Не баг, чисто эстетическое. Пусть в обращениях в кампании за Германию везде будет "герр". Так аутентичнее.
Поддерживаю. Герр Генерал или герр майор звучит более правильно и исторически.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки
Не баг, чисто эстетическое. Пусть в обращениях в кампании за Германию везде будет "герр". Так аутентичнее.
Поддерживаю. Герр Генерал или герр майор звучит более правильно и исторически.
Поддерживаю. Герр Генерал или герр майор звучит более правильно и исторически.
Правильнее и историчнее будет писать все задания в немецкой кампании на языке оригинала - на немецком. Но, думаю, ценителей такой аутентичности будет мало.
Правильнее и историчнее будет писать все задания в немецкой кампании на языке оригинала - на немецком
Логичнее будет писать названия немецких юнитов на немецком.
Поддерживаю. Герр Генерал или герр майор звучит более правильно и исторически.
Тогда уж "херр". Вообще аутентично будет)
Кстати, раз уж речь про такие материи зашла
Недавно с удивлением прочитал в одной из "попаданческих" книг, что у немецких пилотов был свой сленг. То есть в бою они использовали не общие слова, а какие-то свои.
Тогда уж "херр". Вообще аутентично будет)
Кстати, раз уж речь про такие материи зашла
Недавно с удивлением прочитал в одной из "попаданческих" книг, что у немецких пилотов был свой сленг. То есть в бою они использовали не общие слова, а какие-то свои.
В германии обычный язык делится на несколько. Обычный он же разговорный. Разговорный тяжелый. Профессиональный. И врачебный. Это не считая сленгов и отдельных слов от разных земель. Немец с юга не всегда может понять немца с севера. Поэтому на федеральных каналах дополнительно бегущая строка есть
Никто и не говорит, что надо все на немецком писать. Чисто обращение "херр" оставить.
Отредактировано TaoMaster (2021-02-08 03:19:32)
Советский штабной автобус на карте Линия Сталина который нужно захватить целым имеет значок "непрерывного огня артиллерии" и кружек радиуса обстрела при нажатии Alt+R. ПМСМ с данным юнитом что-то не так, немецкий штабной автобус на этой карте вполне себе обычен по функционалу - может только ехать и перевозить пехоту
В германии обычный язык делится на несколько. Обычный он же разговорный. Разговорный тяжелый. Профессиональный. И врачебный. Это не считая сленгов и отдельных слов от разных земель. Немец с юга не всегда может понять немца с севера. Поэтому на федеральных каналах дополнительно бегущая строка есть
Да там не язык, а просто слова для боевой обстановки
Ближайшая аналогия, которая приходит на ум - покер. Там тоже свои словечки какие-то для различных ситуаций.
Советский штабной автобус на карте Линия Сталина который нужно захватить целым имеет значок "непрерывного огня артиллерии" и кружек радиуса обстрела при нажатии Alt+R. ПМСМ с данным юнитом что-то не так, немецкий штабной автобус на этой карте вполне себе обычен по функционалу - может только ехать и перевозить пехоту
А он схож по функционалу с БТРом арт наблюдения немецким. Только калибр посолиднее лёгких гаубиц наводит.
Да и в советской кампании, емнип, несколько автобусов разных.
А он схож по функционалу с БТРом арт наблюдения немецким. Только калибр посолиднее лёгких гаубиц наводит.
Да и в советской кампании, емнип, несколько автобусов разных.
А наличие в зоне действия артиллерии данного юнита как то улучшает кучность и точность накрытия? Я оценил в кампании "прокачанный" минометный БТР (с увеличенным радиусом действия) особенно когда юниты артиллерии не выдаются в миссии. Планирую сменить легкий танк на пулеметный БТР (чистить пехоту из окопов с безопасной дистанции)
Планирую сменить легкий танк на пулеметный БТР
Не знаю, может, дело в моём AiLogic (в отличие от большинства, я предпочитаю "ванильный", а не "сталинградский"), но лёгкие тачанки постоянно застревают на врагах, атакуя их и игнорируя мои приказы. Впрочем, такое вроде бы уже на гораздо меньшем числе юнитов.
