Снизу карты наверно Котельниково,река по центру наверно Аксай,наверху наверно Мышковка,а самая первая какая
Снизу вверх: Аксай Курмоярский, Аксай Есауловский, Мышкова.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)
Снизу карты наверно Котельниково,река по центру наверно Аксай,наверху наверно Мышковка,а самая первая какая
Снизу вверх: Аксай Курмоярский, Аксай Есауловский, Мышкова.
Скажите, где менять время исчехновения техники и погоду? А01МPAK фаил конст не реагирует на редакутуру. В Пачте 9.21 аналогичного фаила нет. Что делать, где брать?
Прошу меня простить, если вопрос слишком туповат, но почему бы не выпустить проект в Стиме как самостоятельно работающий мод? Вон, к Company Of Heroes там куча модов. Так можно больше внимания привлечь к проекту и заодно можно будет сделать платное ДЛС для тех, кто хочет поддержать разработку.
Прошу меня простить, если вопрос слишком туповат, но почему бы не выпустить проект в Стиме как самостоятельно работающий мод?
Там у Блицкригв нету стим мастерской ......
Вон, к Company Of Heroes там куча модов.
Это серии игре сами разрабы сделали стим мастерскую и оказывают поддержку
https://store.steampowered.com/mods/4560/
https://steamcommunity.com/workshop/about/?appid=228200
https://steamcommunity.com/workshop/bro … touseitems
Так можно больше внимания привлечь к проекту и заодно можно будет сделать платное ДЛС для тех, кто хочет поддержать разработку.
Можно но Нивал не оказывает содействие своим играм !
Там у Блицкригв нету стим мастерской ......
Вот мод для игры без стим мастерской https://store.steampowered.com/app/1379630/RealRTCW/
и, кстати, у самого мода есть мастерская
Отредактировано bbba (2021-09-13 11:11:05)
Разработчики оригинального Блицкрига не включили эту возможность, почитали бы в Стим внимательнее условия выхода модов в Стим.
Почему бы временно не взять эти карты ? ) С фирмой Brendel Software System данной ХЗ что случилось но фритцы там всегда герои хоть в 1940 хоть в 1945 )))
https://mega.nz/folder/hyRF3Yob#o8q3vkc … r/IyIDhQoA
Пожскажите по повоу вопроса выше, пжлста. Вот: Скажите, где менять время исчехновения техники и погоду? А01МPAK фаил конст не реагирует на редакутуру. В Пачте 9.21 аналогичного фаила нет. Что делать, где брать?
Отредактировано TaoMaster (2021-09-16 13:19:50)
Разработчики оригинального Блицкрига не включили эту возможность, почитали бы в Стим внимательнее условия выхода модов в Стим.
я внимательно почитал, там только указывается, что если игра поддерживает моды, по всем вопросам обращайтесь к разработчики, а про "не поддерживается" там ничего не сказано.
Отредактировано bbba (2021-09-17 09:06:38)
Сегодня в выпуске новостей 7TP - известнейший танк довоенного Войска Польского. Он был разработан на основе Vickers Mk.E и стал самым совершенным «родственником» этого танка.
В 1935 г. появилась первая серия из 22 танков 7TP. Все танки этой серии были двухбашенными, потому что поляки ещё не определились с вооружением нового танка и просто установили башни, которые ранее были сняты с 22 Vickers Mk.E Type A при их конверсии в Type B.
Начиная с 1936 г. на танки устанавливалась одна башня с кормовой нишей. В башне размещалась 37-мм пушка Bofors, спаренная с 7.92-мм пулемётом wz.30. Всего за период 1936-1939 гг. было произведено примерно 110 единиц однобашенных 7TP.
На танках ранних серий задний лист корпуса был с двумя бронированными решётками, а снизу располагался глушитель. Позже решётки заменили на менее уязвимые бронедвери, а глушитель доработали и разместили сверху.
С 1938 г. на некоторых однобашенных танках устанавливались польские радиостанции N2/C.
В 1934 г. началось производство артиллерийского тягача на базе 7TP, получившего название C7P. Было произведено в общей сумме около 150 единиц. C7P предназначались в основном для буксировки 220-мм мортир wz.32 Škoda. 18 тягачей использовались поляками как ремонтно-эвакуационные машины.
После начала ВМВ несколько десятков 7TP и большая часть C7P были захвачены немцами. Трофейным танкам 7TP было присвоено обозначение Pz.Kpfw. 7TP 731(p), они использовались вплоть до 1944 г. - в основном для выполнения полицейских функций на оккупированных территориях Польши, а также для борьбы с партизанами в Литве и Беларуси. Трофейные C7P прослужили как минимум до 1941 г.
Геометрия, текстуры и экспорт - 777-tanks
Ух, курва, шедеврально!
Класс!!! Чувствуется задел на польскую кампанию похоже.
Ух, курва, шедеврально!
ага )
http://beutepanzer.ru/Beutepanzer/poland/poland.html
Польская гиена даже успела на них оттяпать кусочек Чехословакии )
https://fishki.net/1465871-1938-polskaj … torii.html
https://amarok-man.livejournal.com/3569316.html
https://topwar.ru/6015-dva-hischnika-po … vakii.html
Надеюсь такая карта тоже будет в GZM !
P,s,
КАК ЧЕХИ ОТЖАЛИ У ПОЛЯКОВ ЗАОЛЬЗЬЕ ДО ТОГО, КАК ПОЛЯКИ ОТЖАЛИ ЕГО У ЧЕХОВ
Подробности на warhead.su:
https://warhead.su/2020/06/03/kak-chehi … o-u-chehov
https://www.3dcadbrowser.com/3dmodels.a … tion=tanks
https://www.3dcadbrowser.com/3d-model/e … h-mineplow
Отредактировано Uzbek (2021-09-25 14:44:50)
В первую очередь конечно спасибо разрабам за такой чудесный мод.
А теперь вопрос, раз скоро будет разделение компании Союзников то: В Компании за Британию главы и карты Франция 1940 будут расширены? И в обозримом будущем ждать уже чисто французской компании?
В Компании за Британию главы и карты Франция 1940 будут расширены?
Да
И в обозримом будущем ждать уже чисто французской компании?
Нет
Почему нет? На данный момент французская кампания более осязаема, чем кампании ПМВ. Она планируется, но не в готовящемся патче. Маловато пока карт для кампании.
Планируются ли в готовящемся патче сюжетные развилки? Мне бы лично хотелось пройти все миссии в пределах одной кампании. Но в любом случае выбор за создателями мода. Еще вопрос: ужесточат ли планируемые изменения требования к железу?
Планируются ли в готовящемся патче сюжетные развилки? Мне бы лично хотелось пройти все миссии в пределах одной кампании. Но в любом случае выбор за создателями мода. Еще вопрос: ужесточат ли планируемые изменения требования к железу?
Они не планируются, а уже реализованы. На карте с развилкой всегда можно сделать сохранение, при помощи которого и пройти все ветки.
Они не планируются, а уже реализованы. На карте с развилкой всегда можно сделать сохранение, при помощи которого и пройти все ветки.
Жаль.. Около года назад я уже приводил свои доводы за отмену развилок. Тот же 1941 за СССР. Стальной треугольник или Лиепая? За треугольник дают больше командных очков, на Лиепае прокачка 6 личных юнитов. Да и нелогично в этом случае делать развилку, ведь в треугольнике нет гвардии. В Сталинграде хотя бы понятно, невозможно одновременно рвать блокаду в "Искре" и освобождать Сталинград. Хотя и здесь нелогично, снимать вооруженную по последнему слову техники элиту ;+))) с Сталинградского направления вряд ли бы кто стал. Ранее обещали в новом патче развилки убрать. Сейчас решили оставить... Жаль... В любом случае, это исключительно право создателей мода.
Ранее обещали в новом патче развилки убрать. Сейчас решили оставить... Жаль... В любом случае, это исключительно право создателей мода.
Развилки убирать никто не обещал. Отпадают только развилки на разделение кампаний т.к. в будущем патче все кампании будут запускаться из главного меню
А возможно ли будет сделать развилки по принципу продолжения боевых действий на выбранных направлениях, т.е начал на севере (под Ленинградом) и прошел до Кенигсберга? Аналогично на юге, (" Стальной треугольник") и далее по этому направлению до Будапешта,Праги. Еще и центральное направление( Ельня,Москва), через Белоруссию и Польшу на Берлин. Правда это потребует добавления дополнительных карт, но кажется их хватит и так. А так, сохранился, выбрал направление и пошел до финальной точки, затем следующее.
Отредактировано александр (2021-09-29 09:21:58)
А возможно ли будет сделать развилки по принципу продолжения боевых действий на выбранных направлениях, т.е начал на севере (под Ленинградом) и прошел до Кенигсберга? Аналогично на юге, (" Стальной треугольник") и далее по этому направлению до Будапешта,Праги. Еще и центральное направление( Ельня,Москва), через Белоруссию и Польшу на Берлин. Правда это потребует добавления дополнительных карт, но кажется их хватит и так. А так, сохранился, выбрал направление и пошел до финальной точки, затем следующее.
Отредактировано александр (Сегодня 13:21:58)
Я бы хотел всего и побольше, в пределах одной кампании))) А так, придется трижды что-ли проходить путь от Т-28 до ИСов, от границы до Берлина?))
Я бы хотел всего и побольше, в пределах одной кампании))) А так, придется трижды что-ли проходить путь от Т-28 до ИСов, от границы до Берлина?))
Почему нет, если кайфуешь от игры можно 1000 раз проходить!
А возможно ли будет сделать развилки по принципу продолжения боевых действий на выбранных направлениях, т.е начал на севере (под Ленинградом) и прошел до Кенигсберга? Аналогично на юге, (" Стальной треугольник") и далее по этому направлению до Будапешта,Праги. Еще и центральное направление( Ельня,Москва), через Белоруссию и Польшу на Берлин. Правда это потребует добавления дополнительных карт, но кажется их хватит и так. А так, сохранился, выбрал направление и пошел до финальной точки, затем следующее.
Отредактировано александр (Сегодня 09:21:58)
Конечно возможно. Но для этого надо сделать множество карт, которые могли бы равномерно наполнить все ветки. Но я считаю, что в данный момент советская кампания и так самая обширная (британская ее скоро догонит). Нам следовало бы обратить внимание на немецкую кампанию, где, особенно в позднем периоде, преобладает ваниль, которая имеет мало общего с реальной историей нашей вселенной.
Скоро ли патч выйдет?
Развилки убирать никто не обещал. Отпадают только развилки на разделение кампаний т.к. в будущем патче все кампании будут запускаться из главного меню
Перечитал раннюю дискуссию на эту тему. Согласен, никто не обещал. Скорее я увидел то, что хотел, а не то что мне хотели донести.
Конечно возможно. Но для этого надо сделать множество карт, которые могли бы равномерно наполнить все ветки. Но я считаю, что в данный момент советская кампания и так самая обширная (британская ее скоро догонит). Нам следовало бы обратить внимание на немецкую кампанию, где, особенно в позднем периоде, преобладает ваниль, которая имеет мало общего с реальной историей нашей вселенной.
Было бы неплохо, если бы у фашистов и их прихвостней в кампаниях появились карты, повествующие не об их геройстве на поле боя (хотя надо отдать должное, немцы воевать умели), но и о "Херойствах" в тылу: убийствах, грабежах, уничтожении мирного населения. Чтобы потомкам бандеровцев, фашистов и прочей нечисти вместо гордости за своих предков было просто стыдно...
Почему нет, если кайфуешь от игры можно 1000 раз проходить!
Не спорю насчет кайфа))). Предположим, что реализуются наши пожелания и мечты, будет всего много. Разделят СССР на три кампании за наших дедов. Доходим до развилки 1941 года. Выбираем Северный фронт. Сражаемся за Прибалтику, отступаем до Ленинграда. Искра. Отбиваем Ленинград. Берем Калининград. Логически оказываемся в Японии, где и завершаем кампанию. Возвращаемся к 1941. Звание - невысокое, максиммум генерал-майор, юниты не прокачанные. Граница - Смоленск - Подмосковье - гипотетический Ржев - Курская битва - освобождение Украины - освобождение/взятие Европы - Берлин. Опять Япония. Опять возвращаемся в 1941 год к нашим Т-28 (ну или если заморочиться, к Т-28Э). Южное направление... Опять по кругу, от приграничных боев до Берлина и Японии.
Понятно, что каждый баран должен висеть за свою ногу и что на вкус и цвет все фломастеры разные, но лично мне в кайф (помимо того, что вломить п..ды фашистской мрази и их подстилкам) "возиться" с подчиненными, воспитывать их, использовать любую возможность для прокачки, вооружать по последним веяниям, не спать ради этого ночами, зачищать карты до последнего захватчика (наверное, по этой причине, я не могу себя заставить пройти кампании за гансов. До 1941 года все интересно, захватывает. В 1941 интерес пропадает..), получать гипотетические воинские звания и РАДОВАТЬСЯ этому)))), хотя уже два года как на пенсии. А вышеописанное развитие (3 кампании на развилке, если хочешь пройти все, то начинай каждый раз заново) ИМХО нивелирует эти эмоции. Конечно же, я понимаю, что "ваши ожидания - это ваши проблемы (с)", и у каждого (тем более у разработчиков) свое видение идеальной игры. Несомненно будем с нетерпением ждать развития этого проекта и получать кайф от игры в ГЗМ.
С уважением и благодарностью к создателям ГЗМ,
с одной стороны развилки уменьшают компанию, а с другой, повышают реиграбельность
Было бы неплохо, если бы у фашистов и их прихвостней в кампаниях появились карты, повествующие не об их геройстве на поле боя (хотя надо отдать должное, немцы воевать умели), но и о "Херойствах" в тылу: убийствах, грабежах, уничтожении мирного населения. Чтобы потомкам бандеровцев, фашистов и прочей нечисти вместо гордости за своих предков было просто стыдно...
Такое уже есть на новых картах. Конечно, у игрока не будет подобных заданий, он там просто наблюдатель.
КОГДА?)))
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)