Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)


GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)

Сообщений 511 страница 540 из 693

511

Tyrion написал(а):

Любую, хоть кроманьонско-неандертальскую. Есть, например, такая игра, как "Монгол", созданная на движке Блица.

То есть в теории можно даже целую серию игр создать по военной истории человечества, начиная с первых классовых обществ (правда для подобного понадобится штат в 50-10 человек и лет 5-10 работы)?

0

512

Vladimir2696 написал(а):

То есть в теории можно даже целую серию игр создать по военной истории человечества, начиная с первых классовых обществ (правда для подобного понадобится штат в 50-10 человек и лет 5-10 работы)?

Владимир, Вы готовы выступить спонсором указанного мероприятия? Даже если и готовы, кому кроме фанатов ГЗМ, это нужно.. Не окупится ни разу., исключительный энтузиазм создателей и редкой выдержки продукт на выходе. Для меня ГЗМ - это спиртной напиток большой выдержки (ну уж извините, что есть..))), чем больше настаивается, тем больше в нем открытий чудных)). Дай Бог, команде ГЗМ хватит сил и времени осветить события Великой Отечественной войны и Второй мировой войны. Учитывая их подход к делу, на выходе получается игровая энциклопедия войны. Готов к спору, что это не одно и то же.. Интенсивность, жестокость, отношение к мирному населению и пленным со стороны фашистских оккупантов и их прихвостней отличают данные театры боевых действий.
С уважением и благодарностью к камрадам, причастным к ГЗМ. Дай вам Бог всего и побольше!))

+1

513

Vladimir2696 написал(а):

То есть в теории можно даже целую серию игр создать по военной истории человечества, начиная с первых классовых обществ (правда для подобного понадобится штат в 50-10 человек и лет 5-10 работы)?

Конечно можно, но как уже сказано выше, нам бы ВМВ до ума довести да затронуть ПМВ и послевоенные конфликты. У нас даже атомная бомба есть, если что.

+1

514

Tyrion написал(а):

У нас даже атомная бомба есть, если что.

Я такое только один раз видел ))) А уж модов и  Блицкригов  прочих  аддонов я  :blush:  переиграл не мало  :) Да и то там додумывать приходилось читая сообщения .Кто угадает что  это  за мод  ? )

Отредактировано Uzbek (2022-01-08 19:07:50)

0

515

Кроме Карибского Кризиса на ум ничего не приходит))

0

516

Tyrion написал(а):

Конечно можно, но как уже сказано выше, нам бы ВМВ до ума довести да затронуть ПМВ и послевоенные конфликты. У нас даже атомная бомба есть, если что.

не надо нам атомную бомбу.. А то начнется, альфа, бета, гамма - излучения и их последствия.. Ну её подальше. Не дай Бог ни нам, ни нашим детям и внукам видеть эту хрень в действии..

0

517

AlfStranger2 написал(а):

Кроме Карибского Кризиса на ум ничего не приходит))

КК это отдельная игра ( у нее модернизированный движок  Б-1  ) на которую  есть свои моды  ( там есть свои  + и  - которые даже костыли  не могут скрыть  ) А мы же тут за  Блицкриг общаемся , а точнее вернемся к  GZM )

AlfStranger2 написал(а):

не надо нам атомную бомбу.. А то начнется, альфа, бета, гамма - излучения и их последствия.. Ну её подальше. Не дай Бог ни нам, ни нашим детям и внукам видеть эту хрень в действии..

Не волнуйтесь  это все понарошку  ))) Пусть лучше агрессию в играх скидывают - чем на всяких болотных майданах  безобразничают .

0

518

Вообще-то есть мысль сделать ремейк КК на базе ГЗМ. Только начинаться вся эта катавасия будет не на Кубе, а на границе ГДР и ФРГ. Вот если еще сделаем атомную артиллерию, то точно надо будет этим заняться.

0

519

Tyrion написал(а):

Вообще-то есть мысль сделать ремейк КК на базе ГЗМ. Только начинаться вся эта катавасия будет не на Кубе, а на границе ГДР и ФРГ. Вот если еще сделаем атомную артиллерию, то точно надо будет этим заняться.

Подпись автора

    Делаю карты, пью пиво, сердито поглядываю на буржуазию

А что послужило причиной конфликта?

0

520

Клерик написал(а):

А что послужило причиной конфликта?

Действия игрока.

+1

521

Круто. Это как?

0

522

Клерик написал(а):

Круто. Это как?

Ну знаете карты с развилкой типа "налево пойдешь/направо пойдешь"? По такому же принципу.

0

523

Тогда понятно.
Я в своем моде этот принцип использую в кампаниях, где есть выбор страны.

0

524

Tyrion написал(а):

Вот если еще сделаем атомную артиллерию, то точно надо будет этим заняться.

http://zonwar.ru/images/news5/news-970_3.jpg
http://zonwar.ru/images/news5/news-970_4.jpg

Наверное самое тяжело будет сделать его   ))))
http://zonwar.ru/news5/news_970_Davy_Crockett.html
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/8/7/202783.jpg

Незаметно подкрались и в самую  гущю войска запузыриваешь  мину .....
http://www.wio.ru/galgrnd/artill/nuke/nuke-usa.htm

https://icdn.lenta.ru/images/2017/12/24/08/20171224085821029/original_e15562b7ac10b36bea0296a4f8456091.jpg
https://echo.msk.ru/blog/golovnin/1124984-echo/

ну самое лютое  это  ))) Что то подобное  виде карапузов есть у  Китая в  КК )

https://aftershock.news/sites/default/files/u21298/100_2.png

Американская 280-мм атомная пушка M65, разработанная в 1950-х годах для стрельбы атомным снарядом W-9 массой около 360 кг  

https://aftershock.news/?q=node/516726&full

Отредактировано Uzbek (2022-01-08 23:06:33)

0

525

Tyrion написал(а):

Вообще-то есть мысль сделать ремейк КК на базе ГЗМ

Вот это Мысль!!!! :))) Это надо обязательно!!! Да-да-да :)))

0

526

Tyrion написал(а):

Вообще-то есть мысль сделать ремейк КК на базе ГЗМ. Только начинаться вся эта катавасия будет не на Кубе, а на границе ГДР и ФРГ.

ЗдОрово, это было бы крайне интересно. Признаться, движок ГЗМ мне больше нравится, чем у КК, хотя и он очень не плох. Такой ремейк был бы еще более зрелищным, если бы ориентировался на моды Клерика с кучей войск и техники даже в рандомных миссиях.

+1

527

Ремейк КК на базе GZM это просто очень круто!

0

528

Prapor написал(а):

Вот это Мысль!!!! )) Это надо обязательно!!! Да-да-да ))

Бурый мишка100 написал(а):

ЗдОрово, это было бы крайне интересно. Признаться, движок ГЗМ мне больше нравится, чем у КК, хотя и он очень не плох. Такой ремейк был бы еще более зрелищным, если бы ориентировался на моды Клерика с кучей войск и техники даже в рандомных миссиях.

Sergey nuker написал(а):

Ремейк КК на базе GZM это просто очень круто!

Так  робкие попытки уже делались и не раз , правда  на сколько помню что то типа эксперимента с обычным  Блицкригом  )
Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему

Теперь о   + будет топливо , ограничены запасы ГСМ , боекомплекты тоже ограниченны ) * готовы так играть  за то 1941  год  удастся вполне реально изобразить, особенно  начало войны  когда  техника будет ломаться и просто  останавливаться так как вы гуслями привыкли км по старинке наматывать , а тут топливо  кончилось  у бронетехники  и что бы  починить  или  заправить  надо целую операцию   продумать и  предпринять что  бы вашу  хозбанду еще на марше не обстреляли убив всех шоферов   )))) Пехота сама себе роет могилы  траншеи и окопы  ) Есть  захват трофеев  ', правда   это  палка двух концов  ( так  можно изводить целые сквады  пехоты находившиеся к примеру рядом в окопе  с  ПТ расчет которого вы постоянно убиваете из пулемета  , так все кто рядом  будут переть превращаясь в артиллеристов  ) Радиация  и прочие прелести типа минирование по площадям , а не двое типов  из грузовика одинаковых с лица  которые вам мин поставят и окопы отроют  , поднимая скорость игры этот процесс не такой уж нудный  ))) да и грузовик био родом  он  же филиал военкомата  был только у китайцев  )))  ! Теперь о минусах  прозрачные дома и все остальное что вас  бесит  и раздражает при  в игре  КК  )

0

529

Uzbek написал(а):

Так  робкие попытки уже делались и не раз , правда  на сколько помню что то типа эксперимента с обычным  Блицкригом  )
Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему

Теперь о   + будет топливо , ограничены запасы ГСМ , боекомплекты тоже ограниченны ) * готовы так играть  за то 1941  год  удастся вполне реально изобразить, особенно  начало войны  когда  техника будет ломаться и просто  останавливаться так как вы гуслями привыкли км по старинке наматывать , а тут топливо  кончилось  у бронетехники  и что бы  починить  или  заправить  надо целую операцию   продумать и  предпринять что  бы вашу  хозбанду еще на марше не обстреляли убив всех шоферов   )))) Пехота сама себе роет могилы  траншеи и окопы  ) Есть  захват трофеев  ', правда   это  палка двух концов  ( так  можно изводить целые сквады  пехоты находившиеся к примеру рядом в окопе  с  ПТ расчет которого вы постоянно убиваете из пулемета  , так все кто рядом  будут переть превращаясь в артиллеристов  ) Радиация  и прочие прелести типа минирование по площадям , а не двое типов  из грузовика одинаковых с лица  которые вам мин поставят и окопы отроют  , поднимая скорость игры этот процесс не такой уж нудный  ))) да и грузовик био родом  он  же филиал военкомата  был только у китайцев  )))  ! Теперь о минусах  прозрачные дома и все остальное что вас  бесит  и раздражает при  в игре  КК  )

А что плохого в возможности пехотного отделения копать самим себе окопы - наоборот очень полезная вещь, снизит нагрузку на инженерные машины, разнообразит тактические возможности игрока, да и более реалистично, ведь пехота как правило сама себе копает окопы, без применения саперов.
Заканчивающиеся склады - тоже очень полезная вещь. Лишит игрока возможности бездумно использовать ресурсы боепитания.  Как пример исчезнет возможность тупо и монотонно сносить оборону противника артиллерией. Да и ограничет  больную связку снайпер - арта.
С топливом очень спорный вопрос, в игре на картах нет марш бросков по 500 км для техники.  Такая опция без стратегической карты не нужна.
Еще такая опция КК как обездвижевание раненной пехоты, с последующей ее смертью, без лечения. Тоже имеет свои плюсы.
Перевозка (десантироание) пехоты вертолетами - вообще огонь. Но с исключением (заменой) обычного десантирования с самолетов, это минус. Хотя мне кажется если покумекать то возможность есть для применения этих обоих приемов без взаимного исключения.
Выбивание экипажей в технике с возможностью ее захвата противником - херня нереальная.
Прострел сквозь здания - крушит весь КК одним махом.

Разговоры о модернизации айлоджика - боюсь разговорами и останутся. Что то не слышно о продвижении этой работы. Разрушаемость зданий от взрывной волны дело полезное  и придает реалистичности игре. А вот перевозка арты танками - излишество. И без них есть кем перевозить. На поле боя Бронированный тягач не защитит от уничтожения орудие, и орудийного расчета на броне.
В первую очередь при перевозке танком орудия под огнем противника будет выбиваться этот самый орудийный расчет. И этого не поправить.

+1

530

Об склады сломано множество копий, у каждого - свое мнение по поводу их бесконечности. К тому же, как я понимаю, есть возможность как высаживать подкрепом склад, так и удалять с карты... Например, игроку дается склад на определённое время или до выполнения определённого задания, а там как хочешь. Склады ии тоже удалять по мере продвижения к ним игрока, типо они пусты/ не подходят запчасти и тд.. Не силён в технической стороне вопроса, но кажется это реализуемо...

Отредактировано YAK93 (2022-01-10 12:51:41)

0

531

YAK93 написал(а):

как я понимаю, есть возможность как высаживать подкрепом склад, так и удалять с карты... Например, игроку дается склад на определённое время или до выполнения определённого задания, а там как хочешь, склады ии тоже удалять по мере продвижения к ним игрока, типо они пусты/ не подходят запчасти и тд.. Не силён в технической стороне вопроса, но кажется это реализуемо...

Нет, такой возможности нет. Высадить склад подкреплением можно. С карты его потом не удалить уже.

+1

532

Леонид88 написал(а):

Нет, такой возможности нет. Высадить склад подкреплением можно. С карты его потом не удалить уже.


Жаль, конечно. Ну тогда просто ставить их поменьше, чтобы плечо подвоза удлинялось, правда ИИ от этого пострадает от части. Хотя честно, я не считаю это проблемой, каждый приходит миссии как ему нравится. Кто-то артой лупит по часу, а кто-то проводит легкую арт подготовку и в атаку... Все зависит от желания игрока.

P. S. А есть техническая возможность регулировать количество возимого грузовиком снабжения?

Отредактировано YAK93 (2022-01-10 13:09:19)

0

533

Угу, давайте еще и снайперов с карт уберем. А то в условиях лимита боекомплекта это будет уберюнит. Найдутся любители (знаю, сам такой, когда под мухой, люблю экспериментировать)), проходить карты одним снайпером в связке с пулеметов каким-нибудь. Одного грузовика на всю карту хватит...
Попытки сделать конечный боезапас сыграют в первую очередь против ИИ. Это и так играет против него. Сколько карт, где первоначально у вражин преимущество во всем, от количества до качества. Пять минут маневров в зоне видимости, и стоят пушки без боекомплекта.. И преимущество ИИ нивелировано. Если еще и пополнение ИИ прописать так, чтобы перли со всей карты к осиротевшей пушке, так вообще лафа..
Миссию можно проходить по-разному. Кто-то предпочитает реализм без сохранений и роддомов, кто-то (имеющий возможность и вермя) снайперов, кто-то артой сносит все что дышит.. Наверное, это и есть свобода выбора?! ИМХО, конечно же, но этим и привлекает ГЗМ. А найти лазейку при желании можно хоть где.. даже если эта лазейка @God(0,1).

0

534

Вообще-то уже давно дедушка WS7 написал кубик с лимитом боеприпасов на складе. И действует он только для игрока. Есть кубик лимита мин. Можно сделать лимит личного состава. Если автору карты нужна такая фича, то он может смело пользоваться ими.

0

535

Насчет пары снайпер+артиллерия, если картодел не хочет, чтобы его карта проходилась при помощи такого трюка, то он может создать условия, которые будут препятствовать его применению. И тут дело не в том, что вредный автор желает помучить игрока, запретив ему использовать излюбленные хитрости. Бывает так, что игроки, использую различные фокусы, которые способны свести на нет любое превосходство сил ИИ, ломают сюжет, а потом жалуются, что на карте после определенных действий ничего не происходит.

0

536

Uzbek написал(а):

Теперь о   + будет топливо , ограничены запасы ГСМ , боекомплекты тоже ограниченны ) * готовы так играть  за то 1941  год  удастся вполне реально изобразить, особенно  начало войны  когда  техника будет ломаться и просто  останавливаться так как вы гуслями привыкли км по старинке наматывать , а тут топливо  кончилось  у бронетехники  и что бы  починить  или  заправить  надо целую операцию   продумать и  предпринять что  бы вашу  хозбанду еще на марше не обстреляли убив всех шоферов   

О да, в КК заколебешься возиться с заправкой техники, а на складе вечно голяк...еще в ГЗМ такого не хватало: вообще хрен тогда что пройдешь, если на заправку отвлекаться...с другой стороны,была бы работа для грузовичков-цистерн, смотрелось бы "вкусно", но замучаешься с ними.

+1

537

Не-не-не, давайте склады не трогать, пусть будут "полной чашей") Слишком много боеприпасов уходит артиллерии и бронетехнике, чтобы склады как-то ограничивать.

Отредактировано Бурый мишка100 (2022-01-10 19:56:57)

0

538

Товарищи, не переживайте, фишки КК вроде лимитированных складов и топлива никто вживлять в движок Блица не собирается (да и не может в ближайшем будущем).

+1

539

Это не может не радовать!) Ждем, надеемся и верим!))

0

540

Бурый мишка100 написал(а):

Не-не-не, давайте склады не трогать, пусть будут "полной чашей") Слишком много боеприпасов уходит артиллерии и бронетехнике, чтобы склады как-то ограничивать.

Начинается  " ква  вау  о да"  и тут  же давайте не  не  не будем  трогать  то  это " - тогда  зачем вообще переходить на  КК, если как оказалось все и в  Блице устраивает  ))
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1822263550443318133/8CC55E444E3834222C90C0EEF279F2CE0D1B2E4B/

Tyrion написал(а):

Товарищи, не переживайте, фишки КК вроде лимитированных складов и топлива никто вживлять в движок Блица не собирается (да и не может в ближайшем будущем).

Может по взрослому будем уже играть - к чему все  эти полумеры  )
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1822263910163091371/5D95006580A4BE59BFE2274A5F38DFEE3128ECB2/
Какая  разница  на каком  движке тут многим  экспертам  читырить )

Свернутый текст

"Здесь, дорогие читатели, мы собрали для вас полный список чит-кодов/консольных команд к игре “Карибский Кризис” на PC и не только.

Необходимо во время игры нажать консоль (~).
Наберите @superunit(), где вместо “секретный код” вводите коды:
378546 – танк Леопард 2
549845 – танк Черный Орел(очень мощный!!!)
874653 – танк Абрамс М1
140329 – танк Т-98Необходимо во время игры нажать клавишу [~], чтобы вызвать консоль, и введите нужные коды:
@Password(“HardTruck”) – Активация чит-режима (необходимо ввести для работы остальных кодов)
@Win(1) – Проиграть задание
@Win(0) – Выиграть задание
@God(0,1) – Неуязвимость юнитов
@God(0,2) – Неуязвимость юнитов, убийство с одного выстрела
@God(0,0) – Отключить предыдущие два кода
Итого, ваш введенный чит код будет выглядеть вот так: @superunit(140329)

@superunit(549845) – Танк Black Eagle (*)
@superunit(387546) – Танк Leopard 2 (*)
@superunit(874653) – Танк M1A1 Abrams (*)
@superunit(140329) – Танк Chinese T-98 (*)

* – коды не работают в кампании"]

https://steamcommunity.com/app/356270/g … ollTop=200

Используйте коды Карибский кризис: Ледниковый период для получения дополнительных возможностей. Для вызова консоли удерживайте кнопку [~] (тильда) во время прохождения игры.  В сплывшей строке набирайте читы:

@superunit(140329) - получить танк
@superunit(387546) - получить БТР
@God(0,0) - отключить неуязвимость

@God(0,1) - режим Бога
@Win(1) - проигрыш
@superunit(874653) - дает танк

@superunit(549845) - черный танк
@God(0,2) - юниты неуязвимы + уничтожить врага с одного удара
@Win(0) - победа в текущей миссии
@Password("HardTruck") - активировать режим ввода читов

Внимание! Некоторые читы Карибский кризис: Ледниковый период не работает в режиме кампании.

Отредактировано Uzbek (2022-01-11 18:27:02)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)