Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)


GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)

Сообщений 541 страница 570 из 694

541

Бурый мишка100 написал(а):

Не-не-не, давайте склады не трогать, пусть будут "полной чашей") Слишком много боеприпасов уходит артиллерии и бронетехнике, чтобы склады как-то ограничивать.

Начинается  " ква  вау  о да"  и тут  же давайте не  не  не будем  трогать  то  это " - тогда  зачем вообще переходить на  КК, если как оказалось все и в  Блице устраивает  ))
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1822263550443318133/8CC55E444E3834222C90C0EEF279F2CE0D1B2E4B/

Tyrion написал(а):

Товарищи, не переживайте, фишки КК вроде лимитированных складов и топлива никто вживлять в движок Блица не собирается (да и не может в ближайшем будущем).

Может по взрослому будем уже играть - к чему все  эти полумеры  )
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1822263910163091371/5D95006580A4BE59BFE2274A5F38DFEE3128ECB2/
Какая  разница  на каком  движке тут многим  экспертам  читырить )

Свернутый текст

"Здесь, дорогие читатели, мы собрали для вас полный список чит-кодов/консольных команд к игре “Карибский Кризис” на PC и не только.

Необходимо во время игры нажать консоль (~).
Наберите @superunit(), где вместо “секретный код” вводите коды:
378546 – танк Леопард 2
549845 – танк Черный Орел(очень мощный!!!)
874653 – танк Абрамс М1
140329 – танк Т-98Необходимо во время игры нажать клавишу [~], чтобы вызвать консоль, и введите нужные коды:
@Password(“HardTruck”) – Активация чит-режима (необходимо ввести для работы остальных кодов)
@Win(1) – Проиграть задание
@Win(0) – Выиграть задание
@God(0,1) – Неуязвимость юнитов
@God(0,2) – Неуязвимость юнитов, убийство с одного выстрела
@God(0,0) – Отключить предыдущие два кода
Итого, ваш введенный чит код будет выглядеть вот так: @superunit(140329)

@superunit(549845) – Танк Black Eagle (*)
@superunit(387546) – Танк Leopard 2 (*)
@superunit(874653) – Танк M1A1 Abrams (*)
@superunit(140329) – Танк Chinese T-98 (*)

* – коды не работают в кампании"]

https://steamcommunity.com/app/356270/g … ollTop=200

Используйте коды Карибский кризис: Ледниковый период для получения дополнительных возможностей. Для вызова консоли удерживайте кнопку [~] (тильда) во время прохождения игры.  В сплывшей строке набирайте читы:

@superunit(140329) - получить танк
@superunit(387546) - получить БТР
@God(0,0) - отключить неуязвимость

@God(0,1) - режим Бога
@Win(1) - проигрыш
@superunit(874653) - дает танк

@superunit(549845) - черный танк
@God(0,2) - юниты неуязвимы + уничтожить врага с одного удара
@Win(0) - победа в текущей миссии
@Password("HardTruck") - активировать режим ввода читов

Внимание! Некоторые читы Карибский кризис: Ледниковый период не работает в режиме кампании.

Отредактировано Uzbek (2022-01-11 18:27:02)

+1

542

Товарищи, а где вы увидели хоть слово, что мы собираемся переходить на движок КК? Да, я писал, что у нас есть атомная бомба (которой кстати в КК нет). Ремейк КК? Так перед этим уже говорилось, что на базе Блицкрига можно изобразить очень многие конфликты. У нас, если руки дойдут, будет не Карибский, а Германский кризис, который начнется с серии инцидентов на границе ГДР и ФРГ. Да и то карт с ядерной тематикой пока будет 1-2. У ПМВ сейчас более высокий приоритет, чем у послевоенной темы.

+1

543

Tyrion написал(а):

Товарищи, а где вы увидели хоть слово, что мы собираемся переходить на движок КК?

Понятно ))) дабы внести ясность перехода   значит не будет но некоторые от  КК  примочки привяжут к  Б-1  )

Tyrion написал(а):

Да, я писал, что у нас есть атомная бомба (которой кстати в КК нет)

Там  она и не нужна , уже порой  и так пол карты надо  зачищать от радиации )

Tyrion написал(а):

Ремейк КК?

Пока  точно не будет дабы сообщество КК слабо .....

Tyrion написал(а):

Так перед этим уже говорилось, что на базе Блицкрига можно изобразить очень многие конфликты. У нас, если руки дойдут, будет не Карибский, а Германский кризис, который начнется с серии инцидентов на границе ГДР и ФРГ. Да и то карт с ядерной тематикой пока будет 1-2.

