Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 1501 страница 1530 из 1620

1

oldtimer написал(а):

Почему по читерски? Это единственное направление атаки, которое не приводит к взрыву моста.  Попробуй приблизиться к мосту со стороны захваченой станции. Мост будет взорван.

я тут освежил память  и припомнил что после зачистки моста приходила только часть войск противника которые легко разбивались (несколько взводов с минометами), но не было "ударной" силы с танками Т-26 и советских юнитов на северной дороге перед горами

0

1501

Привет, народ, я установил gzm 9.21 и в восторге от игры, мод красивый, но столкнулся с двумя большими проблемами:

(Я не знаю русского, перевожу с сербского через гугл транслитерацию, надеюсь вы понимаете)

1. Немецкая кампания: в некоторых миссиях у меня появляется странная ошибка, когда я начинаю битву, у меня нет ни юнитов, ни заказы, ни врагов на карте. Я попал на операцию «Барбаросса» и из-за этого мне уже пришлось пропустить 5 исторических сражений с использованием чит-кодов.

2:Советская кампания: я дошел до немецкого вторжения в СССР, и, как и в любой новой главе, вам нужно сыграть одну случайную битву, чтобы разблокировать историческую битву. Когда я это делаю, каждая следующая попытка сыграть в какой-нибудь другой случайный бой для усиления моих личных юнитов возвращает меня в главное меню, или игра просто вылетает.

Кто-нибудь раньше сталкивался с подобными проблемами?

Кампания союзников идет гладко, по крайней мере, на данный момент.

Отредактировано Миша77 (2021-07-08 11:04:13)

0

1502

Миша77, установлен ли какой-нибудь архив с переводом миссий на английский (или другой) язык. В старых версиях перевода были ошибки, которые ломали скрипты миссий. Их должны были исправить, но могли что-то пропустить.
Если случайная миссия не запускается, можно попробовать заменить артиллерию игрока. Иногда большие орудия не могут загрузиться на небольших случайных картах.

0

1503

Да, я установил английский перевод, но, похоже, лучше и не надо. Перевод работает только в немецкой кампании, да и вообще половина сербских слов совпадает с русскими, так что даже на русском я понимаю суть миссии. Есть ли способ удалить это или мне нужно переустановить игру?

Что касается случайных миссий, я уменьшил калибр своей батареи, и проблема немного уменьшилась, теперь я могу открыть только миссию, которую называют «легкой»
(они все равно дают лучшие награды  :D )

0

1504

Лучший вариант: поставить русскую версию заново. Все будет работать.

0

1505

Не знаю, сообщал ли кто или нет, но в миссии "Аэродром Луцк" в версии 9.21 вместо советских кавалеристов игроку дают чехословацких.

+1

1506

Спасибо, ребята, обе кампании разобрались! :cool:

В битве за Москву в одной миссии ставится задача освободить 4 оккупированных села, 1 на юге, 3 на западе. Я сначала завоевываю ту деревню на юге, а потом со всех сторон внезапно появляются немцы и получают задание «контратаковать». Я подтягиваю все свои силы к центру карты, и когда я отражаю все атаки немцев, я получаю сообщение, что битва выиграна. Это ошибка или должна быть, и эти 3 оставшиеся деревни являются «бонусными» задачами?

Кроме того, я заметил, что у одного британского шермана, полученного мной в награду, дальность стрельбы намного больше, чем у советских танков, а у КВ-1 такая же дальность стрельбы, как у Т-34, но когда вы куда-то отправляете его, его прицел отчаявшись, он буквально не видит пехоту далеко от носа. Это намеренно так закодировано?

Отредактировано Миша77 (2021-07-17 12:35:29)

0

1507

Миша77 написал(а):

Спасибо, ребята, обе кампании разобрались! 

В битве за Москву в одной миссии ...

А как называлась карта? В этой главе много миссий.

0

1508

Всем привет! Может кто пояснит что это такое. Прохожу немецкую компанию и заметил что у меня тягачи и грузовики снабжения начали тупить, то долго не отцепляют орудия, плохо реагируют на команды пополнить личный состав и боеприпасы. Иногда могут вообще не пополнять и не отцеплять, а поездит и стоит. Из-за этого в личных юнитах приходится держать минимум буксируемой техники, больше самоходной. А приданная пехота расходуется на пополнение как своих расчетов так и захваченной техники.Патч 9.21, в файлах не ковырялся, стоит только правка на разрешение экрана, ее добавляли на форуме.

0

1509

Возможно что-то не то с аилоджиком. Зайди в папку dll_ailogic, копируй ailogicS_dll, убери оттуда букву S и замени им тот, который в папке с игрой.

+1

1510

Tyrion написал(а):

Возможно что-то не то с аилоджиком. Зайди в папку dll_ailogic, копируй ailogicS_dll, убери оттуда букву S и замени им тот, который в папке с игрой.

Благодарю, я решил вопрос кардинально, просто переустановил игру и вроде все нормально. Во всяком случае юниты стали реагировать и подчиняться.

+1

1511

Миссия Севастополь за Германию -  минимум дважды срабатывал скрипт "прибыло подкрепление" но сами юниты не появлялись. Место срабатывания - верх карты у ЖД путей для Доры.

0

1512

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3696/t68449.jpg
неубиваемая советская зенитка. не берет ни огнеметный танк, ни выстрел из мотиры Карл

0

1513

Это проклятие данной карты, смиритесь. Я там сейчас хоть сделал так, что в условии не ==0, а <=1, теперь такие бессмертные не будут мешать выполняться заданиям.

+1

1514

Глава: битва за Москву, миссия: битва за Москву - контрнаступление

В начале боя вы получите всего 12 гаубиц МЛ-20 (4 батареи по 3 пушки). Когда атака ваших штурмовиков закончится, эти гаубицы вместе с тянущими их грузовиками исчезнут?

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3901/t681626.png

0

1515

Да.

0

1516

Tyrion написал(а):

Это проклятие данной карты, смиритесь. Я там сейчас хоть сделал так, что в условии не ==0, а <=1, теперь такие бессмертные не будут мешать выполняться заданиям.

Так они изверги расстреляв запасы "вызывают на себя" штурмовики. я  почти час от них отбивался пока не понял "откуда ноги растут". Убрал все из зоны видимости зенитки - налеты прекратились

0

1517

А может этот немецкий Севастополь, чемпион по глюкам, вообще выбросить из кампании и нарисовать новый? Кто как думает насчет этого?

+1

1518

Tyrion написал(а):

А может этот немецкий Севастополь, чемпион по глюкам, вообще выбросить из кампании и нарисовать новый? Кто как думает насчет этого?

Я давно об этом говорил)) У нас так-то есть Севастополь за СССР 1944 года...Можно взять ее, сменить сезон на лето и перерисовать под немцев, чтобы не прям с нуля 8-)

+1

1519

Правда в советском мне тоже бессмертный юнит попался)

0

1520

Вот в советской еще будет Севастополь Ерсинии, посмотрите как там насчет бессмертных.

0

1521

Tyrion написал(а):

Вот в советской еще будет Севастополь Ерсинии, посмотрите как там насчет бессмертных.

Тоже имелись. Целый сквад в окопе.

+1

1522

Ну это и не удивительно, карта-то сделана на основе немецкой.

0

1523

На немецкой карте: сорокопятка перед мостом,который не должен быть взорван. Южнее этого моста два деревянных. Перед верхним деревянным мостом не убиваемый снайпер.

0

1524

Там они каждый раз рандомные. У меня 45-ка всегда уничтожалась, но бывало, что оба снайпера были бессмертными. Я вот ее оквадратил и немного перерисовал, попробуете еще квадратный вариант после выхода патча. Во время моих тестов мне не попалось ни одного бессмертного, но другой тестер нашел там неубиваемый штабной автобус.

0

1525

Честно говоря, я уже просто нейтрализую этих "товарищей" путем провокаций,пока не кончатся боеприпасы. Правда снайпер в данной миссии почему-то не стрелял. Во всяком случае этот баг на окончание миссии не влияет. Уберут- хорошо, не получится убрать-поиграем и так.

0

1526

Tyrion написал(а):

А как называлась карта? В этой главе много миссий.

миссия называется Защита Тулы. И то, что я заметил с шерманом, происходит во всех миссиях.

0

1527

Миша77 написал(а):

миссия называется Защита Тулы. И то, что я заметил с шерманом, происходит во всех миссиях.

Вместо этой карты в новом патче будет другая. Старую пройдите и забудьте.

0

1528

Tyrion написал(а):

Вместо этой карты в новом патче будет другая. Старую пройдите и забудьте

Жаль. Эта миссия никогда не вызывала нареканий. Кстати,чтобы Победа не появлялась раньше времени, надо выполнять задания по мере поступления. Может, как вариант, переделать текстовую часть под другое место боев. Лучше бы карту "Кашира" заменили.

0

1529

Присоединяюсь к сказанному, эта карта нравилась и косяков за ней не было)). Есть у меня предложение к создателям, немного нерациональное. Нельзя ли старые, замененные (неглючные) карты сделать доступными для прохождения, например, в дополнительных миссиях? То же Волоколамское шоссе из 9.15, замененное в 9.21, либо вышеуказанную карту по Туле. Если не сочтете нужным, придется держать на компе несколько версий ГЗМ)), а это иррационально)).
Для соответствия теме - миссия Лиепая за фашистское отродье (ждал-ждал 10-ку, решил изменить принципам). "Встреча с связником", я просто ошалел от попыток с ним встретиться. Так же, как и встреча с подпольем в болотах. Так и не понял, по какой причине все сработало. Нельзя ли изменить скрипт, увеличив радиус действия. А то и так зубодробительная миссия усложняется путешествиями по болотам.
С уважением,

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки