Товарищи, а где вы увидели хоть слово, что мы собираемся переходить на движок КК? Да, я писал, что у нас есть атомная бомба (которой кстати в КК нет). Ремейк КК? Так перед этим уже говорилось, что на базе Блицкрига можно изобразить очень многие конфликты. У нас, если руки дойдут, будет не Карибский, а Германский кризис, который начнется с серии инцидентов на границе ГДР и ФРГ. Да и то карт с ядерной тематикой пока будет 1-2. У ПМВ сейчас более высокий приоритет, чем у послевоенной темы.
GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)
Сообщений 541 страница 570 из 693
Поделиться5422022-01-11 21:08:41
Товарищи, а где вы увидели хоть слово, что мы собираемся переходить на движок КК?
Понятно ))) дабы внести ясность перехода значит не будет но некоторые от КК примочки привяжут к Б-1 )
Да, я писал, что у нас есть атомная бомба (которой кстати в КК нет)
Там она и не нужна , уже порой и так пол карты надо зачищать от радиации )
Ремейк КК?
Пока точно не будет дабы сообщество КК слабо .....
Так перед этим уже говорилось, что на базе Блицкрига можно изобразить очень многие конфликты. У нас, если руки дойдут, будет не Карибский, а Германский кризис, который начнется с серии инцидентов на границе ГДР и ФРГ. Да и то карт с ядерной тематикой пока будет 1-2.
Планы на будущее что же мечтать не кто не запрещает )))
У ПМВ сейчас более высокий приоритет, чем у послевоенной темы.
Где проводился опрос или реальные таланты сами уже выбрали направление , оставив говорунам и хочунам поле для фантази ?
Поделиться5432022-01-11 21:44:09
но некоторые от КК примочки привяжут к Б-1 )
Такого тоже не будет. Движок там другой, у нас нет специалистов, которые могут копать так глубоко. Да и не только специалистов, но и юридических прав. Несмотря на все новшества ГЗМ - это мод на игру, а не новая игра.
Поделиться5442022-01-11 22:05:47
Такого тоже не будет.
Что тогда будет ?
Движок там другой, у нас нет специалистов, которые могут копать так глубоко.
Что движок там тот же иначе бы к нему редактор Блица вообще бы не подошел ) но модифицированный известно тоже )
но и юридических прав.
А права на Б-1 уже есть ? )
Несмотря на все новшества ГЗМ - это мод на игру, а не новая игра.
да такой трюк только БФ удалось провернуть с Ледяным задом )
Отредактировано Uzbek (2022-01-11 22:07:44)
Поделиться5452022-01-11 22:15:31
Что тогда будет ?
Неоднократно писалось в новостях. Будут свои правки, ничего общего с механикой КК не имеющие
А права на Б-1 уже есть ? )
Модификация на игру не подразумевает вмешательства в движок игры.
Поделиться5462022-01-12 20:04:06
Во, забыл спросить: а в новом патче планируется добавить на карты юнитов игроку в случайных и генеральных миссиях? Я имею в виду не личные, которые можно прокачивать, а, скажем, "нейтральные", которые усиливают группу игрока. В случайках это обычно один какой-нибудь танчик или бронемашина, а то и просто мотоцикл. Сложность игры весьма высокая, это общеизвестный факт, но этот момент я по-своему "разбавляю", но почти всегда не хватает бронетехники и пехоты, зашиваешься без них сидишь)
Поделиться5472022-01-12 20:34:38
Во, забыл спросить: а в новом патче планируется добавить на карты юнитов игроку в случайных и генеральных миссиях? Я имею в виду не личные, которые можно прокачивать, а, скажем, "нейтральные", которые усиливают группу игрока. В случайках это обычно один какой-нибудь танчик или бронемашина, а то и просто мотоцикл. Сложность игры весьма высокая, это общеизвестный факт, но этот момент я по-своему "разбавляю", но почти всегда не хватает бронетехники и пехоты, зашиваешься без них сидишь)
Нет, не планируется. Это вообще трудно реализовать.
Поделиться5482022-01-12 20:41:52
А на какой стадии патч,слишком долго ждем
Поделиться5492022-01-12 23:12:13
А на какой стадии патч,слишком долго ждем
Помогайте будет быстрее - чем права тут качать !
Поделиться5502022-01-22 21:19:57
А колесики-то нынче крутятся:
Поделиться5512022-01-22 22:42:46
А колесики-то нынче крутятся:
А гусеницы
Поделиться5522022-01-22 23:36:44
А колесики-то нынче крутятся:
Так уже в 2008 они уже крутились , а точнее еще раньше или все заменили теперь ?
Panzerkrieg - новый Блицкриг I
Поделиться5532022-01-23 00:32:15
А гусеницы
Нет, нельзя.
Поделиться5542022-01-23 04:24:33
У всех крутятся? Проверьте артиллерию по поводу вылета игры при отцепе, прицепе орудий (когда орудие изначально стоит на карте в боевом положении) к тягачами (грузовиками).
Отредактировано cats (2022-01-23 04:26:48)
Поделиться5552022-01-23 13:02:57
У всех крутятся? Проверьте артиллерию по поводу вылета игры при отцепе, прицепе орудий (когда орудие изначально стоит на карте в боевом положении) к тягачами (грузовиками).
Пока не у всех, но работа ведётся - уже более чем 1200 юнитам вращение колёс настроено. Проблемным юнитам вращение не прописывается до тех пор, пока они не будут исправлены/заменены.
Поделиться5562022-01-23 19:44:33
Здравствуйте, подскажите можно в миссиях где задание нужно пройти за время убрать время? Если да, то как это сделать?
Поделиться5572022-01-23 20:53:58
Здравствуйте, подскажите можно в миссиях где задание нужно пройти за время убрать время? Если да, то как это сделать?
Это вшито в скрипт - учитесь скриптингу, вскрывайте миссию и переделывайте скрипты. Но есть 99% вероятность, что после этого миссия вообще не будет работать. Поэтому никак. На Халхин-Голе задания на время только формально на время, реально таймер там не работает.
Поделиться5582022-01-24 09:53:14
Пока не у всех, но работа ведётся - уже более чем 1200 юнитам вращение колёс настроено. Проблемным юнитам вращение не прописывается до тех пор, пока они не будут исправлены/заменены.
Спасибо за отличную новость!
А возможно ли реализовать поворот колес? Я к тому, что у некоторых внедорожников, тягачей и броневиков, поворачивались передние и задние колеса, тем самым, уменьшая радиус поворота. Было бы зрелищно и реалистично.
Поделиться5592022-01-24 13:50:54
Здравствуйте, подскажите можно в миссиях где задание нужно пройти за время убрать время? Если да, то как это сделать?
В каких конкретно миссиях время Вам не нравится?
Из двух миссий таймер уже убран совсем. Одна из миссий (за Германию в Польше) планируется на замену и время там пойдет только после пересечения границы (это пока планы, даже ещё не начата).
В некоторых миссиях авторы добавили время из-за изменений некоторых параметров и баланса. Дождитесь обновления, возможно, те таймеры, которые Вам не нравятся, уже убраны или увеличены.
Поделиться5602022-01-24 16:57:50
Я проходил компанию за немцев и там частенько попадались мисси на время. Но если в новом патче их станет меньше это не может не радовать 😁😁. Ждём с нетерпением.
Отредактировано Alex9631 (2022-01-24 16:59:58)
Поделиться5612022-02-09 04:39:36
Товарищи что если ввести звуки из хайманфрота 1945 очень отмасферная озвучка в том моде может кто встречался с этим модом было бы хорошо услышать их в гзм посматрите разработчики может что то пригодится))
Поделиться5622022-02-09 08:50:20
Товарищи что если ввести звуки из хайманфрота 1945 очень отмасферная озвучка в том моде может кто встречался с этим модом было бы хорошо услышать их в гзм посматрите разработчики может что то пригодится))
Не могу не пройти мимо, не ОтмАсферная, а АтмОсферная, не посмАтрите, а посмотрите, да и знаки препинания надо бы проставить...
Поделиться5632022-02-09 12:51:42
не поделу говариш
Поделиться5642022-02-09 15:51:46
ввести звуки из хайманфрота 1945
А они так взяли согласились нам это разрешить.
Мы можем использовать только контент из открытого доступа или без авторских прав. Всё остальное плагиат и воровство, даже для некомерческого МОД-а.
Поделиться5652022-02-09 17:34:26
Пока не у всех, но работа ведётся - уже более чем 1200 юнитам вращение колёс настроено.
А катки у танков?
Поделиться5662022-02-09 20:11:14
жаль алекс там просто звуки пулеметов и танков более приближиные к реальным) ну и ладно и без этого мод прекрасен))
Поделиться5672022-02-09 20:33:56
жаль алекс там просто звуки пулеметов и танков более приближиные к реальным) ну и ладно и без этого мод прекрасен))
Звуки танков можно перебирать вечно, смотря как и где звук записали, как и звуки пулеметов (хотя некоторые звуки пулеметов в гзм не очень)
Поделиться5682022-02-09 21:47:41
Звуки танков можно перебирать вечно, смотря как и где звук записали, как и звуки пулеметов (хотя некоторые звуки пулеметов в гзм не очень)
Самое смешное было в Panzerkrieg Burning Horizon 2 это когда Т-28 ездил под звуком Т-34 ))) А так при желании какие угодно можно звуки найти )
https://zvukipro.com/341-zvuki-vystrelo … emeta.html
Поделиться5692022-02-09 22:07:03
А катки у танков?
В ближайшем патче - скорее всего нет, т.к. у многих танков для этого требуется редактирование модели, а это большой объём работы. Причём вращение будет прописываться только танкам с большими катками (вращение маленьких незаметно в масштабе игры, поэтому бессмысленно).
А возможно ли реализовать поворот колес? Я к тому, что у некоторых внедорожников, тягачей и броневиков, поворачивались передние и задние колеса, тем самым, уменьшая радиус поворота. Было бы зрелищно и реалистично.
Увы, невозможно. Да и вращение колёс мы сами не реализовывали - просто адаптировали dll-ку из другой игры на движке Блица (ПМВ, вроде), в которой вращение уже было реализовано.
Поделиться5702022-02-09 22:51:21
просто адаптировали dll-ку из другой игры на движке Блица (ПМВ, вроде), в которой вращение уже было реализовано.
Впервые вращения колёс я увидел в Койотах.