Итог дискуссии: как было так и останется. Кто из авторов хочет что-то менять в своих таймерах - его право. Если не хочет, то мы тоже туда лезть не будем.
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки
Сообщений 1351 страница 1380 из 1599
Поделиться13512021-01-26 00:35:51
Ещё у трофейной "Матильды" нет зимней шкурки
Чудовищно слоу, но отвечу: зииняя текстура будет у трофейной машины в обновлённой линейке в 9.30.
Поделиться13532021-01-29 03:32:07
andreypashko
Специально ещё раз просмотрел Дубно. Таймеры есть только в начале миссии, чтобы игрок, собственно быстро дошёл до самого Дубно. Я не буду оправдываться ползаниями снайпером и артиллерией, игроку в начале вообще дают только танки, а быстрый темп наступления специально навязан игроку, чтобы он чувствовал дух молниеносной войны первых дней, когда немецким танковым клиньям необходимо было выйти на оперативный простор.
Из опасностей на пути игрока только одна противотанковая Ф-22 в Лешнёве, всё остальное не представляет значительной угрозы, если грамотно наступать, а не отправлять танки вперёд без пехоты. Тем более, что у игрока в начале есть Pz IV F1, который сорокопятками не пробивается. Решительно не понимаю, как можно ковыряться с парой пушек двадцать минут. Полчаса на выполнение вполне достаточно, тем более когда в распоряжении игрока пауза, тестами и другими игроками это проверялось, не говоря о том, что далее специально будет дано время для подтягивания тылов. После сопровождения колонны так вообще жёстких таймеров не будет.
Как автор, я не считаю, что нужно вносить какие-либо изменения. Если не можете проходить такого рода миссии, то либо улучшайте умения игры, либо пользуйтесь читами, либо требуйте разработчиков ввести отдельный патч на ликвидацию всех таймеров (ещё можно корректировать скрипты на свой вкус самостоятельно).
Авторскую задумку, как акт творчества, считаю выше предпочтений отдельных игроков, если только за исправления не выступает подавляющее большинство играющих.
F
А че Pz.4 F1 делает в 41?
Поделиться13542021-01-29 08:59:19
F
А че Pz.4 F1 делает в 41?
А почему нет? Эта модификация выпускалась с апреля 1941-го
Поделиться13552021-02-01 23:34:27
При вызове транспортов с десантом в район работы советской артиллерии транспорты выбрасывают десант, разворачиваются и исчезают с карты, игра сразу зависает и вылетает. удаление авиапака ситуацию не изменила, остальная авиация работает штатно
Сохранение по ссылке
https://yadi.sk/d/kaPJSbVVAjsWhA
Поделиться13562021-02-02 19:29:38
При вызове транспортов с десантом в район работы советской артиллерии транспорты выбрасывают десант, разворачиваются и исчезают с карты, игра сразу зависает и вылетает. удаление авиапака ситуацию не изменила, остальная авиация работает штатно
Сохранение по ссылке
https://yadi.sk/d/kaPJSbVVAjsWhA
Проверил. Да, стабильный вылет присутствует. Только авиапатч с ним никак не связан, он десантников вообще ни затрагивает. С включенной со старта транспортной авиацией десант работает нормально, никаких вылетов. Причина вылета кроется в скрипте, возможно присутствует ошибка в одной из функций, которые связаны с транспортной авиацией.
Надеясь, автор попытается найти и исправить ошибку. Simeo, ау!))
Поделиться13572021-02-04 12:35:20
Привет, в чем может быть причина, игра иногда сама каким-то образом пропадает с компа, сама удаляется, остается только редактор карт. И второй вопрос, иногда лагает так что приходится выходить только через диспетчер задач.
Поделиться13582021-02-06 08:58:49
Привет, в чем может быть причина, игра иногда сама каким-то образом пропадает с компа, сама удаляется, остается только редактор карт. И второй вопрос, иногда лагает так что приходится выходить только через диспетчер задач.
Проверь на соответствие минимальным системным требованиям и добавь в игру в исключения Антивируса.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
Место на жёстком диске: 35 ГБ
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
Место на жёстком диске: 37 ГБ
Поделиться13592021-02-06 11:02:02
Не баг, чисто эстетическое. Пусть в обращениях в кампании за Германию везде будет "герр". Так аутентичнее.
Поддерживаю. Герр Генерал или герр майор звучит более правильно и исторически.
Поделиться13602021-02-06 13:13:43
Поддерживаю. Герр Генерал или герр майор звучит более правильно и исторически.
Правильнее и историчнее будет писать все задания в немецкой кампании на языке оригинала - на немецком. Но, думаю, ценителей такой аутентичности будет мало.
Поделиться13612021-02-06 18:24:26
Правильнее и историчнее будет писать все задания в немецкой кампании на языке оригинала - на немецком
Логичнее будет писать названия немецких юнитов на немецком.
Поделиться13622021-02-06 19:34:57
Поддерживаю. Герр Генерал или герр майор звучит более правильно и исторически.
Тогда уж "херр". Вообще аутентично будет)
Кстати, раз уж речь про такие материи зашла
Недавно с удивлением прочитал в одной из "попаданческих" книг, что у немецких пилотов был свой сленг. То есть в бою они использовали не общие слова, а какие-то свои.
Поделиться13632021-02-07 20:27:50
Тогда уж "херр". Вообще аутентично будет)
Кстати, раз уж речь про такие материи зашла
Недавно с удивлением прочитал в одной из "попаданческих" книг, что у немецких пилотов был свой сленг. То есть в бою они использовали не общие слова, а какие-то свои.
В германии обычный язык делится на несколько. Обычный он же разговорный. Разговорный тяжелый. Профессиональный. И врачебный. Это не считая сленгов и отдельных слов от разных земель. Немец с юга не всегда может понять немца с севера. Поэтому на федеральных каналах дополнительно бегущая строка есть
Поделиться13642021-02-08 03:19:17
Никто и не говорит, что надо все на немецком писать. Чисто обращение "херр" оставить.
Отредактировано TaoMaster (2021-02-08 03:19:32)
Поделиться13652021-02-08 09:32:13
Советский штабной автобус на карте Линия Сталина который нужно захватить целым имеет значок "непрерывного огня артиллерии" и кружек радиуса обстрела при нажатии Alt+R. ПМСМ с данным юнитом что-то не так, немецкий штабной автобус на этой карте вполне себе обычен по функционалу - может только ехать и перевозить пехоту
Поделиться13662021-02-08 10:57:42
В германии обычный язык делится на несколько. Обычный он же разговорный. Разговорный тяжелый. Профессиональный. И врачебный. Это не считая сленгов и отдельных слов от разных земель. Немец с юга не всегда может понять немца с севера. Поэтому на федеральных каналах дополнительно бегущая строка есть
Да там не язык, а просто слова для боевой обстановки
Ближайшая аналогия, которая приходит на ум - покер. Там тоже свои словечки какие-то для различных ситуаций.
Поделиться13672021-02-08 10:58:59
Советский штабной автобус на карте Линия Сталина который нужно захватить целым имеет значок "непрерывного огня артиллерии" и кружек радиуса обстрела при нажатии Alt+R. ПМСМ с данным юнитом что-то не так, немецкий штабной автобус на этой карте вполне себе обычен по функционалу - может только ехать и перевозить пехоту
А он схож по функционалу с БТРом арт наблюдения немецким. Только калибр посолиднее лёгких гаубиц наводит.
Да и в советской кампании, емнип, несколько автобусов разных.
Поделиться13682021-02-08 15:05:10
А он схож по функционалу с БТРом арт наблюдения немецким. Только калибр посолиднее лёгких гаубиц наводит.
Да и в советской кампании, емнип, несколько автобусов разных.
А наличие в зоне действия артиллерии данного юнита как то улучшает кучность и точность накрытия? Я оценил в кампании "прокачанный" минометный БТР (с увеличенным радиусом действия) особенно когда юниты артиллерии не выдаются в миссии. Планирую сменить легкий танк на пулеметный БТР (чистить пехоту из окопов с безопасной дистанции)
Поделиться13692021-02-09 07:53:51
Планирую сменить легкий танк на пулеметный БТР
Не знаю, может, дело в моём AiLogic (в отличие от большинства, я предпочитаю "ванильный", а не "сталинградский"), но лёгкие тачанки постоянно застревают на врагах, атакуя их и игнорируя мои приказы. Впрочем, такое вроде бы уже на гораздо меньшем числе юнитов.
Лёгкий танк лёгкому танку рознь. Я так понимаю, что речь про немецкую (или в советской тоже есть БТР с миномётом?)? Например, у того же Т-3 Е аж три пулемёта.
Вообще, имхо, один из самых лучших юнитов для зачистки траншей - самый банальный "тигр". Он из курсового пулемёта стреляет на ходу, в отличие от 99% других танков. И почему-то не стремится тратить снаряды на залёгшую и окопавшуюся махру (в отличие от ИС-2 с его 28 снарядами). Те же Т-34 сильно ему в этом плане проигрывают, поливают врага (если не застопорить командой Е - держать позицию) из курсового крайне редко и в итоге - треть б/к к пулемёту просто бесполезна.
Поделиться13702021-02-09 08:13:23
я предпочитаю "ванильный", а не "сталинградский")
Зря )
один из самых лучших юнитов для зачистки траншей - самый банальный
Т-28 Э все пулеметы раньше пахали так что пехам не чего было ловить
https://ru.wikipedia.org/wiki/Т-28
Отредактировано Uzbek (2021-02-09 08:13:44)
Поделиться13712021-02-09 17:50:39
Зря )
Чел, я в Блицкриг с 2005го играю (как комп появился), так что мне нравится так)
Это понятно - Т-28 вообще в этом плане вне конкуренции.
Но вот курсовики реально у очень малого кол-ва танков нормально стреляют.
Поделиться13722021-02-09 18:24:09
Чел, я в Блицкриг с 2005го играю (как комп появился), так что мне нравится так)
Ну я с 2004 , тут дело не в том как давно ибо совершенствуй чел технику игры ! Так что прозрачный алоджик и читы с вашей стороны лично удивляют меня как старого фаната Блица ) Ну как говориться каждый играет в силу свой испорченности да умения .
Это понятно - Т-28 вообще в этом плане вне конкуренции.
Надо бы еще "парадный" Т-35 испытать как он в плане выделывания вражеской пехоты ....
Но вот курсовики реально у очень малого кол-ва танков нормально стреляют.
Есть такое либо башню крутит либо с дула чаще всего лупит , приходиться туда суда его катать , что бы больше строчил с пулеметов ) Так что у пехоты если ее много есть реально шансы любой танк уделать , первая волна обездвиживает , остальные волны закидывают гранатами пока танк не изничтожит
Поделиться13732021-02-09 20:50:33
При вызове транспортов с десантом в район работы советской артиллерии транспорты выбрасывают десант, разворачиваются и исчезают с карты, игра сразу зависает и вылетает. удаление авиапака ситуацию не изменила, остальная авиация работает штатно
Сохранение по ссылке
https://yadi.sk/d/kaPJSbVVAjsWhA
Очень интересный баг. Со скриптом не связан, даже если отключить весь скрипт - вылет все равно будет. Причем это не зависит от места высадки. В процессе тестирования выяснилась следующая закономерность - вылет происходит в процессе высадки второй волны десанта. Первая группа высаживается без проблем - 3 сквада по 8 десантников в каждом. На втором заходе момент вылета изменяется. Может произойти и в процесса выброса из самолета, и при приземлении. На скрине ниже показан момент раннего вылета, т.е. при высадке непосредственно из самолета.
Видно, что один из самолетов (самый дальний от нас) почему-то вообще не выбросил ни одного десантника и уже собрался улетать, пока два стальных находились все еще в процессе.
А вот еще один скрин, на котором бойцы второй волны успешно выпрыгнули из всех самолетов.
Здесь вылет будет в момент приземления. Если посмотреть внимательно, то можно заметить, что один сквад был высажен не в полном составе - 7 бойцов из 8-ми, хотя такого быть не должно - сквад жестко прописывается в параметрах карты и его состав должен быть одинаков для всех самолетов.
Если загрузить карту сначала, то баг не воспроизводится - обе волны десантников имеют ожидаемый состав - 3 сквада по 8 бойцов. Все 6 сквадов благополучно приземляются и вылета не происходит.
Выходит, вылет связан с тем, что один из самолетов почему-то решил либо вообще никого не высаживать, либо высаживать, но в не полном составе.
Интересный вопрос, как такое получилось... Можно предположить, что в процессе игры произошел сбой и что-то нарушилось в параметрах десантных самолетов.
Есть ли возможность загрузить более ранние сейвы и попробовать повторить высадку?
Также интересно, вызывались ли десантники ранее на этой карте? И если да, то как происходила высадка - были ли потери десантных самолетов?
Поделиться13752021-02-10 09:11:37
Очень интересный баг. Со скриптом не связан, даже если отключить весь скрипт - вылет все равно будет. Причем это не зависит от места высадки. В процессе тестирования выяснилась следующая закономерность - вылет происходит в процессе высадки второй волны десанта. Первая группа высаживается без проблем - 3 сквада по 8 десантников в каждом. На втором заходе момент вылета изменяется. Может произойти и в процесса выброса из самолета, и при приземлении. На скрине ниже показан момент раннего вылета, т.е. при высадке непосредственно из самолета.
Интересный вопрос, как такое получилось... Можно предположить, что в процессе игры произошел сбой и что-то нарушилось в параметрах десантных самолетов.
Есть ли возможность загрузить более ранние сейвы и попробовать повторить высадку?
Также интересно, вызывались ли десантники ранее на этой карте? И если да, то как происходила высадка - были ли потери десантных самолетов?
Вылет стабильно происходил во время десантирования 2й партии. я даже читернул - после высадки первой волны включил дождь чтобы они улетели прочь. все равно вылет при уходе самолетов из точки высадки. Это был второй вызов десанта, первый успешно сел в болото за рекой, убил 2х снайперов и зачистил один из дотов
сейвов увы более ранних нет, уже перезаписал, есть только сейв начала миссии "линия сталина".
У меня еще один баг вылез, в следующей главе, постараюсь сегодня выложить с описанием.
Отредактировано andreypashko (2021-02-10 09:15:39)
Поделиться13762021-02-10 11:17:27
Это был второй вызов десанта, первый успешно сел в болото за рекой, убил 2х снайперов и зачистил один из дотов
А в этот первый вызов были ли потери десантных самолетов?
Поделиться13772021-02-10 13:07:15
А в этот первый вызов были ли потери десантных самолетов?
нет, у противника зенитки стоят дальше, возле артиллерии, сразу за мостами. в болоте никого нет, кроме вышеописанных
Поделиться13782021-02-10 20:17:13
Отряд разведчиков лежащий у моста под цифрой 0. При попытке сдвинуть их с места происходит вылет, аналогично происходит если их "разгоняет" проезжающая бронетехника (когда начинают расползаться)
Поделиться13792021-02-14 09:17:35
Это был второй вызов десанта, первый успешно сел в болото за рекой, убил 2х снайперов и зачистил один из дотов
сейвов увы более ранних нет, уже перезаписал
Загрузил еще раз карту сначала и высаживал многократно десант - вылетов не было, 3 сквада всегда десантируются в полном составе. Видимо, у вас произошла какая-то своеобразная игровая ситуация, которая приводит к такому сбою. Есть предположение, что наблюдаемые вылеты - следствие той ситуации.
Отряд разведчиков лежащий у моста под цифрой 0. При попытке сдвинуть их с места происходит вылет, аналогично происходит если их "разгоняет" проезжающая бронетехника (когда начинают расползаться)
Практически любое действие с этим сквадом также приводит к вылету. Скрипт ни при чем, это снова сбой в движке. Причем - в разных его местах. Причину выяснить пока не удалось. Попробовал перепройти карту с начала - у меня такой проблемы не возникло. Назначил скваду разведчиков цифру 0 и пробовал укладывать его в разных местах, в т.ч. и так, как в вашем сейве. Дошел до завода - вылетов нет.
Возможно все эти вылеты - следствие одного редкого сбоя, который почему-то имел место на вашей машине. Если подобные вылеты будут повторяться, попробуйте полностью переустановить игру и перепройти заново какую-нибудь не слишком тяжелую карту. Например эту, со сбойными разведчиками.
Похожие темы
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2025-02-26 |
Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2025-04-13 |
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2] | Общественный проект GZM | 2022-07-11 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-06-11 |