободительный поход КА.Мост и деревню зачистил,задача не засчитывается и нет подкрепов.
В деревню входит церквушка на севере. После ее зачистки и захвата пушки у меня засчиталось задание. Проходил две недели назад.
В японской кампании в разветлении про американцев в миссии в 1945 "Северная Манчжурия" советские войска не идут в атаку, поэтому миссию нельзя пройти.
Последняя миссия "Манчжурский укреппайон" через несколько минут вылетает.
Немецкая карта Дубно в главе Барбаросса имеет "нереальный" тайминг. Лобовой прорыв приводит к потере танков и штурмовать станцию уже нечем. отбивать контратаки на 3 участках сразу - тоже так себе задачка. добавьте хоть по 5 минут на первые задачи в будущих патчах
"нереальный" тайминг
Все "тайминги" - это "галопом по Европам". Я вот не понимаю ,в чем удовольствие от таких "скачек"? Прошел миссию за немцев "Рывок на Брест". Отличная карта и сценарий. Но "тайминг" бесил так,что хотелось закрыть миссию читом. Времени на раздумья не дается. Шашки наголо и вперед. Время в игре относительное. И разницы нет: двадцать минут или час, полтора. Ситуация не изменится. Это игра, а не реальное повторение событий.
Все "тайминги" - это "галопом по Европам". Я вот не понимаю ,в чем удовольствие от таких "скачек"? Прошел миссию за немцев "Рывок на Брест". Отличная карта и сценарий. Но "тайминг" бесил так,что хотелось закрыть миссию читом. Времени на раздумья не дается. Шашки наголо и вперед. Время в игре относительное. И разницы нет: двадцать минут или час, полтора. Ситуация не изменится. Это игра, а не реальное повторение событий.
Не люблю таймеры они повышают нервозность но порой "пенделя волшебные" нужны что бы игрок часа не лазил снайпером и не долбил часами артиллерией каждый подозрительный куст ))) Ну и игра Блицкриг уже своим названием обязывает поторапливаться )
Все "тайминги" - это "галопом по Европам". Я вот не понимаю ,в чем удовольствие от таких "скачек"? Прошел миссию за немцев "Рывок на Брест". Отличная карта и сценарий. Но "тайминг" бесил так,что хотелось закрыть миссию читом. Времени на раздумья не дается. Шашки наголо и вперед. Время в игре относительное. И разницы нет: двадцать минут или час, полтора. Ситуация не изменится. Это игра, а не реальное повторение событий.
У нас в моде миссий с таймингами исчезающе малое количество. А те ,что есть дают достаточно времени для выполнения задания, если конечно не пытаться зачистить пол карты артой просто "на всякий случай", а четко следовать указаниям. Эти миссии привносят динамику в прохождение. Маневр, скорость, создание оперативных резервов - это Блицкриг. А долбежка артой и медитация на каждый кустик - это Первая мировая...
Что касается убрать тайминги, то это не просто убрал строку из скрипта и все норм (это тоже, кстати кто-то должен сделать). У авторов миссий свои задумки, может вся миссия поломаться.
Не люблю таймеры они повышают нервозность но порой "пенделя волшебные" нужны что бы игрок часа не лазил снайпером и не долбил часами артиллерией каждый подозрительный куст ))) Ну и игра Блицкриг уже своим названием обязывает поторапливаться )
Мы просим не отменить, а увеличить до "благоразумных" пределов. Штурм Сталинграда за немцев в этом случае более - менее нормален, но когда тебе за полчаса нужно преодолеть поперек всю карту не сходя с дороги за 3О минут и потом штурмовать город при этом сохранив танки это вызывает желание включить чит. Что я и сделал когда у меня осталось 10 минут и половина расстояния до города
У авторов миссий свои задумки, может вся миссия поломаться.
Как показывает практика, почти никогда ничего не ломается, просто у игрока может остаться излишнее количество войск, да и то не всегда.
Далее, моё личное мнение: Большинство таймеров в немецкой компании сделаны, как издевательство над игроком, который решил поиграть за "непопулярную" сторону. Они ничего общего не имеют с историчностью и здравым смыслом. И уже давно понятно, что большинство игроков сильно против этого. Только редки отдельные игроки не против похардкорить.
Кто выступает за таймеры, приводит всегда один и тот же аргумент: "Чтобы игрок не ползал снайпером и не мочил всё артой..,"
Никто! Никто не имеет право указывать игроку, как ему играть... игрок пришел поиграть, так, как ему нравится и так, как ему хочется, хоть в режиме бога, хоть в режиме снайпера, хоть как вообще ему вздумается, так как это игра...ИГРА, мать его...
Если кто то из картоделов думает иначе, и считает, что раз он делает миссию, то вправе решать, как её будут проходить игроки и загонять таймерами в узкие рамки, мочилово и т.п., если считает, что перезагрузки и переигрывания делают миссию сильно интереснее... ну, не знаю... это безумие, наверное.
Полно способов сделать интересную миссию и без таймеров. И даже таймер вставить куда то можно, только очень сильно оправдано и обдуманно и уж точно без "поражения" в случае неуспеха.
Но это эмоции, у каждого они свои, я думаю, надо "замутить" голосование. Только надо узнать как это делается.
Кто выступает за таймеры, приводит всегда один и тот же аргумент: "Чтобы игрок не ползал снайпером и не мочил всё артой..,"
Никто! Никто не имеет право указывать игроку, как ему играть... игрок пришел поиграть, так, как ему нравится и так, как ему хочется, хоть в режиме бога, хоть в режиме снайпера, хоть как вообще ему вздумается, так как это игра...ИГРА, мать его...
Ну так если рассуждать то можно и на Тиграх в 1941 году рассекать и с базук лепить играть же зашли ))) Я тоже не люблю миссии на время они меня раздражают и нервируют но как например показать первые дни ВОВ ))) Когда приказы опаздывали в РККА и немецкий о точенный Блицкриг в Европе стал сдавать именно по времени )
Рано утром 22 июня 1941 года по всей линии советской границы, от Баренцева до Чёрного моря, началось наступление немецких войск. Одной из многих первоначальных целей была Брестская крепость – небольшая строчка в плане Барбаросса. На её штурм и захват немцы отвели всего 8 часов. элитные силы вермахта были вынуждены потратить на её захват 8 полных дней, вместо планировавшихся 8-ми часов. Несмотря на громкое название, это фортификационное сооружение, некогда бывшее гордостью Российской империи, превратилось в простые казармы и немцы не ожидали встретить там серьёзного сопротивления.
Но неожиданный и отчаянный отпор, который встретили в крепости силы вермахта, вошёл в историю Великой Отечественной войны настолько ярко, что сегодня многие полагают, что ВОВ началась именно с нападения на Брестскую крепость.
Ну голосование так голосование уже можно делать ставки что таймер выключат но пойдут ли на это сами картоделы )))
https://warspro.ru/velikaya-otechestven … ya-krepost
Так что скорость и отличное взаимность разных родов войск немцам давала огромное преимущество ))) Как только спала скорость все ....
Отредактировано Uzbek (2021-01-25 17:36:31)
andreypashko
Специально ещё раз просмотрел Дубно. Таймеры есть только в начале миссии, чтобы игрок, собственно быстро дошёл до самого Дубно. Я не буду оправдываться ползаниями снайпером и артиллерией, игроку в начале вообще дают только танки, а быстрый темп наступления специально навязан игроку, чтобы он чувствовал дух молниеносной войны первых дней, когда немецким танковым клиньям необходимо было выйти на оперативный простор.
Из опасностей на пути игрока только одна противотанковая Ф-22 в Лешнёве, всё остальное не представляет значительной угрозы, если грамотно наступать, а не отправлять танки вперёд без пехоты. Тем более, что у игрока в начале есть Pz IV F1, который сорокопятками не пробивается. Решительно не понимаю, как можно ковыряться с парой пушек двадцать минут. Полчаса на выполнение вполне достаточно, тем более когда в распоряжении игрока пауза, тестами и другими игроками это проверялось, не говоря о том, что далее специально будет дано время для подтягивания тылов. После сопровождения колонны так вообще жёстких таймеров не будет.
