Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)


GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)

Сообщений 421 страница 450 из 694

421

Может нужно закинуть в папку dll_exe,ты это имел ввиду,что значит рядом с game.exe

0

422

Ruslan написал(а):

Может нужно закинуть в папку dll_exe,ты это имел ввиду,что значит рядом с game.exe

Нет, корневая папка - это та, в которую установлена игра. Вот здесь нужно разместить файлы:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2537/107234.png

0

423

Tyrion написал(а):

По сложившейся традиции в честь праздника Великой Октябрьской революции команда разработчиков представляет порцию свежих новостей.
В данный момент одной из самых объемных задач по подготовке патча является видео. Уже готовы вступительные ролики для британской и американской кампании. Сборка советского находится на стадии завершения, к немецкому собирается материал. Вот в качестве примера вступительный ролик британской кампании:
https://youtu.be/BQ0NaCMfqz4

Продолжается модернизация ailogic.dll, 777-tanks дал танкам возможность буксировки орудий:

Наш танковый барон Lynne порадовал нас шедевром британского танкостроения A1E1 Independent (образца 1926 и 1929 годов):

Завершаю этот выпуск новостей серией скринов некоторых самых свежих карт:

Карта "Красные конники, май 1919" (советская кампания):

Карта "Контрудар у Арраса" (британская кампания):

Карта "Операция «Эпсом»" (британская кампания):

Карта "Операция «Веритейбл»" (британская кампания):

Карта "Операция "Зимняя гроза"" (немецкая кампания):

И скрин из готовящейся карты про Виллер-Бокаж, где злой Миша Виттман будет грубо мешать английскому чаепитию:

Охренеть. Вийе - Бокаж! А буксирующая  боевая техника - просто подарок! Уиии!))

0

424

Tyrion написал(а):

Пока их причина тайна покрытая мраком. Есть предположение, что виноват какой-то конфликт движка с новыми версиями DirectX. С вот этой dll  вылетов вроде бы меньше https://disk.yandex.ru/d/XLZLhE_JQKIr_Q

Установил, и сразу после запуска игры, в меню творится что-то непонятное, ничего не видно, вместо курсора какой текст))))), это так и должно быть?

0

425

andrey1204 написал(а):

Установил, и сразу после запуска игры, в меню творится что-то непонятное, ничего не видно, вместо курсора какой текст))))), это так и должно быть?

А какие характеристики компа? Минимальные требования к этой утилите - Windows Vista/7/8/10 + видеокарта, поддерживающая DirectX версии не ниже 10.0.

0

426

Коли обнова?

0

427

777-tanks написал(а):

А какие характеристики компа? Минимальные требования к этой утилите - Windows Vista/7/8/10 + видеокарта, поддерживающая DirectX версии не ниже 10.0.

Ааа, ну ясно, значит всё же в компе дело)))

0

428

Уточнение маленькое. А анимация повозок и тачанок той же останется?

0

429

Llevy Llevy написал(а):

Уточнение маленькое. А анимация повозок и тачанок той же останется?

Увы, да.

0

430

Что то  давно  не  было  новостей  и  новых  картинок.

0

431

https://mega.nz/folder/3igSTSLJ#fYetANZL0wtENOERGl8CxA

    Здесь мэпшоты (фотография всей(!) карты) для карт размерами больше 16х16 и пак. с измененным файлом mission_screen.lua в папке UI.
    Раньше, кажется не удавалось сделать скриншот всей карты (нажатие левых клавиш CTRL+SHIFT+F9 во время игры)  для карт больше 16х16. Сейчас у меня получалось до 29х29 включительно. 
    При скриншоте больших карт игра создает файл размерами 0,5 – 1 – 1,9 гигабайта, поэтому в ссылке только один в TGA.
    Файл UI_for_screen.pak кинуть в Дату игры.

20х20_ponyri1943
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1191/t910012.jpg

26x26_sevastopol
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1191/t32992.jpg

28х28_orel1943
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1191/t40220.jpg

П.С. Чудеса, после удаления измененного файла mission_screen.lua из даты, возможность фотографировать большие карты осталась; может дело только в мощности компа?

Отредактировано yersinia (2021-12-09 19:45:01)

+6

432

Можем ли мы надеется,что хоть патч выйдет под новый год

0

433

31 декабря, как предыдущая версия :D

0

434

Marder93 написал(а):

31 декабря, как предыдущая версия

Заранее спасибо!

0

435

Когда выйдет-тогда выйдет. Главное чтобы вышел :)
Команда GZM тратит своё личное время на разработку за что
им низкий поклон и уважение. Всё делается на голом энтузиазме.
И ведь делается! Да как интересно и красиво всё :)

+4

436

Prapor написал(а):

Команда GZM тратит своё личное время на разработку за что им низкий поклон и уважение.

Спасибо!) Мужики, в новом патче будем много нового! И в моделях техники целые линейки новые, и появилась возможность некоторой техники тянуть орудия.. и пехота новая, объекты. и конечно много карт)  Целые новые компании. Что-то уже выкладывали в новостях.
Когда выйдет патч-не знаем. Понимаем сообщество. Все жду.. и самим тянуть не хочется..
Думаю какие-нибудь новости к НГ будут))

+2

437

Aist15 написал(а):

Спасибо!) Мужики, в новом патче будем много нового! И в моделях техники целые линейки новые, и появилась возможность некоторой техники тянуть орудия.. и пехота новая, объекты. и конечно много карт)  Целые новые компании. Что-то уже выкладывали в новостях.
Когда выйдет патч-не знаем. Понимаем сообщество. Все жду.. и самим тянуть не хочется..
Думаю какие-нибудь новости к НГ будут))

Можно  ли в  описании к новому  патчу  сделать описание  как изменять или  убирать время  на  некоторых картах ?  Как описание  времени исчезновения  техники  или  разрешение  экрана ?  Есть карты  которые хотелось  бы  поиграть  без спешки.

0

438

kot666ss написал(а):

Можно  ли в  описании к новому  патчу  сделать описание  как изменять или  убирать время  на  некоторых картах ?  Как описание  времени исчезновения  техники  или  разрешение  экрана ?  Есть карты  которые хотелось  бы  поиграть  без спешки.

А что в миссиях на время можно убирать время?

0

439

andrey1204 написал(а):

А что в миссиях на время можно убирать время?

Можно, если разбираетесь в скриптах. В миссиях на время, это время в скрипте миссии, не переделывая его, никак не убрать.
Кое где и так уже убрали или добавили время, так как меняются некоторые параметры юнитов, соответственно и баланс, поэтому и время редактируется.

0

440

Алекс написал(а):

Можно, если разбираетесь в скриптах. В миссиях на время, это время в скрипте миссии, не переделывая его, никак не убрать.
Кое где и так уже убрали или добавили время, так как меняются некоторые параметры юнитов, соответственно и баланс, поэтому и время редактируется.

А можно  ли создать  например  новую  тему  и  на  примере  одной  карты  показать  как поменять  время.  Скажем увеличить. А с  другими  картами  народ  уже сам  разберется.

0

441

kot666ss написал(а):

А можно  ли создать  например  новую  тему  и  на  примере  одной  карты  показать  как поменять  время.  Скажем увеличить. А с  другими  картами  народ  уже сам  разберется.

Реализация ограничения по времени может быть разнообразной, тут нет какого-то одного шаблона. Самый простой пример RunScript("provalzadania0", 600000). Это значит, что задание 0(самое первое) будет провалено через 10 минут, если при каких-то  условиях  этой функции где-то не сделают KillScript("provalzadania0"). Есть еще функции, где будет выводится на экран оставшееся время.

0

442

Tyrion написал(а):

Реализация ограничения по времени может быть разнообразной, тут нет какого-то одного шаблона. Самый простой пример RunScript("provalzadania0", 600000). Это значит, что задание 0(самое первое) будет провалено через 10 минут, если при каких-то  условиях  этой функции где-то не сделают KillScript("provalzadania0"). Есть еще функции, где будет выводится на экран оставшееся время.

Жаль. Ладно  выйдет  патч  попробую  разобраться. Спасибо  за  ответ.

0

443

23x23_Rumjanzev(by sid)
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1191/t350177.jpg

20x20_kenigsberg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1191/t82672.jpg

24x24_dnepr43
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1191/t607099.jpg

16x16_viet_panther
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1191/t725910.jpg

25x23_sewastopol1942
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1191/t112124.jpg

Качество плохонькое, но иначе файлы превышают допустимый размер.

Отредактировано yersinia (2021-12-21 16:33:36)

+5

444

Классно! А по времени сколько занимает формирование одной такой карты?

0

445

И про повозки и тачанки расскажи

Отредактировано Cyfer (2021-12-21 18:28:34)

0

446

Aist15 написал(а):

Спасибо!) Мужики, в новом патче будем много нового! И в моделях техники целые линейки новые, и появилась возможность некоторой техники тянуть орудия.. и пехота новая, объекты. и конечно много карт)  Целые новые компании. Что-то уже выкладывали в новостях.
Когда выйдет патч-не знаем. Понимаем сообщество. Все жду.. и самим тянуть не хочется..
Думаю какие-нибудь новости к НГ будут))

ЗдОрово! Меня уже шторит от предвкушения)) :jumping:

0

447

Smaug написал(а):

Классно! А по времени сколько занимает формирование одной такой карты?

У меня эта фича сама по себе работает на больших картах. Фотографируется секунд десять.

0

448

yersinia написал(а):

23x23_Rumjanzev(by sid)

20x20_kenigsberg

24x24_dnepr43

16x16_viet_panther

25x23_sewastopol1942

Качество плохонькое, но иначе файлы превышают допустимый размер.

Отредактировано yersinia (Вчера 16:33:36)

Смотрится хорошо) Думаю таким образом можно презентовать сообществу новые карты в выпусках новостей :cool:

0

449

Перерисованный Севастополь за фрицев!? Обалдеть.. Сколько же времени на это ушло.. Надеюсь, и за наших перерисуют. Когда-нибудь..))

0

450

AlfStranger2 написал(а):

Надеюсь, и за наших перерисуют. Когда-нибудь..

Вообще то - уже. И я даже думал, что давно. Старая маленькая карта теперь идет, как освобождение Симферополя, а за Севастополь новая большая, хорошая карта.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)