Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)


GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)

Сообщений 451 страница 480 из 694

451

AlfStranger2 написал(а):

Перерисованный Севастополь за фрицев!? Обалдеть.. Сколько же времени на это ушло.. Надеюсь, и за наших перерисуют. Когда-нибудь..))

Вообще-то у нас дофига карт нарисовали с 0, которые больше Севастополя. А старый немецкий Севастополь просто стал квадратным, без каких-либо глобальных изменений.

0

452

А есть хоть какая то информация. когда выйдет патч?

0

453

Flavigny написал(а):

А есть хоть какая то информация. когда выйдет патч?

Нет

0

454

Flavigny написал(а):

А есть хоть какая то информация. когда выйдет патч?

У нас сейчас основная проблема - видеоролики для разных наций, все остальное более-менее готово.

0

455

Алекс написал(а):

Вообще то - уже. И я даже думал, что давно. Старая маленькая карта теперь идет, как освобождение Симферополя, а за Севастополь новая большая, хорошая карта.

Я не совсем корректно выразил свою мысль. Конечно же освобождение Севастополя есть в Советской кампании. И миссия очень интересная и захватывающая (как и абсолютное большинство миссий в моде). Просто при виде карты Севастополя 1942 мне вспомнилось, сколько времени было потрачено на её прохождение, и какое разочарование было при встрече с бессмертным юнитом, из-за которого пришлось закончить читом.. Сейчас мод стал значительно больше и глубже, с наскока за отпуск его за все стороны не пройдешь)), будет к чему стремиться)).

0

456

Tyrion написал(а):

Вообще-то у нас дофига карт нарисовали с 0, которые больше Севастополя. А старый немецкий Севастополь просто стал квадратным, без каких-либо глобальных изменений.

Ни в коем разе не хотел умалить качество и глубину подхода к проработке мода. ГЗМ не просто игра, это уже практически энциклопедия по Великой Отечественной войне, показанная в игровом жанре. И количество великолепных карт беспрецендентно. Уважение вам, создателям, за ваш труд!)

0

457

Всем Добра и с наступающим Новым Годом!
В эту пятницу, которая, так уж сложилось, является крайней в этом году, хочется представить вашему вниманию новинку будущего патча – линейку бронеавтомобилей «Остин».

Это семейство пулемётных бронеавтомобилей, разработанных по заказу Российской империи британской фирмой «Остин» и производившихся в Британии в 1914—1917 годах. Строившиеся в трёх основных модификациях, «Остины» стали самыми массовыми бронеавтомобилями Русской императорской армии в ходе Первой мировой войны. Также они активно применялись противоборствующими сторонами в ходе Гражданской войны в России. Кроме того, изготовленные, но не отправленные в Россию бронеавтомобили «Остин» ограниченно применялись Британской армией весной—осенью 1918 года на Западном фронте Первой мировой войны, с мая 1918 года — в Месопотамии, а позднее — в Индии и Афганистане.

Остин 1-й серии
В сентябре 1914 года русская закупочная комиссия заключила с фирмой «Остин» контракт на поставку различных машин, в том числе и 48 бронированных автомобилей «по русской схеме». Уже к середине октября были готовы первые броневики, а к концу месяца — все 48 бронемашин. Они были доставлены в Россию двумя группами — 35 штук к 16 ноября и 13 — к 20 ноября 1914 года. Для бронирования использовались изготовленные фирмой «Виккерс» бронелисты толщиной 3,4–4 мм, приклепанные к металлическому каркасу. Вооружение — два 7,62-мм пулемета Максима, установленные в двух вращающихся башнях, которые из-за довольно высокой крыши над водителем, имели ограниченные углы обстрела по ходу вперед.

Остин 2-й серии
Быстрое выполнение фирмой «Остин» заказа на броневые автомобили и их приемлемые боевые качества  послужили причиной заказа Англо-Русским правительственным комитетом в Лондоне еще 50 бронемашин у фирмы «Остин». При этом в конструкцию бронеавтомобилей было решено внести изменения по опыту эксплуатации «остинов» 1-й серии: увеличена толщина бронелистов, изменен горизонтальный угол обстрела пулеметов, вносились изменения и в шасси.

Остин 3-й серии
Летом 1916 года Англо-Русский правительственный комитет провел переговоры с фирмой «Остин» относительно поставки в Россию дополнительного количества бронеавтомобилей. При этом предполагалось внести в их конструкцию ещё ряд изменений по опыту эксплуатации и боевого применения машин 1-й и 2-й серий. Новый броневик должен был отличаться от предыдущих машин этой марки следующим: установлен задний руль; применены пуленепробиваемые стекла; для укрытия пулеметов имеются броневые щеки; в задней части имеется входная дверь; в каждой башне установлено по одному фонарю, которые могут быть спрятаны в башню или выставлены наружу. Вместо 7,62-мм пулеметов «Максим» использовались 8-мм пулеметы «Гочкисс». Проект новой бронемашины разработали в короткий срок, немного времени потребовалось и на его доработку.

Остин 4-й серии (Austin model 1918, Austin Mk.IV)
Сразу после заказа 3-й серии российские военные начали переговоры о производстве нового варианта, по очередной обновленной спецификации. Подразумевалось строительство 70-ти бронеавтомобилей с бронированием по схеме Путиловского завода на новых шасси и поставки таких же шасси в Россию для непосредственного бронирования уже там. Препирательства шли долго и в итоге Остин согласился на компромиссный вариант - обновленное шасси, но старое бронирование. В таком виде всего было выпущено 40 бронеавтомобилей. Однако, доставлены в Россию они не были из-за революционных событий 1917 года. Эти машины использовалась англичанами на Западном фронте, в Месопотамии и Афганистане.

Остин-Путиловец (также «Остин» Путиловского завода, Остин «Русский»)
Спроектирован на Путиловском заводе в конце 1916 года, однако производство началось только после Октябрьской революции, когда Российская империя уже перестала существовать. Всего в 1918—1920 годах построено 33 бронеавтомобиля этого типа, использовавшихся РККА в Гражданской войне и войне с Польшей. Также некоторое их количество (трофейные бронеавтомобили) использовались Белыми Армиями и Польской армией, уже против Красной Армии.

Остин-Кегресс (также Остин-Путиловец-Кегресс)
Первый русский серийный образец полугусеничной боевой машины. Проект разрабатывался в 1916—1917 годах в Российской империи на основе бронеавтомобиля «Остин-Путиловец» и гусеничного движителя конструкции А.А.Кегресса. Однако началу массового производства бронеавтомобилей помешали события 1917 года. Постройка машин началась лишь в начале 1919 года. До конца марта 1920 года на Путиловском заводе было построено 12 экземпляров бронеавтомобилей «Остин-Кегресс», применявшихся частями РККА в боях Гражданской и Советско-польской войн. На вооружении РККА бронеавтомобили состояли вплоть до 1933 года.

Геометрия и экспорт – _Metallocalypse_; текстуры – Aist15, 777-tanks и Fasya

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3568/t527385.jpg

+22

458

Потрясающе!

0

459

Tyrion написал(а):

Продолжается модернизация ailogic.dll, 777-tanks дал танкам возможность буксировки орудий:

Я не большой эксперт, но на картинке ПТ САУ ЗиС-30 тащит за собой орудие, что вряд ли могло быть, так как у этой эрзац-сау было и так перегружено шасси, а удельная мощность была что-то в районе 10л.с на тонну. Из этого можно заключить, по-моему, что она ничего таскать за собой не могла :dontknow:

0

460

YAK93 написал(а):

Я не большой эксперт, но на картинке ПТ САУ ЗиС-30 тащит за собой орудие, что вряд ли могло быть, так как у этой эрзац-сау было и так перегружено шасси, а удельная мощность была что-то в районе 10л.с на тонну. Из этого можно заключить, по-моему, что она ничего таскать за собой не могла

Это же просто скрин для демонстрации возможности. В новом патче у этой самоходки не будет такой способности.

0

461

Будут новости в преддверии нового года?😁

0

462

Alex9631 написал(а):

Будут новости в преддверии нового года?😁

ИМХО конечно, самые хорошие новости это то, что проект жив и количественно и качественно развивается!)

0

463

Новости могут быть не только хорошие. Вот например, сейчас из-за смерти диска погиб промежуточный патч, некоторые ресурсы потеряны безвозвратно. Это происшествие временно затормозило работу.

0

464

Значит ребята кто ждет патч на новый год не ждите он может в конце 22 года выйдет

0

465

PzDiv-SS написал(а):

Значит ребята кто ждет патч на новый год не ждите он может в конце 22 года выйдет

Ну никто и не говорил, что патч выйдет к НГ :no:
Но и расстраиваться сильно не стоит, в следующем году точно выпустим :D

0

466

ахахах это радует вот мне интересно это произойдет к новому 23 году или хотябы к 9 мая))

0

467

Уважаемый камрад Tyrion, раз есть технические сложности, то разумеется все мы обычные игроки терпеливо подождем. А пока не будет ли наглостью попросить хоть что-нибудь так сказать для затравки? Например читал тут где-то, что ваш коллега сделал модифицированный ailogic.dll, в котором реализована в том числе функция повреждения зданий от взрывной волны авиабомб. Нельзя ли пожалуйста попросить у вас этот файл опубликовать, дабы можно было поюзать для собственного удовольствия? Чтоб ожидание не было таким томительным ;)

Отредактировано Стрелок (2021-12-29 17:59:13)

0

468

В модифицированных dll-ках есть много такого, что связано с другими ресурсами патча. Если их поставить на голый 9.21, то, например, пропадут кампании. Лучше уж подождите патча, там не так уж много сталось.