Как автор, я не считаю, что нужно вносить какие-либо изменения. Если не можете проходить такого рода миссии, то либо улучшайте умения игры, либо пользуйтесь читами, либо требуйте разработчиков ввести отдельный патч на ликвидацию всех таймеров (ещё можно корректировать скрипты на свой вкус самостоятельно).
Авторскую задумку, как акт творчества, считаю выше предпочтений отдельных игроков, если только за исправления не выступает подавляющее большинство играющих.
Так что скорость и отличное взаимность разных родов войск немцам давала огромное преимущество
Скорость немецкого наступления таймеры в игре ничего общего друг с другом не имеют. У того свои причины, у этого свои. Таймерами пытаться изобразить "блицкриг" получается коряво, как ни крути. И уж точно, никто из немецких военначальников, на бросал в мясорубки войска, как приходится делать из-за таймеров.
Ну так если рассуждать то можно и на Тиграх в 1941 году рассекать и с базук лепить играть же зашли
Ну, это не в этой игре, хотя, если игрок так хочет, кто ему может запретить? Откроет редактор и наставит себе орды "Тигров".
Только, если убрать таймеры, это будет всего лишь уклон в торону играбельности, но не исказит историю.
а быстрый темп наступления специально навязан игроку, чтобы он чувствовал дух молниеносной войны первых дней, когда немецким танковым клиньям необходимо было выйти на оперативный простор.
Из опасностей на пути игрока только одна противотанковая Ф-22 в Лешнёве, всё остальное не представляет значительной угрозы, если грамотно наступать, а не отправлять танки вперёд без пехоты. Тем более, что у игрока в начале есть Pz IV F1, который сорокопятками не пробивается. Решительно не понимаю, как можно ковыряться с парой пушек двадцать минут. Полчаса на выполнение вполне достаточно, тем более когда в распоряжении игрока пауза, тестами и другими игроками это проверялось, не говоря о том, что далее специально будет дано время для подтягивания тылов. После сопровождения колонны так вообще жёстких таймеров не будет.
Только он как то никак не передает этот "дух"
Если не знать миссию совсем, с первого раза далеко не у всех получится. Пока игрок врубится, что и где надо уничтожить, чтобы выполнить условие и т.п. он перезагрузится несколько раз и будет начинать снова. Либо, к тому времени, как таймеры кончатся, придется воевать жалкими остатками, всё равно, теперь уже вынужденно, это превратиться в "снайпер-арта". Разве это добавляет интереса?
И вообще, я высказал только своё мнение, решать не мне. Но, как показывает многолетний опыт, больше людей, всё таки, не довольны, чем довольны временными ограничениями... а я знаю читы
Таймеров у нас больше всего в немецкой кампании. Играя за немцев, я не встречал ни одной карты, где бы я не укладывался во временные рамки задания. При этом я успевал провести разведку, артподготовку и атаку силами танков и пехоты.
Для интересной напряженной игры нужно загонять игрока в какие-то рамки. Если все карты играются без напряга и на расслабоне, то такой геймплей быстро наскучит.
Для интересной напряженной игры нужно загонять игрока в какие-то рамки.
Господь Бог... что ещё можно добавить?!
P.S. Всё, больше не скажу ничего поэтому поводу.
И уж точно, никто из немецких военначальников, на бросал в мясорубки войска, как приходится делать из-за таймеров.
Да, Алекс прав - спешка из-за таймеров приводит к неоправданным потерям, что противоречит немецкой исторической тактике. Мы ведь за поднятия планки историчности в игре?! Нужно какое-то компромиссное решение:
1. Окончание таймера, не должно заканчиваться поражением миссии. Просто, должно усложнятся прохождение - т.е. выполнения заданий, как и было в реале.
2. Отключить таймеры, но при выполнении заданий в срок, поощрять игрока бонусами в виде эксклюзивного юнита.
Или может кто-то еще что-нибудь предложит?...
Ну, это не в этой игре, хотя, если игрок так хочет, кто ему может запретить? Откроет редактор и наставит себе орды "Тигров".
Только, если убрать таймеры, это будет всего лишь уклон в торону играбельности, но не исказит историю.
В своих "домашних модах" на базе ГЗМ - пусть хоть на люстре весят ))) Встречал и тут таких кудесников откуда то скачают сами , что то намутят ковыряясь в игре, потому тут начинается претензии и гвалт )))
Скорость немецкого наступления таймеры в игре ничего общего друг с другом не имеют. У того свои причины, у этого свои. Таймерами пытаться изобразить "блицкриг" получается коряво, как ни крути. И уж точно, никто из немецких военначальников, на бросал в мясорубки войска, как приходится делать из-за таймеров.
Таймер картодел мне кажется ставит лишь потому что бы в его миссиях играли резво и чувствовали адреналин )) А не так тихим сапом ковыряясь в носу что то там размазывали вокруг да около ) В реалии игре не хватает топливо и складов ))) В Блицкриге это все до усрачки и нескончаемо ) А вот в реалии бросали танки и все остальное оставшись без топлива и снарядов + запчастей ))) А тут еще и ИИ туп как пробка ...
https://altyn73.livejournal.com/255407.html
https://proza.ru/2019/05/09/231
https://politikus.ru/articles/history/9 … ngrad.html
https://newsland.com/community/129/cont … to/5843626
https://smolbattle.ru/threads/Фотографии-военной-техники-1941-1945.39817/
Отредактировано Uzbek (2021-01-25 20:19:47)
А еще в заданиях на время не стоит забывать про активную паузу. Если игрок будет заниматься изучением карты и перестановками войск, когда часики тикают, то сколько автор не даст времени, такие игроки никогда не будут успевать.
А еще в заданиях на время не стоит забывать про активную паузу. Если игрок будет заниматься изучением карты и перестановками войск, когда часики тикают, то сколько автор не даст времени, такие игроки никогда не будут успевать.
Согласен режим в паузе отличная вещь но видать некоторым легче на скорости самой игры +10 закидывать бесконечными снарядами противника и оборону за часы при помощи мин и ежей создавать такую что игра обязательно вывалит )))
И вообще, я высказал только своё мнение, решать не мне. Но, как показывает многолетний опыт, больше людей, всё таки, не довольны, чем довольны временными ограничениями... а я знаю читы
Ну тут каждому свое ))) видать в режиме бога самолюбие меньше страдает )) Сам читы использую крайне редко когда совсем там уж проблемы со скриптами и реализацией ) А так это зло )))
Отредактировано Uzbek (2021-01-25 20:22:22)
Ребята, вы уже зафлудили всю тему этой фигнёй с вашими таймерами. Тут так-то баги и глюки отлавливают. Из-за вашей писанины люди, отвечающие за исправление косяков, могут пропустить посты с глюками.
Для интересной напряженной игры нужно загонять игрока в какие-то рамки
Не надо никого загонять в какие-то рамки. "Про снайперов и арту"- это уже не аргумент. Во многих миссиях снайперов нет. Да и обнаруживаются они легче, чем раньше.Особо не поползаешь. Вы создаете миссии, где за то, что не уложился по времени, засчитывается "поражение". Результат- ПЕРЕИГРЫВАНИЕ! А это уже противоречит реальности. Так,что надо смириться с мыслью ,что это игра и рамки здесь не уместны. Я всегда привожу в пример миссии уважаемого Simeo. Играть в них одно удовольствие. Хватает времени и подумать, и подтянуть тылы и выполнить задания. А любые сложности можно обходить с помощью снятия тумана войны или непогоды. И все Ваши таймеры коню под хвост. А хочется играть спокойно. По поводу названия "Блицкриг", так игра уже давно именуется GZM.
Виноват,извините,что не в той теме.
Отредактировано Николай (2021-01-25 21:50:15)
Итог дискуссии: как было так и останется. Кто из авторов хочет что-то менять в своих таймерах - его право. Если не хочет, то мы тоже туда лезть не будем.
Ещё у трофейной "Матильды" нет зимней шкурки
Чудовищно слоу, но отвечу: зииняя текстура будет у трофейной машины в обновлённой линейке в 9.30.
andreypashko
Специально ещё раз просмотрел Дубно. Таймеры есть только в начале миссии, чтобы игрок, собственно быстро дошёл до самого Дубно. Я не буду оправдываться ползаниями снайпером и артиллерией, игроку в начале вообще дают только танки, а быстрый темп наступления специально навязан игроку, чтобы он чувствовал дух молниеносной войны первых дней, когда немецким танковым клиньям необходимо было выйти на оперативный простор.
Из опасностей на пути игрока только одна противотанковая Ф-22 в Лешнёве, всё остальное не представляет значительной угрозы, если грамотно наступать, а не отправлять танки вперёд без пехоты. Тем более, что у игрока в начале есть Pz IV F1, который сорокопятками не пробивается. Решительно не понимаю, как можно ковыряться с парой пушек двадцать минут. Полчаса на выполнение вполне достаточно, тем более когда в распоряжении игрока пауза, тестами и другими игроками это проверялось, не говоря о том, что далее специально будет дано время для подтягивания тылов. После сопровождения колонны так вообще жёстких таймеров не будет.
Как автор, я не считаю, что нужно вносить какие-либо изменения. Если не можете проходить такого рода миссии, то либо улучшайте умения игры, либо пользуйтесь читами, либо требуйте разработчиков ввести отдельный патч на ликвидацию всех таймеров (ещё можно корректировать скрипты на свой вкус самостоятельно).
Авторскую задумку, как акт творчества, считаю выше предпочтений отдельных игроков, если только за исправления не выступает подавляющее большинство играющих.
F
А че Pz.4 F1 делает в 41?
F
А че Pz.4 F1 делает в 41?
А почему нет? Эта модификация выпускалась с апреля 1941-го
При вызове транспортов с десантом в район работы советской артиллерии транспорты выбрасывают десант, разворачиваются и исчезают с карты, игра сразу зависает и вылетает. удаление авиапака ситуацию не изменила, остальная авиация работает штатно
Сохранение по ссылке
https://yadi.sk/d/kaPJSbVVAjsWhA
При вызове транспортов с десантом в район работы советской артиллерии транспорты выбрасывают десант, разворачиваются и исчезают с карты, игра сразу зависает и вылетает. удаление авиапака ситуацию не изменила, остальная авиация работает штатно
Сохранение по ссылке
https://yadi.sk/d/kaPJSbVVAjsWhA
Проверил. Да, стабильный вылет присутствует. Только авиапатч с ним никак не связан, он десантников вообще ни затрагивает. С включенной со старта транспортной авиацией десант работает нормально, никаких вылетов. Причина вылета кроется в скрипте, возможно присутствует ошибка в одной из функций, которые связаны с транспортной авиацией.
Надеясь, автор попытается найти и исправить ошибку. Simeo, ау!))
Привет, в чем может быть причина, игра иногда сама каким-то образом пропадает с компа, сама удаляется, остается только редактор карт. И второй вопрос, иногда лагает так что приходится выходить только через диспетчер задач.
Привет, в чем может быть причина, игра иногда сама каким-то образом пропадает с компа, сама удаляется, остается только редактор карт. И второй вопрос, иногда лагает так что приходится выходить только через диспетчер задач.
Проверь на соответствие минимальным системным требованиям и добавь в игру в исключения Антивируса.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
Место на жёстком диске: 35 ГБ
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
Место на жёстком диске: 37 ГБ
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2] | Общественный проект GZM | 2022-07-11 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-06-11 |
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки