Товарищ Горохов смотрел сравнительные характеристики твоей и и моей карты .У тебя не встроенная ,хотя декстопная,как у меня.У тебя 1Гб оперативки на ней,хотя ОЗУ у тебя 4Гб
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки
Сообщений 121 страница 150 из 1620
Поделиться1212019-01-03 17:41:43
Добрый вечер! Вопрос про уровень сложности. В руководстве к 9-ке говорится, что нужно играть на "нормальном" уровне сложности. В настройках же стоит "реалистичный" и не позволяет себя менять. Это нормально?
Поделиться1222019-01-03 17:49:20
"Нормальный" = "реалистичный"
Поделиться1232019-01-03 17:56:21
Товарищ Горохов смотрел сравнительные характеристики твоей и и моей карты .У тебя не встроенная ,хотя декстопная,как у меня.У тебя 1Гб оперативки на ней,хотя ОЗУ у тебя 4Гб
Заглянул за компьютер. Точно, видеокабель подключен к карте, снятой со сгоревшего летом старого компа. Насколько помню, карта с ним шла ещё в момент покупки. А было это, ЕМНИП, лет семь-восемь назад (почти четыре года на Урале плюс три-четыре года в Киеве). Это одно из извращений, которые предпринимал, чтобы заставить нормально работать "семёрку". И забыл переткнуть "шнурок". Значит, и трогать не буду.
Поделиться1242019-01-03 18:42:04
У меня так и прописано в файле config.
Но до того успел полазить в настройках и теперь всё работает в разрешении 1600*1024
там на сколько я помню после правки в config нельзя заходить в "опции" в игре. и самих config на сколько я понял там несколько. надо найти нужный. тут уже писали где.
Поделиться1252019-01-03 20:16:15
ЗАПУСТИЛОСЬ! Оказывается, надо было просто подольше подождать (где-то минут 6-7). Совместимость с ХР, вероятно, тоже помогла Еще раз огромное спасибо
Поделиться1262019-01-03 20:18:32
ЗАПУСТИЛОСЬ! Оказывается, надо было просто подольше подождать (где-то минут 6-7). Совместимость с ХР, вероятно, тоже помогла Еще раз огромное спасибо
Ого. А конфигурация какая? Сколько памяти после старта теперь блиц занимает?
Поделиться1272019-01-03 20:47:20
Советская компания, Гвадалахара. Санитарный автомобиль Рено, который выдаётся при обороне Сифуэнтоса, не может "лечить" людей - отсутствует соответствующая кнопка.
Поделиться1282019-01-03 21:11:44
Советская компания, Гвадалахара.
Эта карта старая, и претензии к ней тоже. Но она воплне проходимая, несмотря ни на что.
С этой картой ничего не делалось, кроме замены "гостей из будущего". Её, по большому счету, надо переделывать полностью. Но в этот раз до неё руки не дошли.
Поделиться1292019-01-03 23:01:19
Эта карта старая, и претензии к ней тоже. Но она воплне проходимая, несмотря ни на что.
С этой картой ничего не делалось, кроме замены "гостей из будущего". Её, по большому счету, надо переделывать полностью. Но в этот раз до неё руки не дошли.
Проблем с прохождением не возникает, просто рапортую о баге)
Об одной ли карте мы говорим? Имею ввиду вторую операцию в Испании за СССР. Боооольшая такая карта, красивая) В прошлой версии её не было. Из мелких недочётов на ней только грузовик да ещё то, что иногда юниты врага не иначе как из-за тактической хитрости решают обойти игрока через всю карту, приходиться долго ждать пока они доберутся под пушки и полягут.
Зы: ещё из недоделок, при выполнении задания по захвату аула в глубине пустыни сразу спавнится кавалерия басмачей у только-что захвачено населённого пункта. С одной стороны усложнение, что гуд, но не очень честно когда прям из-за края карты к твоим грузовикам и тачанкам прилетают "попаданцы".
Поделиться1302019-01-03 23:13:58
Об одной ли карте мы говорим? Имею ввиду вторую операцию в Испании за СССР.
Там где сначала надо разведкой захватить языка?
в глубине пустыни сразу спавнится кавалерия басмачей у только-что захвачено населённого пункта.
ну, так они, как бы, прискакали ещё откуда-то, чего не видно за краем карты. Хорошо, хоть не из песков посередине вылезли Но, если без шуток, такая была карта, её превратили в "Басмачей" ну и чтобы игроку совсем прогулкой не показалось.
Поделиться1312019-01-03 23:14:49
Венгерская кампания.
4 миссия(Югославия) мне кажется много санитарных единиц 5 штук(в некоторых картах их либо мало,либо нет вовсе),наблюдался вылет.
5 миссия в последнем подкреплении венгров которое нужно отправить на другой конец карты(последнее задание) - первый взвод венгерских гусар при появлении отмечен как враг (красным)который тут же уничтожается "своими".Нет инженерных и санитарных машин,вылетов не наблюдалось.
Поделиться1322019-01-04 01:29:49
Там где сначала надо разведкой захватить языка?
ну, так они, как бы, прискакали ещё откуда-то, чего не видно за краем карты. Хорошо, хоть не из песков посередине вылезли Но, если без шуток, такая была карта, её превратили в "Басмачей" ну и чтобы игроку совсем прогулкой не показалось.
Она самая. Продолжаю проходить... то ли я дурак - то ли баг, все склады ко мне не переходят. Маршрут у аи прописан чисто на ближайшие, поэтому кремниевый интеллектуал гордо едет на франкисткие пулемёты.
Из песков было бы слишком атмосферно) Вжух, и посреди твоих солдат уже басмачи разгуливают)
Поделиться1332019-01-04 01:34:49
Миссия "Битва за Брюнет", СССР
После того, как мои СБ "Катюши" разбомбили пару орудий в итальянской батарее, появились вот такие линии (причем если подвигать камеру, то они пропадают, но как только возвращаешься к месту бомбежки - возникают вновь)
Миссия "Порт Сартандер"
Почему в глубине вражеских позиций с самого начала имеется склад игрока?
Поделиться1342019-01-04 01:50:25
появились вот такие линии
Такое бывало, не понятно почему. Видимо, видеокарта не справляется или другая причина, но, кажется "лечится" просто выходом из игры и новым заходом. Причина не ясна, могут появиться рандомно на любой карте. Правда, лично у меня уже очень давно такого не случалось. Возможно, свежие "дрова" на видеокарту смогут решить проблему.
Почему в глубине вражеских позиций с самого начала имеется склад игрока?
Это очень странно, так как там стоят вражеские юниты, по идее, он должен быть "захвачен". Есть в редакторе один полевой склад, который на картах ведет себя очень странно, не всегда переходит под контроль игроку, в зоне которого он находится. Возможно это он и попался сюда. Надо бы понаблюдать его поведение у разных игроков.
Поделиться1352019-01-04 01:55:10
. А конфигурация какая? Сколько памяти после старта теперь блиц занимает?
Intel Core 2Duo 2.20 GHz, ОЗУ 4 ГБ, Win7 32-bit. Сколько памяти занимает не смотрел, но второй раз уже немного быстрее запустилось, не более 5 минут ждал.
Поделиться1362019-01-04 07:17:16
Удалось обойти вылеты в первой главе за Советы, которые были даже после переустановки Windows. Всё это напоминает танцы с бубном, но помогло. После запуска первой миссии сразу же закончил её читкодом. Начал вторую миссию - полёт нормальный. Вышел в главное меню, начал компанию заново. Вылетов не было. Невероятно, но факт.
Теперь о том как обойти невозможность загрузить сэйвы в первой главе. Это прописано в Руководстве, в файле GZM_Mod_v.9.15. Внимательно читайте. Если произошёл вылет, зависание, или просто спать захотелось - ничего страшного. Главное, чтобы было достаточное количество сэйвов. Запускаете новую компанию, первую миссию с начала и грузите нужный сэйв. Главное, чтобы он не был битым. Проверено в миссиях КВЖД и Туркменистан, всё сработало.
Отредактировано mov3955 (2019-01-04 08:10:20)
Поделиться1372019-01-04 13:48:22
Такое бывало, не понятно почему. Видимо, видеокарта не справляется или другая причина, но, кажется "лечится" просто выходом из игры и новым заходом. Причина не ясна, могут появиться рандомно на любой карте. Правда, лично у меня уже очень давно такого не случалось. Возможно, свежие "дрова" на видеокарту смогут решить проблему.
Поставил новые дрова, загрузил сохранку - аналогично.
Поделиться1382019-01-04 15:11:29
Для тех, кто хочет увеличить время подбитой техники. Выставлено на 30 мин - хотите больше - меняйте TimeToDisappear - 3600000(1 час) - 7200000(2 часа). Проверено, все работает, если менять время в корне игры - инженеры перестают чинить технику. С прогой - все работает. Нашел в запасах, еще с версии 7.77. Технология от Zorbbb, я просто подогнал под 9-ку.
Поделиться1392019-01-04 21:07:50
Доброго времени суток добрым людям! С Новым Годом и наступающим Рождеством! Скачал игру с яндексдиска кусками, собрал в папку, загрузилась, работает. Запускается на моей керосинке около 5 минут. Энциклопедия вооружений так-же, запуска редактора карт пока не дождался. По-любому, спасибо! Начал проходить за союзников, разрешите высказать соображения:
1. В разминочной миссии про Танзанию трехосный шевроле и восьмицилиндровые форды как тягачи для артиллерии преждевременны - для пушек вероятней четырехконная упряжка, для гаубицы - Morris CDSW, которого пока ни у кого нет.
2. Первая миссия в Норвегии - резиновые лодки для английского десанта - невозможны, четыре LCA использовались в реале для высадки 120 иностранных легионеров 13-й полубригады в районе Нарвика, для англичан - обычные деревянные баркасы. LCA есть готовые от MP.
3. Вторая миссия как-то лишними машинами перегружена. У союзников - не может быть танков Vickers - были назначены в десант, утонули по дороге вместе с торпедированным транспортом. И немецкие БТР SdKfz.251 - слишком дорогие машины для отдельного танкового батальона, не было их в Норвегии, тем более в разведке. А так - спасибо. Вторую миссию пока играю.
Поделиться1402019-01-04 23:06:21
Всех с новым годом! Ребята у меня игра не запускается вообще. скачивал и с рутрекера и с яндекс диска. прогой проверял кэш игры все нормально. с 7 таких проблем не было.
Поделиться1412019-01-05 03:24:49
Доброго времени! Скачал игру. Установилась и запускается без проблем. Все вроде нормально но, юниты передвигаются как то рывками. скорость игры не падает, со звуком тоже порядок. но играть категорически некомфортно. win 8.1 -64bit, озу-4гб, видео-2гб.
Поделиться1422019-01-05 09:32:04
Товарищи, разве наконец то СВЕРШИЛОСЬ и GZM 9 вышла на торрентах? Почему же я тогда не вижу ссылки? Заранее извиняюсь если пишу не в том разделе.
Поделиться1432019-01-05 09:41:32
Товарищи, разве наконец то СВЕРШИЛОСЬ и GZM 9 вышла на торрентах? Почему же я тогда не вижу ссылки? Заранее извиняюсь если пишу не в том разделе.
Вот в этой теме, 1 сообщение. Blitzkrieg GZM 9.15
Поделиться1442019-01-05 09:46:14
Вот в этой теме, 1 сообщение. Blitzkrieg GZM 9.15
Благодарю! С наступившим Новым Годом всех форумчан и спасибо за неоценимый труд для всего Блицкриг сообщества!
Поделиться1452019-01-05 11:46:25
Доброго времени суток. Товарищи, вопрос может уже звучал на форуме, но я всё таки по-любопытствую. У советских лёгких танков Бт-7 отсутствует звуковое сопровождение во время езды. Также заметил отсутствие звука при анимации выстрела у 50мм немецкой пушки...
Поделиться1472019-01-05 14:26:23
Здравствуйте. Прохожу кампанию за союзников. В миссии "Источник" нет задачи миссии, и когда уничтожил всех врагов на карте, ничего не произошло.
Отредактировано Comet (2019-01-05 17:38:57)
Поделиться1482019-01-05 16:00:55
Пивной путч. Стабильный вылет при следовании колоннами к министерству. Вангую что-то в скрипте, так как вылетает и когда успеваешь построить колонны, и когда отсиживаешься в пивной. Единственный раз проканало с ходу идти в атаку, но Рёма завалили так что не считается. Буду прогонять с читом.
И вокруг комплекса зданий полиции заборчик пошире сделать надо, ибо если загнать человечков в главное здание, они потом оттуда выйти не могур, пока забор не уничтожишь.
Отредактировано Vier_E (2019-01-05 16:02:56)
Поделиться1492019-01-05 16:45:52
Для тех, кто хочет увеличить время подбитой техники. Выставлено на 30 мин - хотите больше - меняйте TimeToDisappear - 3600000(1 час) - 7200000(2 часа). Проверено, все работает, если менять время в корне игры - инженеры перестают чинить технику. С прогой - все работает. Нашел в запасах, еще с версии 7.77. Технология от Zorbbb, я просто подогнал под 9-ку.
А куда вставлять файл?
Похожие темы
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2] | Общественный проект GZM | 2022-07-11 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-06-11 |