В новом патче будет обновленная версия этой карты, где заправка топливом будет происходить иначе.
Я погорячиился. Извините. Да, там едет штабная машина и ее надо остановить. Остальное все ок.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки
В новом патче будет обновленная версия этой карты, где заправка топливом будет происходить иначе.
Я погорячиился. Извините. Да, там едет штабная машина и ее надо остановить. Остальное все ок.
Голубая Дивизия зимой 1941. Есть ощущение что количество атак спамится бесконечно, войска СССР продолжают генерироваться и наступать на захваченную уже деревню. Я сумел сдержать только 4 атаки после чего мои юниты закончились, но пехота продолжает наступать на деревню. Логика игры говорит что первую деревню удержать не получится - и провал задания входит в процесс прохождения миссии
у союзников 12-й юнит в бронетехнике не используется. Его нет в случайках.
Голубая Дивизия зимой 1941. Есть ощущение что количество атак спамится бесконечно, войска СССР продолжают генерироваться и наступать на захваченную уже деревню. Я сумел сдержать только 4 атаки после чего мои юниты закончились, но пехота продолжает наступать на деревню. Логика игры говорит что первую деревню удержать не получится - и провал задания входит в процесс прохождения миссии
Что-то мне подсказывает, что миссию можно пройти, лишь сконцентрировав все силы в одной деревне. Во всяком случае, мне удалось победить именно так. Все три я также удержать не смог - меня прижали в самой северной, поэтому я считаю, что распылять силы там бесполезно. Сконцентрировать силы и ждать подкрепление - только так, разве что.
Голубая Дивизия зимой 1941. Миссия вторая. Первое задание - удержать опорный пункт. Сдержал 2-3 волны атаки пехоты, в том числе пытавшихся зайти в тыл по льду, дальше - ничего не происходит.
Подсветил "туманом войны", нашел большой отряд пехоты в лесу на севере - вероятно им неправильно указали цель для атаки, либо они готовились наступать на северную деревню по льду. уничтожить "дезертиров" пока не пробовал, воспользовался глюком и захватил советскую артиллерию на востоке. К ней тоже есть вопросы - тип орудий не позволяет добивать до моих позиций, охранения (хотя бы отряда пехоты перед ней) в окопах нет, вероятно не предусмотрено игрой.
К Доту на карте тоже есть вопросы - может такой необходим для баланса игры, но врядли Испанцы смогли бы построить такую бетонную махину зимой 1941.
Отредактировано andreypashko (2021-04-09 11:56:56)
Прошел вторую миссию Голубой дивизии. ошибок кроме заблудившегося советского отряда не обнаружил, остальное прошло штатно, не понятна только логика отступления русских отрядов от церкви - позиция хорошая, а они отступают на мои окопы к тому же ползком и не пытаясь отбиваться.
Вопрос зимней шкурки для трофейной немецкой Матильды уже обсуждался вроде? Она в новом патче будет исправлена? У меня личный юнит имеет прекрасный шахматный окрас
Вопрос зимней шкурки для трофейной немецкой Матильды уже обсуждался вроде?
Да, обсуждался. Да, в 9.30 будет новая линейка Матильд со всеми нужными текстурами.
Что то новое появилось. Комп старый, только винда 10 (обновляется): раньше GZM зависал c зацикливанием звука, теперь чаще сначала звук пропадает и зависает.
Вот не надо писать про баги в самодельных сборках. Даже рассматривать не стану. Сперва все поменяете, а потом - не работает. А разбираться мы должны....
Вот не надо писать про баги в самодельных сборках. Даже рассматривать не стану. Сперва все поменяете, а потом - не работает. А разбираться мы должны....
Вообще то это самая крутая сборка) Здесь изменены почти все эффекты и модели. Просто именно эта одна миссия содержит в себе какую то ошибку, причем миссия стандартная, ванильная
Вообще то это самая крутая сборка) Здесь изменены почти все эффекты и модели.
Приветствую! А что это за сборка и где ее можно скачать?
Вообще то это самая крутая сборка) Здесь изменены почти все эффекты и модели. Просто именно эта одна миссия содержит в себе какую то ошибку, причем миссия стандартная, ванильная
Классная логика. Кто-то переделал "почти все эффекты и модели", а вопросы к команде ГЗМ. Может стоит спросить у того, кто эту сборку делал? Не говоря уже о том, что такой миссии в моде нет вообще.
Классная логика. Кто-то переделал "почти все эффекты и модели", а вопросы к команде ГЗМ. Может стоит спросить у того, кто эту сборку делал? Не говоря уже о том, что такой миссии в моде нет вообще.
Просто это такая беспалевная реклама сборки.
Просто это такая беспалевная реклама сборки.
Просто это сборка самого Костика
Судя по скринам, это ещё тот "шедевр". Мне было бы стрёмно говорить, что это самая лучшая сборка..
Вот собственно сама ошибка:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: GAME.EXE
Версия приложения: 1.2.0.0
Отметка времени приложения: 318a59d2
Имя модуля с ошибкой: GAME.EXE
Версия модуля с ошибкой: 1.2.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 318a59d2
Повторюсь, что это только в одной миссии. В остальных миссиях все норм. И еще, GAME.EXE запускается со второго раза. Пробовал дописать GAMEmod.EXE и стало запускаться с первого раза. Но здесь проблема в том, что в самом mapeditor экзешник не запускается вообще
Вообще то это самая крутая сборка) Здесь изменены почти все эффекты и модели. Просто именно эта одна миссия содержит в себе какую то ошибку, причем миссия стандартная, ванильная
Костик, модели хороши, но вот с 2Д объектами бяда. Дот , рогатки переразмерены. Цвет под текстуру бетона на доте не попадает. Воронки очень четко выделяются своей "нехорактерностью", ванильные более приемлимы. Маркеры для авиации в виде советских флагов на мас.сетке вообще не должны быть.
Дороги не перекрывались щлагбаумами на передовой линии, а просто перекапывались, и нашими и немцами. Каменный колодец среди деревянных домов, логично должен быть деревяным. Блин, да там много чего не в порядке. И бочки просто везде, на каждом метре.
Пятна горелой земли под убитой техникой смотрятся хорошо.
Отредактировано cats (2021-04-30 18:14:27)
Костик, модели хороши, но вот с 2Д объектами бяда. Дот , рогатки переразмерены. Цвет под текстуру бетона на доте не попадает. Воронки очень четко выделяются своей "нехорактерностью", ванильные более приемлимы. Маркеры для авиации в виде советских флагов на мас.сетке вообще не должны быть.
Дороги не перекрывались щлагбаумами на передовой линии, а просто перекапывались, и нашими и немцами. Каменный колодец среди деревянных домов, логично должен быть деревяным. Блин, да там много чего не в порядке. И бочки просто везде, на каждом метре.
Пятна горелой земли под убитой техникой смотрятся хорошо.Отредактировано cats (Сегодня 18:14:27)
Уважаемый cats понятия не имею КУДА вы смотрели, но вам удалось насмешить мои тапочки
Кажется я понимаю, вы наверно обиделись за то, что я вам не выслал новые модели, вы мне писали в личку
Отредактировано Костик (2021-04-30 18:45:48)
Вот по чесноку, без обид скажу что ни один гзм вообще не впечатлил... но это пока. Анимация фаталии новой техники просто ужасная, ее там практически нет. Куча разного всего и бесполезного не говоря уже о качестве. Озвучка ужасная. Для чего применять озвучку для трехмерных игр в изометрической игре??? В целом играя в гзм совершенно не возникает чувства обновления, принципиально чего то нового. Я уже молчу про несоответствие трехмерных моделей и зданий. В некоторых случаях здания должны быть как минимум в два а то и в три раза больше. Качество эффектов вообще мало изменилось. Вот по этому и приходится самому браться за ДЕЛО и доводить все до ума! Я к примеру придерживаюсь правила: лучше меньше да лучше!!!
Костик, модели хороши, но вот с 2Д объектами бяда. Дот , рогатки переразмерены. Цвет под текстуру бетона на доте не попадает. Воронки очень четко выделяются своей "нехорактерностью", ванильные более приемлимы. Маркеры для авиации в виде советских флагов на мас.сетке вообще не должны быть.
Дороги не перекрывались щлагбаумами на передовой линии, а просто перекапывались, и нашими и немцами. Каменный колодец среди деревянных домов, логично должен быть деревяным. Блин, да там много чего не в порядке. И бочки просто везде, на каждом метре.
Пятна горелой земли под убитой техникой смотрятся хорошо.Отредактировано cats (Сегодня 18:14:27)
Это вот эти ДЫРЫ и жуткий цветовой контраст - качественная проработка грунта? Ну вы что, в самом деле...
Уважаемый cats понятия не имею КУДА вы смотрели, но вам удалось насмешить мои тапочки
Кажется я понимаю, вы наверно обиделись за то, что я вам не выслал новые модели, вы мне писали в личкуОтредактировано Костик (Сегодня 16:45:48)
Да вообще без обид. Мне хватило тех что были выложены - за это спасибо!
Если быть точным, я спрашивал про визуальный эффект, не на модели был запрос. Это бы сэкономило мне время на дубляж такого же эффекта и на его тестирование. Но если что то хочешь сделать - сделай это сам.
И смешить было не задачей. Если зацепило где то - прошу прощения.
Это вот эти ДЫРЫ и жуткий цветовой контраст - качественная проработка грунта? Ну вы что, в самом деле...
Хитрим. С грунтами.
А можно скриншот на этих же грунтах но с твоими зелеными воронками.
Отредактировано cats (2021-04-30 20:05:19)
Да вообще без обид. Мне хватило тех что были выложены - за это спасибо!
Если быть точным, я спрашивал про визуальный эффект, не на модели был запрос. Это бы сэкономило мне время на дубляж такого же эффекта и на его тестирование. Но если что то хочешь сделать - сделай это сам.
И смешить было не задачей. Если зацепило где то - прошу прощения.Хитрим. С грунтами.
А можно скриншот на этих же грунтах но с твоими зелеными воронками.Отредактировано cats (Вчера 20:05:19)
Уважаемый cats, наслаждайтесь!)
Это только 50% техники. Еще куча разной техники стран НАТО и послевоенной советской техники, включая авиацию. Эти модели имеют качественную анимацию фаталии и без багов (смещения центрирования во время стрельбы или поворота башни и так далее)
Катюшу как будто зеленкой облили. Да, куда там Линну и tank777 до такого совершенства))
У немцев LT vz.35 розовый какой-то. Гламурненько.
У немцев LT vz.35 розовый какой-то. Гламурненько.
Да там вообще цвета какие-то.. ну странные мягко говоря. Но дело хозяйское конечно..
А вот оскорблять картоделов, которые для тебя же, такого умного и умелого карты создают- не хорошо))
Зачем заблокировали Константина?
Ну высказал человек свое мнение как умел, похвастался немного. Получил в ответ такую же критику. Как теперь технику НАТО и послевоенную советскую увидеть.
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2] | Общественный проект GZM | 2022-07-11 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-06-11 |
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки