Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)


GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)

Сообщений 481 страница 510 из 694

481

все новостей по моду не каких больше не будет?? с наступающим всех

0

482

Итак, с наступающим/наступившим Новым годом, товарищи! Вот три Алексея, AlexGENERAL_Z, Алекс и Aist15, сделали новый начальный ролик для советской кампании, в котором показаны разные моменты и сферы жизни СССР в межвоенный период: https://www.youtube.com/watch?v=w6H4n2AtfGs

+6

483

Раздача  нового патча GZM-22 )))

Свернутый текст

https://histrf.ru/images/common/14/2u8ax7sWsueNSyVW0gHDRQwcd52ZPGXtCKZDr92P.jpg
https://histrf.ru/images/common/14/pRa5kmbDOuBP4kDM4WcxL6OnLspaljezGnzDWgVH.jpg
New Year Gifts for the army !
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/7/t790278.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/198554/pub_619895c62b1a575079d91362_619896d5cee9862b937a5c0e/orig
https://zen.yandex.ru/media/id/5a86b0e9 … 1362?&

Отредактировано Uzbek (2022-01-02 01:41:28)

+1

484

Если не секрет - что планируется в новом ГЗМе?

0

485

Tyrion написал(а):

Продолжается модернизация ailogic.dll, 777-tanks дал танкам возможность буксировки орудий:

Здравствуйте.
Для начала: большое спасибо за Ваш огромный и безвозмездный труд!
У меня возник по этому поводу вопрос: возможно ли реализовать в игре - если не буксировку подбитых танков, то хотя бы их сталкивания с дороги другими танками или бульдозерами?

0

486

Kurt написал(а):

Здравствуйте.
Для начала: большое спасибо за Ваш огромный и безвозмездный труд!
У меня возник по этому поводу вопрос: возможно ли реализовать в игре - если не буксировку подбитых танков, то хотя бы их сталкивания с дороги другими танками или бульдозерами?

Увы, подобное невозможно. Взаимодействие с подбитой техникой в движке никак не заложено.

0

487

У меня тут возник вопрос - движок блицкрига какой период позволяет освятить? Только войны 20 века, или есть возможность освещения периода начала эпохи империализма (к примеру англо-бурские войны), периода буржуазных революций (к примеру наполеоновские войны)?

0

488

Владимир Зырянов написал(а):

У меня тут возник вопрос - движок блицкрига какой период позволяет освятить? Только войны 20 века, или есть возможность освещения периода начала эпохи империализма (к примеру англо-бурские войны), периода буржуазных революций (к примеру наполеоновские войны)?

Любую, хоть кроманьонско-неандертальскую. Есть, например, такая игра, как "Монгол", созданная на движке Блица.

0

489

Tyrion написал(а):

Любую, хоть кроманьонско-неандертальскую. Есть, например, такая игра, как "Монгол", созданная на движке Блица.

"монгол"? Есть у кого нибудь ссылки на скачивание)))?

0

490

andrey1204 написал(а):

"монгол"? Есть у кого нибудь ссылки на скачивание)))?

Да тут целая тема  была но половину ссылок уже мертвы  ) или нет сидов ....
Монгол. Война Чингизхана

https://ximepa.ru/skachat_igru_mongol-v … na-torrent
https://b4.gig-torrent.ru/pc-games/stra … ya-pc.html
https://game.rutor.org.in/igri_pc/strat … c-rus.html

Это еще и продают )))
https://online.1c.ru/games/game/3771199/

Отредактировано Uzbek (2022-01-05 21:46:33)

0

491

Uzbek написал(а):

Да тут целая тема  была но половину ссылок уже мертвы  ) или нет сидов ....
Монгол. Война Чингизхана

https://ximepa.ru/skachat_igru_mongol-v … na-torrent
https://b4.gig-torrent.ru/pc-games/stra … ya-pc.html
https://game.rutor.org.in/igri_pc/strat … c-rus.html

Это еще и продают )))
https://online.1c.ru/games/game/3771199/

Отредактировано Uzbek (Сегодня 21:46:33)

Нормальная игра, неправ ты Узбек. Художественное оформление на высоте и даже немного с душой. Некоторые механики оригинальны и интересны. Труда туда вложено не мало.
Оттуда заимствовали всю флору и объекты в ГЗМ, хотя как по мне у флоры совсем другой стиль отрисовки, чем Блицевский.
Если бы не забросили разрабы, то Монгол был бы намного интереснее.

Отредактировано cats (2022-01-05 22:56:23)

0

492

cats написал(а):

Нормальная игра, неправ ты Узбек. Художественное оформление на высоте и даже немного с душой. Некоторые механики оригинальны и интересны. Труда туда вложено не мало.

Так я ее тоже прошел как за монголов так и за китайцев  ) С начало не обычно и интересно но потому уже играешь от скуки через силу  ) Фильм я  тоже видел  ;)

cats написал(а):

Оттуда заимствовали всю флору и объекты в ГЗМ, хотя как по мне у флоры совсем другой стиль отрисовки, чем Блицевский.

Ну если в качестве "склада " )

cats написал(а):

Если бы не забросили разрабы, то Монгол был бы намного интереснее.

Игры по мотивам отечественных фильмов — такое же неприятное явление, как «русские квесты». Конечно, кинематограф сам виноват: на хлипкой основе «бумеров» и «волкодавов» нелегко сделать что-то приличное. Но разработчики даже и не пытаются.

Да, если проект купят «за обложку», гнаться за качеством непрактично. С другой стороны, у всякой экономии есть разумные границы. Стратегия, развивающая сюжет картины за 15 миллионов евро, не должна походить на курсовую работу студента-программиста.

Бюджет же, выделенный авторам одноименной игры, вряд ли выходил за рамки пятнадцати евро, если вообще не ограничивался бесплатным питанием. Из-за этого "Война" вышла больше похожей на возню в сосновом лесу, где идет непримиримая битва между черными и коричневыми муравьями, в которую иногда вступают синие и красные жуки.

У  этой игры интересная судьба по своему и сделали  ее к фильму  одноименному потом уже не кому не чего не стало надо  по  этой теме  ) Не известно даже отбили они ли вложенные 15  лямов евро за фильм  )))
https://games.mail.ru/pc/articles/review/mongol/
По этому  данной  игры нет не в стиме не в GOG в продаже )

0

493

Еб...ать  Я пишу про хорошее художественное качество игры, а ты мне обзор какого то оленя тупорогого выносишь. Уж точно, не мечите бисер...

Напоминаю, что согласно правилу форума №5.6. нецензурную лексику нельзя употре...

Отредактировано cats (2022-01-06 01:43:14)

0

494

cats написал(а):

Еб...ать  Я пишу про хорошее художественное качество игры

Я понял тебя и услышал )))

cats написал(а):

а ты мне обзор какого то оленя тупорогого выносишь.

Ну видать он не фанат Бликригов и имеет право на свое мнение , тем более наверное так  же думают и еще 99 % Сам то ты ее проходил от корки до корки  ?

https://dtf.ru/games/62444-samaya-luchs … -blickriga

0

495

Uzbek написал(а):

Ну видать он не фанат Бликригов и имеет право на свое мнение , тем более наверное так  же думают и еще 99 % Сам то ты ее проходил от корки до корки  ?

От корки до корки? Проходил когда то. Но не в этом она хороша.
Самое замечательное что Монгол дает интересные и качественные специализированные ресурсы, которые можно использовать в Блице. Этим и хороша игрушка.

https://i.postimg.cc/yYWF4Qq8/2022-1-7-2-0-46.jpg 

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t589504.jpg

Отредактировано cats (2022-01-07 02:29:42)

+4

496

Здравствуйте, всех с наступающим!! А скажите пожалуйста, можно ли сделать так, что уничтожать не сам танк, а его экипаж и потом садить туда свой и ехать на танке в бой?!

0

497

Alex9631 написал(а):

Здравствуйте, всех с наступающим!! А скажите пожалуйста, можно ли сделать так, что уничтожать не сам танк, а его экипаж и потом садить туда свой и ехать на танке в бой?!

ЕМНИП, такая фишка была в одной из версий Sudden Strike. Движок блицкрига такую возможность вряд ли позволит реализовать.

0

498

Alex9631 написал(а):

Здравствуйте, всех с наступающим!! А скажите пожалуйста, можно ли сделать так, что уничтожать не сам танк, а его экипаж и потом садить туда свой и ехать на танке в бой?!

Так можно делать в игре "Карибский кризис", которая тоже на движке блица.

0

499

Нужна ли эта фишка в ГЗМ? Дело даже не в том, что ее реализация значительно отодвинет дату релиза патча. Баланс будет нарушен. Да и как то нереалистично это - пехотинцы залазят в подбитую бронетехнику, протирают внутренности танка от крови и внутренностей вражин, и становятся танковыми асами.

+1

500

AlfStranger2 написал(а):

Нужна ли эта фишка в ГЗМ? Дело даже не в том, что ее реализация значительно отодвинет дату релиза патча. Баланс будет нарушен. Да и как то нереалистично это - пехотинцы залазят в подбитую бронетехнику, протирают внутренности танка от крови и внутренностей вражин, и становятся танковыми асами.

Её вроде и так не реализовать в ГЗМ. Да и вдобавок пехотинцы мало того, что залазят, так ещё и спецом выучивают вражеский язык, и начинают говорить только на нём.

+1

501

Нет и не будет этой фишки в ГЗМ. То как ее реализовали в КК выглядит глупо, как это уже и описали выше. Даже захват артиллерии простой пехотой в Блице очень нереалистичен. Как обычный пехотинец, который прибыл на службу из какой-то отдаленной глуши может сразу управиться, например, с какой-нибудь 17-см К18?

+2

502

Alex9631 написал(а):

Здравствуйте, всех с наступающим!! А скажите пожалуйста, можно ли сделать так, что уничтожать не сам танк, а его экипаж и потом садить туда свой и ехать на танке в бой?!

Не, было бы лучше если танк выведен из строя, а экипаж выживает, вылезает из него и ведёт дальше бой из личного оружия.

+1

503

Tyrion написал(а):

Нет и не будет этой фишки в ГЗМ. То как ее реализовали в КК выглядит глупо, как это уже и описали выше. Даже захват артиллерии простой пехотой в Блице очень нереалистичен. Как обычный пехотинец, который прибыл на службу из какой-то отдаленной глуши может сразу управиться, например, с какой-нибудь 17-см К18?

Вы же занимаетесь переделкой ай-лоджика. Поступите с обычной пехотой, имеющей класс - soldier, как и со снайпером. Он в игре не может занимать места выбывшего орудийного расчета. Оставьте  возможность замещения орудийных расчетов для engineer и officer. Делов то. Образец для прописи в виде снайпера уже есть.

Дополню. По поводу экипажей, невозможно сделать предлагаемое покидание пораженного танка экипажем, не Вторая мировая.  Но вот был много лет назад в сообществе один нестандартно мыслящий моделлер, китаец. Он сделал при определенной фаталити анимацию, где фигуры танкистов спрятанные в корпусе модели танка появляются из люков во время его поражения (уничтожения). Это модель Шермана M4A3E8, в ГЗМ она тоже есть.

Отредактировано cats (2022-01-07 23:09:48)

0

504

cats написал(а):

Вы же занимаетесь переделкой ай-лоджика. Поступите с обычной пехотой, имеющей класс - soldier, как и со снайпером. Он в игре не может занимать места выбывшего орудийного расчета. Оставьте  возможность замещения орудийных расчетов для engineer и officer. Делов то. Образец для прописи в виде снайпера уже есть.

Можно вообще всем запретить, кроме артиллеристов, а самих артиллеристов или на карте расставлять заранее или из машинки пополнения "рожать".

Tyrion написал(а):

Нет и не будет этой фишки в ГЗМ. То как ее реализовали в КК выглядит глупо, как это уже и описали выше. Даже захват артиллерии простой пехотой в Блице очень нереалистичен. Как обычный пехотинец, который прибыл на службу из какой-то отдаленной глуши может сразу управиться, например, с какой-нибудь 17-см К18?

В моде вообще беспредел - даже собаки по методу профессора Преображенского превращаются в братьев Шариковых и занимают оставленные орудия!

0

505

BalashovM написал(а):

Можно вообще всем запретить, кроме артиллеристов, а самих артиллеристов или на карте расставлять заранее или из машинки пополнения "рожать".

В моде вообще беспредел - даже собаки по методу профессора Преображенского превращаются в братьев Шариковых и занимают оставленные орудия!

Артиллеристы как класс в игре - engineer.

0

506

Интересно вы тут пишите но GZM уважаем  за реализм но естественно  на сколько  это сам  движок игры позволяет  !

https://russian7.ru/post/skolko-pogibsh … prikhodil/

А то  завтра вдруг вас потянет танками  ПТ пушки давить ) да танковые тараны совершать  ....
https://moigeroi.ru/skolko-tankistov-po … vov-vopro/

Потери советской бронетехники в годы Великой Отечественной войны
http://tankfront.ru/ussr/losses.html

Отредактировано Uzbek (2022-01-07 23:34:50)

0

507

Uzbek написал(а):

Интересно вы тут пишите но GZM уважаем  за реализм но естественно  на сколько  это сам  движок игры позволяет  !

https://russian7.ru/post/skolko-pogibsh … prikhodil/

А то  завтра вдруг вас потянет танками  ПТ пушки давить ) да танковые тараны совершать  ....
https://moigeroi.ru/skolko-tankistov-po … vov-vopro/

Потери советской бронетехники в годы Великой Отечественной войны
http://tankfront.ru/ussr/losses.html

Отредактировано Uzbek (Сегодня 23:30:35)

Это у кого хватит фантазии)
Интересно было бы реализовать такую возможность как вылазка за линию фронта и взятие "языка" вот это было бы интересно

0

508

Anthrazit написал(а):

Это у кого хватит фантазии)
Интересно было бы реализовать такую возможность как вылазка за линию фронта и взятие "языка" вот это было бы интересно

С вашими  хочу вам  бы не Блицкриг играть , а как минимум ВтВ )
https://mow-portal.ru/load/
https://waralbum.ru/photocache/41/55/4155-files/4155-main.jpg
https://waralbum.ru/4155/

По ходу многих Новогоднее настроение не отпустило еще  ) С  Рождеством  славяне  :)

+1

509

Uzbek написал(а):

С вашими  хочу вам  бы не Блицкриг играть , а как минимум ВтВ )
https://mow-portal.ru/load/

https://waralbum.ru/4155/

По ходу многих Новогоднее настроение не отпустило еще  ) С  Рождеством  славяне

С языка снял)))

0

510

Anthrazit написал(а):

С языка снял)))

Вам с вашим  старым компом могу лишь рекомендовать игру  Сталинград  )

Секретная миссия 2: «Снайпер Зайцев»

В этой миссии, действие которой проходит на карте Мамаева Кургана, вы играете за легендарного снайпера Василия Зайцева, воевавшего как раз в этом районе Сталинграда. Для прохождения миссии снайперам необходимо добраться до штаба, получить боевую задачу (обезвредить артиллерийские орудия немцев) и принять участие в отражении атаки противника. Выполняя первое задание, учтите, что пулеметы и орудия немцев простреливают самую короткую дорогу к штабу. Поэтому вам необходимо пройти безопасным путем по самому краю карты. В остальном старайтесь максимально использовать возможности снайперов, но имейте в виду – Василий Зайцев должен остаться цел, иначе миссия будет проиграна!

Миссия 12: «Десант»

Вечером 23 августа, когда авангард немецких моторизованных частей вышел к Сталинграду, специальные подразделения 6-й армии предприняли разведывательную операцию севернее города у поселка Бекетовка. В районе балки Пичуга и Красного Яра был сброшен десант, целью которого являлась разведка местности за линией фронта. Вы командуете этим десантом, состоящим из нескольких отделений элитной пехоты (парашютисты) и расчетов тяжелых противотанковых пушек (выглядящих как самые настоящие орудия). Учтите, что для успешного завершения этой миссии единственный офицер в отряде должен остаться в живых! Первым делом вам необходимо как можно скорее выйти из зоны высадки и двинуться на юг, к шоссе. Благополучно перейдя на другую сторону дороги и добравшись до заброшенных шахт, вы встретите немецкого агента (чтобы он появился, подойдите офицером вплотную к вагонеткам, лежащим у выхода из шахты), с виду выглядящего безобидным сельским старичком. Он укажет на дом, где ваш командир может переодеться в форму офицера НКВД и благополучно выполнить следующее задание – провести разведку переправ через Волгу. Найдите на карте заброшенную лачугу неподалеку от шахт и заведите внутрь офицера – обратно он выйдет уже в советской форме. После выполнения задания на переправе вам надо подорвать батарею тяжелых орудий Б-4, расположившихся в поселке. Подходы к орудиям охраняются, так что действуйте осторожно и при малейшей опасности отступайте, вытягивая войска противника на позиции своих противотанковых ружей. Выполнив задание с батареей (саперам вашего отряда необходимо подойти к каждой пушке, чтобы заложить взрывчатку, после чего появится сообщение «Заложена мина!»), отходите к указанной точке в сторону линии фронта – на этом ваша диверсионно-разведывательная миссия закончена.

(Награда: Знак военного парашютиста)

Прохождение игры Сталинград от Петра ПРОХОРЕНКО

правда такого там тоже нет  ;)
https://topwar.ru/uploads/posts/2015-07/1437434807_sereda.jpg
https://topwar.ru/79219-neravnye-tankov … pz38t.html
https://topwar.ru/79219-neravnye-tankov … pz38t.html

Отредактировано Uzbek (2022-01-08 00:07:51)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)