Лёгкий танк лёгкому танку рознь. Я так понимаю, что речь про немецкую (или в советской тоже есть БТР с миномётом?)? Например, у того же Т-3 Е аж три пулемёта.
Вообще, имхо, один из самых лучших юнитов для зачистки траншей - самый банальный "тигр". Он из курсового пулемёта стреляет на ходу, в отличие от 99% других танков. И почему-то не стремится тратить снаряды на залёгшую и окопавшуюся махру (в отличие от ИС-2 с его 28 снарядами). Те же Т-34 сильно ему в этом плане проигрывают, поливают врага (если не застопорить командой Е - держать позицию) из курсового крайне редко и в итоге - треть б/к к пулемёту просто бесполезна.
я предпочитаю "ванильный", а не "сталинградский")
Зря )
один из самых лучших юнитов для зачистки траншей - самый банальный
Т-28 Э все пулеметы раньше пахали так что пехам не чего было ловить
https://ru.wikipedia.org/wiki/Т-28
Отредактировано Uzbek (2021-02-09 08:13:44)
Зря )
Чел, я в Блицкриг с 2005го играю (как комп появился), так что мне нравится так)
Это понятно - Т-28 вообще в этом плане вне конкуренции.
Но вот курсовики реально у очень малого кол-ва танков нормально стреляют.
Чел, я в Блицкриг с 2005го играю (как комп появился), так что мне нравится так)
Ну я с 2004 , тут дело не в том как давно ибо совершенствуй чел технику игры ! Так что прозрачный алоджик и читы с вашей стороны лично удивляют меня как старого фаната Блица ) Ну как говориться каждый играет в силу свой испорченности да умения .
Это понятно - Т-28 вообще в этом плане вне конкуренции.
Надо бы еще "парадный" Т-35 испытать как он в плане выделывания вражеской пехоты ....
Но вот курсовики реально у очень малого кол-ва танков нормально стреляют.
Есть такое либо башню крутит либо с дула чаще всего лупит , приходиться туда суда его катать , что бы больше строчил с пулеметов ) Так что у пехоты если ее много есть реально шансы любой танк уделать , первая волна обездвиживает , остальные волны закидывают гранатами пока танк не изничтожит
При вызове транспортов с десантом в район работы советской артиллерии транспорты выбрасывают десант, разворачиваются и исчезают с карты, игра сразу зависает и вылетает. удаление авиапака ситуацию не изменила, остальная авиация работает штатно
Сохранение по ссылке
https://yadi.sk/d/kaPJSbVVAjsWhA
Очень интересный баг. Со скриптом не связан, даже если отключить весь скрипт - вылет все равно будет. Причем это не зависит от места высадки. В процессе тестирования выяснилась следующая закономерность - вылет происходит в процессе высадки второй волны десанта. Первая группа высаживается без проблем - 3 сквада по 8 десантников в каждом. На втором заходе момент вылета изменяется. Может произойти и в процесса выброса из самолета, и при приземлении. На скрине ниже показан момент раннего вылета, т.е. при высадке непосредственно из самолета.
Видно, что один из самолетов (самый дальний от нас) почему-то вообще не выбросил ни одного десантника и уже собрался улетать, пока два стальных находились все еще в процессе.
А вот еще один скрин, на котором бойцы второй волны успешно выпрыгнули из всех самолетов.
Здесь вылет будет в момент приземления. Если посмотреть внимательно, то можно заметить, что один сквад был высажен не в полном составе - 7 бойцов из 8-ми, хотя такого быть не должно - сквад жестко прописывается в параметрах карты и его состав должен быть одинаков для всех самолетов.
Если загрузить карту сначала, то баг не воспроизводится - обе волны десантников имеют ожидаемый состав - 3 сквада по 8 бойцов. Все 6 сквадов благополучно приземляются и вылета не происходит.
