Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки
Сообщений 241 страница 270 из 1599
Поделиться2412019-01-22 05:20:43
задание не проподает хотя франкисты пытались прорваться
Ты не должен был удержать рубежи. Советую переиграть этот момент и отступить на позиции у реки. Франкисты займут позиции и надо будет отбивать их назад.
Поделиться2422019-01-22 06:03:50
в файле const.xml прописаны игровые константы. Многие игроки изменяют его, чтобы увеличить время исчезновения подбитой техники, но часто делают это не правильно, от чего и возникают проблемы со снабжением, ремонтом и т.д.
А как сделать правильно? И еще один баг в миссии за финов "Дух зимней войны". Когда берешь штаб и штаб ниже то сообщение появляется, что миссия провалена. Хотя вроде там не таймер. Ну еще я брал солдат с других окопов, чтобы удержать танки с юга.
Поделиться2432019-01-22 10:29:16
1. Во второй главе Финской войны (за СССР) после выполнения случайной миссии становятся доступны ДВЕ исторические миссии. Одна - прорыв линии Маннергейма, а вторая - учебная миссия за 1919 год. Причём, это не ошибка. Действительно открывается та самая миссия Гражданской войны.
2. В наследство от версии 7.77 остался баг: счетверённые зенитные пулемётные установки не могут перемещаться ни силами расчёта (высвечивается извещение, что требуется тягач), ни тягачом (он просто не хочет брать установку).
Поделиться2442019-01-22 10:33:18
остался баг: счетверённые зенитные пулемётные установки не могут перемещаться ни силами расчёта (высвечивается извещение, что требуется тягач), ни тягачом (он просто не хочет брать установку)
Это не баг. Они сразу задуманы и сделаны, как стационарные. А вот значек на буксировку, это, скорее, рудимент, который есть, но не работает.
Поделиться2452019-01-22 12:03:59
Ты не должен был удержать рубежи. Советую переиграть этот момент и отступить на позиции у реки. Франкисты займут позиции и надо будет отбивать их назад.
Признаться честно, это не мой вопрос, а моего друга который не сидит на форуме, так вот, лично когда я проходил, у меня было всё хорошо, а у него нет. Когда у меня высветило задание удержать парк, мои солдаты из окопа встали и сами ушли, а у него нет. Я думаю, что это скрипт не сработал
Поделиться2462019-01-22 15:03:23
Это не баг. Они сразу задуманы и сделаны, как стационарные. А вот значек на буксировку, это, скорее, рудимент, который есть, но не работает.
Ясно. Спасибо за разъяснение. Значка на буксировку нет. Просто в игре, как мне кажется, больше нет ни одного другого средства ПВО (кроме спаренных 128-см зениток, установленных на башнях), которые нельзя было бы перемещать. Но с ними всё ясно, а по поводу пулемётных установок у меня вопрос возник. И раз так было задумано, будем это воспринимать как должное.
Поделиться2472019-01-23 07:01:10
mov3955, в файле const.xml прописаны игровые константы. Многие игроки изменяют его, чтобы увеличить время исчезновения подбитой техники, но часто делают это не правильно, от чего и возникают проблемы со снабжением, ремонтом и т.д.
Я меняю цифру в кавычках (время), как тут на форуме было написано. Раньше все было ок, а теперь какой-то косяк с этим.
UPD: Админ, ответь на вопрос, плез, как правильно менять время исчезновения подбитой техники без дальнеиших глюков? У меня тупо инженеры из грузовика а не выходят, у них чисто конвульсия, они дрыгаются около грузовика/ Но если отьезжаешь на некоторое расстояние, то они нормально вылазят из грузовика, но не чинят.
Отредактировано TaoMaster (2019-01-23 09:44:48)
Поделиться2492019-01-23 11:29:26
Комментарии, пожалуй, излишни:
Не понятно, из каких закромов игра достает старые миникарты, удаляли всё и ото всюду. Если в игре будет миникарта от новой миссии, то на это можно особо не обращать внимания. За сигнал - Спасибо! Посмотрим.
Поделиться2512019-01-23 13:17:56
В игре миникарта новая.
Вы спрашивали про подбитую технику. Сколько миллисек вы ставите, если ставите в соовтествующей константе? Я ставлю поболее. Но уменя первй раз такая фигня. В 7.77 не было ниче подобного.
Поделиться2532019-01-23 13:25:13
Вы спрашивали про подбитую технику. Сколько миллисек вы ставите, если ставите в соовтествующей константе? Я ставлю поболее. Но уменя первй раз такая фигня. В 7.77 не было ниче подобного.
Это не ко мне. Я не спрашивал.
Поделиться2542019-01-23 13:40:45
Это не ко мне. Я не спрашивал.
Всё чинится. Возможные причины - у инженерного грузовика кончились ресурсы, или сапёров противник косит до того, как они подобрались к подбитой бронетехнике.
Вы говорили, что у вас чинится. То есть вы не редактировали параметр timebeforedissappear?
Поделиться2552019-01-23 13:42:57
То есть вы не редактировали параметр timebeforedissappear?
Нет, не редактировал. Может потому и нет проблем с ремонтом техники.
Поделиться2562019-01-23 14:02:15
TaoMaster, какой именно файл consts.xml редактировался, из какого архива?
Поделиться2572019-01-23 14:13:58
Прежде чем править файл xml обязательно сохраняю этот архив в отдельной папке. Если что-то пошло не так, копирую его в папку data вместо правленного.
Поделиться2582019-01-23 14:19:00
TaoMaster, какой именно файл consts.xml редактировался, из какого архива?
consts.xml из архива data
Отредактировано TaoMaster (2019-01-23 14:20:11)
Поделиться2592019-01-23 14:30:13
Народ, ну пожалейте мои нервы... Ну читайте же форум, ну хотя бы активные темы. Ну буквально 3 дня назад в очередной раз объяснял человеку, как надо редактировать. А сколько раз до этого...
FAQ for GZM 7
Поделиться2602019-01-23 14:51:18
Народ, ну пожалейте мои нервы... Ну читайте же форум, ну хотя бы активные темы. Ну буквально 3 дня назад в очередной раз объяснял человеку, как надо редактировать. А сколько раз до этого...
FAQ for GZM 7
Ооо, спасибо! Ну я точно помню, что редачил в другом)
И вот еще: Это может финские офицеры, а не солдаты?
Отредактировано TaoMaster (2019-01-23 16:44:46)
Поделиться2612019-01-23 17:46:00
Игра почему-то загрузила не нашего нового офицера, а старого, из оригинала, который и записан, как "солдат".
В патче это исправим.
Поделиться2622019-01-23 18:23:52
Миссия "Прорыв линии Маннергейма". Гусеничная бронетехника не может порвать "колючку"(Спираль Бруно), которая висит на кольях. Обработка из орудий прямой наводкой не помогает, только навесная стрельба, хотя бы даже из миномётов. Можно ещё из огнемётного танка уничтожить. Не помню, как с этим обстояло дело в "семёрке".
Отредактировано mov3955 (2019-01-23 19:11:21)
Поделиться2632019-01-23 18:28:53
как правильно менять время исчезновения подбитой техники без дальнеиших глюков?
Всё здесь, в фиксах
Blitzkrieg GZM 9.15
Поделиться2642019-01-23 19:10:37
Гусеничная бронетехника не может порвать "колючку"(Спираль Бруно), которая висит на кольях.
Гусеничная бронетехника не может сломать кол (бревно), саму колючку без кольев она ломает. Но можно приказать танку стрелять по колу, я не могу знать, почему у Вас это не получается. У меня получается.
дело в 7.77.
Что значит, "дело в 7.77"? Этой миссии в той версии МОД-а не было.
Поделиться2662019-01-23 19:20:24
Да Вы что? Линии Маннергейма не было? Несколько часов назад Александр Горохов выкладывал скан с миникартой от этой миссии в 7.77.
Линия Манергейма была, но другая. А у Вас скрин новой карты.
Поделиться2672019-01-23 19:26:40
Линия Манергейма была, но другая. А у Вас скрин новой карты.
Так точно. В карте перерисован ландшафт и другое расположение войск, другие юниты. Название и задачи миссии те же. Судя по моему скрину, там колючка просто лежала.
Поделиться2682019-01-23 19:45:00
Гусеничная бронетехника не может сломать кол (бревно), саму колючку без кольев она ломает. Но можно приказать танку стрелять по колу, я не могу знать, почему у Вас это не получается. У меня получается.
Не мог нащупать кол, он не обозначен, бил по колючке в это место - бесполезно. В этой миссии вторую линию прорвал, колючку удалять буду, если только сапёрам помочь мины снять возле неё. А то топчутся бедные, мины рядом с колючкой не все берут. Ещё танки первой мировой деревянные колья выворачивали. Да ладно. Есть возможность поправить - поправьте. Нет - будем иметь в виду как с этим справляться.
Поделиться2692019-01-23 21:13:23
Название и задачи миссии те же.
Скрипт остался от прежней карты. Остальное полностью перерисовано.
Ещё танки первой мировой деревянные колья выворачивали.
У нас тоже некоторые колья сносятся гусеничной бронетехникой, а эти никогда не ломались. Но, хорошо закопанное бревно, танку тоже не выкорчевать. Будем считать, что это именно оно и есть.
Есть возможность поправить - поправьте.
Планируется абсолютно новая колючка, уже сразу с палками, там будет ломаться.
Похожие темы
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2025-02-26 |
Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2025-04-13 |
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2] | Общественный проект GZM | 2022-07-11 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-06-11 |