Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 241 страница 270 из 1599

1

Добрый вечер! Вот нашел орфографическую ошибку - "Гдавная задача...". Может и не принципиально, но так как это энциклопедические данные то наверно нужно исправить.http://sg.uploads.ru/t/dDq3Q.jpg

0

241

Евгений Завдовьев написал(а):

задание не проподает хотя франкисты пытались прорваться

Ты не должен был удержать рубежи. Советую переиграть этот момент и отступить на позиции у реки. Франкисты займут позиции и надо будет отбивать их назад.

0

242

в файле const.xml прописаны игровые константы. Многие игроки изменяют его, чтобы увеличить время исчезновения подбитой техники, но часто делают это не правильно, от чего и возникают проблемы со снабжением, ремонтом и т.д.

А как сделать правильно? И еще один баг в миссии за финов "Дух зимней войны". Когда берешь штаб и штаб ниже то сообщение появляется, что миссия провалена. Хотя вроде там не таймер. Ну еще я брал солдат с других окопов, чтобы удержать танки с юга.

0

243

1. Во второй главе Финской войны (за СССР) после выполнения случайной миссии становятся доступны ДВЕ исторические миссии. Одна - прорыв линии Маннергейма, а вторая - учебная миссия за 1919 год. Причём, это не ошибка. Действительно открывается та самая миссия Гражданской войны.
2. В наследство от версии 7.77 остался баг: счетверённые зенитные пулемётные установки не могут перемещаться ни силами расчёта (высвечивается извещение, что требуется тягач), ни тягачом (он просто не хочет брать установку).

0

244

Александр Горохов написал(а):

остался баг: счетверённые зенитные пулемётные установки не могут перемещаться ни силами расчёта (высвечивается извещение, что требуется тягач), ни тягачом (он просто не хочет брать установку)

Это не баг. Они сразу задуманы и сделаны, как стационарные. А вот значек на буксировку, это, скорее, рудимент, который есть, но не работает.

0

245

alfstranger написал(а):

Ты не должен был удержать рубежи. Советую переиграть этот момент и отступить на позиции у реки. Франкисты займут позиции и надо будет отбивать их назад.

Признаться честно, это не мой вопрос, а моего друга который не сидит на форуме, так вот, лично когда я проходил, у меня было всё хорошо, а у него нет. Когда у меня высветило задание удержать парк, мои солдаты из окопа встали и сами ушли, а у него нет. Я думаю, что это скрипт не сработал

0

246

Алекс написал(а):

Это не баг. Они сразу задуманы и сделаны, как стационарные. А вот значек на буксировку, это, скорее, рудимент, который есть, но не работает.

Ясно. Спасибо за разъяснение. Значка на буксировку нет. Просто в игре, как мне кажется, больше нет ни одного другого средства ПВО (кроме спаренных 128-см зениток, установленных на башнях), которые нельзя было бы перемещать. Но с ними всё ясно, а по поводу пулемётных установок у меня вопрос возник. И раз так было задумано, будем это воспринимать как должное.

0

247

mov3955, в файле const.xml прописаны игровые константы. Многие игроки изменяют его, чтобы увеличить время исчезновения подбитой техники, но часто делают это не правильно, от чего и возникают проблемы со снабжением, ремонтом и т.д.

Я меняю цифру в кавычках (время), как тут на форуме было написано. Раньше все было ок, а теперь какой-то косяк с этим.

UPD: Админ, ответь на вопрос, плез, как правильно менять время исчезновения подбитой техники без дальнеиших глюков? У меня тупо инженеры из грузовика а не выходят, у них чисто конвульсия, они дрыгаются около грузовика/ Но если отьезжаешь на некоторое расстояние, то они нормально вылазят из грузовика, но не чинят.

Отредактировано TaoMaster (2019-01-23 09:44:48)

0

248

Комментарии, пожалуй, излишни:
http://sg.uploads.ru/t/foTlE.jpg

0

249

Александр Горохов написал(а):

Комментарии, пожалуй, излишни:

:dontknow:  Не понятно, из каких закромов игра достает старые миникарты, удаляли всё и ото всюду. Если в игре будет миникарта от новой миссии, то на это можно особо не обращать внимания. За сигнал - Спасибо! Посмотрим.

0

250

У меня перед началом миссии новая миникарта. В игре тоже миникарта новая.http://s9.uploads.ru/t/ON4SE.jpg

Отредактировано mov3955 (2019-01-23 14:05:49)

0

251

mov3955 написал(а):

В игре миникарта новая.

Вы спрашивали про подбитую технику. Сколько миллисек вы ставите, если ставите в соовтествующей константе? Я ставлю поболее. Но уменя первй раз такая фигня. В 7.77 не было ниче подобного.

0

252

http://s3.uploads.ru/t/rxe59.jpg

Александр Горохов написал(а):

Комментарии, пожалуй, излишни:

А вы саму миссию запускали? Должна быть новая карта. Если старая то, наверное переустанавливайте игру.

Отредактировано mov3955 (2019-01-23 14:15:16)

0

253

TaoMaster написал(а):

Вы спрашивали про подбитую технику. Сколько миллисек вы ставите, если ставите в соовтествующей константе? Я ставлю поболее. Но уменя первй раз такая фигня. В 7.77 не было ниче подобного.

Это не ко мне. Я не спрашивал.

0

254

mov3955 написал(а):

Это не ко мне. Я не спрашивал.

mov3955 написал(а):

Всё чинится. Возможные причины - у инженерного грузовика кончились ресурсы, или сапёров противник косит до того, как они подобрались к подбитой бронетехнике.

Вы говорили, что у вас чинится. То есть вы не редактировали параметр timebeforedissappear?

0

255

TaoMaster написал(а):

То есть вы не редактировали параметр timebeforedissappear?

Нет, не редактировал. Может потому и нет проблем с ремонтом техники.

0

256

TaoMaster, какой именно файл consts.xml редактировался, из какого архива?

0

257

Прежде чем править файл xml обязательно сохраняю этот архив в отдельной папке. Если что-то пошло не так, копирую его в папку data вместо правленного.

0

258

Fasya написал(а):

TaoMaster, какой именно файл consts.xml редактировался, из какого архива?

consts.xml из архива data

Отредактировано TaoMaster (2019-01-23 14:20:11)

0

259

:canthearyou:
Народ, ну пожалейте мои нервы... Ну читайте же форум, ну хотя бы активные темы. Ну буквально 3 дня назад в очередной раз объяснял человеку, как надо редактировать. А сколько раз до этого...
FAQ for GZM 7

0

260

Fasya написал(а):

Народ, ну пожалейте мои нервы... Ну читайте же форум, ну хотя бы активные темы. Ну буквально 3 дня назад в очередной раз объяснял человеку, как надо редактировать. А сколько раз до этого...
FAQ for GZM 7

Ооо, спасибо! Ну я точно помню, что редачил в другом)

И вот еще: Это может финские офицеры, а не солдаты? https://d.radikal.ru/d28/1901/cc/cb1383174d48.png

Отредактировано TaoMaster (2019-01-23 16:44:46)

0

261

Игра почему-то загрузила не нашего нового офицера, а старого, из оригинала, который и записан, как "солдат".
В патче это исправим.

0

262

Миссия "Прорыв линии Маннергейма". Гусеничная бронетехника не может порвать "колючку"(Спираль Бруно), которая висит на кольях. Обработка из орудий прямой наводкой не помогает, только навесная стрельба, хотя бы даже из миномётов. Можно ещё из огнемётного танка уничтожить. Не помню, как с этим обстояло дело в "семёрке". http://s3.uploads.ru/t/xOpSQ.png

Отредактировано mov3955 (2019-01-23 19:11:21)

0

263

TaoMaster написал(а):

как правильно менять время исчезновения подбитой техники без дальнеиших глюков?

Всё здесь, в фиксах
Blitzkrieg GZM 9.15

0

264

mov3955 написал(а):

Гусеничная бронетехника не может порвать "колючку"(Спираль Бруно), которая висит на кольях.

Гусеничная бронетехника не может сломать кол (бревно), саму колючку без кольев она ломает. Но можно приказать танку стрелять по колу, я не могу знать, почему у Вас это не получается. У меня получается.

mov3955 написал(а):

дело в 7.77.

Что значит, "дело в 7.77"? Этой миссии в той версии МОД-а не было.

0

265

Алекс написал(а):

Что значит, "дело в 7.77"? Этой миссии в той версии МОД-а не было.

Да Вы что? Линии Маннергейма не было? Несколько часов назад Александр Горохов выкладывал скрин с миникартой от этой миссии в 7.77. А это я сохранил скрин от прохождения.http://sg.uploads.ru/t/e6fAm.png

Отредактировано mov3955 (2019-01-23 19:46:41)

0

266

mov3955 написал(а):

Да Вы что? Линии Маннергейма не было? Несколько часов назад Александр Горохов выкладывал скан с миникартой от этой миссии в 7.77.

Линия Манергейма была, но другая. А у Вас скрин новой карты.

0

267

Алекс написал(а):

Линия Манергейма была, но другая. А у Вас скрин новой карты.

Так точно. В карте перерисован ландшафт и другое расположение войск, другие юниты. Название и задачи миссии те же. Судя по моему скрину, там колючка просто лежала.

0

268

Алекс написал(а):

Гусеничная бронетехника не может сломать кол (бревно), саму колючку без кольев она ломает. Но можно приказать танку стрелять по колу, я не могу знать, почему у Вас это не получается. У меня получается.

Не мог нащупать кол, он не обозначен, бил по колючке в это место - бесполезно. В этой миссии вторую линию прорвал, колючку удалять буду, если только сапёрам помочь мины снять возле неё. А то топчутся бедные, мины рядом с колючкой не все берут. Ещё танки первой мировой деревянные колья выворачивали. Да ладно. Есть возможность поправить - поправьте. Нет - будем иметь в виду как с этим справляться.

0

269

mov3955 написал(а):

Название и задачи миссии те же.

Скрипт остался от прежней карты. Остальное полностью перерисовано.

mov3955 написал(а):

Ещё танки первой мировой деревянные колья выворачивали.

У нас тоже некоторые колья сносятся гусеничной бронетехникой, а эти никогда не ломались. Но, хорошо закопанное бревно, танку тоже не выкорчевать. Будем считать, что это именно оно и есть.

mov3955 написал(а):

Есть возможность поправить - поправьте.

Планируется абсолютно новая колючка, уже сразу с палками, там будет ломаться.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки