Может нужно закинуть в папку dll_exe,ты это имел ввиду,что значит рядом с game.exe
GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)
Сообщений 421 страница 450 из 694
Поделиться4222021-11-08 10:01:39
Может нужно закинуть в папку dll_exe,ты это имел ввиду,что значит рядом с game.exe
Нет, корневая папка - это та, в которую установлена игра. Вот здесь нужно разместить файлы:
Поделиться4232021-11-08 11:17:46
По сложившейся традиции в честь праздника Великой Октябрьской революции команда разработчиков представляет порцию свежих новостей.
В данный момент одной из самых объемных задач по подготовке патча является видео. Уже готовы вступительные ролики для британской и американской кампании. Сборка советского находится на стадии завершения, к немецкому собирается материал. Вот в качестве примера вступительный ролик британской кампании:
https://youtu.be/BQ0NaCMfqz4Продолжается модернизация ailogic.dll, 777-tanks дал танкам возможность буксировки орудий:
Наш танковый барон Lynne порадовал нас шедевром британского танкостроения A1E1 Independent (образца 1926 и 1929 годов):
Завершаю этот выпуск новостей серией скринов некоторых самых свежих карт:
Карта "Красные конники, май 1919" (советская кампания):
Карта "Контрудар у Арраса" (британская кампания):
Карта "Операция «Эпсом»" (британская кампания):
Карта "Операция «Веритейбл»" (британская кампания):
Карта "Операция "Зимняя гроза"" (немецкая кампания):
И скрин из готовящейся карты про Виллер-Бокаж, где злой Миша Виттман будет грубо мешать английскому чаепитию:
Охренеть. Вийе - Бокаж! А буксирующая боевая техника - просто подарок! Уиии!))
Поделиться4242021-11-08 20:16:45
Пока их причина тайна покрытая мраком. Есть предположение, что виноват какой-то конфликт движка с новыми версиями DirectX. С вот этой dll вылетов вроде бы меньше https://disk.yandex.ru/d/XLZLhE_JQKIr_Q
Установил, и сразу после запуска игры, в меню творится что-то непонятное, ничего не видно, вместо курсора какой текст))))), это так и должно быть?
Поделиться4252021-11-08 21:37:20
Установил, и сразу после запуска игры, в меню творится что-то непонятное, ничего не видно, вместо курсора какой текст))))), это так и должно быть?
А какие характеристики компа? Минимальные требования к этой утилите - Windows Vista/7/8/10 + видеокарта, поддерживающая DirectX версии не ниже 10.0.
Поделиться4262021-11-09 04:37:06
Коли обнова?
Поделиться4272021-11-09 08:50:28
А какие характеристики компа? Минимальные требования к этой утилите - Windows Vista/7/8/10 + видеокарта, поддерживающая DirectX версии не ниже 10.0.
Ааа, ну ясно, значит всё же в компе дело)))
Поделиться4282021-11-09 22:50:38
Уточнение маленькое. А анимация повозок и тачанок той же останется?
Поделиться4292021-11-09 23:48:46
Уточнение маленькое. А анимация повозок и тачанок той же останется?
Увы, да.
Поделиться4302021-12-09 18:07:03
Что то давно не было новостей и новых картинок.
Поделиться4312021-12-09 19:39:10
https://mega.nz/folder/3igSTSLJ#fYetANZL0wtENOERGl8CxA
Здесь мэпшоты (фотография всей(!) карты) для карт размерами больше 16х16 и пак. с измененным файлом mission_screen.lua в папке UI.
Раньше, кажется не удавалось сделать скриншот всей карты (нажатие левых клавиш CTRL+SHIFT+F9 во время игры) для карт больше 16х16. Сейчас у меня получалось до 29х29 включительно.
При скриншоте больших карт игра создает файл размерами 0,5 – 1 – 1,9 гигабайта, поэтому в ссылке только один в TGA.
Файл UI_for_screen.pak кинуть в Дату игры.
П.С. Чудеса, после удаления измененного файла mission_screen.lua из даты, возможность фотографировать большие карты осталась; может дело только в мощности компа?
Отредактировано yersinia (2021-12-09 19:45:01)
Поделиться4322021-12-10 10:58:23
Можем ли мы надеется,что хоть патч выйдет под новый год
Поделиться4332021-12-10 16:32:45
31 декабря, как предыдущая версия
Поделиться4342021-12-12 05:19:43
31 декабря, как предыдущая версия
Заранее спасибо!
Поделиться4352021-12-12 10:36:24
Когда выйдет-тогда выйдет. Главное чтобы вышел
Команда GZM тратит своё личное время на разработку за что
им низкий поклон и уважение. Всё делается на голом энтузиазме.
И ведь делается! Да как интересно и красиво всё
Поделиться4362021-12-12 17:06:34
Команда GZM тратит своё личное время на разработку за что им низкий поклон и уважение.
Спасибо!) Мужики, в новом патче будем много нового! И в моделях техники целые линейки новые, и появилась возможность некоторой техники тянуть орудия.. и пехота новая, объекты. и конечно много карт) Целые новые компании. Что-то уже выкладывали в новостях.
Когда выйдет патч-не знаем. Понимаем сообщество. Все жду.. и самим тянуть не хочется..
Думаю какие-нибудь новости к НГ будут))
Поделиться4372021-12-13 10:16:13
Спасибо!) Мужики, в новом патче будем много нового! И в моделях техники целые линейки новые, и появилась возможность некоторой техники тянуть орудия.. и пехота новая, объекты. и конечно много карт) Целые новые компании. Что-то уже выкладывали в новостях.
Когда выйдет патч-не знаем. Понимаем сообщество. Все жду.. и самим тянуть не хочется..
Думаю какие-нибудь новости к НГ будут))
Можно ли в описании к новому патчу сделать описание как изменять или убирать время на некоторых картах ? Как описание времени исчезновения техники или разрешение экрана ? Есть карты которые хотелось бы поиграть без спешки.
Поделиться4382021-12-13 10:42:04
Можно ли в описании к новому патчу сделать описание как изменять или убирать время на некоторых картах ? Как описание времени исчезновения техники или разрешение экрана ? Есть карты которые хотелось бы поиграть без спешки.
А что в миссиях на время можно убирать время?
Поделиться4392021-12-13 10:45:54
А что в миссиях на время можно убирать время?
Можно, если разбираетесь в скриптах. В миссиях на время, это время в скрипте миссии, не переделывая его, никак не убрать.
Кое где и так уже убрали или добавили время, так как меняются некоторые параметры юнитов, соответственно и баланс, поэтому и время редактируется.
Поделиться4402021-12-13 11:51:04
Можно, если разбираетесь в скриптах. В миссиях на время, это время в скрипте миссии, не переделывая его, никак не убрать.
Кое где и так уже убрали или добавили время, так как меняются некоторые параметры юнитов, соответственно и баланс, поэтому и время редактируется.
А можно ли создать например новую тему и на примере одной карты показать как поменять время. Скажем увеличить. А с другими картами народ уже сам разберется.
Поделиться4412021-12-13 12:07:25
А можно ли создать например новую тему и на примере одной карты показать как поменять время. Скажем увеличить. А с другими картами народ уже сам разберется.
Реализация ограничения по времени может быть разнообразной, тут нет какого-то одного шаблона. Самый простой пример RunScript("provalzadania0", 600000). Это значит, что задание 0(самое первое) будет провалено через 10 минут, если при каких-то условиях этой функции где-то не сделают KillScript("provalzadania0"). Есть еще функции, где будет выводится на экран оставшееся время.
Поделиться4422021-12-13 12:41:54
Реализация ограничения по времени может быть разнообразной, тут нет какого-то одного шаблона. Самый простой пример RunScript("provalzadania0", 600000). Это значит, что задание 0(самое первое) будет провалено через 10 минут, если при каких-то условиях этой функции где-то не сделают KillScript("provalzadania0"). Есть еще функции, где будет выводится на экран оставшееся время.
Жаль. Ладно выйдет патч попробую разобраться. Спасибо за ответ.
Поделиться4442021-12-21 17:12:02
Классно! А по времени сколько занимает формирование одной такой карты?
Поделиться4452021-12-21 18:26:00
И про повозки и тачанки расскажи
Отредактировано Cyfer (2021-12-21 18:28:34)
Поделиться4462021-12-21 19:00:29
Спасибо!) Мужики, в новом патче будем много нового! И в моделях техники целые линейки новые, и появилась возможность некоторой техники тянуть орудия.. и пехота новая, объекты. и конечно много карт) Целые новые компании. Что-то уже выкладывали в новостях.
Когда выйдет патч-не знаем. Понимаем сообщество. Все жду.. и самим тянуть не хочется..
Думаю какие-нибудь новости к НГ будут))
ЗдОрово! Меня уже шторит от предвкушения))
Поделиться4472021-12-21 22:13:16
Классно! А по времени сколько занимает формирование одной такой карты?
У меня эта фича сама по себе работает на больших картах. Фотографируется секунд десять.
Поделиться4482021-12-22 10:28:56
23x23_Rumjanzev(by sid)
20x20_kenigsberg
24x24_dnepr43
16x16_viet_panther
25x23_sewastopol1942
Качество плохонькое, но иначе файлы превышают допустимый размер.
Отредактировано yersinia (Вчера 16:33:36)
Смотрится хорошо) Думаю таким образом можно презентовать сообществу новые карты в выпусках новостей
Поделиться4492021-12-23 05:38:18
Перерисованный Севастополь за фрицев!? Обалдеть.. Сколько же времени на это ушло.. Надеюсь, и за наших перерисуют. Когда-нибудь..))
Поделиться4502021-12-23 12:59:09
Надеюсь, и за наших перерисуют. Когда-нибудь..
Вообще то - уже. И я даже думал, что давно. Старая маленькая карта теперь идет, как освобождение Симферополя, а за Севастополь новая большая, хорошая карта.