Выходит, вылет связан с тем, что один из самолетов почему-то решил либо вообще никого не высаживать, либо высаживать, но в не полном составе.
Интересный вопрос, как такое получилось... Можно предположить, что в процессе игры произошел сбой и что-то нарушилось в параметрах десантных самолетов.
Есть ли возможность загрузить более ранние сейвы и попробовать повторить высадку?
Также интересно, вызывались ли десантники ранее на этой карте? И если да, то как происходила высадка - были ли потери десантных самолетов?
Очень интересный баг. Со скриптом не связан, даже если отключить весь скрипт - вылет все равно будет. Причем это не зависит от места высадки. В процессе тестирования выяснилась следующая закономерность - вылет происходит в процессе высадки второй волны десанта. Первая группа высаживается без проблем - 3 сквада по 8 десантников в каждом. На втором заходе момент вылета изменяется. Может произойти и в процесса выброса из самолета, и при приземлении. На скрине ниже показан момент раннего вылета, т.е. при высадке непосредственно из самолета.
Интересный вопрос, как такое получилось... Можно предположить, что в процессе игры произошел сбой и что-то нарушилось в параметрах десантных самолетов.
Есть ли возможность загрузить более ранние сейвы и попробовать повторить высадку?
Также интересно, вызывались ли десантники ранее на этой карте? И если да, то как происходила высадка - были ли потери десантных самолетов?
Вылет стабильно происходил во время десантирования 2й партии. я даже читернул - после высадки первой волны включил дождь чтобы они улетели прочь. все равно вылет при уходе самолетов из точки высадки. Это был второй вызов десанта, первый успешно сел в болото за рекой, убил 2х снайперов и зачистил один из дотов
сейвов увы более ранних нет, уже перезаписал, есть только сейв начала миссии "линия сталина".
У меня еще один баг вылез, в следующей главе, постараюсь сегодня выложить с описанием.
Отредактировано andreypashko (2021-02-10 09:15:39)
Это был второй вызов десанта, первый успешно сел в болото за рекой, убил 2х снайперов и зачистил один из дотов
А в этот первый вызов были ли потери десантных самолетов?
А в этот первый вызов были ли потери десантных самолетов?
нет, у противника зенитки стоят дальше, возле артиллерии, сразу за мостами. в болоте никого нет, кроме вышеописанных
Отряд разведчиков лежащий у моста под цифрой 0. При попытке сдвинуть их с места происходит вылет, аналогично происходит если их "разгоняет" проезжающая бронетехника (когда начинают расползаться)
Это был второй вызов десанта, первый успешно сел в болото за рекой, убил 2х снайперов и зачистил один из дотов
сейвов увы более ранних нет, уже перезаписал
Загрузил еще раз карту сначала и высаживал многократно десант - вылетов не было, 3 сквада всегда десантируются в полном составе. Видимо, у вас произошла какая-то своеобразная игровая ситуация, которая приводит к такому сбою. Есть предположение, что наблюдаемые вылеты - следствие той ситуации.
Отряд разведчиков лежащий у моста под цифрой 0. При попытке сдвинуть их с места происходит вылет, аналогично происходит если их "разгоняет" проезжающая бронетехника (когда начинают расползаться)
Практически любое действие с этим сквадом также приводит к вылету. Скрипт ни при чем, это снова сбой в движке. Причем - в разных его местах. Причину выяснить пока не удалось. Попробовал перепройти карту с начала - у меня такой проблемы не возникло. Назначил скваду разведчиков цифру 0 и пробовал укладывать его в разных местах, в т.ч. и так, как в вашем сейве. Дошел до завода - вылетов нет.
Возможно все эти вылеты - следствие одного редкого сбоя, который почему-то имел место на вашей машине. Если подобные вылеты будут повторяться, попробуйте полностью переустановить игру и перепройти заново какую-нибудь не слишком тяжелую карту. Например эту, со сбойными разведчиками.
Возможно все эти вылеты - следствие одного редкого сбоя, который почему-то имел место на вашей машине. Если подобные вылеты будут повторяться, попробуйте полностью переустановить игру и перепройти заново какую-нибудь не слишком тяжелую карту. Например эту, со сбойными разведчиками.
Продолжу играть дальше, больше подобные вылеты выкладывать на форум не стану, видимо действительно проблемы в установке игры
Продолжу играть дальше, больше подобные вылеты выкладывать на форум не стану, видимо действительно проблемы в установке игры
Если не затруднит, лучше выкладывайте. Много вылетов происходит из-за скрипта и это можно относительно быстро поправить. А если это в самом движке - то можно хотя бы попытаться выяснить причину. Обратная связь очень важна, она позволяет сделать игру лучше.
Какая-то странность с пулемётчиками немцев...
За пулемётами не сидят, а стоят. Все пулемёты разные, от них не зависит. Ставлю пулемётчиков американцев или британцев, - всё работает. Ставлю советских, - такая же фигня. После перемещения опять стоят.
Это только у меня, или ещё у кого есть?
Было в миссии "старая граница" от Симео. У дота в середине карты за рекой левее окопов есть советский пулемет. Его практически не уничтожить - не берет даже 88мм зенитка и пехотинцам в него не попасть. после захвата таскавшие его пулеметчики стояли за ним. было еще, но где - не вспомню, буду отслеживать
Вылет в советской кампании при попытке загрузить миссию "Лесные братья". Пробовал заменить всю гвардию на стандартные, дошел до т-34. Эффекта нет, вылеты продолжаются. При подключении через дополнение миссия запускается.
Доброго здравствуйте) Не знаю баг или недосказанность в описании задания, но я не понимаю, что нужно делать.
Патч 9.21, кампания СССР, миссия Дорога на орёл. Дошёл до задания обманный ход, но не понимаю, что нужно сделать для выполнения.
Как я понял, главный склад это то самое здание, рядом с коморкой для допросов пленных, я пытался туда заводить и отряды разведчиков и обычную пехоту, по одному отряду и по несколько, всё безрезультатно.
Уже даже захватил перекрёстки(что является дальнейшим заданием) но это так и осталось, новые не появляются.
Поэтому вопрос - а как выполнить собсна?))
Операция Тайфун, карта наступления на Можайск Simeo.
Броневики и БТР категорически отказываются ехать по команде следовать в боевом порядке (клавиша А), хотя в предыдущих миссиях вполне слушались.
Операция Тайфун, карта наступления на Можайск Simeo.
Броневики и БТР категорически отказываются ехать по команде следовать в боевом порядке (клавиша А), хотя в предыдущих миссиях вполне слушались.
Какая-то авиация ИИ в этот момент присутствует на карте?
Доброго здравствуйте) Не знаю баг или недосказанность в описании задания, но я не понимаю, что нужно делать.
Патч 9.21, кампания СССР, миссия Дорога на орёл. Дошёл до задания обманный ход, но не понимаю, что нужно сделать для выполнения.
Как я понял, главный склад это то самое здание, рядом с коморкой для допросов пленных, я пытался туда заводить и отряды разведчиков и обычную пехоту, по одному отряду и по несколько, всё безрезультатно.
Уже даже захватил перекрёстки(что является дальнейшим заданием) но это так и осталось, новые не появляются.
Поэтому вопрос - а как выполнить собсна?))
Там, при захвате промзоны, были немецкие тягачи, которые при появлении юнитов игрока и отсутствии юнитов ИИ, переходят к игроку, вот на них и надо было ехать к немцам, если Вы там всё разбомбили и уничтожили эти тягачи, то задание так и будет висеть. Но это на дальнейшую игру и победу никак не влияет. Задание не обязательное. Да оно и выполнялось коряво, так что, не парьтесь, играйте дальше.
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2] | Общественный проект GZM | 2022-07-11 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-06-11 |
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки