Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)


GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)

Сообщений 31 страница 60 из 694

31

Suvorov написал(а):

Красота неописуемая!!!
а урон у танков разных модификаций (с 115мм и 125 мм пушками) я так понимаю, будет отличаться?
Наверное, глупый вопрос, но решил уточнить)

Разумеется, и урон, и пробитие в зависимости от снаряда.

0

32

Благодарю Вас!
Юниты шикарные!

0

33

AlexGENERAL_Z написал(а):

Т-64 (Индекс ГБТУ — Объект 432).

Насколько я помню, "лопухи" появились в 1967 году, а у вас уже на модели 1965 года они есть.
Есть источник?

Ну и, формально, что Т-64, что Т-64А были "средними", но тут уж на ваш вкус

0

34

GeForce написал(а):

Насколько я помню, "лопухи" появились в 1967 году, а у вас уже на модели 1965 года они есть.
Есть источник?

Ист. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ 1945-1965 гг.
М.В. Павлов, кандидат технических наук, старший научный сотрудник
И.В. Павлов, ведущий конструктор

Для обеспечения надежной работы танков «Объект 432» завод им. В.А. Малышева в феврале и июне 1965 г. изготовил два корпуса и две башни с рядом внесенных конструктивных изменений и провел их испытания обстрелом. С аналогичными изменениями были изготовлены шесть машин, которые также прошли испытания. Всего в 1965 г. по результатам проведенных испытаний и данным войсковой эксплуатации танков в частях завод внедрил в серийное производство более 400 конструктивных мероприятий, по которым в техническую документацию машины было внесено 5308 изменений, а в ее конструкцию - 680 новых деталей.
К основным из внедренных мероприятий относились: повышение надежности работы стабилизатора 2Э18 и механизма заряжания; введение противокумулятивных бортовых экранов и шлангов высокого давления в системе гидроуправления и смазки трансмиссии; усиление средних опор 5-го и 6-го торсионных валов; обеспечение работы танка при подводном вождении с нормальным температурным режимом двигателя и стабильного пуска котла подогревателя в условиях низких температур окружающего воздуха, а также улучшение работы воздухоочистителя в жарких и пыльных условиях.

0

35

Здравствуйте товарищи! Мы представляем субботний выпуск новостей.
В нём мы продолжаем тему французской бронетехники Первой мировой.

Char d`Assault CA1 более известный как Schneider CA1.
Schneider CA1 стал первым французским танком и одним из первых серийных в мире.
Как и Сен-Шамон он был в большей степени штурмовым орудием, нежели полноценным танком.
У истоков французского танкостроения стоял полковник (позже-генерал) Ж.Б. Этьен. Как и англичанин Суинтон, он обратил внимание на высокую проходимость американских тракторов "Холт", в связи с чем появилась идея создать на его базе боевую гусеничную машину.
Этьен на основании указаний Генерального Штаба от 20 декабря 1915 г. встретился с представителем оружейного концерна "Шнейдер - Ле Крезо" инженером Брийе и изложил ему концепцию требований к будущей боевой машине.
К 22 декабря общий проект был готов, а уже 31 января 1916 г. последовал заказ на 400 подобных машин.
Первая машина была готова 8 сентября 1916 г., однако первое подразделение штурмовых машин сформировали только в начале декабря 1916 г., а к марту 1917 г. войска получили уже 208 машин модификации СА1 (char d`assaut штурмовой танк 1).
Впервые французы использовали свои танки в ходе апрельского наступления союзников на Западном фронте (операция Нивеля 1917 г.) с целью решительного разгрома германских армий.
К операции привлекались 132 машины типа "Шнейдер" СА1 под командованием майоров Боссю и Шобэ.

Средний танк Schneider CA1 раннего выпуска модернизированный.
По опыту боев с 5 мая 1917 г. танки этого типа отзываются с фронта для модернизации.
На танках Schneider усилили лобовую и бортовую броню - установили дополнительные 5,5-мм листы с промежутком около 40 мм и обеспечили защиту от осколков и пуль.
Внизу танки Schneider, прежде всего для защиты механизмов от загрязнения, были прикрыты стальным листом.
С целью пожарной безопасности топливные баки перенесли на корму, установив по обеим сторонам от дверцы - это так же способствовало уменьшению загазованности.
Прорезали дверь в левом борту для доступа к двигателю и улучшения вентиляции. Был установлен электростартер и лампы внутреннего освещения.
Стали устанавливать перископический прибор наблюдения.

В дальнейшем все эти изменения вносились уже не в мастерских лагеря Шамплие, а непосредственно в ходе производства средних танков Schneider CA1 позднего выпуска.
Танки применяли в наступательных операциях с осени 1917 по осень 1918 года, в которых танки Schneider неизменно несли серьезные потери за редким исключением.
CA-1 отличали недостаточная проходимость и подвижность, теснота боевого отделения, нерациональное расположение вооружения и склонность к опрокидыванию.

Незадолго до подписания перемирия танки СА-1 приняли участие в боях в Шампани, где группа AS15 была придана 2-му армейскому корпусу.
Основную работу здесь сделали легкие FT, составлявшие к этому времени основу танковых сил Франции.
В продолжавшемся до 8 октября сражении французы потеряли 56 танков из 184, после чего танки Schneider окончательно вывели из боёв.

Но на этом история Schneider СА-1 далеко не закончилась.
Начавшаяся после завершения Первой мировой войны волна освободительного движения заставила многие колониальные страны отправить в свои заморские владения внушительные воинские контингенты.
Одним из таких конфликтов стала война Испании с африканскими племенами в Марокко и Западной Сахаре.
В 1921 г., французское правительство, выполняя договоренности о военной помощи, продало Испании шесть танков СА-1, которые не успели разоружить и оставили на консервации.
Прибыв в Марокко эти машины использовались вплоть до 1926 г. как САУ поддержки, не вступая в открытые столкновения.
Покончив с помощью французов с непокорными марокканскими и риффскими племенами испанцы встали на путь "демократизации", что в конечном итоге привело к гражданской войне.
К осени 1936 г. в руках республиканцев оказалось все “шнейдеры”, но в боеспособном состоянии находилось не более трех машин.
Именно их, вместе с сохранившимися FT-17, использовали при обороне Мадрида, потеряв к концу года все танки этого типа.

Геометрия и текстуры Lynne, конверсия и анимация AlexGENERAL_Z.
http://s8.uploads.ru/t/Z8xjz.jpg

+10

36

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ист. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ 1945-1965 гг.
М.В. Павлов, кандидат технических наук, старший научный сотрудник
И.В. Павлов, ведущий конструктор

Да, вроде как получается ещё на Т-64 со старой ВЛД ставили щитки. Правда Чобиток пишет про 1967 год, но видимо задержка между подготовкой документации и реальным внедрением.
Только тут тогда другой косяк - у вас на моделях 4 щитка, а должно быть 3.
4 было на Т-64А уже

432, старая ВЛД: https://i.imgur.com/NmbnlrT.png
432, новая ВЛД: https://i.imgur.com/H3qUXdI.png
Фото: https://i.imgur.com/RZXIRV9.png

У меня сложилось впечатление, что сначала сделали модель Т-64А, а из неё попытались сделать Т-64. Корпус поправили частично (ВЛД, приборы наблюдения, ЗИП), а башню нет.
432 обр. 1965 и Т-64А обр. 1967: https://i.imgur.com/U3MVPup.png
Красным кругом обведён ТПД-2-1. Башни у вас одинаковые.
На Т-64 стоял ТПД-43 и вообще в целом башня у него отличается от Т-64А.
На этих двух фото, думаю, довольно наглядно видно отличия башен
432: https://i.imgur.com/OpyhIQ6.jpg
434: https://i.imgur.com/kjG32xb.jpg

Отредактировано GeForce (2019-08-11 14:40:15)

0

37

4й щиток уберём, и немного поменяем форму дальномера, чтобы отличия были более явными.

GeForce написал(а):

На Т-64 стоял ТПД-43 и вообще в целом башня у него отличается от Т-64А.

И в чём "в целом" у него отличается башня?

0

38

Добрый день, товарищи!
Сегодня пятница, и мы предлагаем Вашему вниманию пятничный выпуск новостей.

В сегодняшнем выпуске, как это ни странно, танк Т-80.
Конечно, Т-80 в GZM уже есть и причём давно, однако это лёгкий танк времён Великой Отечественной.
А мы представляем новую линейку ранних газотурбинных танков Т-80, периода 1970х.
Данная линейка введена в опытных целях (для отработки новых решений) и, что называется, "на  перспективу".

Решение о создании газотурбинного танка было принято ЦК КПСС и Совмином СССР 16 апреля 1968 г .
С этого момента началась история танка Т-80. Уже в мае 1969 г ., новый ГТД установили на опытный образец танка.
В 1970г. Калужскому моторостроительному заводу было поручено освоение серийного производства танкового двигателя ГТД-1000Т, разработанного НПО им. В. Я. Климова.

Первый «кировский» газотурбинный танк нового поколения, «Объект 219 сп 1», изготовленный в 1969 году, внешне был подобен опытному харьковскому газотурбинному Т-64Т.
На боевой машине был установлен двигатель ГТД-1000Т мощностью 1000 л. с., разработанный НПО им. В. Я. Климова.
Испытания первого прототипа показали, что установка нового, более мощного двигателя, возросшая масса и изменившиеся динамические характеристики танка требуют внесения существенных изменений в ходовую часть.
Потребовалась разработка новых ведущих и направляющих колёс, опорных и поддерживающих катков, гусениц с обрезиненными беговыми дорожками, гидравлических амортизаторов и торсионных валов с улучшенными характеристиками.
Была изменена и форма башни. От Т-64А сохранились пушка, боеприпасы, механизм заряжания (отличный от автомата заряжания, стоящего на Т-72 и его модификациях), отдельные узлы и системы, а также элементы бронезащиты.
В итоге родился "Объект 219сп2 обр.1974г." — основной боевой танк Т-80.

Проведенные испытания и опытная войсковая эксплуатация танков «Объект 219» показали, что эти танки при сравнительно высоких маневренных качествах имеют большой pacxод топлива, в 1,6-1,8 раза превышающих расход топлива танками с дизельными двигателями, что вызывает крайне нежелательное увеличение тыловых средств подвоза топлива в войсковых частях и соединениях.
Тем не менее дальнейшее развитие событий привело к выходу Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 6 июля 1976 г. №539-184 «О принятии на вооружение Советской Армии танка с газотурбинным двигателем».

Основной танк Т-80 обр.1976г. - базовый вариант с двигателем ГТД-1000Т (1000 л.с.) и башней Т-64А, 125-мм пушка 2А46-1 с теплозащитным кожухом, электромеханический МЗ, как на Т-64А, оптический прицел-дальномер ТПД-2-49; боевая масса 42 т; серийно производился с 1976 по 1978 гг.

Это был первый в мире серийный танк с единой газотурбинной силовой установкой.
Некоторые эксперты подвергают сомнению тот факт, что Т-80 является первым в мире газотурбинным танком, ссылаясь на шведский Strv-103, выпуск которого начался в 1966 году.
Отчасти они правы: безбашенный танк Strv-103, разработанный компанией Bofors, действительно оснащался газотурбинным 490-сильным двигателем фирмы Boeing.
Но, во‑первых, ряд специалистов не считают его танком, а относят эту машину к классу самоходных орудий по причине отсутствия башни.
Во‑вторых, газотурбинный двигатель был вспомогательной, а не основной силовой установкой.
Так что Т-80 на полном основании можно считать первым в мире серийным танком с газотурбинным двигателем.

Однако, стоимость одного опытного ГТД-1000Т на период 1970 года составляла 167 тыс. руб. стоимость целого танка Т-64 на тот период составляла 174 тыс. руб. то есть в Т-80 только двигатель стоил как целый танк Т-64, при этом по основным характеристикам, кроме максимальной скорости танки были во многом аналогичны.
На период принятия на вооружение в 1976 году стоимость Т-80 превышала стоимость Т-64А в три раза – 480 и 140 тыс. рублей соответственно.
К началу 80-х стоимость Т-80 удалось снизить, но он ещё оставался дороже Т-64 в 2 раза.

В 1978 году появился модернизированный Т-80Б, получивший новую пушку 2А46М-1 способную стрелять ПТУР «Кобра».
Также танк получил новую систему управления огнем, более мощное бронирование, а появившаяся в 1985 году модификация Т-80БВ обзавелась доработанным газотурбинным двигателем ГТД-1000ТФ, получившим дополнительные 100 л.с.

Т-80, несмотря на свою массовость, редко принимал участие в боевых действиях.
Непосредственно танковых боёв (танк против танка) у Т-80 были единичные случаи.
Самые знаковые и известные случаи боевого применения танка Т-80 следующие:

Расстрел белого дома — 4 октября 1993 года.
6 танков Т-80УД 12-го гвардейского танкового полка 4-й гвардейской Кантемировской танковой дивизии с Калининского моста около 12 часов дня открыли огонь по зданию Верховного Совета Российской Федерации. Всего было выпущено 12 снарядов, в том числе 2 бронебойно-подкалиберных и 10 осколочно-фугасных;

Первая и Вторая чеченские кампании — Танки Т-80 в составе четырёх батальонов (примерно 150 танков) применялись в том числе в ходе битвы за Ханкалу и последующего штурма Грозного.
По поводу второй кампании — большинство исследователей утверждает что в ходе второй чеченской войны танки Т-80 не применялись.
Хотя имеются неподтвержденные сведения, что небольшое участие они всё таки приняли;

Война в Йемене — в январе 2015 года танки Т-80БВ использовались в ходе вооруженного конфликта между шиитскими повстанцами и правительственными войсками в Йемене.
При этом как минимум один танк был уничтожен, ещё один был захвачен повстанцами.

Т-80 критиковали за низкую живучесть в первую чеченскую кампанию, что было верно лишь отчасти в силу неграмотной тактики применения ОБТ в городских боях.
Однако, для этого есть и конструктивные основания.
Дело в том, что из-за повышенного расхода топлива Т-80 нуждается в заметно бОльших объемах топливных баков, в отличие от Т-64 и Т-72, что увеличивает вероятность их поражения и вероятность возгорания.
ГТД - весьма дорогая в производстве силовая установка, чувствительная к попаданию пыли.
Механизм заряжания со значительной бортовой проекцией так же никуда не делся.
В итоге, несмотря на внушительное бронирование Т-80, не самый живучий ОБТ.
Зенитная пулемётная установка, не получила ДУ, как на Т-64, что мягко говоря неправильно.

Из достоинств танка можно отметить легкость запуска турбины, невозможность перегрева, простота замены, многотопливность.
Оперативная готовность танка Т-80 при температуре минус 40 градусов составляет не более 3 минут.
Так же Т-80 очень быстрый и динамичный танк - максимальная скорость 70-80км/ч по шоссе.
И при этом, он весьма тихий, по-сравнению с дизельными танками.

При сопоставимых боевых возможностях с Т-72 и Т-64, танк Т-80 получился дорогим в производстве и эксплуатации, что послужило причиной снятия его с производства.
После развала СССР большинство Т-80 достались России и Украине.
Украина сделала ставку на харьковские танки Т-64 и отправила Т-80 в резерв, да и в России Т-80 едва не сняли с вооружения, однако в последние годы несколько сотен танков отправили на модернизацию, и они продолжат службу.

Несмотря на возраст, Т-80 остается танком с уникальными характеристиками, которые до сих пор устраивают танкистов, а это означает, что на пенсию он отправится ещё не скоро.

Модели и текстуры AlexGENERAL_Z.

http://s8.uploads.ru/t/DSpto.jpg

+11

39

Как всегда, браво!!!
Покоритель Ла-Манша удался на славу!)
Один вопрос, он в динамике в игре будет слегка быстрее собратьев? по аналогии с Хелкетом? Тот довольно резвый)

0

40

Красота!

0

41

AlexGENERAL_Z написал(а):

И в чём "в целом" у него отличается башня?

Тут я прошу пардону, всё-равно при таком размере модели не особо видно будет.
А так у линейки Т-64 насчитывается порядка 10 что ли исполнений башен.
Но в нашем случае достаточно у 432-х поправить окошки прицелов и сделать лючок в центре крыши

0

42

Suvorov написал(а):

Один вопрос, он в динамике в игре будет слегка быстрее собратьев? по аналогии с Хелкетом? Тот довольно резвый)

Конечно же он более подвижный, чем даже Т-64.

0

43

AlexGENERAL_Z написал(а):

В сегодняшнем выпуске, как это ни странно, танк Т-80.

Можно с 219сп2 убрать резинотканевые экраны чтобы он визуально быстрее "читался", а то внешне все очень похожи
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads … 00-t80.jpg
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads … 22-t80.jpg
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads … 25-t80.jpg

Модельки получились симпатишные  :cool:

AlexGENERAL_Z написал(а):

Основной танк Т-80 обр.1976г. - базовый вариант ... оптический прицел-дальномер ТПД-2-49

Попридираюсь немного  8-)
В книге "Танк, бросивший вызов времени: К 25-летию танка Т-80" и в книге Павловых "Основной танк Т-80. Безмолвное возмездие" утверждается, что Т-80 принят на вооружение с ТПД-К1.
Аналогично поздним Т-64А, правое окно дальномера закрывали, левое растачивалось под новый прицел. Тем более что серия была небольшая, новую башню ставить не стали.
В руководстве по эксплуатации вроде тоже ТПД-2-49 не упоминается

ТПД-К1 и электроблок устанавливался
в танках на штатных местах крепления прицел-
дальномера ТПД-2-49 и имел различие только
по месту размещения блока питания и блока
вывода дальности в зависимости от наличия
свободного места в боевых отделениях. Допол-
нительно потребовалась доработка броневой
защиты головки прицела-дальномера: на баш-
нях всех танков расширили входное окно шахты
прицела, а правое входное окно заглушили.

0

44

ВНИМАНИЕ!
Вышел патч 9.20

Брать в заголовке этой темы:
https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=12 … =9#p110091

+7

45

Щикаааарно :cool:

0

46

Подскажите, раз в моде появились такие танки как Т-64А и Т-80Б, будет ли добавлен танк Т-72 и как скоро??

0

47

dmitriy написал(а):

Подскажите, раз в моде появились такие танки как Т-64А и Т-80Б, будет ли добавлен танк Т-72 и как скоро??

Весьма вероятно, что будет.
Однако, как скоро это будет, сказать пока что затруднительно.

0

48

Добрый день, товарищи!
Предлагаем Вам очередной пятничный выпуск новостей от нашей команды.

В этом выпуске прародитель Панцерваффе - первый немецкий серийный тяжёлый танк A7V или Sturmpanzerwagen A7V.

15 сентября 1916 года на Сомме англичане впервые применили танки.
"Танки - это нелепая фантазия и шарлатанство, - писала одна немецкая газета того времени: - Машины-чудовища только на короткое время поражают солдат, но вскоре здоровая душа доброго немца успокаивается, и он с лёгкостью борется с глупой машиной".
Позже, уже после войны, немцы откровенно признались, что "глупая машина" в то время наводила панический страх на немецкую армию.
Недаром этот период они называли периодом "танкового ужаса".
Несмотря на успехи англичан, немецкое командование поначалу считало более важной организацию противотанковой обороны.
Однако уже к ноябрю немецким генералам стало ясно, что Тройственному союзу необходимы собственные танки.
13 ноября 1916 года, была организована техническая комиссия по созданию гусеничных бронированных боевых машин с представителями армии и крупнейших германских фирм.
Председателем комиссии назначили генерала Фридрихса, который на тот момент являлся руководителем 7-го отделения Общего управления военного министерства (Abteilung 7 Verkerhswessen).
Сокращенно оно именовалось A7V и впоследствии это название перешло к танку.
Что касается обозначения гусеничных боевых машин, то вначале использовалось английское слово tank и только в октябре 1918 года им было присвоено официальное название Sturmpanzerwagen.
Что в буквальном переводе с немецкого означает Штурмовая бронированная машина A7V.

Конструкторы решили проектировать шасси по «продольной» схеме с центральным размещением двигателя и органов управления.
Это потребовало создания очень высокого корпуса, что сразу создавало проблемы с центровкой танка.
Ходовая часть A7V была выполнена по типу трактора «Холт», массивный броневой корпус устанавливался на прямоугольной коробчатой раме, в движение этого монстра приводили два 100-сильных карбюраторных двигателя «Даймлер».
Из-за чрезмерного веса машина была неповоротливой и слабопроходимой, но при этом хорошо бронированной.
Броня (лоб до 30 мм) защищала экипаж не только от бронебойных пуль, но и от осколков осколочно-фугасных снарядов артиллерии.
Было два основных типа корпусов:
- корпуса фирмы «Крупп» — борта броневого корпуса собраны из пяти броневых плит на клёпке.
- корпуса фирмы «Рёхлин» — борта броневого корпуса образованы цельными броневыми деталями.
Экипаж был достаточно велик — 18 человек — и должен был обслуживать многочисленное вооружение: одну 57-мм пушку Maxim-Nordenfeldt (захваченные ещё в октябре 1914 года в крепости Антверпен) и шесть 7,92-мм пулеметов MG 08/15.
Танк с номером 501 в опытном порядке вооружили шестью пулеметами, но затем два фронтальных всё же заменили на 57-мм пушку.
Поначалу пушку размещали в "козловой" установке, но затем пушку стали устанавливать на тумбе.
Среди главных недостатков A7V: очень плохая обзорность (на расстоянии до 10 метров вперёд водитель ничего не видел), большая шумность, высокая температура (до 60 град. C) и загазованность внутри самого танка (во время марша экипаж сидел на крыше), а также крупные габариты, которые делали его хорошей мишенью для артиллерии.
За огромные размеры, неповоротливость, жуткую жару внутри и отчаянно дымившие двигатели немецкие солдаты прозвали A7V «тяжёлой походной кухней».

Испытания  и первый опыт эксплуатации выявили большое количество проблем технического характера, на устранение которых потребовалось несколько месяцев.
Первый образец A7V в недостроенном виде показали кайзеру 19-го июня, а его сборку закончили только в октябре.
Заказ на 100 шасси был подтвержден, но количество танков довели до 38.
Вскоре было решено, что A7V не полностью удовлетворят требованиям и заказ на танки сократили до 20 единиц.

Остальные небронированные шасси использовались по прямому назначению – в качестве тракторов-транспортеров Überlangwagen с большой платформой.

Центральное расположение отделения управления натолкнуло немецких конструкторов на мысль создать на базе шасси A7V самоходную зенитную установку.
Эта боевая машина, известная под обозначением K-Flak или Panzerflak, оснащалось закрытой кабиной водителя и установкой двух 77-мм или 76,2 трофейных русских зенитных орудий на открытых платформах.
Точное количество таких самоходных установок назвать затруднительно, но их было не менее двух единиц, возможно, что три.
Предположительно, Panzerflak применялись на Западном фронте летом-осенью 1918 года.

К началу 1918 года немцы располагали примерно 100 трофейными танками, большая часть которых являлась британскими Mk.IV обоих типов («самцы» и «самки»), которые были захвачены летом 1917 года в ходе удачного контрудара под Камбре.
Поэтому, хотя A7V и были использованы в ряде наступательных и контрнаступательных операций, роль их оказалась весьма скромной.

Судьба уцелевших в ходе ПМВ танков A7V оказалась, мягко говоря, печальной.
Четыре машины сдали на слом в октябре-ноябре 1918 года, а остальные разобрали в начале 1919 года.
Но тут оказалось, что союзники сильно поспешили с уничтожением техники поверженного противника.
Революционные выступления в Германии весной 1919 года создали предпосылки для свержения весьма непопулярного немецкого правительства, что потребовало немедленного вмешательства сильно сокращенных частей рейхсвера.
Поскольку восставшие получили в свои руки автоматическое оружие остро встал вопрос о применении бронетехники.
Соответственно, части Freikorps, привлекавшиеся для подавления восстания, получили в свою распоряжение танки, в числе которых было два забронированных транспортера Überlandwagen, постройка которых была согласована с союзниками.
Вооружение этих машин, одна из которых была известна под названием «Hedi», состояло из четырех-шести пулеметов MG.08, которые монтировались в установках нового типа, обеспечивавших более широкие сектора обстрела.
Кроме того, вместо большой рубки устанавливалось два цилиндрических колпака.
Экипаж состоял из 8-10 человек. Танки применялись на улицах Берлина вплоть до июня 1919 года, после чего все они также отправились на слом.

Геометрия и текстуры Lynne (не забудьте поставить + ему), конверсия и анимация AlexGENERAL_Z.

http://sh.uploads.ru/t/WwGqX.jpg

+12

49

Мяу.
Что там с цифрами бронирования у машин Фрайкора? Официально (и даже неофициально) вроде ничего нигде нет.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Танк с номером 501 в опытном порядке вооружили шестью пулеметами

Стоп-стоп, амбразур же восемь, да и на модели пулеметов вроде как тоже восемь.

Отредактировано Lynne (2019-09-06 13:05:31)

+7

50

Lynne написал(а):

Что там с цифрами бронирования у машин Фрайкора? Официально (и даже неофициально) вроде ничего нигде нет.

Установил круговые 20мм

Lynne написал(а):

Стоп-стоп, амбразур же восемь, да и на модели пулеметов вроде как тоже восемь.

Скорее всего источник имел ввиду "можно было установить восемь, но поставили шесть" или "от 6 до 8".
Не знаю, что там у автора в источнике, но у нас всё правильно - по-максимуму, то есть восемь.

0

51

А траншейные экскаваторы на той же базе будут? А то уж больно занятная машинка.
https://i.ibb.co/022z42b/A7-V-trencher-01.jpg
https://i.ibb.co/bzncNKF/a7v-blueprint-trench-digger-machine.jpg
https://i.ibb.co/RPcDSZH/photo-6-1480687556.jpg
https://i.ibb.co/VN1rtZm/Schutzengrabenbagger-a7v-trench-cutter.jpg

+1

52

VautourII написал(а):

А траншейные экскаваторы на той же базе будут? А то уж больно занятная машинка.

Занятная, но крайне трудоёмкая.
Причём, даже если такую сделать, то копать траншеи будут выходящие из неё сапёры.
Так стоит ли?
Поверьте, есть более востребованные юниты.

+1

53

Здравствуйте товарищи! Представляем Вам выпуск новостей о разработке очередной версии GZM.

Сегодня в выпуске американский истребитель танков M18 "Hellcat".
76-мм самоходная артиллерийская установки класса истребителей танков времен Второй мировой войны.
Данная американская ПТ-САУ легкая по массе, которая, в отличие от большинства самоходок того времени, была создана не на базе танка, а на специально разработанного шасси.
За все время серийного производства с июля 1943 года по октябрь 1944 года заводские цеха покинуло 2507 самоходок.
Во время войны данные САУ активно использовались американцами в 1944-1945 годах в боях в Италии и в Северо-Западной Европе.
В войсках ПТ-САУ M18 Hellcat практически сразу же полюбили за удобство эксплуатации и обслуживания, а также надежность.
Трансмиссия и двигатель при необходимости могли быть заменены в рекордно короткие сроки, а высокая скорость передвижения даже по пересеченной местности вместе с достаточно низким силуэтом добавляли машине живучести в бою.
Однако, САУ М18 Hellcat не слишком хорошо подходило для борьбы с тяжелыми танками противника и новыми средними танками «Пантера»: к 1944 году её орудие оставляло уже желать лучшего, а отсутствие противоснарядного бронирования резко ограничивало спектр боевых задач.  В итоге экипажи САУ М18 Hellcat использовали тактику «hit and run» (бей и беги).

Вскоре после завершения войны, ПТ-САУ М18 Hellcat была снята с вооружения армии США, но при этом долгое время использовалась в других странах.
В Южной Корее и Венесуэле по состоянию на 2007 год имелось 8 и 75 М18 Hellcat соответственно.

Лёгкая 90мм п/т САУ М18 Super Hellcat
К концу Второй мировой войны стало понятно, что вооружения M18 Hellcat становится недостаточно и было принято решение установить на старое шасси новую, 90 мм пушку M3.
В старой башне не помещалось новое орудие, поэтому на шасси была установлена башня от M36 Jackson.
Новый вариант самоходки назвали "Super" Hellcat.
Испытания показали, что ходовые характеристики не были ухудшены по сравнению со старой башней и пушкой, однако отдача от выстрела 90 мм пушки была настолько высока, что самоходка откатывалась назад минимум на один метр, сотрясая при этом внутренние модули, а так же членов экипажа.
Не смотря на это, эффективность новой самоходки была оценена высоко и было принято решение отправить её на поле боя.
Новая пушка могла эффективно поражать такие танки, как Тигр или Пантера в лобовую проекцию, чего старая, 76 мм пушка, естественно делать не могла.
Однако, война завершилась перед отправкой экспериментальной самоходки на поле боя, из-за чего в бою она так и не поучаствовала, а проект в итоге был отменён из-за отказа от концепции использования этого типа техники - лёгких истребителей танков.

Геометрия и текстуры Lynne, конверсия и анимация AlexGENERAL_Z.
http://sh.uploads.ru/t/YQ4L5.jpg

+12

54

Просили новую Ведьму - получите, распишитесь, какгрица.
Хотя размещение полтинника на башне спереди я не встречал ни на фотографиях, ни на чертежах, ни на схемах, ни в играх, вообще нигде.

+8

55

Lynne!
Классно, как всегда! Спасибо!

0

56

Lynne написал(а):

Хотя размещение полтинника на башне спереди я не встречал ни на фотографиях, ни на чертежах, ни на схемах, ни в играх, вообще нигде.

Исторически огонь из пулемёта на кормовой нише башни вёл пулеметчик находящийся за башней на корпусе.
Но в игре это сделать затруднительно, и поэтому ещё на модернизируемых ванильных M36 пришлось вынести его вперёд.
Таким образом, это расположение неисторично, зато практично: теперь экипаж может стрелять из M2 вперёд.

0

57

Немного замечаний.

1. "M18 раннего выпуска" можно укоротить до "T70". Они на вооружение попали как "ограниченно стандартизированные", именно под этим индексом.
Стандартизировали (и присвоили индекс "М18") только в марте 1944, когда было выпущено уже более тысячи машин. Часть T70 в некоторой степени довели до М18.
Ну и соответстенно, "М18 позднего выпуска" просто "М18".

2. У всех трёх моделек торчит воздухозаборник за люком мехвода. У М18 воздухозаборник за люком мехвода сделали плоским, выступает он у Т70.
Super Hellcat был собран тоже на основе Т70, поэтому на фотках единственного прототипа видно выступающий воздухозаборник.

Однако, война завершилась перед отправкой экспериментальной самоходки на поле боя, из-за чего в бою она так и не поучаствовала

Трудно отправить самоходку воевать с Тиграми и Пантерами, когда её только в июне выкатили :rolleyes:

Lynne написал(а):

Хотя размещение полтинника на башне спереди я не встречал ни на фотографиях, ни на чертежах, ни на схемах, ни в играх, вообще нигде.

Экипажи колхозили второй пулемёт: https://i.imgur.com/tUCTWTF.png
Ну и вообще пулемёт вроде бы можно и вперёд развернуть https://i.imgur.com/TnVPoYX.png

Немножко фоточек ещё
Т70, пилотный https://i.imgur.com/Hk892ZP.png
Т70, серийный https://i.imgur.com/QziqeCD.png
Т70 (видно по пушке и воздухозаборнику), модернизированный до М18 https://i.imgur.com/hZNlq7r.png
М18 https://i.imgur.com/Y6UbaNY.png

Отредактировано GeForce (2019-10-22 16:00:07)

0

58

Гм.

GeForce написал(а):

Часть T70 в некоторой степени довели до М18.

Предлагаете линейку до четырех машин расширить?

GeForce написал(а):

У М18 воздухозаборник за люком мехвода сделали плоским

Ядаженезнаю. На чертежах и фотографиях, на моделях 1/35 и игровых воздухозаборник слева есть, я его и сделал.

GeForce написал(а):

Экипажи колхозили второй пулемёт

GeForce написал(а):

Ну и вообще пулемёт вроде бы можно и вперёд развернуть

Тут вопрос больше про Супер, у которого пулемет на кормовой нише. У обычных М18 он в кольце стоит, так что там спокойно можно круговой обстрел.

+1

59

Lynne написал(а):

Предлагаете линейку до четырех машин расширить?

Они не принципиально различаются. Просто предлагаю названия укоротить.

Lynne написал(а):

Ядаженезнаю. На чертежах и фотографиях, на моделях 1/35 и игровых воздухозаборник слева есть, я его и сделал.

Учитывая, что часть T70 модернизировали, да и в целом они несильно различаются - их легко спутать с М18.
В той же Кубинке, например, стоит именно Т70, он и в документах проходит как "Т-70" (взяли "на пробу", конвой прибыл в феврале 1944).

С пластиковыми моделями аккуратно нужно - частенько их делают по фиг знает откуда взятым чертежам и рисункам, и те же формы потом могут гулять по другим производителям (скажем, итал много чего делал на формах эски).

Вот например дожившая до наших дней М18, видно решётку: https://i.imgur.com/o4pmABS.jpg

Отредактировано GeForce (2019-10-22 17:08:16)

0

60

Солдаты Северного Вьетнама.

Вьетконга.
http://s7.uploads.ru/t/s9XL8.jpg
http://sg.uploads.ru/t/yeRbE.png

ВНА
http://s5.uploads.ru/t/iKwRA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UteJz.png
Новая пехота - AlexGENERAL_Z, Fasya и  я.

+18


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)