все новостей по моду не каких больше не будет?? с наступающим всех
GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)
Сообщений 481 страница 510 из 694
Поделиться4822021-12-31 19:50:50
Итак, с наступающим/наступившим Новым годом, товарищи! Вот три Алексея, AlexGENERAL_Z, Алекс и Aist15, сделали новый начальный ролик для советской кампании, в котором показаны разные моменты и сферы жизни СССР в межвоенный период: https://www.youtube.com/watch?v=w6H4n2AtfGs
Поделиться4832021-12-31 21:11:45
Раздача нового патча GZM-22 )))
https://zen.yandex.ru/media/id/5a86b0e9 … 1362?&
Отредактировано Uzbek (2022-01-02 01:41:28)
Поделиться4842022-01-01 18:01:43
Если не секрет - что планируется в новом ГЗМе?
Поделиться4852022-01-04 16:49:53
Продолжается модернизация ailogic.dll, 777-tanks дал танкам возможность буксировки орудий:
Здравствуйте.
Для начала: большое спасибо за Ваш огромный и безвозмездный труд!
У меня возник по этому поводу вопрос: возможно ли реализовать в игре - если не буксировку подбитых танков, то хотя бы их сталкивания с дороги другими танками или бульдозерами?
Поделиться4862022-01-04 17:06:58
Здравствуйте.
Для начала: большое спасибо за Ваш огромный и безвозмездный труд!
У меня возник по этому поводу вопрос: возможно ли реализовать в игре - если не буксировку подбитых танков, то хотя бы их сталкивания с дороги другими танками или бульдозерами?
Увы, подобное невозможно. Взаимодействие с подбитой техникой в движке никак не заложено.
Поделиться4872022-01-05 12:40:28
У меня тут возник вопрос - движок блицкрига какой период позволяет освятить? Только войны 20 века, или есть возможность освещения периода начала эпохи империализма (к примеру англо-бурские войны), периода буржуазных революций (к примеру наполеоновские войны)?
Поделиться4882022-01-05 13:08:07
У меня тут возник вопрос - движок блицкрига какой период позволяет освятить? Только войны 20 века, или есть возможность освещения периода начала эпохи империализма (к примеру англо-бурские войны), периода буржуазных революций (к примеру наполеоновские войны)?
Любую, хоть кроманьонско-неандертальскую. Есть, например, такая игра, как "Монгол", созданная на движке Блица.
Поделиться4892022-01-05 19:02:51
Любую, хоть кроманьонско-неандертальскую. Есть, например, такая игра, как "Монгол", созданная на движке Блица.
"монгол"? Есть у кого нибудь ссылки на скачивание)))?
Поделиться4902022-01-05 21:22:57
"монгол"? Есть у кого нибудь ссылки на скачивание)))?
Да тут целая тема была но половину ссылок уже мертвы ) или нет сидов ....
Монгол. Война Чингизхана
https://ximepa.ru/skachat_igru_mongol-v … na-torrent
https://b4.gig-torrent.ru/pc-games/stra … ya-pc.html
https://game.rutor.org.in/igri_pc/strat … c-rus.html
Это еще и продают )))
https://online.1c.ru/games/game/3771199/
Отредактировано Uzbek (2022-01-05 21:46:33)
Поделиться4912022-01-05 22:55:05
Да тут целая тема была но половину ссылок уже мертвы ) или нет сидов ....
Монгол. Война Чингизханаhttps://ximepa.ru/skachat_igru_mongol-v … na-torrent
https://b4.gig-torrent.ru/pc-games/stra … ya-pc.html
https://game.rutor.org.in/igri_pc/strat … c-rus.htmlЭто еще и продают )))
https://online.1c.ru/games/game/3771199/Отредактировано Uzbek (Сегодня 21:46:33)
Нормальная игра, неправ ты Узбек. Художественное оформление на высоте и даже немного с душой. Некоторые механики оригинальны и интересны. Труда туда вложено не мало.
Оттуда заимствовали всю флору и объекты в ГЗМ, хотя как по мне у флоры совсем другой стиль отрисовки, чем Блицевский.
Если бы не забросили разрабы, то Монгол был бы намного интереснее.
Отредактировано cats (2022-01-05 22:56:23)
Поделиться4922022-01-06 00:14:41
Нормальная игра, неправ ты Узбек. Художественное оформление на высоте и даже немного с душой. Некоторые механики оригинальны и интересны. Труда туда вложено не мало.
Так я ее тоже прошел как за монголов так и за китайцев ) С начало не обычно и интересно но потому уже играешь от скуки через силу ) Фильм я тоже видел
Оттуда заимствовали всю флору и объекты в ГЗМ, хотя как по мне у флоры совсем другой стиль отрисовки, чем Блицевский.
Ну если в качестве "склада " )
Если бы не забросили разрабы, то Монгол был бы намного интереснее.
Игры по мотивам отечественных фильмов — такое же неприятное явление, как «русские квесты». Конечно, кинематограф сам виноват: на хлипкой основе «бумеров» и «волкодавов» нелегко сделать что-то приличное. Но разработчики даже и не пытаются.
Да, если проект купят «за обложку», гнаться за качеством непрактично. С другой стороны, у всякой экономии есть разумные границы. Стратегия, развивающая сюжет картины за 15 миллионов евро, не должна походить на курсовую работу студента-программиста.
Бюджет же, выделенный авторам одноименной игры, вряд ли выходил за рамки пятнадцати евро, если вообще не ограничивался бесплатным питанием. Из-за этого "Война" вышла больше похожей на возню в сосновом лесу, где идет непримиримая битва между черными и коричневыми муравьями, в которую иногда вступают синие и красные жуки.
У этой игры интересная судьба по своему и сделали ее к фильму одноименному потом уже не кому не чего не стало надо по этой теме ) Не известно даже отбили они ли вложенные 15 лямов евро за фильм )))
https://games.mail.ru/pc/articles/review/mongol/
По этому данной игры нет не в стиме не в GOG в продаже )
Поделиться4932022-01-06 01:41:51
Еб...ать Я пишу про хорошее художественное качество игры, а ты мне обзор какого то оленя тупорогого выносишь. Уж точно, не мечите бисер...
Напоминаю, что согласно правилу форума №5.6. нецензурную лексику нельзя употре...
Отредактировано cats (2022-01-06 01:43:14)
Поделиться4942022-01-06 08:59:07
Еб...ать Я пишу про хорошее художественное качество игры
Я понял тебя и услышал )))
а ты мне обзор какого то оленя тупорогого выносишь.
Ну видать он не фанат Бликригов и имеет право на свое мнение , тем более наверное так же думают и еще 99 % Сам то ты ее проходил от корки до корки ?
Поделиться4952022-01-07 02:11:52
Ну видать он не фанат Бликригов и имеет право на свое мнение , тем более наверное так же думают и еще 99 % Сам то ты ее проходил от корки до корки ?
От корки до корки? Проходил когда то. Но не в этом она хороша.
Самое замечательное что Монгол дает интересные и качественные специализированные ресурсы, которые можно использовать в Блице. Этим и хороша игрушка.
Отредактировано cats (2022-01-07 02:29:42)
Поделиться4962022-01-07 04:14:37
Здравствуйте, всех с наступающим!! А скажите пожалуйста, можно ли сделать так, что уничтожать не сам танк, а его экипаж и потом садить туда свой и ехать на танке в бой?!
Поделиться4972022-01-07 12:00:11
Здравствуйте, всех с наступающим!! А скажите пожалуйста, можно ли сделать так, что уничтожать не сам танк, а его экипаж и потом садить туда свой и ехать на танке в бой?!
ЕМНИП, такая фишка была в одной из версий Sudden Strike. Движок блицкрига такую возможность вряд ли позволит реализовать.
Поделиться4982022-01-07 12:14:20
Здравствуйте, всех с наступающим!! А скажите пожалуйста, можно ли сделать так, что уничтожать не сам танк, а его экипаж и потом садить туда свой и ехать на танке в бой?!
Так можно делать в игре "Карибский кризис", которая тоже на движке блица.
Поделиться4992022-01-07 14:18:02
Нужна ли эта фишка в ГЗМ? Дело даже не в том, что ее реализация значительно отодвинет дату релиза патча. Баланс будет нарушен. Да и как то нереалистично это - пехотинцы залазят в подбитую бронетехнику, протирают внутренности танка от крови и внутренностей вражин, и становятся танковыми асами.
Поделиться5002022-01-07 14:21:00
Нужна ли эта фишка в ГЗМ? Дело даже не в том, что ее реализация значительно отодвинет дату релиза патча. Баланс будет нарушен. Да и как то нереалистично это - пехотинцы залазят в подбитую бронетехнику, протирают внутренности танка от крови и внутренностей вражин, и становятся танковыми асами.
Её вроде и так не реализовать в ГЗМ. Да и вдобавок пехотинцы мало того, что залазят, так ещё и спецом выучивают вражеский язык, и начинают говорить только на нём.
Поделиться5012022-01-07 19:20:59
Нет и не будет этой фишки в ГЗМ. То как ее реализовали в КК выглядит глупо, как это уже и описали выше. Даже захват артиллерии простой пехотой в Блице очень нереалистичен. Как обычный пехотинец, который прибыл на службу из какой-то отдаленной глуши может сразу управиться, например, с какой-нибудь 17-см К18?
Поделиться5022022-01-07 20:03:06
Здравствуйте, всех с наступающим!! А скажите пожалуйста, можно ли сделать так, что уничтожать не сам танк, а его экипаж и потом садить туда свой и ехать на танке в бой?!
Не, было бы лучше если танк выведен из строя, а экипаж выживает, вылезает из него и ведёт дальше бой из личного оружия.
Поделиться5032022-01-07 22:13:16
Нет и не будет этой фишки в ГЗМ. То как ее реализовали в КК выглядит глупо, как это уже и описали выше. Даже захват артиллерии простой пехотой в Блице очень нереалистичен. Как обычный пехотинец, который прибыл на службу из какой-то отдаленной глуши может сразу управиться, например, с какой-нибудь 17-см К18?
Вы же занимаетесь переделкой ай-лоджика. Поступите с обычной пехотой, имеющей класс - soldier, как и со снайпером. Он в игре не может занимать места выбывшего орудийного расчета. Оставьте возможность замещения орудийных расчетов для engineer и officer. Делов то. Образец для прописи в виде снайпера уже есть.
Дополню. По поводу экипажей, невозможно сделать предлагаемое покидание пораженного танка экипажем, не Вторая мировая. Но вот был много лет назад в сообществе один нестандартно мыслящий моделлер, китаец. Он сделал при определенной фаталити анимацию, где фигуры танкистов спрятанные в корпусе модели танка появляются из люков во время его поражения (уничтожения). Это модель Шермана M4A3E8, в ГЗМ она тоже есть.
Отредактировано cats (2022-01-07 23:09:48)
Поделиться5042022-01-07 22:25:47
Вы же занимаетесь переделкой ай-лоджика. Поступите с обычной пехотой, имеющей класс - soldier, как и со снайпером. Он в игре не может занимать места выбывшего орудийного расчета. Оставьте возможность замещения орудийных расчетов для engineer и officer. Делов то. Образец для прописи в виде снайпера уже есть.
Можно вообще всем запретить, кроме артиллеристов, а самих артиллеристов или на карте расставлять заранее или из машинки пополнения "рожать".
Нет и не будет этой фишки в ГЗМ. То как ее реализовали в КК выглядит глупо, как это уже и описали выше. Даже захват артиллерии простой пехотой в Блице очень нереалистичен. Как обычный пехотинец, который прибыл на службу из какой-то отдаленной глуши может сразу управиться, например, с какой-нибудь 17-см К18?
В моде вообще беспредел - даже собаки по методу профессора Преображенского превращаются в братьев Шариковых и занимают оставленные орудия!
Поделиться5052022-01-07 22:40:39
Можно вообще всем запретить, кроме артиллеристов, а самих артиллеристов или на карте расставлять заранее или из машинки пополнения "рожать".
В моде вообще беспредел - даже собаки по методу профессора Преображенского превращаются в братьев Шариковых и занимают оставленные орудия!
Артиллеристы как класс в игре - engineer.
Поделиться5062022-01-07 22:50:56
Интересно вы тут пишите но GZM уважаем за реализм но естественно на сколько это сам движок игры позволяет !
https://russian7.ru/post/skolko-pogibsh … prikhodil/
А то завтра вдруг вас потянет танками ПТ пушки давить ) да танковые тараны совершать ....
https://moigeroi.ru/skolko-tankistov-po … vov-vopro/
Потери советской бронетехники в годы Великой Отечественной войны
http://tankfront.ru/ussr/losses.html
https://avtotema.mediasalt.ru/ognennyy_ … a_komarova
https://mensby.com/technology/guns/4517-tank-ramming
https://toparmy.ru/istoriya-vojn/vtoray … -foto.html
https://cczy.livejournal.com/894833.html
https://oper-1974.livejournal.com/1129390.html
Отредактировано Uzbek (2022-01-07 23:34:50)
Поделиться5072022-01-07 23:32:53
Интересно вы тут пишите но GZM уважаем за реализм но естественно на сколько это сам движок игры позволяет !
https://russian7.ru/post/skolko-pogibsh … prikhodil/
А то завтра вдруг вас потянет танками ПТ пушки давить ) да танковые тараны совершать ....
https://moigeroi.ru/skolko-tankistov-po … vov-vopro/Потери советской бронетехники в годы Великой Отечественной войны
http://tankfront.ru/ussr/losses.htmlОтредактировано Uzbek (Сегодня 23:30:35)
Это у кого хватит фантазии)
Интересно было бы реализовать такую возможность как вылазка за линию фронта и взятие "языка" вот это было бы интересно
Поделиться5082022-01-07 23:38:38
Это у кого хватит фантазии)
Интересно было бы реализовать такую возможность как вылазка за линию фронта и взятие "языка" вот это было бы интересно
С вашими хочу вам бы не Блицкриг играть , а как минимум ВтВ )
https://mow-portal.ru/load/
https://waralbum.ru/4155/
По ходу многих Новогоднее настроение не отпустило еще ) С Рождеством славяне
Поделиться5092022-01-07 23:39:57
С вашими хочу вам бы не Блицкриг играть , а как минимум ВтВ )
https://mow-portal.ru/load/По ходу многих Новогоднее настроение не отпустило еще ) С Рождеством славяне
С языка снял)))
Поделиться5102022-01-07 23:51:17
С языка снял)))
Вам с вашим старым компом могу лишь рекомендовать игру Сталинград )
Секретная миссия 2: «Снайпер Зайцев»
В этой миссии, действие которой проходит на карте Мамаева Кургана, вы играете за легендарного снайпера Василия Зайцева, воевавшего как раз в этом районе Сталинграда. Для прохождения миссии снайперам необходимо добраться до штаба, получить боевую задачу (обезвредить артиллерийские орудия немцев) и принять участие в отражении атаки противника. Выполняя первое задание, учтите, что пулеметы и орудия немцев простреливают самую короткую дорогу к штабу. Поэтому вам необходимо пройти безопасным путем по самому краю карты. В остальном старайтесь максимально использовать возможности снайперов, но имейте в виду – Василий Зайцев должен остаться цел, иначе миссия будет проиграна!
Миссия 12: «Десант»
Вечером 23 августа, когда авангард немецких моторизованных частей вышел к Сталинграду, специальные подразделения 6-й армии предприняли разведывательную операцию севернее города у поселка Бекетовка. В районе балки Пичуга и Красного Яра был сброшен десант, целью которого являлась разведка местности за линией фронта. Вы командуете этим десантом, состоящим из нескольких отделений элитной пехоты (парашютисты) и расчетов тяжелых противотанковых пушек (выглядящих как самые настоящие орудия). Учтите, что для успешного завершения этой миссии единственный офицер в отряде должен остаться в живых! Первым делом вам необходимо как можно скорее выйти из зоны высадки и двинуться на юг, к шоссе. Благополучно перейдя на другую сторону дороги и добравшись до заброшенных шахт, вы встретите немецкого агента (чтобы он появился, подойдите офицером вплотную к вагонеткам, лежащим у выхода из шахты), с виду выглядящего безобидным сельским старичком. Он укажет на дом, где ваш командир может переодеться в форму офицера НКВД и благополучно выполнить следующее задание – провести разведку переправ через Волгу. Найдите на карте заброшенную лачугу неподалеку от шахт и заведите внутрь офицера – обратно он выйдет уже в советской форме. После выполнения задания на переправе вам надо подорвать батарею тяжелых орудий Б-4, расположившихся в поселке. Подходы к орудиям охраняются, так что действуйте осторожно и при малейшей опасности отступайте, вытягивая войска противника на позиции своих противотанковых ружей. Выполнив задание с батареей (саперам вашего отряда необходимо подойти к каждой пушке, чтобы заложить взрывчатку, после чего появится сообщение «Заложена мина!»), отходите к указанной точке в сторону линии фронта – на этом ваша диверсионно-разведывательная миссия закончена.
(Награда: Знак военного парашютиста)
Прохождение игры Сталинград от Петра ПРОХОРЕНКО
правда такого там тоже нет
https://topwar.ru/79219-neravnye-tankov … pz38t.html
https://topwar.ru/79219-neravnye-tankov … pz38t.html
Отредактировано Uzbek (2022-01-08 00:07:51)