0

469

Tyrion написал(а):

В модифицированных dll-ках есть много такого, что связано с другими ресурсами патча. Если их поставить на голый 9.21, то, например, пропадут кампании. Лучше уж подождите патча, там не так уж много сталось.

Да мне чисто для удовольствия отдельные миссии попроходить. Например в Сталинград и Севастополь бы сыграл с новым айлогиком. Так что буду крайне признателен, если поделитесь этой замечательной разработкой. Пожалуйста :)

Отредактировано Стрелок (2021-12-29 19:40:49)

0

470

Tyrion написал(а):

Новости могут быть не только хорошие. Вот например, сейчас из-за смерти диска погиб промежуточный патч, некоторые ресурсы потеряны безвозвратно. Это происшествие временно затормозило работу.

Очень жаль, что так получилось(

Слежу за проектом с 5 класса. Благодаря разработанным Вашим коллективом историческим картам я получил возможность поучаствовать в тех эпизодах войны, о которых раньше только читал (Эбен-Эмаль, бои в Сталинграде за конкретные объекты, оборона родной Тулы), кроме того мод открыл для меня войну в Испании, показал насколько насыщенными контрударами были лето 41-го и 42-го годов.

Было это уже лет 11 назад) Весной я получаю диплом магистра, особо не до игр: учёба, работа и личная жизнь - но Ваше рвение и стремление к широте охваченных в моде событий все так же воодушевляет. Например, новая версия удивила компаниями за лимитрофов: много нового узнал) Большое спасибо за Ваш проект.

GZM - прекрасный мостик в серьёзную военную историю и хорошая отдушина! Надеюсь приобщить к проекту братика и племяшей)

Отредактировано 7tgks7 (2021-12-29 20:22:25)

+2

471

а танки игрока будут самостоятельно открывать огонь за пределы своей видимости?

0

472

StroibatII написал(а):

а танки игрока будут самостоятельно открывать огонь за пределы своей видимости?

видимо в ситуации когда "подсветил" цель союзник?

да, за это отвечает константа MaxFireRangeToShootByLine, если дистанция меньше константы, то юнит использует авто стрельбу (прямую наводку или навесную в зависимости от логического блока по параметрам weapons), если константа меньше, то только ручное целеуказание. Всегда ставлю максимум, что убирает лишнее микро... корректировщик подсветил цель - арта выстрелила, удобно, можно пить чай...  но есть неприятная побочка, юниты ИИ в патруле, тоже используют эту константу и могут сорваться в атаку на Игрока на другой конец карты... что иногда ломает задуманный картоделом сценарий... видимо в новом аилогике этот параметр не менялся..

0

473

Вот мы попали,погиб промежуточный патч,а что там было карты там или много еще чего

0

474

Что в нем было - почти все цело, а что не уцелело - можно восстановить. Реально потеряно только время, что было потрачено на сборку разных реурсов воедино. Словно уронили пазл - кусочки целы, но собрать надо опять.
Кроме того, погиб не весь патч, а лишь крайняя обновка, чуть более ранняя версия лежит себе в облаке, да и у каждого в команде есть копия.

0

475

С картами и структурой кампаний все нормально.

0

476

WS7 написал(а):

да, за это отвечает константа MaxFireRangeToShootByLine, если дистанция меньше константы, то юнит использует авто стрельбу (прямую наводку или навесную в зависимости от логического блока по параметрам weapons), если константа меньше, то только ручное целеуказание. Всегда ставлю максимум, что убирает лишнее микро...

а где эта константа? (я честно говоря в Б1 не бум бум)

0

477

Всех с наступающим! В предверии праздника представлю три карты из грядущего обновления

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3489/t67660.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3489/t723701.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3489/t574660.jpg

+6

478

Присоединяюсь к поздравлениям :)
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t839780.jpg
https://vk.com/doc50627065_622549588

+4

479

В честь Нового года хочу представить пару скриншотов из своей новой карты для английской кампании. Она посвящена малоизвестному эпизоду, а именно вторжении итальянцев в Британское Сомали, и обороне англичан при Туг Аргане.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3284/t190428.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3284/t481647.jpg

+7

480

Классно ! Спасибо за  работу.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)