Планы на будущее что  же  мечтать не кто не запрещает  )))

Tyrion написал(а):

У ПМВ сейчас более высокий приоритет, чем у послевоенной темы.

Где проводился опрос или  реальные таланты сами уже выбрали  направление  , оставив говорунам и хочунам  поле  для фантази ?

0

544

Uzbek написал(а):

но некоторые от  КК  примочки привяжут к  Б-1  )

Такого тоже не будет. Движок там другой, у нас нет специалистов, которые могут копать так глубоко. Да и не только специалистов, но и юридических прав. Несмотря на все новшества ГЗМ - это мод на игру, а не новая игра.

+1

545

Tyrion написал(а):

Такого тоже не будет.

Что тогда будет  ?

Tyrion написал(а):

Движок там другой, у нас нет специалистов, которые могут копать так глубоко.

Что движок  там тот же иначе бы  к нему редактор Блица вообще бы не подошел  )  но   модифицированный известно  тоже )

Tyrion написал(а):

но и юридических прав.

А права  на  Б-1 уже есть  ?  )

Tyrion написал(а):

Несмотря на все новшества ГЗМ - это мод на игру, а не новая игра.

да такой трюк только БФ удалось провернуть с  Ледяным  задом  )

Отредактировано Uzbek (2022-01-11 22:07:44)

0

546

Uzbek написал(а):

Что тогда будет  ?

Неоднократно писалось в новостях. Будут свои правки, ничего общего с механикой КК не имеющие

Uzbek написал(а):

А права  на  Б-1 уже есть  ?  )

Модификация на игру не подразумевает вмешательства в движок игры.

+1

547

Во, забыл спросить: а в новом патче планируется добавить на карты юнитов игроку в случайных и генеральных миссиях? Я имею в виду не личные, которые можно прокачивать, а, скажем, "нейтральные", которые усиливают группу игрока. В случайках это обычно один какой-нибудь танчик или бронемашина, а то и просто мотоцикл. Сложность игры весьма высокая, это общеизвестный факт, но этот момент я по-своему "разбавляю", но почти всегда не хватает бронетехники и пехоты, зашиваешься без них сидишь)

0

548

Бурый мишка100 написал(а):

Во, забыл спросить: а в новом патче планируется добавить на карты юнитов игроку в случайных и генеральных миссиях? Я имею в виду не личные, которые можно прокачивать, а, скажем, "нейтральные", которые усиливают группу игрока. В случайках это обычно один какой-нибудь танчик или бронемашина, а то и просто мотоцикл. Сложность игры весьма высокая, это общеизвестный факт, но этот момент я по-своему "разбавляю", но почти всегда не хватает бронетехники и пехоты, зашиваешься без них сидишь)

Нет, не планируется. Это вообще трудно реализовать.

0

549

А на какой стадии патч,слишком долго ждем

0

550

Ruslan написал(а):

А на какой стадии патч,слишком долго ждем

Помогайте будет быстрее -  чем права тут качать !

+1

551

А колесики-то нынче крутятся:

+5

552

Tyrion написал(а):

А колесики-то нынче крутятся:

А гусеницы

0

553

Tyrion написал(а):

А колесики-то нынче крутятся:

Так уже в 2008 они уже крутились , а точнее еще раньше или все  заменили теперь ?
Panzerkrieg - новый Блицкриг I

https://s09.stc.yc.kpcdn.net/share/i/12/12319208/wr-960.webp
https://www.kp.ru/daily/27354.5/4534913/

+1

554

andrey1204 написал(а):

А гусеницы

Нет, нельзя.

0

555

У всех крутятся? Проверьте артиллерию по поводу вылета игры при отцепе, прицепе орудий (когда орудие изначально стоит на карте  в боевом положении)  к тягачами (грузовиками).

Отредактировано cats (2022-01-23 04:26:48)

0

556

cats написал(а):

У всех крутятся? Проверьте артиллерию по поводу вылета игры при отцепе, прицепе орудий (когда орудие изначально стоит на карте  в боевом положении)  к тягачами (грузовиками).

Пока не у всех, но работа ведётся - уже более чем 1200 юнитам вращение колёс настроено. Проблемным юнитам вращение не прописывается до тех пор, пока они не будут исправлены/заменены.

+8

557

Здравствуйте, подскажите можно в миссиях где задание нужно пройти за время убрать время? Если да, то как это сделать?

0

558

Alex9631 написал(а):

Здравствуйте, подскажите можно в миссиях где задание нужно пройти за время убрать время? Если да, то как это сделать?

Это вшито в скрипт - учитесь скриптингу, вскрывайте миссию и переделывайте скрипты. Но есть 99% вероятность, что после этого миссия вообще не будет работать. Поэтому никак. На Халхин-Голе задания на время только формально на время, реально таймер там не работает.

+1

559

777-tanks написал(а):

Пока не у всех, но работа ведётся - уже более чем 1200 юнитам вращение колёс настроено. Проблемным юнитам вращение не прописывается до тех пор, пока они не будут исправлены/заменены.

Спасибо за отличную новость! :cool:
А возможно ли реализовать поворот колес? Я к тому, что у некоторых внедорожников, тягачей и броневиков, поворачивались передние и задние колеса, тем самым, уменьшая радиус поворота. Было бы зрелищно и реалистично.

0

560

Alex9631 написал(а):

Здравствуйте, подскажите можно в миссиях где задание нужно пройти за время убрать время? Если да, то как это сделать?

В каких конкретно миссиях время Вам не нравится?
Из двух миссий таймер уже убран совсем. Одна из миссий (за Германию в Польше) планируется на замену и время там пойдет только после пересечения границы (это пока планы, даже ещё не начата).
В некоторых миссиях авторы добавили время из-за изменений некоторых параметров и баланса. Дождитесь обновления, возможно, те таймеры, которые Вам не нравятся, уже убраны или увеличены.

0

561

Я проходил компанию за немцев и там частенько попадались мисси на время. Но если в новом патче их станет меньше это не может не радовать 😁😁. Ждём с нетерпением.

Отредактировано Alex9631 (2022-01-24 16:59:58)

0

562

Товарищи что если ввести звуки из хайманфрота 1945 очень отмасферная озвучка в том моде может кто встречался с этим модом было бы хорошо услышать их в гзм посматрите разработчики может что то пригодится))

0

563

PzDiv-SS написал(а):

Товарищи что если ввести звуки из хайманфрота 1945 очень отмасферная озвучка в том моде может кто встречался с этим модом было бы хорошо услышать их в гзм посматрите разработчики может что то пригодится))

Не могу не пройти мимо, не ОтмАсферная, а АтмОсферная, не посмАтрите, а посмотрите, да и знаки препинания надо бы проставить...

+2

564

не поделу говариш

0

565

PzDiv-SS написал(а):

ввести звуки из хайманфрота 1945

А они так взяли согласились нам это разрешить.
Мы можем использовать только контент из открытого доступа или без авторских прав. Всё остальное плагиат и воровство, даже для некомерческого МОД-а.

0

566

777-tanks написал(а):

Пока не у всех, но работа ведётся - уже более чем 1200 юнитам вращение колёс настроено.

А катки у танков?

0

567

жаль алекс там просто звуки пулеметов и танков более приближиные к реальным) ну и ладно и без этого мод прекрасен))

0

568

PzDiv-SS написал(а):

жаль алекс там просто звуки пулеметов и танков более приближиные к реальным) ну и ладно и без этого мод прекрасен))

Звуки танков можно перебирать вечно, смотря как и где звук записали, как и звуки пулеметов (хотя некоторые звуки пулеметов в гзм не очень)

0

569

BogdanKry написал(а):

Звуки танков можно перебирать вечно, смотря как и где звук записали, как и звуки пулеметов (хотя некоторые звуки пулеметов в гзм не очень)

Самое смешное было в Panzerkrieg Burning Horizon 2  это когда  Т-28 ездил под звуком  Т-34  ))) А так при желании какие  угодно можно звуки найти )
https://zvukipro.com/341-zvuki-vystrelo … emeta.html

0

570

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А катки у танков?

В ближайшем патче - скорее всего нет, т.к. у многих танков для этого требуется редактирование модели, а это большой объём работы. Причём вращение будет прописываться только танкам с большими катками (вращение маленьких незаметно в масштабе игры, поэтому бессмысленно).

VRIL7 написал(а):

А возможно ли реализовать поворот колес? Я к тому, что у некоторых внедорожников, тягачей и броневиков, поворачивались передние и задние колеса, тем самым, уменьшая радиус поворота. Было бы зрелищно и реалистично.

Увы, невозможно. Да и вращение колёс мы сами не реализовывали - просто адаптировали dll-ку из другой игры на движке Блица (ПМВ, вроде), в которой вращение уже было реализовано.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)